Бензонасос sat отзывы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Бензонасос sat в Одинцово: 323-товара: бесплатная доставка, скидка-25% [перейти]

Насос Топливный Sat арт. STFP04 Производитель: SAT

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный SAT 3/Axela BK, 6 GG, Atenza ( седан, хэтчбек, универсал), MPV LY Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

1803,23 Универсальный Бензонасос 12v, 3bar, 90l/H, V=1500-2200 D15, D16, B16, B20, F20, F22, h32 St-Fp06 Sat арт. ST-FP06

ПОДРОБНЕЕ

Правая опора двигателя SAT Chevrolet (Шевролет) Aveo (Авео) T300 (2011-2015) T300 седан, хэтчбек

ПОДРОБНЕЕ

Топливный насос (в сборе) NISSAN PRIMERA P12 01-04 – SAT арт. OAT1-ST-17040-AV710 Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

Левый подкрылок передний SAT Chevrolet (Шевролет) Aveo (Авео) T300 (2011-2015) T300 седан, хэтчбек

ПОДРОБНЕЕ

Бампер стандартный SAT Chevrolet (Шевролет) Aveo (Авео) T300 (2011-2015) T300 седан Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный SAT (в сборе, 1. 8 / 2.0) Audi (Ауди) A3 (А3) ( 8VS седан, 8VA хэтчбэк 5 дв., 8V1) (2012-2020), Skoda (Шкода) Octavia (Октавия) A7 (2012-2020), Superb (Супер) ( B6 (3T), B6 (3T5), (B6) 3T) (2008-2015), Volkswagen (Волксваген) Golf (Гольф) 6

ПОДРОБНЕЕ

Насосы топливные SAT ST-17040-JG00D Топливный насос в сборе NISSAN X-TRAIL T31 07-14 Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

St-Fp14 Sat Топливный Насос 12v, Focus/Mazda 3/Demio 3bar, 1,6/1,8/2,0 Ford Sat арт. ST-FP14 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Насос Топливный Sat арт. ST-FP26 Производитель: SAT

ПОДРОБНЕЕ

Топливный Насос (В Сборе) Hr16de/Mr20de Nissan Qashqai 10- Sat арт. ST17040JD01A Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный SAT (12V, 3BAR, 90L / H, V=1800-2000) Mazda 6 GH – Atenza, Mitsubishi Pajero 4 V90 – Pajero 4 V90, Nissan Almera седан – Tino, Subaru Exiga – Impreza хэтчбэк, Toyota Highlander XU50 – Kluger XU50

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный (в сборе) SAT Nissan (Нисан) X-trail (Х-трейл) 2 T31 (2007-2015) 2 T31 дорестайлинг, рестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

Топливный Насос Mazda Cx-7/Mazda3 Sat арт. ST-FP13 Тип: топливный насос, Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

SAT ST2322031510 Топливный насос 2GRFE/2ARFE/2ARFXE/3ZRFAE/1AZFE RAV4/CAMRY 11- Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

10 703

Топливный Насос В Сборе Nissan Almera Classic 06 Sat арт. ST1704095F0B Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

12 130

Топливный Насос (В Сборе) Nissan Primera P12 01-08 Sat арт. ST17040AV710 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

Топливный насос (в сборе) NISSAN PRIMERA P12 01-08 Sat ST17040AV710 – SAT арт. ST17040AV710 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Насос топливный (в сборе) SAT Peugeot (Пежо) 308 ( хэтчбек 5 дв., универсал, хэтчбэк 5 дв.) (2007-2014) хэтчбек 5 дв., универсал, хэтчбэк 5 дв. T7 дорестайлинг, T7 дорестайлинг, T7 рестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

Насос Топливный В Сборе Nissan Tiida C11 07- Lhd Sat арт. ST170409EH0B Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Универсальный Бензонасос 12v, 3bar, 90l/H, V=1500-2200 D15, D16, B16, B20, F20, F22, h32 St-Fp06 Sat арт. ST-FP06

ПОДРОБНЕЕ

SAT ST172020029R Насос топливный в сборе RENAULT FLUENCE/MEGANE/SCENIC 1.4/1.6/2.0 h5J/K4M/h5M/HR16DE/M4R 08-

ПОДРОБНЕЕ

SAT STFP19 Топливный насос Mercedes W124/W140/W163/W202/W210/W220/W461 Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

Насос Топливный Hyundai Accent 11-Elantra 13-San Sat арт. ST311111R000 Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

SAT ST170409EH0B Топливный насос в сборе NISSAN TIIDA C11 07- LHD Тип: топливный насос,

ПОДРОБНЕЕ

SAT STFP02 Топливный насос 12V, 3,8BAR, 110L/H, V=2500-3000 1JZ-GTE, 2JZ-G 93-01 Тип: топливный

ПОДРОБНЕЕ

SAT STFP23 Топливный насос 3,0 BAR 1,2/1,4/1,6/1,8/1,8T/2,4/2,8 AUDI/SKODA/VOLKSWAGEN Тип:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Устранение неисправности пружинного не запуска автомобиля с механическим ТНВД

Итак, ваша машина побежала осенью. Вытаскиваешь его из хранилища после зимней спячки, крутишь, крутишь, крутишь, а он не заводится. Как дела? Если это карбюраторный автомобиль с механическим топливным насосом, у него могут быть проблемы с заливкой.

Почти все инжекторные автомобили оснащены электрическим топливным насосом. На автомобилях с ранним впрыском насосы включаются сразу же, как только вы поворачиваете ключ зажигания. Более поздние модели имеют защитную блокировку, которая обычно требует наличия потока воздуха в двигатель, чтобы они не продолжали перекачивать топливо, если автомобиль попал в аварию. Но в любом случае электрические насосы почти сразу же создают давление топлива, что является одной из вещей, которая помогает автомобилям с впрыском топлива заводиться, даже если они простояли долгое время.

Напротив, большинство автомобилей с карбюратором имеют или изначально имели механический топливный насос с резиновой диафрагмой внутри, который перемещается внутрь и наружу с помощью рычага или толкателя, обычно приводимого в движение распределительным валом. Есть несколько причин, по которым это часто создает ситуацию, когда машину трудно, а иногда и невозможно завести после того, как она простояла всю зиму.

Во-первых, электрические топливные насосы на автомобилях с впрыском топлива могут легко выдавать 60 фунтов на квадратный дюйм, часто снижая его до 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем избыток топлива сбрасывается обратно в бак через обратную линию. Это давление толкает топливо очень быстро. Напротив, давление топлива, создаваемое механическими топливными насосами, намного меньше, обычно в диапазоне 1–4 фунта на квадратный дюйм.

Во-вторых, это важно, потому что топливная система должна быть заполнена топливом — трубопроводы между баком и двигателем должны быть заполнены топливом. На инжекторном автомобиле с электрическим топливным насосом это происходит за считанные секунды, но по-другому обстоят дела с карбюраторным автомобилем с механическим насосом, давление топлива которого зависит от оборотов двигателя. Если в поплавковой камере все еще есть топливо, вы можете несколько раз нажать на педаль акселератора, и на карбюраторе с ускорительным насосом бензин будет выбрасываться из поплавковой камеры в горловину карбюратора. Это поможет двигателю запуститься, а когда он заработает, более высокие обороты заставят топливный насос работать быстрее, что упростит заправку системы. Но если автомобиль стоит достаточно долго, чтобы топливо в поплавковой камере испарилось, топливный насос должен будет заполнить его. Таким образом, вы можете столкнуться с проблемой самозапуска, когда, когда двигатель прокручивается от стартера, он вращается лишь на долю секунды быстрее, чем при работе, и в сочетании со слабой батареей, старым стартером, оригинальным механическим топливным насосом в резиновая диафрагма устарела и потеряла часть своей эластичности, у нее могут возникнуть проблемы с заливкой.

Третья проблема заключается в том, что помимо разницы в давлении между механическими и электрическими топливными насосами они работают по-разному. Механические топливные насосы всасывают топливо, создавая колеблющийся вакуум на стороне впуска. Напротив, электрические топливные насосы, по крайней мере, роторные, создают довольно постоянное давление топлива, и хотя они, очевидно, должны забирать топливо из бака, они больше толкают, чем всасывают. Вот почему механические топливные насосы устанавливаются на двигатель, тогда как электрические топливные насосы устанавливаются в задней части автомобиля, часто в самом бензобаке.

