Автоматическая фиксация нарушений пдд: Фиксация нарушений ПДД системой VOCORD Traffic

Содержание

Правительство установит требования к камерам фиксации нарушений ПДД

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела проект поправок в закон “Об обеспечении единства измерений”. Инициатива предполагает, что правительство страны будет устанавливать единые обязательные метрологические требования, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Речь идет о так называемой поверке приборов. В том числе требования будут установлены к камерам автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

“В рамках “регуляторной гильотины” планируется, что вместо множества ведомственных нормативных правовых актов в данной сфере будет создан единый перечень правительства РФ. Исключение из этого перечня составят только деятельность по обеспечению единства измерений в сфере обороны и безопасности, использования атомной энергии, а также защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Иными словами, в силовых структурах, МЧС и системе атомной энергетики останется свое регулирование”, – пояснил по итогам заседания Комиссии Правительства РФ по законопроектной деятельности председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.

Он подчеркнул, что особую важность приобретают измерения в сфере безопасности дорожного движения.

“Предполагается, что в перечень, утверждаемый правительством, будут включаться также измерения, которые выполняются при обеспечении безопасности дорожного движения. Это значит, что правительство будет устанавливать в том числе требования к камерам автоматической фиксации нарушений. Точность работы подобных камер крайне важна, чтобы исключить неправомерное привлечение к ответственности водителей, не нарушавших правила”, – комментирует Владимир Груздев.

Кроме того, председатель правления АЮР отметил, что подготовленный Министерством юстиции России проект Процессуального КоАП предусматривает процедуру реабилитации лица, несправедливо привлеченного к административной ответственности. Это означает, что водитель, оштрафованный из-за ошибочной работы камеры, сможет претендовать на возмещение в том числе морального вреда.

Напомним также, что ранее Минюст сообщал о планах ввести жесткие требования к камерам автоматической фиксации нарушений ПДД в рамках разработки нового КоАП и Процессуального КоАП.

“В законопроект включены положения об установлении дополнительных требований к работающим в автоматическом режиме специальным техническим средствам, предназначенным для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, транспорта и благоустройства”, – сообщили в Минюсте.

Они “должны работать без какого-либо непосредственного воздействия на них человека, быть размещенными в установленном порядке и фиксировать в зоне своего обзора все нарушения для выявления которых предназначены, независимо от действий оператора или пользователя прибора”, пояснили в ведомстве.

В проекте КоАП закрепляется положение, которое наделяет правительство РФ полномочием утверждать единые требования к работающим в автоматическом режиме специальным техническим средствам, их размещению и применению, обозначению на дорогах, порядку обработки и хранения получаемой информации, а также к результатам фото- и видеофиксации правонарушений. В Минюсте отметили, что эти изменения повысят точность и достоверность фиксации административных правонарушений и сведут к минимуму необоснованное назначение административных штрафов. Рассмотренные же сейчас поправки в закон “Об обеспечении единства измерений” направлены на установление системы точной технической настройки камер.

автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга :: Autonews

Мобильное приложение «Помощник Москвы», с помощью которого граждане могут фиксировать нарушения ПДД автомобилистами, оказалось вне закона. Верховный суд (ВС) фактически запретил использовать его для выписывания штрафов, уточнив некоторые моменты регламента фиксации нарушений ПДД. Ведомство постановило, что выписывать штрафы в автоматическом режиме можно только с помощью стационарных камер либо камер, установленных в специально оборудованных автомобилях.

Что такое автоматическая фиксация нарушений

Автоматическая фиксация нарушений с помощью камер подразумевает особый порядок привлечения нарушителей к ответственности: протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу выносится без участия владельца транспортного средства и сотрудника ГИБДД.

При этом штраф получает собственник автомобиля вне зависимости от того, кем именно было совершено нарушение.

По мнению Верховного суда, в автоматическом режиме могут работать только сертифицированные камеры в стационарном положении либо размещенные на движущемся по утвержденному маршруту автомобиле. Именно так работают все дорожные камеры и столичные «Парконы».

Фото: parkright.ru

Мобильный телефон или видеорегистратор не являются стационарной камерой, управляются человеком и не могут считаться автоматическим средством фиксации. «Если нарушение ПДД было зафиксировано с помощью технических средств, которые не работали в автоматическом режиме, либо с использованием мобильного телефона, то особый порядок привлечения к административной ответственности не применяется», — объясняет юрист Сергей Радько.

В этом случае требуется составление протокола и вызов собственника в орган ГИБДД.

Что не так с мобильными приложениями

Мобильные системы фиксации нарушений сертифицированы только как комплексы обработки данных, а не приборы фото- или видеофиксации, добавляет юрист. Поэтому полученные ими снимки не могут стать основанием для наложения штрафа, но могут быть приобщены к материалам дела в качестве доказательств совершения административного правонарушения. «Фактически все системы типа «Помощник Москвы» или «Народный инспектор» ставятся вне закона, поскольку их работа основана исключительно на использовании телефонов простых граждан», — утверждает Сергей Радько.

Член рабочей группы по разработке стандартов автоматической фото- и видеофиксации Григорий Шухман добавляет, что при автоматической режиме работы человек не определяет, фиксировать конкретное событие или нет. «Средства автофиксации отличаются тем, что человек только включает и выключает их, а выборку объекта они производят самостоятельно», — говорит эксперт. Мобильные устройства не являются автоматическими, поэтому «Помощник Москвы» можно считать лишь средством передачи информации, добавляет Шухман.

Фото: Global Look Press

Координатор сообщества «Синих ведерок» Петр Шкуматов говорит, что мобильное приложение работает не в автоматическом, а в автоматизированном режиме. Решение ВС позволит избавиться от подмены понятий, добавляет общественник: «Верховный суд обобщил судебную практику и прописал ровно то, что требовало законодательство. Если речь идет об автоматической фиксации, то она должна быть автоматической, то есть человек не должен ловить видоискателем номер, нажимать кнопки, заполнять формы».

Почему власти считают «Помощник Москвы» легальным

Ведущий юрист Европейской юридической службы Олег Черкасов напоминает, что любое нарушение имеет место и время совершения, а «Помощник Москвы» фиксирует эти данные. Поэтому с точки зрения закона фиксация с помощью мобильного приложения все-таки может расцениваться как автоматическая.

В столичном департаменте транспорта также считают, что отправка материалов через приложение происходит в автоматическом режиме. «Сертифицированные программные средства приложения позволяют однозначно определять дату, точное время и место фиксации. «Помощник Москвы» имеет весь комплект сертификатов, поверок и документации, позволяющей использовать его в качестве средства автоматической фиксации», — заявили в пресс-службе ведомства.

Чиновники добавили, что считают практику использования переносных устройств законной и не будут отказываться от приложения: «Мы проводим консультации с правоохранительными и судебными органами по вопросу использования приложения с учетом позиции ВС. Исключить возможность москвичам самим навести порядок около своего дома считаем неверным». Кроме того, существует решение Мосгорсуда от 6 марта 2017 г., которое прямо утверждает «Помощник Москвы» в качестве средства измерения, то есть фактически признает приложение автоматической камерой.

Что будет с пешими инспекторами

Планшеты парковочных инспекторов, говорит Григорий Шухман, также нельзя считать полностью автоматическими, поскольку они работают при участии человека. Планшет фотографирует госномер машины, фиксирует время и координаты места съемки и вместе с фотографией передает на сервер обработки данных. Нюанс в том, говорит эксперт, что планшеты утверждены как автоматические и формально соответствуют закону. Устройства «Паркнет» содержатся в официальном перечне сертифицированных комплексов видеофиксации, утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Планшеты «Паркнет» были разработаны в 2015 г. компанией «Технологии распознавания» и изначально делались в качестве автоматического средства фиксации. «Для нас было крайне важно, чтобы устройство классифицировалось как измерительный прибор и работало в автоматическом режиме. В этом случае не нужно присутствие нарушителя или сотрудника ГИБДД», — объяснял глава компании Юрий Зарубин.

Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В чем не правы чиновники

Прежде чем запрещать или разрешать использование мобильных приложений, властям следует обратить внимание на практику их применения, говорит Петр Шкуматов. «Инспектор получает сигнал, что есть событие с признаками правонарушения. Он должен изучить материал и прийти к выводу о наличии или отсутствии нарушения, но по факту он, попивая чай, не глядя нажимает кнопку, пакетами подтверждая нарушения», — негодует общественник.

Кроме того, нарушения часто фиксируются по формальным соображениям там, где их быть не должно. «Хорошо, когда пользователи приложения очищают территории, где машин действительно быть не должно. Но полно случаев, в которых подготовленные для машин площадки по документам оказываются газонами, а водители об этом не знают и получают пачку пятитысячных штрафов за несколько дней.

Наши чиновники так и не научились разбирать реальные кейсы», — добавляет Шкуматов.

Новые технологии для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения

Автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения применяется достаточно широко. Однако наряду с положительными эффектами все чаще выявляются проблемы, влияющие на качество доказательной базы, ограниченной обоснованностью доказательства правонарушения фиксируемыми материалами.

К числу основных проблем относятся следующие:

  1. Идентификация лица, управляющего автомобилем, осуществляется по государственному регистрационному знаку (ГРЗ), что приводит к спорам и судебным разбирательствам при урегулировании убытков.
  2. В условиях контроля скорости автоматическими комплексами на первый план выходят плохо распознаваемые использование мобильного телефона и непристегнутый ремень безопасности.
  3. Решение задач мобильными и стационарными комплексами с ограниченными вычислительными ресурсами требует разработки специальных алгоритмов.

Компьютерное зрение приходит на помощь

Для решения этих вопросов может быть успешно внедрена новая технология детектирования лиц и их идентификации, которая основывается на методах компьютерного зрения и машинного обучения.

Методология распознавания силуэтов и поведенческих особенностей человека использует способ обнаружения его на изображениях без предопределенной модели. Человеческая активность связана с выполнением периодических движений и даже в состоянии покоя спонтанных движений, отличающих его от фона.

Исходное изображение разбивается на множество непересекающихся областей, и выделяется область, занимаемая человеческой фигурой. В каждом элементе анализируются движения, после нормализации формируется вектор, описывающий движение в данный момент времени. Для обнаружения движения используют изменчивость оптического потока, числа пикселов и локальных перепадов яркости.

Инновационные возможности

Новизна предлагаемой методики состоит в ее адаптации для обнаружения силуэта и поведения человека, выработке ограничений по набору, направленности, размерам и параметрам, характерным для элементарных движений рук за рулем, при использовании мобильного телефона, распознавания человека в автомобиле, наличия и положения ремня безопасности. Инновационность этого подхода состоит в:

  • согласовании вышеперечисленных технологий, определении параметров алгоритмов, удовлетворяющих требованиям глубины обработки (количества слоев нейросети) и ограничениям на вычислительные ресурсы;
  • оптимизации алгоритмов путем включения в нейронную сеть дополнительных фильтров (искусственных нейронов), активизирующихся при предъявлении лица человека определенного пола, возраста, расовой принадлежности;
  • полном использовании с точки зрения юридической значимости результата идентификации (ГРЗ несет основную юридическую нагрузку, а лицо – вспомогательную, позволяющую сократить затраты на юридические процедуры; при разборе жалоб и споров ГИБДД, страховые компании и суды могут использовать дополнительные материалы для повышения качества решений и сокращения сроков рассмотрения).

2-в-1: информация о ТС + идентификация водителя

Технологии ассоциирования ГРЗ автомобиля и изображения водителя с его физическими и биометрические параметрами позволяют из видеоряда извлечь информацию о транспортном средстве (номерной знак, положение в кадре, положение ГРЗ и ТС на дороге) и информацию о человеке (идентификационные данные, положение тела и физическое состояние). Это дает возможность привязать человека в кадре к ТС, основываясь на траектории движения в кадре. На основе данных “ТС – водитель” и баз данных о ТС и лицах, допущенных к управлению, выявляются правонарушения, связанные с опасным или неправомерным управлением ТС.

Результаты определения ТС являются основным элементом для автоматической фиксации с точки зрения законодательства, а результат идентификации водителя при текущем состоянии нормативной базы служит вспомогательным элементом, который не влечет прямых нормативных санкций, но повышает достоверность материалов жалоб и страхования.

Развитие систем фотовидеофиксации выявило проблемы, связанные с особенностями нормативной базы (передоверие управления автомобилем, особенности страхования и документооборота при рассмотрении жалоб и вынесении постановлений), что вызывает трудоемкость рассмотрения и уход от ответственности.

Работа с видеопотоком

Рассматриваемая технология решает задачи детектирования лица в видеопотоке, поиска человека среди множества изображений, для чего из них извлекаются векторы признаков, а идентификация сводится к поиску ближайшего вектора признаков (дескриптора) из дескрипторов поисковой базы.

Особенностью алгоритма является использование для обучения датасета изображений лиц, нарабатываемого при подготовке и проведении Олимпиады-2014 в Сочи с использованием АПК “Маска”. Для различных задач возможна настройка на разные значения параметров FAR, учитывающих ошибки первого рода (неверное обнаружение в поисковой базе) и FRR – ошибки второго рода (лицо пропущено в поисковой базе). FRR минимизируют, а минимизация FAR не существенна (лучше определить лицо, отсутствующее в поисковой базе, но не пропустить лицо, в ней имеющееся). При определении параметров FAR и FRR в совокупности со значениями параметров учитывается качество шаблона в поисковой базе. Степень влияния его качества настраивается под конкретный пост контроля, а исследование практики применения ПО позволяет адаптировать алгоритмы расчета метрики для оценки схожести.

“PSIM здесь и сейчас. Актуальные кейсы” читать статью >>>

Например, на контрольном посту Крымского моста с проездом 15 тыс. машин в сутки в одну сторону решение о проверке принимается “на глазок”. В этих условиях лучше высокий FAR, снижение FRR, расширение для обучения датасета, анализ FAR и FRR для оптимизации графика ROC взаимной зависимости FAR и FRR.

Высочайшая производительность для специализированных задач

Таким образом, преимущество описанной технологии заключается в использовании метода распознавания лиц, ориентированного на создание специализированного датасета для обучения алгоритмов и выработку рекомендаций по их применению на основе зависимостей ROC. При этом удовлетворяются требования по максимальной производительности алгоритмов распознавания при ограничении размера и энергопотребления оборудования.

Технология может быть использована в том числе для контроля передвижения населения при карантинных ограничениях и в специализированных системах безопасности.

Владимир Балановский
Член бюро комиссии РАН по техногенной безопасности, профессор Академии военных наук

Сергей Гордеев
Директор ООО “НИЦ МВС”

Алексей Авдонов
Генеральный директор ООО “Интерправо Инвест”

Опубликовано в журнале “Системы безопасности” №5/2020

Система автоматической фиксации нарушений ПДД: достоинства и недостатки

Председатель комиссии по экологии, городскому хозяйству, транспорту и ЖКХ Общественной палаты Санкт-Петербурга Валерий Солдунов обсудил недостатки в работе системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) на общественных слушаниях в Общественной палате Российской Федерации. Организовала встречу Комиссия ОП РФ по безопасности и взаимодействию с Общественной наблюдательной комиссией.

Участниками дискуссии стали члены Общественной палаты РФ, представители Генеральной прокуратуры, Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, Минтранспорта России, Совета Федерации, Государственной думы, Федерального дорожного агентства, Федерации автовладельцев России, региональных общественных объединений, экспертное сообщество.

Помимо недостатков в работе стационарных и мобильных комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений, гости встречи обсудили вопросы обеспечения безопасности дорожного движения и эффективного функционирования дорожной сети, правомерность вынесения отдельных постановлений об административных правонарушениях на основании данных системы, а также обоснованность установки отдельных знаков дорожного движения. Участники общественных слушаний выразили опасение, что восприятие штрафов за нарушение ПДД в качестве существенного источника пополнения казны может привести к злоупотреблениям со стороны власти.

«Президент страны поставил задачу снизить число мест концентрации аварий вдвое и сократить в 3,5 раза смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Этот вопрос каждый регион решает по-своему, но во главе угла должна стоять безопасность. Важно понимать, что на любой, даже максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, к сожалению, случаются аварии. В большинстве случаев они связаны с нарушением правил. И тут главное оценить, насколько камеры на той или иной дороге действительно выполняют свою функцию и позволяют улучшить ситуацию с безопасностью. Поэтому одна из предложенных общественниками мер, которая поможет ликвидировать недостатки системы автофиксиции – внедрение процедуры общественного обсуждения планов по установке камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения», – отметил Валерий Солдунов.

По результатам обсуждения все подготовленные рекомендации будут направлены в профильные органы федеральной власти. Напомним, Общественная палата РФ не раз подвергала критике работу системы автоматической фиксации нарушений ПДД. Общественники отмечали, что вместо того, чтобы повышать безопасность движения, система становится средством пополнения региональных бюджетов. При этом количество жалоб на ошибочно выписанные по показаниям камер штрафы была велика, поэтому в ОПРФ считали необходимым упростить процедуру обжалования получаемых водителями некорректных штрафных квитанций.

В Госдуму внесли законопроект о требованиях к камерам фиксации на дорогах

https://ria.ru/20190701/1556068869.html

В Госдуму внесли законопроект о требованиях к камерам фиксации на дорогах

В Госдуму внесли законопроект о требованиях к камерам фиксации на дорогах – РИА Новости, 03.03.2020

В Госдуму внесли законопроект о требованиях к камерам фиксации на дорогах

Законопроект, разрешающий правительству РФ определять требования к камерам фиксации нарушений правил дорожного движения, а также места их установки, внесен в… РИА Новости, 03.03.2020

2019-07-01T02:53

2019-07-01T02:53

2020-03-03T14:50

россия

ярослав нилов

авто

госдума рф

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/150131/67/1501316729_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_8d9a9b8807fc01b8fcb3fb40513bffd7.jpg

МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Законопроект, разрешающий правительству РФ определять требования к камерам фиксации нарушений правил дорожного движения, а также места их установки, внесен в Госдуму, сообщила пресс-служба одного из авторов проекта – председателя думского комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.Изменения вносятся в статью 2.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях группой депутатов от фракции ЛДПР.”…Законопроектом предлагается установить, что требования к функциональным свойствам указанных средств (камерам фото-, видеофиксации нарушений ПДД – ред.), а также порядок определения мест их установки определяются правительством Российской Федерации”, – говорится в пояснительной записке.Отмечается, что для защиты прав владельцев транспортных средств законопроект содержит норму, согласно которой работающие в автоматическом режиме камеры фото- и видеофиксации должны находиться исключительно в собственности РФ или региона РФ. Авторы подчеркивают, что сейчас законодательство не запрещает передавать негосударственным организациям или индивидуальным предпринимателям право фиксировать административные правонарушения в области дорожного движения с использованием принадлежащих им и работающих в автоматическом режиме камер, имеющих функции фото- и видеозаписи, для привлечения собственников транспортных средств к административной ответственности.”Частные комплексы фиксации бывают стационарные и передвижные. Передвижные комплексы используются в основном для выявления нарушений скоростного режима. При этом они устанавливаются, как правило, не на участках с высокой аварийностью, а в местах, где собственники (владельцы) транспортных средств часто допускают незначительное нарушение скоростного режима. Многие недобросовестные владельцы в целях увеличения количества выявленных административных правонарушений некорректно устанавливают камеры видеофиксации по отношению к дороге, либо искусственно увеличивают показатель погрешности, чем существенно нарушают права собственников (владельцев) транспортных средств”, – отмечается в документе.

https://ria.ru/20190410/1552554362.html

https://ria.ru/20190601/1555165691.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/150131/67/1501316729_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_377dee151fb13d970acdfd36649125a7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ярослав нилов, авто, госдума рф, общество

МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Законопроект, разрешающий правительству РФ определять требования к камерам фиксации нарушений правил дорожного движения, а также места их установки, внесен в Госдуму, сообщила пресс-служба одного из авторов проекта – председателя думского комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.

Изменения вносятся в статью 2.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях группой депутатов от фракции ЛДПР.

“…Законопроектом предлагается установить, что требования к функциональным свойствам указанных средств (камерам фото-, видеофиксации нарушений ПДД – ред.), а также порядок определения мест их установки определяются правительством Российской Федерации”, – говорится в пояснительной записке.

Отмечается, что для защиты прав владельцев транспортных средств законопроект содержит норму, согласно которой работающие в автоматическом режиме камеры фото- и видеофиксации должны находиться исключительно в собственности РФ или региона РФ.

10 апреля 2019, 15:33

ГИБДД предложила в шесть раз увеличить штраф за превышение скорости

Авторы подчеркивают, что сейчас законодательство не запрещает передавать негосударственным организациям или индивидуальным предпринимателям право фиксировать административные правонарушения в области дорожного движения с использованием принадлежащих им и работающих в автоматическом режиме камер, имеющих функции фото- и видеозаписи, для привлечения собственников транспортных средств к административной ответственности.

“Частные комплексы фиксации бывают стационарные и передвижные. Передвижные комплексы используются в основном для выявления нарушений скоростного режима. При этом они устанавливаются, как правило, не на участках с высокой аварийностью, а в местах, где собственники (владельцы) транспортных средств часто допускают незначительное нарушение скоростного режима. Многие недобросовестные владельцы в целях увеличения количества выявленных административных правонарушений некорректно устанавливают камеры видеофиксации по отношению к дороге, либо искусственно увеличивают показатель погрешности, чем существенно нарушают права собственников (владельцев) транспортных средств”, – отмечается в документе.

1 июня 2019, 00:28

Автомобили запретили тюнинговать и переводить на газ без разрешения ГИБДД

МВД назвало основания для отмены штрафов за нарушение ПДД в непогоду :: Общество :: РБК

Таковыми могут служить снимки с дорожных камер. Их можно использовать в качестве доказательства, что водитель, например, не мог видеть разметку на дороге из-за снега на проезжей части

Фото: Дмитрий Голубович / ТАСС

Штраф за нарушение правил дорожного движения могут отменить на основании данных комплексов фото- и видеофиксации, если, например, это произошло в плохую погоду, сообщает ТАСС со ссылкой на МВД.

«Доказательствами по делу об административном правонарушении являются в том числе показания специальных технических средств, на основании которых должностное лицо <…> устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения», — приводит ТАСС разъяснения ведомства.

К таким техническим средствам относятся стационарные, передвижные и мобильные комплексы фотовидеофиксации. При оспаривании штрафа изображения с таких камер могут стать основанием для его отмены, если речь идет о нарушении правил в плохую погоду: например, из-за снега на проезжей части не была видна разметка.

ГИБДД решила не штрафовать в плохую погоду

В начале января «Российская газета» со ссылкой на ГИБДД сообщила, что штраф не выписывают, если на снимке, полученном с камер, не видно разметки или знака, действие которого нарушил водитель. В Госавтоинспекции также отметили, что отсутствие разметки — серьезный повод для обжалования штрафа, для этого необходимо обратиться в подразделение, выписавшее штраф.

Фотовидеофиксация нарушений ПДД – КрУДор

 Обозначения события  Наименование событий, в том числе административных правонарушений (С1-С16)
С0  Проезд без совершения административного правонарушения 
 С1(С1.1, С.1.2) Нарушение установленного скоростного режима: превышение установленной скорости движения; движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике не менее 40 км/ч 
 С2 Нарушение установленных правил стоянки или остановки транспортных средств; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств 
 С3 Движение по обочине (движение транспортного средства без перестроения) 
 С4 Движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов в нарушение Правил дорожного движения 
 C5 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами   
 С6 Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения 
 С7 Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу встречного движения 
 С8 Выезд на трамвайные пути встречного направления 
С9 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением 
 С10 Разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены 
 С11 Нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки (за исключением вышеназванных случаев) 
 С12 Проезд на запрещающий сигнал светофора, в том числе на регулируемом пешеходном переходе, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора 

С13 

Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора 
 С14 Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае возникновения затора 
 С15 Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам 
 С16 Иные административные правонарушения в области дорожного движения 
   

Примечания

1. С1.1 обозначает фиксацию нарушения установленного скоростного режима при измерении мгновенной скорости транспортного средства. С1.2 – при вычислении средней скорости движения транспортного средства.

2. Событие С3 не включает движение в процессе перестроения транспортного средства с обочины на проезжую часть и с проезжей части на обочину.

Как работают средства автоматической фото- и видеозаписи нарушений ПДД на перекрестках / Специальный блог / Sudo Null IT News

Выезд на стоп-линию, сплошной перекресток и другие нарушения ПДД, не обнаруживаемые радаром, отслеживаются видеоаналитикой, 1 из учредителей которой является Special Lab.

За несколько лет практической работы систем «Специальная лаборатория-Перекресток» мы увидели, как болезненно меняется отношение людей к самой идее – видеозаписи нарушений ПДД.Чаще всего мучения связаны с тем, что по всей стране установлено много подобных средств сомнительной надежности. Люди получают странные квитанции со странными фотографиями из незнакомых мест.

Специальный клуб старается не адаптироваться к несовершенным законам и требованиям; каждый продукт разработан с учетом целесообразности, рациональности использования и, самое главное, ответственности перед людьми. Это не высокомерные слова, а скорее инстинкт самосохранения. Система «Особая лаборатория-Перекресток» наглядно показывает, как произошло нарушение, какой свет был включен на светофоре, как находились другие участники дорожного движения относительно нарушителя.Нам кажется, что это должно снять напряжение населения по поводу недоверия к таким системам, но все же мы хотим услышать обратную связь от населения.

Отметим, что процесс точного определения видеоаналитиком факта нарушения в условиях помех и постоянного перекрытия камер посторонними предметами нетривиален. Оператор CAFAP – по закону – не может проверить качество определения нарушения программой, его функции ограничиваются сравнением номерного знака.Процесс должен быть полностью автоматическим, поэтому, если программа ошибается, человек получит несправедливый чек. Чтобы избежать ложных срабатываний, Special Lab разработала алгоритм двойной проверки нарушения правил дорожного движения. Каждый случай записывается дважды со смещением в несколько долей секунды. Вероятность того, что другой автомобиль имеет похожий номер, и тот, который приближается к нему, они оба нарушили, и при этом оба номера были ошибочно распознаны как одни и те же символы в порядке расположения и в противоположном значении, и программа перепутала траектории транспортного средства…, практически равняется нулю. Это дает системе право на существование по принципу ИСКЛЮЧЕНИЕ ОШИБОК!

Но водитель, получивший квитанцию, вправе обжаловать решение по закону. Поэтому мы даем ему не только приглашение к оплате, но и доказательную базу. Все материалы, отправляемые гражданам, имеют очевидную недвойственную интерпретацию. На снимках четко показано пересечение запрещенных линий, на этих снимках видны светофоры, показано расположение относительно других участников движения.

Тем не менее, нам нужна обратная связь для дальнейшего развития этой социальной программы. Вместо рекламных роликов, которые обычно показывают короткие успешные примеры, мы привели подробную запись получаса реальной работы, чтобы люди могли видеть все нюансы, конфликты и, может быть, даже недоработки в программе, а также ее реакцию. им – как выходить из сложных ситуаций. Ничего не осталось!

Учитывая, что на дорогах России ежегодно гибнет и получает травмы население в целом по городу, тема актуальна.И не думайте, что мы просто хотим наполнить кошельки этой статистикой, мы готовы отказаться от денег и технологий, если это вредно для людей. Более того, наших клиентов здесь нет. Пожалуйста, ответьте на вопросы, они составлены с учетом российских проблем, нам важно ваше мнение!

Запуск системы автоматического учета нарушений ПДД в Украине снова отложен: что на этот раз

АВТО ВИДЕО

Автор админ Чтение 3 мин. Просмотров 12 Опубликовано

В Украине уже несколько лет пытаются запустить систему автоматической фото- и видеозаписи нарушений ПДД, но ее внедрение все время откладывается.На этот раз к его запуску подошли более основательно. Специалисты установили в Киеве и области первые камеры, проработавшие больше месяца в тестовом режиме, но перевести систему в штатный режим не смогли.

Этот переход был запланирован на 1 мая, но из-за карантина сроки сдвинулись. Сейчас руководство МВД объявило новую дату – 1 июня. Однако и окончательной ее назвать нельзя, так как все зависит от того, когда закончится карантин.Но в МВД уверены, что система заработает вовремя и без сбоев, и дальнейших переносов ее внедрения не будет.

В Государственном агентстве инфраструктурных проектов отметили, что на сегодняшний день на дорогах Киевской области установлено 25 комплексов автоматической фиксации (КАФ) нарушений ПДД и 20 видеокамер в самой столице Украины. Все камеры расположены в местах, где чаще всего происходят аварии. В ведомстве также уточнили, что до 1 июня во Львовской области будет установлено 5 видеокамер.Кроме того, до конца года они намерены приобрести еще 220 КАФ, которые будут распределены во всех регионах Украины.

Отметим, что на первом этапе камеры фиксируют превышение допустимой скорости, а затем – переход на сигнал светофора, запрещающий сигнал и движение по полосе движения общественного транспорта.

Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Это незаконное движение с превышением скорости?

30 июня 2020 г., Fix Auto USA

Большинство людей знают, что превышение скорости увеличивает вероятность аварии, подвергает опасности жизни и делает дороги менее безопасными.Но знаете ли вы, что движение ниже предельной скорости также небезопасно?

Слишком медленное движение может привести к тому, что другие водители повернут или резко нажмут на тормоза, что вызовет цепную реакцию, которая приведет к наезду сзади. Кроме того, движение со скоростью ниже установленной может привести к затору и агрессивному поведению на дороге.

Но насколько медленно вы можете двигаться ниже ограничения скорости и запрещено ли движение ниже ограничения скорости?

Ответ, ну, это зависит от обстоятельств. Это потому, что не существует федерального закона об ограничении скорости.Каждому штату предоставляется право определять собственное ограничение скорости.

Помимо различных законов штата об ограничении скорости, это также зависит от типа дороги, по которой вы едете, потока транспорта и погодных условий во время вождения, среди других факторов.

Скорость движения – 20 миль в час или 50 миль в час – может быть менее важным, чем влияние вашей скорости на транспортный поток. Если вы едете со слишком низкой или слишком быстрой скоростью, которая мешает движению транспорта и ставит под угрозу безопасность других водителей, патрульный может остановить вас и получить штраф.

Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной?

Калифорния

Калифорния имеет код транспортного средства 22400, закон о минимальной скорости, запрещающий водителям двигаться так медленно, что они «препятствуют нормальному движению транспорта». Едут ли они слишком медленно – это субъективное решение, которое остается на усмотрение калифорнийского дорожного патруля и зависит от нескольких факторов, включая время суток, количество полос на шоссе, погодные и дорожные условия в данный момент, а также интенсивность движения. .

Водитель, признанный виновным в нарушении этого кодекса, заплатит штраф в размере 238 долларов и получит один балл в своей записи DMV. Хотя Министерство транспорта имеет право устанавливать минимальную скорость по мере необходимости, в Калифорнии редко можно встретить знаки минимальной скорости.

Стремясь уменьшить агрессивное поведение на дорогах, некоторые штаты принимают законы, регулирующие левостороннее движение.

Алабама

Как и в большинстве штатов, в Алабаме скорость вождения ниже установленной, но закон не указывает, насколько разрешена скорость ниже установленной.По сути, они оставляют это на усмотрение дорожного патруля Алабамы.

Но в Алабаме, если вы едете по левой полосе, не обгоняя другую машину, вас могут остановить и оформить штраф!

Медленное движение по левой полосе не только приводит в ярость некоторых водителей, но и может повлиять на нормальный транспортный поток. Многие штаты хотели бы, чтобы левая полоса была зарезервирована в качестве полосы для обгона, но не все водители получили памятку. Другие штаты следуют примеру Алабамы.

Колорадо

Колорадо имеет закон о слишком медленном вождении, но он не определяет, насколько разрешена скорость ниже установленной.Является ли движение ниже установленной скорости незаконным, зависит от мнения патрульной службы штата. Если он считает, что вы задерживаете движение, он имеет право наложить на вас штраф.

В Колорадо действует закон о левой полосе движения, гласящий, что водители не должны занимать «полосу для обгона на шоссе, если ограничение скорости составляет 65 миль в час или более, если только такое лицо не проезжает другие автомобили, которые находятся на полосе, не обгоняющей» . » В Кентукки есть аналогичный закон.

В Массачусетсе, Пенсильвании, Нью-Джерси и Иллинойсе запрещается не двигаться вправо, если автомобиль позади вас пытается проехать.

Иллинойс, Мэн, Миссури, Массачусетс, Монтана, Нью-Джерси, Пенсильвания и штат Вашингтон обозначили левую полосу движения для проезда только по шоссе с тремя и более полосами движения. Они также приняли законы, согласно которым все водители должны оставаться в правильных полосах движения, если они не проезжают мимо.

Штат Вашингтон

В штате Вашингтон также действует закон о борьбе с заторами на прибрежных автомагистралях. По сути, это говорит о том, что если вы едете так медленно, что за вами выстроилась очередь из как минимум пяти машин, вы должны съехать с шоссе при следующей возможности, чтобы машины могли обогнать вас.

В Вашингтоне на большинстве дорог нет знаков ограничения скорости, но, как и в Калифорнии, действуют законы, запрещающие водителям ездить со скоростью ниже установленной, когда это препятствует «нормальному и разумному движению транспорта».

Что нормально и разумно? Это зависит от обстоятельств, но если группа водителей сигналит водителю, можно с уверенностью предположить, что он или она препятствует нормальному потоку движения. В конечном итоге обеспечение соблюдения закона остается на усмотрение офицера дорожной патрульной службы штата.

Вирджиния

Вирджиния имеет закон о слишком медленном вождении, но в нем не указано, насколько разрешена скорость ниже установленной. Является ли движение ниже установленной скорости незаконным, зависит от того, решит ли военнослужащий штата Вирджиния, что вы препятствуете нормальному движению транспорта.

В Вирджинии также действует закон, аналогичный закону штата Вашингтон о заторе, но более строгий. Если вы едете со скоростью ниже установленной по левой полосе, и по крайней мере три машины выстраиваются в очередь позади вас, вас могут остановить и оформить штраф.

Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной? Может быть, лучше задать вопрос: безопасно ли ездить со скоростью ниже предела. Езда со скоростью ниже установленной влечет за собой риск и опасность. Если вы едете значительно медленнее обычного, возникает цепная реакция. Водители позади вас станут нетерпеливыми и начнут прыгать с полосы на полосу. Другие водители будут уклоняться от вас или резко тормозить.

Насколько разрешено превышение допустимой скорости?

Насколько медленно вы можете ехать ниже установленного ограничения скорости? Большинство государств пришли к выводу, что с этим вопросом лучше всего разбираться в индивидуальном порядке.Езда на десять миль в час ниже установленной скорости на малолюдной автостраде может не быть проблемой, потому что вероятность того, что вы задержите движение, мала. Но проехать десять миль по городу в час пик со скоростью ниже установленной – совсем другое дело. В большинстве законов штата не указывается, насколько разрешена скорость ниже установленной. Они оставляют это решение на усмотрение патруля, но хорошее практическое правило состоит в том, что запрещено ездить на настолько медленной скорости, что вы задерживаете нормальный транспортный поток.

Медленное движение на высокоскоростной автостраде может увеличить риск столкновения.Мы предполагаем, что другие водители едут со скоростью, близкой к предельной, поэтому, когда мы сталкиваемся с автомобилем, который движется с гораздо меньшей скоростью, мы должны выполнить быструю корректировку, и этого может быть достаточно, чтобы вызвать аварию.

Разве запрещено движение со скоростью ниже установленной? Нет, если для этого есть веская причина. Большинство законов штатов по этому вопросу оставляют место для здравого смысла исключений, таких как движение со скоростью ниже установленной из-за небезопасных дорожных условий, замедление из-за предстоящей аварии или из-за общего затора.

Не позволяйте другим водителям заставлять вас увеличивать скорость, если вы считаете, что это небезопасно. Если вы попали в снежную метель и у вас нет полного привода (ссылка на блог по теме), можно будет проехать 30 миль в час, даже если на знаке указано 70 миль в час.

Вот несколько правил, по которым можно жить – и проезжать мимо!

  • На шоссе с двумя полосами движения оставайтесь в правой полосе, если вы не объезжаете или не используете левую полосу для съезда.
  • На автостраде с тремя или более полосами движения занимайте правую и центральную полосы, а для обгона используйте только левую полосу.
  • Если вы находитесь на левой полосе (полосе для обгона) и замечаете в зеркало заднего вида, что приближается более быстро движущийся автомобиль, переместитесь на правую полосу, как только сможете сделать это безопасно.
  • Независимо от скорости движения, будьте осторожны, чтобы не препятствовать нормальному движению транспорта.
  • Знайте ограничения скорости, характерные для вашего штата.

Подводя итог, можно сказать, что движение со скоростью ниже установленной никогда не было такой горячей проблемой, как превышение скорости, но это начинает меняться. Все чаще люди хотят знать, насколько медленно вы можете двигаться при скорости, не превышающей установленную, и насколько это разрешено законом?

Мы рассмотрели вопрос: «Законно ли ехать со скоростью ниже установленной?» и пришел к выводу, основываясь на нашем исследовании, что в большинстве штатов есть законы о минимальном ограничении скорости, но оставляют на усмотрение дорожного патруля решение в каждом конкретном случае.Езда со скоростью ниже установленной может быть опасной, но будет ли это правонарушение, влекущее за собой уплату штрафных санкций, зависит от дорожных условий в данный момент, а также от других факторов.

Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Irvine , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по устранению столкновений, обслуживающей клиентов не только в Ирвине, Южная Калифорния, но и в районе округа Ориндж.

Новая фиксация штрафов: движение в полосе общественного транспорта

По состоянию на вчерашний день, 15 февраля 2021 года, система учета административных правонарушений в области безопасности дорожного движения в автоматическом режиме за нарушение правил дорожного движения и остановку на полосе движения для маршрутных транспортных средств, предусмотренная ч. 3 ст.122 Кодекса об административных правонарушениях.

Новый вид «писем счастья» или все еще нужно правило для уменьшения пробок на дорогах?

В Соответственно ч. 3 ст. 122 КУпАП сумма за нарушение правил движения и остановки на полосе движения для маршрутных транспортных средств, а также нарушения правил остановки, стоянки, создающие препятствия движению или угрозу безопасности дорожного движения, – влекут наложение штрафа в размере 30 НМДГ ( тридцать необлагаемых налогом минимумов доходов граждан), то есть 510 грн.

Однако, если вы уплатите штраф в течение 10 дней со дня вступления в силу Постановления, размер штрафа уменьшается вдвое. То есть вместо 510 грн придется заплатить 255 грн. Всего общий срок уплаты штрафа составляет 30 дней со дня вступления в силу. Неуплата штрафа в срок грозит возбуждением исполнительного производства.

Действительно ли это большая сумма для участников дорожного движения, которые ездят на общественном транспорте каждый день.Однако один, два или десять раз такое правонарушение уже является преимуществом в денежном выражении, чтобы отразить это правонарушение.

Статья 283 Кодекса об административных правонарушениях гласит, что Постановление об административном правонарушении в области безопасности дорожного движения, регистрируемое автоматически, должно содержать информацию на веб-сайте в Интернете, где лицо может просматривать изображение или видео транспортное средство на момент совершения административного правонарушения, а также идентификатор для доступа к этой информации и порядок освобождения от административной ответственности.

В настоящее время для ознакомления с изображением или видео транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановления в электронном виде существует специальный сервис (https://bdr.mvs.gov.ua/) по проверять мероприятия с признаками административных правонарушений в области безопасности дорожного движения. движение.

Проведя анализ, нельзя быть уверенным, что это нововведение в законодательстве, так как в Кодексе об административных правонарушениях эта норма достаточно длинная, однако автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения и остановка на полосе движения для маршрутных транспортных средств введена. сила только сейчас.

Исходя из своей практики, как юрист и опытный водитель могу сказать, что после введения автоматической фиксации превышения установленных скоростных ограничений, действительно стало меньше аварий и водители нормализуют скорость, чтобы не получать «писем счастья».

Относительно преимуществ после внедрения камер для записи движения остановки на полосе движения для маршрутных транспортных средств – во-первых, с целью уменьшения количества аварий.

Во-вторых, городской маршрутный транспорт будет двигаться беспрепятственно, что целесообразно.

В-третьих, средства от штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые фиксируются автоматически, будут направлены на улучшение дорожной инфраструктуры, а также безопасность дорожного движения.

Учитывая вышесказанное и все перспективы на будущее, есть негативные моменты, которые еще не решены Министерством внутренних дел. На мой взгляд, будет большое количество правил о нарушениях водителями перехода и проезда по полосе для маршрутных транспортных средств, в исключительных случаях, а именно: ДТП, затрудняющее движение по основным полосам движения; дорожная «пробка», из-за которой невозможно приспособиться к беспрепятственному движению; и другие.Возникнут острые вопросы о сокращении загруженности транспортных средств, особенно в крупных городах, таких как Киев и Харьков, поскольку многие водители считают, что полоса общественного транспорта «также является полосой движения, чтобы сократить время», но это не так.

Итак, нюансов действительно много, чтобы полностью оптимизировать систему учета административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения в автоматическом режиме за нарушение правил дорожного движения и остановку в полосе движения для маршрутных транспортных средств.

Если у вас есть дополнительные вопросы,
для консультации звоните: + 38 096 016 111 2
и / или пишите на: [email protected].

Разоблачение 11 мифов о проездных билетах

Транспортные билеты досадно распространены, потому что каждый время от времени совершает ошибки. К счастью, наша правовая система позволяет вам бороться. Билет за нарушение правил движения , штраф за превышение скорости, практически любое нарушение правил движения может быть обжаловано в дорожном суде.Хотя вы можете отстаивать свою позицию, существует несколько мифов о штрафных санкциях , которые могут дать вам неверное представление.

Многие люди неверно понимают, как выйти из штрафной санкции за превышение скорости , и в конечном итоге все равно платят штраф или посещают школу дорожного движения , потому что они полагались на миф. Есть даже несколько «советов и уловок», которые утверждают, что уменьшают ваши шансы на получение штрафа за превышение скорости , но они просто ложны. Пришло время исправить ситуацию и развенчать некоторые из наиболее распространенных мифов о штрафах за нарушение правил доступа .

Миф №1. Если офицер допустит ошибку в билете, дело будет закрыто.

Ошибки совершают все, даже полицейские. Если это не серьезная ошибка, такие ошибки, как орфографические ошибки, неправильные числа или другие мелкие канцелярские ошибки, не выиграют ваше дело в дорожном суде, если вы решите оспорить их. Штраф за нарушение правил движения ошибки, такие как указание неправильной личности водителя, неправильное описание транспортного средства, указание неправильной улицы, на которой произошло нарушение правил дорожного движения, и другие существенные ошибки могут помочь водителям выиграть дело, но небольшие ошибки и опечатки не в счет.

Миф 2. Вы автоматически выиграете свое дело, если офицер не явится в суд.

Этот миф – в лучшем случае полуправда. Вы не выиграете автоматически, если офицер, выписавший ваш билет, не явится в суд. В некоторых штатах не требуется, чтобы офицер явился на слушания по штрафам, поэтому судья все еще может рассматривать дело без присутствия сотрудника полиции. В других штатах должен явиться офицер, выдавший штрафной талон, в противном случае судья откажется от дела.Вам следует изучить местные законы, чтобы узнать, применим ли этот миф к вашему штату. В любом случае, никто не должен автоматически предполагать, что офицер собирается пропустить суд.

Миф 3. Красные машины привлекут

штрафов на больше, чем любой другой цвет.

Хотя смелые цвета, безусловно, привлекают больше общего внимания со стороны всех, включая полицейских, нет официального исследования, подтверждающего, что красные автомобили получают больше билетов, чем любое другое транспортное средство. Хотя многие предполагают, что этот миф правдив, статистических данных, подтверждающих это, нет.

Миф 4. Если вы получите билет в другом штате, ваш штат не узнает об этом.

Среди всех этих мифов о билетах , этот когда-то был правдой, но теперь уже давно развенчан. Большинство штатов США участвуют в Соглашении о межгосударственных водительских правах (DLC), соглашении, в котором государства-участники будут пересылать заявленный нарушение при переезде или штраф за превышение скорости в родной штат получателя. Единственные штаты, которые не участвуют в DLC, – это Джорджия, Массачусетс, Мичиган, Теннесси и Висконсин, однако правила и положения всегда могут быть изменены.Даже если вы живете в одном из штатов, не участвующих в DLC, не стоит рассчитывать на это, чтобы избавиться от оплаты билета.

Миф 5. Чтобы избавиться от билетов, можно использовать хорошие оправдания.

Причины превышения скорости несущественны. Офицер все равно выпишет вам штраф за превышение скорости . Фактически, придумывая оправдание, почему вы превысили скорость, вы признаетесь офицеру, что превысили скорость. Это будет использовано против вас, если вы решите обратиться в суд.Лучше всего, когда офицер останавливает вас из-за превышения скорости, всегда отвечать «нет», когда офицер спрашивает, знаете ли вы, почему вас остановили. Просто примите билет, и у вас будет больше шансов оспорить его в дорожном суде .

Миф 6. Детекторы радаров могут предотвратить остановку.

Детекторы радаров

, как правило, дают водителям ложное ощущение безопасности, поскольку они могут ускориться или совершить нарушение движения, когда захотят, без каких-либо последствий. Тем не менее, пользователи радар-детекторов часто ищут новые технологии, поскольку правоохранительные органы постоянно обновляют свое оборудование для определения скорости, которое может превзойти ваше устройство обнаружения.Вдобавок ко всему, такие места, как Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия, полностью запретили использование детекторов радаров, в то время как другие штаты настаивают на принятии аналогичных запретов и запретов в законодательстве. Это просто не стоит вложений.

Миф # 7. Если вы не подпишете билет, он будет отклонен.

Правила дорожного движения все еще действительны, независимо от того, подписал ли вас полицейский. Подписание билета – это не признание вины, а просто признание того, что вы знаете, что у вас есть штраф, и обещание явиться в суд.Если вы откажетесь подписать его, это только вызовет волнение у офицера и судьи, когда вы его оспорите.

Миф # 8. Неточность радара автоматически означает «невиновен».

Хотя неисправность офицерского радара, безусловно, может помочь вашему делу в суде, вы должны быть в состоянии доказать это. Скорее всего, у вас не будет никаких веских доказательств, подтверждающих это заявление судье. Даже в этом случае ваш лучший шанс – каким-то образом доказать, что оборудование офицера не подвергалось недавно перекалибровке. Если вы действительно хотите продолжить эту защиту, вам придется запросить протоколы калибровки у офицера и нанять поверенного по штрафам , чтобы помочь вам, но это больше хлопот и затрат, чем уплата большинства штрафов.

Миф # 9. Обгон другого транспортного средства позволяет водителям превысить установленную скорость.

Если вы превысите ограничение скорости, вы превысите лимит скорости. От этого никуда не деться. Если вы находитесь за медленно движущимся транспортным средством, вам необходимо либо обойти его в пределах установленной скорости, либо просто оставаться позади, пока вы не сможете безопасно сменить полосу движения.

Миф № 10. Вождение в потоке трафика является веской причиной для оспаривания штрафной санкции за превышение скорости.

“Ну, он тоже это сделал!” не работает как защита для школьника, стоящего перед директором, и не работает перед патрульным.Неважно, разогнался ли парень на переулке рядом с вами 50 миль в час в школьной зоне, а вы только на пять миль превысили допустимую скорость. Если вас поймают на превышении скорости, нарушение правил дорожного движения останется в силе независимо от того, сошло ли это с рук окружающим или нет.

Миф 11. Для того, чтобы выиграть билет, потребуется адвокат.

Многие поверенные по штрафам за нарушение правил дорожного движения утверждают, что вы не можете быть отменены, если не имеете представительства в суде, но это просто неправда. Если вы готовы провести небольшое исследование и домашнюю работу, у вас есть неплохие шансы успешно бороться со своим билетом в суде .Кроме того, лица, впервые совершившие мелкие нарушения, обычно могут заключить сделку о признании вины с судьей. Даже если это не ваше первое правонарушение, стоимость найма адвоката часто может перевесить стоимость простой уплаты штрафов в полном объеме. Однако, если вы действительно чувствуете, что вам нужно представительство, в некоторых штатах есть целые юридические фирмы, специализирующиеся на оспаривании штрафов за нарушение правил дорожного движения по разумным ставкам.

Если вы все-таки попадете в дорожный суд, вам, возможно, придется предоставить подтверждение наличия страховки.Получите бесплатное предложение по автострахованию для доступного автострахования быстро и легко через Freeway Insurance.

SOS – Система пунктов

Балльная система

Согласно законам штата Мичиган, некоторые нарушения правил дорожного движения являются гражданскими правонарушениями, а другие – проступками или уголовными преступлениями. В зависимости от нарушения и способа его устранения вас могут оштрафовать, направить в специальную программу или, в самых серьезных ситуациях, отправить в тюрьму. В большинстве случаев, если вы не позаботитесь о штрафах за нарушение правил дорожного движения, действие ваших водительских прав будет приостановлено.

Каждый раз, когда вас признают виновным в нарушении правил дорожного движения, вам придется платить определенные судебные штрафы и расходы. Кроме того, баллы могут быть внесены в вашу запись водителя. В соответствии с балльной системой штата Мичиган за каждое нарушение правил дорожного движения начисляется балл, установленный в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Мичиган. Баллы зачисляются в ваш водительский список только после того, как вы были осуждены или признаны виновными или ответственными за гражданское правонарушение. Баллы, внесенные в вашу личную историю водителя, остаются там в течение двух лет со дня осуждения.Если вы считаете, что в отношении полученного вами билета есть смягчающие обстоятельства, их необходимо предоставить, когда вы явитесь в суд. Государственный секретарь не может отменить обвинительный приговор суда или баллы за него. Ниже показаны точки для некоторых нарушений ПДД:

Очки за нарушение правил дорожного движения *

Шесть точек:

  • Убийство, убийство по неосторожности или другое тяжкое преступление с использованием автомобиля.
  • Действует в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Невозможность остановиться и опознание на месте аварии.
  • Безрассудное вождение.
  • Незаконное содержание алкоголя в организме 0,08 или более.
  • Отказ пройти химический тест.
  • Убегает от полицейского или скрывается от него.

Четыре точки:

  • Дрэг-рейсинг.
  • При работе с видимыми нарушениями.
  • Моложе 21 года с любым содержанием телесного алкоголя.
  • Превышение допустимой скорости на 16 миль в час или более.
  • Неспособность уступить / проявить должную осторожность в отношении транспортных средств службы экстренной помощи.

Три точки:

  • Неосторожное вождение.
  • Неповиновение светофору, знаку остановки или неправильный проезд.
  • На 11–15 миль / ч превышена допустимая скорость.
  • Невозможность остановиться на железнодорожном переезде.
  • Неспособность остановиться перед школьным автобусом или неподчинение школьному пограничнику.

Две точки:

* Обратите внимание, что баллы за осуждение снегохода и внедорожника (ORV) в отношении алкоголя заносятся в запись водителя и могут повлечь за собой действия по лицензированию ваших водительских прав, даже если нарушение произошло при управлении снегоходом или ORV.


Указатель кодов нарушений
Что должен знать каждый водитель

Обеспечение соблюдения правил дорожного движения с помощью камер светофора и контроля скорости

Джонатон Бейтс и Шелли Орен | Vol.28, № 26 | Июль 2020

БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД НА ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ ДНЯ

Автоматизированное управление с помощью камер светофора и камер контроля скорости позволяет правительствам штата, местным властям и правоохранительным органам удаленно снимать изображения водителей, нарушающих правила дорожного движения. Хотя такие инструменты обычно уменьшают количество серьезных дорожно-транспортных происшествий, они не всегда бесспорны. Ответы государства варьируются от разрешения местным органам власти использовать автоматизированное правоприменение до его ограничения или полного запрета.

Камеры красного света подключаются к сигналам светофора и следят за зеленой, желтой и красной фазами светофора. После того, как свет загорится красным, камера сделает снимок перед въездом транспортного средства на перекресток и снова, когда транспортное средство окажется на перекрестке. На обеих фотографиях сигнал должен отображаться в красной фазе, чтобы можно было сделать ссылку. Камеры контроля скорости используют радар, лазер или детекторы, встроенные в дорогу, для измерения скорости автомобиля. Если автомобиль движется быстрее, чем указано ограничение скорости, камера запишет его скорость и номерной знак, а также дату, время и местоположение.Уведомление будет выдано – зарегистрированному владельцу или водителю, в зависимости от разрешающего законодательства, – если водитель превысил ограничение скорости, как правило, более чем на 10 или 11 миль в час, согласно Страховому институту безопасности дорожного движения (IIHS).

DYK?

  • Камеры контроля скорости впервые начали мигать в Аризоне в 1987 году, а первые камеры на красный свет были запущены в Нью-Йорке в 1992 году.
  • Сообщества в 16 штатах и ​​округе Колумбия используют камеры контроля скорости, а сообщества в 22 штатах и ​​D.C. использовать камеры красного света.
  • По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в 2018 году более 9000 человек погибли в авариях, связанных со скоростью, и 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Исследования, оценивающие эффективность автоматизированного правоприменения, в целом показывают положительное влияние на безопасность дорожного движения. Исследование IIHS показало, что камеры красного света снижают количество ДТП со смертельным исходом в крупных городах на 21%, а количество ДТП со смертельным исходом на сигнальных перекрестках в целом – на 14%.Исследование IIHS, проведенное в 2016 году, показало, что вероятность того, что водитель превысит ограничение скорости более чем на 10 миль в час на дорогах с камерами, снизилась на 62%. Однако администрирование автоматизированных программ обеспечения соблюдения может вызывать опасения. Одна из часто упоминаемых причин противодействия сообщества состоит в том, что такие программы воспринимаются как инструменты получения дохода. Коалиция групп безопасности дорожного движения разработала контрольный список для программ с камерами на красный свет, в котором подчеркивается прозрачность и реализация, основанная на соображениях безопасности.

Государственное действие

По крайней мере, в 33 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы, регулирующие различные вопросы, связанные с автоматическим исполнением, в том числе разрешающие или запрещающие его. Законы штата обычно устанавливают руководящие принципы для муниципалитетов, такие как ограничение использования камер в определенных городах или разрешение на их использование на всей территории штата.

Последние тенденции показывают, что все меньше правительств используют камеры на красный свет и камеры контроля скорости. В 2015 году Верховный суд штата Миссури постановил, что светофор и камеры контроля скорости являются неконституционными.Законы других штатов прямо запрещают автоматическое исполнение. В штатах Мэн, Миссисипи, Нью-Гэмпшир, Южная Каролина, Техас и Западная Вирджиния запрещены как камеры красного света, так и камеры контроля скорости. В Монтане и Южной Дакоте запрещены камеры светофора, а в Нью-Джерси и Висконсин камеры контроля скорости запрещены.

Камеры используются в зонах дорожных работ в Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании. В 2018 году в Пенсильвании был принят закон (SB 172), который установил пятилетнюю пилотную программу для автоматизированных камер контроля скорости в рабочих зонах шоссе, которая началась в марте 2020 года.Водители, превышающие указанное ограничение скорости на 11 миль в час или более в рабочих зонах при наличии дорожных рабочих, будут предупреждены после первого нарушения, оштрафованы на 75 долларов после второго нарушения и 150 долларов после третьего нарушения.

В 2019 году по крайней мере четыре штата – Гавайи, Мэриленд, Нью-Йорк и Техас – приняли пять законодательных актов, касающихся автоматизированного правоприменения. Гавайи (AB 663) учредили комитет «красных фонарей» для выработки рекомендаций по автоматизированным программам правоприменения в округах Гонолулу, Мауи, Кауаи и Гавайи.Мэриленд (HB 187) увеличил количество авторизованных систем контроля скорости на определенной дороге в графстве Принс-Джордж. Новый закон расширил закон 2018 года (HB 175), который позволил округу установить одну камеру контроля скорости на определенном перекрестке.

Дополнительные ресурсы

В Нью-Йорке в 2019 году были одобрены два законопроекта. Один закон (AB 951) санкционировал программу демонстрации камер контроля скорости в школьных зонах города Буффало. Водители, движущиеся со скоростью более 10 миль в час сверх установленного ограничения скорости, будут оштрафованы.Максимальный размер штрафа составляет 50 долларов за каждое нарушение. Кроме того, другой новый закон (AB 6449) расширил программу камер контроля скорости в городе Нью-Йорк. В частности, количество разрешенных школьных зон было увеличено со 140 до 750. Закон также увеличил часы работы камер с 6 до 22 часов. Раньше камеры можно было использовать только в часы работы школы. Таким образом, согласно статье в New York Times, это расширение сделало программу автоматизированного правоприменения в Нью-Йорке крупнейшей в стране.

Техас (HB 1631) запретил местным жителям использовать камеры красного света, идея, которую законодатели рассматривали с 2007 года. При подписании нового закона губернатор Грег Эбботт сослался на конституционные проблемы с камерами, поскольку водители не могут противостоять своему обвинителю в суде. Тем не менее, сообществам, имеющим существующие контракты, разрешается пока продолжать использовать камеры.

Федеральный закон

Федеральные программы наземного транспорта обычно регулируются Законом об исправлении положения американского наземного транспорта (FAST).Этот пятилетний законопроект на 305 миллиардов долларов был принят в 2015 году и истекает 1 октября 2020 года. Закон запрещает штатам использовать федеральные средства из Программы повышения безопасности дорожного движения и Программы грантов на обеспечение безопасности дорожного движения для приобретения, эксплуатации или обслуживания автоматизированного движения. камеры наблюдения, кроме тех, которые расположены в школьных зонах. Во-вторых, государства с автоматизированными системами правоприменения должны проводить двухгодичный опрос – здесь можно найти опросы 2020 года. Он должен включать в себя список автоматизированных систем правоприменения в штате; данные для измерения прозрачности, подотчетности и безопасности; и сравнение их систем с руководящими принципами Министерства транспорта по автоматизированным программам контроля скорости и запрета на проезд на красный свет.Тем не менее, недавно принятый Комитетом по транспорту и инфраструктуре домов Акт об инвестициях ослабит некоторые из этих требований, хотя неясно, будут ли эти положения приняты Конгрессом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *