Автомат форд фокус 3 отзывы: купить, продать и обменять машину

Обзор Ford Focus — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1.6i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    92KW, 159 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 6,2 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • . Безопасность

    Нет данных

Тим Бейссманн

15:0019 Декабрь 2012

Несмотря на то, что Ford Focus является синонимом Германии, теперь он больше связан с Tom Yum Goong, чем с квашеной капустой.





Что мы любим
  • Цены
  • готовый двигатель
  • привлекательная динамика
  • прямое рулевое управление
  • составная поездка
  • удобные сиденья
Чего мы не знаем
  • Автомат с двойным сцеплением неправильно понимает двигатель
  • отделка салона в стиле Nokia
  • нет круиз-контроля в Ambiente

Хотя Ford Focus является синонимом Германии, теперь он имеет более тесные связи с Томом Ям Гунгом, чем с квашеной капустой.

Переход на производство в Таиланде в августе ознаменовался появлением модели Focus Mk2, в которой среди прочих технических функций дебютировала информационно-развлекательная система Ford Sync с поддержкой громкой связи, но при этом качество салона не пострадало от ухудшения качества салона до такой степени, как у Fiesta, когда она вышла на рынок. тот же переход двумя годами ранее.



За изменением производства вскоре последовало снижение цен, в результате чего рекомендованная розничная цена на Ford Focus Ambiente начального уровня с механической коробкой передач упала до 20,29 долларов США.0 и автомат с двойным сцеплением до 22 590 долларов, хотя «специальное» ценовое предложение Ford в размере 19 990 и 21 990 долларов соответственно остается в силе несколько месяцев спустя и должно стать вашей отправной точкой в ​​переговорах с дилерами.

Это ставит Focus в самую гущу событий сверхконкурентного сегмента малолитражных автомобилей, где он соревнуется с Toyota Corolla нового поколения (от 19 990 долларов), самой продаваемой Mazda3 (от 20 330 долларов), австралийской. .. сделал Holden Cruze (21 490 долларов США) и значительно улучшенный Hyundai i30 второго поколения (20,9 долларов США).90), не говоря уже о более чем десятке других компактных седанов и хэтчбеков.



Ambiente — единственный вариант в линейке Ford Focus третьего поколения, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем (в моделях более высокого класса предлагаются 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты). Его мощность 92 кВт/159 Нм прилична для безнаддувного двигателя такой мощности, однако тяга к этому агрегату обременена снаряженной массой автомобиля в 1335 кг. Он счастлив — а иногда и требуется — разогнаться до максимальной точки мощности 6300 об / мин, но начинает звучать трэшово и напряжно к северу от пикового крутящего момента при 4000 об / мин. На более низких оборотах двигателя он достаточно тихий и изысканный.

Чего нельзя сказать об опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Переключение передач происходит рывками после холодного пуска — будь то автоматически или вручную водителем с помощью изящных кнопок +/– на внутренней стороне рычага переключения передач — и может оставаться таковым в течение нескольких минут.

Он имеет тенденцию крениться на первой передаче, как первое поколение двойного сцепления, и неправильно понимает ограничения двигателя на более высоких скоростях, переключаясь на повышенную передачу на холмах и убивая импульс, прежде чем агрессивно охотиться за более низким передаточным числом. Тем не менее, также запоздало реагировать на агрессивные нажатия педали газа, ожидая (и задаваясь вопросом…) перед тем, как притормозить. Лучше сэкономьте 2 тысячи долларов и придерживайтесь стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая также более экономична, используя заявленные 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле по сравнению с 6,5 у автомобиля. В нашем тесте, охватывающем ряд условий, мы добились экономии 10,6 л/100 км.



Фокус набирает обороты в отделе динамики, где он одновременно хорошо сбалансирован и привлекателен. Рулевое управление с электроусилителем (стандартное для всех, кроме седана Ambiente, который имеет более простую гидравлическую систему) легкое, но острое, обеспечивает быстрый и прямой отклик на незначительные действия и обнадеживает прогрессивность при больших поворотах румпеля.

Неудивительно, что шасси, которое является изюминкой хот-хэтча Focus ST, остается работоспособным и собранным, поддерживая менее ориентированные на производительность варианты. Подвеска быстро реагирует, сглаживая неровности и шероховатости, создавая комфортную езду и помогая сдерживать крен в поворотах.

Великолепные сиденья, мягкие и поддерживающие, особенно комфортные во втором ряду, повышают комфорт. Задние пассажиры наслаждаются приличным пространством для головы, ног и ног в задней части Focus, и хотя им не хватает центрального подлокотника в линиях отделки Ambiente и Trend, о них заботятся с помощью набора продуманных мест для хранения вокруг основания сиденья и дверей.

Обзорность с места водителя приемлемая спереди и сзади, хотя вид на центральную консоль скорее на любителя. Как и меньшая Fiesta, Focus оснащен распределительным устройством, вдохновленным Nokia 5210, и крошечным 3,5-дюймовым матричным экраном с синими точками, который — по крайней мере, для опытного в смартфонах поколения Y — не соответствует ни дизайну, ни посадке, ни отделке. К счастью, стиль Y2K поддерживается современными технологиями, а система подключения Ford Sync облегчает голосовые вызовы без помощи рук, передачу телефонной книги, чтение звуковых текстовых сообщений (с совместимыми телефонами) и интеграцию музыкального проигрывателя через Bluetooth или USB. Хотя Sync страдает от типичных проблем в стиле Microsoft, связанных с чрезмерно сложными процедурами.

Однако отсутствие круиз-контроля в Ambiente разочаровывает, а базовая модель обходится без датчиков заднего хода, противотуманных фар и легкосплавных дисков (она получает 16-дюймовые стальные диски с компактной запаской), которые в остальном являются стандартными. модельного ряда Форд Фокус. Другие особенности модели начального уровня включают в себя кондиционер с ручным управлением, многофункциональный дисплей с бортовым компьютером, стеклоподъемник водителя с электроприводом, открывающимся одним касанием, и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40. Багажное отделение за задним сиденьем уступает Hyundai i30 и Mazda3: 316 литров в хэтчбеке и 421 литр в седане.

Весь модельный ряд Ford Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, каждая модель оснащена шестью подушками безопасности (двойными передними, боковыми и шторками), электронным контролем устойчивости и сигналами аварийного торможения, которые мигают при резком торможении, чтобы предупредить водителей, следующих сзади.

Гарантия на Focus составляет три года/100 000 км пробега, а межсервисный интервал составляет 12 месяцев/15 000 км пробега. Большинство услуг для Ambiente обойдутся вам в 320 долларов в рамках шестилетней программы обслуживания Ford с ограниченной ценой, с интервалом в 60 000 км, единственным исключением в 455 долларов, который включает в себя замену топливного и воздушного фильтров и свечей зажигания в дополнение к регулярному обслуживанию. .



Недорогой, хорошо сбалансированный и удобный, но лишенный изысканной трансмиссии и некоторых основных функций, Ford Focus Ambiente — это блюдо, которое лучше всего подавать вручную… возможно, после того, как вы попробовали i30 и Mazda3 для основного и основного блюд.

28 изображений

1/28 2/28 3/28 4/28 5/28 6/28 7/28 8/28 9/28 10/28 11/28 12/28 13/28 14/28 15/28 16/28 17/28 18/28 19/28 20/28 21/28 22/28 23/28 24/28 25/28 26/28 27/28 28/28

7.0/ 10

Производительность

Driver Technology

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Рассчитать цену

Подробнее о Tim Beissmann Ford Focus

5

90 Обзоры автомобилей

Ford Focus — одна из многих причин, по которым я полюбил Blue Oval. Я тестировал эту компактную модель в течение 15 лет в различных состояниях настройки и отделки, от простого экономного расхода топлива до роскошных гипер-хэтчбеков, практически во всех мыслимых формах кузова, и они всегда обеспечивали надежное обслуживание в сочетании с приятной динамикой вождения. . Более того, они обычно были на голову выше своих конкурентов, когда дело доходит до внутренней отделки и электроники.

То же самое верно и сегодня, даже несмотря на то, что Ford Focus 2016 года даже близко не является новейшим компактным автомобилем.

Несмотря на свой возраст, он все еще современный отраслевых технологий, а его силовой агрегат остается одним из самых передовых, несмотря на его возраст. Когда нынешнее поколение было представлено здесь в начале 2011 года, оно было одним из первых в своем классе, предлагающим бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и сложную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, не говоря уже о других передовых технологиях. Многие из его сверстников все еще отстают.

В то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач также доступна, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением и ручным режимом SelectShift входит в стандартную комплектацию модели Titanium, обеспечивая сверхплавное, молниеносное переключение передач и особенно эффективную работу ― 7,7 л/ 100 км по городу и трассе, что очень хорошо, учитывая его производительность.

Большая эффективная мощность 
Мощность исходит от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 160 л.

с. и крутящий момент 146 фунт-фут; с включенным спортивным режимом это позволяет быстро уехать и проехать по шоссе.

Кроме того, лишь немногие компактные автомобили могут соперничать с Ford Focus 2016 года на извилистой дороге. В стандартную комплектацию Titanium входит система управления вектором крутящего момента, которая автоматически притормаживает переднее внутреннее колесо, чтобы дополнительная мощность передавалась на более плотное внешнее колесо. Мой тестер также выиграл от комплекта липких шин Pirelli P Zero Nero 235/40ZR18, обутых в блестящие легкосплавные диски с 5 спицами, окрашенными в серебристый цвет.

Высококачественная резина, похоже, не повлияла на ходовые качества, так как полностью независимая передняя и многорычажная задняя подвеска этого высококлассного компактного автомобиля показали себя удивительно послушными на неровном асфальте и довольно плавными в городе. Между тем, его четырехколесные дисковые тормоза с улучшенной системой ABS были просты в использовании при обычном вождении и чрезвычайно эффективны в ситуациях панического теста.

Роскошь, выходящая за рамки
Возможно, вы не полностью готовы к премиальному оформлению Ford этого флагманского Focus. Прежде всего отметим, что у этого автомобиля нет версии Lincoln, поэтому Ford наверстывает упущенное с помощью отделки Titanium.

Включены мягкие на ощупь материалы по всей верхней части приборной панели, вплоть до середины приборной панели, не говоря уже о более чем половине боковых сторон центральной стойки. Верх передних дверей также получил высококачественную обработку. Применение такого дорогого материала в обеих областях необычно для компакт-класса, но то же самое можно сказать и о спортивном рулевом колесе Titanium с мягкой обивкой и прошитой кожей, в комплекте с удобной формой больших пальцев на 9-й крышке.и 3 часа позиции. Ручка переключения передач состоит из кожи и металлической отделки, а на левой стороне находится переключатель, активируемый большим пальцем для переключения передач. Рычаг переключения передач дополняется спортивным кожаным чехлом, окружающая отделка выполнена в привлекательном глянцевом темно-сером цвете, который дублируется на дверных ручках, а ключевые области подсвечиваются окружающим светодиодным освещением.

Вдобавок ко всему этому по всему салону вы найдете высококачественные распределительные устройства. Ford справляется лучше, чем многие конкуренты, с более плотными и лучше демпфирующими элементами управления, сделанными из более прочного пластика, чем полые, дешевые на ощупь пластиковые кнопки, ручки и переключатели, предлагаемые рядом очень дорогих люксовых брендов. Еще одним атрибутом Focus является сочетание цифровых интерфейсов: Titanium включает в себя яркий, полноцветный, мультиинформационный дисплей с высоким разрешением между набором аналоговых датчиков, и он наполнен стильной графикой и множеством данных, к которым вы можете получить доступ через управление на руле.

SYNC 3 устанавливает отраслевой стандарт заново доступная навигация с отличным картированием и точным, быстро реагирующим руководством по маршруту.

Графический дизайн интерфейса современный и освежающий, особенно если вам нравится светло-синий на белом фоне, а возможность щипков и пролистываний в стиле планшета упрощает работу. Как ни странно, его система распознавания голоса на самом деле понимает звуковые подсказки, а ее функции легче настроить, чем в старой системе MyFord Touch. Вы также получаете ожидаемую камеру заднего вида с активными направляющими, первоклассный телефон и возможность подключения потокового аудио и многое другое.

Другим стандартным обновлением Titanium является аудиосистема Sony, которая обеспечивает превосходный отклик басов благодаря заднему сабвуферу. В сочетании с яркими, четкими верхами твитеров, установленных на передней стойке, и остальных 10 динамиков звук получается восхитительно насыщенным. Стандартное спутниковое радио обеспечивает широкие возможности для прослушивания музыки и разговоров. Нет недостатка в разъемах USB — один в кармане над рычагом переключения передач, а другой под центральным подлокотником, рядом с зарядным устройством на 12 В и держателем для брелока, который настроен на автоматическую зарядку (очень умная идея).

На центральной консоли высококлассная двухзонная автоматическая система вентиляции и кондиционирования заключена в красиво оформленный интерфейс, который в сочетании с не менее привлекательным глянцево-черным покрытием вокруг вращающегося информационно-развлекательного контроллера может еще раз бросить вызов любому бренду премиум-класса. стиль и качество.

Множество функций премиум-класса
Рядом с рычагом переключения передач на нижней консоли находится дополнительная система автоматической парковки Ford, а также кнопка для задних датчиков парковки, а переключатель для дополнительного обогрева рулевого колеса присоединяется к стандартным 3- ровные сиденья с подогревом для почти мгновенного тепла в разгар зимы. Поскольку эта весна расцвела, и в результате температура была в середине 20-х годов, я еще больше оценил наличие футляра для хранения солнцезащитных очков, встроенного в потолочную консоль.

Доступ по датчику приближения позволяет попасть внутрь, а кнопка запускает двигатель. Кроме того, вы можете использовать дистанционный запуск для прогрева и/или эксклюзивную клавиатуру Ford SecuriCode без ключа для доступа. После того, как вы сядете, только очень крупные люди найдут Ford Focus 2016 года отдаленно тесным, так как в нем много места для плеч и бедер, а также много места для головы, несмотря на опциональный стеклянный люк Titanium. Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом чрезвычайно удобно и, по крайней мере, так же приятно смотреть, стандартная кожа кажется более качественной, чем у большинства других топовых моделей в компактном классе, и отделана красивыми деталями, которые включают тонкий контраст. сшивание.

Задние сиденья также имеют откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Спинки их сидений складываются в пропорции 60/40, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство по мере необходимости, а под грузовым полом 374-литрового багажника можно было установить полноразмерную запасную шину, окруженную очень удобной системой лотков, которая идеально подходит для хранения аварийно-спасательного оборудования или ценностей.

Элегантный стиль с признаками старения
Итак, что не так с седаном Ford Focus 2016 года? Ничего такого. На самом деле, любые ошибки, которые могли быть в ранних моделях, теперь, по-видимому, исключены из последней итерации, в которой вообще не было отзывов — только один из его ближайших конкурентов продержался год, не получив обратного вызова для критически важного обслуживания. .

Некоторые из этих конкурентов, такие как Hyundai Elantra и Honda Civic, были совсем недавно переработаны и поэтому отодвинули на задний план красивый, хотя и консервативный стиль Focus. Конечно, Titanium поставляется с набором эффектных четырехлучевых галогенных фар с автоматическим включением/выключением, противотуманными фарами, фирменными светодиодными фарами дальнего света, указателями поворота, встроенными в корпуса зеркал, окрашенных в цвет кузова, светодиодными задними фонарями, задним спойлером и многим другим, но это не тот автомобиль, который вы покупаете, чтобы вас видели. Это может быть проблемой для тех, кто готов встряхнуться за 26,49 долларов.9 плюс фрахт и дилерские сборы, чтобы получить один, даже с достаточным количеством хромированных деталей и великолепной краской Kona Blue моего тестера.

В моем случае: колеса за 500 долларов, навигация за 800 долларов, люк на крыше за 1200 долларов, активная система помощи при парковке за 400 долларов, блок обогревателя за 100 долларов, пакет Titanium Winter за 300 долларов (руль с подогревом, всепогодные коврики) и технологический пакет за 750 долларов (автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения) поднял цену до 29 745 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *