P0158 – Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2 – high voltage
24.01.2020 / 14.02.2020 • 183 / 34OBD-II код неисправности Техническое описание
Высокое напряжение цепи датчика O2 (блок 2, датчик 2)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы обеспечить правильную работу, за катализатором расположен датчик O2, который следит за содержанием кислорода в выхлопе после кат. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после кошки с показаниями перед кошкой, чтобы определить, правильно ли работает катализатор.
P0158 обозначает неисправность датчика o2 после катушки на блоке 2 (второй датчик на блоке 2), указывая на то, что напряжение сигнала слишком высокое. Датчик o2 – это четырехпроводный датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода – для датчика. На нагревательном элементе должно быть напряжение аккумулятора на одном проводе с ключом при выключенном двигателе, а заземление должно присутствовать на другом. PCM подает эталонное напряжение 0,5 В на датчик o2, который изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. PCM также подает заземление на датчик. Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика o2. Это изменение сопротивления влияет на 0,5 вольт, подаваемые PCM. Он может колебаться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 указывает на полное обогащение. Эта разница в напряжении контролируется PCM.
Код P0158 означает, что напряжение было выше нормального в сигнальной цепи. ПРИМЕЧАНИЕ. Датчик o2 после катализатора обычно переключается медленнее и реже, чем передние (pre-cat) датчики o2.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0158 могут включать:
- MIL (индикаторная лампа неисправности) вкл
- Двигатель теряет мощность и периодически
- Может проявлять потерю эффективности использования топлива
- Двигатель работает богатым
причины
Потенциальные причины кода P0158 включают в себя:
- Плохой датчик o2 (Bank 2 Sensor 2)
- Проводка в контакте с компонентами выхлопа
- Двигатель работает богатым (если есть другие коды)
- Отверстия в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению двигателя PCM, что приводит к ненормально высокому значению Bank 2, показания датчика 2
- Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи
- Плохой PCM
Возможные решения
Всегда полезно наблюдать за состоянием компонентов выхлопа. Осмотрите отверстия, соприкосните ли жгут проводов с выхлопом и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение датчика 2 блока 2 датчика 2. На задних датчиках o2 может потребоваться поднять холостой ход до тех пор, пока датчик o2 не начнет переключаться, если датчик вялый. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения датчика, замените датчик из-за вялости. Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода 2,2 застрял на высоком уровне или близко к 1 вольту, а напряжение не падает и не изменяется, выключите двигатель.
При KOEO (ключ при выключенном двигателе) отсоедините датчик 2,2 o2 и проверьте наличие хорошего заземления как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение батареи. Работа обогревателя не может привести к вялому датчику, но обычно с ним связаны коды. Если заземление хорошее, а напряжение аккумулятора присутствует, переместите сигнальный провод датчика на провод заземления датчика. Теперь диагностический прибор должен показывать низкий или близкий к нулю вольт.
Если проводка прошла проверку, то еще раз проверьте предыдущие проверки жгута проводов на разъеме PCM. Может возникнуть необходимость обрезать сигнальный провод датчика o2 рядом с РСМ в месте, которое легко доступно, чтобы его можно было починить после этого теста. Если теперь показания датчика 2/2 o2 падают, значит, существует проблема с проводкой, которая не видна. Откройте жгут и осмотрите проводку на наличие проблем с сигнальным проводом. Или вы можете запустить другой сигнальный провод, отсоединив и оставив неисправный провод в жгуте проводов. Но если результат тот же, то PCM может быть виноват.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
P0160 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0160 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2 – no activitydetected
24. 01.2020 / 14.02.2020 • 171 / 29OBD-II код неисправности Техническое описание
Цепь датчика кислорода не обнаружена (блок 2 датчика 2)
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код предназначен для посткаталитического кислородного датчика, который работает некорректно или вообще не работает. Катализатор или каталитический нейтрализатор используется для контроля выбросов. Этот конкретный датчик o2 на блоке 2, позиция 2, находится после преобразователя на блоке 2 и контролирует эффективность катализатора каталитического нейтрализатора на этом блоке.
PCM (модуль управления силовым агрегатом) сравнивает датчик o2 после cat с датчиками o2 pre-cat для измерения эффективности кота. Датчик o2 – это четырехпроводный датчик. ИКМ подает опорное напряжение к датчику около половины вольта, а также подает датчик землю. На нагревательный элемент подается 12 вольт, а также заземление на нагревательный элемент (нагреватель в датчике помогает датчику быстрее прогреться, что позволяет двигателю быстрее достичь замкнутого контура).
Датчик изменяет опорное напряжение РСМ дает его в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Изменение содержания кислорода приводит к изменению сопротивления в датчике, который влияет на опорном напряжение 0,5 вольта. Кислородные датчики способны изменять подаваемое напряжение от 0,1 вольт до 0,9 вольт. Скудный выхлоп производит низкое напряжение и вызывает падение напряжения на 0,5 вольт. Насыщенный выхлоп производит высокое напряжение и вызывает увеличение подаваемого напряжения на 0,5. Датчики предварительного катализатора (передние) o2 быстро переключаются между низким и высоким напряжением один или два раза в секунду.
Однако этот датчик является датчиком после кошки и может переключаться гораздо медленнее и не сильно меняться (это нормально). Если датчик «залипает» или слишком мало переключателей в данный период времени, P0160 может установить.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0160 могут включать:
- MIL (индикаторная лампа неисправности) вкл
- Может простаивать или плохо ездить
- Экономия топлива может уменьшиться
причины
Потенциальные причины кода P0160 включают в себя:
- Отверстия в выхлопе возле поста датчика o2
- Плохая банка 2, позиция 2, датчик o2
- Проблема с проводкой, расплавленный жгут, сломанные разъемы и т. Д.
- Плохой PCM
Возможные решения
Всегда лучше сначала сделать визуальный осмотр выхлопной системы. Найдите отверстия рядом с датчиками o2 или жгутами проводов, которые соприкасаются с компонентами выхлопа. Ремонт по мере необходимости.
1. Запустите двигатель и дайте ему достичь рабочей температуры. Используя диагностический прибор, наблюдать за банком 2 положения 2 o2 датчика. Если он вообще не движется, это не обязательно означает, что что-то не так. Почтовые датчики cat o2 часто переключаются очень мало. Увеличьте обороты двигателя до быстрого холостого хода, а затем снова проверьте показания напряжения датчика. Если он начинает переключаться сейчас, датчик может работать медленно и / или прерывисто. Замена датчика на этом этапе была бы хорошей идеей. Визуально проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений и т. Д. Если вы подозреваете, что он загрязнен охлаждающей жидкостью или маслом, замените его. Но, если он все еще не реагирует после увеличения оборотов двигателя, выключите двигатель и отсоедините датчик 2/2 o2. С помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе) убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 12 Вольт и хорошее заземление нагревательного элемента датчика o2. Если нагревательный элемент не имеет напряжения батареи, это может привести к замедлению работы датчика o2 и его неправильному переключению, что может привести к P0160.
Итак, сначала диагностируйте эту проблему (обычно присутствуют другие коды). Если на нагревательный элемент подается питание и заземление, проверьте наличие заземления датчика. Если это так, подключите перемычку между массой датчика и сигнальным проводом. Теперь показание датчика 2/2 o2 должно быть низким. Если это так, замените крен 2 положения 2 датчика o2. Если после подключения проволочной перемычки показание датчика кислорода остается «застрявшим», проверьте наличие проблем с электропроводкой, соприкосновение жгута с компонентами выхлопа или оборванные разъемы. Ремонт по мере необходимости. Затем перепроверьте. Если вы не обнаружили проблем с проводкой и показания датчика кислорода на диагностическом приборе не изменились после установки перемычки, перепроверьте разъем PCM. Может потребоваться обрезать сигнальный провод рядом с PCM в месте, которое будет легко отремонтировать. Если теперь он показывает низкое напряжение, то вы, несомненно, знаете, что есть проблема с проводкой. В этот момент вам лучше всего подрезать поврежденный провод из жгута и запустить новый.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Датчик кислорода (ряд 2, датчик 2)
P0159 Определение кода неисправности
Цепь датчика кислорода (O2), медленный отклик (ряд 2, датчик 2)
Что означает код P0159 датчик в выхлопной системе (банк 2 датчик 2) не работает должным образом.
Когда датчик кислорода модулирует медленно, это указывает на то, что он неисправен. Этот датчик контролирует эффективность каталитического нейтрализатора для целей выбросов.Что вызывает ошибку P0159код?
Этот код устанавливается, если датчик кислорода модулирует медленно. Оно должно колебаться между 800 мВ и 250 мВ 16 раз в течение двадцати секунд. Если датчик не соответствует этому стандарту, он считается неисправным. Обычно из-за возраста или загрязнения.
Утечки выхлопных газов также устанавливают этот код. Вопреки распространенному мнению, утечка выхлопных газов будет всасывать кислород, разбавляя поток выхлопных газов, что будет имитировать условия, которые компьютер интерпретирует как неисправность датчика кислорода.
Это четырехпроводной датчик с двумя цепями. Если какая-либо из этих цепей имеет короткое замыкание или высокое сопротивление, этот код может быть установлен, поскольку эти условия повлияют на способность датчика кислорода работать должным образом.
Каковы симптомы кода P0159?
A Индикатор проверки двигателя. Этот датчик в основном предназначен для измерения выбросов и не оказывает существенного влияния на работу автомобиля.
Это датчик кислорода после каталитического нейтрализатора. Компьютер использует датчики кислорода ниже по потоку для контроля эффективности катализатора и датчики кислорода выше по потоку для расчета воздушно-топливной смеси.
Как механик диагностирует код P0159?
Бюллетени технического обслуживания (TSB) следует проверять на наличие проблем, характерных для автомобилей определенного года выпуска и модели.
Компьютер устанавливает этот код после выполнения некоторых очень специфических тестов. По этой причине технический специалист, просканировавший автомобиль и обнаруживший этот код, скорее всего, подтвердит отсутствие утечек выхлопных газов перед заменой указанного датчика (ряд 2, датчик 2).
Если необходимы более обширные тесты, для этого существует множество методов. Техник может подключиться непосредственно к цепи датчиков кислорода и наблюдать за их работой с помощью осциллографа. Обычно это выполняется при подаче пропана во впуск или создании подсоса вакуума и наблюдении за тем, как кислородный датчик реагирует на изменение условий. Эти тесты часто проводятся вместе с тест-драйвом.
Проверку сопротивления можно проводить, отсоединив разъем датчика кислорода от электропроводки автомобиля. Иногда это делается при нагреве датчика, имитируя условия, в которых датчик будет установлен в выхлопной системе.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0159
Неспособность обнаружить другие проблемы, такие как утечки выхлопных газов, утечки вакуума или пропуски зажигания, не редкость. Иногда другие проблемы могут быть незаметными и их легко не заметить.
Датчики кислорода ниже по потоку (датчики кислорода после каталитического нейтрализатора) предназначены для обеспечения соответствия автомобиля стандартам выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды. Этот датчик O2 не только проверяет эффективность катализатора, но и проводит тесты для проверки эффективности самого датчика.
Строгий характер этих тестов требует, чтобы все другие системы работали правильно, иначе результаты могут быть неточными. По этой причине большинство других кодов и симптомов следует рассматривать в первую очередь.
Насколько серьезен код P0159?
Этот код мало влияет на ежедневное вождение автомобиля. Это не та система, которая сделает необходимым эвакуатор.
Серьезность глобального потепления – вот что побудило EPA и автопроизводителей внедрить подобные системы.
Какой ремонт может исправить код P0159?
Самый распространенный ремонт – замена указанного кислородного датчика (банк 2 датчик 2).
Утечки выхлопных газов должны быть устранены до замены любого кислородного датчика.
Нередко в цепи кислородного датчика можно обнаружить поврежденную проводку, которую необходимо отремонтировать. Эти цепи экранированы и требуют особого внимания при их фиксации.
Ряд 1 — это набор цилиндров, в котором находится цилиндр номер один.
Ряд 2 — это набор цилиндров, в котором нет цилиндра номер один.
Датчик 1 — это датчик перед каталитическим нейтрализатором, который компьютер использует для расчета соотношения топлива.
Датчик 2 — это датчик, который устанавливается после каталитического нейтрализатора и в основном используется для проверки бортовых выбросов.
Следующие условия должны быть выполнены для вашего автомобиля, чтобы проверить исправность датчика ряда 2 2 датчика O2. Этот метод обнаружения неисправности может различаться в зависимости от производителя и будет выполняться при наличии следующих условий:
- Когда автомобиль движется со скоростью от 20 до 55 миль в час.
- Дроссельная заслонка должна быть открыта не менее 120 секунд.
- Рабочая температура выше 70 ℃ (158 ℉).
- Температура каталитического нейтрализатора выше 600 ℃ (1112 ℉).
- Выполняется продувка системы улавливания паров топлива.
- Код устанавливается, если напряжение датчика кислорода изменяется менее чем 16 раз с богатого на обедненное в течение 20-секундного интервала.
- В этом тесте используется обнаружение неисправностей за два отключения.
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0159
коды неисправностей
Коды OBDII – Продукты Walker
Продукты Walker > Учебное пособие по датчику O2 > Коды OBDII
Загрузить учебное пособие в формате PDF для печати
6.
0 ОБЩИЕ КОДЫ OBDIIЭБУ и на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. Код неисправности должен быть извлечен с помощью сканирующего прибора. Существуют общие или стандартные коды OBDII, а также расширенные или специальные коды OEM. Ниже приведен список наиболее распространенных кодов OBDII, а также возможная причина или причины кода.
Код | Описание | Местоположение | Возможные причины |
---|---|---|---|
P0150 | Неисправность цепи датчика O2 | Ряд 2 Датчик 1 | Сломан чувствительный элемент. Датчик отключен. Закороченная проводка. Катастрофический отказ датчика из-за теплового удара. |
P0151 | Цепь датчика O2, низкое напряжение | Ряд 2 Датчик 1 | Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконом или этиленгликолем воздушного электрода сравнения. |
P0152 | Цепь датчика O2, высокое напряжение | Ряд 2 Датчик 1 | Короткое замыкание в проводке между цепью нагревателя и сигнальным проводом. Датчик погружен в воду. Отравление сенсорного электрода силиконом или этиленгликолем. |
P0153 | Медленный отклик цепи датчика O2 | Ряд 2 Датчик 1 | Электрод датчика с защитным углеродным покрытием. Отравление силиконом. Отравление этиленгликолем. Неисправен нагреватель датчика. Предохранитель цепи отопителя. |
P0154 | Цепь датчика O2 не обнаружена активность | Ряд 2 Датчик 1 | Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконом или этиленгликолем воздушного электрода сравнения. |
P0155 | Неисправность цепи нагревателя датчика O2 | Ряд 2 Датчик 1 | Нагреватель датчика закорочен или открыт. Запасной датчик установлен с неправильными значениями тока нагревателя. Открытые или замкнутые электрические соединения. Предохранитель цепи отопителя. |
P0156 | Неисправность датчика цепи датчика кислорода | Ряд 2 Датчик 2 | Сломан чувствительный элемент. Датчик отключен. Закороченная проводка. Катастрофический отказ датчика из-за теплового удара. |
P0157 | Цепь датчика O2, низкое напряжение | Ряд 2 Датчик 2 | Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконом или этиленгликолем воздушного электрода сравнения. |
P0158 | Цепь датчика O2, высокое напряжение | Ряд 2 Датчик 2 | Короткое замыкание в проводке между цепью нагревателя и сигнальным проводом. Датчик погружен в воду. Отравление сенсорного электрода силиконом или этиленгликолем. |
P0159 | Медленный отклик цепи датчика O2 | Ряд 2 Датчик 2 | Электрод датчика с защитным углеродным покрытием. Отравление силиконом. Отравление этиленгликолем. Неисправен нагреватель датчика. Предохранитель цепи отопителя. |
P0160 | Цепь датчика O2 не обнаружена активность | Ряд 2 Датчик 2 | Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконом или этиленгликолем воздушного электрода сравнения. |
P0161 | Неисправность цепи нагревателя датчика O2 | Ряд 2 Датчик 2 | Нагреватель датчика закорочен или открыт. Запасной датчик установлен с неправильными значениями тока нагревателя. Открытые или замкнутые электрические соединения. Предохранитель цепи отопителя. |
P0162 | Неисправность цепи датчика O2 | Ряд 2 Датчик 3 | Сломан чувствительный элемент. Датчик отключен. Закороченная проводка. Катастрофический отказ датчика из-за теплового удара. |
P0163 | Цепь датчика O2, низкое напряжение | Ряд 2 Датчик 3 | Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконом или этиленгликолем воздушного электрода сравнения. |
P0164 | Цепь датчика O2, высокое напряжение | Ряд 2 Датчик 3 | Короткое замыкание в проводке между цепью нагревателя и сигнальным проводом. Датчик погружен в воду. Отравление сенсорного электрода силиконом или этиленгликолем. |
P0165 | Медленный отклик цепи датчика O2 | Ряд 2 Датчик 3 | Электрод датчика с защитным углеродным покрытием. Отравление силиконом. Отравление этиленгликолем. Неисправен нагреватель датчика. Предохранитель цепи отопителя. |
P0166 | Цепь датчика O2 не обнаружена активность | Ряд 2 Датчик 3 | Короткое замыкание в проводке между массой датчика и сигнальным проводом. Отравление силиконом или этиленгликолем воздушного электрода сравнения. |
P0167 | Неисправность цепи нагревателя датчика O2 | Ряд 2 Датчик 3 | Нагреватель датчика закорочен или открыт. Запасной датчик установлен с неправильными значениями тока нагревателя. Открытые или замкнутые электрические соединения. Предохранитель цепи отопителя. |
P0170 | Неисправность корректировки подачи топлива | Банк 1 | Утечка вакуума. Газ в моторном масле. Утечки воздуха. Неисправный датчик O2. |
P0171 | Слишком бедная система | Банк 1 | Негерметичность прокладки выхлопной трубы или вакуумных линий. Неисправные топливные форсунки. Поврежден топливный насос. Забит топливный фильтр. |
P0172 | Слишком богатая система | Банк 1 | Утечка вакуума. Проблема с давлением или подачей топлива. Неисправен датчик массового расхода воздуха. |
P0173 | Неисправность корректировки подачи топлива | Банк 2 | Утечка вакуума. Газ в моторном масле. Утечки воздуха. Неисправный датчик O2. |
P0174 | Слишком бедная система | Банк 2 | Негерметичность прокладки выхлопной трубы или вакуумных линий. Неисправные топливные форсунки. Поврежден топливный насос. Забит топливный фильтр. |
P0175 | Слишком богатая система | Банк 2 | Утечка вакуума. |