Наконец, проблема с утечкой вакуума в топливопроводах. Поскольку резиновый топливный шланг стареет, он высыхает, и воздух может подсасываться через стороны. На винтажных BMW, которыми я владею, в багажнике есть короткий отрезок резинового топливопровода, который соединяет всасывающую трубку в рабочем баке с металлической или пластиковой трубкой, идущей по всей длине автомобиля. Эта линия находится под привинченной панелью багажника, поэтому часто можно обнаружить, что это оригинальная деталь 47-летней давности, и она сгнила. Если машина ездила прошлой зимой, но весной не наполняла поплавковую камеру, это главный виновник. Если он оригинальный, замените его. Убедитесь, что хомуты шлангов затянуты. Если топливопровод пластиковый, тщательно проверьте его конец на наличие трещин и разрывов.

Если топливная система не заправляется, в первую очередь нужно проверить соединение с бензобаком. Роб Сигел

Конечно, вполне возможно, что механический топливный насос действительно умер — треснула или порвалась резиновая диафрагма или застрял в открытом положении маленький обратный клапан. Итак, как вы его протестируете?

Очевидно, сначала убедитесь, что проблема на самом деле в топливе , а не в искре. Вытащите центральный провод из распределителя и держите его с помощью резиновых перчаток или изолированных плоскогубцев на расстоянии одной четверти дюйма от надежного заземления, пока кто-нибудь проворачивает двигатель. Если вы видите искру, хорошо. Затем, если хотите, вы можете держать дроссельную заслонку открытой, дать хороший толчок пусковой жидкости и попытаться завести машину. Если он работает несколько секунд, а затем глохнет, у вас определенно проблема с подачей топлива.

Если у вас есть электрический топливный насос низкого давления или даже груша насоса (например, для небольшого газового лодочного двигателя), вы можете временно соединить его и заполнить поплавковую камеру. Если он не заполняется, то у вас есть другая проблема, например, закупорка топливопровода или забитый топливный фильтр. Если после того, как поплавковая камера наполнится, автомобиль по-прежнему не заведется и не заведется, у вас есть другая проблема с карбюратором, например, забиты форсунки или сопло ускорительного насоса. Ирония, однако, заключается в том, что если вы заправляете систему, а затем машина заводится и работает, вы усложняете поиск основной причины неспособности системы заправить себя.

Вот что я делаю для непосредственной проверки механического топливного насоса:

Отсоедините газовые магистрали от топливного насоса и отсоедините насос от двигателя. Рычаг какой-то будет расположен в основании. Один на моем Lotus Europa выступает на несколько дюймов и непосредственно контактирует с распределительным валом, но другие могут использовать промежуточный толкатель и иметь гораздо меньший рычажный механизм. Он может выглядеть как маленький рычаг или как пружина вокруг плунжера. Он может быть утоплен внутри основания или может выступать наружу. Если он утоплен, используйте для его перемещения деревянный или пластиковый щуп. Если он открыт, вы можете просто надавить на него топливным насосом на деревянном блоке. Прислушайтесь к звуку, смутно похожему на вдох и выдох из поджатых губ. Если вы ничего не слышите, диафрагма может быть порвана, и насос, скорее всего, неисправен.

Рычаг, встроенный в топливный насос моего Lotus, достаточно велик, чтобы его можно было просто взять и накачать. Роб Сигел прижимает пружину/плунжер топливного насоса моего BMW 2002 года к деревянному бруску. Роб Сигел

Если насос проходит это испытание, повторите его, приложив палец к входному и выходному патрубкам. Вы должны чувствовать всасывание первого и давление второго. Если вы этого не сделаете, обратный клапан внутри насоса может застрять в открытом положении.

Затем проверьте, действительно ли насос перемещает жидкость. Можно сделать это с водой, но из опасения попадания воды в поплавковую камеру я делаю это с газом (обязательно иметь наготове огнетушитель). Поместите короткий отрезок резинового газопровода (который, как вы уверены, не пористый) на входе и выходе насоса. Поместите впускной шланг в емкость с жидкостью, а выпускной шланг в приемный контейнер. Поработайте рычагом насоса вперед-назад. Обычно не требуется больших усилий, чтобы переместить жидкость и убедить себя, что либо топливный насос на самом деле качает топливо, либо он умер. если это мертв , независимо от того, подлежит ли он восстановлению или стоит его восстановления, сильно зависит от модели. Иногда диафрагму можно легко заменить, но в других насосах верхняя и нижняя секции постоянно гофрированы. Как и в случае со многими запчастями для старинных автомобилей, если для вас важна оригинальность, существуют специализированные мастерские, которые восстанавливают топливные насосы.

Автономный жидкий тест. Rob Siegel

Если насос кажется исправным, повторите проверку, установив его на двигатель. То есть, установите насос обратно на двигатель, но продолжайте подавать газ или воду через шланг в контейнер источника, а выходящий поток направляется в контейнер-уловитель. Проще всего это сделать с помощником, который проворачивает двигатель, или с помощью дистанционного пускового переключателя, подключенного к стартеру. Обязательно отсоедините провод от стороны «+» или «15» катушки, чтобы двигатель не пытался запуститься. Если хотите, вы можете выкрутить свечи зажигания, чтобы стартер крутился быстрее. Если насос для жидкости не качает, когда насос подсоединен, но он работал, когда он был протестирован отдельно, возможно, у вас все еще есть утечка воздуха, которую вы не обнаружили. Если нет, то разница может заключаться в том, что потеря эластичности диафрагмы или, в крайних случаях, износ штока/рычага насоса или даже кулачка распределительного вала, привели его к неработоспособности.

Автомобильный тест. Если вы делаете это с газом, убедитесь, что поблизости есть огнетушитель. Rob Siegel

Но если не качает топливо из небольшого контейнера, переустанавливайте по одному соединению за раз. Сначала попробуйте со стороны впуска — соединения с топливным баком. Если не качает, отследите. Скорее всего, вы найдете пористый резиновый газовый шланг или треснувший пластиковый. Затем снова подключите выходную сторону. Возможно, игольчатый клапан в поплавковой камере заклинил в закрытом состоянии.

Итак, при всем при этом могу сказать моя история с механическим топливным насосом . Я только что прошел через все вышеперечисленное на своем BMW 1973 года выпуска 2002 года с пробегом 48 000 миль. Когда я купил его прошлой осенью, ему было трудно завестись, но это неудивительно, поскольку он простоял десять лет. Я заправил его электрическим топливным насосом, и проблема в основном ушла; после этого завелась и поехала нормально. Но когда я разбудил его от зимней спячки, я столкнулся с той же проблемой и хотел решить ее раз и навсегда. Я выполнил вышеперечисленные шаги и обнаружил, что механический топливный насос работал нормально как при автономном тестировании, так и при повторном подключении к двигателю и подаче бензина из баллона, но не работал, когда к нему снова были подключены бензопроводы. Со стороны впуска насоса был топливный фильтр, как это обычно бывает на BMW 2002 года. Я снял оба шланга и фильтр и заменил их одним новеньким отрезком топливного шланга, идущим прямо от пластиковой топливной трубки, идущей через брандмауэр к входу бензонасоса, и он качал нормально.

Что происходит?

Проблема была в топливном фильтре.

Нет, не засорился. Нет, не текло.

Причина, по-видимому, в том, что механические топливные насосы на самом деле не предназначены для установки фильтров на стороне впуска — экранов, да, но не канистровых фильтров значительного объема. Я мог бы поклясться, что это было штатное расположение топливного фильтра BMW 2002 года, но, покопавшись в нем, я узнал, что у этих автомобилей есть сетка внизу приемной трубы в багажнике, а вторая внутри топливного фильтра. насос, но при доставке новым не имел внешнего топливного фильтра. Они были добавлены ремонтными мастерскими и мастерами-любителями и стали настолько повсеместными, что я и большинство других людей считают их оригинальными.

Существует точка зрения (которой я всегда следовал), что фильтр должен ставиться перед топливным насосом, потому что таким образом он предотвращает попадание ржавчины и осадка из бензобака в насос. Между прочим, еще один аргумент в пользу того, чтобы фильтр располагался на входе топливного насоса, заключается в том, что если фильтр треснет или протечет, насос будет просто всасывать воздух, и подача топлива прекратится, тогда как если он находится на стороне выхода, топливо будет продолжать закачиваться в него и будет течь в моторный отсек. Хотя я не сбрасываю со счетов ни один из этих аргументов, оказывается, что с механическим топливным насосом наличие фильтра на впускной стороне может быть проблемой, потому что, если он не заполнен топливом, в корпусе топливного фильтра есть карман для топлива. воздух, который колеблющееся давление топливного насоса не может высосать. Как я сказал выше, в сочетании со старым топливным насосом и слабым стартером этого может быть достаточно, чтобы система не запускалась. Так оказалось и на моей машине. Топливный фильтр на входе насоса = нет заливки. Топливный фильтр вообще отсутствует или фильтр находится на выпускной стороне насоса = заливка и запуск.

В течение многих лет, когда я воскрешал давно умершие автомобили с ржавыми бензобаками, я чистил бензобак, бросая в него цепь и встряхивая бак, залезая в него (если мог) и протирая его скотч-брайтом. прокладки, затем вставьте канистровый фильтр в бензопровод в багажнике, чтобы улавливать остатки ржавчины и отложений, прежде чем они попадут в электрический топливный насос и испортят его. Однако теперь я понимаю, что это было на автомобилях с впрыском топлива, у которых электрические топливные насосы высокого давления, установленные сзади, вряд ли будут иметь проблему с заливкой, описанную выше.

Я не говорю, что каждый топливный фильтр, установленный перед механическим топливным насосом, вызовет проблемы. Я просто говорю, что если у вас возникла проблема с запуском, добавьте ее в список возможностей.

Иди и найди главного подозреваемого.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel в течение 34 лет и является автором пяти автомобильных книг. Его новая книга « Воскрешение Берты: выкупаем нашу свадебную машину после 26 лет хранения».0020 доступен на Amazon, как и другие его книги, например, Ran When Parked . Вы можете заказать собственноручно подписанные копии здесь .

Игра с таинственным механическим топливным насосом

Пришло время заполучить Hampton, 73-й 2002 года выпуска с пробегом 48 000 миль, который я купил в сентябре прошлого года, выехал из гаража, чтобы промыть систему охлаждения, проверить водяной насос замена, и решить, что еще сделать с ним, прежде чем я его продать. Однако для этого мне нужно завести машину, а это оказалось проблематичным.

Когда я купил машину после десятилетнего простоя в сарае на Лонг-Айленде, мне потребовалось некоторое время, чтобы ее запустить. В этом нет ничего необычного, так как топливная система должна быть заполнена: топливо должно быть выкачено из бака через газопроводы и заполнено поплавковая камера в карбюраторе. Обычно требуется много усилий, чтобы завести мою Баварию после того, как она простояла зиму. Однако, чтобы запустить Hampton после покупки, мне пришлось временно подключить электрический топливный насос.

На этой неделе я обнаружил, что эта проблема не исчезла; я мог бы

, а не подайте газ в поплавковую камеру. Я думал, что разберусь с этим и исправлю раз и навсегда.

Большинство карбюраторных автомобилей, таких как 2002, Bavaria и 3.0CS, имеют механический диафрагменный топливный насос, который приводится в действие распределительным валом. Насос крепится к головке; между головкой и топливным насосом есть нейлоновая прокладка, а в головке есть небольшое отверстие для толкателя. Когда кулачок вращается, выступ на кулачке перемещает толкатель вперед и назад, а другой конец стержня движется против пружины и плунжера в основании топливного насоса. Это перемещает резиновую диафрагму вверх и вниз, что создает насосное действие, которое, в свою очередь, создает вакуум в топливопроводе на входной стороне насоса, вытягивая бензин из бака и перекачивая его в поплавковую камеру карбюратора. Внутри также есть небольшой обратный клапан, который открывается и закрывается с каждым насосом, чтобы только что откачанный газ не попадал обратно в бак.

Несколько вещей могут пойти не так. Если резиновая диафрагма треснет, очевидно, насос не будет работать. Мембрана в насосе также может высыхать и терять свою эластичность с возрастом, перекачивая все меньше и меньше топлива, пока не сможет справиться с потребностями двигателя, и поплавковая камера не станет сухой. Когда это происходит на 2002 году, E3 или E9, и вы попадаете в затруднительное положение, один старый трюк состоит в том, чтобы открутить топливный насос, снять нейлоновую прокладку и сбрить ее об асфальт, удалив немного материала, чтобы сделать прокладку немного тоньше. что фактически делает ход штока немного длиннее, возможно, немного увеличивая срок службы насоса. Когда-то я и другие люди обычно использовали этот трюк, чтобы спасти застрявших владельцев 2002 года.

При замене механического топливного насоса на этих автомобилях распространенный источник путаницы заключается в том, что были ранние и поздние топливные насосы, и в них использовались насосные штанги разной длины. Насос раннего типа, первоначально использовавшийся в 2002 году с одноствольным карбюратором Solex, имел купол цвета цинка (без фланца или винтов) и не подлежал ремонту. У него был рычаг, утопленный в основании насоса, и для доступа к нему использовался длинный 107-мм толкатель.

Неремонтопригодный топливный насос более раннего образца.

Более поздние насосы, использовавшиеся на автомобилях 72-го и более поздних годов с двухкамерным карбюратором, имели купол, удерживаемый фланцем и винтами, которые можно было снять для замены диафрагмы, а также пружину и поршень, которые выступали за основание насоса; в нем использовался более короткий 88-мм толкатель.

За прошедшие годы как ранние, так и поздние насосы то появлялись, то исчезали, поэтому вы все время будете видеть ранние автомобили с поздними насосами и наоборот. Пока насос и шток совпадают, проблем нет, но они не будут работать, если они не совпадают. Более поздний насос нельзя было даже прикрепить, если был установлен длинный шток, но ранний насос с утопленным рычагом мог прикрутиться к нейлоновой прокладке с коротким стержнем посередине, но это не сработало бы, потому что стержень не доставал до рычага.

Более поздняя помпа со съемным куполом.

(Обратите внимание: тот факт, что эти насосы более позднего типа являются ремонтопригодными, не означает, что их легко восстановить. В сообщениях на BMW2002faq.com в основном говорится, что насосы Pierburg аналогичны тем, которые используются на VW Beetles, и, таким образом, что комплекты для восстановления и информацию можно найти в мире Volkswagen.Однако сообщения, которые я прочитал на TheSamba.com, выявили проблемы с качеством и совместимостью деталей в комплектах для восстановления насосов.

)

Распространенная проблема, особенно на автомобилях, которые простояли годами или десятилетиями, заключается в том, что старые резиновые топливопроводы высыхают и становятся пористыми. Это особенно характерно для оригинального короткого топливопровода, покрытого тканью, в багажнике, соединяющего всасывающую трубку в бензобаке с пластиковой или металлической линией подачи. Когда это происходит, механический топливный насос всасывает воздух через боковую часть резиновой магистрали, что препятствует созданию достаточного вакуума для подачи бензина из бака в двигатель.

Это оказалось точно проблема, с которой столкнулся Хэмптон, так как я продул топливный фильтр, чтобы убедиться, что он не засорен, и обнаружил, что машина заведется, как только я заправлю линии и карбюратор с помощью электрического насоса. . Однако я заменил все топливопроводы на свежую резину, и проблема не исчезла.

Одним из способов решения этой проблемы является стационарная установка электрического топливного насоса низкого давления. Этот ’73 2002 года все еще имеет свои оригинальные средства контроля выбросов, включая возвратную топливную магистраль и клапан избыточного давления, поэтому теоретически я мог бы даже установить электрический топливный насос без регулятора давления. Однако из-за небольшого пробега и оригинальности автомобиля об этом не может быть и речи.

У меня в гараже стоял еще один механический топливный насос Pierburg, поэтому я поменял насосы местами — и это не имело значения. Конечно, я рассмеялся про себя, когда понял, что только что замененный топливный насос, вероятно, просто пинался по гаражу, потому что я вытащил его из другой машины, потому что он умер. Поэтому я вернулся к основам и сделал то же, что и с Lotus, когда воскресил эту машину после того, как она простояла 40 лет: я проверил непосредственно механический топливный насос, чтобы увидеть, двигает ли он газ.

Сделать это несложно.

Первое, что нужно сделать, это снять топливный насос с автомобиля и вручную переместить рычаг. Если это насос старого образца с утопленным рычагом, вам, вероятно, понадобится что-то вроде нецарапающегося деревянного или пластикового дюбеля, чтобы добраться до него. Если это более новый тип с выступающей пружиной и плунжером, вы можете держать топливный насос в руке и нажимать плунжер на кусок дерева. Вы должны отчетливо слышать насосное действие диафрагмы, звучащее смутно, как если бы вы вдыхали и выдыхали короткими и резкими со сжатыми губами. Если вы этого не слышите, вероятно, прострелена диафрагма. Насос, который я только что заменил, вообще не издавал никаких звуков, но оригинальный звучал нормально.

Подготовка к установке топливного насоса на деревянный брусок для перемещения пружины и плунжера.

Затем закройте пальцами впускное и выпускное отверстия насоса, одновременно перемещая рычаг. Вы должны чувствовать всасывание на стороне впуска и некоторое давление на стороне выпуска. Если вы слышите звук диафрагмы, но не чувствуете работы насоса, возможно, неисправен обратный клапан или насос забит.

Затем возьмите два отрезка резиновой топливной магистрали, наденьте их на насос и используйте насос для всасывания жидкости, одновременно воздействуя на рычаг или пружину, которые перемещают диафрагму. Если хотите, вы можете сделать это с водой, но я использую газ, так как это избавляет от беспокойства о попадании воды в поплавковую камеру после повторной установки насоса. Налейте немного топлива в маленькую канистру или бутылку, поместите в нее наливной шланг, поместите выпускной шланг в другую бутылку и поработайте диафрагмой (в моем случае я опускал и поднимал насос на деревянном блоке). Если резиновые магистрали короткие, он должен быстро всасывать топливо и выплевывать его из выходной магистрали. Если это так, вероятно, сам насос в порядке.

Моя автономная тестовая установка, чтобы проверить, перемещает ли насос газ.

Затем повторите этот тест с переустановленным на двигатель топливным насосом. То есть снова присоединить насос к голове, но питать его из газового баллончика с помощью короткого отрезка шланга, а его нагнетание собирать в бутылку. При этом вы вводите переменную привода насоса от двигателя. Проще и безопаснее всего подключить переключатель дистанционного запуска к стартеру, чтобы вы могли удерживать бутылку с кормом и шланг на месте, нажимая на спусковой крючок. Я также снял свечи зажигания, чтобы стартер мог быстро вращаться для этого теста. Держите под рукой огнетушитель, как и всегда, когда вы имеете дело с газом рядом с электричеством.

Если топливный насос впрыскивал газ в предыдущем тесте (находясь вне автомобиля), но не делает этого сейчас, это, вероятно, связано с нейлоновой прокладкой и/или штоком топливного насоса. Если насос ранее работал на автомобиле, не может быть, что шток не той длины. (Я полагаю, что также возможно, что сам шток или кулачок, на котором он работает, изношены, но это будет хвататься за соломинку.) входная сторона насоса находится справа от бутылки.

Я пробовал это, и все равно качал нормально. Хм.

Затем вы начинаете повторно вводить остальную часть топливной системы автомобиля. Имейте в виду, что если игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора застрял в закрытом состоянии, топливный насос не сможет качать его, поэтому важно проверить, перенаправив выход насоса в емкость. Я снова подключил топливопровод, идущий от бензобака через брандмауэр к топливному фильтру, а затем к впускному отверстию насоса, и повторил проверку: по-прежнему не качает, как и раньше. Я перетянул все хомуты на бензопроводах, как в багажнике, так и в моторном отсеке. Нет разницы.

Топливный фильтр в настоящее время в автомобиле металлический. В такие моменты хорошо иметь один из прозрачных или полупрозрачных пластиковых, так как вы можете видеть, когда в него втягивается газ. К сожалению, у меня его не было. Снял шланги и металлический топливный фильтр, подсоединил новый отрезок резинового топливопровода от пластикового шланга, идущего через противопожарную перегородку, прямо к входу топливного насоса, затянул хомуты и закрутил стартер.

Топливо. Что за-?!

Переподключил фильтр обратно со стороны впуска и завел. Нет топлива. Попался!

Я еще раз продул металлический канистровый фильтр, чтобы убедиться, что он нисколько не засорен. Сначала я подумал, что в нем должна быть точечная утечка, которая втягивает воздух. Очевидно, я не собирался сосать через него, но я держал палец на выходной стороне, пока дул, и не почувствовал утечки. Так что же происходило?

Я еще не до конца понял это, когда начал писать эту статью. Я хотел включить фотографии как старого, так и нового топливных насосов. Фото помпы старого образца я нашел в папке с фотографиями давно проданной машины. Я заметил, что на фото был виден пластиковый топливный фильтр на 9-ке.0019 выход сторона бензонасоса. Только что поработав с Хэмптоном, очень оригинальной машиной, где фильтр находился на входе насоса, я знал, что пластиковый фильтр должен быть не в том месте, и почти вырезал его из фото.

Потом я понял, что на самом деле не уверен, куда должен идти фильтр. В конце концов, последние десять лет у меня были в основном tii, а не карбюраторные 2002 года. Я немного почитал на BMW2002faq.com и узнал три вещи:

  1. Карбюратор 2002 года выпуска изначально имел заводской топливный фильтр. Я был настроен скептически, но я посмотрел на realoem.com в поисках 73-го года выпуска 2002 года, и то, что там указано как «топливный фильтр», — это топливный экран внутри топливного насоса. Я позвонил Полу Вегвейзеру из Maximillian Importing Company (BMW Mobile Tradition), и он подтвердил, что это правда: изначально у них не было внешнего топливного фильтра.
  2. Одно из направлений мысли состоит в том, что если у вас есть топливный фильтр, он должен быть на входной стороне топливного насоса — между насосом и брандмауэром — потому что он защищает топливный насос от ржавчины из бензобака, и если фильтр утечки, лучше, чтобы он протекал там, где утечка заставит его всасывать воздух и, таким образом, перестанет качать, чем иметь его на стороне выхода насоса под давлением, где он просто продолжит проливать топливо.
  3. С другой стороны, если фильтр находится на стороне входа, он создает большую полость для воздуха, которой там быть не должно, и может быть трудно удалить ее.

Последняя часть явно привлекла мое внимание. Я поискал дальше и прочитал два поста, которые меня очень заинтересовали. Первый был из постера с часто задаваемыми вопросами JimK, который написал: «Имея 40-летний опыт проектирования насосных систем, фильтры никогда не устанавливаются на стороне всасывания насоса, только сетчатые фильтры, если вообще что-либо. Посмотрите на оригинальный дизайн. Это типично и эффективно. У него не было фильтра нагнетания насоса, но добавлено, что он помогает не засорять маленькие отверстия, такие как жиклер холостого хода».

Второй, с плаката TobyB, гласил: «На самом деле, правильный ответ заключается в том, что вы должны убедиться, что фильтр вашего бака в порядке и работает, а затем вы должны (подождите) использовать металлический фильтр после насоса.

ЧТО?!

Ага, смотри, так как фильтр обычно заполнен в основном воздухом, то если поставить его перед помпой, то это может серьезно затруднить работу помпы.

ЧТО?!

Да, насос импульсного типа, поэтому он может всасывать немного вакуума из воздуха в фильтре, а затем выпускать его до того, как он (в свою очередь) выкачает топливо из бака. Видите ли, если бы насос создавал постоянный вакуум, воздух не был бы проблемой, но, поскольку он колеблется, воздух в фильтре может действовать как подушка и действительно портить его. Вот почему электрические насосы нуждаются в хорошем фильтре перед собой: они не могут справиться с мусором, но могут создать частичный вакуум в фильтре для подачи топлива. Механические насосы нуждаются в сетке или другом предварительном фильтре, чтобы предотвратить попадание мусора в их клапаны (они не могут справиться с хлопьями ржавчины, как я несколько раз доказывал на обочине дороги), но они не хотят, чтобы канистра, полная в основном воздух действует как демпфер.

Я переместил фильтр на выход топливного насоса. Теперь нормально качает газ.

Разум. Взорван.

С тех пор я говорил об этом с несколькими друзьями-владельцами 2002 года, и я не могу обобщить свой опыт и сказать, что установка фильтра перед топливным насосом всегда приведет к его отказу. Пол Вегвейзер говорит, что в настоящее время у него установлен топливный фильтр с большой металлической канистрой на входной стороне его карбюраторного двигателя 2002 года, и с ним не возникло никаких проблем.

Итак, я постулирую следующее: Моя проблема с отсутствием топлива была частично из-за того, что у меня был большой металлический канистровый фильтр на входной стороне топливного насоса, создававший воздушный карман, частично из-за того, что топливный насос старый и, возможно, не качает до спецификации, и частично потому, что стартер стар и немного слаб, и двигатель не вращается так быстро, как мог бы. И, возможно, вдобавок ко всему есть какая-то точечная утечка воздуха, которую я еще не нашел. Вы убираете любую из этих проблем, и проблема уходит, но вы усугубляете любую из них, и проблема становится острой.

Эй, это теория.

Во всяком случае, теперь я могу поставить топливный фильтр на выходе топливного насоса, завести Хэмптон и вывезти его из гаража. Счастливые времена.— Роб Сигел

Новая книга Роба, Воскрешение Берты: выкуп нашего свадебного автомобиля после 26 лет хранения, , доступна на Amazon здесь. Другие его книги, в том числе недавняя Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM  Guide to Vintage Air Conditioning, , доступны здесь, на Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *