Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
OBD2 ошибки → Ford → B109B:15
Расшифровка ошибки B109B:15 у Ford: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Марка:
Форд
Код:
B109B 15
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Описание:
Коды неисправности P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P01101201, P011 P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя составляет 450-6100 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя превышает 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 125 ° C (от +19 до + 257 ° F). ⇒ Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 70 ° F). Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Коробка передач не переключает передачи. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Уровень топлива более 10%. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0304 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
Тип ошибки:
Короткое замыкание на батарею или обрыв
Этот подтип используется для отказов, когда состояние, обнаруженное модулем управления, одинаково для любого указанного режима отказа.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2315)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыFrom english:
Decoding the error B109B:15 from Ford: Cylinder 1 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
B109B 15
Definition:
Cylinder 1 Misfire Detected
Description:
DTCs P0010, P0011, P0013, P0014, P0016, P0017, P0018, P0019, P0020, P0021, P0023, P0024, P0068, P0101, P0102, P0103, P0111, P0112, P0113, P0117, P0118, P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P0315, P0335, P0336, P0606, P0641, P0651, P1516, P2101, P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, P2135, P2138, P2176 are not set.DTC P0315 is not set and the engine speed is between 450-6,100 RPM.OR DTC P0315 is set and the engine speed is more than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +125°C (+19 and +257°F). ⇒ If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+70°F).The antilock brake system (ABS) and the traction control system (TCS) are not active or detecting rough road.The transmission is not changing gears.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The fuel level is more than 10 %.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0304 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Failure Type:
Circuit Short To Battery or Open
This sub type is used for failures, where the condition detected by the control module is the same for either indicated failure mode.
Еще ошибки категории
B109F:01B109F:02B109F:08B109F:49B109F:55B109F:97B109F:9AB10A1:11B10AB:00B10AD:01B10AD:02B10AD:08B10AD:49B10AD:55B10AD:9AB10AF:11B10AF:12B10AF:14B10AF:15B10B0:12B10B0:14B10B2:12B10B2:14B10B3:11B10B3:15B10B4:11B10B4:15B10B5:11B10B5:15B10B6:11B10B6:15B10B7:12B10B7:14B10B8:63B10B9:12B10B9:14B10BA:12B10BA:14B10C6:01B10C7:01B10C8:01B10D5:13B10D7:05B10D7:51B10D7:55B10D7:87B10D7:8FB10D8:00B10D9:87B10DA:51B10DF:46B10F1:14B10F3:11B10F3:15B10F4:11B10F4:15B1115:11B1115:15B1131:01B1131:02B1131:08B1131:49B1131:55B1131:9AB1142:29B1147:11B1147:15B1148:11B1148:15B1151:4BB1152:4BB1153:4BB1154:4BB115E:01B115E:02B115E:08B115E:49B115E:55B115E:9AB1175:01B1176:01B1178:01B117E:16B1182:00B1182:55B1184:11B1184:15B1189:29B11C0:01B11C1:01B11D8:01B11D9:16B11D9:17B11DC:11B11E3:07B11E3:11B11E3:12B11E3:13B11E4:07B11E4:11Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 376)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыРасскажите друзьям:Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 489)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.РезультатыПоследние комментарии:
Андрей, 2 года назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Нет запуска после замены BCM – Ford Transit 2017
Владелец/техник Рикардо Нью-Джерси Опубликовано Последний Отредактировано
Вопрос
Решено
Электрика
Программирование
2017 Ford Transit-250 3. 2L (V 99V) 6-ступ. 80)
Нет запуска / Нет запуска
Hello Diag.net
Получите здесь Ford Transit 2017 года без PATS. Никак не могу завести новый Ford BCM.
Оригинальный BCM был диагностирован как неисправный на основе кодов, а также отсутствия условия запуска. Файл с кодами прилагается.
BCM был заменен, и они не смогли запустить его. Принес сюда, и оказалось, что новый BCM неисправен. Диагностировали в другом магазине, и мы подключили оригинальный BCM, и, судя по кодам, он неисправен.
Заказал замену, по сути дела то же самое.
Итак, все процедуры из руководства выполнены:
- С помощью диагностического сканера завершите процесс PMI для BCM, следуя инструкциям на экране. – ВЫПОЛНЕНО
- С помощью диагностического прибора выберите Ящик для инструментов/Программирование модуля/Программируемые параметры/Параметры конфигурации автомобиля. – ВЫПОЛНЕНО
- Выберите специальную функцию – Конфигурация TPMS. – ВЫПОЛНЕНО
- Обучение датчиков давления в шинах. – ПЕРВАЯ СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА – ВСЕ датчики TPMS работают, но их нельзя обучить. Как только вы активируете обучение TPMS и активируете датчик для распознавания, автомобиль не узнает, что вы активируете все четыре датчика TPMS. Оставил это и пошел дальше.
- Сброс параметров необходимо выполнять на автомобилях с системой PATS и без нее. Выполнить сброс параметров противоугонной системы PATS. -ГОТОВО
- Выполните настройку блокировки конфигурируемого иммобилайзера двигателя (CEI). На сканирующем приборе выберите Body/Service Functions/CEI Lock Configuration. – ВЫПОЛНЕНО
- Выполнить программирование передатчика RKE. – ЭТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, ТАК КАК АВТОМОБИЛЬ НЕ РАСПОЗНАВАЕТ БРЕЛОК ПРИ НАЖАТИИ КНОПОК.
У меня здесь два ключа, один оригинальный с блокировкой/разблокировкой, а другой неоригинальный ключ без кнопок.