Минимизация затрат на топливо для компактных погрузчиков и мини-погрузчиков
Погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Morbark Rayco 1800AWL оснащен дизельным двигателем Kubota D1105 мощностью 24,8 л.с. Компания недавно заменила бензиновый двигатель в своем Boxer 375 с карбюраторного бензинового двигателя мощностью 20,5 л.с. на двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) мощностью 25,0 л.с., что позволило сэкономить 25% топлива. Фото предоставлено Морбарком.Маленькие зверюги — компактные погрузчики и мини-погрузчики — трудолюбивы, трудоемки и экономичны, но в повседневных операциях есть способы еще больше сэкономить, особенно с учетом болезненного роста расходов на топливо. В этой статье мы обнаружили множество мелочей, в том числе бесплатных, которые позволяют значительно сэкономить.
Возьмем, к примеру, линейку компактных погрузчиков Boxer компании Morbark. «Недавно мы заменили бензиновый двигатель Boxer 375 с карбюраторного бензинового двигателя мощностью 20,5 л. с. на двигатель с электронным впрыском топлива (EFI) мощностью 25,0 л.с., — говорит Джейсон Шоуерс, директор Morbark по продуктам для ухода за деревьями. «Двигатель EFI может похвастаться на 25% большей экономией топлива, чем двигатель меньшего размера, использовавшийся ранее, что дает ему большую бортовую мощность, более быстрое восстановление и улучшенную топливную экономичность».
Консервация топлива
Даже при этом, добавляет он, «Клиенты могут сэкономить топливо более методично и планировать перемещение оборудования. Например, если вы используете машину для уборки участка ухода за деревьями и загрузки измельчителя, вместо того, чтобы хватать по одной штуке за раз, подождите, пока на земле не окажется несколько частей, которые можно собрать, чтобы сократить количество поездок туда и обратно. .
«Дополнительную экономию топлива можно получить, выключая машину, когда она не используется, в отличие от длительного простоя или времени ожидания», — утверждает Шоуерс.
«Хотя экономия топлива на отдельных рабочих местах кажется минимальной, с течением времени потребление топлива и экономия складываются и становятся заметно более существенными.«Засорение систем фильтрации, плохое топливо или вода в топливе могут привести к дополнительной нагрузке на двигатель, что приведет к дополнительным потерям топлива», — говорит Шоуерс. «Небольшой шаг, который необходимо выполнить на практике, — это перед заправкой оборудования убедиться, что область топливного бака очищена перед снятием крышки заливной горловины, чтобы избежать попадания нежелательных загрязняющих веществ в топливную систему.
«Еще одно важное соображение — надлежащее обслуживание топливных баков при их использовании», — отмечает Шоуерс. «Часто более крупные компании могут получить выгоду от снижения затрат на топливо за счет использования наливных (хранилищных) резервуаров; однако важно обслуживать наливные резервуары, чтобы убедиться, что резервуары чистые, а системы фильтрации находятся в хорошем рабочем состоянии, обеспечивая чистоту топлива, поступающего в оборудование».
Лучшее прожигание
Брант Кукук (Brant Kukuk) — менеджер по компактному оборудованию в компании Ditch Witch, производящей шесть моделей мини-погрузчиков с бортовым поворотом (все дизельные) и одну колесную модель с сиденьем (с бензиновым двигателем). Он согласен, как и другие, с которыми связались для этой статьи, что качество топлива имеет решающее значение не только для обеспечения наилучшего сгорания топлива в двигателе, но и для того, чтобы фальсифицированное топливо не способствовало преждевременному износу, который может существенно повлиять на эффективность использования топлива. и, возможно, привести к преждевременному отказу двигателя.
Чрезмерное натяжение гусениц на погрузчике увеличивает нагрузку на машину, поэтому она потребляет больше топлива, — говорит Брант Кукук. Фото предоставлено Ditch Witch.Он приводит версию сепараторов компании, удаляющих влагу из топлива. «Для оператора важно всегда сливать воду и следить за тем, чтобы вода не попала в топливо».
По словам Кукука, вода в дизельном топливе может не иметь никакого отношения к окружающей среде, в которой работает машина, или к обслуживанию и обслуживанию оператора. «Иногда вода течет прямо из заливных форсунок. Современные машины достаточно умны, чтобы распознавать и помогать в удалении воды, поэтому очень важно проявлять бдительность и следовать инструкциям производителей».
Он предлагает следующее, имея в виду исключительно гусеничные мини-погрузчики компании, но эта концепция, основанная на техническом обслуживании, может иметь значение и в других областях. «Чрезмерное натяжение (гусеницы) утомляет машину, поэтому она потребляет больше топлива», — говорит Кукук. «Чем свободнее гусеницы, тем меньше требуется лошадиных сил и топлива, и тем меньше износ машины». Он предупреждает о слишком слабом натяжении гусениц и подчеркивает, что «надлежащее натяжение
Ссылаясь на комментарии других о расходе топлива на холостом ходу, Кукук заявляет, что, хотя у него нет серьезных количественных исследований по этому вопросу, «я провел некоторые исследования по контроллерам двигателя и изучил диагностику. В основном я вижу 50-60% простоев — операторы прыгают, чтобы что-то сделать, пока двигатель работает». По его оценке и исходя из цифр, операторы могут сэкономить до четверти своих затрат на топливо, просто выключив машину. Он добавляет: «Дизельные двигатели работают лучше всего и наиболее эффективно, когда они горячие. Время простоя вредно для этих двигателей и потребляет больше топлива, чем необходимо, даже при работе на холостом ходу всего несколько минут».
Передовой опыт эксплуатации
Тревор Кулмис, менеджер по продажам Vermeer Environmental Equipment, согласен с тем, что в отношении улучшения/увеличения/сохранения показателей расхода топлива «многое будет связано с техническим обслуживанием, а также с действиями пользователей. Управление расходами на топливо сводится к тому, чтобы мини-погрузчики с бортовым поворотом содержались в хорошем состоянии и эксплуатировались надлежащим образом. Надлежащие методы технического обслуживания, изложенные в руководстве по эксплуатации мини-погрузчика с бортовым поворотом, помогут гарантировать, что мини-погрузчик (работает) так, как он был разработан. Отсутствие плановых интервалов профилактического обслуживания, например замены масла, влияет на эффективность использования топлива машиной.
«Кроме того, то, как мини-погрузчик с бортовым поворотом эксплуатируется в течение дня, может повлиять на расход топлива», — подчеркивает Кулмис. «Работа на полном газу, когда приложение не требует этого, может привести к лишнему расходу топлива. То же самое можно сказать и о агрессивном повороте, когда условия не требуют такой операции».
Он вводит еще одну концепцию, которая начинается задолго до задания. «Еще один способ, которым подрядчики могут лучше управлять своими расходами на топливо, — это выбрать мини-погрузчик с бортовым поворотом, размер которого соответствует их потребностям. Машины с большей мощностью сжигают больше топлива. Так что, если подрядчику не нужна дополнительная мощность или грузоподъемность, лучше выбрать меньшую единицу.
«Что касается качества топлива, подрядчики должны всегда просматривать руководство по эксплуатации, чтобы определить, какой тип топлива рекомендует производитель», — предупреждает он. «Есть много вариантов газа для внедорожников; большинство производителей небольших двигателей рекомендуют избегать смесей (бензина и) этанола».
Управление дроссельной заслонкой
Бак Элс, менеджер по продажам Giant Loaders North America на севере Среднего Запада, отмечает, что компания «предлагает одну модель мини-погрузчика и 10 различных шарнирно-сочлененных погрузчиков. Каждая модель доступна с различными конфигурациями стрелы, а одна из них доступна с электроприводом. Мы предлагаем дизельные двигатели Kubota для всех моделей. Кроме того, мы предлагаем электрический привод, доступный для модели G2200E».
В целях экономии топлива он повторяет идею «ограничивать широкое открытие дроссельной заслонки только при необходимости и выключать машину как можно чаще, исключая время простоя, превышающее одну минуту».
«В зависимости от объема двигателя нередко расходуется от половины до одного галлона (топлива) в час на холостом ходу», — объясняет Элс.
Исходя из этой оценки и предшествующих заявлений о том, что машины проводят до половины своего времени в режиме ожидания, сколько это стоит в неделю или год? Предполагая 40-часовую рабочую неделю, половина этого или 20 часов на холостом ходу со скоростью от половины до одного галлона в час будет составлять от 10 до 20 галлонов в неделю ненужного расхода топлива. При цене 4 доллара за галлон это составляет от 40 до 80 долларов в неделю, что соответствует от 2000 до 4000 долларов в год (50 недель).
Кстати, и чтобы немного усложнить ситуацию, Else сообщает, что машины, работающие на холостом ходу в холодную погоду, расходуют больше топлива.
Чтобы решить проблему с расходом топлива, Элс отмечает: «Двигатель Гигантской машины не должен работать на полных оборотах для эффективной работы. Наши приводные системы спроектированы так же, как и в легковых автомобилях. Педаль газа одновременно работает как педаль двигателя-акселератора и педаль гидростата, потребляя меньше топлива, когда вы едете на малых скоростях и не перевозите тяжелые грузы».
Питание от батареи
Что касается электрических моделей, Else говорит: «Tobroco (материнская компания Giant) в настоящее время предлагает одну электрическую модель — G2200E. У нас есть еще две электрические модели в стадии разработки, и в будущем мы планируем выпустить электрические опции для всех моделей погрузчиков Giant».
В качестве альтернативы машинам, работающим на топливе, Элс говорит: «У электрических погрузчиков есть свои плюсы и минусы. Плюсы: чрезвычайно тихая работа, программируемые скорости и пропорциональное управление, мгновенный крутящий момент, более высокие скорости движения, отсутствие моторного масла, фильтров или охлаждающей жидкости, что помогает снизить затраты на техническое обслуживание, отсутствие затрат на топливо и отсутствие выбросов. Минусы в том, что наш G2200E имеет время работы от шести до восьми часов на одном заряде, а первоначальные инвестиции могут быть на 40-60% больше, чем у дизельного погрузчика».
Однако, заключает он, «машинам с электроприводом уделяется все больше и больше внимания, поскольку цены на топливо стремительно растут, а стандарты выбросов повышаются. Оба фактора выдвигают электрические модели в список приоритетов для разработки».
План роста
Если бы это зависело от Гарри Флигеля из TNE Distributing, занимавшегося развитием дилеров, он предложил бы другой подход к ограничению мощности в момент покупки, рекомендуя немного больше мощности, чем нужно. TNE является импортером и дилером линейки погрузчиков Cast и погрузчиков с бортовым поворотом.
Чрезвычайно важно понять, какой размер машины подходит для вашей компании, ее миссии и цели для будущей работы. Фото предоставлено TNE Distributing.Признавая, что он сторонник идеи «чем больше мощность, тем лучше», Флигель объясняет свои рассуждения следующим образом. «Нет замены рабочему объему (размеру двигателя)», — шутит он. «Конечно, покупайте то, что вам нужно, но вам также нужно будет планировать рост. Машина может быть слишком большой сегодня, но слишком маленькой в следующем году, в зависимости от того, как будет расти бизнес».
Но попутно, как объясняет Флигель, люди часто не осознают, что «если вы запускаете большую (объемную) машину при 50% дроссельной заслонке, а меньшую — при полной дроссельной заслонке (чтобы выполнить ту же работу), знайте, что меньший, вероятно, будет использовать больше топлива. Конечно, если вы запустите их обоих на полном газу, большая машина будет потреблять больше топлива».
Он говорит, что обнаружил: «Если вы постоянно используете слишком маленькую машину на 100%, чтобы получить от нее каждую унцию мощности, вы, вероятно, будете сбрасывать больше топлива», добавляя, что нужно взвешивать все части. уравнение. «Маленькая машина может быть идеальной на ближайшие 10 лет. Возможно, вам придется перейти от 25-сильного диапазона к 35-сильному. И вы можете сразу же купить самую большую мощность, только чтобы понять, что она вам может не понадобиться».
В заключение он говорит: «Чрезвычайно важно понимать, какой размер машины подходит для вашей компании, ее миссии и цели для будущей работы. Это позволит вам эффективно работать на рабочих местах и поможет вам найти работу в будущем. Если у вас есть машина достаточно маленького размера, это выделит вас при выполнении компактных работ в будущем. Если у вас есть достаточно большая машина, это выделит вас для будущих работ с большей производительностью. Понимание того, какая машина подходит для миссии вашей компании, дает возможность сократить количество отходов и последовательно достигать максимального потенциала».
Fleegel соглашается со всеми высказанными до сих пор замечаниями по плановому техническому обслуживанию, особенно по маслу, а также по проверке жизненно важных жидкостей и давления в шинах перед запуском, и жестко отвечает на вопрос о холостом ходу. «Оператор должен понимать, где он может сэкономить топливо при работе машины.
«Cast Loaders предлагает электрический погрузчик серии 800. Эта машина очень тихая, а аккумулятор обеспечивает автономную работу от четырех до четырех с половиной часов, в зависимости от интенсивности использования». Кроме того, он заявляет: «Cast предлагает электрическую модель погрузчика Worky-Quad с бортовым поворотом, SSQ EcoQuad-S. Эта новая полностью электрическая машина с автономным режимом работы до семи часов была разработана с учетом заботы об окружающей среде. Подметальная машина в коллекции является одним из наиболее часто используемых аксессуаров для уборки площадей, тротуаров и частных территорий.
«Компактные погрузчики/погрузчики с бортовым поворотом с электрическим приводом
будут продолжать вызывать все больший интерес в отрасли», — утверждает он. «В настоящее время мы бы выбрали дизель для погрузчиков, но поскольку электрические погрузчики продолжают развиваться, мы видим, что это может оставить след в отрасли».
Азбука управления топливом
Кайл Картрайт (Kyle Cartwright), менеджер по маркетингу Toro, говорит, что портфолио компактных универсальных погрузчиков компании «колеблется в размерах от 500 фунтов номинальной рабочей грузоподъемности, начиная с наших колесных моделей, до 2000 фунтов с нашим гусеничным Dingo TXL. 2000. Включая новый Dingo TX 1300».
Профилактическое обслуживание, разумная эксплуатация и сокращение холостого хода уменьшат расход топлива при эксплуатации компактных погрузчиков, таких как новый Dingo TX1300 от Toro, показанный здесь. Фото предоставлено Торо.Cartwright поддерживает основу для сокращения отходов топлива, состоящую из трех частей: профилактическое обслуживание, интеллектуальная эксплуатация и сокращение холостого хода.
Добавляя к мантрам других опрошенных, он говорит: «Подрядчики всегда должны использовать рекомендованное моторное масло и следить за тем, когда двигатель должен пройти регулярную настройку. Дополнительные передовые методы включают использование стабилизатора топлива или кондиционера для сохранения свежести топлива во время хранения, очистки двигателя во время его работы и устранения смолоподобного нагара в топливной системе». Он подчеркивает: «Для достижения наилучших результатов всегда используйте чистое, свежее топливо.
«Одна из основных тенденций, которую мы наблюдаем на рынке оборудования для ухода за деревьями, — говорит Картрайт, — заключается в том, что арбористам нужно делать больше с меньшими затратами. Многие лесоводы и подрядчики по уходу за деревьями стремятся оптимизировать свой парк оборудования за счет меньшего, более маневренного и более производительного оборудования.
«Например, как мини-погрузчики с бортовым поворотом, так и компактные гусеничные погрузчики были популярными вариантами оборудования для отрасли; тем не менее, многие специалисты по уходу за деревьями в настоящее время рассматривают варианты оборудования меньшего размера с сопоставимой грузоподъемностью в качестве замены своим более громоздким собратьям, которые потребляют больше топлива. Уже более двух десятилетий Toro производит компактные универсальные погрузчики Dingo, и с выпуском Dingo TXL 2000 компактные универсальные погрузчики теперь конкурируют и превосходят по грузоподъемности некоторые погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики. ”
Взгляд Toro на компактные электрические погрузчики, по словам Картрайта, таков: «Поскольку нормы выбросов продолжают развиваться, многие подрядчики ищут способы соответствовать экологическим нормам, и часто решением является оборудование с батарейным питанием. Наличие оборудования с батарейным питанием открывает двери для работы с уникальными приложениями, например, в густонаселенных городских районах с нормами шума. Для этих типов работ оборудование с батарейным питанием предлагает подрядчикам большую гибкость и легко повышает производительность и эффективность по сравнению с ручной транспортировкой.
«По мере того, как отрасль смотрит в будущее, надежное оборудование с батарейным питанием, безусловно, является частью общей картины, — говорит Картрайт.