Бензин 92 bn отзывы: характеристики, качество, отзывы о бензине Атум 92 и 95

Содержание

характеристики, качество, отзывы о бензине Атум 92 и 95

ПАО «Башнефть» – одно из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий страны, ведущих свою деятельность пол руководством компании «Роснефть». Организация базируется в Республике Башкортостан и имеет разветвленную сеть АЗС на территории Приволжского федерального округа.

Содержание:

  1. Башнефть бензин Атум: что такое
  2. Бензин Атум 92: характеристики и качество
  3. Бензин 92 Атум: отзывы
  4. Бензин Атум 95

Башнефть бензин Атум: что такое?

Что такое бензин Атум – это фирменный продукт компании, которая имеет собственные месторождения нефти в Республиках Башкортостан и Татарстан, в Западной Сибири и на Ближнем Востоке. В собственности предприятия находятся нефтеперерабатывающие заводы и другие учреждения нефтехимической сферы, включая точки для переработки газа. Мощная технологическая база позволила разработчикам компании создать бензин с улучшенными эксплуатационным характеристиками под маркой ATUM.

Тестирование финального состава перед выпуском на рынок проводилось в лабораториях крупнейшего мирового изготовителя жидкостей для транспортных средств – немецкого концерна BASF. Анализ продукта проводился по высоким стандартам, действующим в Западной Европе, включая исследование жидкости на экологичность.

Бензин Атум 92: характеристики и качество

ATUM-92 – улучшенная версия знакомого всем бензина АИ-92, с таким же октановым числом, но со специфичным действием, которого невозможно добиться, даже обогащая АИ-92 присадками.

В отличие от своего аналога, ATUM-92 обладает следующим действием:

  • Максимально облегчает запуск и прогрев мотора в зимний период.
  • Содержит антикоррозийные компоненты, которые минимизируют износ цилиндровой группы.
  • Способен растворить и вывести 60% отложений углеродистого типа, которые неизбежно образуются на поверхностях механизмов при использовании обычного бензина.
  • Полностью безопасен для окружающей среды благодаря снижению объема углекислого газа в выхлопе (после очистки моторного узла).

Бензин 92 Атум: отзывы

Бензин Атум-92 целесообразно выбирать, если обычное питание для вашей рабочей машинки имеет то же октановое число. Если Вы используете АИ-95, то Вам подойдет АТУМ-95. Рекомендуемую марку бензина можно уточнить в сопроводительной документации к конкретной марке авто.

При незначительной разнице в стоимости по сравнению с АИ-92, ATUM полностью оправдывает свое использование. Пользователи Сети, которые перешли на данный продукт, отмечают ровный запуск двигателя, улучшение динамики разгона и легкое управление ТС, заметное снижение расхода горючего (спустя примерно два месяца выгода будет ощутима финансово).

Уменьшение расхода бензина отмечают и владельцы авто бизнес-класса. На 100 км пути уходит 9,8 л бензина Атум на машинах марки BMW против 11,8 л, если заливать АИ-92. Положительные отзывы также принадлежат владельцам отечественных автомобилей Lada.

Полноценная эффективность горючего, по общему мнению, заметна после 1000 км пробега только на Атуме.

Бензин Атум 95

ATUM-95 – это премиальный бензин с ОЧ в 95 пунктов, обогащенный комплексом присадок, обеспечивающих топливу уровень экологичности и эффективности не ниже Евро-5.

Коктейль присадок подбирался индивидуально для продукта специалистами из BASF. Им удалось добиться максимальной продуктивности компонентов при их незначительной доле в общем объеме жидкости. Производство нефтепродукта осуществляется на Уфимском НПЗ компании на высокотехнологичном современном оборудовании.

ATUM-95 демонстрирует отличные показатели по защите силовых механизмов автомобиля от образования коррозии, углеродистых наслоений и сажевых отложений. Очищая поверхности от уже имеющегося налета, состав препятствует увеличению трения между деталями и блокировке топливных магистралей.

Заботясь от окружающей среде, специалисты Башнефти минимизировали объем вредных выбросов в атмосферу. Только в Башкортостане более половины всех токсичных выбросов, находящихся в воздухе, – это автомобильные газы, такая же ситуация и хуже – в других регионах. Минимальное содержание в выхлопе окиси углерода, серы и оксида азота при заливке ATUM-95 – часть программы предприятия по социальной и экологической ответственности.

#Бензин#Топливо#АЗС

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 49516 просмотров

Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 29880 просмотров

Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 25707 просмотров

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 20505 просмотров

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 17086 просмотров

Что будет, если выпить бензин: первая помощь (взрослому человеку, ребёнку), симптомы отравления, лечение#Бензин 16870 просмотров

Россия: сколько стоит литр топлива

  • Ежедневный расчет

    Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 17 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно)

  • Расчёт по средней величине

    Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина

  • Точность данных

    Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных

Индексы цен

Регион

Средняя цена по России

Период

неделя

АИ-92

Сейчас48,2₽

1 год назад45,75₽

+2,45₽ (5,36%)

АИ-95

Сейчас51,75₽

1 год назад49,02₽

+2,73₽ (5,57%)

Дизельное топливо

Сейчас59,18₽

1 год назад52,37₽

+6,81₽ (13,01%)

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день.  

Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий.

Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 18 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком – наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 18 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

Что происходит, когда вы заправляете обычный бензин в премиальном автомобиле?

Некоторым автомобилям требуется высокооктановый бензин премиум-класса, другие просто рекомендуют его, а большинство автомобилей прекрасно работают на обычном бензине с октановым числом 87 (на больших высотах оно может быть даже ниже). Если ваш автомобиль обычно берет премиум, но вы случайно заправили его обычным, или вы просто хотите сэкономить несколько долларов на заправке, вы, вероятно, ничего не повредите, но не рассчитывайте на экономию денег, или.

Но что именно произойдет, если вы заправите свой премиальный автомобиль обычным топливом? Будете ли вы повредить свой двигатель? Оставайтесь с нами, пока мы расскажем вам о тонкостях премиального и обычного топлива и о том, как каждый из них влияет на работу вашего автомобиля.

Премиум против обычного бензина

Бен Аффлек выглядит немного озабоченным, разговаривая по телефону. Возможно, он звонит в магазин, чтобы убедиться, что выбрал правильное октановое число для своего Bentley. Bauer-Griffin/GC Изображения через Getty

Понимание различных сортов бензина, которые вы можете выбрать из бензоколонки, сводится к пониманию октанового числа. В зависимости от того, где вы живете, топливо премиум-класса может иметь октановое число 91 (в основном в западных штатах) или 93 (большая часть США), в то время как обычное топливо имеет октановое число 87 в большей части страны, в то время как оно может быть всего 85 (в некоторых частях США). Средняя Америка и на большой высоте).

Дизель, природный газ, керосин и другие виды топлива, которые вы можете увидеть на заправке, совершенно разные — если вы только что заправили их в свой премиум-автомобиль, не заводите его. Если он работает, выключите его. Отбуксируйте его в место, где можно снять и слить топливный бак.

Но пока вы пользуетесь старым добрым бензином, октановое число указывает на вероятность несвоевременного сгорания. По сути, более высокое октановое число означает, что меньше шансов, что сгорание произойдет в неподходящее время. Несвоевременные крошечные взрывы известны как преждевременное зажигание или детонация двигателя из-за звука, который они производят.

Бензин с более высоким октановым числом предназначен для предотвращения детонации двигателя. Это явление обычно не вредит вашему двигателю, если оно случается время от времени, но повторяющийся стук в двигателе может ускорить его износ.

Автомобили, которым требуется премиум-класс, обычно делают это, потому что они оснащены турбонаддувом, высокой степенью сжатия или имеют какую-то агрессивную настройку времени для извлечения максимальной мощности.

Что произойдет, если вы заправите машину бензином с неправильным октановым числом?

Если у вас есть старая машина, которой требуется высокооктановое топливо, работа с октановым числом 87 может привести к тому, что она начнет стучать еще до того, как вы уедете с заправки. Он будет плохо звучать и плохо работать, но даже в этом случае он, вероятно, избежит необратимого повреждения. Современные автомобили (например, после 1990) имеют гораздо более умные бортовые компьютеры, которые обычно могут соответствующим образом регулировать параметры двигателя при обнаружении низкооктанового топлива. Тем не менее, они, вероятно, будут производить меньше энергии и будут менее эффективными, чем они были бы с их предписанным и предпочтительным октановым числом топлива. Так что, если ваш автомобиль нуждается в премиум-классе, вы, вероятно, не сэкономите деньги, используя обычный, потому что вы пройдете его быстрее.

Большинство современных двигателей время от времени выдерживают заправку бензином с неподходящим октановым числом. Эндрю П. Коллинз

Увеличивает ли пробег бензин премиум-класса?

Короткий ответ: нет, если ваш автомобиль ездит на обычном топливе, вы вряд ли увидите заметные преимущества от использования топлива с более высоким октановым числом. Однако, если это требует премиум-класса, вы можете увидеть уменьшение расхода бензина по сравнению с обычным.

Почему моему автомобилю требуется топливо премиум-класса?

Если вы не знаете, нужна ли вашему автомобилю премиум-класса, сначала прочтите руководство по эксплуатации, которое вам точно скажет. Если у вас его нет, проверьте, нет ли на лючке заливной горловины каких-либо наклеек, на которых написано что-то вроде «Требуется топливо премиум-класса». Если там ничего нет, погуглите свой автомобиль плюс «топливо премиум-класса», но убедитесь, что вы нашли авторитетный источник, а не просто соглашаетесь с тем, что видите в первом результате Quora.

Автомобиль с турбонаддувом или небольшой автомобиль, созданный для высокой производительности, скорее всего, потребляет бензин премиум-класса. Многие автомобили высокого класса (BMW, Mercedes-Benz, Maserati) потребуют премиум-класса, но некоторые более дешевые автомобили тоже (Honda Civic Si, более старый Nissan Maxima). Самое странное требование к топливу премиум-класса, о котором мы знаем, — это Land Rover Discovery 1 — руководство требует премиум-класса, несмотря на то, что в этом автомобиле используется довольно примитивный двигатель V8. Это особенно большой облом, учитывая, что вам повезло получить миль на галлон в подростковом возрасте в одном из них.

Этот McLaren определенно создан для высокооктанового топлива. Jerry Perez

Профессиональные советы по смешиванию премиального бензина с обычным бензином

Авторы The Drive в прошлом застряли без топливного насоса премиум-класса и могут сказать, что и водитель, и автомобиль переживут поездку на обычном бензине. Смешивание топлива с двумя разными октановыми числами приведет к получению в баке топлива с октановым числом где-то между двумя видами топлива, в зависимости от количества каждого из них.

Тем не менее, если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, было бы неплохо долить его хорошим топливом, как только вы сможете. Если вы действительно беспокоитесь о детонации двигателя, вы можете добавить ровно столько обычного топлива, чтобы добраться до следующей станции, но убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения.

Если вы действительно в отчаянии, вы можете купить октановый усилитель, который представляет собой небольшую бутылку сверхвысокооктанового топлива, чтобы сбалансировать низкое содержание.

Большинство заправочных станций предлагают как минимум несколько различных видов бензина. DepositPhotos

Безопасность топлива

Возможно, вы уже знаете, что курить во время заправки автомобиля – глупо, но есть и другие вещи, о которых следует помнить при заправке:

  • Не пытайтесь долить топливо в бак вашего автомобиля. . Включение и выключение насоса может доставить вам удовольствие от осознания того, что бак полон, но это может привести к проблемам, поскольку топливо попадет в те части вашего автомобиля, где ему не место
  • Если по какой-то причине вы испытываете искушение чтобы слить топливо из бака, делайте это безопасно. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и не храните топливо вблизи открытого огня. Кроме того, это само собой разумеется, но никогда не откачивайте топливо из бака ртом
  • Если бензин попал на кожу или одежду, смойте его как можно скорее. Он может раздражать кожу и вызывать сыпь или другие повреждения.
Бензин премиум-класса дороже обычного. DepositPhotos

Снижает ли старый бензин расход топлива и производительность ?

По данным Exxon, газ, запечатанный в сертифицированном контейнере, имеет срок годности около шести месяцев, поскольку он начинает разлагаться и терять горючесть. По мере его разложения он может потерять часть своей эффективности, что может привести к незначительному снижению расхода топлива и снижению производительности. Узнайте, как удалять и перекачивать топливо с помощью нашего руководства «Как утилизировать старый бензин».

Нужно ли автомобилям с турбонаддувом топливо премиум-класса?

В целом, многие производители рекомендуют использовать топливо премиум-класса для автомобилей с турбонаддувом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать подробности о вашем автомобиле и типе газа, который вы должны использовать.

Смотреть: Испытание топлива премиум-класса в сравнении с обычным топливом

В этом видео Джейсон Фенске из Engineering Explained подвергает испытаниям бензин.

Калифорния проверяет автомобили с бензиновым двигателем на предмет загрязнения: официальный

Дэвид Шепардсон

3 Min Read

ТРАВЕРС-СИТИ, Мичиган (Рейтер) – Калифорнийское агентство по охране окружающей среды, которое расследовало дизельные автомобили Volkswagen AG VOWG_p.

DE на предмет нарушения правил контроля за загрязнением окружающей среды, теперь тщательно изучает, не выбрасывают ли некоторые автомобили с бензиновым двигателем чрезмерное загрязнение окружающей среды. высокопоставленный чиновник.

ФОТОГРАФИЯ: Автомобили едут на север в сторону Лос-Анджелеса по межштатной автомагистрали 5 в Сан-Диего, Калифорния, 10 февраля 2016 г. Аннет Хеберт, руководитель отдела по контролю за соблюдением требований по выбросам автомобилей в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB), заявила во вторник в интервью в кулуарах автомобильной конференции.

Обзор посвящен потенциальному избыточному загрязнению от автомобилей с бензиновым двигателем. Она отказалась назвать конкретные транспортные средства, находящиеся на рассмотрении.

«Мы тратим много времени, усилий и ресурсов на изучение автомобилей всех производителей, — сказал Хеберт.

Отдельно человек, проинформированный по этому вопросу, сказал, что Калифорния и Агентство по охране окружающей среды США с прошлого года проверяют некоторые бензиновые двигатели Volkswagen Group, продаваемые в Соединенных Штатах.

В своем годовом отчете Volkswagen раскрыл информацию о расследованиях, не связанных с дизельными двигателями, и сообщил, что «с ноября 2016 года Volkswagen AG отвечает на информационные запросы Агентства по охране окружающей среды и CARB, касающиеся автоматических коробок передач в некоторых автомобилях».

Подразделению Volkswagen класса люкс Audi грозит как минимум 13 судебных исков по обвинению в сокрытии наличия в автомобилях с автоматической коробкой передач «устройств поражения», которые вмешиваются или отключают оборудование контроля выбросов во время движения автомобиля.

Калифорнийское агентство и Агентство по охране окружающей среды расследовали чрезмерные выбросы и загрязнение в автомобилях Volkswagen с тех пор, как в 2015 году автопроизводитель признался в использовании секретного программного обеспечения для избыточных выбросов в дизельных автомобилях.

Регулирующие органы США и Европы занимают более жесткую позицию в отношении автомобильных выбросов после скандала с мошенническими действиями Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *