Авторазбор в москве форд: Разборки Ford в Москве – заказать бу запчасти Форд в магазинах, цены

Авторазборки Ford в Москве | Запчасти для Форд на разборках Москвы

Авторазборки Ford в Москве | Запчасти для Форд на разборках Москвы сортировка по рейтингу по новизне
  • Aerostar
  • Aspire
  • B-Max
  • Bronco
  • C-Max
  • Capri
  • Cargo
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Escape
  • Escort
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • F-150
  • F-250
  • F-350
  • Fiesta
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Galaxy
  • Granada
  • Grand C-Max
  • GT
  • Ikon
  • Ixion
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Orion
  • Probe
  • Puma
  • Ranger
  • S-Max
  • Scorpio
  • Sierra
  • Taunus
  • Taurus
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  1. 900426,37.551007″>«SuperFord.RU»
    Лианозовский проезд, д. 8
    +7 495 134-59-55
  2. «Motortop»
    Южнопортовая ул., 15
    +7 996 532-74-03
  3. «Единый центр авторазборов»
    Котляковская ул., 1
    +7 984 777-04-51
  4. «Autostyle»
    Сигнальный проезд, д. 13
    +7 999 588-58-55
  5. «Restart Auto»
    Котляковская ул., 3
    +7 934 888-10-13
  6. «Austor»
    МКАД, 43 км
    +7 495 241-01-82
  7. «Stock-Motors»
    Проектируемый пр-д №4965, 137Б
    +7 499 322-81-68
  8. «ДаАвто»
    ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 7
    +7 495 601-94-51
  9. «Нилина-Авто»
    Лианозовский проезд, 8с2
    +7 495 120-01-45
  10. Разборка в Булатниково
    с. Булатниково, Центральная ул. , вл. 1В
    +7 910 400-78-99
  11. «Aautotrack»
    Проектируемый проезд № 4062, д. 6
    +7 999 588-58-61
  12. «Автофреш»
    д. Пикино, Транспортная ул.
    +7 925 454-22-62
  13. «1fordmotors.ru»
    Зеленоград, ул. Андреевка, д. 31
    +7 985 793-92-39
  14. ООО «БИГТРАК-М7»
    г. Старая Купавна, ул. Чудинки 27А
    +7 495 477-59-56
  15. «AvRa»
    2-я Магистральная ул., 10
    +7 965 588-08-44
  16. «Old-Avto»
    Дмитровское шоссе, 62к2
    +7 926 584-69-99
  17. «Ravto»
    Зеленоград, 2-й Западный проезд, д. 2, стр. 3
    +7 915 269-27-37
  18. Авторазбор «New-bu»
    Бескудниковский бул., д. 19А
    +7 915 123-32-16
  19. «FordCar»
    Дубнинская ул. , д. 89
    +7 929 680-72-17
  20. «Автомаг»
    Походный проезд, д. 7, оф. 9
    +7 495 771-56-81

Ford Usa разборки авто б/у запчасти в Москве авторазбор Форд из США бу американские автозапчасти

Авторазборки Форд и б/у детали в 77 регионе


Разборка Форд США

Американские б/у и новые авто запчасти в Москве.
Тел. +7(495) 760-2486

Разборка автомобилей Ford Ranger

Детали для американских авто.
Б/у запчасти: турбины, раздаточные коробки,
автомат и механика коробки передач.
МО, г. Апрелевка.
+7(495) 723-0323

Разборка “Горьковка”

Американские автодетали, запчасти б/у и новые.
Москва, Горьковское шоссе.
Тел. +7(495) 502-4637
+7(495) 510-8744
+7(495) 507-8219
+7(495) 518-3105
+7(495) 502-4695

Разборка Ford в ЮВАО

Предлагаем оригинальные б/у запчасти из Европы
для автомобилей марки Ford:
Mondeo 3, Fusion, Focus 2, Transit (94-06г).
В наличии: двигатели, кпп, ходовая часть,
кузовные элементы, оптика и другие з/ч.
[email protected]

Авторазборка Ford 69

В разборе Форд Мондео 1, 2, 3.

Магазин бу автодеталей, плюс имеется свой сервис по ремонту.
Мос. обл., Королев, Ярославское шоссе, 5 км от МКАД.
Тел. +7(495) 726-1851
+7(903) 726-1851

Магазин автозапчастей

Разборка машин Ford USA, б/у запчасти и комплектующие.
Москва, Щелковское шоссе.
Тел. +7(963) 782-1004

Б/у запасные части Ford

Автоазборка, сервис, ремонт.
Москва, м. Щелковская.
Тел. +7(495) 778-0468

Авторазбор машин Форд

Автозапчасти бу для моделей Фокус и Фьюжн.
м. Владыкино, улицa Cигнaльный прoeзд, влaдeние 19.

Магазин б/у запчастей Форд

Контрактные запасные части из США и с разборки
для моделей Sierra, Scorpio, Escort.
Кузовные бу детали, компоненты двигателя,
cтекла, радиаторы, бу детали подвески.
Москва, СВАО, метро Владыкино, Алтуфьевское шоссе, дом 31Г.
Тел. +7(499) 903-8977
+7(926) 523-1408

Магазин подержанных комплектующих

Автозапчасти для “американцев”.
м.Войковская, улица Космонавта Волкова.
Тел. +7(495) 156-1659

Авторазборка автомобилей Ford

Б/у запчасти для моделей Focus, C-MAX.
Авторазбор находится на ул. Окская, дом 17.
+7(906) 795-4947 Сергей

Разборка авто из США Форд в Москве

В разборе модели Ford
Escape (2.0i 2.3i 3i) с 2000 по 2007, Explorer, Expedition,
двигатели бу на форд фокус “американец” седан 2.0 л.
Работает отправка в любой регион России.
ул. Иловайская, дом 15, [email protected]
+7(915) 103-2647 Виталий
+7(963) 784-4412
+7(963) 784-4413

Авторазборка а/м Форд

Оригинальные и неоригинальные бу автозапчасти.
Для моделей Ford Focus 1,2,3, Fusion.
Работает доставка по Москве и России.
[email protected]
Москва, Осташковское шоссе, 1-й км.
+7(909) 694-6164

Разборка Ford на Войковской

Бу автозапчасти Ford (основная специализация модели Scorpio, Mondeo).


Плюс б/у запчасти Escape, Taurus, Explorer, Focus.
Москва, пр-д Черепановых, дом 10.
м.Войковская маршрутка 8м, до остановки “Коптевский рынок”.

Разборка и б/у запчасти для американских автомашин

Автодетали для всего спектра моделей Форд, поставки на заказ из ЕС.
Ford Focus 1,2,3, Fiesta, Mondeo 1,2,3,4,
С-Max, S-Max, Galaxy, Scorpio, Maverik и другие модели.
Двигатели, коробки передач, ГБЦ, коленвалы, поршневая группа,
ТНВД, форсунки, электро блоки, системы ABS и другие комплектующие.
Контрактные и восстановленные ДВС и КПП.
Все автозапчасти и узлы идут с гарантией.
Для легковых автомобилей и внедорожников.
З/ч доставляются по Москве бесплатно.
Работает доставка запасных частей в регионы РФ.
+7(985) 970-98-25 Артур

Б/у запчасти Форд

Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника.

Стекла лобовые, задние с обогревом, боковые, опускные.
Фары передние, противотуманные фары, задние фонари.
Радиаторы охлождения и кондиционера, компресор, трубки и бочки осушителя.
Рычаг передний и задний, поворотный кулак, ступица, стойки стабилизаторов.
Аммортизаторы, пружины, задняя балка и передний подрамник.
Насосы гидроусилителя, электроусилителя и кондиционера.
Рулевая рейка, рулевые тяги.
Аэрбег рулевой, в торпеду, боковые в сиденья, блок аэрбегов.
Заказ через почту: [email protected]

Б\у запчасти для автомобилей Форд

З/ч для моделей Focus 1, 2, 3, Fiesta,
Fusion, Mondeo-3, C-max Galaxy, Kuga.
Огромный ассортимент и наличие! Постоянным клиентам скидки!
Капоты, крылья, бампера, фары, радиаторы, панели передние, телевизор,
элементы кузова, подвеска, двери, ходовая, рулевые рейки, генераторы,
стартеры, двигателя, коробки, крышки багажника.

Возможна доставка, отправка в регионы.
Почта: [email protected]

Авторазбор Ford

Б/у запчасти Ford Focus 1,2,3, Fiesta, Mondeo 1,2,3,4,
С-Max, S-Max, Galaxy, Scorpio, Maverik и другие модели.
Оригинальные запчасти из Европы, Англии и Америки без пробега по РФ и СНГ.
В наличии больше 200 000 запчастей,
контрактные двигатели и кпп, кузовные детали,
оптика, стекла, подрамники, подушки.
Доставка по Москве и во все регионы, гарантия.
Почта для заказов: [email protected]

Для продолжения поиска, перейдите, пожалуйста, далее в перечень
1 2

Полный список московских авторазвалов, где разбирают все модели Форд:
Aerostar, Bronco, C-MAX, Mondeo, Mustang, S-MAX, Crown Victoria, Sierra, ST, Puma, Maverick, Scorpio, Fusion (USA),Galaxy, Granada, GT, KA, Kuga, Orion, Probe, Shelby, Ranger, Capri, Contour, Excursion, Cougar, Sport Trac, Taunus, Taurus, Freestyle, Ixion, Tempo, Econoline, Escape, Escort, Expedition, Explorer, F-150, Fiesta ST, Focus, RS, Five Hundred, Edge, Thunderbird, Tourneo Connect, Windstar.

НОВЫЕ запчасти ФОРД


Haima 3 подсказки — GTO — Greater Tampin Oto

Мой отец купил эту машину относительно недавно (2 месяца назад), и на данный момент мы нашли в ней 1 минус https://cars45. com.gh/listing/ford/freestar , что, как оказалось, очень мешает отцу, нужно нажать газ в пол, чтобы машина поехала (в прямом смысле этого слова), но, несмотря на это, HAIMA произвела на нас хорошее впечатление, по приезду в автосалон этот автомобиль сразу привлек нас своим внешним видом, дизайн этот оригинальный и нравится всей нашей семье, подвеска в этом авто отличная, 5 баллов из 5 бальной шкалы радует то что сборка китайский. Шумоизоляция в машине радует и достаточно неплохой дизайн, но чуть больше подсветки в салоне не хватает, но минусом это не считаю. Подводя итог, можно сказать, что машина отличная по соотношению цена/качество и приятная на вид.

05.12.2015 Эту машину отец купил относительно недавно (2 месяца назад), и на данный момент мы нашли в ней 1 минус, который, как оказалось, очень беспокоит отца, ха. подробнее

Владел данным автомобилем почти пять лет с 2011 по 2016 год. Автомобиль приобретался в автосалоне Автокомплекс на ВДНХ, новый июль 2011 года, собран заводом Дервейс. За время владения пройдено 85000 км. Продан в конце апреля 2016 года. Стоимость автомобиля при покупке составляла 430 тысяч рублей. за эти деньги в комплектации были — кожаный салон, 4 электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал, климат-контроль, АБС, EBD. Эксплуатировался круглогодично, преимущественно в московских условиях. Не могу сказать ничего хорошего о качестве сборки Дервейса. Даже колесные гайки оказались под разные ключи 19и 21. В течение первых 1500 км. были дикие вибрации на руле при включенном климате в режиме холостого хода, по приезду на первое ТО, менеджер салона пытался меня убедить, что это нормально, но настояв на своем, я заставил их проверить все узлы и сборок и растянуть все что только можно. В итоге у меня получилась совсем другая машина, в которой ничего не трясло и не тарахтело. Что говорит далеко не в пользу заводской сборки. В дальнейшем автомобиль обслуживался на собственном СТО. До 50 т. км. менялись только расходники, за 50т. км. “законченные” стойки амортизаторов, 60т. км. шарикоподшипники. Через 3 года эксплуатации “сел” ближний свет, при разборе фар оказалось что отклеился отражатель, в итоге замена обеих фар, что составило круглую сумму почти 20 тысяч рублей . При 80т. км. заменил тормозные диски по кругу. К этому же времени относится и замена задних ступичных подшипников. Уже пятый год машина
начал активно цвести, в связи с чем было принято решение о продаже. В результате они расстались. Резюме, хорошая машина за свои деньги. Но. очень слабое ЛКП, ржавчина появляется при малейшем сколе, крайне дорогая в обслуживании (стоимость запчастей на этот автомобиль сравнима с ценами на запчасти Мазда), большие проблемы с наличием и заказом запчастей.

08.05.2016 Владел данным автомобилем почти пять лет с 2011 по 2016 год. Автомобиль приобретался в автосалоне Автокомплекс на ВДНХ, новый июль 2011 года, собран заводом Дервейс. еще

Решил купить машину в 2011 году, долго думал что лучше: “брать б/у, так как стаж вождения был ровно 0, или все же купить новую машину”, недолго думая, положился на новенький! Стал посещать автосалоны и искать что-то подходящее мне и по средствам и по комфорту, рассматривал варианты Chery, Hyundai и Matiz, но побывав за рулем всех представленных автомобилей, такого же ощущения не возникло , что бы Мой прямо сел, чисто случайно наткнулся на автомобили Haima 3, 2011 года выпуска – они только начали появляться на рынке, было страшно, много негатива в сторону китайских машин, но я решил брать шанс, и спустя 5,5 лет я все еще уверен, что сделал правильный выбор. За все время, что я за рулем, у меня никогда не было проблем с моей малышкой, учитывая, что это первая машина и единственная, на данный момент я еще рассматриваю вариант покупки новой машины, но у меня определенно есть определился с выбором и однозначно это машина Haima, только модель номер 7! Хочется чего-то посолиднее, и конечно повместительнее)))

24.09.2016 Решил купить машину 2011 года, долго думал что лучше: “брать б/у, так как стаж вождения был ровно 0, или все же купить новую машину”, не за длинный. подробнее

Машину купил 31 декабря 2011 года, за три года объехал пол России, пробег 60000 км. Машина ни разу не подвела, проста в эксплуатации и обслуживании. В процессе эксплуатации плановое ТО: замена масла и фильтров.

02.08.2014 Машину купил 31 декабря 2011 года, за три года объехал пол России, пробег 60000 км. Автомобиль ни разу не подвел, прост в эксплуатации и обслуживании. еще

Неожиданно выносливая машина. Пока машина была на гарантии, прошли все необходимые ТО. Недавно сделали довольно глобальную диагностику и выяснили, что нужно всего лишь поменять задние амортизаторы и прокладку на двигателе. Не все так плохо, что китайцы. Правильное соотношение цены и качества.

02.12.2014 Неожиданно выносливая машинка. Пока машина была на гарантии, прошли все необходимые ТО. Недавно сделали довольно глобальную диагностику и выяснили, что совсем кое-что. еще

Внешний вид, красивый стремительный и даже агрессивный. 2011 г.в.

И все же это случилось. У меня появилась первая по настоящему новая машина! Так уж получилось, что мои машины были из класса “практичных, в меру старых и недорогих” автомобилей, вызывающих особенно теплые воспоминания через некоторое время после продажи, впрочем, думаю, это знакомо многим на этом форуме. Далее к делу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи ланоса, устав делить оставшуюся десятку на двоих вместе с женой, мы решили поискать ему замену. Мы однозначно решили, что нам нужен хэтчбек, потому что Святогора уже испортили ранее. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта. Способ покупки за наличные перестал вдохновлять, потому что больше 160-180 тысяч на машину наскрести никогда не удавалось, поэтому решили взять разумный кредит. Сначала рассматривали варианты автомобилей с пробегом: четырехлетний Nissan Note, трехлетний Renault Clio, пару Тойот. Цены в пределах 350-400 тысяч. Меня остановили следующие обстоятельства: оказалось, что страховка КАСКО на автомобили с пробегом значительно выше, чем на гораздо более новые, кроме того, естественно, отсутствуют программы облегчения выплаты кредитов. Окрыленные этими соображениями, побежали смотреть и обсчитывать ВАЗ. Мне больше понравился Калина хэтчбек в комплектации Люкс, которую мы рассматривали и временно отложили как наиболее вероятный вариант покупки (сроки ожидания несколько удручали – примерно месяц-два). Мы посетили ряд других салонов, HYUNDAI, KIA, FORD и
****** — который в Перми по сути является монополистом (к сожалению) по продажам «китайцев», ну и попутно заскочили в Шевроле. Жене Спарк понравился, даже на минималке согласилась купить, а мне хотелось что-то покомфортнее, для себя отметили комплектацию с автоматом как возможный вариант. Из китайцев ОЧЕНЬ понравилась Cherry M11, но на тот момент показалась дороговато (475тыс). На выходе из салона нашел Мазду 3, протер глаза — это оказалась Хайма 3, улыбнулся, заглянул, подумал, залез в интернет дома и «потерял покой и сон». Увы, любимая жена отнеслась к этой идее скептически, смутившись ценой 419(минимальная заработная плата) и страна происхождения. Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест-драйве жене очень понравился автомат (особенно ГУР), меня в нем тоже все устраивало, кроме дикого (в сравнении с десяткой) тормоза и жуткий шум шин по асфальту. Взаимопринятая техника — 443 тысячи, обескуражены словами менеджера о том, что предварительный договор поставки на 24 месяца, ожидаемый срок заказа от 3 до 10 месяцев… Машину хотелось еще и побыстрее… Менеджер Hyundai сказал, что есть» автомобилей отказа», но чтобы их купить, нужно приобрести «допы» на 70 тысяч. Я искренне надеюсь, что он хотел смущенно покраснеть после этих слов, но, видимо, артистизма просто не хватило. В Форде ловить было нечего, потому что цены взлетели до небес даже на пустые машины, время ожидания было таким же долгим, как и везде. В KIA менеджеров убили их абсолютно безразличные

One-Trick Pony – Tech Daily Feed Mail

2 января 2023 г. администратор Здоровье 0

Электромобиль GMC Hummer создан не для того, чтобы быть практичным. Это луноход, амбициозная покупка, цель которой — убедить сторонников двигателей внутреннего сгорания и недовольных грузовиками, что автомобили будущего тоже могут быть «крутыми». Но после недели за рулем этого бродозера, даже со всеми спрятанными здесь технологиями, Hummer EV все еще ощущается как пережиток прошлого, отчаянно борясь с течением, пытаясь вписаться в более экологичный образ жизни. сознательное будущее, где его, вероятно, вообще не должно быть.

Dakar Street Style: фотопортфолио

Я начну с деталей, которые, как мне кажется, GM сделала правильно — по крайней мере, настолько «правильно», насколько это возможно для электрического грузовика весом 9000 фунтов.

Хотя я предпочитаю силуэт предстоящего варианта внедорожника этому кузову пикапа, я скажу, что Hummer EV выглядит зверем, каким он и является. Квадратные расширители колесных арок составляют почти половину площади с каждой стороны. Он внушительно велик во всех измерениях. Гигантский ходовой огонь с выгравированной надписью «HUMMER» делает присутствие автомобиля заметным, прежде чем он закрывает солнце для проезжающих мимо автомобилей меньшего размера. Это очень бросается в глаза.

Brasilien: Für einen solchen Mangel an Distanz wird Steinmeier nicht bezahlt

GMC впервые выпустила свой самый большой и мощный электромобиль Hummer, и он практически ломает физику при испытании. Два двигателя на задней оси в сочетании с одним на передней оси обеспечивают чистую мощность в 1000 лошадиных сил и крутящий момент где-то к северу от 1000 фунт-футов. (Я не повторяю практически двуличное использование GMC пятизначных показателей крутящего момента на колесе.

) Несмотря на то, что Hummer EV весит столько же, сколько 1,5 тяжелых пикапа GMC Sierra, он разгоняется до 60 миль в час примерно за 3 секунды. , что является территорией суперкара. Это не имеет смысла — и еще сложнее анализировать эту реальность, когда вы сосредоточены на том, чтобы этот ракетный авианосец был направлен прямо — но впечатляет, что что-то действительно может делать это, особенно неоднократно.

Атомная энергия не отвечает энергетическим потребностям Великобритании | Атомная энергия

Еще одна важная особенность электромобиля Hummer связана с технологией GM, которая уже давно работает. Super Cruise может управлять вождением, рулевым управлением и торможением автомобиля на определенных предварительно нанесенных на карту участках шоссе в США, и это действительно лучшая система громкой связи, доступная на сегодняшний день. В Hummer EV это не отличается; даже с его бробдингнегским следом Super Cruise удерживает автомобиль прямо в центре своей полосы движения, будь то извилистая дорога или прямая.

Теперь он даже меняет полосу движения сам по себе, и делает это с впечатляющей плавностью. Это делает потрясающую работу, сокращая утомительные длительные поездки, и было очень мало случаев, когда система требовала, чтобы я вмешался и обработал определенный участок дороги.

Продажи PS5 растут по неделям — оценки оборудования по всему миру на 4-10 декабря

Я большой поклонник возможности запускать CarPlay только на части экрана, в то время как родные приложения остаются активными.

Andrew Krok/CNET

Остальная часть салона электромобиля Hummer тоже неплохая. В центре приборной панели возвышается 13,4-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена ​​последняя версия корпоративной информационно-развлекательной системы GM. Он предлагает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также целый ряд интегрированных приложений Google, включая Карты. Unreal Engine от Epic Games обрабатывает графику, и она чертовски хороша. Дисплей достаточно большой, чтобы предлагать функции разделения экрана, в том числе возможность запускать Карты Google вместе с любым зеркалированием смартфона. 12,3-дюймовый дисплей с цифровыми приборами также выглядит стильно, и его легко настроить с помощью элементов управления на рулевом колесе.

Вот и все. Это все новые трюки, которые знает эта старая собака. И как только внешний вид бросающей вызов физике внутренней перестройки исчезает, все, что остается, — это посредственный электрический грузовик со снаряженной массой умирающей звезды. Hummer EV становится чем-то вроде Bummer EV, если хотите.


Увеличить изображение

Вся передняя поверхность руля выполнена из резины, что не очень приятно.

Andrew Krok/CNET

Какой бы интересной ни казалась кабина электромобиля Hummer, если не обращать на нее внимания, можно обнаружить очень посредственный материал. Да, я знаю, что Hummer EV — это пикап, который может быть транспортным средством под открытым небом (подробнее о его Т-образных вершинах позже), и поэтому в салоне требуется некоторая степень прочности. Но чувак, все просто так дешевый . Приборная панель и центральная консоль сделаны из холодного, твердого как камень пластика, который выглядит так, как будто его позаимствовали у арендованного Chevy Equinox. Использование кожи в значительной степени останавливается и начинается с сидений и рулевого колеса. То, что выглядит как кожа на дверных панелях и центральном подлокотнике, на самом деле является уникальным прорезиненным материалом, который, хотя и имеет интересный внешний вид, снова кажется недостойным ценника в 100 000 долларов. Черт, когда я открываю подлокотник, чтобы получить доступ к отделению, я встречаю более твердый пластик и открытые болты . На то, что стоит денег Range Rover. Йиш.

Более чем несколько углов электромобиля Hummer кажутся урезанными, даже в его самой дорогой версии Edition 1. Фары и стеклоочистители не имеют подсветки, как и физические переключатели, отвечающие за климат-контроль, на центральном сенсорном экране, поэтому, если вы не запомнили все эти переключатели, удачи в попытках использовать их ночью. Из-за проблем с вертикальными окнами GM не смогла заставить работать окна с автоматическим подъемом, поэтому они просто не были включены — и тем не менее, поставщик Ford, похоже, отлично строит их для столь же крутых окон Bronco.


Увеличить изображение

Найди мне человека, который действительно может с комфортом ладить с этим оборотнем. Как будто GMC случайно увеличила CAD-схему рычага до 125% и забыла это исправить.

Andrew Krok/CNET

В салоне Hummer тоже присутствует странная эргономика. Переключатель в два раза больше, чем должен быть, и мои, по общему признанию, долговязые руки все еще с трудом удерживают его. Заднее стекло расположено под идеальным углом, чтобы постоянно отражать информационно-развлекательный экран в зеркале заднего вида в ночное время, мешая обзору. Зеркало со стороны пассажира странно увеличено, по-видимому, потому, что оно расположено в двух штатах от водителя, что делает точную парковку и смену полосы движения более опасными, чем это необходимо.

Ходовые качества хорошие, но не отличные. Я бы не стал винить вас за то, что вы думаете, что что-то с массой офисного комплекса и толстыми, готовыми к бездорожью шинами поглотит все, кроме землетрясения. И хотя стандартная пневматическая подвеска Hummer EV действительно поглощает большое количество неровностей дорожного покрытия, что-то в езде все еще кажется неустойчивым в исполнении, как будто есть некоторая встроенная жесткость, ориентированная на производительность, там, где этого, возможно, не должно быть. Эти шины также издают неплохой дорожный шум, но, к счастью, его заглушает постоянное шипение воздуха, проникающего через Т-образные верхние части, и звук ветра, ударяющего о крутые грабли лобового стекла и зеркала. Это не тихая машина.


Увеличить изображение

Тонировка панелей крыши хорошо защищает от солнца, но шум ветра на высоких скоростях не исправит.

Эндрю Крок/CNET

Возможно, самым большим достижением GM во всей этой деятельности является то, что компании удалось создать невероятно неэффективный электромобиль. В то время как его батарея рассчитана на твердые 329 миль на одном заряде, для этого требуется более 200 киловатт-часов, что примерно вдвое больше, чем у большинства автомобилей с большими батареями. За неделю, проведенную с Hummer EV, зимняя погода сделала все возможное, чтобы ограничить этот диапазон, и в итоге я проехал всего около 230 миль, пока мне не пришлось искать немного сока. Это составляет чуть более 1,1 киловатт-часа на милю, что составляет примерно одну треть эффективности Hyundai Ioniq 5, протестированного в такую ​​же холодную погоду.

К счастью, платформа Ultium электромобиля Hummer означает, что он может принимать самые быстрые предлагаемые в настоящее время зарядки. Подключите эту штуку к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 350 киловатт, и она сделает все возможное, чтобы как можно быстрее собрать каждый электрон, что хорошо, учитывая, что я в основном заряжаю два «обычных» электромобиля спина к спине.

Это все чертовски расточительно. Я просто продолжаю думать о том, как аккумулятор в одном из них можно было бы вместо этого использовать для того, чтобы поставить не один, а , два электромобиля Equinox или Blazer EV на дорогу. Поскольку большинство других автопроизводителей, включая основного конкурента Ford, сосредоточены на выпуске доступных электромобилей,0073 нужно больше, чем хотят , GM здесь бросает редкие металлы на две батареи в шестизначные суммы для хронически незащищенных.


Увеличить изображение

Брендинг

оказался очень важным во время цикла разработки Hummer EV, поскольку он присутствует повсюду. Но в то же время, как именно этот автомобиль можно спутать с кем-то, кроме Hummer?

Эндрю Крок/CNET

Я мог бы простить некоторые недостатки электромобиля Hummer, если бы он не стоил 110,29 долларов.5, включая 1595 долларов в качестве сборов за пункт назначения. И да, в ближайшее время появятся менее оснащенные электромобили Hummer с меньшим запасом хода, которые будут иметь более привлекательные ценники, которые лучше соответствуют качеству их интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *