Автозапчасти автономия: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Автономия запчасти Форд – Автоаксессуары, Краснодар, шоссе Нефтяников, 38

  • Главная
  • Автомагазины
  • org/ListItem”> Автоаксессуары
  • Автономия запчасти Форд

Рейтинг компании

№ 162 из 469 в категории Автозапчасти и автотовары

№ 68 из 170 в категории Автоаксессуары

Краткое описание

Автономия запчасти Форд расположена в г. Краснодаре и находится по адресу: шоссе Нефтяников, 38. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: 8 (800) 333-52-58. Автоаксессуары – Автономия запчасти Форд окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Автономия запчасти Форд?

График работы: ежедневно, 9:00–21:00

Где находится Автономия запчасти Форд?

Адрес компании:

г. Краснодар, шоссе Нефтяников, 38

Как связаться с компанией Автономия запчасти Форд?

Связаться с представителями компании Автономия запчасти Форд вы можете по телефону: 8 (800) 333-52-58

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Автономия запчасти Форд невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Оставьте отзыв первым

Похожие

Тачка.ru

Кубань-Автострат

Магазин автозапчастей и автотоваров

Магазин автозапчастей и автотоваров

Автоплюс

Автотовары

Автономия в Благовещенске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345

0 голосов


Телефон:

+7 (4162) 42‒46‒01


Сайты:

www.howo.ru

howo28.ru


Адрес:

Благовещенск, Кольцевая, 39/1


Остановки:

КПП 200м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

08:00 – 18:00

08:00 – 18:00

08:00 – 18:00

08:00 – 18:00

08:00 – 18:00

08:00 – 17:00

08:00 – 15:00

Сейчас в Благовещенске – 13:48, в это время «Автономия» работает. Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру

+7 (4162) 42‒46‒01


Фотографии

Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.

6 уровней автономии – Самоуправляемые автомобили: краткое объяснение

6 уровней автономии в беспилотных автомобилях: объяснение

Содержание

Беспилотные автомобили – будущее транспорта. Инвестируются миллионы долларов, и самые острые умы привлекаются к исследованиям и разработкам беспилотных автомобилей, также известных как автономные автомобили. В Интернете ведутся дебаты и дискуссии о том, безопасны ли беспилотные автомобили на дороге или нет.

Но знаем ли мы на самом деле значение термина « самоуправляемый »?

На самом деле, самоуправляемый автомобиль не обязательно означает автомобиль, который ездит сам по себе.

Термин очень широкий. Попробуем разобраться, что это значит.

В течение долгого времени автомобильная промышленность пытается включить те или иные функции, которые помогают водителям лучше управлять автомобилем.

Существуют функции/системы, которые обеспечивают некоторую помощь и имеют определенный уровень автономии, связанный с ними.

Давайте рассмотрим пример функции автоматической коррекции полосы движения. Автомобиль следит за полосой движения с помощью датчиков и пытается автоматически вывести автомобиль в центр полосы движения, используя автоматизированное рулевое управление или автоматические тормоза.

Этот пример также входит в гамму беспилотных автомобилей. На самом деле, этот сценарий подпадает под уровень уровня 2 стандарта SAE International (Общество инженеров-автомобилестроителей) для автономных автомобилей.

Итак, что подразумевается под уровнями SAE? Давай выясним.

SAE International в основном является известной и уважаемой международной организацией, основанной в 1905 году. Одним из основателей является Генри Форд. Теперь вы поняли идею правильно.

Итак, по их словам, у беспилотных автомобилей есть шесть уровней автономии от нуля до пяти. Ноль — наименее автономный, а пять — полностью автономный.

Рассмотрим каждый из уровней автономии беспилотных автомобилей

Уровень 0: Без автоматизации

На этом уровне машина управляется вручную и на 100% управляется человеком. Все задачи, связанные с вождением, должен выполнять человек

.

Уровень 1: помощь водителю

Машиной управляет человек-водитель.

Некоторые ADAS (расширенная система помощи водителю) присутствуют для помощи в выполнении определенных задач вождения.

Примеры функций

Автоматическое торможение/ускорение ИЛИ Автоматическое рулевое управление

Уровень 2: Частичная автоматизация

ADAS (расширенная система помощи водителю) присутствует для одновременного выполнения некоторых задач вождения

Водитель должен управлять автомобилем и постоянно следить за обстановкой на дороге

Примеры функций

Одновременное торможение/ускорение И рулевое управление

Уровень 3: Условная автоматизация

Автомобиль может выполнять все задачи вождения в определенных условиях.

ADS (автоматизированная система вождения) может попросить водителя взять на себя управление более

Пример Характеристики

Водитель в пробке

Уровень 4: Высокая автоматизация

Автомобиль может выполнять все задачи вождения при определенных условиях.

Водителю не требуется следить за окружающей средой,
но водитель может взять на себя управление

Примеры функций

Местное беспилотное такси, педаль/руль могут быть установлены или не установлены

Уровень 5: Полная автоматизация

Автомобиль способен вести себя в любых условиях и условиях.

Водитель не требуется, все считаются пассажирами, но может быть рулевое колесо и педаль на тот случай, если водитель захочет взять на себя управление (Автоматизированная система вождения).

Подведение итогов

Мы узнали, что беспилотный автомобиль — это очень широкое понятие. В разных автомобилях доступны различные уровни автоматизированных систем, и в зависимости от типа помощи, которую они оказывают водителю, или в случае, если они не требуют участия водителя, уровень автономии соответственно различается.

Изображения предназначены только для ознакомительных целей.

Рекомендуем прочитать: полное руководство по автозапчастям

Автономные транспортные средства будут использовать новые датчики и навигационные технологии

Безопасность

Полностью автономные транспортные средства обещают значительно сократить количество аварий. Но во время перехода сбои, которых когда-нибудь можно будет избежать, будут продолжать происходить. Безопасность является постоянным критическим, фундаментальным приоритетом. Включая ремни безопасности, подушки безопасности, боковые шторки, внутренние слои ветрового стекла, функции защиты от столкновения с пешеходами и мягкие приборные панели, пластмассы будут продолжать повышать безопасность в беспилотных автомобилях. Дополнительные усилители тормозов можно запрограммировать на остановку автомобиля. Блок управления подушками безопасности может выполнять двойную функцию в качестве резервной копии для управления транспортным средством. Телематика, координирующая сигналы сотовой связи и GPS, будет использовать устойчивые к атмосферным воздействиям композитные материалы для соединительных жгутов, корпусов и проводки. «Тонкостенные» композиты и сотовые материалы освобождают место в кабине системы безопасности. Легкие многокомпонентные композиты могут заменить тяжелые конструкционные металлы, освобождая вес, необходимый для грядущей электронной революции.

Датчики

Новости химической и инженерной промышленности сообщают: «Автопроизводителям понадобится пластик для всех новых камер, радаров, лидаров, датчиков [и избыточной безопасности] на транспортных средствах». Использование и надежность пластиковых электрических датчиков, проводки, жгутов и разъемов будет иметь важное значение для автономного развертывания транспортных средств и функций безопасности, спасающих жизнь. Связь датчиков безопасности внутри автомобиля и связь между автомобилями потребуют избыточных функций безопасности, чтобы оставаться надежной.

В современных автомобилях используются сотни пластиковых соединителей. Они помогают поддерживать типичный для современных автомобилей срок службы 10-12 лет. Пластмассы не просто надежны, они стимулируют инновационные новые технологии. Датчики в автономных транспортных средствах должны «видеть» сквозь материал панели кузова, чтобы воспринимать окружение автомобиля. Радиочастотные передачи, которые позволяют датчикам между транспортными средствами, могут проникать через пластиковые экраны, бамперы, пленки, панели и лицевую панель. В то же время датчики, переключатели, реле и таймеры объединяются в пластиковые сборки, удовлетворяя требования к пространству, снижению веса и безопасности. Светопроницаемое пластиковое оптоволокно может обеспечить связь со скоростью света между спасательными датчиками и мониторами по всему транспортному средству, чтобы сократить время между инцидентом и срабатыванием устройств безопасности.

LIDAR

Автономный автомобиль будет использовать датчики, которые «вглядываются» сквозь пластик, такие как система обнаружения световых изображений и радар (LIDAR), чтобы успешно перемещаться по мощеным дорогам и бездорожью. LIDAR использует лазеры для создания трехмерной карты мира в режиме реального времени, на лету, обнаруживая препятствия и определяя формы и границы внутри и вдоль проезжей части. Термопласты, такие как поликарбонат, обеспечивают прозрачность света и изображения. Интеграция термопластов и пластиковых пленок в передние решетки и бамперы может позволить инженерам «невидимо» монтировать датчики обнаружения LIDAR в конструкцию решетки, боковых панелей или бамперов автомобиля.

Инженеры калибруют пластиковые материалы, чтобы определенные длины волн радиочастотного сигнала могли беспрепятственно проходить через них. Пластмассы могут достичь проницаемости или прозрачности сигнала, как на современных лучистых покрытиях вышек сотовой связи. Это качество позволит в будущем осуществлять связь V2V (автомобиль-автомобиль) в автомобиле и через транспортную инфраструктуру.

Сетевые зарядные станции для транспортных средств из прочного пластика, датчики движения, таймеры стоп-сигналов, сигналы объезда с полосы движения, временные барьеры, указатели направления движения, а также полицейское и пожарное оборудование для обеспечения полосы отвода обеспечивают инфраструктурную связь с транспортными средствами, излучающими сигналы, аналогичные поддерживать безопасность и поток. Пластмассы будут необходимы не только для беспилотных транспортных средств, но и для преобразующей инфраструктуры.

Гибкие сиденья и внутренняя часть

Варианты внутренней части из легкого пластика могут иметь несколько конфигураций. Двойные спинки сидений, обращенные вперед, могут переворачиваться или складываться для хранения. Сегодня ваш автомобиль служит пригородным внедорожником. Завтра его роль может стать пригородным / туристическим развлекательным центром. Вам нужен складной стол? Хотите посмотреть фильм или поиграть в видеоигру на крыше своего люка? Пластмассы могут обеспечить это и многое другое, включая антимикробные, самоочищающиеся и целебные свойства, а также долговечность, тактильность и естественную привлекательность новых материалов для салона автомобиля.

Совместное, долевое владение

Совместное владение автономным транспортным средством может стать обычным явлением, во многом подобно договоренностям владельцев, которые уже существуют для самолетов, фургонов и поездов, а пластиковый салон вашего автомобиля может внести важный вклад в обеспечение будущего комфорта и долговечности и гигиенические требования. Исследования показывают, что совместное использование транспортных средств может сделать владение и использование транспортных средств более доступным и экономичным для некоторых пользователей по сравнению с личным владением и использованием транспортных средств. Но для круглосуточного обслуживания 7 дней в неделю необходимы самые прочные детали салона автомобиля. Благодаря практически безграничному разнообразию комбинаций специальных полимеров пластмассы могут обеспечить чистоту, меньшее техническое обслуживание, контроль запаха, воздухопроницаемость, стильный, яркий и постоянно меняющийся выбор цвета, а также ощущение роскоши, которого требуют клиенты. Совместное долевое владение уже здесь: предприятия делят самолеты, лодки и офисы. Энтузиасты частично владеют спортивными автомобилями высокого класса.

Совместное использование поездок

Пластмассы повысят безопасность пассажиров и повысят эффективность использования транспортных средств для совместного использования, что позволит совместному использованию поездок сократить время в пути, уменьшить заторы и повысить доступность для инвалидов. Совместным автономным транспортным средствам для навигации потребуются дополнительные сложные вычислительные и коммуникационные мощности на борту. Пластмассы могут уменьшить вес, объединить детали и освободить место для необходимой электроники. Углеродное волокно и полимерные композиты будут играть дополнительную роль в повышении безопасности и надежности при совместном использовании автономных транспортных средств. Композиты из углеродного волокна могут обеспечить повышенную жесткость конструкции. Например, крыши могут повысить жесткость автомобиля на кручение при одновременном снижении общего веса. Конструкции крыши из углеродного волокна могут снизить центр тяжести, облегчая выполнение поворотов и быстрых маневров уклонения. Углеродное волокно имеет высокое отношение прочности к весу. Он может быть таким же прочным, как металлы, но в несколько раз легче металлов. Кроме того, пластмассы могут расширить диапазон аккумуляторов электромобилей и улучшить характеристики двигателя. Уменьшение веса автомобиля может означать увеличение времени в пути и сокращение времени простоя на подзарядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *