Что за новый тюнинг с поднятым носом появился на ВАЗах? | Об автомобилях | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
2274
Категория: Техника вождения
Все чаще стали встречаться старые заднеприводные автомобили ВАЗ с задранным вверх носом. Кажется со стороны, что в багажнике сложены пару десятков «блинов» от штанги, из-за чего задняя подвеска встала на отбойники. Однако это совсем не означает, что машине требуется ремонт. Владелец самостоятельно провел такой тюнинг, чтобы показать, насколько он крут. В моду вновь возвращается стиль Автош, который пришел в Россию из Азербайджана. Чем он знаменит и почему заставляет водителей задирать передние подвески и опускать задние?
Джигитовка на ВАЗах
Изначально автомобили с задранными вверх передками появились в Соединенных Штатах Америки. Там специально занижали заднюю подвеску на так называемых хот-родах, то есть специальных автомобилях, предназначенных для соревнований по драг-рейсингу. Такая конфигурация позволяла сместить часть веса назад, облегчить переднюю часть машины и добиться необычного поведения спорткара. Автомобиль легче входил в занос при контрсмещении.
Правда, азербайджанский вариант тюнинга Автош (Avtosh), который развился в Баку, заметно отличается от американского. Гаражные умельцы из Баку стали специально перебирать подвеску, чтобы сделать машину максимально валкой для проделывания на дороге пугающих акробатических номеров.
Водители, знакомые с поведением ВАЗовской «классики», знают, что при резком контрсмещении машина может на секунду-другую поднимать разгруженное переднее колесо. Среди раллийных пилотов особым шиком считалось проехать по коробку спичек, не раздавив его. Они мастерски раскачивали автомобиль, добиваясь отрыва колеса в тот момент, когда оно достигало коробка. В итоге машина перепрыгивала через положенный на дорогу предмет.
Мастера по тюнингу максимально развили эту конструктивную особенность классических ВАЗов. Поднятая вверх передняя подвеска и демонтированный стабилизатор позволяют легко раскачать машину, чтобы она вставала на три колеса и начинала дрифтить прямо на асфальтовой дороге.
Со стороны кажется, что дорожный хулиган вот-вот попадет в аварию, но водитель справляется с ситуаций, перехватывает накренившийся кузов и выправляет траекторию движения. Окружающие при виде подобных пируэтов впадают в шок, однако водитель проделывает такие приемы еще и еще, пока не добивается всеобщего восторга. Некоторые умельцы могут поставить машину на два боковых колеса и проехать таким образом несколько метров.
Часто Автош-кары используются на свадьбах и иных праздничных мероприятиях, где развлекают публику техникой «джигитовки».
Как меняют конструкцию подвески?
Самый простой способ превратить классический ВАЗ в Avtosh-кар — это поставить спереди пружины и проставки от классической «Нивы», а сзади спилить пружины на 2-2,5 витка.
Настоящий Avtosh-кар должен иметь более шокирующий внешний вид. Высоту подъема подвески тюнеры измеряют обычно «пальцами». Передняя ось поднимается у них на 11-12 пальцев, в то время как задняя лишается штатных пружин, от которых отпиливается 3 витка. Тем самым заднее колесо уходит глубоко в арку, создавая впечатление перегруженного багажника.
Под капотом оставляется штатный мотор, но убирается часть оборудования, чтобы облегчить переднюю часть машины.
Такой автомобиль становился очень опасным на дороге, в особенности на скоростях свыше 50 км/ч. Новичкам ездить на них нельзя. Одно неверное движение рулем или попавшаяся под колеса большая ямка могут привести к заносу и опрокидыванию.
Подобный тюнинг запрещен законом. Столь радикальные изменения в конструкцию классических заднеприводных ВАЗов не сможет утвердить ни одна экспертная лаборатория, выдающая свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Поэтому Автош превратился в исключительно спортивное увлечение для закрытых площадок наравне с дрифт-карами. Ездить на таких автомобилях по дорогам общего пользования запрещено, хотя нередко находятся смельчаки, готовые попугать других участников движения своими выходками.
Источник: https://topgir.com.ua/1152562-avtosh-zadrannye-peredki-vaz-kak-novaya-moda-tyuninga-v-ukraine/
тюнингованные машиныавтотюнингавтомобильная подвескаЖигули
Следующий материал
Новости СМИ2
Все и сразу: 2 бьюти-процедуры для экспресс-тюнинга
https://az.sputniknews.ru/20190124/Vse-i-srazu-2-byuti-protsedury-dlya-ekspress-tyuninga–419066653.html
Все и сразу: 2 бьюти-процедуры для экспресс-тюнинга
Все и сразу: 2 бьюти-процедуры для экспресс-тюнинга
Лучшие ученые умы на страже красоты предлагают две передовые методики для тех, кто не привык ждать обещанного три года и голосует за преображение лица и тела в. .. 24.01.2019, Sputnik Азербайджан
2019-01-24T13:29+0400
2019-01-24T13:29+0400
2019-01-23T17:15+0400
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41906/16/419061625_0:52:2000:1183_1920x0_80_0_0_60058376c64747561a2612cb28dd6847.jpg
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2019
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/41906/16/419061625_0:0:2000:1258_1920x0_80_0_0_9b5b145508ec1e8442e31a3e7f765c19.jpg1920
1920
true
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Азербайджан
красота, sputnik style
красота, sputnik style
Вариант 1
Цель: ЮНАЯ КОЖА
Решение: РЕМОДЕЛИРОВАНИЕ КОЖИ AIRGEN 2. 0
Процедура ремоделирования кожи Airgen 2.0 — шах и мат мимическим морщинам, «поплывшему» овалу и дряблости кожи в области шеи и зоны декольте. Придумано это ноу-хау ради пациенток, у которых нет возможности (и желания) тратить на антивозрастной апгрейд больше часа. Главный фокус в технологии Jet Volumetric Remodeling. С помощью системы пневматического впрыска аппарат создает на коже микротравмы, через которые распыляет в глубоких слоях кожи активные частицы гиалуроновой кислоты. Этот хитрый механизм запускает синтез коллагена и эластина, а значит, сулит впечатляющий лифтинг-эффект и плотность кожи надолго и всерьез.
© Depositphotos.com / VadymvdrobotКожа после процедуры становится гладкой и сияющей
Кожа после процедуры становится гладкой и сияющей
© Depositphotos.com / Vadymvdrobot
Вариант 2
Цель: ТЕЛО МЕЧТЫ
Решение: АППАРАТЫ SUPERSCULPT И LIPOLINE
Что он лепит: Леонид Элькин и его чудо-метод
Кудесники из рядов аппаратного бьюти-прома решили помочь тем, кто не получает результата от диет и спорта. Последняя фишка — процедуры сразу на двух агрегатах: Supersculpt и Lipoline. Первое чудо косметологической мысли Supersculpt лучше всех справится с моделированием изящных контуров тела. Ради стройных габаритов готовьтесь наряжаться в слим-костюм, в котором вас поместят в специальный «скафандр». Ваше дело — лежать и предвкушать покупку платья на размер меньше. Этот тандем не мешкая вынесет приговор лишним жировым клеткам за счет стимуляции процесса липолиза (или попросту расщепления жиров) и расшевелит замедлившийся метаболизм. Больно не будет: давление внутри «скафандра» стимулирует приток крови и отток лимфы с нулевым дискомфортом и вдобавок способствует скорейшему выводу токсинов из организма. Результат от каждой процедуры пролонгированный и достигает пика через 48 часов. Заполировать полученный вау-эффект можно на сеансе неинвазивного липолиза Lipoline, рассчитанного на локальную коррекцию наиболее проблемных зон. На выходе производители сулят до минус 4 сантиметров в объеме и заверяют, что под занавес курса точеная фигурка уже не покажется чем-то из области научной фантастики.
ČOḠŪR – Encyclopaedia Iranica
ČOḠŪR (также čoḡor, čogūr , чаще называемый sāz в бывшем советском Азербайджане), является типичным грушевидным l уте ʿasheq , профессионального менестреля Азербайджана. Предком этого инструмента, вероятно, был танбур Ширвана, описанный Абд-аль-Кадером б. Хайби Марахи (стр. 200) в 809/1405 г., который был очень популярен в Тебризе. Он имел грушевидную форму и имел две струны, настроенные с разницей в секунду (как и самая нижняя и самая высокая струны 9-го барабана).0005 Чоур ). С течением времени эти струны, вероятно, удвоились и утроились.
Общая длина наиболее распространенной формы этого инструмента составляет около 105 см, но есть два других, менее распространенных типа, длиной соответственно около 130 и около 70 см (Рахматов, стр. 20-21; Олбрайт-Фарр). , стр. 29-30). Пириформная звуковая коробка выполнена из двух склеенных между собой планок тутового дерева и закрыта декой, также из тутового дерева; гриф из ореха (часто выдолбленный) вмещает от десяти до четырнадцати ладов, каждый со своим названием (Эльдарова, с. 42).
Традиционно, когда ученик учится у своего учителя игре на инструменте, он одновременно учится изготавливать его в соответствии с испытанными и неизменными процедурами (см. Олбрайт-Фарр, стр. 33-34). Он часто украшает и гриф, и звуковую коробку вставками из ракушек.
ḡeq подвешивает čoḡur на шее с помощью ремня, прикрепленного к инструменту, так как он обычно играет стоя, а иногда даже во время ходьбы. Стиль игры на čoḡūr характеризуется как чрезвычайной подвижностью манипулирования плектром в соответствии с рядом ритмических и орнаментальных формул, так и использованием заложенных в инструменте полифонических возможностей без отхода от монодической линии, стиля, типичного для игра на турецких лютнях в целом. Хотя форма čošūr , обычно встречающаяся в Азербайджане, уникальна как по своей звучности, так и по технике исполнения, она очень похожа на sāz (или bağlama ) из ʿāseq s Турции, и, вероятно, это был прототип последнего инструмента. Хотя čoḡūr в принципе предназначен для сопровождения пения, некоторые опытные музыканты подняли его до уровня сольного инструмента.
čoḡūr обычно состоит из трех тройных стальных струн. Они настраиваются по-разному, в зависимости от лада: обычно первый ряд струн (мелодические струны) всегда настроен на ре, а третий на до; второй ряд может быть настроен на G (настройка Карачи для режима Шур), C (система Орфани [`Эрфани] для Rāst moqām ), или E (настройка Delham для режима Segāh; Эльдарова, стр. 39). В инструменте, играемом в стиле Урмии, настройка двух внешних наборов тройных струн поменяна местами на C и D соответственно; среди относительно необычных строев – C-A-D и C-C-D. Приведенные здесь высоты тона относительные и могут быть понижены (до C вместо D). Кроме того, центральный ряд струн можно настроить либо выше остальных, либо на октаву ниже.
Расположение ладов на čoḡūr можно проследить до пифагорейской шкалы из двенадцати полутонов, в которой некоторые интервалы немного видоизменены, например, E (начальный тон F), который поднимается примерно на две запятые (Олбрайт-Фарр, стр. 32). ; Эльдарова, стр. 38).
Многие пьесы написаны в ладах Раст или Махур в гамме, соответствующей мажорной диатонической гамме (фа). Взяв в качестве тоники третий тон гаммы C, можно получить два важных и очень типичных лада в азербайджанской традиции: Segāh и Shekasta-ye Fārs. В Segāh сильно подчеркивается тоника E, а модуляция G-A 9.0049 б -Б-С. В Šekasta-ye Fārs C является последней нотой нисходящей гаммы G-F-E-C. Шур на тонике D основан на звукоряде C-D-E b , -F-G-A-B b (During, 1988, стр. 70-104).
Термин čongar иногда применяется к туркменской dotār , грушевидной лютне со звуковой коробкой, сделанной из цельного куска тутового дерева, с длинным грифом, вмещающим тринадцать металлических ладов и две стальные струны, закрепленные на бронзе. колышки. Эти лады дают хроматическую гамму, а две струны (с длиной вибрации около 65 см) охватывают октаву и квинту. čongar — типичный аккомпанемент менестрелей Бахши Центральной Азии, которые также играют на нем как на сольном инструменте; струны укорачиваются и защипываются пальцами правой руки, следуя устоявшимся ритмическим и жестовым схемам.
Библиография :
Абд-аль-Кадер б. Шайби Марахи, Джаме аль-альхан , изд. Т. Бинеш, Тегеран, 1366 г. Ш./1987.
К. Олбрайт-Фарр, Музыка профессиональных музыкантов Северо-Западного Ирана (Азербайджан) , к.т.н. дисс., Вашингтонский университет, Сиэтл, 1976.
J. Во время, Традиционная музыка Азербайджана и наука о мукамах , Баден-Баден, 1988.
То же, Азербайджан. Musique et chants des ashiq (компакт-диск с буклетом), Musée Ethnographique, AIMP 19, Женева, 1989.
Эльдарова А., «Азербайджан Ашик Санати», под ред. Эльдаровой, Азербайджан Халк Мусикиси , Баку, 1981 г. , стр. 30-51.
А. Рахматова, Азербайджан Халк Чалки Алатлери , Баку, 1975.
(Жан Дюри)
Первоначально опубликовано: 15 декабря 1992 г. 2 Эта статья доступна в печатном виде.
Том. VI, фас. 1, стр. 13-14
Азери Каманча Каманджа Каманче Орех, Механический
Качественная азербайджанская каманча ручной работы Азербайджанская каманча. Изготовлен из красивой отборной древесины ореха, а мембрана из рыбьей кожи. С помощью механических колков вы можете легко настроить инструмент, не теряя тона. 9№ 0015
Поставляется с качественным бантом из белого конского волоса и специальным отверстием сзади, которое вы можете закрыть или открыть в соответствии со своими звуковыми предпочтениями. Это идеальный инструмент для любого исполнителя на каманче, который хочет попробовать азербайджанское звучание.
Что включено?
- 1 белый бант из конского волоса
- 1 канифоль
- 1 мягкий футляр
3 причины купить у Ethnic Musical:
- 9011 5 Мы сами музыканты и знаем, насколько важны мелкие детали. Мы делаем наши инструменты так, как мы делаем их для себя. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что инструмент проходит профессиональную проверку и настройку.
- Ваша посылка будет доставлена в целости и сохранности. Мы используем двухслойный картон с передовыми технологиями упаковки и немецкими упаковочными материалами.
- Ваш магазин арабских и турецких музыкальных инструментов с 2009 года. С тысячами клиентов из более чем 75 стран
Информация о доставке:
Мы предлагаем нашим клиентам бесплатную доставку по всему миру. Для бесплатной доставки нет минимальной суммы заказа. Номер для отслеживания будет отправлен вам, как только ваш заказ будет отправлен. Мы ежедневно отправляем музыкальные инструменты по всему миру.
Мы отправляем в течение 1-3 дней после подтверждения оплаты. Время доставки отличается от страны к стране, но обычно составляет 2-4 недели.
Экспресс-доставка DHL доступна в большинстве стран. Доставка занимает 2-5 рабочих дней. Если вы заинтересованы в экспресс-доставке, оставьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами с предложением.
Обратите внимание, что мы не несем ответственности за любые налоги или таможенные пошлины, которые будут применяться по прибытии в вашу страну.
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты были довольны, и ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом.