Банк 1 датчик 2 где находится: Схема расположения кислородных датчиков на V-образных двигателях Toyota

Содержание

P0137 – Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0137 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 – low voltage

24.01.2020 / 14.02.2020   •   277 / 91

Техническое описание

Низкое напряжение цепи датчика кислорода O2 (ряд 1, датчик 2)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По сути, так же, как P0136 , P0137 относится ко второму датчику кислорода на берегу 1 . P0137 означает, что напряжение датчика кислорода O2 оставалось низким в течение более 2 минут.

Это интерпретируется ECM как условие низкого напряжения и устанавливает MIL . Датчик 1 датчика 2 расположен в задней части каталитического нейтрализатора и должен выдавать выходной сигнал относительно емкости накопления кислорода каталитического нейтрализатора. Этот задний (датчик 2) датчик менее активен, чем сигнал, производимый передним датчиком. Однако, если ECM обнаруживает, что датчик неактивен, этот код будет установлен.

симптомы

У водителя не может быть никаких видимых симптомов, кроме подсветки MIL (Проверка двигателя / Сопровождение двигателя скоро).

причины

Код P0137 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик o2 Утечка выхлопных газов возле заднего датчика
  • Засорен катализатор
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи O2
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи O2
  • Двигатель работает очень богатый или тощий
  • Состояние пропуска двигателя
  • Давление топлива очень высокое или низкое – топливный насос или регулятор давления

Возможные решения

  • Заменить неисправный датчик
  • Устранить утечку выхлопа возле заднего датчика
  • Проверьте наличие ограничения в катализаторе и при необходимости замените.
  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи o2

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Датчик кислорода гранта 8 клапанная где находится

Статьи › Находится

Сколько датчиков кислорода на гранте 8 клапанов? На автомобиле Лада Гранта установлено два датчика кислорода.

  • На Лада Гранте установлено два датчика кислорода.
  • Неровная работа двигателя и повышенный расход топлива являются признаками неисправности датчика кислорода.
  • Датчик кислорода обычно расположен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.
  • Нельзя ездить с неисправным кислородным датчиком, так как это приведет к ошибкам и проблемам с динамикой и расходом топлива.
  • К признакам неисправности кислородного датчика относятся зажигание сигнальной лампочки «Проверить двигатель», высокий расход топлива и неровный холостой ход.
  • На гранте можно проверить датчик кислорода, измерив напряжение между выводами А и С, которое должно быть 0,45 В.
  • Неисправность лямбда-зонда может быть вызвана продуктами сгорания некачественного топлива или поломкой в поршневой группе.
  • Цена на лямбда-зонд для гранты составляет 2 493 рубля.
  • Отключение датчика кислорода приведет к неправильным показателям выхлопа, загоранию Check и проблемам с расходом топлива и динамикой.
  1. Как ведет себя машина при неисправном датчике кислорода
  2. Где расположен датчик кислорода
  3. Можно ли ездить с ошибкой датчика кислорода
  4. Как понять что не работает датчик кислорода
  5. Как проверить датчик кислорода на гранте
  6. Как умирает кислородный датчик
  7. Сколько стоит лямбда зонд на гранту
  8. Что будет если отключить датчик кислорода
  9. Какой датчик кислорода стоит на гранте
  10. Где в машине находится лямбда зонд
  11. Нужно ли чистить датчик кислорода
  12. Как понять что вышел из строя лямбда зонд
  13. Сколько служит датчик кислорода
  14. Для чего нужна обманка датчика кислорода
  15. Что будет если поставить обманку на первый датчик кислорода
  16. Какой расход воздуха должен быть на гранте 8 клапанов
  17. Как часто нужно менять датчик кислорода
  18. Сколько датчиков кислорода в машине
  19. Где находится датчик кислорода 2 Банк 1
  20. Можно ли ставить обманку на первый датчик кислорода

Как ведет себя машина при неисправном датчике кислорода

Признаки неисправности датчика кислорода

Значительно повышенный расход топлива; неровная работа двигателя, особенно в момент нажатия педали акселератора; увеличение выброса токсичных отходов двигателя; неисправности в работе катализатора.

Где расположен датчик кислорода

Обычно датчик установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Точное местоположение датчика кислорода зависит от типа двигателя (V-образное или рядное расположение цилиндров), а также от марки и модели автомобиля.

Можно ли ездить с ошибкой датчика кислорода

Ездить с неисправным кислородным датчиком нельзя. Во-первых, будут ошибки, горящий Check. Во-вторых, машина теряет в динамике, повышается расход топлива из-за неправильно «приготовленной» топливно-воздушной смеси.

Как понять что не работает датчик кислорода

К основным признакам неисправности кислородного датчика автомобиля относятся зажигание сигнальной лампочки «Проверить двигатель», высокий расход топлива и неровный холостой ход. Датчик кислорода в автомобиле измеряет уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя.

Как проверить датчик кислорода на гранте

Подсоединив «минусовой» щуп вольтметра к выводу С, измеряем напряжение между выводами А и С. Напряжение на выводах должно быть 0,45 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно отличается более чем на 0,02 В, значит, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

Как умирает кислородный датчик

Основной причиной неисправности лямбда-зонда будут продукты сгорания некачественного топлива. Чем больше тяжелых металлов, тем скорее он забьется; * Поломка в поршневой группе.

Сколько стоит лямбда зонд на гранту

Датчик кислорода, лямбда-зонд 21074 2190 Granta Группа Омега 177 Группа Омега 21074-3850010. Цена: 2 493. Наличие: > 10 шт.

Что будет если отключить датчик кислорода

Что будет без этого? Без адаптации находящийся после катализатора ДК передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Какой датчик кислорода стоит на гранте

Лямбда-зонд Bosch 0 258 006 537.

Где в машине находится лямбда зонд

Лямбда-зонд обычно расположен в выхлопной системе автомобиля. В современных авто используют сразу несколько датчиков, которые можно найти как под капотом, так и на выхлопной трубе. Первый располагается рядом с двигателем.

Нужно ли чистить датчик кислорода

Когда датчик засорился несгораемым нагаром, то данные им выдаваемые будут неправильными. Если проблемы с лямбдой выявить на ранней стадии — исправить их поможет восстановление кислородного датчика. Чистка лямбда зонда своими руками позволяет вернуть его нормальную работу и продлить ресурс.

Как понять что вышел из строя лямбда зонд

Если мультиметр показывает 0,5 В, а включения нет, датчик неисправен. Нажать газовую педаль в пол и резко отпустить. У рабочего датчика значение в 1 В, после чего падает до 0. Если при манипуляциях с педалью значения не меняются и показывают, скажем, 0,4 В, лямбда-зонд неисправен.

Сколько служит датчик кислорода

В среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс. км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации. Для того, чтобы работоспособность датчика не вызывала сомнений, рекомендуем проверять его состояние при каждом техническом обслуживании своего автомобиля.

Для чего нужна обманка датчика кислорода

Обманка лямбда-зонда — это устройство которое корректирует сигнал нижнего датчика кислорода если каталитический нейтрализатор на автомобиле вышел из строя или был удален. Она может быть механическая — в виде металлической проставки, или в электронная — в виде блока с платой (эмулятора).

Что будет если поставить обманку на первый датчик кислорода

Чем чище и качественнее топливо, тем длительнее срок эксплуатации, и наоборот. Чаще всего, страдают такие узлы, как топливная система, клапанный и газораспределительный механизм, система циркуляции отработанных газов.

Какой расход воздуха должен быть на гранте 8 клапанов

Пример: новый необкатанный ДВС 8кл. 1,6л. в прогретом состоянии расходует 9,5-13 кг/ч воздуха, а по мере приработки и уменьшения потерь на трение расход воздуха снижается на 1,3-2 кг/ч.

Как часто нужно менять датчик кислорода

Поскольку лямбда зонд имеет неразборную конструкцию, по истечении своего рабочего ресурса, деталь заменяется. В среднем современные датчики кислорода способны прослужить 60-80 тыс. км пробега при условии соблюдения всех условий эксплуатации.

Сколько датчиков кислорода в машине

В большинстве автомобилей установлено по крайней мере два кислородных датчика, расположенных в выхлопной системе. Один из них обязательно устанавливается перед каталитическим нейтрализатором, а один или несколько — после каталитического нейтрализатора.

Где находится датчик кислорода 2 Банк 1

Bank1 (B1) — обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр. Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него. Sensor1 (S1) — обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора. Sensor2 (S2) — обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

Можно ли ставить обманку на первый датчик кислорода

Обманка устанавливается только на исправный лямбда-зонд.

  • Какой расход воздуха должен быть на гранте 8 клапанов
  • Можно ли ставить обманку на первый датчик кислорода
  • Сколько служит датчик кислорода

Кислородный блок 1, датчик 2

Нас часто спрашивают: « Где находится кислородный блок 1, датчик 2?» Датчик 2 ряда 1 — это второй датчик на выхлопной трубе, расположенный ниже по потоку за каталитическим нейтрализатором.

Поиск датчика 2 банка 1 может привести к путанице. Чтобы помочь вам идентифицировать банк 1 и датчик 2 практически на любом автомобиле, мы поделимся фотографиями различных марок и моделей и ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов.


Неисправный кислородный датчик (O2) датчика 2 ряда 1 вызовет лампочку проверки двигателя и будет заменен для прохождения теста на смог/выбросы в большинстве штатов.

Что означает ряд 1 датчик 2?

Ряд 1, датчик 2 — нижний датчик кислорода в выхлопе за каталитическим нейтрализатором. Ряд двигателей, содержащий цилиндр 1, называется Ряд 1.

Двигатели V6 и V8 имеют два ряда и два каталитических нейтрализатора, по одному на каждый ряд. В таких случаях банк, содержащий цилиндр номер один, называется «Банк 1».

Где находится датчик 2 ряда 1?

Ряд 1 Датчик 2 относится к кислородному датчику, установленному после каталитического нейтрализатора. Вы потребуется доступ и замена датчика кислорода 2 из-под автомобиля в большинстве автомобилей.

Не путайте датчик 2 ряда 1 с датчиком 1 ряда 1, который вы можете увидеть, открыв капот.

Вы видите кислородный датчик в верхней части двигателя, который установлен перед каталитическим нейтрализатором ряда 1, датчик 1.

Сколько датчиков O2?

Узнав номера банков, пришло время проанализировать датчики кислорода на стороне выхлопа. В большинстве современных четырехцилиндровых двигателей используется установка с двумя датчиками, что повышает эффективность и помогает им соответствовать стандартам выбросов.

Первый расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором, и мы называем его датчиком 1 или верхним датчиком. Он измеряет состав первичных выхлопных газов, и ECU использует эти данные для корректировки воздушно-топливной смеси.

Потенциальный отказ этого датчика повлияет на работу двигателя и общую производительность.

Второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором, который мы называем датчиком 2 или выходным датчиком.

Так же, как и предыдущий аналог, он измеряет состав выхлопных газов. Основное отличие состоит в том, что данные помогают ЭБУ определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Теоретически отказ этого датчика не должен оказывать заметного влияния на работу двигателя.

Однако большинство современных двигателей имеют определенный интервал испытаний, в течение которого они в течение короткого времени работают на обогащенной или обедненной смеси. Эта процедура оценивает состояние кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов, наблюдая за их реакцией. Ложные или неправдоподобные показания любых датчиков могут вызвать неровный ход или колебания при ускорении.

Ряд 1 Датчик 2 выше или ниже по потоку?

Датчик 2 ряда 1 расположен ниже по потоку, обычно сразу за каталитическим нейтрализатором.

Независимо от банка все датчики кислорода используют один и тот же шаблон именования. Один между двигателем и каталитическим нейтрализатором находится выше по потоку или датчик 1. Датчик O2, установленный после каталитического нейтрализатора, называется датчиком 2 ниже по потоку.

Где находится датчик 2 ряда 1 на двигателе V6 или V8?

На автомобилях с двумя каталитическими нейтрализаторами датчик 1 ряда 2 датчика кислорода обычно располагается со стороны пассажира после кат. Если цилиндр 1 находится со стороны водителя, датчик 2 ряда 1 будет со стороны водителя. Опять же после катализатора.

В чем разница между O2, ряд 1, датчик 2 и ряд 2, датчик 2?

Единственная разница между этими двумя датчиками заключается в их расположении. Они находятся за каталитическим нейтрализатором, но каждый со своей стороны двигателя и выхлопа.

 Каковы симптомы неисправности датчика 2 банка 1?

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика 2 ряда 1 является загорание индикатора проверки двигателя. Вы должны прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Типичные коды неисправностей, которые появляются:

9006 2 Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 1, датчик 2) 9006 1
P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 2)
P0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 2)
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (ряд 1) Датчик 2)
P0041 Перепутаны сигналы датчиков O2 Ряд 1 Датчик 2/ Ряд 2 Датчик 2
P0054 Сопротивление нагревателя HO2S (ряд 1 датчик 2) )
P0136 Неисправность цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0138
P0139 Медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0140 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1 Датчик 2)

Что такое напряжение датчика 2 ряда 1?

Все кислородные датчики работают по одному принципу. Рабочее состояние будет варьироваться от 0,1 до 1 вольта в зависимости от рабочего состояния.

Находясь за каталитическим нейтрализатором, датчик 2 должен давать более стабильные показания. На холостом ходу или при движении с постоянной скоростью оно должно быть около 0,45 вольта.

Трудно ли заменить ряд 1 датчика 2?

Нет, заменить ряд 1 датчика 2 несложно, если у вас есть нужные инструменты. Вам понадобится автомобильный домкрат, подставки для домкрата, гнездо датчика кислорода и проникающее масло, поскольку датчики кислорода имеют тенденцию ржаветь.

Что означает отсутствие активности датчика 2 банка 1?

Если нет напряжения от нижнего кислородного датчика, ECU предполагает наличие проблемы. То же самое произойдет, если датчик не среагирует в течение периода тестирования на обогащение или обеднение. В обоих случаях загорится индикатор проверки двигателя и будет сохранен соответствующий код.

Ряд 1 Датчик 2 до или после каталитического нейтрализатора?

Каждый датчик 2, или нижний датчик, как многие его называют, всегда находится после каталитического нейтрализатора.

Где найти предохранитель датчика 2 ряда 1?

В большинстве автомобилей этот предохранитель находится внутри блока реле в моторном отсеке.

Что такое банк двигателей?

Загляните под капот большинства современных автомобилей, и вы обнаружите, что большинство двигателей выпускаются в двух различных конфигурациях.

Рядные двигатели имеют все цилиндры в ряд, с одной головкой блока цилиндров и элементами впуска и выпуска. Хотя количество поршней может варьироваться от 4 до 12, наиболее распространены четырехцилиндровые агрегаты.

Преимуществом этой конфигурации является простота благодаря меньшему количеству деталей и меньшему количеству точек потенциального отказа. Однако более мощные автомобили обычно имеют двигатель V-образной конфигурации с числом цилиндров от 6 до 12.

Они имеют по две головки цилиндров с каждой стороны двигателя, с отдельными впускными и выпускными отверстиями. Хотя это делает их более компактными, дополнительная сложность может усложнить и удорожить техническое обслуживание.

Все производители автомобилей называют стороны двигателя банками, присваивая каждому из них соответствующий номер. С большинством рядных вариантов ситуация достаточно простая, так как весь двигатель — это один ряд. Знание правильного обозначения гораздо важнее при работе с двигателями в V-образной конфигурации.

Здесь одна сторона двигателя — это банк 1, а другая — банк 2. Хотя большинство производителей используют аналогичную логику при присвоении имен банкам в своих двигателях, универсального правила не существует. Чтобы избежать ошибок и ненужного ремонта, убедитесь, что у вас есть верная информация о вашем автомобиле.

Руководства по обслуживанию, авторизованные дилеры или авторитетные интернет-страницы — вот некоторые варианты. Вы также можете найти маркировку на крышке клапанов или кабелях зажигания, чтобы определить рисунок цилиндра. Цилиндр с номером 1 всегда будет в банке 1, а в банке 2 будет храниться цилиндр номер 2.

Почему кислородные датчики выходят из строя?

Прежде чем перейти к возможным точкам отказа, мы должны сначала сделать краткое объяснение того, как работает кислородный датчик. Несмотря на разное положение и задачи, все кислородные датчики работают по похожему и простому принципу. Сердцевина каждого датчика представляет собой зонд со специальным чувствительным элементом внутри.

Когда выхлопные газы проходят мимо него, разница в уровне кислорода между ним и наружным воздухом создает определенное напряжение. Эти значения варьируются от почти нуля до почти 1 вольта, в зависимости от условий движения. Когда двигатель и каталитический нейтрализатор прогреты до рабочей температуры, датчики, расположенные ниже по потоку, должны показывать значения около 0,45 вольт.

Вы можете проверить эти значения с помощью диагностического прибора с функцией оперативных данных или мультиметра. Большинство современных лямбда-зондов имеют нагревательный элемент, который помогает быстрее достичь рабочих условий.

Одной из наиболее частых причин выхода из строя датчика кислорода является скопление грязи и сажи на самом датчике. Эти отложения могут препятствовать прохождению потока через датчик и вызывать неправильные показания.

Очистка их специальным раствором — временная мера, а замена датчика — единственное надежное решение. Также возможно перегорание нагревателя и перегорание соответствующего предохранителя. Другие возможные проблемы включают в себя обычные для всех датчиков вещи, начиная от поврежденной проводки и заканчивая коррозией или ослаблением разъемов.

Проверка их состояния, прежде чем обвинять сам датчик, может предотвратить нежелательные расходы и будущие проблемы.

Заключение

Попробуем резюмировать все это в нескольких коротких словах. Все рядные двигатели имеют только один ряд, хотя есть некоторые исключения, касающиеся выхлопа. V-образные двигатели имеют два ряда, и один с цилиндром 1 называется банком 1.

Другой содержит 2-й цилиндр, который мы называем рядом 2. Каждый ряд имеет выхлоп с двумя кислородными датчиками. Первый находится между двигателем и каталитическим нейтрализатором, который мы называем восходящим, или датчиком 1. Датчик O2 за каталитическим нейтрализатором — это то, что мы называем нисходящим, пост-каталитическим или датчиком 2.

Мы надеемся, что руководство по кислородному банку 1, датчику 2, окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Ряд 1 против Ряд 2 (как найти датчики O2)

Большинство современных автомобилей имеют более 100 модулей управления, которые управляют всем в современном автомобиле. Большинство датчиков находятся в системе управления двигателем. Эти датчики регулируют все в двигателе для оптимальной работы, от контроля температуры до выбросов O2. Системы управления двигателем регулируют его работу, используя данные от ряда датчиков. Одним из таких датчиков является датчик 2 банка 1, который мы обсудим дальше, когда вы будете читать дальше.

На компьютерном устройстве вашего автомобиля вы заметите бортовой диагностический сканер (OBD), подключенный к нему с портом доступа рядом с сиденьем водителя. Если крышка бензобака или каталитический нейтрализатор неисправны, это может привести к включению индикатора проверки двигателя вашего автомобиля. Эта неисправность обнаруживается бортовой диагностикой (OBD). Вам нужно будет отложить разумную сумму наличных денег, чтобы обменять его.

Сканер OBD 2 отвечает за отображение того, что происходит с двигателем, трансмиссией и другими жизненно важными частями вашего автомобиля. Скорее всего, ваш автомеханик может получить доступ к этой информации только по техническим причинам.

При использовании сканера для диагностики проблем с двигателем автомобиля важно понимать термины и коды неисправностей. В этой статье обсуждается значение этого и способы управления им для достижения оптимальной производительности двигателя.

    • Что это?
    • Что такое датчики кислорода?
    • Как это работает?
    • Где находится
    • Что вызывает отказ датчика кислорода
    • Как обнаружить неисправный датчик
    • Замена датчика кислорода
    • Что такое коды неисправностей?
    • Резюме
    • Заключительные мысли
    • Часто задаваемые вопросы

Датчик кислорода, ряд 1, датчик 2

Ряд 1, датчик 2 — второй из двух датчиков кислорода на выхлопной трубе. Он следит за составом выхлопных газов, расположенных за каталитическим нейтрализатором. Если этот датчик выйдет из строя, это нанесет вред работе двигателя и общей производительности автомобиля.

Как изменить положение распределительного вала …

Включите JavaScript

Как заменить датчик положения распределительного вала

Двигатель автомобиля работает как единое целое; Он разбит на банки и номера цилиндров, чтобы упростить обнаружение проблем. Банк указывает, на какой стороне каталитического нейтрализатора находится O2 (ряд 1 или ряд 2). В то же время номер датчика указывает на местоположение O2. Либо до (датчик 1), либо после (датчик 2) каталитического нейтрализатора.

Современные автомобильные двигатели доступны в двух конфигурациях: рядной и поперечной. На рядных двигателях все цилиндры расположены в ряд, с одной головкой цилиндров для компонентов впуска и выпуска. В современных автомобилях широко распространены четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Четырехцилиндровые двигатели имеют конфигурацию с двумя датчиками, что повышает эффективность и помогает им соответствовать стандартам выбросов.

Что такое банк двигателей?

Стороны двигателя также называются банками с соответствующим номером. Банки двигателей показывают две половины двигателя. Ряд 1 находится ближе всего к радиатору и поликлиновому ремню, тогда как ряд 2 находится с другой стороны. Весь двигатель представляет собой один банк в большинстве рядных вариаций. Два ряда двигателей и два каталитических нейтрализатора есть в двигателях V6 и V8, по одному нейтрализатору на каждый ряд.

Трансмиссия рядного двигателя обращена к задней части автомобиля. Цилиндр 1 будет ближе всего к радиатору и поликлиновому ремню, а ряд 2 будет с противоположной стороны.

Изменена конфигурация поперечно расположенного двигателя. Положение первого цилиндра либо левое, либо правое колесо. Поскольку радиатор находится спереди, единственный способ определить, какой цилиндр является первым, — это посмотреть на положение поликлинового ремня.

У разных автомобилей банк 1 и банк 2 находятся в разных местах. Все они имеют одну общую черту: ряд 1 всегда называют «стороной», где находится первый цилиндр.

Где находится банк?

Банки определяют, какая сторона двигателя и выхлопной системы неисправна. Найдите цилиндр 1, чтобы определить расположение ряда 1. Шаги следующие:

1. Осмотрите моторный отсек

Осмотрите картер или кабели зажигания. Но не у каждого автомобиля есть маркировка на картере или тросах зажигания.

Убедитесь, что пронумерованные кабели зажигания не повреждены, так как существует вероятность их перемещения и возврата в неправильном порядке.

2. Проконсультируйтесь со знающим человеком

Обратитесь к авторизованному дилеру, механику, знакомому с вашим автомобилем, или на автомобильный форум. Вы также можете просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля.

Убедитесь, что предоставленная информация соответствует модели вашего автомобиля и двигателю. Подробный ответ важен на автомобильном форуме. Например, утверждение, что банк 1 находится со стороны водителя автомобиля, может быть неверным. Если автор из Соединенного Королевства, они ездят по левой стороне дороги.

3. Используйте сканер OBD2

Сканер OBD2 (бортовая диагностика) полезен для обнаружения и диагностики этого. Начните с подключения сканера OBD2 и очистки всех ошибочных кодов. Отключите один из датчиков O2. Код, отображаемый из-за отсоединенного кислородного датчика, также указывает, какой банк затронут.

Ряд 1 Датчик 2 Верхний или нижний по потоку

Количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, измеряется кислородным датчиком вашего автомобиля (датчик O2). Это устройство предоставляет в режиме реального времени информацию о количестве несгоревшего кислорода в выхлопной системе, используемую для определения правильного соотношения воздух-топливо для двигателя автомобиля.

В 1976 году первый датчик O2 был установлен на Volvo 240. Датчик O2 расположен в выпускном коллекторе и измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах на выходе из двигателя. Это метод определения топливной смеси. Он сообщает компьютеру, является ли топливная смесь обедненной (с большим количеством кислорода) или богатой (с меньшим количеством кислорода). Количество датчиков o2 в автомобиле варьируется, хотя во всех автомобилях есть как минимум два. Положение этих двух датчиков является единственным различием между ними. Это связано с тем, что в каждом автомобиле есть как минимум один верхний по потоку (датчик 1) и один нижний датчик кислорода (датчик 2) (датчик 2). Количество датчиков кислорода определяет количество каталитических нейтрализаторов. Каждый каталитический нейтрализатор имеет два датчика.

В чем важность датчика O2

Датчики O2 предоставляют больше данных компьютерному блоку автомобиля, позволяя ему проверять соотношение воздух-топливо, чтобы помочь вашему автомобилю снизить выбросы. Они также повышают эффективность использования топлива и поддерживают работу двигателя с максимальной производительностью.

Если датчик кислорода неисправен, компьютер не сможет внести существенные изменения и будет работать с меньшим количеством информации о состоянии O2 в вашем автомобиле. Это не будет хорошо для вашего двигателя.

Как работает датчик 2 ряда 1

Все кислородные датчики работают по одному основному принципу. Каждый датчик зависит от зонда, в котором находится чувствительный элемент. Разница в уровнях кислорода между выхлопными газами и наружным воздухом создает напряжение, когда выхлопные газы проходят через него. Из-за этих различий напряжение проходит через керамическую колбу. Чем выше показания напряжения, тем больше разница.

В зависимости от условий движения эти значения варьируются от почти нуля до одного вольта. Датчики на выходе должны показывать около 0,45 В после того, как двигатель и каталитический нейтрализатор прогреются до рабочей температуры.

Если датчик 2 ряда 1 не производит никаких действий по напряжению в течение периодов тестирования бедной или богатой смеси, датчик не отвечает. В этом случае загорится индикатор проверки двигателя, и ECU сделает вывод о наличии проблемы.

Какое напряжение на датчике ряда 1 2

Напряжение находится в диапазоне от 0,1 до 1 вольта в зависимости от условий эксплуатации. Кислородный датчик выдает до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика падает ниже 0,2 вольта. Когда соотношение воздух-топливо составляет примерно 14,7:1, датчик покажет около 0,45 вольта.

Перед формированием сигнала напряжения кислородный датчик должен быть горячим (600 градусов и выше). Многие кислородные датчики содержат небольшой нагревательный элемент, который помогает им быстрее достичь рабочей температуры. Нагревательный элемент также предохраняет датчик от перегрева при длительном простое.

Используя диагностический прибор с функцией оперативных данных или мультиметр, вы можете проверить эти значения. Большинство современных датчиков кислорода содержат нагревательный элемент, который помогает быстрее достичь рабочих условий.

Ряд 1, датчик 2, расположение

Независимо от банка, все кислородные датчики имеют одинаковые имена. Расположение датчиков 1 и 2 различает их. Датчик 2 блока 1 обычно доступен снизу автомобиля.

Сканирование диагностического кода неисправности (DTC) может обнаружить проблемы датчика O2 и выбрать правильный банк. Этот датчик, как показывает код DTC, находится с одной стороны после каталитического нейтрализатора. Ряд 1 Датчик 1 указывает, что расположение датчика O2 находится по обе стороны от каталитического нейтрализатора, то есть цилиндра 1.

По той же логике, датчик 2 ряда 2 указывает, что датчик O2 находится на другой стороне ряда 1, после каталитического нейтрализатора.

Расположение датчика 2 ряда 1 на двигателе V6 или V8 с двумя каталитическими нейтрализаторами обычно находится со стороны пассажира после каталитического нейтрализатора. Если цилиндр 1 находится со стороны водителя, он будет на той же стороне после каталитического нейтрализатора.

Верхний и нижний датчик O2

Верхний датчик — это датчик O2 1, расположенный между двигателем и каталитическим нейтрализатором. Он отвечает за определение состава первичных выхлопных газов. Затем электронный блок управления (ECU) использует эту информацию для корректировки воздушно-топливной смеси.

Нижний датчик — кислородный датчик 2. Он находится за каталитическим нейтрализатором. Он измеряет состав выхлопных газов, но ЭБУ использует эту информацию, чтобы определить, работает ли каталитический нейтрализатор.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности датчика 2 ряда 1 на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Ваш сканер OBD2 должен сообщать о проблеме при подключении. Источником неисправности датчика 2 ряда 1 может быть следующее:

Скопление грязи и сажи на датчике

Скопление грязи и сажи на датчике приводит к отказу кислородного датчика. Это приводит к тому, что датчик дает неточные показания. Очистка от наростов обеспечит только временное решение. Датчик лучше полностью заменить.

Неисправность нагревателя

Другая возможность заключается в том, что нагреватель перегорел, что привело к перегоранию соответствующего предохранителя.

Корродированный разъем и поврежденная проводка

К другим потенциальным факторам относятся распространенные проблемы с датчиками, такие как поврежденная проводка и ослабленные или корродированные разъемы.

Как определить неисправность датчика 2 ряда 1

Заметные сигналы, указывающие на неисправность датчика 2 ряда 1, включают следующее:

1. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Обратите внимание, что большинство проблем, связанных с двигателем, вызывают проверку двигателя. свет на приборной панели. Сломанный ряд датчиков положения распределительного вала 1 является одним из примеров, как и незакрепленная крышка бензобака.

2. Низкий расход бензина

Еще одна общая проблема, связанная с неисправным датчиком положения распределительного вала, ряд 1, — низкий расход бензина. Кислородные датчики со временем теряют эффективность. Двигатель становится менее эффективным, когда соотношение кислорода и топлива становится слишком богатым или слишком обедненным. В результате, если вы обнаружите, что тратите больше денег на бензин, чем обычно. Ваш датчик 2 банка 1, возможно, вышел из строя.

3. Грубый звук двигателя

Неисправный кислородный датчик нарушает синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции. Это делает двигатель грубым и работает неравномерно. Остановка и медленное ускорение – два других эффекта.

4. Автомобиль стареет

По мере старения автомобиля кислородные датчики могут покрываться свинцом, серой, масляной сыпью, присадками к топливу и другими побочными продуктами сгорания, накапливающимися с течением времени. Это предотвращает связь датчиков с ЭБУ. Низкокачественный бензин, который не рекомендуется для вашего автомобиля, также может привести к тому, что ваши датчики будут чаще выходить из строя.

Заменяйте датчики в автомобиле младше 15 лет каждые 60 000–90 000 миль пробега. Это поможет уменьшить загрязнение окружающей среды, а также сохранить работу двигателя. Датчики следует заменять каждые 45 000–65 000 миль, если автомобиль старше.

5. Непрохождение теста на выбросы

Неисправный датчик кислорода приводит к сбою теста на выбросы. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от вашего автомобиля, вам следует как можно скорее заменить датчик. В противном случае вы потратите тысячи долларов на ремонт автомобиля.

Ряд 1 Датчик 2 Замена

Чтобы пройти тест на смог/выбросы, замените неисправный кислородный датчик. Вы можете нанять кого-то, кто сделает это за вас, но вы также можете сделать это сами.

Замена датчика 2 ряда 1 не представляет большой сложности, если у вас есть соответствующие инструменты. Необходимые инструменты включают домкрат, подставки домкрата, гнездо кислородного датчика и проникающее масло. Механик всегда доступен, если вы недостаточно уверены, чтобы сделать это самостоятельно.

Действия по замене датчика O2

Сканер бортовой диагностики (OBD2) может считывать код ошибки и идентифицировать неисправный(е) датчик(и). Датчик должно быть легко найти и заменить, если вы обратитесь к руководству пользователя и тщательно выполните приведенные ниже инструкции.

  1. Найдите соединительный порт датчика O2 и отсоедините кабель.
  2. Подключите мультиметр с диапазоном измерения 200 Ом к двум черным датчикам. Если показания отсутствуют, датчик неисправен.
  3. Отвинтите старый датчик, вставив храповик в гнездо. Вставьте кабель через прорезь.
  4. Вы должны купить новый с той же формой, длиной провода и соединительным портом, что и старый.
  5. Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу корпуса датчика, но будьте осторожны, чтобы не нанести его на сам датчик.
  6. Подсоедините провода датчика к датчику и привинтите его на место.
  7. Сделайте пробный запуск автомобиля и проверьте двигатель на наличие проблем

Каковы коды неисправностей датчика 2 ряда 1?

Эти коды неисправностей помогут вам узнать, в чем заключается неисправность вашего датчика 2 ряда 1. Чтобы считать коды неисправностей, вы должны использовать сканер OBD2 (бортовая диагностика). Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок OBD2:

9 0066
P0036 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) Цепь управления нагревателем (ряд 1, датчик 2)
P0037 Подогреваемый датчик кислорода (HO2) S) Низкое напряжение цепи нагревателя (ряд 1, датчик 2)
P0038 Цепь подогревателя кислородного датчика (HO2S), высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0041 Сигналы датчика кислорода (O2) перепутаны местами (ряд 1, датчик 2 / ряд 2, датчик 2)
P0054 Сопротивление нагревателя датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (O2) (ряд 1, датчик 2)
P 0137 Низкий уровень цепи датчика кислорода (O2) Напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0138 Цепь датчика кислорода (O2), высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0139 датчик кислорода (O2) Медленный отклик цепи (ряд 1, датчик 2)
P0140 Цепь датчика кислорода (O2) не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
P0141 Сигналы датчика кислорода (O2) перепутаны местами (ряд 1, датчик 2)

Если датчик O2 медленный, предвзятый, богатый или обедненный, он может не установить код неисправности. Единственный способ узнать, работает ли датчик O2, — это проверить его реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси.

Резюме

После прочтения этой статьи у вас не возникнет проблем с определением того, какой датчик находится в банке 1, независимо от того, сколько цилиндров у вашего двигателя или сколько у него кислородных датчиков.

Это устройство используется для определения концентрации выхлопных газов. Датчики O2 на каждом выпускном клапане разделены на два ряда, по одному на каждый ряд. Он установлен за каталитическим нейтрализатором.

Для начинающих: в рядных двигателях есть только один банк. Кроме того, V-образные двигатели имеют два ряда, и это второй тип. Эти двигатели составляют последние автомобильные двигатели, разделенные на две категории.

Выхлопные трубы с двойными кислородными датчиками находятся по обеим сторонам автомобиля. Обратите внимание, что V-образный двигатель содержит первый цилиндр, ряд 1. В то же время следующий цилиндр содержит ряд 2 сбоку.

Наконец, двигатель и каталитический нейтрализатор имеют верхний датчик или датчик. И, во-вторых, нижний датчик или датчик 2.

Факты о ряде 1 Датчик 2

  • Ряд 1 Датчик 2 — это нижний кислородный датчик, расположенный за каталитическим нейтрализатором.
  • Двигатели V6 и V8 имеют два ряда и два каталитических нейтрализатора, а ряд, содержащий цилиндр номер один, называется «Ряд 1».
  • Ряд 1 Датчик 2 расположен ниже по потоку, обычно сразу за каталитическим нейтрализатором.
  • Ряд 1 Датчик 2 измеряет состав выхлопных газов и помогает определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.
  • Неисправность датчика 2 ряда 1 приводит к срабатыванию индикатора проверки двигателя и появлению таких кодов, как P0136, P0137 и P0141.
  • Ряд 1 Датчик 2 должен давать устойчивые показания около 0,45 В на холостом ходу или при постоянном движении.
  • Замена датчика 2 ряда 1 не представляет сложности, если у вас есть соответствующие инструменты.
  • Если нет напряжения от нижнего кислородного датчика, ЭБУ решит, что проблема существует, и загорится индикатор проверки двигателя.
  • Каждый датчик 2 или нижний датчик всегда располагается после каталитического нейтрализатора.
  • Датчики кислорода могут выйти из строя из-за скопления грязи и сажи на датчике или проблем с нагревателем, проводкой или разъемами.

Заключительные мысли о датчике 2 ряда 1

Неисправный датчик 2 ряда 1 может принести вам много неприятностей, если его вовремя не заменить. Таким образом, как только вы получите признак того, что датчик может выйти из строя, найдите его, протестируйте, а затем замените.

Часто задаваемые вопросы о датчике ряда 1 2

Вот несколько популярных часто задаваемых вопросов:

Где расположен блок 1, датчик 2

Независимо от типа блока, все кислородные датчики имеют одинаковые названия. Расположение датчиков 1 и 2 различает их. Датчик 2 ряда 1 обычно доступен снизу автомобиля. Диагностический код неисправности (DTC) означает, что датчик O2 расположен с одной стороны после каталитического нейтрализатора.

Что такое ряд 1, датчик 2

ряд 1, датчик 2 — второй из двух кислородных датчиков на выхлопной трубе. Он следит за составом выхлопных газов, расположенных за каталитическим нейтрализатором. Если этот датчик выйдет из строя, это нанесет вред работе двигателя и общей производительности.

С какой стороны ряд 2 Датчик 1

Ряд 2 Датчик 1 находится со стороны двигателя, цилиндр 2 находится в порядке зажигания, а датчик O2 находится перед каталитическим нейтрализатором. Он расположен либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира автомобиля, в зависимости от модели и положения водителя.

Ряд 1 Датчик 2 Выше или ниже по потоку

Ряд 1 Датчик 1 представляет восходящий правый/задний; в то время как датчик 1 банка 2 представляет восходящий левый/передний. Датчик 2 ряда 1 представляет нисходящий правый/задний, в то время как датчик 2 ряда 2 представляет нисходящий левый/передний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *