FORD Mustang GT Cobra Jet 1968, белый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Ford Mustang Shelby GT500 Fast Track Год постройки 2020 белый 1:18 Solido
manufacturerSolido
scale1:18
МашинаFord Mustang Shelby GT500 Fast Track
Год выпуска2020
Номер моделиS1805904
Номер модели421186100
EAN3663506012075
Цветбелый с синий полосы
Модель произведена в высоком качестве Solido и отображает оригинал наилучшим образом.
Характеристики модели:
- соответствующее оригиналу оснащение салона
- Управляемые передние колеса
- Открываемые двери
0посетителей
просматривают
этот продукт
0клиентов
недавно заказали
этот продукт
-11%
Поставка может быть произведена немедленно39,95 €44,95 €
Курсы валютAUD (Australian Dollar): 64.88BRL (Brazilian Real): 184.57CAD (Canadian Dollar): 58.41CHF (Swiss Franc): 43.78CNY (Chinese Yuan): 310.12CZK (Czech Koruna): 1022.42DKK (Danish Krone): 298.52GBP (British Pound): 34.08HKD (Hong Kong Dollar): 345.93HRK (Croatian Kuna): 297.22HUF (Hungarian Forint): 13393.86IDR (Indonesian Rupiah): 622743.43ILS (Israeli Shekel): 152.80INR (Indian Rupee): 3173.02ISK (Iceland Krona): 5429.13JPY (Japanese Yen): 4815.91KRW (Korean Won): 51500.48MXN (Mexican Peso): 850.55MYR (Malaysian Ringgit): 183.62NOK (Norwegian Krone): 402.93NZD (New Zealand Dollar): 69.01PHP (Philippine Peso): 2240.40PLN (Polish Zloty): 171. 44RUB (Russian Rouble): 2821.40SEK (Swedish Krona): 425.87SGD (Singapore Dollar): 60.11THB (Thai Baht): 1336.03TRY (Turkey Lira): 252.94USD (U.S. Dollar): 44.18ZAR (South African Rand): 653.02 *34,09 | GBP (British Pound) | 44,19 | USD (U.S. Dollar) |
43,78 | CHF (Swiss Franc) | 310,12 | CNY (Chinese Yuan) |
4.816 | JPY (Japanese Yen) | 2.821 | RUB (Russian Rouble) |
60,11 | SGD (Singapore Dollar) | 1.336 | THB (Thai Baht) |
* Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).
Масштабная модель Ford Mustang 1968 2+2 Hubert Platt белый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели – Auto World. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Ford Mustang 1968 2+2 Hubert Platt белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой – получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Ford Mustang 1968 2+2 Hubert Platt белый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
10-миллионный Ford Mustang сошёл с конвейера
Ford Celebrates Production of 10 Millionth Mustang
- Ford Mustang, a cultural icon inspiring optimism and independence around the world, celebrates the production of its 10 millionth car at Flat Rock Assembly Plant in Michigan
- Ford Mustang is the best-selling sports car of the last 50 years, is featured in more movies and has more Facebook followers than any other car in the world
- The 10 millionth Ford Mustang is a high-tech, 460 horsepower 2019 Wimbledon White GT V8 six-speed convertible saluting VIN 001 – the first serialized 1964. 5 Ford Mustang that featured a 164 horsepower, three-speed V8
- More than 60 Ford Mustang owners of all model years are assembling for a tribute to the 10 millionth Mustang by spelling out the milestone with their cars, followed by a P-51 Mustang fighter plane flyover by its namesake
DEARBORN, Mich., Aug. 8, 2018 – Ford is celebrating the production of its 10 millionth Mustang – America’s best-selling sports car of the last 50 years and the world’s best-selling sports car three years straight.
The 10 millionth Ford Mustang is a high-tech, 460 horsepower 2019 Wimbledon White GT V8 six-speed manual convertible equipped with the latest driver assist technology and built at Ford’s Flat Rock Assembly Plant in Michigan. The first serialized Mustang (VIN 001) produced in 1964 was the same color and model with a three-speed manual transmission and 164 horsepower V8.
“Mustang is the heart and soul of this company and a favorite around the world,” said Jim Farley, president of global markets, Ford Motor Company. “I get the same thrill seeing a Mustang roll down a street in Detroit, London or Beijing that I felt when I bought my first car – a 1966 Mustang coupe that I drove across the country as a teenager. Mustang is a smile-maker in any language.”
Ford is celebrating the milestone with employee celebrations at its Dearborn headquarters and its Flat Rock Assembly Plant, including flyovers from three WWII-era P-51 Mustang fighter planes and Mustangs produced for more than five decades parading from Dearborn to Flat Rock, where the Mustang currently is manufactured.
During its 54-year production history, Mustang also was built in San Jose, Calif., Metuchen, N.J., and the original Mustang production facility in Dearborn, Mich.
Still America’s best-selling sports car
Mustang is America’s best-selling sports car over the last 50 years, based on Ford analysis of 1966-2018 total U.S. new vehicle cumulative registrations for all sports car segments supplied by IHS Markit.
Better Than Ever
The latest Ford Mustang offers more technology, exhilarating performance and more personalization than ever.
The iconic Mustang Bullitt returns for the 2019 model year, with an exclusive 480-horsepower 5.0-liter V8 engine, plus distinctive design and trim. The classic California Special also returns with unique design and trim enhancements.
All 5.0-liter V8 2019 Mustangs with manual transmissions offer rev-matching downshifts come to the six-speed Mustang GT, while EcoBoost® gets an optional quad-tip fully active exhaust. All-new custom-tuned 1,000-watt B&O PLAY high-performance sound system and available Apple CarPlay™ compatibility for Ford+Alexa and Waze via SYNC® 3 will satisfy audiophiles.
Mustang Shelby GT350® ascends to a new level of greatness on the track and off with custom-engineered Michelin Pilot Sport Cup 2 tires, plus recalibrated ABS and MagneRide™ suspension for dramatically improved traction and lateral acceleration. Other highlights include new interior appointments and optional factory-painted stripes. An available tech package includes all-new custom-tuned, high-performance 12-speaker sound from B&O PLAY, plus heated mirrors with Blind Spot Information System and Cobra puddle lamps.
The Ford Mustang is now in its sixth generation. In addition to its sales leadership, the Mustang page has more likes on Facebook than any other vehicle nameplate.
Important Mustang Launches (by model year)
2019 Limited-edition Mustang Bullitt with 480 horsepower
2018 Updated style, new 5.0-liter V8 engine with 460 horsepower and Performance Pack II
2015 All-new sixth generation Mustang, first with independent rear suspension and Shelby GT350 / GT350R with flat-plane crank 5.2-liter V8
2012 First Boss 302 since 1971 returns with 444 horsepower V8
2011 All-new 412-horsepower 5.0-liter V8 Mustang GT debuts
2008 Iconic Bullitt Mustang returns
2007 California Special edition returns
2004 Dearborn Assembly Plant ends 40 years of Mustang production moves to Flat Rock Assembly Plant in Flat Rock, Mich.
2003 Mustang Mach 1 model returns with Ram-Air “Shaker” hood scoop
2001 Debut of Mustang Bullitt limited-edition salute to movie car
2000 SVT Mustang Cobra “R” race version returns
1993 Limited production SVT Mustang Cobra debuts
1984 Mustang SVO debuts
1982 Mustang GT returns after 12-year absence
1979 Euro-styled “Fox” platform Mustang debuts
1976 Cobra II joins the lineup
1974 Mustang II debuts amid gas crisis; no V8 engine offered until 1975
1970 Ram-Air “Shaker” hood offered
1969 High-performance Boss 302 and Boss 429 introduced
1968 Mustang 390 GT stars with Steve McQueen in “Bullitt”; 428 Cobra Jet engine debuts
1965 Shelby GT350 introduced; Mustang 2+2 with full fastback roof debuts
10 000 000-й Ford Mustang сошел с конвейера завода в Мичигане – Апельсин
Ford отмечает производство 10-миллионого Mustang – самого популярного спорткара Америки на протяжении последних 50 лет и мирового бестселлера в сегменте спорткаров уже три года подряд.
10 000 000-ым Ford Mustang стал высокотехнологичный кабриолет GT белого цвета Wimbledon White с двигателем V8 мощностью 460 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Юбилейный автомобиль
оснащен новейшими системами помощи водителю и построен на заводе Ford во Флэт Роке (ш. Мичиган, США). Первый серийный c VIN 001, выпущенный в 1964-м, имел такой же цвет и кузов, а в пару к V8 мощностью 164 л.с. шла 3-ступенчатая «механика».
«Mustang – душа и сердце компании Ford, любимец всего мира, – сказал Джим Фарли (Jim Farley), президент по глобальным рынкам Ford Motor Company.
– Я испытываю такой же восторг, видя Mustang на улице Детройта, Лондона или Пекина, как во времена моей юности, когда я купил свой первый автомобиль – купе Mustang 1966-го года, на котором я подростком пересек всю страну. Слово Mustang вызывает улыбку на любом языке».
Ford отмечает веху в истории легендарного спорткара праздниками для своих сотрудников в головном офисе в Дирборне и на заводе во Флэт Роке. Мероприятия включают пролеты трех истребителей P-51 Mustang времен Второй мировой войны и торжественный проезд колонны «Мустангов» разных поколений от Дирборна до Флэт Рока, где в настоящее время выпускается Ford Mustang. Более 60 владельцев Mustang различных поколений собрались у завода во Флэт Роке, чтобы составить автомобилями число, знаменующее новую веху в производстве Ford Mustang.
На протяжении 54-летней истории модели Ford Mustang также производился в Сан-Хосе (ш. Калифорния), Метачене (ш. Нью-Джерси) и на заводе в Дирборне (ш. Мичиган), где был выпущен самый первый «пони-кар». В настоящее время выпускается уже шестое поколение спорткара.
Самый продаваемый спорткар в мире.
Mustang является самым продаваемым спорткаром в Америке на протяжении последних 50 лет – об этом говорит анализ Ford данных об общем количестве зарегистрированных спортивных автомобилей всех сегментов с 1966 по 2018 г. (цифры предоставлены IHS Markit).
Ford Mustang является рекордсменом и в цифровом мире: у его страницы на Facebook больше лайков, чем у любой другой модели, представленной в этой социальной сети.
Только в Европе, где продажи легендарной модели стартовали только в 2015 году, было продано свыше 38 000 автомобилей. Основными рынками для Mustang в Европе в прошлом году стали Германия, Великобритания, Франция, Бельгия и Швеция.
Вехи в истории Ford Mustang
2019 Выпуск ограниченной серии Mustang Bullitt с двигателем мощностью 480 л.с.
2018 Обновленный дизайн, новый двигатель V8 объемом 5 л с 460 л.с., пакет доработок для повышения мощности Performance Pack II 2015 Выходит полностью новое 6 поколение Ford Mustang с независимой задней подвеской и модификацией Shelby GT350 / GT350R с двигателем V8 объемом 5,2 л с плоским коленвалом
2012 Первое возвращение модификации Boss 302 с 1971 г. – с двигателем V8 мощностью 444 л.с.
2011 Дебют полностью нового Mustang GT с двигателем V8 мощностью 412 л.с.
2008 Возвращение легендарного Bullitt Mustang
2007 Возвращение специальной серии California Special
2004 Прекращение производства Ford Mustang на заводе в Дирборне, где модель выпускалась на протяжении 40 лет. Производство перенесено на завод во Флэт Роке
2003 Возвращение модификации Mustang Mach воздухозаборником-«шейкером» на капоте
2001 Дебют ограниченной серии Mustang Bullitt, выпущенной в память об автомобиле из культового фильма
2000 Возвращение гоночной версии SVT Mustang Cobra “R”
1993 Дебют ограниченной серии SVT Mustang Cobra
1984 Дебют модификации Mustang SVO
1982 Возвращение версии Mustang GT после 12-летнего отсутствия в линейке модели
1979 Выпуск Mustang на «европейской» платформе Fox
1976 В линейке модели появляется модификация Cobra II
1974 Второе поколение Mustang появляется на рынке в разгар топливного кризиса: до 1975 г. для модели не предлагался двигатель V81970 Покупатели получают возможность заказать спорткар своздухозаборником-«шейкером» торчащим из капота
1969 Представлены «заряженные» версии Boss 302 и Boss 429
1968 Mustang 390 GT становится звездой фильма «Буллит» («Детектив Буллит» в советском прокате) наравне со Стивом Маккуином; представлен новый двигатель 428 Cobra Jet
1965 Представлена версия Shelby GT350; выпуск Mustang в кузове фастбэк с посадочной формулой 2+2
В 1965 году наверху Эмпайр Стейт Билдинг замечен белый “Мустанг”
Черно-белые фото, с белым кабриолетом «МУСТАНГ» время от времени публикуют в сети. Как автомобиль оказался наверху Эмпайр Стейт Билдинг — самого высокого здания того времени?
В 1965 году продажи Ford Mustang превзошли самые смелые ожидания. В тот год было продано более 400 000 автомобилей, что сделало его самым быстро продаваемым автомобилем. А ведь это был первый год производства. Вдохновленный рекордными темпами продаж, генеральный менеджер Эмпайр Стейт Билдинг предложил невиданную идею — поместить «мустанга» на крышу здания. В то время это был самый высокий и один из самых известных небоскребов в мире, главной достопримечательности Манхэттена.
Руководству Форда понравилась идея столь оригинальной рекламы. Правда, тут же встал вопрос о доставке автомобиля на крышу небоскреба.
Как Mustang оказался на Эмпайр Стейт Билдинг
Поднимать машину на 86-ой этаж небоскреба с помощью вертолета было слишком дорого и опасно, поэтому было решено поднять автомобиль прямо на лифте. При этом менеджеры запретили распиливать автомобиль, или использовать бутафорские элементы: Ford Mustang установленный на 86-этаже небоскреба должен был выглядеть как обычный автомобиль, какой и будет продаваться в салонах.
Специальная команда исследовала размеры дверей, коридоров и лифтов здания и пришла к выводу, что белый кабриолет Mustang можно разобрать на четыре основных части и с помощью лифта доставить на крышу.
20 октября 1965 г. в 10:30 вечера техники Форда в белых комбинезонах на глазах изумленной публики начала разборку автомобиля.
В какой-то момент стало ясно, что рулевая колонка на четверть дюйма выше проема лифта. Поместить негабаритный груз в лифт удалось только после долгого маневрирования. Все детали автомобиля удалось поднять к месту сборки за три рейса.
Ночью того же дня при порывах ветра более 40 миль в час на верху самого высокого здания в мире началась сборка автомобиля и уже к 4.30 утра Мустанг был готов позировать перед фотографами и репортерами, собиравшимися запечатлеть невиданное зрелище с вертолетов.
Через несколько часов, когда воздушная фотосессия завершилась, автомобиль разобрали во второй раз и переместили в закрытую часть смотровой площадки, где его в первый же день увидело около 14 000 человек.
В наши дни
45 лет спустя маркетологи Porsche фактически повторили этот рекламный ход, подняв Porsche Panamera на 94-й этаж Шанхайского всемирного финансового центра. Автомобиль также был поднят на грузовом лифте, правда разбирать автомобиль не пришлось, он поместился в лифт целиком.
А в 2014 году маркетологи Форд вновь повторили свой давний рекламнай ход подняв желтый кабриолет мустанг на публично доступные смотровы площадки двух самый известных зданий мире — Эмпайр Стейт Билдинг и Бурдж Халифа в Дубае.
Истчник: topfacts.xyz
Ford Mustang и Shelby произвели мощное потомство :: Autonews
Ford Mustang Shelby GT Coupe
Селекционеры Ford вывели еще одного скоростного мустанга для своей элитной конюшни. Ford Mustang Shelby GT Coupe – третий из последнего поколения мустангов, произошедших от скрещивания именитых марок Ford и Shelby Automobiles.Данный экземпляр вместе с элементами декора от классических Shelby получил еще и магический дух легендарной марки.
Автомобиль будет выпускаться только с кузовом купе и только в двух цветах, характерных для самых благородных мустангов: черном и белом. На машинах обоих цветов будут хорошо заметны обязательные две широкие серебристые полосы в стиле Le Mans. Они проходят по всему автомобилю от бампера до бампера через капот и крышу.
Новая агрессивная решетка радиатора, собранная из “серебряных струн”, делает автомобиль благороднее и “дороже”. Капот снабжен спортивными защелками, точно такими же, как на знаменитом классическом родстере Shelby Cobra.
Профиль автомобиля украшают 18-дюймовые хромированные диски колес и крышка бензобака а-ля классический Shelby. Те же элементы классики присутствуют и в салоне Mustang. Начиная от идеально круглого простого набалдашника рычага коробки передач и заканчивая металлическими табличками и шильдиками, все время напоминающими о состоявшейся связи Ford и Shelby.
Мотор перекочевал на Ford Mustang Shelby GT Coupe с прошлогоднего гоночного автомобиля Ford Racing FR500С, и об этом моторе можно говорить только с вожделенным придыханием. V8 на 4,6 литра (325 л.с.) откалиброван так, чтобы выдавать больший момент на малых оборотах двигателя. Для охлаждения двигателя потребовалось увеличить патрубок для забора воздуха до 9 сантиметров в диаметре. Доработанная выхлопная система обеспечивает автомобилю еще несколько лошадиных сил максимальной выходной мощности. Автомобиль оснащен механической коробкой передач, чем особо гордятся американцы. При ручном управлении трансмиссией автомобиль способен на многое. Теперь машину грех использовать только для перемещения по дорогам общего пользования с ограничениями по скорости движения. Этот автомобиль должен отрываться на специализированных гоночных трассах хотя бы по выходным дням.
Однако Ford продвигает эту модель не как транспортное средство, а как коллекционный предмет для ценителей марки и собирателей автомобильного эксклюзива. Чтобы не потерять уникальность модели, Ford полагает, что пока будет выпущен только ограниченный тираж. А дальше в компании придумают что-нибудь еще, чтобы интерес публики к легендарным Mustang не снижался.
Ранее скрещивание Ford Mustang и Shelby уже приносило свои плоды. Первый экземпляр Shelby GT500 был продан в январе с аукциона за $600 000. В июле, на очередном аукционе, один из 500 построенных Shelby GT-H был продан за $250 000. Теперь Ford занялся этим направлением гораздо плотнее.
Кирилл Орлов
Подержанный Ford Mustang на продажу (с фотографиями)
Первоначально задумывавшийся как двухместный родстер, Ford Mustang дебютировал как четырехместное спортивное купе в апреле 1964 года. Он мгновенно помог определить новый класс автомобилей, известный как «пони». автомобили », которые отличались длинными капотами, короткими задними палубами и спортивными особенностями. После первого появления на Всемирной выставке в Нью-Йорке, Mustang сыграл незабываемую эпизодическую роль в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер», что помогло ему утвердить репутацию культового автомобиля. В течение 18 месяцев с момента появления на рынке Ford продал более 1 миллиона автомобилей Mustang, что свидетельствует о мгновенной популярности автомобиля.
За свою почти 50-летнюю историю Мустанг появлялся в нескольких итерациях. После запуска маслкаров в 1960-х годах Mustang приобрел более спокойный и экономичный образ Mustang II со вторым поколением в 1974 году. Некоторые спортивные ощущения вернулись к третьему и четвертому поколениям в 1980-х и 90-х годах. но только в 2005 году дебютировало пятое поколение, Mustang вернулся к своим корням пони-каров, с его акулоподобной передней решеткой, мощными (хотя и заметно более экономичными) силовыми установками и дизайном экстерьера в стиле фастбэк, который перекликался с оригинальным Mustang. 1960-х годов.
В 2011 году Mustang превосходит по характеристикам и топливной экономичности благодаря новому полностью алюминиевому 3,7-литровому двигателю Duratec V6, который развивает мощность 300 л.с. и выдаёт впечатляющие 31 милю на галлон, что делает Mustang первым автомобилем, достигшим такого уровня в обе категории. Мощность нового V6 почти соответствует мощности предыдущего года V8 (отставая всего на 10 л.с.), при этом значительно улучшается топливная эффективность предыдущих силовых установок. Для владельцев, которые все еще испытывают слабость к большому V8, Ford также предлагает новый 5.0-литровый, 302 V8 2011 года, который обеспечивает 412 л.с., но при этом обеспечивает приличные 17/26 миль на галлон с шестиступенчатым ручным переключателем (18/25 с шестиступенчатым автоматом). Ford также обновил рулевое управление и подвеску Mustang на 2011 год для обеспечения оптимальной управляемости и плавности хода.
Усовершенствования 2011 года делают отличный автомобиль еще лучше, по мнению обозревателей, которые ставят Mustang 2011 года на первое место в своем автомобильном сегменте. В то время как Chevy Camaro, Dodge Challenger и Dodge Charger продолжают бросать вызов Mustang, оригинальный пони-кар устанавливает стандарт для отечественных спортивных автомобилей.Рецензенты в восторге от нового V6, отмечая его хриплый рык и лучшую в своем классе экономию топлива, но многим еще больше нравится производительность, обеспечиваемая большим V8. Они отмечают, что это хорошие новости для покупателей, которые не ошибутся ни с одним выбором.
Mustang текущего поколения выпускается в широком диапазоне комплектаций, в том числе комплектациях Base с двигателем V6, Premium, кабриолета и кабриолета Premium, а также комплектаций GT, GT Premium, GT Convertible, Premium Convertible и GT Premium Convertible. Кроме того, покупатели могут выбрать топовые комплектации Shelby GT500 и Shelby GT500 Convertible, оснащенные двигателем 5 с наддувом.4-литровый V8 мощностью 540 л.с.
Текущее пятое поколение Mustang датируется 2005 годом, но недавние обновления в 2010 году (которые включали внешние обновления) и 2011 году (новые силовые установки) указывают на то, что Mustang следующего поколения может появиться через несколько лет. Это неудивительно, поскольку поколения Mustang обычно растягиваются примерно на десятилетие, плюс-минус год или около того. Тем не менее, ищите новые настройки и улучшения в ближайшие годы, в том числе новые комплектации Boss 302 и Boss 302 Laguna Seca 2012 года. Оба они будут оснащены двигателем Hi-Po 302 4V Ti-VCT V8 мощностью 440 л.с. и будут отличаться уникальными внешними и внутренними особенностями, включая передний воздушный сплиттер, задний внутренний стабилизатор поперечной устойчивости, надстройку с тремя калибрами. приборная панель и покрышки из гоночного состава для отделки Laguna Seca.
Ford объединил инновации со здравым смыслом при создании Mustang. Хотя видение многих в Ford, в том числе Ли Якокка, заключалось в создании спортивного родстера (первоначально двухместного, до того как был выбран формат 2 + 2), автопроизводитель снизил затраты на разработку и производство, заимствуя многочисленные элементы у существующих автомобилей .Например, основные элементы шасси, подвески, трансмиссии, комбинации приборов и интерьера Mustang были позаимствованы у Ford Falcon и Ford Fairlane. Но хромированные бамперы по периметру и хромированная решетка радиатора, украшенная скачущим логотипом Mustang, помогли сделать автомобиль уникальным.
Мустанг первого поколения поступил в продажу в автосалонах в апреле 1964 года и в первый же день продаж было продано более 22 000 единиц, что сделало его самым быстро продаваемым автомобилем в истории автомобилестроения. Мощность исходила от выбора двигателей.Изначально Mustang был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 170 кубических дюймов, мощностью 101 л.с., который входил в стандартную комплектацию и соединялся с трехступенчатым ручным переключателем, установленным на полу, и воротом H. Владельцы также могли выбрать 164-сильный двигатель V8 объемом 260 кубических дюймов или 210-сильный двигатель V8 объемом 289 кубических дюймов. Доступные трансмиссии также включали четырехступенчатую механическую коробку передач и трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Хотя заднеприводный Mustang изначально был доступен как в кузове купе с жесткой крышей, так и в виде двухдверного кабриолета, Ford вскоре добавил отделку Fastback.Мустанги раннего производства неофициально классифицировались как 1964 модельный год (обозначенный как 1964 1/2), в то время как более поздние версии, сходившие с конвейера, были обозначены как 1965 модельный год. Ранние версии были оснащены ковровым покрытием, ковшеобразными сиденьями и спортивным рулевым колесом, а также предлагали широкий спектр опций, чтобы покупатели могли настраивать свои автомобили. Например, 13-дюймовые колеса были стандартными, но владельцы могли установить дополнительные 14- или 15-дюймовые колеса. Владельцы также могли выбирать из пяти различных вариантов колесных колпаков.
В течение нескольких месяцев после представления Ford модернизировал силовые установки Mustang, заменив V6 начального уровня на V6 объемом 200 кубических дюймов и мощностью 120 л.с. и увеличив мощность V8 до 210 л.с. ряд новых опций для отделки 1965 года, включая пакет отделки салона со специальными чехлами для сидений с логотипом Mustang, уникальную приборную панель, деревянное рулевое колесо и накладку под дерево на консоли и приборной панели. Ford также добавил пакет GT для всех комплектаций.Особенности включали усиленную подвеску, более жесткое рулевое управление, спортивную приборную панель и двойные выхлопные трубы. Кроме того, в 1965 году дебютировал первый из Shelby GT350 и GT500 Mustang, названный в честь автогонщика и автомобильного дизайнера Кэрролла Шелби.
Ford внес несколько косметических изменений в Mustang в 1966 году и дал пони-кару более обширное обновление в 1967 году, которое включало немного более длинный кузов (на 2,7 дюйма), новый большой блок мощностью 320 л.с. и 390 кубических дюймов. V8 и новая трансмиссия под названием FMX.Снаружи Mustang 67-го получил новую решетку радиатора, переработанные боковые крылья, большие задние фонари и рестайлинговый фастбэк. Внутри новые функции включали откидывающееся рулевое колесо и потолочную консоль. Также в 1967 году Ford представил новый V8 мощностью 355 л.с. и 428 кубических дюймов для Shelby GT500 Mustang.
В 1969 году Mustang снова стал длиннее (на 3,8 дюйма) и короче, чтобы конкурировать с маслкарами, такими как Pontiac Firebird и Chevy Camaro. Ford также представил модели кузова Mach 1 и Boss 302, которые заменили GT.Mustang располагался на шасси большего размера, предназначенном для размещения больших двигателей V8, таких как новый 429. Особенности Mach 1 включали спортивную крышу Fastback и матово-черный капот.
К началу 1970-х годов маслкары устарели, и японский импорт начал поступать в страну, что побудило Ford (которым в то время управлял Якокка) переделать Mustang в меньший по размеру, более экономичный автомобиль. Когда в 1974 году дебютировал Mustang второго поколения, он настолько отличался от оригинальной версии, что автопроизводитель назвал его Mustang II.Основанный на заднеприводной платформе Ford Pinto, Mustang II был размером с оригинальный Mustang, хотя и тяжелее, что сказывалось на его характеристиках.
Доступный в виде двухдверного купе или трехдверного хэтчбека, Mustang II отказался от больших V8 предыдущего поколения и вместо этого был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 102 л.с., который входил в стандартную комплектацию. , или 119-сильный, 2,8-литровый V6. При разработке автомобиля Ford пытался придать ему вид высококлассной роскоши, но автомобиль не смог завоевать популярность у покупателей, хотя нефтяной кризис 1973 и 1974 годов помог стимулировать его продажи.Стремясь поднять мощность, Ford представил новый 5,0-литровый (302 кубических дюйма) двигатель V8 мощностью 122 л.с. в 1975 году, который в 1978 году увеличился до 139 л.с. свидетельство того, что Форд хотел как можно быстрее замять это под ковер.
Мустанг третьего поколения дебютировал в 1979 году и оставался в выставочных залах до 1993 года, отчасти потому, что запланированная версия с передним приводом, дебютировавшая в 1987 году, вместо этого была выделена как Ford Probe, а Mustang остался заднеприводный автомобиль.Отказавшись от европейского дизайна второго поколения, Mustang третьего поколения вернулся к спортивной стороне с заостренным капотом, квадратными фарами и линией крыши в стиле фастбэк.
Новый Mustang располагался на более крупной платформе Fox, позаимствованной у Ford Fairmont, и, хотя он вмещал четырех пассажиров, заднее сиденье было тесным для взрослых. Изначально были доступны двухдверные купе и хэтчбек, хотя в 1983 году Форд добавил кабриолет. Мощность обеспечивалась различными двигателями, начиная от двух.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с 5,0-литровым V8. В 1980 году Ford заменил большой 302 V8 на более экономичный V8 объемом 255 кубических дюймов, что не понравилось некоторым владельцам.
В течение 1980-х и в 1990-е годы компания Ford внесла множество обновлений в Mustang. Новая комплектация Cobra появилась в 1979 году, пятиступенчатая трансмиссия была предложена в 1983 году, двигатели с впрыском топлива появились в 1986 году, а новые комплектации SVT Cobra и SVT Cobra R дебютировали в 1993 году.
Учитывая долгую жизнь третьего поколения, Mustang четвертого поколения был глотком свежего воздуха, когда он появился в 1994 году, демонстрируя еще более спортивный и мускулистый внешний вид.Все еще сидящий на заднеприводной платформе, хотя этот был назван Fox-4, Mustang начал возвращать часть своей первоначальной славы. Mustang также вернулся к своему первоначальному стилю кузова, купе и кабриолет, поскольку хэтчбек исчез из модельного ряда после более чем 20-летнего пробега. Мощность исходила от 3,8-литрового двигателя V6 мощностью 145 л.с. или мелкоблочного двигателя V8 302, который был исключен из продажи пару лет спустя. В 1996 году его заменил более производительный 4,6-литровый (281 кубический дюйм) V8.Также в 96-м Ford увеличил мощность базового V6 до 150 л.с.
В 1999 году Ford представил несколько новых силовых агрегатов, в том числе 3,8-литровый V6 мощностью 190 л.с. и 4,6-литровый V8 мощностью 260 л.с. Мустанг специального выпуска Bullitt появился в 2001 году (в ознаменование его появления в фильме Стива Маккуина 1968 года), отделка Mach 1 была доступна в 2003 и 2004 годах, а новая отделка Cobra с двигателем V8 мощностью 390 л.с. 2003 и 2004 год.
Когда в 2005 году дебютировало пятое поколение, Mustang совершил полный цикл, вернувшись к своим стилевым корням.Пропорции внешнего вида автомобиля, а также его культовая передняя часть и решетка радиатора во многом заимствованы у оригинального Mustang. Однако под кожей это была совсем другая машина. Установленный на новой платформе D2C, он изначально был оснащен 210-сильным 4,0-литровым двигателем V6, который обеспечивал базовую мощность, или 4,6-литровым V8 мощностью 300 л.с., который приводил в действие комплектацию Mustang GT.
Mustang пятого поколения вытянулся на 6 дюймов больше, чем предыдущее поколение, что привело к увеличению внутреннего пространства. Тем не менее, новый Mustang демонстрирует длинный капот, короткую деку и мускулистую стойку, напоминающие о первом поколении, в то время как боковые совки и акульий нос привносят в настоящее время знакомые стилистические элементы.Внутри он даже сохраняет оригинальную конфигурацию сидений 2 + 2 с местом для четырех пассажиров на передних и задних ковшеобразных сиденьях. Ford также предлагает владельцам несколько способов индивидуальной настройки своих автомобилей, в том числе три дизайнерские схемы и настраиваемую по цвету приборную панель, которые напоминают о вариантах индивидуальной настройки оригинального автомобиля.
Когда дело доходит до подержанных версий Мустанга, выбор довольно черно-белый. Оригинальный Mustang, а также недавнее пятое поколение, которое черпает многочисленные стилистические особенности первого поколения, остаются фаворитами большинства покупателей, включая большое количество энтузиастов, которые живут и дышат всем, чем Mustang.Мустанги первого поколения, а также уникальные модификации 1960-х годов, включая Мустанги Шелби, остаются особенно популярными среди коллекционеров.
Мустанги текущего поколения хорошо покупаются. Некоторые владельцы сочли базовую силовую установку V6 немного разочаровывающей, поэтому покупатели, которые ценят производительность, должны выбрать варианты с двигателем V8. Тем не менее, последние силовые установки V6 обеспечивают очень хорошую экономию топлива для покупателей, которым нужен здравомыслящий маслкар. Некоторые модели, выпущенные после 2007 года, были оснащены дополнительной навигацией и спутниковым радио, а все Мустанги, построенные после 2008 года, имеют сиденья, изготовленные из пластика и пены из соевых бобов.
Мустанги четвертого поколения, выпускавшиеся с 1994 по 2004 год, также являются хорошими вариантами для потенциальных покупателей. Эти версии сохраняют некоторую мускулатуру и загадочность оригинального Mustang и демонстрируют хорошие характеристики, особенно модели, оснащенные силовыми установками V8. Однако некоторые владельцы придрались к управляемости и интерьеру четвертого поколения. Ряд обозревателей указывают на Cobras 99-го и 100-го годов, а также на GT любого года в четвертом поколении, как на хороший выбор, хотя их бывает трудно найти.
Предыдущие поколения Mustang понравятся в основном людям с ограниченным бюджетом, хотя даже Mustang II создал сеть поклонников, которые ценят автомобиль за его уникальность и коллекционную привлекательность.
Ford объявляет о ограниченной по времени возможности купить белый Mustang с синими полосами
FordЕсли вы все еще в восторге от просмотра Ford против Ferrari , Ford предлагает редкую возможность. Ford объявил сегодня о возможности покупки белого Mustang с синими полосами.Чтобы получить его, покупателям нужно будет дополнительно выложить 2000 долларов за пакет наследия на Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года. К сожалению, это только внешний вид.
За год до того, как Кен Майлз установил рекорды круга в Ле-Мане на знаменитом Ford GT40, известный автогонщик и инженер произвел фурор на трассе в первом Mustang Shelby GT350-купе 1965 года в стиле фастбэк. Спустя 55 лет Ford отмечает это наследие выпуском ограниченного выпуска 2020 года Mustang Shelby GT350 Heritage Edition Package.
FordMiles мгновенно сделал Shelby GT350 легендой, когда он привел его к победе на гоночной трассе Green Valley Raceway в Техасе 14 февраля 1965 года. С тех пор Shelby GT350 стал иконой Mustang.
В 2020 году Ford выпускает ограниченную серию фастбэков Heritage Edition в классическом цвете Wimbledon White с синей стороной Guardsman Blue и яркими гоночными полосами в честь гоночной модели GT350 1965 года, разработанной Кэрроллом Шелби. В Соединенных Штатах с 1950-х годов в качестве международных гоночных цветов использовались синий и белый цвета.Дополнительные реплики Heritage Edition включают передние и задние внешние значки, отделанные синим цветом Guardsman Blue, и уникальный значок на приборной панели внутри. Модели GT350R будут оснащены полностью черными сиденьями с красной декоративной прострочкой.
FordВозвращение пакета Heritage Edition появилось через год после того, как Shelby GT350 получил множество обновлений. К ним относятся измененная геометрия передней части шасси для улучшения ощущения рулевого управления, а также переработанная антиблокировочная система тормозов и настройка MagneRide ™ для оптимизированных аэродинамических компонентов, что приводит к улучшенной плавности хода, устойчивости и управляемости как на дороге, так и на гусенице.Shelby GT350R получил переработанный поворотный кулак с высокой проходимостью, заимствованный у совершенно нового Shelby GT500 2020 года. Он также оснащен новой рулевой рейкой и перенастроенным рулевым управлением с электроусилителем.
Mustang Shelby GT350 2020 года имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 60 440 долларов США, плюс налоги, право собственности, стоимость доставки и лицензионные сборы; Начальная рекомендованная производителем розничная цена GT350R составляет 73 435 долларов, плюс налоги, право собственности, стоимость доставки и лицензионные сборы. Пакет Heritage Edition доступен за 1965 долларов. Дилеры принимают заказы на автомобили из пакета Heritage Edition уже сейчас, поставки автомобилей намечены на весну.
2013 Ford Mustang GT Долгосрочные дорожные испытания
Мы подавали петицию Ford о долгосрочном Мустанге с тех пор, как дебютировала модель 2010 года. Этот Mustang пятого поколения казался возрожденным автомобилем, даже если его цельная ось по отношению к автомобильным компонентам такая же, как костюм для отдыха из полиэстера для современной мужской одежды. Mustang в полной мере использовал сочетание новых и старых технологий, чтобы выиграть несколько сравнительных тестов, выбивая при этом более мощные предложения от Dodge и Chevy.Немаловажно, что он также собрал три последовательных 10 лучших трофея (2011–13).
КЕРИАН
Модель 2010 года поразила нас своим атлетизмом, особенно с опциональным пакетом Track. Мы очень любезно попросили тестер Boss 302 для длительного использования, модель с наилучшей управляемостью, которая сейчас снята с производства. Вместо этого в результате длительных переговоров был создан этот GT 2013 «Deep Impact Blue» с пакетом Track за 2495 долларов, который включает летние шины Pirelli P Zero, улучшенные тормоза и 3.73: 1 дифференциал ограниченного трения. К тому времени, когда мы разработали наш долгосрочный «пони», 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель GT прибавил в восемь лошадиных сил, что в сумме дало 420 лошадиных сил, что наверняка повеселит любителей травки.
Дополнительные сиденья Recaro (1595 долларов США) дополняют агрессивный пакет Track и обладают значительно большей способностью удерживать заднюю часть, чем стандартные ковши. Проявив нехарактерную сдержанность, мы отказались от других дорогостоящих надстроек, таких как навигация, автоматический климат-контроль и стеклянная крыша, но мы выбрали пакет Premium за 4000 долларов для кожаных сидений, спутникового радио и стереосистемы с улучшенной синхронизацией.Как ни возмутительно, пакет Premium и дополнительные ковши Recaro не могут быть объединены для производства обогревателей сидений, а модернизация сиденья с электроприводом, обычно входящая в пакет Premium, не входит в комплект Recaros.
Эффектные и опциональные сиденья Recaro регулируются вручную. Ой, как мы страдали! Да и расположение подстаканника ужасное.МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Два варианта с нулевой стоимостью, удаление полосы и удаление спойлера, сделали наше синее купе максимально инкогнито, успокаивая заместителя редактора Дэниела Пунда, потому что он ненавидит аэродинамическую экипировку с декором.Кроме Хюндайса.
При цене в 39 185 долларов наш GT был на бумаге настолько идеальным для энтузиастов, насколько позволяло руководство по заказу, а ранние комментарии в бортовом журнале подтвердили, что GT – отличный маслкар на каждый день. Его способность удерживать пассажиров в сиденьях отвлекает от любых недостатков изысканности или комфорта, таких как колеблющиеся движения тела, усиленные некоторыми участками межгосударственного. Говоря об этом, дополнительные Recaros оказались более удобными, чем ковши с мягкими стенками, которые мы видели у других тестеров, хотя многие водители столкнулись с трудностями в поиске идеального положения для сидения из-за массивной педали сцепления и отсутствия телескопического рулевого колеса. .
И все же Мустанг заставил даже шефа копии Кэролайн Павия-Раухман, не праздную расточительницу восклицательных знаков, воскликнуть: «Это дико! И веселье!” Наше первоначальное тестирование подтвердило ее пунктуацию. Stang разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды и проехал четверть мили за 13,0 секунды со скоростью 111 миль в час – лучшее ускорение, которое мы когда-либо регистрировали для GT. Однако вскоре после посещения трассы у Мустанга возникли проблемы с холостым ходом, поэтому он отправился к дилеру для того, что оказалось первой из четырех незапланированных остановок обслуживания.Дилер подтвердил, что цилиндр № 1 несколько раз давал сбои в работе. Однако, не сумев воссоздать проблему, дилер отправил нас в путь. Осечка больше не повторялась.
У Mustang нет строгого графика обслуживания. Скорее компьютер двигателя определяет, когда необходимо обслуживание. В руководстве по эксплуатации сказано, что при нормальной работе сообщение «требуется замена масла» должно появиться на панели приборов между 7500 и 10 000 миль. Мы не видели его примерно до 10 000 миль.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Дифференциал завизжал прямо перед первым регулярным обслуживанием автомобиля, которое требует замены масла и замены шин и обошлось нам в 58 долларов. Дилер подтвердил то, что мы слышали, и заказал новые зубчатые колеса и шестерни. Позже мы узнали, что Ford выпустил бюллетень технического обслуживания о дифференциале, подразумевая, что мы не первые, кто испытал саундтрек из фильмов ужасов о смещенных передачах. В течение недели у дилера были свежие детали, и мы решили, что еще полдня в магазине – это все, что нужно, чтобы исправить ситуацию.К сожалению, дилерский центр провалил установку, что привело к сильной вибрации трансмиссии. В конечном итоге дилер вернул нам автомобиль в хорошем рабочем состоянии, но на все это испытание пришлось две из четырех внеплановых остановок Мустанга.
Второй сервис после еще 10 000 миль прошел без проблем и обошелся нам ровно на 5 долларов меньше. Однако третья услуга открыла глаза. Пока мы спали, Ford изменил спецификацию масла для Track-pack GT с синтетической смеси 5W-20 на более дорогую полностью синтетическую смесь 5W-50.С воздушным фильтром стоимость обслуживания увеличилась почти втрое – до 146 долларов.
Писк шасси, возникший перед третьим обслуживанием. Если бы нам не приходилось каждое утро проезжать через четырех больших «спящих полицейских», чтобы добраться до Галактического штаба C / D , писки могли остаться незамеченными; возможно, они бы никогда не появились. Дилер подтвердил наличие шума и заказал новые рычаги управления передними стойками в комплекте с бесшумными втулками. Доставка запчастей заняла два месяца.
Во время последнего обслуживания в 40000 миль дилер решил не менять салонный фильтр, потому что он не был грязным. Четыре услуги на общую сумму 362 доллара – это не слишком болезненно, но если бы у нас был автомобиль, мы, вероятно, перестали бы платить большие деньги за замену масла после истечения срока гарантии на трансмиссию на 60 000 миль.
Передние тормоза Brembo и летние шины Pirelli входят в пакет Track за $ 2495 вместе с дифференциалом повышенного трения 3,73: 1.МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Живя с автомобилем больше года, мы обнаруживаем то, чего не смогли бы достичь за один-два дня езды.Например, пакет Premium включает окружающее освещение, освещение консоли и освещение подстаканника, которые можно настроить на любой из 125 различных цветов. Эта довольно хитрая функция обычно не заслуживает упоминания, но даже в самой тусклой обстановке огни слишком яркие, отражаются от лобового стекла в ночное время и, в целом, отрицательно влияют на ночное зрение.
Расположение подстаканника, светится оно или нет, не может быть менее привлекательным. Литой держатель с двумя отверстиями расположен сразу за переключателем, рядом со стояночным тормозом.Это недвижимость премиум-класса, и с напитком водителю негде опереться на правую руку во время длительных переездов.
После того, как мы установили комплект зимних шин Bridgestone Blizzak LM-60 на снежные месяцы (936 долларов плюс установка), исполнительный редактор Аарон Робинсон заметил, что «старые предубеждения о том, что задний привод умирает в снегу, не более чем предубеждение. ” Близзаки внушали уверенность, даже если прошлая зима была мягкой по меркам Мичигана.
После зимы мы переустановили Пирелли, которые стояли на машине.Однако они изнашивались на пробеге 25 000 миль, поэтому мы установили новый комплект, прежде чем подвергать GT его последней партии тестов. Каждый из этих P Zeros стоит 326 долларов, что может побудить владельцев Mustang заменить их более дешевой резиной. На их цену, возможно, повлиял тот факт, что та же самая P Zero является шиной Mercedes-Benz, которая появилась на S550 2007 года.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Свежая резина увеличила сцепление Stang с противоскользящим покрытием с 0,89 г до 0,94 и сократила тормозной путь с 70 до нуля на ярд до 166 футов.Ускорение было практически идентичным первоначальному тестированию. Время четверти мили увеличилось на 0,1 секунды, а скорость трапеции упала на 2 мили в час до 109, что указывает на то, что двигатель мог потерять пару пони за 40 000 миль.
В среднем мы набирали 19 миль на галлон, что является комбинированной оценкой экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Большую часть этих миль мы накапливали в ежедневных поездках на работу. Редакторы избегали длительных поездок из-за ограниченной протяженности шоссе примерно в 300 миль от 16 галлонов топлива, хотя машина действительно путешествовала во Флориду, Нью-Йорк и Миннесоту, а также в Северную Каролину, где компания Morse Measurements провела обратный инжиниринг [см. Врезку ].В то время как лючок заправочной горловины на этом объекте не горит, в руководстве по эксплуатации Mustang содержится призыв к топливу премиум-класса для достижения максимальной мощности и производительности. Нагнетание премиум-класса во время этого теста увеличило эксплуатационные расходы Мустанга более чем на 500 долларов.
Несмотря на несколько претензий по гарантии, GT чувствовал себя таким же сильным и выглядел так же хорошо, когда оставил нас, как и когда он прибыл. Будем надеяться, что цельный мост не был тем, что поддерживало франшизу Mustang на протяжении 50 лет, потому что автомобиль шестого поколения отказался от него в пользу независимой задней подвески.Послушайте, Форд, можем ли мы попробовать один из них и на 40 000 миль?
RANTS AND RAVESМАЙК САТТОН: Центральная консоль и подстаканники представляют собой беспорядок из твердого пластика и острых углов.
TONY SWAN: Баритонный рокот двигателя 5.0 V-8 опьяняет. Я не могу себе представить, чтобы когда-либо устанавливалось вездесущее напоминание обо всех этих толчках.
КЕВИН А. УИЛСОН: Если я хочу иметь хоть какую-то надежду на плавное вождение этой машины в чем-то, кроме адского, мне нужно больше времени в тренажерном зале, делая жимы ногами.
ДЖЕННИФЕР ХАРРИНГТОН: Удивительно комфортная езда для шестичасовой поездки, даже с подвеской GT.
RON SESSIONS: 5.0 – один из лучших мустангов 1965 года, на которых я когда-либо ездил. Современный тюнинг амортизаторов сотворил чудеса с задней осью телеги, запряженной волами.
ААРОН РОБИНСОН: Мустанг как ежедневный водитель, кто бы мог подумать? Отличная реклама, почему вам не нужен MyFord Touch.
ДАНИЭЛЬ ПУНД: Как бывший владелец самого худшего Мустанга в истории породы, Мустанга II Ghia-edition, я могу сказать вам, что это лучше.Хотя для этого нужен топ в стиле ландо.
ОСТИН ЛИНДБЕРГ: Я чувствую, что этого пакета не хватает. Может быть, здесь и пригодится Босс, но в V-6 мне было больше удовольствия.
ЭРИК ТИНГУОЛЛ: Вы не можете спорить с иррациональным количеством энергии за разумные деньги, но неудобное положение за рулем для меня является препятствием.
АНЖЕЛА КУДЖАВА: Эта машина превращает моего мужа [К.С.] в осла.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 39 185 долларов (базовая цена: 31 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 302 куб. дюймов, 4951 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 дюйм
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма Высота: 55,8 дюйма
Снаряженная масса: 3650 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВЫЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,6 с
Разгон до 130 миль / ч: 18,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,8 с
-Миля стоя: 13,0 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.89 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,8 с
Разгон до 130 миль / ч: 18,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 9,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 13,1 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 15/26 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 19 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
5 лет / неограниченное количество миль защиты от коррозии;
5 лет / 60 000 миль помощь на дороге
Месяцев в парке: 8 месяцев
Текущий пробег: 13 909 миль
Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
Диапазон: 288 миль
Сервисное обслуживание: $ 58
Нормальный износ: $ 0
$ 0
Глядя на приведенные выше данные, можно подумать, что мы сожалеем о решении провести тест Ford Mustang GT 2013 года на 40 000 миль.Машина у нас восемь месяцев, и за это время мы проехали ничтожные 13 909 миль. Для сравнения: нашей давней Honda Fit 2007 года потребовалось примерно столько же времени, чтобы достичь того же пробега. И у этого Fit не было 5,0-литрового V8 мощностью 420 л.с., с которым можно было бы поиграть.
Собрав несколько 10 лучших трофеев, Mustang превратился в неизменного фаворита, и мы очень хотели протестировать его на пробеге 40000 миль, прекрасно зная, что GT не станет путешествующим по дорогам. Конечно, два любителя приключений, которым комфортно с небольшим личным пространством, могут взять его с собой в поездку, но забудьте о трех, а тем более четырех.Это заднее сиденье предназначено для спортивных сумок и детских сидений.
Going for Deep ImpactМы заказали Deep Impact Blue GT с премиальным пакетом за 4000 долларов (модернизированная стереосистема со спутниковым радио, кожаными сиденьями и некоторыми другими небольшими безделушками). Тормозная система Brembo, 19-дюймовые летние шины Pirelli P Zero и задний дифференциал повышенного трения 3,73: 1, входящие в пакет GT Track за $ 2495, были необходимыми дополнениями. Мы также не могли лишиться сидений Recaro, таких же, как те, что установлены на Boss 302, за 1595 долларов.В общем, наш долгосрочный игрок имел рекомендованную цену в 39 185 долларов.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Медленное накопление пробега не должно быть признаком того, что мы ненавидим вождение Mustang. На самом деле как раз наоборот. Почти все комментаторы хвалили мощность V-8 и высоко оценивали ковши Recaro за их высокий уровень боковой поддержки. Некоторые даже говорят, что Recaros помогают компенсировать громоздкое положение сиденья, вызванное отсутствием телескопического рулевого колеса – недостаток всех Mustang.Есть несколько жалоб на боль в пояснице, которую можно было бы исправить с помощью регулируемой поясничной опоры, если бы ведра были в комплекте, но это не так. А поскольку мы находимся в Мичигане, мы немного расстроены тем, что опция Recaro исключает выбор сидений с подогревом, которые обычно входят в пакет Premium.
Войны и осечкиПока что мы набрали в среднем 18 миль на галлон. С топливным баком на 16,0 галлонов это означает, что нужно останавливаться для дозаправки каждые 250–300 миль, что является еще одним ударом по достоинству Mustang для путешествий.На самом деле Мустанг еще не уехал из Мичигана. Мы говорим «действительно», потому что он был в Толедо несколько раз, но это менее чем в 50 милях к югу, и некоторые мичиганцы все еще претендуют на Толедо-Стрип, который Мичиган проиграл в Толедской войне 1835 года.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Проходивший около 4500 миль, наш GT плохо работал на холостом ходу. Удерживание оборотов на 3000 об / мин давало понять, что произошла осечка. К тому времени, как мы добрались до дилера, пропуски зажигания исчезли самостоятельно, хотя наши подозрения подтвердились кодами ошибок, хранящимися в компьютере двигателя.Не имея ничего, чтобы исправить, мы были в пути. Мог ли это быть плохой бак с бензином? Может быть. Ущерб нанесен не был, и с тех пор такой ситуации не было.
Первое обслуживание, на расстоянии 10 000 миль, потребовало свежего масла 5W-20, нового масляного фильтра, беглого осмотра и замены шин. Дилерские цены на вышеупомянутое было почти дешево для быстрой смазки – 58 долларов. Это один из самых маленьких счетов за обслуживание, который мы можем вспомнить.
Мы также попросили дилера исследовать плаксивый задний дифференциал, когда машина была в магазине для масла.Действительно, дифференциал был исключительно шумным, и был заказан новый комплект «кольцо-шестерня». Доставка запчастей заняла около двух недель, а Мустанг приходил и уходил с восстановленным дифференциалом за день – на все это была гарантия.
МАРК УРБАНО, МАЙКЛ СИМАРИ
Набирая оборотыПервоначальное тестирование показало отличные характеристики производительности. Разгон от 0 до 60 миль в час начался за 4,5 секунды, а четверть мили – за 13.0 при скорости 111 миль / ч. Это краткий конец недавних тестируемых нами GT. И 5.0 – один из немногих автомобилей на дороге сегодня, который может использовать большую часть своего спидометра, врезаясь в регулятор на скорости 147 миль в час, что на 13 миль в час меньше максимального значения на шкале. Шины Pirelli P Zero размера 255 / 40Z-19 помогли GT в трелевке и тормозах, удерживая 0,89 г сцепления и облегчая остановки на скорости 70 миль в час на расстоянии 169 футов.
Стандартные зимние шины Bridgestone Blizzak LM60 позволяли Мустангу катиться зимой, хотя и медленными темпами.Обувь обеспечивала приличное зимнее сцепление, но штатные сотрудники избегали GT, когда дороги были покрыты льдом. В конце концов, сочетание тяжелого переднего и заднеприводного купе мощностью 420 лошадиных сил может устрашать на скользкой дороге. Летние P Zeros теперь снова в машине, так что, возможно, мы сможем сесть на пресловутую лошадь и быстрее преодолевать мили.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 39 185 долларов (базовая цена: 31 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 302 куб. дюймов, 4951 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 дюйм
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма Высота: 55,8 дюйма
Снаряженная масса: 3650 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВЫЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,6 с
Разгон до 130 миль / ч: 18,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,8 с
-Миля стоя: 13,0 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 169 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.89 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,8 с
Разгон до 130 миль / ч: 18,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 9,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,3 с
-Миля стоя: 13,1 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 15/26 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 19 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
5 лет / 60 000 миль трансмиссии;
5 лет / неограниченное количество миль защиты от коррозии;
5 лет / 60 000 миль помощь на дороге
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang GT Style 12V Battery Ride на автомобиле в белом цвете с дистанционным управлением
Здесь у нас есть 12V аккумуляторный электрический FORD MUSTANG GT Style Ride On Car в белом цвете.
В этом блестящем образце детского маслкара на 12 В есть все, что вы ожидаете от современного детского электромобиля, включая светодиодные фонари, акустическую систему MP3, ремень безопасности.
Как только вы вернете этот автомобиль домой, у вас будет все необходимое для начала работы, включая аккумулятор и зарядное устройство.
Из всех различных типов американских автомобилей, которые мы продаем, этот без сомнения стал самым популярным из них. Опять же, как и многие другие автомобили, которые мы продаем, как только они прибывают на наш склад, они продаются так же быстро, как мы кладем их на полки.
Это должен быть самый симпатичный маслкар в форме ездового автомобиля. Внимание к деталям на этом великолепное.
Одной из уникальных особенностей Mustang является то, что у него рабочий багажник.Это очень необычно для гоночных автомобилей, поскольку подавляющее большинство из них не имеют этой функции.
Родительский пульт дистанционного управления: Родительский пульт дистанционного управления позволяет вам управлять автомобилем в любое время, а также отменяет управление в целях безопасности. У вас также есть возможность управлять автомобилем, если ваш малыш не может этого сделать. Это замечательно, если у вас есть даже маленькие дети, которые еще не могут управлять автомобилем самостоятельно.
Incredible Seat: Сиденье на этом Electric Ride on Car невероятно по ощущениям, мягкости и дизайну, на самом деле, мы бы даже сказали, что оно посрамляет некоторые из настоящих автомобильных сидений.Для тех, кто младше, наличие поясного ремня с мягкими подушками на плечах и простой в использовании системы крепления – это именно то, что вы ищете, путешествуя на автомобиле. Он также имеет удобное встроенное отделение для хранения всех этих маленьких игрушек.
Полнофункциональная автомобильная консоль: Автомобильная консоль оснащена USB-портом, устройством чтения карт TF, встроенной музыкой, дисплеем напряжения батареи и, что самое главное, портом AUX-In, который дает вам возможность включить его. в аудиосистему с поддержкой Bluetooth с помощью нашего Bluetooth-адаптера Blue2Music.Это кардинально меняет правила игры на электромобилях без встроенного Bluetooth!
Универсальная система освещения: Электрическая езда на автомобиле Машины без огней довольно тусклые, и, к счастью, большая часть нашего ассортимента оснащена рабочими фарами. Вы должны увидеть это лично, чтобы оценить, насколько невероятно они выглядят! Передние и задние фонари дополняют впечатления от этой красивой детской езды на машине.
Интегрированный мультимедийный проигрыватель : порт USB, встроенная музыка и, самое главное, порт AUX-In, который дает вам возможность превратить его в аудиосистему с поддержкой Bluetooth с помощью нашего адаптера Bluetooth Blue2Music.Это кардинально меняет правила игры на электромобилях на автомобилях без встроенного Bluetooth.
Шины GrippMoz ™ Strip: Этот Mustang имеет шины GrippMoz ™ Strip. Это означает, что они пластиковые с небольшой полосой GrippMoz, проходящей по центру шины. Так ваши дети будут кататься намного веселее!
Бесплатная доставка: GT также имеет право на БЕСПЛАТНУЮ доставку, если вы живете на материковой части Великобритании. Но мы просим вас заказывать заранее, если это на день рождения, чтобы не разочаровываться.
📣 Отличительные особенности 📣
Рабочий ботинок
Родительский пульт дистанционного управления 2,4G
Ремень безопасности
Интегрированная мультимедийная консоль
Звук двигателя при запуске
Функционирующий рог
Функционирующие фонари
Открывающиеся двери
Отображение напряжения батареи
📝 Общие характеристики
- Бренд: безымянный
- Официальные наклейки и значки бренда: №
- Вместимость сиденья: одноместное
- Характеристики батареи: 2 x 6V5AH
- Напряжение аккумулятора: 12 В
- RiiRoo Максимальный рекомендуемый возраст: 5 лет
- Макс.высота пользователя: 110 см
- Максимальная грузоподъемность: 30 кг
- Тип шины: пластик с полосой GrippMoz ™
- Клипса: №
- Тип подвески: Нет
- Скорость: 3-5 км / ч
- Режим низкой / высокой скорости: Нет
- Тяга: 2-х колесный привод
- Функциональные фонари: да – все вокруг
- Открывающиеся двери: есть
- Открытие загрузки: Да
- Открывающийся капот: №
- Окрашивание распылением: No
- Особая ливрея: №
- Функция качания: Нет
- Регулируемое рулевое управление: №
- Ключ Start: Нет
- Родительский пульт дистанционного управления: 2.4G
- Ручка для родительского контроля: №
- Транспортная ручка: Есть
- Световая панель: есть
- Функционирующие аварийные огни: N / A
- Функционирующая аварийная сирена: N / A
📻 Функции мультимедийной консоли
- Порт USB: есть
- Умный ЖК-экран: Нет
- Aux In: есть
- Встроенное радио: №
- Интегрированная музыка: есть
- Подключение по Bluetooth: Нет
- Звуки двигателя при запуске: Да
- Рабочий рог: есть
- Рулевое управление: Да
🔋 Аккумулятор и двигатели
- Характеристики батареи: 2 x 6V5AH
- Напряжение аккумулятора: 12 В
- Отображение напряжения батареи: есть
- Портативный аккумулятор: №
- Приблизительное время работы: 45-60 минут
- Приблизительное время зарядки: 8-12 часов
- Тип разъема зарядного устройства: 3-контактный разъем для Великобритании
- Двигатели: 2 x 25 Вт
💺 Вместимость и характеристики сиденья
- Вместимость сиденья: одноместное
- Материал седла: двойное – кожа и пластик *
- Тип ремня: поясной ремень
- Регулируемое сиденье: №
📦 Размеры и масса
- Размеры продукта: 110 x 62 x 45 см
- Вес продукта: 13 кг
- Размеры коробки: 111 x 56 x 31 см
- Вес коробки: 15.5 кг
Ford Mustang Продажа / Аренда Mccomb, MS
nЗахватывающие ощущения за рулем нового Ford Mustang – это мощный опыт, который невозможно забыть. Эти мощные спортивные автомобили премиальные характеристики в их легендарном стиле, украшенные культовым логотипом Mustang это было основным продуктом Ford на протяжении десятилетий. Если вы водитель Тайлертауна стремясь оказать влияние на дорогу, Ford Mustang предназначен для ты.
Производительность Ford Mustang
В Keith White Ford Lincoln у нас есть множество Доступны варианты отделки Mustang, такие как Ford Mustang EcoBoost Coupe.Этот двигатель обеспечивает впечатляющие 310 лошадиных сил на 2,3-литровом двигателе EcoBoost, в то время как поддержание высочайших стандартов управляемости на дороге.
Другие доступные варианты комплектации Ford Mustang включают GT Купе Ti-VCT; с еще более впечатляющим 460-сильным двигателем V8 на GT модельный ряд. Двигатели Ford способны кричать на дороге, в то время как Сохранение маневренности и качества езды с помощью технологии сцепления с тяговым усилием.
Функции безопасности на Ford Mustang
Со всей мощью этого спортивного автомобиля безопасность стать важным вопросом.Ford Mustang стандартно оснащается камерой заднего вида, задний парктроник, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и полосы движения вылетов среди других функций безопасности.
Интерьер на Форд Мустанг
Стильный интерьер из качественных материалов, в сочетании с удивительным количеством грузового пространства оставляет ощущение езды много предложить. Стандартные развлекательные функции в новых моделях Mustang включают: Bluetooth, система синхронизации с голосовым управлением и несколько портов USB обязательно понравятся водителям Summit, которые любят ездить комфортно и стильно.
Ford Mustang предлагает массу мускулов в своем модели, и новые планки также предлагают опцию EcoBoost для более экономичный автомобиль. Для спортивного автомобиля, который неизменно занимает лидирующие позиции по соотношению цена / качество, обеспечивая при этом выдающуюся производительность, Ford Mustang представляет сам по себе отлично подходит для гонщиков Summit, Tylertown и Magnolia, которые хочу изменить мир к лучшему. Пожалуйста, посетите наш дилерский центр, чтобы поговорить с нашими экспертами в области автофинансирования и дружелюбным персоналом, которые будут работать с вами, чтобы протестировать управляйте Ford Mustang в удобное для вас время.
50 лучших подержанных Ford Mustang на продажу, экономия от 2439 $
Ford Mustang 2012 – идеальный автомобиль для жизни в Кали и хорош для дальних поездок за пределы города
Ford Mustang GT / CS Convertible 2012 года – мечта, которой можно управлять. Он имеет двигатель объемом 5,0 л и мощностью 412 л.с. Интерьер красив, с кожаными сиденьями и приятной карбоновой отделкой дверных панелей и приборных панелей. Он имеет аудиосистему Shaker 500. Вы можете создавать множество различных комбинаций источников света с помощью системы MyColor.В нем четыре посадочных места. При движении по очень крутым поворотам он не колеблется. Он умеет красиво обнимать изгибы. Это неплохо для газа – примерно 25 миль на галлон. В автомобильных поездках очень комфортно ездить долгие часы. В багажнике достаточно места для большого холодильника и нескольких сумок с ночевкой. Это тихий, но смертоносный зверь. Когда вы едете рядом с машинами, которые думают, что они быстрее, они очень удивляются, когда вы оставляете их в пыли. Я бы сказал, что есть … (подробнее)Ford Mustang GT / CS Convertible 2012 года – мечта, которой можно управлять.Он имеет двигатель объемом 5,0 л и мощностью 412 л.с. Интерьер красив, с кожаными сиденьями и приятной карбоновой отделкой дверных панелей и приборных панелей. Он имеет аудиосистему Shaker 500. Вы можете создавать множество различных комбинаций источников света с помощью системы MyColor. В нем четыре посадочных места. При движении по очень крутым поворотам он не колеблется. Он умеет красиво обнимать изгибы. Это неплохо для газа – примерно 25 миль на галлон. В автомобильных поездках очень комфортно ездить долгие часы. В багажнике достаточно места для большого холодильника и нескольких сумок с ночевкой.Это тихий, но смертоносный зверь. Когда вы едете рядом с машинами, которые думают, что они быстрее, они очень удивляются, когда вы оставляете их в пыли. Я должен сказать, что в нем не так много вещей, которые мне не нравятся. Это не машина для невысоких людей с ручным управлением. Мой рост 6 футов и 3 дюйма, и я могу без проблем проехать на нем двухдневную поездку. Моя жена всего 4 фута и 11 дюймов ростом. Ей сложно даже выжать сцепление до упора, поэтому все вождение веду я.Раньше у меня никогда не было штрафов за превышение скорости. Затем я раскрыл силу этой машины, а также штрафы за превышение скорости. Не прошло и месяца, как я сел в машину, а вскоре за моим первым штрафом за превышение скорости последовали еще два. Если вы высокий, умеете управлять ногой и любите ночные поездки с опущенным верхом (или днем для вас, людей, которые не против, чтобы солнце паляло на вас), то эта машина для вас.
Рядом с пустыней Анза-Боррего была небольшая смотровая площадка с крутым обрывом.Я решил начать делать в нем пончики, чтобы напугать жену. Вместо этого она закричала от восторга. Это было опасно и, наверное, глупо, но мы повеселились.
Рядом с пустыней Анза-Боррего была небольшая смотровая площадка с крутым обрывом. Я решил начать делать в нем пончики, чтобы напугать жену. Вместо этого она закричала от восторга. Это было опасно и, наверное, глупо, но мы повеселились.
Вождение очень плавное, на поворотах даже на сверхбыстрой скорости.Это удобный автомобиль для длительных поездок и хороший расход топлива. С конвертируемым пакетом у вас есть возможность настроить звуковую систему так, чтобы она соответствовала звуку, когда верх опущен.
Вождение очень плавное, на поворотах даже на сверхбыстрой скорости. Это удобный автомобиль для длительных поездок и хороший расход топлива. С конвертируемым пакетом у вас есть возможность настроить звуковую систему так, чтобы она соответствовала звуку, когда верх опущен.
Всего четыре сиденья, но на самом деле можно использовать только два передних сиденья.Два задних сиденья можно использовать только в том случае, если передние сиденья сдвинуты вверх. В ручном режиме у невысокого человека возникнут проблемы с управлением автомобилем.
Всего четыре сиденья, но на самом деле можно использовать только два передних сиденья. Два задних сиденья можно использовать только в том случае, если передние сиденья сдвинуты вверх. В ручном режиме у невысокого человека возникнут проблемы с управлением автомобилем.
Fordпредставляет редкую возможность купить белый Mustang с синими полосами
Изображение: Ford С Ford v.Ferrari , который напомнил нам историю Ле-Мана 1960-х годов, такую как неконтролируемая любовь к топливу, на котором работает мир: капитализму, бензину и тестостерону. Но в духе всех трех, можем ли мы оценить эти чувства в денежном выражении?
Ford, конечно, на это надеется.
В этот великолепный четверг Ford анонсировал автомобиль, подобного которому мы никогда раньше не видели: белый Mustang с синими полосами, стремящийся извлечь выгоду из вашего личного Ford против Ferrari , который еще не прошел. убедить вас выложить дополнительно 2000 долларов за пакет наследия на Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года.Это только внешний вид, так как внешний вид – это половина дела, но не волнуйтесь – оба они имеют примерно 530 лошадиных сил.
Изображение: Ford Пакет наследия – это возврат к некоторым именам, которые вы можете вспомнить из фильма и из жизни, и Форд называет его «данью историческому купе фастбэка Кэрролла Шелби 1965 года, которое помогло установить бренд GT350». Эта дань будет стоить ровно 1965 долларов, потому что мы могли бы немного повеселиться с числами.
G / O Media может получить комиссию
Из объявления:
За год до того, как Кен Майлз установил рекорды круга в Ле-Мане на знаменитом Ford GT40, известный автогонщик и инженер произвел фурор на трассе в первое купе-фастбэк Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска.Спустя 55 лет Ford отмечает это наследие выпуском ограниченного выпуска 2020 года Mustang Shelby GT350 Heritage Edition Package.
Майлз мгновенно сделал Shelby GT350 легендой, когда он привел его к победе на гоночной трассе Green Valley Raceway в Техасе 14 февраля 1965 года. С тех пор Shelby GT350 стал иконой Mustang.
Традиционные модели GT350 и GT350R будут выпущены ограниченным тиражом, сказал Форд, но не сказал, каков предел. Белая краска и синие полосы будут сочетаться с синими внешними значками и значком на приборной панели внутри, а у традиционных моделей GT350R будут черные сиденья с красной декоративной прострочкой.
Изображение: Ford Дополнительные 1965 долларов за пакет внешнего вида будут добавлены к рекомендованной розничной цене на автомобили, которая составляет 60 440 долларов для GT350 и 73 435 долларов для GT350R. По словам Форда, дилерские центры могут заказывать традиционные версии уже сейчас, и они планируют начать производство в начале следующего года и отгрузить их этой весной.
Если к тому времени ажиотаж вокруг вашего фильма пройдет, не волнуйтесь – у вас все еще есть перспектива редкого белого Mustang с синими полосами, который соблазнит вас.