Бензин не горит: Бензин без воды не горит! Правда-ли это? : Химия

Бензин без воды не горит! Правда-ли это? : Химия

Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное



 
Ronan 

 Бензин без воды не горит! Правда-ли это?

13.11.2006, 03:01 

13/11/06
1

Кто-то может мне дать научный ответ на этот вопрос? Горит-ли бензин если из него извлеч все молекулы воды?


   

                  

ИСН 

 

13. 11.2006, 11:24 

Заслуженный участник

18/05/06
13404
с Территории

Туфта.


   

                  

$ 

 Re: Бензин без воды не горит! Правда-ли это?

13. 11.2006, 18:53 

20/10/06
81

Ronan писал(а):

Кто-то может мне дать научный ответ на этот вопрос? Горит-ли бензин если из него извлеч все молекулы воды?

Вы просто не умеете его поджигать.

По существу вопроса слышал, что водяные пары могут быть катализатором реакций горения, отчего влажные топлива легче загораются, чем специально обезвоженные. Например такое слышал про гремучий газ- в обезвоженном виде он воспламеняется при нагреве до гораздо более высокой температуры, чем если содержит водяной пар.


   

                  

ИСН 

 

13.

11.2006, 19:12 

Заслуженный участник

18/05/06
13404
с Территории

Не столько пары работают катализатором (хотя формально можно сказать и так), сколько – радикалы, на которые разваливается вода при нагревании, являются штатными участниками (интермедиатами) процесса горения, которые, если воды нет, образуются из топлива, но не так легко…
Эффект повышения температуры возгорания вроде как действительно есть, но это нужен СТРАШНО обезвоженный бензин.


   

                  

$ 

 

13. 11.2006, 23:58 

20/10/06
81

Про водяные пары то это ясно, что играют роль радикалы.

Цитата:

Эффект повышения температуры возгорания вроде как действительно есть, но это нужен СТРАШНО обезвоженный бензин

То есть ответ автору темы примерно такой- сильно обезвоженные топлива имеют повышенную температуру воспламенения. Но это не имеет никакого практического значения (необходима очень хорошая очистка от следов воды, чтобы заметить эфыфект), только чисто научный интерес- какую роль играют водяные пары и радикалы, образующиеся из воды в катализе реаций окисления.


   

                  

ИСН 

 

14.11.2006, 09:36 

Заслуженный участник

18/05/06
13404
с Территории

Ну да, как-то так.


   

                  

natalyahrebrus 

 ximia

17. 11.2006, 03:55 

17/11/06
1

v molekulax benzina otcutctvuyut molekuli vodi, poetomu nishego ne viydet ,no vodu tu polushesh pri gorenii benzina .organisheckie veshectva pri gorenii razlagayutca na okcidi `C´ i molekuli ´h3O´


   

                  

Кардановский 

 

22. 11.2006, 16:54 

Заблокирован

27/07/06

1301
Тольятти

Ronan:могу сообщить о результатах некоторых экспериментов с бензином и водой,которые проводились в Научн.Техн. Центре АВТОВАЗА,Тольяттинском университете и в одной инновационной фирме Тольятти.Водяной пар в небольших количествах (где то до 5% общего впрыска)подавался вместе с впрыском в цилиндры воздушно-бензиновой смеси.Это заметно улучшало характеристики двигателей-снижался удельный расход бензина,уменьшалась токсичность выхлопов. Предполагается,что в получении данных эффектов важнейшую роль сыграл процесс термической диссоциации молекул воды на водород и кислород.Хотя,при температурах горения бензина в цилиндрах двигателей,такая термическая диссоциация происходит далеко не со всеми молекулами воды.


   

                  

ИСН 

 

22.11.2006, 17:51 

Заслуженный участник

18/05/06
13404
с Территории

Ещё расскажите, как это влияло на износ цилиндров. Вряд ли благотворно.


   

                  

Кардановский 

 

24.11.2006, 11:58 

Заблокирован

27/07/06

1301
Тольятти

ИСН:Ни одно новое техническое решение никода не приносит только положительное. Отрицательное в дальнейших доработках этого нового техрешения минимизируется.Ведь если впомнить историю ,то вначале ДВС потребляли просто сырую нефть,зачастую с множеством вредных компонент,например,с серой.Как она влияла на работу цилиндров?!Потом этот вопрос обошли перегонкой и очисткой нефти.В случае с впрыском водяного пара в цилиндоы ДВС,тоже возможны какие то технические решения,например,применение керамики,для изготовления цилиндров,или легирование стенок,ну и тому подобное…


   

                  

ИСН 

 

24.11.2006, 13:21 

Заслуженный участник

18/05/06
13404
с Территории

В общем, да, верно.
Но и то сказать, воду в бензин – это баловство: сейчас, сами знаете, основная движуха идёт по поводу замены бензина вообще на что-нибудь возобновляемое. Уж на что здесь нехимический форум, а посмотрите, сколько тем об этом.


   

                  

Кардановский 

 

26.11.2006, 22:00 

Заблокирован

27/07/06

1301
Тольятти

ИСН:Да,действительно,с бензином нарастает все больше проблем. Я например,сейчас заканчиваю строительство установки для получения дешевого топливного водорода.Он у меня будет в два раза дешевле природного газа,а экологически и сравнивать не нужно.Вот мое топливо для 21 века!


   

                  

grgv 

 

14.12.2006, 08:02 

13/12/06
8

Да, ерунда полная Бензин и на воде горит


   

                  

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 13 ] 

Модераторы: photon, Toucan, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Почему не горит зажигалка

Приложено немало усилий, чтобы получить пламя, а его все нет? Ваша Zippo перестала радовать стабильной работой? Не спешите списывать ее со счетов, как нерабочий механизм. Прежде всего, нужно узнать, почему не горит зажигалка, а уже потом решать ее дальнейшую судьбу. Причин возникновения подобных проблем может быть несколько и все они вполне решаемы.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

Основные причины отсутствия огня у зажигалки Zippo:

  • Фитиль. Он может быть немного растрепанным на вид. В этом случае рекомендуется подрезать его маленькими ножничками, избавив от клочьев.

    Этот фокус можно проделывать 2-3 раза, но потом все же придется менять фитиль. С этой целью нужно купить оригинальный элемент, разобрать зажигалку, вытянуть пинцетом старый фитиль и уложить змейкой новый. Стоит помнить, что этот элемент должен свободно входить в фиксирующее кольцо. Это необходимо для свободной подачи воздуха и обеспечения качественного пламени.

  • В зажигалку попала вода. От влаги приходит в негодность вата, которая отвечает за подачу топлива, и сам фитиль. Придется менять все эти элементы на новые. Войлочную прокладку и сам инсертрекомендуется тщательно просушить перед заменой других частей. Не нужно слишком утрамбовывать вату при проведении замены. Это также может стать причиной того, что зажигалка не будет гореть.

  • Пружина, держащая кремень, ослабла. Можно немного подтянуть ее до нужного состояния.


  • Стерлось колесико-кресало. Иногда в насечки, расположенные на нем, набиваются остатки кремня. Если почистить элемент, то работоспособность зажигалки быстро восстановится. Но иногда необходима полная замена кресала. Менять нужно только на оригинальную деталь.

  • Отсутствие топлива. Возможно, в зажигалке просто закончился бензин. Для заправки нужно купить качественное очищенное топливо. Однако нельзя переусердствовать с горючей жидкостью, ведь это также может привести к поломкам.

  • Замена кремня. Этот элемент отвечает за получение искры. Если он истерся со временем, то будет требовать обязательной замены. К оригинальным зажигалкам иногда предлагают в комплекте блистер с шестью кремнями для замены.

