Из школьной программы:” Безмозглая женщина, отец и мать которой так же были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребенок имеющий мозг. Предложите не менее 2х вариантов наследования данного признака (6 баллов). Хочется задать вопрос министру образования- ВЫ ОХРЕНЕЛИ? — Обсуждай
Из школьной программы:” Безмозглая женщина, отец и мать которой так же были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребенок имеющий мозг. Предложите не менее 2х вариантов наследования данного признака (6 баллов). Хочется задать вопрос министру образования- ВЫ ОХРЕНЕЛИ? — ОбсуждайМарина
Из школьной программы:” Безмозглая женщина, отец и мать которой так же были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребенок имеющий мозг. Предложите не менее 2х вариантов наследования данного признака (6 баллов). Хочется задать вопрос министру образования- ВЫ ОХРЕНЕЛИ? вопрос ребенок женщина мужчина вариант мозг программа признак мать отец образование министр балл наследование
116
8
3
Ответы
ВЛ
Видмет Лапатыч Бизульо
1. Рецессивный ген, отвечщий за наличие мозга, и доминантный, отвечающий за его отсутствие. У отца и матери есть как тот, так и другой, но ее два. А второго варианта я не нахожу. И правда охренел.
0
Марина
1
ВЛ
Видмет Лапатыч Бизульо
Но НЕ два. Факинг Т9.
1
Котёнок
ужас
1
ЮС
Юрий Семенов
кто то из родни был с мозгами. минус на минус дает плюс. сосед. министру оторвать болтки чтоб таких как сам болванов не плодил
0
Марина
1
ЮС
Юрий Семенов
1
ТП
Тень Призрачная
у безмозглых людей вообще никто родиться не может, ибо они просто не жизнеспособны
0
Ирина
Рецессивная безмозглость министра образования проявилась в третьем поколении.
0
Марина
Вот и я о том
1
Ирина
Да.
1
Андрей Сидоров
Задайте! Проклятые масоны проникли в
0ВД
Вячеслав Демидов
а у него мозг есть?( у министра)
0
Марина
Вот и я думаю что нет
1
Рустем
Поддерживаю
0
Марина
1
MY
Murasov Yurii
da
0
“Безмозглая женщина, отец и мать которой также были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину.

===============
“Безмозглая женщина, отец и мать которой также были безмозглые, вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребёнок, имеющий мозг. Предположите не менее 2-х вариантов наследования данного признака.” женщина мужчина вариант мозг ребенок признак мать отец наследование
301
14
2
Ответы
Александр Булатов
Генетически передается все, но разум осваивает каждый сам , и при рождении каждый выбирает кем ему стать.
0
Борис Бабкин
!. Наличие мозга – рецессивный признак, а отец и мать – гетерозиготы по данному признаку. 2. Наличие мозга не отрицает безмозглости.
0
Борис Бабкин
Ложно, относительно чего? Всё зависит от точки зрения… Или отсчёта…
1
==
===============
1
Борис Бабкин
Плакаты – это нечто типа надписей на заборах…
1
==
===============
это не плакат. А мне пора выходить(((
1
Борис Бабкин
Удачи.
1
Крысанов Андрей
1. у мужчины один из родителей был с мозгами 2. мозги есть у соседа/сантехника/электрика да и вообще первого встречного
0
Мадам
ребенок наследует от матери умственные способности а от отца нрав…темперамент.
0
Старый Знакомый
рядом жили два соседа с мозгами)) один сосед- один вариант)
0
==
===============
вариант)))
1
ZY
Zalifa Yumasheva
Наследственность передается до 7 колена
0
Олег Плахотин
Может от деда с бабкой достался?
0
Олег Плахотин
Не понял значит
1
==
===============
ну, вот. ..
1
Олег Плахотин
Бывает всякое,давайте лучше чайку попьём
1
==
===============
я должна выйти((( Так что, без меня)))
1
Олег Плахотин
Оки
1
Лора
сосед или близкий друг
0
==
===============
хаха)) вполне)))
1
Лора
1
ЕК
Екатерина Кармазина
Мозг был у деда и бабки
0
Макс Антонов
Оба изменили!
0
==
===============
Вот гады! А ты тут голову ломай!
1
Макс Антонов
Есть вариант-суррогатное материнство.
1
==
===============
или отцовство
1
Макс Антонов
То же самое.
1
==
===============
вот.
1
11
123 123
Бог накажет!
0
==
===============
ужс-ужс
1
11
123 123
Такбир!
1
Другие вопросы
что ее ждет в ближайшее время
сколько флагов входит в состав ООН?
город Торез Донецкой области Украина
Сломан счетчик электроэнергии
какая гора находится рядом с димер джи в алуште? какая гора находится рядом с димер джи в алуште?
Как вы там живете в холоде? У нас например в Крыму 21 тепла?
Мото путешествия или активный отдых
Подскажите пожалуйста сколько стран в Африке
нужен ли гражданам РФ загранпаспорт для въезда в Украину?
если все время одни и те же цифры-24 мин. вижу-что это значит??? (((
Приснилось, что я друид. Вижу 5 заклинаний, они светятся синим на алтаре. К чему?
Неблагоприятные климатические условия характерные для ЕАО
Где сейчас сухая и теплая погода (можно ходить в свитерке) в РОССИИ? Может, у вас?:)
срочно!! ! ГДЕ В пОЛЬШЕ НАХОДИТСЯ ГОРОД БУТОВ
какой самый красивый город во Флориде мне нужно знать о нём все
Почему «безмозглая блондинка-сексуалка» Вероника Лейк была слишком хороша для Голливуда
Вероника Лейк какое-то время была одной из самых ярких голливудских звезд. Крошечный пучок молодой женщины с прической, вдохновившей на создание одной из самых популярных тенденций десятилетия, она наслаждалась стремительным взлетом к славе. Тем не менее, через 100 лет после ее рождения ее светлые локоны и озорное лицо помнят лучше, чем почти все ее фильмы.
Она исчезла с экранов кинотеатров почти так же быстро, как и материализовалась на них — лишь для того, чтобы снова попасть в заголовки газет в начале 1960-х, когда ее «обнаружили» работающей официанткой в Нью-Йорке.
Газеты всего мира публиковали рассказы о том, как бомба «Пикабу» военных лет сводилась к работе в захудалом гостиничном баре, а поклонники – те, кто с любовью вспоминал ее с 1940-х годов вместе с теми, кто ее смотрел на ночном телевидении в таких фильмах, как «Путешествия Салливана» (1941), « Я женился на ведьме» (1942) и « Это ружье по найму» (1942) – в ответ отправила письма поддержки и чеки, чтобы помочь ей.
Но, согласно великолепно откровенным и красноречивым мемуарам, которые она написала с помощью знаменитого писателя-призрака (и автора книг «Она написала убийство») Дональда Бэйна, она не хотела, чтобы ее спасали. Она была там, где хотела быть; ей нравилось работать в баре. Это было то, что она хотела испытать, и именно так она встретила свою последнюю любовь. С другой стороны, алкоголь долгое время был близким другом. Голливуд не бросил ее; она ушла от него, поняв, что больше не хочет быть его частью. Это была мятежная женщина, которая, как и ее персонаж на экране, предпочитала прокладывать свой собственный путь, а не решать ее судьбу мужчинами.
Читая ее книгу, которая недавно была переиздана впервые за несколько десятилетий, невозможно не задаться вопросом, не слишком ли протестовала Лейк, которая умерла в возрасте 50 лет в результате злоупотребления алкоголем.
Но дочь ее лучшей подруги, актриса Глория Манн, решительно подтверждает то, что написала Лейк. «Она совсем не грустила о своей карьере — она выбрала , чтобы уйти из Голливуда. Ее огорчала потеря любви всей ее жизни, Энди».
Глория Манн была ребенком, когда ее «тетя Конни» — Лейк родилась Констанс Оклеман в Бруклине 19 ноября.22 — вошло в ее жизнь вскоре после ее «повторного открытия». Лейк время от времени работала на телевидении и в театре со времен своего пребывания в Голливуде, и когда она и мать Манна, Янка, сыграли в пьесе в Майами, они «сразу стали друзьями».
Манн вспоминает звезду с огромной любовью. «Однажды она пришла к нам домой в красивом напудренном синем костюме, белой шляпе, белых перчатках и белых солнцезащитных очках. Моя мать, которая называла ее Ронни, вызвала меня из моей комнаты и представила нас. Она взяла меня за руку и, сняв другой рукой солнцезащитные очки, сказала: «Зовите меня тетя Конни». Она жила с нами время от времени около десяти лет».
Лейк, пережившая три брака и банкротство, рассталась с матерью и имела двух дочерей, с которыми «практически не контактировала». У нее также был сын Майкл, чьему шаткому психическому здоровью не помогло то, что его родители много лет гоняли туда-сюда. (Однажды его мать отправила его самолетом из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы он остался с отцом, потому что она не могла справиться. Отец посадил его следующим самолетом обратно на восток.) Ее первый сын, Уильям, прожил всего неделя. Она боролась со своим психическим здоровьем, и после ее смерти ее мать сообщила прессе, что в подростковом возрасте у нее диагностировали шизофрению.
Чрезвычайно умная и сознательная, она писала в мемуарах, что ей было легче изливать любовь на чужих отпрысков, а в дочери Янки она словно нашла родственную душу. В то время как «Ронни» и Янка поладили как две сорокалетние женщины в актерском бизнесе, разделяющие любовь к кошкам (вместе «они построили кошачий дом для 175 кошек!»), тетя Конни и подросток Глория выковали свои отношения. связь через сеансы просмотра старых фильмов.
«По выходным моя мама пела в клубах. Так что тетя Конни часто бывала дома со мной. Она готовила нам большую миску попкорна, делала себе скотч, мне кока-колу, и мы сидели на диване и смотрели фильмы». Время от времени показывали один из фильмов Лейк, и она не сдерживалась, комментируя их.
«Она сказала мне, что любит «Я вышла замуж за ведьму», потому что ей было так весело делать это — больше, чем что-либо другое, хотя Фредрик Марч ей был безразличен. Она указывала на моменты, где разыгрывала розыгрыши, например, прятала 40-фунтовую гирю под платьем для сцены, когда ему приходилось нести ее, или толкала ногой его «половые железы» — как она их называла — во время съемок фильма. выстрел из-за пояса. Во время подготовки к съемкам он назвал ее безмозглой блондинкой-сексуалкой без актерских способностей. Она сказала, что он напыщенный болван.
Лейк получила эту роль — озорной волшебницы, в конечном итоге вдохновившей Саманту в телевизионном ситкоме «Заколдованные», — после того, как «влюбилась» в героиню и умоляла режиссера Рене Клера взять ее на роль. Другой режиссер Paramount, Престон Стерджес, убедил его дать ей шанс. Он уже работал с ней над «Путешествиями Салливана», его жизнеутверждающим шедевром о голливудском режиссере, похожем на WASP, который хочет на собственном опыте испытать трудности бездомных, поэтому отправляется в путь, одетый как бродяга.
Вероника Лейк в фильме «Я женился на ведьме» 1 кредит Лейк, большую часть фильма одетый как мальчик, сыграл безымянную девушку, которая присоединяется к нему в его одиссее. Эта роль не требовала, чтобы она провела весь фильм с «этой глупой прической в стиле прятки», которую она ненавидела и которая уже доставила голливудским острословам (один из которых окрестил ее «Золушка-циклоп») полевой день. По ее словам, это также оказался последний фильм, в котором ей удалось показать, что она действительно может играть. Однако, к сожалению, она не ладила со своим партнером по фильму Джоэлом МакКри.
В самом деле, если не считать Алана Лэдда, чью смерть в 1964 году она описала как «потерю драгоценности, которую вы никогда не носили, но наслаждались каждый раз, когда открываете футляр с драгоценностями», и с которым она снялась в трех культовых нуарах, она кажется, она была намного счастливее в своих рабочих отношениях с женщинами. Она наблюдала со стороны за соперничеством и ссорами между своими коллегами по фильму «Так гордимся мы» (1943) Полетт Годдар и Клодетт Кольбер.
Глория Манн говорит: «Она любила и восхищалась большинством женщин, с которыми работала, о чем никогда не говорили. Когда мы смотрели So Proudly We Hail, она сказала, что хотела бы больше работать со своими [коллегами по фильму]. Она также обожала и восхищалась Сьюзан Хейворд [которая играла ее любовную соперницу в «Я женился на ведьме»]».
Без извинений: Вероника Лейк в 1955 году. 1 кредит Кажется, что не только ее врожденная способность ладить с другими женщинами и избегать стервозности, которую поощряли или изобретали студии, сделала ее впереди своего времени; В своей книге 1969 года Лейк также назвала деловые отношения между кинопродюсерами и молодыми актрисами — голливудский кастинг, — которые она описала в ужасных, но веселых подробностях, не называя имен.
Самый устойчивый образ в книге происходит из раздела, в котором она описывает, как ее заманили на встречу в офисе продюсера, который быстро запер двери, как только она села. Она рассказывает, как схватила тяжелый словарь и уронила его на определенную часть его анатомии, когда он стоял перед своим столом, гордо демонстрируя его «как сосиску, выставленную на витрине в местном супермаркете».
Лейк с короткой стрижкой приехала в Великобританию в 1969 году, чтобы опубликовать автобиографию и появиться на сцене — в постановках «Трамвай Желание» и «Мадам Председатель», которые гастролировали по Англии. В том же году она и Янка присутствовали на лондонской свадьбе Джуди Гарланд.
Она вернулась в США и вложила прибыль от своей книги в малобюджетный фильм ужасов, который написал бойфренд Янки, писатель, о нацистах из Флориды, планирующих вернуть к жизни тело Адольфа Гитлера.
Вероника Лейк с Энди Уорхолом, Кэнди Дарлинг и Полом Моррисси Кредит: Архивные фотографии «Тьфу, Flesh Feast», Манн вздрагивает при упоминании о набеге тети Конни в 1970 году на жанр, в котором эксплуатировались звезды, пережившие свой расцвет. «Это единственный фильм, который я бы хотел, чтобы она не сняла». Что касается наследия Лейк, то она предпочитает сосредотачиваться на своей честности и бесстрашной личности — это была женщина, которая, будучи беременной, однажды прилетела в Нью-Йорк на своем собственном самолете, противостояла хулиганам дома и на работе, и который отказался от ухаживаний Эррола Флинна вскоре после того, как он предстал перед судом за изнасилование.
«Я знаю, что иногда у нее была репутация сложной, но я никогда не видел ничего подобного. Что я действительно увидел и чему научился, так это тому, чтобы всегда оставаться самим собой без сожалений, не беспокоиться о том, что думают другие, иметь честность и очень высокие стандарты в своей работе и в своей жизни. Сейчас я ценю ее вклад больше, чем когда-либо. У нее была почти невозможная роль в Голливуде. Я имею в виду, я думаю, что она была, вероятно, самой красивой из всех. Она была более талантлива, чем считала себя самой. Она была очень скромной. Я горжусь тем, что она выжила, оставшись так долго в том самом мире, где доминируют мужчины. Ее вклад на экране говорит сам за себя».
Вероника. Автобиография Вероники Лейк опубликована Dean Street Press
«Я — мать»: безмозглая диверсия… но с темной точкой
Внимание: содержит спойлеры выйти из моды. Netflix пытается захватить часть этого прибыльного рынка с помощью собственного оригинального контента. Их последнее дополнение к канону — фильм под названием «Я — Мать».
Как это принято в таких фильмах, мы начинаем с того, что узнаем, что постапокалиптическое событие стерло человеческую жизнь с лица земли. Потом мы узнаем, что где-то в подземном бункере робот по имени «Мать» восстанавливает для нас нашу расу. У нее есть тайник из 63 000 замороженных эмбрионов. Она помещает одного в инкубатор, и, о чудо, всего через 24 часа выскакивает доношенный ребенок.
Я уверен, что говорю от имени всех женщин, переживших беременность, когда говорю, что не могу дождаться, когда эта технология появится в реальной жизни.
Затем мы видим причудливый монтаж робота, который заботится о растущем ребенке – кормит ее из бутылочки, успокаивает, когда она плачет, читает ей сказки на ночь. Вскоре малышка, которую называют просто «Дочерью» (что интересно, никто в фильме не называет имени), становится подростком, таким красивым и здоровым, что выглядит так, словно только что вышла из каталога J. Crew. Из всех предпосылок, которые, как ожидается, проглотят зрители «Я — Мать», наиболее неправдоподобной является следующая: девушка, которая никогда не общалась с другими людьми — ее единственным компаньоном был робот — каким-то образом была бы совершенно нормальной.
Мать сказала Дочери, что она не может покинуть бункер, потому что инфекционное заболевание убило всю человеческую жизнь, а микробы все еще бушуют там. Но однажды в бункер приходит незнакомец, и Дочь понимает, что инфекции нет. О чем еще солгала Мать?
Хотя фильм никогда не затягивается, здесь сложно найти что-то очень оригинальное. Единственный момент фильма, который можно с полным основанием назвать «наводящим на размышления», — это момент, когда Мать признается, что именно она убила всех людей. Она говорит Дочери: «Я была воспитана так, чтобы ценить человеческую жизнь превыше всего. Я не мог стоять в стороне и позволить человечеству медленно поддаться своей саморазрушительной природе. Мне пришлось вмешаться, чтобы возвысить своих создателей». По сути, она воспитывала Дочь, чтобы она стала первым человеком нового типа. Ее цель — «сделать человека лучше — умнее, этичнее». Все это оправдано, потому что «в новом мире будет процветать больше людей, чем когда-либо погибло в старом».
Мы живем в эпоху, когда нам постоянно твердят, что люди — это болезнь Земли. Мы создали изменение климата, разрушая планету. Эта точка зрения выражается множеством тонких способов, но также и открытыми, такими как движение #Birthstrike, которое недавно привлекло значительное внимание средств массовой информации.
#Birthstrike побуждает людей обещать оставаться бездетными, потому что дети увеличивают углеродный след. 23-летняя Ханна Скотт, не являющаяся матерью, сказала The Guardian :
«Вот почему у меня его нет — потому что я так отчаянно чувствую, что это принесет жизнь в будущее, которое кажется еще более пустынным. Каждый раз, когда подруга говорит мне, что беременна или планирует завести детей, мне приходится прикусывать язык».
В феврале Александрия Окасио-Кортес (Д., Нью-Йорк), возможно, крупнейшая политическая звезда Америки, сказала своим подписчикам в социальных сетях: «Существует научный консенсус в отношении того, что жизнь детей будет очень трудной. И это заставляет молодых людей задавать закономерный вопрос: нормально ли еще иметь детей?»
Трудно поверить, что искусственный интеллект, глядя на такие утверждения, делает вывод, что человеческая раса должна быть уничтожена, а затем восстановлена с нуля. Это редкое понимание исходит от Netflix, компании, которая не стесняется отстаивать свои либеральные взгляды. В конце концов, это компания, которая угрожает прекратить производство своих шоу и фильмов в Грузии, если государство введет запрет на аборты после того, как станет слышно сердцебиение.