6-ступенчатая АКПП (6F35 6F15 6F55)
Обзор функций
A.Электронная система регулирования
B.Гидравлическая система регулирования
1.Рычаг селектора с выключателем фиксированных передаточных чисел Select-Shift
2.Датчик TR (диапазон коробки передач)
3.PCM (модуль управления силовым агрегатом)
4.Датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости)
5.Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
6.Датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
7.Электромагнитные клапаны в блоке электромагнитных клапанов
8.Муфты и тормоза
9.TCC (муфта гидротрансформатора)
Функция подразделяется на электронную и гидравлическую системы регулирования.
Коробка 6F35 на Kuga 2013
1-PCM (модуль управления силовым агрегатом)
2-электромагнитные клапаны
3-BCM (блок управления системами кузова)
4-Комбинация приборов
5-Выключатель ручного переключения
6-Датчик TR (диапазон коробки передач)
7-Датчик TFT (температура трансмиссионной жидкости)
8-Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
9-Датчик OSS (частота вращения вторичного вала)
10-Датчики для управления двигателем и коробкой передач
В зависимости от входных сигналов различных датчиков система управления коробкой передач в модуле PCM управляет соответствующими электромагнитными клапанами в основном блоке клапанов управления. Некоторые датчики использует модуль PCM для управления двигателем и коробкой передач.
К числу этих датчиков или выключателей относятся
Датчик CKP (положение коленчатого вала)
Датчик APP (положение педали акселератора)
Датчик TP (положение дроссельной заслонки)
Датчик MAPT (температура и абсолютное давление во впускном коллекторе)
Датчик-переключатель педали тормоза
Датчик TSS (частота вращения вала турбины)
Датчик TSS установлен в задней части картера коробки передач.
Он представляет собой датчик Холла и предназначен для определения частоты вращения первичного вала коробки передач.
Этот сигнал используется для выполнения следующих функций:
Управление переключениями,
управление муфтой гидротрансформатора TCC (муфта гидротрансформатора),
проверка проскальзывания.
Датчик OSS
Датчик OSS закреплен на коробке передач за основным блоком клапанов управления.
Он представляет собой датчик Холла и предназначен для определения выходной частоты вращения коробки передач через шестерню механизма коробки передач, запирающей трансмиссию автомобиля на стоянке.
Этот сигнал используется для выполнения следующих функций:
Управление переключениями,
управление муфтой гидротрансформатора TCC,
проверка проскальзывания.
Отличия от других коробок передач
Сервисные работы для всех трех коробок передач практически идентичны, но сами КПП отличаются определенными конструктивными узлами.
1-Автоматическая коробка передач 6F15
2-Автоматическая коробка передач 6F35
3-Автоматическая коробка передач 6F55
Гидротрансформатор во всех КПП выполняет одинаковые функции. Конструкция приспособлена к требуемым производительностям, емкостям и силовым агрегатам соответствующих КПП. Все три коробки передач оснащены муфтой гидротрансформатора.
Корпуса электромагнитных клапанов для шестиступенчатой автоматической коробки передач (6F15) и шестиступенчатой автоматической коробки передач (6F35) по соответствующим сервисным процедурам идентичны. Корпус электромагнитного клапана для 6F55 немного отличается от двух других коробок передач.
6-ступенчатые автоматические коробки передач в сборе с ведущим мостом (6F35 и 6F55) представляют собой автоматическую коробку передач с электронным управлением, предназначенную для автомобилей с приводом на передние или на все колеса.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в сборе с ведущим мостом (6F15) представляет собой автоматическую коробку передач с электронным управлением, предназначенную для поперечно установленных двигателей в автомобилях с FWD (привод на передние колеса).
Различия в конструктивных элементах.
Большинство конструктивных элементов 6-ступенчатой автоматической КПП в сборе с ведущим мостом 6F15 были слегка модифицированы с целью сокращения расходов и уменьшения веса. В данном разделе рассматриваются различия в картерах коробок передач, во внутреннем устройстве и в пакетах фрикционных дисков.
Корпус.
Картер коробки передач 6F55 более тяжелый и формой отличается от 6F15.
Вес картера коробки передач 6F15 был уменьшен за счет удаления некоторых внутренних литых деталей.
Из картера коробки передач 6F15 были удалены несколько выступов. Это может затруднить разделение секций картера.
Различия во внутренних конструктивных узлах между 6F15 и 6F35:
Отклоняющая пластина для коробки передач 6F15 имеет другую форму и требует такого же техобслуживания, как КПП 6F35.
Емкость для жидкости из коробки передач 6F15 была удалена.
Дифференциал
Передняя солнечная шестерня и кожух
Переднее водило планетарной передачи и задняя коронная шестерня
Передняя коронная шестерня и среднее водило планетарной передачи
Масляный насос (легче)
Гидротрансформатор коробки передач 6F15 отличается от гидротрансформатора коробки передач 6F35.
Масляный фильтр для коробки передач 6F15 имеет другую форму и требует такого же техобслуживания, как КПП 6F35.
Дифференциал.
Разница между обоими дифференциалами 6F15 и 6F35 показана на данном рисунке
1-Дифференциал (6F35)
2-Дифференциал (6F15)
Расстояние между средней линией дифференциала и средней линией коленчатого вала в КПП 6F15 стало меньше. Это соответствует монтажному положению дифференциала, как во многих механических КПП. Дифференциал для 6F15 находится с правой стороны, а дифференциал для КПП 6F35 находится с левой стороны.
Адрес сервиса:
М.О. г.Домодедово, с.Никитинское,
ул.Фермерская, д.1а
Коробка автомат 6F30, 6F35 (GM 6T40
6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford – совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По “железу” 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40 – 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.
Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion…) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов 6F35 – с двигателями <2. 5 литра и с 3-х литровым двигателем. Также с 2013 года устанавливалась модифицированная модель 2-го поколения 6F35.
Конструкция
Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства – 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.
В 2012 году были внесены заметные изменения в гидравлику и электрику, и с 2013 года некоторые расходники для переборки 2 поколения 6F35E стали отличаться.
Типичные запчасти для ремонта 6F35:
Чаще всего встречается простая замена масла (DEXRON®VI или оригинал XT-10-QLV) и Фильтра (№213010F).
С 2012 года для новых моделей Форд Fusion, Escape, Kuga фильтр упростили, сделав полностью пластиковым. Но с той же двойной фетровой мембраной — 213010F. Рекомендуется к замене как можно чаще.
Фильтр одноразовый и после пробегов в 100-150 ткм, мастера его заменяют с каждой сменой масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 ткм пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях) могут потребовать замены масла уже после 20 ткм. Чем взрослее АКПП – тем чаще требуются частичные замены масла. Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) рекомендована с каждой второй заменой масла.
Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с переключением D-R) очень приветствуются отцами “железа” 6F35.
При переборке автомата (что может потребоваться при быстро загрязняющемся масле) ремонтируют гидротрансформатор с заменой съеденного фрикциона блокировки, чистят гидроблок с заменой бумажных прокладок и меняют изношенные тефлоновые кольца и другие резиновые уплотнения из Оверолкита.
Ремонтный комплект прокладок и сальников для плановой переборки (ОверолКит) – #213002F. Чаще выбирают Ремкомплект от Пресижн.
Вместе с заменой изношенных колец и прокладок Оверола при горелом масле приходится менять и все фрикционы пакетов сцепления – #213003F.
Фрикционы 6F35 отличаются от 6Т40 по размерам некоторых пакетов. Работают в напряженном режиме проскальзывания, что экономит топливо и тормозные колодки, поэтому чаще для замены берут фрикционы Борг Ворнер.
Комплект стальных дисков – 213004.
В полную переборку также заказывают комплект поршней — 213008F.
Фрикционы частично взаимозаменяемы с фрикционами для ДжиЭмовских бестселлеров 6T40. Так же, как многие детали «железа», подшипники, кольца, датчики…
Первым требует замены расходников блокировка муфты гидротрансформатора – 213001.
Эти АКПП – относительно редки у нас в капремонте. Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.
Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, разработав для каждого свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим детские болезни по гарантии. Да и целевая группа водителей форда не требует особой агрессивности от коробки, что отдаляет капремонт за заветные 150-200 ткм.
«Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.
Гидроблок с соленоидами успешно чистят. Иногда проблемы находят в датчиках оборотов (213436, 213438).
Соленоиды АКПП (213420) работают очень активно, долго, заменяются редко и всем блоком. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска.
Диагностика соленоидов производиться специальным диагностическим оборудованием. С помощью омметра можно проверить сопротивление соленоидов по таблице АТРА (слева)
Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного “железа”, гидроблока, соленоидов и втулок.
Первыми, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформаторе изнашиваются сальник (213070F) и втулка насоса (213034). Втулка насоса для большинства моделей 6F35 взаимозаменяема с втулкой 6T40, но есть редкие (в основном американские) авто второго поколения после 2012 года, где втулка насоса несколько отличается.
Стоит перед заменой проверить ее размеры — [
Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.
Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм. Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя – наступает время ускоренного старения гидроблока.
В целом семейство 6F35 – достаточно надежная и комфортная АКПП-6
, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки – Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от “неубиваемых” американских 4-х ступенчатых АКПП – в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Модель | год в. | Страна | тип АКПП | Двигатель | АКПП | |
FORD | ESCAPE | 08-.. | PHL TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FORD | FUSION | 09-.. | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
FORD | Kuga | 12-.![]() | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 2.0L | 6F35 | |
FORD | Focus | 11-.. | 6 SP F/AWD | L4 2.0L | 6F35 | |
MAZDA | TRIBUTE | 08-.. | PHL TWN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
MERCURY | MARINER | 09-11 | USA | 6 SP FWD | L4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
MERCURY | MILAN | 09-11 | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.0L | 6F35 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 6F30/6F35/6T30/6T35/6T40/6T45/6T50 | 213001 |
Комплект Прокладок и Сальников,1-е поколение 6F35, 2008-2012(Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 213002F |
Комплект Прокладок и Сальников 2-е поколение 6F35 Gen2 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 213002FA |
Комплект Фрикционных Дисков, 6F35 | 213003F |
Комплект Стальных Дисков, 6F35 2008-up | 213004F |
Комплект обрезиненных поршней (5шт.![]() | 213008F |
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-Up | 213010F |
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up | 213010FA |
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-up | 213016 |
Комплект (12 шт) биметаллических/баббитовых втулок, 6F35 Bushing kit, 2009-Up | 213030F |
Втулка масляного насоса (биметалл/баббит) 6T30/6T40/45/50/6F35 [43.5х39.5х18], 2008-Up | 213034 |
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (65,2x39x9), (1-е поколение) 2007-2014 | 213070F |
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (68x38x10.3), (2-е поколение) 2013-up | 213070FA |
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213070 |
Задний Сальник статора масляного насоса (между статором и входным валом), [28x19x6.![]() | 213071 |
Сальник/манжета полуоси ПРАВЫЙ (72 х 55х 8,4) 6F35 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 213076F |
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 213076 |
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45/6F35 [61,2x35x11] | 213077 |
Фрикционный Диск (24Tx 1,6 x 94,3х122) 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up | 213100F |
Фрикционный Диск 36Тх1,85х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6F35 2008-Up | 213104F |
Фрикционный Диск [36Tx1,6×145/180.5] , 3-5/Rev Clutch (Direct), 6F35, 2008-On | 213106FF |
Фрикционный диск 6F35 (48Tx1,6x188x217) Low/Reverse Clutch 2008-Up | 213114FF |
Стальной диск [24Tx1,7×96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6F35, 2008-Up | 213120F |
Опорный Диск, 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), (Размер 127х96х5.![]() | 213140F |
Опорный диск сцепления Forward (1-2-3-4) 6F35 (Размер 243.5х189х8.0мм, Зубов – 19 СНАРУЖИ (18 с выемками)) Б/У | 213148F |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 4 х штук 6T30/40/45E/6F35 Sealing ring Kit | 213199K |
Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 Stator, (49.73 x32.06×3.84mm), 2008-Up | 213224 |
Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 Stator, (49.73 x32.06×3.84mm), 2008-Up | 213226 |
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6F35 (51.3х36.3х6.6мм) 4-5-6 Sungear Output 2008-On | 213251F |
Подшипник игольчатый закрытый 67х40х5х8(с внутренним бортиком), Bearing 6T30/6T40/45/6F35 4-5-6 Driven Sprocket, 2008-Up | 213281 |
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2008-Up | 213301 |
Уплотнительное кольцо масляного насоса, 6T30/6T40 | 213311 |
Комплект прокладок гидроблока 6T30/6T40/6T45 2008-Up | 213320K |
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body | 213385 |
Мехатроник с группой соленоидов, 6F35 Ford Fusion, Escape, Kuga, Solenoid connection plate, 2012-up | 213420F |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6F35 W/3 Wire Harness W/4 Prong Female Connector 2009-Up | 213436F |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up | 213436 |
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up | 213438 |
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35 | 213500F |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6F35, 2008-Up (под 4 тефлоновых кольца на ступице 634/(24T, 5 Clutch)) | 213550F |
Суппорт (Support) первичного вала c 4 уплотнительными канавками, 6F35 2009-Up НА ЗАКАЗ | 213634F |
Муфта свободного хода (Diode), 6F35 2008-Up | 213644F |
Вал входной (Input Shaft) 6F35 | 213670F |
Сепараторная Пластина (Между корпусом и гидроблоком), Seperator Plate, 6F35 Valve Body To Case (Маркировка #DV6P-7J236-AA) 2009-Up | 213741F |
Сепараторная Пластина (Между половинками гидроблока), Seperator Plate, 6F35 Valve Body To Case (Маркировка #DV6P-7Z490-AA) 2009-Up | 213741FA |
Диск пружинный, Cushion 6F35, 3-5 Reverse (171,45 OD x 24T) 2008-Up | 213856F |
Поршень обрезиненный сцепления 2-6, Piston 6F35 2008-Up | 213962F |
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, 6F35 | 213964F |
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse 6F35 2008-Up | 213966F |
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x13], 6F35 2008-Up | 213967F |
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6F35 Размер 197.![]() | 213977F |
Поршень-держатель обрезиненный сцепления 4-5-6, Piston retainer 6F35 2008-Up | 213980F |
Поршень-держатель обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, первого поколения, [110x66x17] Piston retainer 6T40/ 6T45 2008-Up | 213980 |
6F35 Комплект для восстановления автоматической коробки передач Master Overhaul Banner Box Set Ford Lincoln Mazda Mercury : Oregon Performance Transmission
OPT Код продукта: OPT-6F35-RB
передача инфекции.
Для автомобилей Ford, Lincoln, Mazda, Mercury
Этот комплект подходит для 6-ступенчатых автоматических коробок передач с повышающей передачей 2009 г.в.0015
- Все фрикционные диски сцепления
- Жидкостный фильтр
- Комплект прокладок для капитального ремонта Transtec
- Втулка насоса
Комплект прокладок Transtec, входящий в комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет самое высокое качество. В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения в металлической оболочке, которые потребуются вам для завершения ремонта. Комплекты прокладок Transtec считаются набором премиум-класса, с улучшенной прокладкой поддона Duraprene и более качественными прокладками и уплотнениями.
Кроме того, вы можете добавить следующие обновления в этот бокс-сет для капитального ремонта баннера:
- Руководство по восстановлению ATSG
- Стальные пластины (*изображение)
- Комплект поршня из литой резины (*на фото)
- Полный комплект втулок
- SK 6F35 Комплект переключения передач Transgo
- 6F35-ZIP Комплект коррекции переключения передач Sonnax
- Сборочная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
- Platinum Lubegard — совет знатока: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой только что отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить ее в рабочем состоянии по истечении гарантийного срока.
Не забудьте перед установкой замочить все сцепления в трансмиссионной жидкости на тридцать минут.
6F35 — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей.
Эти устройства можно найти в следующих приложениях.
Ford
- C-Max, 1,5 л, 2014-up
- EcoSport, 1,5 л, 2014-up
- Edge, 2,0 л, 2011-up
- Побег, 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л, 3,0 л, 2009-up
- Explorer, 2,0 л, 2,3 л, 2011-up
- Фокус, 1,5 л, 2014-up
- Fusion, 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л, 2009-up
- Галактика, 2,0 л, 2015-2018
- S-Max, 2,0 л, 2013-up
- Телец, 1,5 л, 2,0 л, 2013-2018 гг.
- Transit Connect, 1,6 л, 2,5 л, 2013-up
Lincoln
- MKC, 2,0 л, 2,3 л, 2014-up
- МКС, 2,0 л, 2017-up
- МКЗ, 2,0 л, 2012-up
Mazda
- Tribute, 2,3 л, 2,5 л, 3,0 л, 2009-2011
Mercury
- Mariner, 2,0 л, 2,5 л, 3,0 л, 2009-2010
- Милан, 2,5 л, 3,0 л, 2009-2010
Этот основной ремонтный комплект подходит для следующих годов: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Отзывов пока нет.
Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!
{ Oregon Performance Transmission НИКОГДА не будет продавать, передавать, показывать или иным образом делать так, чтобы ваша электронная почта была видна кому-либо еще. }
Решение проблем с перегревом трансмиссионной жидкости Ford 6F35
За 14 лет эксплуатации трансмиссии Ford 6F35 возник значительный список связанных с ней проблем, требующих ремонта. Устройства первого поколения являются худшими нарушителями, поскольку у них есть дополнительная проблема, с которой нужно бороться: Ford больше не поставляет для них новые соленоиды. Это означает, что при сборке устройства, нуждающегося в замене соленоида, требуется поиск хороших бывших в употреблении соленоидов. Эта проблема еще больше усугубляется поиском правильного калиброванного соленоида номера диапазона. Либо так, либо вставьте цифру 5 там, где нужна цифра 1, и надейтесь на лучшее; может заказчик и не заметит эти 2-3 засветки.
О, и вам не нравится, как игольчатый подшипник ведомой звездочки №12 врезается в корпус, где весь этот алюминий падает прямо под фильтр? Затем все эти маленькие микроны всасываются и проходят через фильтрующий материал, направляясь прямо в насос, извлекая карман и шестерню, клапан PR и отверстие клапана TCC. Как только все эти, а также другие вопросы будут решены, подразделение выходит за дверь.
Но подождите! Возможно, вы отправили отряд, обреченный на провал. Еще одна проблема, которую необходимо решить, — это целостность системы охлаждения. Если это упустить из виду, устройство может вернуться приготовленным.
Система охлаждения зависит от модели и двигателя. Возьмем, к примеру, различные конфигурации охлаждения, используемые только в автомобилях Ford Fusion. На рис. 1 (вверху страницы) показан 1,5-литровый Eco-Boost, на рис. 2 показан 2,0-литровый, а на рис. 3 показан 2,5-литровый Eco-Boost.
Рисунок 2.Рисунок 3. Обратите внимание, что в 1,5-литровом Eco-Boost теплообменник, установленный на кронштейне, который крепится болтами к трансмиссии, первым получает охлаждаемую жидкость, выходящую из трансмиссии. Это означает, что он будет первым компонентом контура охлаждения, который подвергнется воздействию загрязненной жидкости. Все типы частиц будут захвачены его плотной сеткой, как показано на разрезе на рис. 9.0014 рисунок 4 .
Если его не «должным образом промыть» или заменить, обязательно произойдет перегрев жидкости наряду с недостатком более холодного потока, что поставит под угрозу смазку внутренних компонентов трансмиссии. И, как вы можете видеть на 1,5-литровом Eco Boost на рисунке 1, в контуре охлаждения их два: двойная опасность.
Кроме того, на всех коробках передач второго поколения установлен внешний перепускной клапан охладителя. Этот узел монтируется внутри линий охлаждения, и его расположение зависит от модели автомобиля. Этот блок байпаса кулера с треском выходит из строя и всегда должен заменяться во время капитального ремонта. Их замена недорога, что избавляет вас от дорогостоящих гарантийных работ.
Рис. 5. На Рис. 5 показан тепловой перепускной клапан, извлеченный из алюминиевого корпуса. Обратите внимание, насколько темной является жидкость, вытекающая из этого узла байпаса. Это то, что вы найдете, но не обнаружите ничего плохого в гидротрансформаторе или трении. Жидкость быстро портится из-за неправильного охлаждения, что приводит к проблемам с переключением передач и, в конечном итоге, к выходу из строя трансмиссии.
И если этого было недостаточно, в некоторых приложениях используются регулирующий клапан «охлаждающей жидкости» охладителя трансмиссионной жидкости и регулирующий клапан «охлаждающей жидкости» нагревателя жидкости, как показано на рисунок 6 .
Рисунок 6.Обратите внимание, что слово «охлаждающая жидкость» взято в кавычки — мы сделали это, чтобы привлечь ваше внимание. Эти регулирующие клапаны регулируют подачу охлаждающей жидкости двигателя к теплообменнику. Если эти клапаны неисправны, они будут мешать охлаждению трансмиссионной жидкости, не позволяя надлежащему потоку охлаждающей жидкости проходить через теплообменник.
Таким образом, если вы не промоете или не замените теплообменник, замените перепускной клапан охладителя и не проверите поток охлаждающей жидкости двигателя после ремонта, это становится дорогостоящим риском.