Автокресло marco polo inglesina краш тест: Автокресло Inglesina Marco Polo: достоинства и недостатки

Содержание

Автокресло Inglesina Marco Polo: достоинства и недостатки

Современные родители стремятся как можно быстрее показать своим детям мир. Малыши чаще всего путешествуют в машине. К сожалению, аварии на дорогах с участием деток — не редкость. Мама и папа, которые хотят обезопасить своего ребенка, устанавливают в салоне надежное и качественное удерживающее устройство. Хороший выбор — автокресло Inglesina Marco Polo, предназначенное для детей от рождения и до достижения веса 18 кг.

Устройство имеет мягкое сиденье и конструкцию, оберегающую от ударов сбоку, обеспечивающую защиту головы (технология SHP). Для самых маленьких имеется вкладка с поролоновой подушкой, которую можно вынуть и постирать при необходимости.

История компании Inglesina

Являясь на сегодняшний день мировым лидером по производству товаров для детей, компания начинала свой путь с выпуска на рынок трехколесных велосипедов. Основатель фирмы Ливиано Томази увлекался изготовлением спорткаров. Его производство было кустарным и помещалось в гараже. Когда ему понадобились средства, он решил заняться выпуском детских велосипедов как более востребованной продукции. В декабре 1968 года итальянец вместе с братьями официально зарегистрировал торговую марку L’Inglesina Baby. Вскоре компания стала одной из самых успешных в мире.

Шестьдесят лет подряд итальянская фирма поставляла на рынок детских товаров коляски, выполненные в утонченном английском стиле.

В 1980 году производство расширилось. Теперь, кроме детского транспорта, родители могли приобрести детские автокресла, кроватки, мобили, переноски для малышей и многое другое.

Автокресла итальянской фирмы отличаются элегантностью, совмещенной с надежностью и удобством для детей.

Печальные факты

Статистика говорит о том, что 92% детей в странах СНГ передвигается в автомобилях без автокресла. Родители, которые закрывают заглушками розетки, учат малышей правильно переходить дорогу, не считают нужным проследить за безопасностью самого родного человечка при передвижении в автомобиле. В СНГ гибель ребят возрастом до 14 лет от дорожно-транспортных происшествий занимает первое место.

Анатомо-физиологические особенности детей таковы, что при столкновении на дороге они могут пострадать намного больше, чем взрослые люди, находящиеся в транспортном средстве. Сознательные родители просто обязаны приобрести для крохи качественное и надежное автокресло, которое соответствует его возрасту и весу.

В 1998 году в Аугсбурге прошел конгресс, в рамках которого выяснилось, что ситуация с травмами и смертностью на дорогах стала значительно лучше. Количество смертей уменьшилась в 3,5 раза, после того как ребятишек ростом до 1,45 м и возрастом до 12 лет начали усаживать в детские автомобильные кресла.

Доводы для покупки автокресла

Чтобы удержать ребенка на руках при скорости 20 км/ч, сила маминых объятий должна быть равна силе экскаватора. А скорость передвижения по городам и трассам значительно выше…

Ремни безопасности автомобиля не подходят для удерживания маленького человечка и не обезопасят его в случае аварии. Их конструкция рассчитана на взрослого. Низенькому крохе они могут нанести непоправимый вред. При ударе верхний ремень безопасности будет находиться на уровне шеи, а нижний передавит центр животика.

Европейский знак качества

Подходить к выбору автокресла нужно со всей ответственностью. Товар должен иметь сертификат качества. Лучше уж совсем без него, чем с низкопробным китайским аналогом, который сам может стать причиной страшной трагедии. Самыми безопасными считаются европейские кресла. По результатам краш-тестов они обошли даже американских производителей. Автокресло Inglesina Marco Polo соответствует стандарту безопасности ECE R44/04.

Надежность кресла выясняют так: его крепят к платформе, которую разгоняют до 50 км/ч, и моделируют ситуацию лобового столкновения машин.

Подробнее рассмотрим автокресло Inglesina Marco Polo 0-18 кг. Оно подходит детям от рождения и до 3,5 лет.

Автокресло Inglesina Marco Polo от знаменитого итальянского производителя выполнено из качественного ударопрочного пластика и оборудовано надежными ремнями безопасности.

Лучшее для самых маленьких

В странах Европы малыша с мамой не выпишут из роддома, если семья не предъявит автомобильное удерживающее устройство. Как правило, это люлька, которой пользуются недолго, не более чем до 3-4 месяцев. Целесообразность такой покупки невелика.

Итальянская компания Inglesina предлагает родителям вариант намного практичнее — автокресло Inglesina Marco Polo 0-18 кг. Устройство имеет съемный эргономичный вкладыш для крох до трех месяцев. Такой уютный “кокон” выполнен из дышащего материала и к тому же имеет защиту от боковых ударов.

Детское автокресло Inglesina Marco Polo может устанавливаться как лицом назад, так и по ходу движения транспортного средства. Для самых маленьких автокресло устанавливают исключительно против хода автомобиля, что прописано в евростандарте ECE R44/04. Кроха находится в кресле под углом 30-45 градусов, что почти исключает нагрузку на неокрепший позвоночник.

Конструкторы придумали это не просто так, а исходя из физиологических особенностей грудничков. Самая большая часть тела у новорожденного — голова. В случае даже небольшого столкновения она неизбежно подастся вперед. Такой «кивок» грозит переломом шейных позвонков. Производители многократно проверяли автокресло Inglesina Marco Polo. Краш-тест проводился на скорости 50 км/ч и показал отличные результаты. При поездке без детского автомобильного сиденья сила удара равна падению с высоты трех этажей. Повреждение внутренних органов в такой ситуации неизбежно.

Для крох постарше

Подросшего малыша (массой от девяти килограмм) можно усаживать по ходу движения машины. Такая поездка принесет больше удовольствия детям, которые любят смотреть в окошко.

Когда малыш достигнет веса 9 кг, эргономичный вкладыш нужно убрать. Сиденье станет значительно глубже и шире. Теперь кресло имеет шесть положений наклона, в том числе и почти горизонтальное ‒ для сна. Чтобы отрегулировать наклон удерживающего устройства, воспользуйтесь специальной ручкой спереди под детским сиденьем.

Пять точек защиты

Во всех группах автокресел для малышей до 18 месяцев используются пятиточечные ремни безопасности. Автокресло Inglesina Marco Polo группа 0-1 — не исключение. Как это действует? Два ремня проходят по плечам, еще два — по талии. Пятый — между ножек. Такая система идеально защищает кроху при столкновении с любой стороны. Конструкторы добились перераспределения давления на жизненно важные органы в аварийной ситуации.

Даже на не очень больших скоростях (50-60 км/ч) могут возникнуть максимальные перегрузки. Они нивелируются находящимися на ремнях трущимися накладками. Система удерживает малыша достаточно мягко, что снижает риск травм.

Инструкция по фиксации кресла в автомобиле

Допустим, вы приобрели автокресло Inglesina Marco Polo. Инструкция по установке максимально доступна, а с самим процессом справится любой автомобилист.

Для перевозки малышей до 13 кг кресло устанавливается против движения машины. Зафиксируйте удерживающее устройство в горизонтальном положении. Пристегните штатный ремень автомобиля. Одну его часть пропустите через удерживающие элементы снизу. Оттяните вторую часть и пропустите вокруг детского сиденья, зацепив его за улиткообразный стопор сбоку. Кресло можно установить на переднем сиденье, отключив при этом подушку безопасности.

Для перевозки малышей до 13 кг Inglesina Marco Polo кресло устанавливается против движения машины.

Есть несколько вариантов крепления таких изделий в салоне автомобиля. Самый распространенный, но при этом не самый простой и не самый надежный способ — крепление штатными ремнями.

Плюс этого варианта — возможность установить удерживающее устройство в автомобиле любой марки и независимо от года выпуска. Для правильной фиксации штатными ремнями изучите инструкцию к автокреслу и следуйте схеме их пропуска. Неправильно зафиксированное устройство не защитит малыша при столкновении.

Стандарт выпуска сертифицированных автокресел Inglesina Marco Polo обязует производителя наносить на удерживающее устройство знаки, следуя которым, любой автомобилист закрепит приспособление. Обозначения удобочитаемы, даже если в кресле сидит малыш, места протягивания ремня обозначаются ярким цветом. В случае если для фиксации не хватает длины ремня, придется обратиться в сервисный центр производителя вашего автомобиля. Там вам заменят его на более длинный.

Для крох от 13 до 18 кг автокресло Inglesina Marco Polo устанавливается по ходу движения автомобиля. Штатные ремни с помощью лебедочного механизма затягиваются достаточно сильно. Это обеспечивает надежность крепления. Установка в таком положении немного сложнее, но она считается максимально безопасной.

Внешний вид и дополнительные аксессуары

Изделие выпускается в четырех цветовых комбинациях:

  • красно-серый;
  • серо-голубой;
  • серо-черный;
  • темно-серый со светло-серым.

Автокресло Inglesina Marco Polo black самое популярное у родителей из-за практичности цветовой гаммы.

Чехол пошит из 100% полиэстера. Уход за ним достаточно прост, ведь он легко снимается и надевается. Для того чтобы снять чехол, нужно с помощью отвертки отвинтить фиксаторы ремней безопасности по бокам. Его можно освежить при температуре 30 градусов в режиме ручной стирки. Поскольку в детском сиденье с чехлом из полиэстера в жару ребенку будет некомфортно, производитель рекомендует приобрести летний чехол для автокресла Inglesina Marco Polo.

Отзывы об автокресле

Не принимайте, хорошо не обдумав, решение купить автокресло Inglesina Marco Polo. Отзывы о нем в целом положительные. Но есть ряд минусов, которые могут не понравиться родителям.

Отрицательные характеристики:

  • отсутствие данных об участии в независимых краш-тестах;
  • чехол из искусственного материала;
  • накладки на ремни с внутренней стороны не имеют резиновой основы, как в других подобных моделях европейских производителей;
  • нет ручки для переноса изделия одной рукой;
  • автокресло не относится к легким моделям, его вес составляет 8 кг;
  • нет строго вертикального положения, что не нравится некоторым малышам;
  • крупные дети, начиная с полутора лет, могут не поместиться в кресле.

В заключение

Автокресло Inglesina Marco Polo имеет эргономичную спинку, но во время длительных поездок не забывайте каждые сорок минут выпускать подросшего малыша побегать. Грудничка вытаскивайте из кресла и разминайте ручки и ножки. Длительное нахождение в одной позе наносит вред как детям, так и взрослым.

Довольный ребенок в автомобиле — залог спокойствия и концентрации водителя за рулем, а значит, и безопасности. Не забудьте взять с собой в поездку аксессуары и игрушки, которые займут кроху. Для удобства повесьте на переднее сиденье сзади органайзер, в который можно положить воду или сок для крохи. Там также поместятся карандаши с раскраской, небольшие игрушки, книжки. Если расположить на спинке водительского кресла текстильную панель с пуговками, разнообразными застежками, шнурками, маленькими игрушками из фетра на липучках, то кроха будет надолго занят и даже не подумает отвлекать взрослого от дороги. Это особенно удобно, если в салоне нет никого, кроме водителя и маленького пассажира.

Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015 года

22.06.2016

Наконец-то вышли новые краш-тесты детских автокресел немецкого автоклуба ADAC – наиболее авторитетной в Европе независимой тестирующей организации. Первые в 2015 году.

Как обычно, организаторы теста приобрели в розничных магазинах чуть более двух десятков детских автокресел и провели тестирование по собственной методике, более приближенной к условиям реального ДТП, чем методика испытаний согласно правилу ECE R44-04, и с более совершенным поколением Q-манекенов.

Некоторую интригу добавило то, что уже вступил в силу новый регламент R129, в одной своей части (I-Size). И там методика обязательного тестирования несколько изменена. Чтобы подстроиться под эти изменения, поменяли и методику тестирования в ADAC. В частности: кузов автомобиля, в котором проводятся испытания, обновили, до Golf VII. А боковой удар теперь тестируется с проникновением, т.е. имитируется удар в столб.

Также изменились критерии оценки загрязнений и вернулась отдельная оценка за эргономику. Изменился сам способ подсчета баллов. В результате, согласно последнему заявлению ADAC, напрямую сравнивать оценку 2015 года с предыдущими результатами нельзя, но кресла, которые были признаны хорошими ранее – остаются хорошими.

Итак, общая таблица результатов краш-тестов ADAC 2015 года:
НазваниеIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргономикаВред. в-ваУход
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до 12 месяцев)
Cybex Cloud Q нет Хорошо Отлично ХорошоХорошоУдовл. Хорошо
Cybex Cloud Q с базой Isofix даХорошо ХорошоХорошоХорошоУдовл.Хорошо
MAXI-COSI Pebble Plus (часть i-Size системы, 45-75 см роста )нетХорошоОтличноХорошоХорошоОтличноОтлично
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (часть i-Size системы, 45-75 см роста )даХорошоХорошоОтличноХорошоОтличноОтлично
GRACO SnugFixнетХорошоХорошоУдовл.ХорошоОтличноХорошо
GRACO SnugFix + Isofix базадаХорошоХорошоХорошоХорошоОтличноХорошо
SIMPLE PARENTING Doona+нетХорошоУдовл.ХорошоХорошоОтличноУдовл.
SIMPLE PARENTING Doona + с базой IsofixдаХорошоУдовл. ХорошоХорошоОтличноУдовл.
CYBEX Aton 4нетПлохоОтличноХорошоХорошоПлохоХорошо
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 (ременная)нетПлохоОтличноХорошоХорошоПлохоХорошо
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix база)даПлохоХорошоХорошоХорошоПлохоХорошо
CasualPlay Sono Fix (Isofix)даПлохоУдовл.Удовл.Хорошо ПлохоХорошо
COSATTO HoldнетПлохоХорошоУдовл.ХорошоПлохоХорошо
COSATTO Hold + ременная базанетПлохоХорошоХорошоХорошоПлохоХорошо
COSATTO Hold + Isofix базадаПлохоХорошоХорошоХорошоПлохоХорошо
SIMPLE PARENTING DoonaнетПлохоУдовл. ХорошоХорошоПлохоУдовл.
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix BaseдаПлохоУдовл.Хорошо ХорошоПлохоУдовл.
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX RÖMER King II ATSнетхорошоудовл.хорошо Хорошоотличноотлично
BRITAX RÖMER King II LSнетхорошоудовл.хорошохорошоотличноотлично
Maxi-Cosi Tobiнетхорошоудовл.хорошохорошохорошохорошо
INGLESINA Amerigo I-FIX (Isofix)дахорошоудовл.хорошо хорошохорошохорошо
CHICCO Oasys 1 Isofixдаудовл.удовл.хорошо хорошоотличнохорошо
Peg Perego Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)даудовлхорошоудовл.хорошоприемлимохорошо
CAM Gara 0.1нетприемлимоприемлимоудовл. хорошоудовл.хорошо
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
Maxi-Cosi 2wayPearl (от 67 до 105 см роста) да хорошохорошохорошо хорошохорошохорошо
Maxi-Cosi Axissfix Isofix (от 61 до 105 см роста)дахорошохорошохорошо хорошоотличнохорошо
CONCORD Reverso Isofix (от 40 до 105 см роста, только против хода)дахорошоотличнохорошо хорошоотличнохорошо
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base Isofix (40-105 см роста)даУдовл.Удовл.Удовл. удовлотличнохорошо
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
HAUCK Varioguard (Isofix)даплохоплохоудовл. хорошоприемлимоудовл.
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix) дахорошоудовл.хорошо хорошохорошоудовл.
CYBEX Pallas Mнетхорошоудовл.хорошо хорошохорошохорошо
CYBEX Pallas M-fix (Isofix)дахорошохорошохорошо удовл.хорошохорошо
JOIE Trillo Shield (Isofix)дахорошохорошохорошохорошоотличнохорошо
Recaro Young Sport Heroнетудовл.удовл.удовл.удовл.отличнохорошо
CHICCO Gro-Up 123нетудовл.приемлимохорошо хорошоотличноотлично
HEYNER Multi Protect Aeroнетудовл.удовл.удовл. хорошоудовл.хорошо
KIWY SLF123 Q-fix (Isofixдаудовл.удовл.удовл. хорошохорошоудовл.
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (Isofix) да хорошохорошохорошо хорошоотличноотлично
BRITAX RÖMER Kidfix SL (Isofix)дахорошохорошохорошохорошоотличноотлично
BRITAX RÖMER Kid IIнетхорошохорошоотличнохорошоотличноотлично
CYBEX Solution M нетхорошохорошохорошо хорошохорошоотлично
CYBEX Solution M-fix (Isofix)дахорошохорошохорошо хорошохорошоотлично
HEYNER Maxi Protect Aeroнетхорошохорошохорошо хорошоудовл.хорошо
JOIE Trillo LX (Isofix) да хорошохорошохорошо хорошоотличнохорошо
KIDDY Smartfix (Isofix)нетхорошохорошоотличнохорошоотличнохорошо
 А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2015, которые показались мне наиболее интересными.

Комментарии могут еще дополняться по мере изучения результатов теста, а также по мере публикации их в интерпретации других клубов и изданий. Как ни странно, в публикациях партнеров ADAC, зачастую, можно узнать многое из того, что неясно по первоисточнику.

В группе 0+ (автокресла от рождения и до 13 кг, примерно года).

Cybex Cloud Q. Новинка от Cybex уже попала в тест. Основное отличие от отличного по безопасности (оценка Отлично, как с базой Isofix, так и без) и комфорту, но несколько тяжеловатого Cybex Aton Q в дополнительном положении “лежа”. Применение функции позволяет получить почти полностью горизонтальное положение. Правда вне машины. Это если хотите, чтобы ребенок поспал в этом кресле на пикнике или при установке на шасси коляски Cybex. Полезная штука, только вес стал еще больше, шасси становится почти необходимостью.

Одна из моих любимых моделей, поскольку несколько лет назад я случайно приложил руку к идее создания этой серии автокресел 0+ у Cybex.
Кресло получило оценку “Отлично” по безопасности при установке на ремень и, что самое странное, на балл ниже при установке на базу Isofix. Почти всегда бывает ровно наоборот. Чуть ухудшился (до Хорошо) результат во фронтальном тесте, боковой остался отличным. Почему? – пока не понимаю. Просто примем к сведению. В любом случае, и так и так очень безопасно.

UPDATE 27.10.2015
Новая порция тестов принесла в октябре и новые результаты. Среди них:
-Успешно протестировано Maxi-Cosi Pebble Plus, фактически, переноска 0+, которая сертифицирована, как часть i-size системы.
-Креативная люлька 0+, она же складная коляска, Simple Parenting Doona, которая весной пролетела из-за содержания загрязнителей, оперативно переименовалась в Doona + и успешно прошла экологию при удовлетворительной безопасности.
– Жестко попали под раздачу новые люльки Cybex Aton 4. Прекрасно показали себя по безопасности, и провалили содержание вредных веществ. Очень странно, сайбекс по этому параметру не проваливался еще никогда. Возможно везли кресла не в том контейнере и что-то впитали ). Зная Мартина (глава сайбекс), думаю, кого-то виновного уже уволили. В любом случае,эти вещи связаны с чехлами, накладками на ремень и т.д., что устраняют, обычно в течение месяца-двух. Но картинку подпортили следует ожидать какого-нибудь Aton 5s, который отличаться будет только инструкцией, но в следующем тесте докажет исправление проблемы.
-Продолжилась тенденция получения с базой изофикс на несколько десятых балла ниже, чем без нее. Кажется, я разобрался в причинах. С базой против хода обычно на несколько десятых ухудшается оценка по фронтальному удару и улучшается заметно в боковом. В сочетании с новой системой, когда суммарная оценка ставится по меньшей в обоих ударах, улучшение результатов на боковом тесте ничего не может изменить. А раньше шел средний балл, и картинка получалась обратной. Спорный вопрос. В жизни – не согласен. Такой подход может привести к тому, что пользователь будет ориентироваться на плюсики в оценке, а в разнообразии реальных ситуаций база гораздо стабильнее результат покажет.

Группа 1 (9-18 кг, ~ от 1 года до 3,5 лет).

Romer King 2 ATS.  А вот этого теста многие реально ждали. Семейство Romer King II, состоящее из 3 модификаций – наследник многолетнего абсолютного бестселлера в 1 группе автокресел – кресла Romer King Plus. Модель-предшественник получала оценку Хорошо по безопасности в тестах того же ADAC. А такую оценку из кресел этой группы на штатном ремне получали, если мне память не изменяет, всего 3 кресла в истории. Примерно 1,5 года назад концерн храбро снял с производства проверенный ADAC-ом King Plus и запустил семейство King 2.
Как я десятки раз писал в ответах на вопросы по этому креслу, изменения были слишком значительными, чтобы было возможно напрямую ориентироваться на результаты предшественника. Особенно, в части изменения схемы крепления ремнем. Я предполагал возможное ухудшение теста в лобовом ударе в пределах балла, хотя ромеровцы убеждали в обратном. С другой стороны, по любому, кресло должно было получиться неплохим, вопрос только в результате по отношению к знаменитому предшественнику.
Смутил тест Авторевю. По результатам которого, эта модель (в модификации LS) получало плохие результаты как в фронтальном, так и боковом испытании. Мягко говоря, не то, что предполагалось и объяснений этому у меня до сих пор нет. Авторевю молодцы, был проведен огромный объем работ, и представителям производителей были предоставлены видеозаписи и данные с датчиков. Не могу объяснить, что это было. Тем более, что незадолго до этого, по системе EuroNCAP на тесте того же Авторевю, кресло показало себя волне прилично. Оставалось подождать комментариев немцев, либо результатов ADAC, у которых все же опыта в подобных тестов пока все же в несколько раз больше.
Результат ADAC оказался полностью в соответствии с моими предположениями. Хороший тест в боковом ударе, и удовлетворительный в лобовом. Очень хороша оценка за конструкцию (часть оценки по безопасности). Для ременного крепления кресла в этой группе – очень неплохо, хоть и немного уступил предшественнику в общей оценке на безопасность. Немного просел результат на фронтальном ударе. Разницу в модификациях LS и ATS можно в расчет не брать, поскольку система ATS – не краш-тестовая. Она влияет на затяжку ремешков в процессе реальной эксплуатации, а на тестах они затягиваются с прибором, т.е. наличие этой системы ни на что влиять не должно. Общая оценка модели – Хорошо.
Так что в данной ситуации, я склонен больше доверять результатам ADAC и считаю, что это хорошее кресло группы 1. Тем более, что при выборе 90% серьезных моделей, все равно ориентируемся именно на эти результаты.

Inglesina Amerigo I-Fix. Средненький результат по безопасности для своей цены. Средний как на фронтальном, так и на боковом ударах. Всегда больше обращал внимание на аналогичные модификации кресел гораздо менее известного бренда Kiwy. Аналогичные, да не совсем. Т.к. именно они производят кресла для инглезины. А под своим брендом “Kiwy” производят более дорогие доработанные модификации. Если вспомним, очень похожее кресло Kiwy Spf1 Isofix получило в 2012 году оценку “Хорошо” по всем испытаниям.. Вот что значит, для себя и не для себя делают. С другой стороны, методика поменялась. Напрямую сравнивать сложно.

Chicco Oasys 1 Isofix. Пока не понял, с какого перепуга его тестировали в этом году заново. Год назад его уже тестировали и в обоих ударах было твердое “хорошо”. Теперь зачем-то перетест и в боковом – на балл ниже. И как следствие, общая оценка по безопасности “удовлетворительно”. Пока непонятно, примем к сведению. Возможно связано с введенными изменениями в методике тестирования.

 UPDATE 27.10.15.
Осень добавила пару интересных моментов:
– Romer King 2 LS. В общем-то я писал, что уже протестированный ATS от LS с точки зрения тестов ничем не отличается, т.к. система ATS предназначена для жизненных ситуаций, а не для краш-теста, где ремешки затягивают с динамометром перед ударом. Ну зачем то разбили и его. Результат, как и ожидалось, такой же, в пределах статистической погрешности.
-Maxi-Cosi Tobi. Введение новой методике подвесило вопрос – корректно ли сравнивать результаты прошлых лет, с текущими. Остро он встал в 1 группе с креслами на ремне. Здесь годами конкурировали 2 бестселлера, Maxi-Cosi Tobi и Romer King Plus с редкой для такого типа кресел оценкой “Хорошо” по безопасности. Потом вместо кинг плюса сделали семейство KIng 2. И его представитель получил в этом году оценку на балл ниже. А не менявшийся MC Tobi получил некоторое преимущество. Ну вот теперь повторили тест и с ним. И результат – такой же, как у Кинг 2, почти один в один. Справедливости ради, Тоби чуть лучше на фронтальном ударе, а Кинг 2 – на боковом.
Видимо в новом кузове Golf VII эти кресла чуть хуже крепятся, проигрывая несколько десятых на фронтальном ударе. А новый удар с проникновением сбоку отнимает немножко на боковом. И результат несколько снижается. Так что эти кресла остаются хорошими, поскольку лучше в этой технологии все равно не бывает.

Группа 0+/1 (0-18 кг, от рождения до 3,5 лет, реально, примерно от 4-5 месяцев)

Всего одно кресло этой очень важной группы попало в тест, а жаль. Впрочем, связано это с сложностью и медленным выпуском новых моделей это группы, которая сейчас является для производителей переходной к I-Size.

Hauck Varioguard Isofix. Собственно, тестировалось только оно и результат неудачный. Ничего нового интересного нам эта группа не принесла.

Хотя есть еще кресла I-Size (минимум, до 15 месяцев против хода, до 3,5 лет по ходу,  область применения зависит от роста)

Здесь предсказуемо хороший результат у Maxi Cosi 2wayPearl (ну не первый тест по нему уже).
И новое кресло Maxi-Cosi Axissfix. Да вообще замечательное кресло (хоть и среднее по вместимости). Макси-коси остается лидером в области выпуска и сертификации своей продукции по новому правилу R129 (в внедряемой сейчас части I-Size). Все солидно, ровно и уверенно. Только вот цена пока… 

UPDATE 27.10.2015
– Очень успешно прошло тесты I-Size кресло Concord Reverso Isofix. Оценка по безопасности “Отлично”. Кто готов до 3 лет возить ребенка против хода – отличный выбор.
– удовлетворительную оценку получило i-size кресло от американского производителя Joie.Но справедливости ради, заметим, до оценки “хорошо” не дотянуло совсем чуть-чуть.
Вообще методика стандартной омологации по ECE R129 (i-size) пока доказывает свою состоятельность. Правда пока представителей мало, но откровенно плохих – не попадалось.

 

Группа 1-2-3 (9-36 кг, ~с года до 12 лет).

А вот тут серьезное пополнение.

Casualplay Multi­protector Fix II. Производителю, видимо, никак не нравится, что предыдущая модификация получила всего лишь “удовлетворительно”, что порадовало бы производителя трансформера с ремешками, но маловато для трансформера со столиком безопасности. Причем в боковом тесте была хорошая оценка, а в лобовом – всего лишь “приемлимо”. Сделали новую модификацию. И опять “удовлетворительно”. Причем теперь и в лобовом и в боковом тесте “удовлетворительно”. В общем, со столиком есть варианты поинтереснее.

Cybex Pallas M (без изофикса) – по безопасности удовлетворительно. Причем, по боковому тесту, по комментарию, похоже что оценка “отлично”. А вот лобовой тест занизил итоговый результат. Хотя подозреваю, что оценка по безопасности лишь чуть-чуть не дотянула до традиционной для сайбекс в этой дисциплине оценки “хорошо”. Об этом же свидетельствует комментарий к тесту модели с изофиксом, что при испытании с ремнем оценка ухудшилась “незначительно”. Точнее можно будет сказать, когда свою интерпретацию краш-тестов опубликует STIWA.

Cybex Pallas M-Fix (с изофиксом) – ну тут классика жанра для автокресел Cybex в этой группе. “Хорошо” по безопасности. Хотя опять же средний результат на лобовом ударе при отличном боковом.

Chicco Gro-Up 1-2-3. При общей оценке “удовлетворительно”, именно безопасность получила уровень “приемлимо”. Из-за теста на боковой удар. Фронтальный удовлетворителен. А ведь, что интересно, предшественник этого кресла Chicco Neptun получал “удовлетворительно” в обеих дисциплинах. Из изменений – добавлено небольшое положение для отдыха и вкладыш для детей помладше. Но рассматривать можно.

Heyner Multi-Protect Aero.  Учитывая, что у меня давние дружеские отношения с представителями Heyner, искренне порадовался за яркий дебют. Простые и довольно дешевые кресла этой компании впервые попали в ADAC и сразу 2 модели получили достойный результат. Конкретно данная – обеспечила хорошую защиту на боковом и удовлетворительную на лобовом ударе. Неплохо. Нет положения для отдыха и вместимость так себе, но дешево и сердито.

Kiwy SLF 1-2-3 Q-Fix Isofix. Как уже писал ранее про кресла 1 группы, Kiwy – это правильная инглезина. А вернее, завод, который производит для инглезины, но под своей маркой делает то же самое лучше. Модель SLF 1-2-3 Q-Fix – именно такой пример. Очень похожа с моделью Prime Miglia I-Fix от инглезины, но удобнее, вместительнее, лучше материалы и полноценная защита в группе 3 (без всяких идей превращения в бустер). Правда дороже и названия дурацкие. Но вот и результат – удовлетворительная оценка по безопасности, хотя и с несколько повышенной нагрузкой на боковом тесте. В любом случае – плюс один вариант приличного кресла-трансформера 1-2-3 с ремешками. Замечу для любителей искать изофикс в трансформерах 1-2-3 – это здесь декор. И в 1 группе обязательно крепить кресло штатным ремнем.

UPDATE 27.10.2015
Добавился интересный тест Recaro Young Sport Hero. Меня часто спрашивали, можно ли считать его безопасным на основе оценки предшественника Young Sport? Я отвечал, что не вижу изменение конструкции, которые бы могли ухудшить безопасность. А введение дополнительных элементов боковой защиты может ее только улучшить, тем более, что Recaro их делать умеет. Оказался прав, кресло подтвердило свою честную удовлетворительную безопасность. Причем не дотянуло всего 0,1 балла до того, чтобы стать первым в истории креслом 1-2-3 с ремешками и оценкой “хорошо” по безопасности.

Ну и осталась группа 2-3 (15-36 кг, от ~3 до ~12 лет, если повезет):

Romer Kidfix SL Sict. А кто бы сомневался. Все хорошо. По сути, это кресло глобально не отличается от когда то известной модели Kidfix Sict, только Latch вместо Isofix, что в этой группе глобального значения не имеет. Вот и результат такой же. Кстати, эта модель для тех, кому не нравится форма сидушки Kidfix XP и XP-Sict, которую сделали короче, чтобы заставить ребенка не сползать в процессе езды в менее правильное положение. Здесь она из старой классической модели. Получилось почти без недостатков.

Cybex Solution M и M-Fix  – целая куча сайбексов M-серии попала в тест. Тоже отличные кресла с хорошей безопасностью на фронтальном ударе и отличной на боковом.

Heyner Maxi-Protect. Ну еще раз не могу не поаплодировать. Простейшая конструкция, дешевая и безопасная. Даже в голове не укладывается, как оно может получать оценку “хорошо” на обоих видах удара. Но вот получает. По цене, по моему, сравнимого сейчас с таким результатом нет ничего. Не для крупных детей, но опять же дешево и сердито.

UPDATE 27.10.2015.
-В осенний тест попала еще пара Romer-ов с лэтч и без. У всех все хорошо.
-Также протестировали обновленное кресло 2-3 от Kiddy – Smartfix. Тоже без претензий.
Вообще группа 2-3 вся из себя успешная у всех получилась… Научились делать.

Вроде все, что хотел прокомментировать. Надеюсь, мой обзор новых краш-тестов детских автокресел покажется полезным.
А в заключение – чего мне не хватило в этом тесте. Не попал в тест Romer Advansafix. Необходимость в тестах этой модели уже назрела и перезрела. Она очень необычная, с тяжелой историей и заслужила быть проверенной. Не хватает теста Cybex Solution Q2-Fix. Это все же флагман в группе 2-3 от Cybex, а ориентироваться придется по-прежнему, только на более просто тест auto-motor-sport. Не хватило чего-нибудь нового, интересного в группе 0+/1. Но в целом, много интересных результатов, особенно порадовало появление новых “хорошистов” эконом-сегмента.

Update 27.10.2015.
Так и не попали в осенние тесты тоже. С прискорбием сообщаю, что вероятность их теста резко падает. В тесты стараются отбирать популярные новинки. А это уже не новинки. Печально. Разве что их опять переименуют с добавлением буковки или циферки. 

Олег Нурмиев

← Автокресло нового поколения. Doona – автокресло-коляска. Денег нет! Но вы держитесь. О родительских собраниях и школьно-садиковских расходах. →

Теги: Автокресла Германия Автокресла Голландия Автокресла для двойни Автокресла Израиль Автокресла Италия Автокресла поворотные Автокресла Польша Автокресла со столиком Автокресла Япония Автокресло isofix Автокресло переноска Автокресло трансформер Автолюльки для новорожденных Белые автокресла Бескаркасные автокресла Коричневые автокресла Красные автокресла Оранжевые автокресла Розовые автокресла С автокреслом С автокреслом для новорожденных Синие автокресла Универсальные автокресла Фиолетовые автокресла Черные автокресла

Question – Автокресло Inglesina Marco Polo | Автокресло.

Org
  • Добро пожаловать! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы задать вопрос о лучшем автокресле или самом безопасном выборе для вашей семьи. Посты посетителей подлежат одобрению.

  • Автокресла, рекомендованные сообществом 2022

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.