Одной из частых причин того, почему зажигалка не горит, является использование низкокачественного топлива. Если заливать в Zippo что попало, тогда страдать будут все внутренние элементы аксессуара. К тому появится слой нагара, а само изделие пропахнет суррогатом. Стоит учитывать тот факт, что даже оригинальный бензин понемногу испаряется из зажигалки в произвольном порядке. А низкокачественное топливо при испарении будет еще в придачу и выделять неприятный запах, а также вредные вещества в атмосферу.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

Ну и еще один вариант устранения неполадок в зажигалке Zippo – это отправить ее в Америку, производителю. На все воспламенители этой марки распространяется пожизненная гарантия. И даже если ваша зажигалка досталась вам от родного дедушки, а ему от его отца, то она все равно подлежит бесплатному ремонту. Смело пакуйте свой аксессуар и вверяйте его в руки профессионалам. Они найдут причину отсутствия огня, починят все необходимые детали, почистят и облагородят вашу «помощницу». Однако, если вместо оригинала, вы по неведению купили подделку, тогда все усилия тщетны. Придется либо менять все детали в фейке самостоятельно на оригинальные и пытаться спасти хотя бы корпус, либо бросить эту неблагодарную затею и с легким сердцем избавиться от фальшивки.

Бензин легко воспламеняется?

Бензин питает бизнес в Австралии и во всем мире, при этом, по оценкам, ежедневно во всем мире используется 88,5 миллионов баррелей. Бензин (также известный как бензин в Соединенных Штатах) – это топливо, полученное путем фракционной перегонки сырой нефти. Поскольку так много предприятий полагаются на этот тип топлива, важно понимать риски, связанные с его обращением и хранением, и как вы можете устранить эти опасности. Этот блог отвечает на вопрос: “Воспламеняется ли бензин” и объясняет, что нужно делать, чтобы безопасно хранить бензин на рабочем месте.

Что делает бензин таким легковоспламеняющимся?  

Австралийский кодекс опасных грузов (ADG) классифицирует все вещества с температурой вспышки ниже 60 °C как легковоспламеняющиеся жидкости класса 3. Температура вспышки – это самая низкая температура, при которой химическое вещество выделяет достаточно легковоспламеняющихся паров для воспламенения в присутствии источника воспламенения.

Вы можете узнать химические и физические свойства (включая температуру воспламенения) ваших опасных грузов, ознакомившись с паспортами безопасности (SDS) для каждого продукта. Пример паспорта безопасности для неэтилированного бензина Caltex показан ниже.

Обратитесь к паспорту безопасности вашего бензина, чтобы определить его температуру воспламенения и требования к обращению и хранению.

Вы увидите, что температура вспышки для этого конкретного типа бензина указана в паспорте безопасности как <-40ºC.

Как правило, бензиновое топливо имеет температуру вспышки -43 °C. Таким образом, Кодекс ADG классифицирует бензин как легковоспламеняющуюся жидкость класса 3.

Однако важно отметить, что из-за низкой температуры воспламенения бензин считается легковоспламеняющимся веществом. С температурой вспышки всего –43 °C ваши запасы бензина могут воспламениться и легко сгореть при комнатной температуре. Это означает, что при работе с бензином, его декантации, выдаче, перемещении или хранении в вашей организации необходимо проявлять особую осторожность.

Бензин имеет низкую температуру воспламенения, что означает, что он может воспламеняться и гореть при комнатной температуре, если вещество встречается с источником воспламенения.

Как сгорает бензин?  

При горении бензина горит не жидкость, а легковоспламеняющиеся пары, выделяющиеся из горючей жидкости. Следовательно, чем легче испаряется органическое соединение, тем более летучим или легковоспламеняющимся оно будет.

Органические молекулы бензина относительно малы – примерно 4–12 атомов углерода на молекулу. Это означает, что чем меньше масса молекул, тем слабее межмолекулярные силы притяжения между молекулами. Межмолекулярные силы притяжения — это силы, удерживающие молекулы вместе в виде жидкости и удерживающие их от рассеивания в виде газа. Поскольку межмолекулярные силы между молекулами бензина относительно слабы, это означает, что требуется очень мало тепловой энергии, чтобы разорвать эти связи и заставить молекулы бензина рассеяться в виде газов.

Из-за того, что межмолекулярные силы между молекулами бензина слабы, вещество может быстро воспламениться, если поблизости находится источник воспламенения.

На самом деле межмолекулярные силы между молекулами бензина настолько слабы, что молекулы получают достаточно тепловой энергии, чтобы выйти в виде газа и образовать горючую смесь с воздухом при температурах до -43 °C. Эта легковоспламеняющаяся смесь воспламеняется в присутствии источника воспламенения.

Легковоспламеняющееся ли дизельное топливо?  

Молекулы, из которых состоит дизельное топливо , намного крупнее молекул, из которых состоит бензин. Дизельное топливо имеет около 12-20 атомов углерода на молекулу. Поскольку их молекулы больше, чем молекулы бензина, у дизельного топлива есть более сильные межмолекулярные силы между молекулами, что требует больше тепловой энергии для разрушения.

Проверьте паспорт безопасности вашего дизельного топлива, чтобы определить температуру воспламенения вещества.

Некоторые виды дизельного топлива не выделяют достаточного количества легковоспламеняющихся паров, чтобы воспламениться в присутствии источника воспламенения при температуре ниже 60 °C. Следовательно, это действительно зависит от индивидуальной температуры вспышки дизельного топлива, которое вы используете. Дизельное топливо может иметь температуру вспышки от 52 °C до 9 °C.3 °С. Некоторые дизельные топлива (с температурой вспышки ниже 60 °C) классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости, а топлива с более высокой температурой вспышки классифицируются как горючие жидкости.

Проще говоря, вы должны обратиться к паспорту безопасности вашего дизельного топлива, чтобы определить, является ли ваше дизельное топливо легковоспламеняющимся или горючим.

Как безопасно хранить бензин  

Поскольку бензин легко воспламеняется, его присутствие может представлять множество рисков для вашей организации и окружающей среды. Чтобы обеспечить надлежащую защиту вашего бизнеса, бензин необходимо хранить безопасным и соответствующим образом.

Все складские помещения, используемые для хранения бензина или любого химиката, относящегося к легковоспламеняющимся жидкостям класса 3, должны соответствовать Австралийскому стандарту AS 1940:2017 — Хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращение с ними.   

Хранилища легковоспламеняющихся жидкостей должны соответствовать требованиям Австралийского стандарта AS 1940:2017.

В этом стандарте изложены требования к проектированию, строительству и эксплуатации складов, используемых для хранения легковоспламеняющихся жидкостей.

Австралийский стандарт AS 1940:2017 подробно описывает ряд требований к хранилищам легковоспламеняющихся жидкостей, включая спецификации для:   

  • Вентиляция
  • Локализация разлива 
  • Отделение от несовместимых химических веществ
  • Отделение от защищенных мест и источников воспламенения
  • Табличка “Опасные грузы”
  • Эксплуатационные требования 

Все эти функции гарантируют, что бензин представляет наименьший риск для организации, хранящей опасные грузы этого класса. Мы объясним, как каждое из этих требований к хранению легковоспламеняющихся жидкостей может помочь обеспечить безопасность и соответствие требованиям бензохранилищ.

Вентиляция

Вентиляция обеспечивает безопасную концентрацию легковоспламеняющихся паров горючих жидкостей. Низкая концентрация легковоспламеняющихся паров снижает риск воспламенения паров в присутствии источника воспламенения.

Локализация разливов  

Положения по локализации разливов обеспечивают локализацию любых разливов бензина, которые могут произойти внутри хранилища легковоспламеняющихся жидкостей. Сбор разливов бензина позволяет повторно использовать топливо и защищает окружающую среду от загрязнения.

Отделение от несовместимых веществ  

Бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости несовместимы с рядом других опасных веществ. Во избежание химических реакций, которые могут привести к серьезным повреждениям и разрушениям, легковоспламеняющиеся жидкости должны быть отделены от несовместимых веществ.

Эти конкретные расстояния определяются таблицей разделения опасных грузов. Следуя таблице разделения, вы уменьшите риск того, что несовместимые опасные грузы соприкоснутся друг с другом и вызовут бурную химическую реакцию.

Расстояние от защищенных мест и источников воспламенения  

Поскольку большие количества легковоспламеняющихся жидкостей могут вызвать сильные пожары, они должны быть отделены от общественных и защищенных мест на определенных расстояниях , установленных в AS 1940 , чтобы избежать вреда для людей в случае пожара.

Поскольку возгорание бензина будет вызвано источником воспламенения, крайне важно, чтобы все хранилища бензина были полностью изолированы от источников воспламенения.

Бензобаки также должны быть отделены от защищенных мест, а в некоторых случаях их также необходимо отделить от общественных мест.

Определение общественных и охраняемых мест дано ниже: 

общественное место  это любое место, кроме частной собственности, открытое для публики, которое общественность имеет право использовать и которое включает в себя дорога общего пользования.   Парковки коммерческих зданий не считаются общественными местами.  

охраняемое место – фабрика, мастерская, офис, магазин, склад, магазин или здание, где работают люди, находящиеся за пределами собственности установки.  

Стандарт поясняет, что разделительные расстояния определяются количеством и летучестью горючей жидкости. Поэтому вы должны проконсультироваться с AS 1940:2017, чтобы определить точное разделительное расстояние, которое вам нужно будет применить к вашим бензобакам.

Знаки опасных грузов  

Чтобы предупредить работников и посетителей о потенциальных рисках, связанных с хранящимися в помещении легковоспламеняющимися жидкостями, на всех складах легковоспламеняющихся жидкостей должны быть размещены четкие указатели опасных грузов.

Эта вывеска включает в себя ромб «Горючие жидкости класса 3», а также вывеску «Не курить, не допускать источников воспламенения в пределах 3 метров» (она должна быть высотой не менее 50 мм). Если вы храните бензин в легковоспламеняющемся шкафу, на шкафу должна быть указана максимальная вместимость, а также имя и адрес производителя или, для импортных шкафов, дистрибьютора в Австралии.

Вы должны размещать и поддерживать знаки опасных грузов, включая знаки «Горючие жидкости 3» и «Не курить, не использовать источники воспламенения» на автозаправочных станциях.

Эксплуатационные требования  

Чтобы обеспечить наименьший риск для тех, кто использует легковоспламеняющиеся жидкости, AS 1940:2017 также определяет определенные эксплуатационные требования для тех, кто хранит легковоспламеняющиеся жидкости в шкафах для хранения опасных грузов.

Раздел 4.9.8 Хранение в шкафах для хранения  объясняет эксплуатационные требования и рекомендации: 

 (a) Вход в шкаф должен быть запрещен.  

(b) Бочки не должны штабелироваться более чем в две высоты, если их вместимость превышает 60 л.  

(c) Только одна бочка вместимостью более 60 л должна постоянно находиться в горизонтальном положении (для декантации).  

(d) В шкафу следует хранить только закрытые упаковки или упаковки с краном.  

Какие существуют типы хранилищ бензина?  

Для повышения безопасности тех, кто должен обращаться с легковоспламеняющимися жидкостями и хранить их, в стандарте AS 1940:2017 изложены различные требования к хранению в помещении и на открытом воздухе.

Легковоспламеняющиеся жидкости должны храниться в соответствующем шкафу для хранения легковоспламеняющихся жидкостей, если они должны храниться в помещении. Легковоспламеняющиеся жидкости можно безопасно хранить на открытом воздухе, используя контейнер для хранения химикатов, изготовленный в полном соответствии с AS 19.40:2017.

Вы также можете использовать более продвинутые методы хранения, обработки и дозирования легковоспламеняющихся жидкостей. Например, заправочные станции на открытом воздухе обеспечивают эффективное решение для хранения и раздачи бензина, а также обеспечивают необходимые меры контроля рисков для снижения риска возгорания, взрыва и причинения вреда здоровью человека. Наружные заправочные станции могут быть изготовлены для удовлетворения конкретных требований к хранению и раздаче тех, кто использует легковоспламеняющиеся жидкости на регулярной основе.

Открытые заправочные станции являются эффективным средством контроля рисков на рабочих местах и ​​в удаленных местах.

Надежно ли хранится ваш бензин?  

Как мы уже говорили в этом блоге, бензин классифицируется как легковоспламеняющаяся жидкость класса 3. Это не только легковоспламеняющееся вещество, но и очень летучее из-за низкой температуры воспламенения. Поэтому, если ваша организация занимается обработкой и хранением бензина, крайне важно, чтобы у вас были меры по снижению риска, который бензин представляет для вашего персонала, имущества, общества и окружающей среды. Чтобы обеспечить безопасное и соответствующее требованиям рабочее место, вы должны следовать подробным требованиям австралийского стандарта AS 19.40:2017. Вы также можете узнать больше о безопасном хранении бензина, воспользовавшись нашим полезным руководством  «Как снизить риски, связанные с горючими жидкостями» . Получите копию бесплатно сегодня и узнайте больше о соблюдении требований к химическим веществам на рабочем месте.

10 вещей, которые усугубляют пожар

Обновлено в июле 2021 г.

Чтобы понять, что является причиной возникновения пожара, вам нужно узнать об огненном треугольнике.

Треугольник Огня состоит из трех элементов, необходимых для возникновения и продолжения огня: тепла, топлива и кислорода.

Когда все три элемента смешаются в правильную смесь, начнется пожар. После запуска он будет продолжать гореть до тех пор, пока один из них не будет достаточно уменьшен и / или удален, создавая несбалансированный огненный треугольник.

Понимание того, как можно разжечь огонь, что его подпитает и что сделает сильнее, может спасти жизни – ваши и других. Мы знаем, что вызывает и подпитывает пожар, но что усугубляет пожар?

Бензин

Бензин легко воспламеняется благодаря своим парам. Из-за неправильного использования при попытке разжечь огонь или из-за неправильного хранения контейнеров бензин может сделать пожар почти неуправляемым.

Дизель

Дизель — это не то же самое, что бензин. Бензин (через его пары) легко воспламеняется, а дизель горюч. Как и в случае с бензином, в конечном итоге загорается пар, а не сама жидкость.

Дизель горит медленнее, чем бензин, поэтому он не взрывается, но его гораздо труднее потушить. Как и в случае с бензином, неправильное использование и неправильное хранение могут затруднить локализацию этого пожара.

Масло

Как и дизельное топливо, масло относится к категории горючих. Опять же, воспламеняется пар от масла, а не жидкость.

Возгорание нефти может произойти по множеству сценариев, включая разливы нефти и неправильное хранение. Если огонь вступает в контакт с нефтью, независимо от того, как это происходит, огонь, скорее всего, станет сильнее.

Смазка

Кулинарные масла и жиры не воспламеняются, но когда они достигают температуры воспламенения, они быстро воспламеняются и интенсивно горят.

Если огонь вступит в контакт с кулинарным жиром, будь то в бутылке или разлитом, он резко усилится в считанные мгновения.

В этом случае не используйте воду для тушения пожара. Вместо того, чтобы потушить огонь, это на самом деле вызовет брызги масла и распространение огня.

Недостаток воды

Поскольку вода является одним из способов тушения пожара, ее нехватка может стать серьезной проблемой.

Если в вашем здании отсутствует достаточный поток воды или активная система противопожарной защиты, существует большая вероятность того, что пожар станет сильнее и нанесет больший неуправляемый ущерб.

Открытые провода

Легко не заметить провод с оголенным или зачищенным участком, но возгорание может начаться от одной идеально положенной искры, особенно если искра падает на что-то легковоспламеняющееся. Ненадежное соединение в розетке также может привести к серьезному повреждению.

Лишняя бумага или мусор

Переизбыток бумаги и мусора может легко стать причиной пожара, поэтому в большинстве руководств по технике безопасности рекомендуется поддерживать чистоту в помещении.

Достаточно одного щелчка сигареты, чтобы разжечь огонь, а если он соприкоснется с большой кучей мусора или обломков, это может привести к катастрофе.

Пыль

Никто никогда не задумывается о том, что пыль усугубляет пожар, но пыль быстро сгорает из-за своей сухой природы. Некоторые виды пыли, такие как пыль твердых материалов или металлов, являются горючими и могут вызвать пожар при взаимодействии с окружающим воздухом.

Утечки газа

Утечки газа обычно остаются незамеченными и могут очень быстро стать взрывоопасными.

При утечке газа почти любая искра может вызвать пожар. Если огонь движется к утечке газа, он может стать катастрофическим или даже смертельным.

Газонаполненные баллоны

К ним относятся баллоны с кислородом для дыхания, баллоны с гелием для наполнения воздушных шаров, баллоны с пропаном для обогрева или приготовления пищи и так далее.

Если огонь достигнет одного из этих резервуаров, и он выйдет из строя, вероятность катастрофического пожара крайне высока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *