Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения
Главная » Статьи » Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители созданы для работы в сложных условиях, поэтому отличаются высокой надежностью и долговечностью. Однако и эти устройства иногда выходят из строя, доставляя неприятности автовладельцам.
Основные неисправности предпусковых подогревателей
В представленных ниже таблицах собраны наиболее частые поломки жидкостных автономных предпусковых подогревателей, работающих на бензине и дизельном топливе, их признаки и способы устранения.
Подогреватель не запускается
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Обрывы или иные неисправности цепи питания подогревателя | Проверить исправность предохранителей и целостность проводки |
Обрывы или иные неисправности в управляющей цепи (нет связи между салонной панелью управления/таймером и электронным блоком управления подогревателя) | Проверить исправность предохранителей и проводку, прочистить контакты. Проверить блок управления и панель управления, при необходимости – произвести их замену |
Обрывы в цепи питания жидкостного насоса | Проверить целостность проводки. Для проверки подключить насос напрямую к аккумулятору |
Поломка электродвигателя нагнетателя воздуха (выход из строя щеток или коллектора) | Проверить электродвигатель, заменить неисправные детали |
Отсутствует розжиг, устройство автоматически отключается после двух попыток запуска
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
В баке недостаточно топлива | Пополнить запас топлива в баке |
Не работает топливный насос | Проверить насос, при необходимости – отремонтировать или установить новый |
Замерзание топлива в магистралях | Продуть топливопроводы, прочистить фильтр |
Не срабатывает электромагнитный клапан | Провести диагностику цепей питания и управления клапана, произвести замену неисправной детали |
На свечу/штифт накалиания не подается напряжение | Провести диагностику цепи питания свечи и блок управления, произвести ремонт проводки или заменить неисправные детали |
Засорение форсунки (горелки) | Провести диагностику форсунки, в случае необходимости заменить распылитель. Также выполнить очистку топливный фильтр |
При электроискровом зажигании – неправильная установка электродов | Отрегулировать рабочие зазоры между горелкой и электродами |
Подсос воздуха в топливной системе | Проверить соединение топливопроводов, устранить негерметичность |
Чрезмерная подача воздуха в горелку | Проверить и отрегулировать подачу воздуха с помощью заслонки |
Неравномерное горение
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Неравномерное распыление топлива форсункой | Проверить, при необходимости заменить распылитель или всю форсунку |
Засорение форсунки | Проверить и прочистить форсунку |
Чрезмерная подача топлива | Отрегулировать подачу топлива, проверить работу ЭБУ и при необходимости произвести ремонт |
Неисправен датчик пламени, короткое замыкание или обрыв в цепи датчика пламени | Проверить датчик и проводку, при необходимости выполнить замену детали |
Подогреватель работает неэффективно (слишком слабо)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Образование накипи в теплообменнике | Проверить и удалить накипь |
Отложение сажи на стенках камеры сгорания | Произвести очистку камеры сгорания, а также теплообменника |
Отключение подогревателя термопредохранителем (перегрев)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Вышел из строя термостат | Проверить и заменить термостат |
Плохое охлаждение вследствие недостатка антифриза в системе двигателя. Воздушные пробки в системе | Удалить воздушные пробки в системе, довести жидкость до нормального уровня |
Сужение впускных и выпускных патрубков вследствие засорения или накипи | Проверить патрубки, устранить засоры и накипь |
Разница между показаниями датчиков температуры и перегрева превышает 20 °С (в случае, если датчик температуры показывает свыше 70 °С или датчик перегрева показывает свыше 85 °С) | Проверить работу данных датчиков, при их неисправности произвести замену |
Посторонний шум во время работы
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Поломка топливного насоса | Проверить и отремонтировать/заменить неисправный узел |
Вентилятор деформирован и лопастями задевает внутренние стенки корпуса | Выполнить ремонт или замену неисправной детали |
Черный выхлоп подогревателя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Недостаточная подача воздуха в горелку | Осмотреть и прочистить входной воздушный патрубок и воздухозаборник, проверить работу нагнетателя |
Забит, смещен или деформирован выпускной патрубок | Прочистить или заменить патрубок |
Неисправен или плохо работает электродвигатель нагнетателя воздуха | Отремонтировать или заменить мотор |
Сизый выхлоп подогревателя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Чрезмерная подача воздуха в горелку | Произвести регулировку заслонки в воздухозаборнике (если это предусмотрено) |
Недостаточная подача топлива в форсунку вследствие ее засорения или засорения фильтра | Прочистить форсунку и фильтр |
Неисправности автономных отопителей салона
Для автономных воздушных отопителей характерны указанные выше неисправности. Также существуют специфические поломки, информация о которых представлена в таблице.
Не работает двигатель нагнетателя воздуха
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Обрывы в цепи питания электродвигателя | Проверить проводку, предохранители и разъемы |
Попадание постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом | Проверить и удалить посторонний предмет |
Заклинивание двигателя вследствие разрушения подшипника или других деталей | Заменить двигатель или нагнетатель в сборе |
Двигатель нагнетателя работает на малой скорости (не набирает обороты)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Крыльчатка задевает корпус улитки | Проверить геометрию крыльчатки, устранить деформации, при невозможности выполнить ремонт – заменить нагнетатель |
Неисправность электромотора | Заменить двигатель или нагнетатель в сборе |
Двигатель не изменяет скорость вращения при изменении режима работы отопителя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Неисправность платы управления электромотором или блока управления отопителем | Отсоединить цифровую шину в блоке управления отопителем – если двигатель продолжит вращение, то вышла из строя плата управления двигателя; если он остановится, то проблема в блоке управления отопителем |
Датчик температуры показывает температуру свыше 55 °С, или показывает перегрев
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Недостаточная пропускная способность отопителя | Осмотреть входной и выходной патрубки устройства, при необходимости очистить их от засорений |
Основные неисправности предпускового подогревателя двигателя и автономных отопителей имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Код ошибки устройств Webasto отображается в формате Fxx, где хх – две цифры, устройств Eberspacher – в формате 0хх, где хх – две цифры. На воздушных отопителях «Планар» (производство «Теплостар») и на отечественных подогревателях грузовых автомобилей неисправности отображаются миганием светодиода на салонном органе управления.
Что нужно знать о гарантиях и неисправностях автономных подогревателей и отопителей
Каждое из устройств имеет гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное обслуживание и ремонт. Наиболее известные производители устанавливают на свою продукцию следующие гарантийные сроки:
- Webasto и Eberspacher – 2 года со дня установки устройства на автомобиль (но не более 3-х лет со дня производства).
- «Теплостар» – 18 месяцев со дня установки устройства, либо 500 часов работы предпускового подогревателя или 1000 часов работы воздушного отопителя, либо 50 тысяч км пробега со дня установки устройства (в зависимости от того, что наступит раньше).
Устанавливаете ли вы на свой автомобиль новейший подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5, не новый, но все еще самый популярный отопитель Webasto Air Top 2000 ST, или компактный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D4W SC – вы в следующие два года можете получить бесплатное обслуживание этих устройств в сертифицированных центрах. А если вы выбираете отопитель «Теплостар» модельного ряда Планар 4ДМ2 или ему подобные, то гарантия может завершиться и через год (в зависимости от активности эксплуатации). Поэтому выбирать нужно мудро, сообразно активности использования транспортного средства и условий эксплуатации.
Все производители во время действия гарантии предлагают бесплатный ремонт, однако только в том случае, если будет установлено, что неисправность не стала причиной вмешательства со стороны автовладельца или третьих лиц. В противном случае можно, как говорят, «слететь» с гарантии, то есть – потерять возможность бесплатного ремонта. Так что, если ваш отопитель еще на гарантии – не торопитесь ремонтировать его самостоятельно, лучше обратитесь в сервисный или установочный центр.
Лишиться гарантии можно и по другой причине – при самостоятельной установке подогревателя, или при установке оборудования в не имеющем соответствующих сертификатов центре. Каждый мастер-установщик или установочный центр обязательно должны иметь действующие сертификаты, подтвержденные производителем. Если же установка произведена без разрешительных документов – бесплатное гарантийное обслуживание получить будет невозможно.
Кстати, здесь есть важный момент: компания Eberspacher в России не предлагает гарантии на камеры сгорания и штифты накала. Такое решение обосновывается низким качеством отечественного топлива. Так что при выходе данных деталей из строя даже во время действия гарантии придется раскошелиться.
После завершения гарантийного срока за все услуги по ремонту и запасные части приходится платить полную сумму.
Почему не запускается автономка на Камазе видео
Автономка на Камаз | Автор темы: Agne
Пишем у кого какие неприятности с ними случались, и как с ними боролись.
Andryukha (Jemeil) у меня такая проблема, стоит штатная автономка, мокрая, недавно прочитал инструкцию к ней, и оказывается что с пульта к автономке можно отопитель в кабине включать…но как я не крутил регулятор на пульте, печка в кабине так и не дует в автоматическом режиме…может где релюшку поставить, или провода подцепить, подскажите. Yu (Shripati) да что только с ней не случалось: и пуль отказывал и циркуляционный насос накрывался и свеча и мозги умирали. все меняли просто и все. а насчет регулятора этого забей он в жизни не работал Vladimir (Jishnu) по поводу релюхи то она под капотом стоит с лева у меня тоже отопитель салона приходится в ручную включать Andryukha (Jemeil) все ясно, значит дальше буду стеклоподъемниками температуру в салоне регулировать)))))) Kulbek (Marine) Андрюха, там в панели управления свободная 4х проводная фишка соедини её. Andryukha (Jemeil) Кулбек, в самом пульте, или где печка включается? я просто когда магнитолу цеплял, не видел никаких лишних проводов вообще… Ivan (Herrold) на последних новых камазах которые с пластиковой панелью ни разу не видел чтобы отопитель сам включался, а более старых все включается после прогрева до 40 — 50 градусов, надо только массу не забывать включать. и вообще проблем с ними много Alexandra (Chantou) Ребята у менЯ причина такая мегает и все в чем причина Nuria (Hidekazu) ребят подскажите камаз 2005г автономный отопитель не включается моргает 7 раз и все что может быть Petr (Francis) Александра, Доброго времени суток! сколько раз мигает??? Petr (Francis) Нурия, Нет сигнала с датчика перегрева!
Tags:
Почему не запускается автономка на Камазе видео
Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения
К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.
При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.
При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:
Число вспышек светодиода
Признаки возникших неисправностей
Читать дальше: Колодки для киа сид 2013
Возможные причины и способы их устранения
Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов
1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.
2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.
Закончилось число попыток включения устройства
Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.
Периодическое затухание пламени
1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.
2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.
3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.
Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя
1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.
2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.
Нарушения в работе индикатора пламени
Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.
Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева
Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.
Не работает циркулярный насос
1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.
2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.
3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.
Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом
Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.
Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения
Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.
Превышение времени на включение работы вентиляции
Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.
Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.
Камаз и романтика | Автор темы: Евгений
всем привет вопрос, запускаю автономку, но печка сама не включается, и так на всех пяти новых камазах, на старом включалась, что можно сделать?
LYDI (Macario) предрохранитель! Артём (Nadiyya) а может ее нужно подключить? Cергей (Luvena) бывает замерзает подача топлива и она не выключается покабочек не заполнится у нас так было. Cергей (Luvena) автономка это ПЖД так? Cергей (Luvena) ну так вот у неё есть свой топливный бочек откуда она питается когда там топливо есть то работает как положенно включается и отключается только топливо кончилось и не бролось она не отключится пока не наберется. Cергей (Luvena) автономка а печка работает отдельно у нас в колоне на новых так Пжд отдельно работает не отключая печку. Евгений (Tudwal) на старом как было включаеш пжд и идет как бы тест включается насос который гоняет тосол и моторчики печки на 2-3 сек после все отключается и начинает запускатся пжд а на этом в тесте запускается только носос и все Евгений (Tudwal) нет не фен, родная заводская автономка, ну или пжд каму как угодно, да крутилка то есть. Cергей (Luvena) на одной есть на другой только кнопка. у тебя какая? с кнопкой или с крутилкой? Евгений (Tudwal) 2 кнопки одна вкл выкл другая 3 часа 8 часов и крутилка модель помоему 14ст-10
Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S
Код | Неисправность | Причина ошибки |
01 | Повышенная температура теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. |
02 | Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. | Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
05 | Ошибка датчика. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус). |
06 | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
09 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
12 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
13 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.
Читать также: Новая тойота камри белый перламутр фото
Перестал щелкать топливный насос
Перестал щелкать топливный насос
Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 17:54
Re: Перестал щелкать топливный насос
Сообщение seregka » 30 окт 2011, 18:27
Re: Перестал щелкать топливный насос
Сообщение ЮВА » 30 окт 2011, 19:21
Re: Перестал щелкать топливный насос
Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 19:29
Re: Перестал щелкать топливный насос
Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 19:48
Re: Перестал щелкать топливный насос
Сообщение Petrov_kamensk » 30 окт 2011, 20:04
вот тут https://autoterm.ru/engineheater.html есть инструкции на все котлы, там можно прочитать что и когда должно происходить.
13 страница инструкции для камаза, если отсоединить разьем от топливного насоса то пуль должен выдать 7 миганий.
сигнализация об ошибке происходит сразу при обнаружении, и перед началом цикла работы, те если насос отключить то сразу будет 7 ошибка.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Отопитель планар 4дм2 24
ошибка по автономке
Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.
Отцепился на ходу полуприцеп?! Советы как не потерять его по дороге!
Как запустить автономку если она засорена! Лайфхак #1
Автономка Гидроник Eberspacher Hydronic D5WSC ремонт по незнанию.
Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )
Как работают Воздушные автономные отопители
Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S
20 | Устройство не запускается. | Отсутствует связь между пультом и блоком управления. | |
01 | 1 | Превышение допустимой температуры. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. |
08 | 3 | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени. |
09 | 4 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
05 | 5 | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
04 | 6 | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
17 | 7 | Ошибка топливного насоса. | Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. |
12 | 9 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | 9 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
10 | 11 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
16 | 10 | Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства. | В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения. |
27 | 11 | Мотор не крутится. | Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов. |
28 | 11 | Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления. | Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления. |
02 | 12 | Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. | Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
Код | Неисправность | Причина ошибки |
01 | Превышение допустимой температуры теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250ºС. |
02 | Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. | В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
04 (06) | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
05 | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
08 (29) | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
09 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
12 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
13 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Окисление или коррозия контактов в колодке.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
Читать также: Бланк международных водительских прав
* в скобках указан новый код ошибки.
Решено: отключенная автономия не будет работать для только что выбранного сима
Июнь
Продукт : The Sims 4
Платформа : ПК
На каком языке вы играете в игру? Английский
Как часто возникает ошибка? Каждый раз (100%)
Какой у вас номер текущей версии игры? 1. 88.228.1020
Какие дополнения, игровые пакеты и каталоги у вас установлены? Все дополнения, игровые наборы, каталоги и наборы
Шаги: Как найти ошибку самостоятельно? 1. Создайте домохозяйство с двумя симами 2. Выберите Полная автономия 3. Установите флажок «отключена автономия для выбранного сима» для одного сима и сохраните изменения. 4. Затем нажмите на следующего сима, войдите в параметры игрового процесса, и он должен показать, что флажок также выбран для сима, которому не нужна отключенная автономия.
Что происходит, когда возникает ошибка? Автономность отключена для всех симов в семье, а не только для одного.
Что вы ожидаете увидеть? Я могу управлять одним симом с выбранной отключенной автономией, в то время как другие симы могут быть автономными.
Установили ли вы какие-либо настройки с игрой, например. Пользовательский контент или моды? Не сейчас. Я удалил их.
Возникла ли эта проблема после определенного исправления или изменения, которое вы внесли в свою систему? Нейтрально/Не уверен
Я должен иметь возможность контролировать своего сима, помогая ему с его потребностями, когда я выбрал отключенную автономию. Это означает, что остальная часть домохозяйства может функционировать с полной автономией. Насколько мне известно, если вы выбираете отключенную автономию для одного сима, это относится ТОЛЬКО к этому симу, а не ко всей семье. Я только заметил, что это происходило в последние несколько месяцев, и не видел этого после определенного обновления, и я удалил все моды и переустановил свою игру, но, похоже, это не решило проблему. Мне понравилось отключать автономию только для одного сима, так как это упрощает сложные задачи, такие как вызов 100 детей!
Герой
Июнь
@sarahhk5_ Настройки применяются глобально к вашей семье, поэтому, если вы установите их, они будут выбраны для каждой семьи и каждого сима, за которого вы играете, даже когда вы меняете сима.
Если вы поменяете сима, он станет выбранным симом, и этот сим больше не будет иметь автономии. Вы не можете отключить его для конкретного сима, только если вы не используете мод.
Итак, с вашими настройками должно произойти вот что. В вашей семье 3 сима + 1 питомец (S1, S2, S3, P1)
Итак, если у вас выбран S1, S2, S3 и P1 имеют автономию и должны делать что-то, а S1 нет. При переключении на S2 S1, S3 и P1 имеют автономию, а S2 — нет.
Чего не должно происходить, так это того, что каждый член семьи теряет автономию, пока вы выбираете одного из них. Итак, если вы выберете S1 и S2, а S3 и P1 также ничего не делают сами по себе, то это будет ошибкой, но, судя по тому, что вы говорите, это не так?
Герой
Июнь
@sarahhk5_ Я не совсем уверен, что понимаю, что вы имеете в виду под этой частью: затем нажмите на следующего сима, перейдите в параметры игрового процесса, и он должен показать, что флажок также выбран для сима, которому не требуется отключенная автономия.
Все симы в вашей семье ничего не делают сами по себе, когда вы отключаете для выбранного сима, или это связано с какой-то настройкой?
Может быть, вы могли бы поделиться изображением ваших настроек?
Июнь
Приношу свои извинения за непонятную формулировку, надеюсь, скриншоты помогут.
«Отключенная автономия для выбранной сим-карты» распространяется на всю семью. Раньше у меня мог быть 1 сим, которого я мог контролировать (без автономии), а остальная часть семьи могла оставаться с полной автономией. Из-за этой проблемы я не могу выбрать этого одного сима, поэтому либо нужно играть с полной автономией для всей семьи, либо отключить автономию для всей семьи. Я не могу выделить одну симку и изменить настройку, чтобы применить только к ним,
Герой
Июнь
@sarahhk5_ Настройки применяются глобально к вашей семье, поэтому, если вы установите их, они будут выбраны для каждой семьи и каждого сима, за которого вы играете, даже когда вы меняете сима.
Если вы поменяете сима, он станет выбранным симом, и этот сим больше не будет иметь автономии. Вы не можете отключить его для конкретного сима, только если вы не используете мод.
Итак, с вашими настройками должно произойти вот что. В вашей семье 3 сима + 1 питомец (S1, S2, S3, P1)
Итак, если у вас выбран S1, S2, S3 и P1 имеют автономию и должны делать что-то, а S1 нет. При переключении на S2 S1, S3 и P1 имеют автономию, а S2 — нет.
Чего не должно происходить, так это того, что каждый член семьи теряет автономию, пока вы выбираете одного из них. Итак, если вы выберете S1 и S2, а S3 и P1 также ничего не делают сами по себе, то это будет ошибкой, но, судя по тому, что вы говорите, это не так?
Автономность ВЫКЛ для выбранной сим не работает
декабрь 2019 г. – последнее редактирование декабрь 2019 г. к EA_Lanna
Продукт: The Sims 4
Платформа: ПК
На каком языке вы играете в игру? English
Как часто возникает ошибка? Каждый раз (100%)
Какой номер вашей текущей версии игры? 1. 59.73.1220
Какие расширения, игровые пакеты и пакеты материалов у вас установлены? все, кроме Спрингервилля и волшебного дополнения
Шаги: Как мы можем найти ошибку самостоятельно? это происходит в моей игре даже в новом сохранении
Что происходит, когда возникает ошибка? мой выбранный сим будет просто ставить в очередь свои взаимодействия или действия, даже если у меня отключена автономия для выбранного сима
Что вы ожидаете увидеть? Хорошо, я хотел бы, чтобы это было решено, так как это становится довольно раздражающим
Установили ли вы какие-либо настройки с игрой, например. Пользовательский контент или моды? Да
Возникла ли эта проблема после внесения определенного исправления или изменения в систему? Да
Пожалуйста, опишите внесенный вами патч или изменение. Я удалил копию и начал новый файл сохранения, проблема все еще возникает
Мой сим с отключенной автономией для выбранного сима будет продолжать ставить в очередь свои собственные взаимодействия или действия, а иногда даже отменять взаимодействия, которые у меня уже есть в очереди
16 человек была эта проблема.
Герой
декабрь 2019 г.
@crystalcoetzee19 Сохраняются ли другие настройки параметров при их изменении? Какие взаимодействия вы получаете? Что-либо ? У сима низкие потребности?
Не могли бы вы указать версию вашей игры?
Вот инструкции: https://sims4.crinrict.com/eng/2018/07/how-to-find-your-game-version-number/
и вот почему: https://answers.ea.com /t5/Отчеты об ошибках/ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ-Перерыв-19-авг-25-авг/m-p/7228122#M101403
декабрь 2019 г.
привет моя версия игры 1.59.73.1220
мои настройки сохраняются правильно, я даже пытался снять галочку и поиграть некоторое время, а затем снова переключить настройку, но это не имело никакого значения. Симы не должны быть достаточно низкими, чтобы вызвать автономию, это происходит случайно, иногда это уборка, просмотр телевизора или разговор с другим симом.
Герой
декабрь 2019 г.
@crystalcoetzee19 Я проверял это в своей игре, и мой сим просто стоял, как и должен (она немного разговаривала с другим симом, но, поскольку он няня, возможно, именно он инициировал разговор).
Вы проверяли с новым симом, когда делали новое сохранение? Это происходит с любым симом?
Этот немного похож, хотя это скорее вопрос необходимости: https://answers.ea.com/t5/Bug-Reports/NEEDS-INPUT-Sims-take-care-of-needs-when-yellow- хотя/td-p/…
Герой
январь 2020 г.
@crystalcoetzee19 Отметить, чтобы увидеть мой вопрос
Герой
январь 2020 г.
@crystalcoetzee19 Перемещение в технические вопросы для дальнейшего устранения неполадок и информации
август 2020 г.
это было отсортировано? потому что у меня те же проблемы, и моя игра почти неиграбельна, потому что мой сим просто отключается, чтобы делать все, что ему хочется, в основном готовить торт или программировать.