Автодом форд транзит: Ford Transit. / . . !

Содержание

▷ Полноприводный Автодом Форд Транзит

Две недели назад с задержкой в 7 МЕСЯЦЕВ (да-да ковид и прочие истории испанских автосалонов, что “на следующей недели точно всё будет”!!!), до нас наконец доехал наш долгожданный полноприводный автодом Форд Транзит.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 12

Почему вышла такая задержка? Машину мы посмотрели и выбрали еще в августе. Нам сказали, что она сейчас собирается на фабрике во Франции и вот-вот будет готова в ближайший месяц. Но тут то приостановили фабрику, то закрыли границы, то еще что-то стало происходить. В общем, в октябре нам объявили, что модель 2020 года уже не могут продолжать собирать, но нам за те же деньги сделают 2021. Но придется подождать.

Здесь можно посмотреть подробный ВИДЕООБЗОР.

Ну в общем, ждали мы целых 7 месяцев, зато действительно получили модель 2021 года, да еще и со всякими дополнительными опциями (как бы за “извинение за ожидания”, за что компании огромное спасибо!).

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 13

Нам установили радиопакет (USB, bluetooth, WiFi), кнопки управления на руле и монитор с камерой заднего вида. Все это обычно дополнительные опции, за которые еще нужно отдельно немало заплатить.

Его очень комфортно водить, обзор отличный, 170 л.с. При вождении в темноте на поворотах боковые фары также поворачиваются, что очень удобно.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 14

Сзади дополнительно нам установили камеру, что очень облегчает жизнь при парковках, особенно на узких европейских улицах, где все машины по миллиметру друг к другу ставят. Фаркоп нам тоже установили в подарок. Для кемперов фаркоп, пожалуй обязательная штука, ведь с собой захочется брать велосипеды, каяки, сноуборды и тд. – так что какой-нибудь багажник точно повесим.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 15

Полноприводный автодом Форд Транзит рассчитан на 4 места днем и 3 ночью. Так во всяком случае пишет производитель. По факту же дополнительная кровать разбирается в “полуторку” и вдвоем спать, если вы конечно небольшого размера вполне можно и на дополнительной кровати – заднее сидение и место, где находится столик.

Передние сидения поворачиваются вокруг своей оси, чтобы вчетвером можно было комфортно обедать. Конечно, огромные застолья не устроишь, но это же кемпер, а не квартира в конце концов:)

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 16

В дороге, если сзади есть пассажиры, то столик можно собрать (левая часть поднимается наверх) и отодвинуть вперед. Тогда вполне достаточно места для ног.

Этот же стол, кстати, используется как уличный, так как около двери есть специальное крепление, так что можно сидеть на улице под навесом. Кстати, даже навес-маркизу нам подарили. Лично сам продавец вместе с дисками. Так уж он извинялся за ожидания. Да, в базовой модели диски были жутковатые, их бы рано или поздно пришлось поменять.

Внутри наш автодом Форд Транзит выглядит так. Он 5,98 метров в длину, что позволяет на паромах покупать билеты для ТС до 6 метров и существенно экономить. Места немного, но есть кухня, холодильник, кровать, шкафчики для хранения. Высота 2,767 метров, так что здесь можно стоять в полный рост даже высокому человеку.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 17

Отопление здесь дизельное, из обычного бака, никаких дополнительных вещей, как мы и хотели. У нас был трейлер – дом на колесах, и там отопление было газовое, что очень не нравилось. Все-таки спать с включенным газом – это на любителя. А тут просто выставляешь комфортную температуру и все, потребление бензина минимальное.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 18

Единственное, что здесь работает от газа – это плита. Для баллона предусмотрены две системы подсоединения, так как например, в Испании и в России, куда мы отправимся первым делом, газовые баллоны выглядят по-разному. А нам нужно такое ТС, чтобы можно было с ним путешествовать в разных частях планеты и мы всегда смогли бы найти газовый баллон. Холодильник здесь компрессорный на 80 литров. Размеры кровати – 1880 x 1370 см.

Также нам установили сразу солнечную панель и две дополнительные батареи. То есть всего с аккумулятором их 3. Дополнительные заряжаются при движении от аккумулятора и от солнца/света.

И самое главное – душ и туалет! Это было принципиальным моментом в выборе автодома. Все-таки обычно в дорогах мы подолгу, и далеко не всегда рядом есть даже вода. Здесь стоит бак чистой воды на 100 литров, и такой же на 100 литров сточной воды. Бойлер с горячей водой – на 20 литров. Это именно горячая вода, при мытье ты ее “смешиваешь” с холодной, так что это вполне достаточно для душа и кухни.

Хочется отметить, что материалы все сверхлёгкие, которые по сути сам фургон практически не нагружают.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 19

Кстати, для воды стоит “незамерзайка” – такой маленький аппарат с термометром, который сам автоматически сливает воду из всех труб, если температура опускается ниже 0 внутри автодома. Так как мы живем в горах в Андорре, зимой тут холодно. Поэтому если вы не путешествуете, а оставляете кемпер на улице или в гараже, где может быть минус, стоит заранее слить воду, иначе найдете ее на полу.

Полноприводный автодом на базе Ford Transit: показываем внутри 20

Учитывая, что мы собираемся отправится в очень длительное путешествие вдвоем и еще с собакой, нам еще предстоит организовать место получше, поставить на крышу багажник, возможно дополнительную солнечную панель, поменять колеса и возможно что-то по мелочи. Тем не менее, это готовый дом на колесах, в котором можно жить!

Challenger, NobelArt — Дом в дорогу

         Компания Дом в дорогу предлагает своим клиентам некоторые модели  автодомов на базе шасси Ford Tranzit. С более семи миллионов автомобилей, проданных по всему миру, легендарный Форд Транзит  более чем доказала свою состоятельность.

 

1. Шасси на колесах с пониженным центром тяжести для более легкого доступа;

 

2. Широкая задняя колея оптимизирует внутреннее пространство и устойчивость автомобиля на дороге;

 

 3. Подушки безопасности водителя, помощь торможения (АБС): антиблокировочной системой, которая держит колеса от блокировки , когда тормоза применяются интенсивно,анти-скольжения (АСР): система, которая регулирует ускорение, чтобы держать движущих колес от потери тяги, динамического контроля траектории (ЭСП): эта программа оптимизирует устойчивость на дороге и на поворотах и улучшает торможение, шестиступенчатая механическая коробка передач, отключаемый ручной тормоз,
противооткатная функция;

 

4. Поворотные сиденья в кабине, с двойными подлокотниками и регулируемой высотой;

 

5. Форд аудиосистема с AM/FM-радио, Bluetooth®, USB-порты и вспомогательный разъем для подключения смартфона или громкой связи или прослушивания музыки, кожаный руль;

 

6. Центральный замок дверей кабины;

 

7. Широкая боковая защита в цвет кузова;

 

8. 16”колеса + колпаки, комплект для ремонта шин.

 

 

        Для начала рассмотрим дома на колёсах Сhallenger. Ford и Сhallenger были партнерами на протяжении более тридцати лет. Наша компания предлагает два вида автодомов  Сhallenger:

 

Альковые автодома Оvercab:

 

 

Overcabs  Сhallenger особенно хорошо подходит для семей, сохраняя приемлемые, даже компактные, размеры!

Мы предлагаем 4 модели четырех, пяти или даже семи -местные, с или без двухъярусной кровати, с или без гаража-выбор за вами!

 

 

 C194 – КОМПАКТНЫЙ OVERCAB С ГАРАЖОМ

 

CHALLENGER побеждает предвзятые идеи, предложив эту overcab, который выполняет удивительный подвиг, чтобы быть и компактным (менее 6 метров) и семьи. Идеальный домик на колесах для велосипедистов, которые могут хранить свои велосипеды в регулируемой по высоте гараже.

4/5*        5             5

 

Длина- 5,99 М

 

 

C266 – НА 6 ЧЕЛОВЕК КОМПАКТНЫЙ OVERCAB

 

Этот overcab имеет 2 большие кровати, большую гостиную и холодильник для всей семьи. Столовая оборудована и увеличена, что делает возможным вместить 6 гостей.

   6          6             6

 

Длина- 6,29 М

 

 

C256 – СЕМИ-МЕСТНый OVERCAB

 

Большая семья? эта модель создана для вас! С двумя отдельными зонами столовой, этот overcab позволяет вашим детям почувствовать себя самостоятельными. Менее чем за семь метров, он располагает гостиной зоной, которая удобна как для детей, так и взрослых.

  

     7          7            7

 

Длина –  6,96 м.

 

 

C394GA  В OVERCAB С МАКСИ – ГАРАЖ:

 

Такой широкий гараж, идеально подходит для мотоцикла, велосипеда. Легко вмещает 6 пассажиров , для которых станет настоящим удовольствием нахождение в нём, благодаря своей просторной гостиной зонеи  очень комфортной и приятной ванной комнате.

    6        6              6

 

Длина- 7,19 м

 

 

 

Автодома Challenger Low profiles

 

 “Challenger ” предлагает полную линейку   низкопрофильных моделей, из которых вы можете выбрать ту, которая будет соответствовать  вашим потребностям, вкусам и, конечно, бюджету. Серия Challenger Low profiles представлена в 18 моделях длиной от 5,9 м. до 7,49 м.

 

 

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

 

                              

 

ТКАНЬ

 

                                         

            АДОРА                                                                      ПОЛАРИС

                                       

          ЭЛИТА                                                                          АЛЬКОР

 

 

Предлагаем обратить внимание на внутреннее оснащение. В автодомах этой серии просторные гостиные, которые могут быть выполнены разными вариантами отделки:

 

 

 

 

Вот так выглядят кровати в задней части автодома:

 

 

 Автодома Nobel Art

 

           Компания Дом в дорогу предлагает автодома марки NobelArt, выполненные на базе шаccи Ford, в A и T –сериях.

NobelArt серии А – это альковые автодома длиной более 7 метров.Они представлены в двух вариантах моделей: 1) А-8000 и 2) А-9000, которые незначительно отличаются друг от друга. Это исключительные автомобили для путешествий, которые воплотили в себя многолетний опыт производителя, и это гарантирует максимальное удовольствие от долгих поездок. NobelArt серии А снабжён такими устройствами и опциями как:

две системы климат-контроля, оборудование для загрузки скутера в багажник кемпера.

 

   

 

У представленных моделей достаточно богатое внутреннее оснащение.

 

Жилой отсек:
— Кожаные сиденья бежевого цвета
— 7 спальных мест
— Две зоны отдыха со столиками
— шкаф для одежды + другие места хранения
— сейф
— TV + сателлитная антенна, DVD, MP3, USB, магнитола(+USB)
— 220 V — позволит Вам зарядить свой телефон и компьютер
— противомаскитные сетки
— ночные ролеты
— люк в крыше кемпера

 

 

 

Кухонный угол:
— газовая плита (3 горелки)
— множество тумбочек и ящичков для хранения личных вещей
— oтдельный большой холодильник (220V + 12V + газ)
— oтдельный большой морозильный (220V + 12V + газ)
— металлическая раковина для мытьяпосуды (+кран)

 

 

Санузел:
— туалет
— oтдельная душевая кабина с местом для сидения
— раковина для мытья рук
Горячая вода макс. 60°C, комфортный вариант для умывания 40°C

 

 

Другие технические характеристики:
— диодное освещение
— газовое отопление
— датчики (на газовое, дымовое загрязнение воздуха) и противопожарная сигнализация, обеспечивающие безопасность
— электрическая подножка на входе (убирается автоматически)
— большой багажник
— пульт контроля жизнеобеспечения
— два кондиционера
— oборудование для загружения скутера в багажник кемпера
— держатели для 1-2 велосипедов

 

NobelArt серии T  представлен двумя моделями : Т-6000 и Т-7000, которые также довольно вместительны, а отличаются лишь расположением кроватей в задней части автодома:

 

 

 

Основные характеристики:

Общая длина:

7450 мм

Максимальная разрешенная масса:

3500 кг

Ширина:

2310 мм

Количество пассажиров:

5

Количество кроватей для взрослых:

3

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

Автодома этой серии оснащены вместительным багажным отделением:

           

 

        Вот так выглядит жилая зона и поворотные кресла кабины:

 

 

 

Обратим ваше внимание на зону кухни и санузел:

 

        

 

 

         Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что представленные выше модели автодомов выполнены на базе шасси Ford Transit, которое оснащено новейшими технологиями и новыми функциями для безопасности и комфорта.

 

 Более подробную информацию о представленных моделях и ценах вы можете найти на нашем сайте:  Challenger,  NobelArt

 

https://www.youtube.com/watch?v=NzGMvopO208 – видеообзор Challenger Low profiles

https://www.youtube.com/watch?v=YtN54OYgEBc –видеообзор Сhallenger Overcab

 

Ford Transit Trail 2023 года — готовый к переоборудованию фургон для приключений

Ford делает самые сложные вещи: более мощные шины, подъемную силу, приспособления для бездорожья, чтобы покупатели могли превратить его в чистый холст для приключений #vanlife.

С Ford F-150 Raptor, Bronco Raptor и Super Duty Tremor, например, Ford не привыкать к тому, что заводские внедорожники и внедорожные приключенческие грузовики в руки своих нетерпеливых искателей острых ощущений , любящие природу любители адреналина, которые также, вероятно, используют Ford для выполнения работы в течение недели. Тем не менее, Ford не украсил свой почтенный фургон Transit, вошедшую в поговорку вторую скрипку на рынке фургонов для приключений, по сравнению с 4×4 Mercedes Sprinter (частично из-за прежней установки Transit только с задним приводом) – до сих пор. С учетом того, что несколько лет назад Transit получил полноприводную опцию, и ненасытной популярности рынка автономных приключенческих фургонов, не может быть лучшего времени для фургона Ford Transit Trail 2023 года выйти на сцену. Это не Transit Raptor (вы представляете?), но он предлагает намного больше, чем пакет подготовки к приключениям Transit 2022 года. Шаг в правильном направлении, производители фургонов, несомненно, присматриваются к этой машине.

Нет особой нужды защищать его существование, так что мы будем держать почему позади Ford Transit Trail 2023 года довольно кратко. Потому что #vanlife. Сегмент фургонов класса B, к которому подходит Trail, по сообщениям, вырастет на 30 процентов в 2022 году. Интерес к ним просто большой, особенно среди миллениалов: 26 процентов намерены совершить покупку в этом сегменте. Естественно, Trail был недостающим звеном для Ford, который сотрудничал со специалистом по модернизации интерьера своего дебютного дисплея Trail. Это холст «под ключ» для самодельщиков, производителей жилых автофургонов и компаний, занимающихся переоборудованием фургонов, которые хотят создать специальные фургоны-кемперы класса B, которые могут ездить по бездорожью или доставлять продукты, и все это при хранении на подъездных дорожках вместо дорогого хранения за пределами площадки.

В то время как большинство фургонов требуют тщательной подготовки, чтобы подготовить их к использованию на природе — фактор, который может поставить под угрозу 3-летнюю или 36 000-мильную гарантию Ford от бампера до бампера, — Transit Trail — это готовый к переоборудованию фургон для приключений прямо с завода. . Форд делает самые сложные вещи, поэтому искатели приключений могут сосредоточиться на веселой части дома вдали от дома внутри. Его можно обслуживать у 3000 дилеров, 600 коммерческих сервисных центров и 800 передвижных автосервисов.

Тем не менее, у нашего Transit Trail довольно агрессивная передняя панель по сравнению с базовым Transit, он готов преодолевать камни и бездорожье. (Но не оленей. Ни одна передняя часть не может справиться с оленями.) У него уникальная черная решетка Transit Trail Blue Oval со встроенными габаритными фонарями (по крайней мере, в стиле Raptor), крутые черные ксеноновые фары и противотуманные фары. У него массивный черный передний бампер в стиле защитной пластины, который переходит в агрессивную черную облицовку колесных арок, заканчивающуюся уникальными брызговиками. Нет облупившейся краски на этом переднем конце. Ступени со стороны водителя и пассажира в виде слайдера также включены для удобного входа и выхода (и защиты) – еще одна особенность Raptor-esque. Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания с короткими рычагами и сигналами поворота закрывают переднюю часть.

В дополнение к усиленной передней части, фургон Ford Transit Trail 2023 модельного года с заводским дизайном еще больше разработан для приключений. Вездеходные шины Goodyear Wrangler Workhorse размером 245/75R16 установлены на спицевых 16-дюймовых легкосплавных дисках Transit Trail черного цвета. 30,5-дюймовые шины на 2,5 дюйма выше (больше боковины), чем у стандартного Transit, и способствуют увеличению ширины колеи на 2,75 дюйма по сравнению с базовым Transit. У него есть запасное колесо и колесо, что обязательно нужно иметь вне сети. Transit Trail имеет 2,25-дюймовый лифт кузова. В целом, высота дорожного просвета увеличилась на 3,5 дюйма для улучшения дорожного просвета, угла въезда и угла съезда.

В Transit Trail 2023 есть кое-что интересное, чтобы сделать переоборудование или процесс «сделай сам» дешевле и проще. Есть дополнительный вентилятор на крыше (для тех, кого тошнит при мысли о вырезании дыры в крыше их нового фургона) и места для сверления шкафов, стеллажей, кроватей и многого другого. Также есть окна в задней и пассажирской дверях, солнцезащитные козырьки с подсветкой, встроенный инвертор переменного тока мощностью 400 Вт и различные розетки (110 вольт, 12 вольт и USB). Передняя верхняя полка в кабине и стандартные сиденья водителя и пассажира с ручным поворотом в четырех направлениях, обтянутые тканью Dark Palazzo серого цвета, помогают использовать внутреннее пространство. Доступен топливный бак увеличенного запаса хода на 31 галлон (было 25), дополнительные двойные генераторы переменного тока и доступный пакет модернизации для добавления дополнительных переключателей. Самое главное, есть стандартный двойной звуковой сигнал, агрессивный звуковой сигнал, соответствующий агрессивному внешнему виду.

Новый фургон Ford Trail может быть сконфигурирован с несколькими вариантами 148-дюймовой колесной базы: со средней или высокой крышей и увеличенной длиной, а также с высокой крышей увеличенной длины. Высокая крыша позволяет стоять человеку ростом шесть футов пять дюймов. Он предлагается в девяти вариантах цвета кузова, которые якобы помогут скрыть грязь. Он оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом (310 л.с., 400 фунт-фут крутящего момента) и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift от Ford. Trail поставляется с интеллектуальным полным приводом (AWD) с пятью выбираемыми режимами движения (нормальный, экономичный, грязь/колея, буксировка/перевозка и скользкая дорога). В стандартной комплектации он поставляется с пакетом сверхмощных прицепов для максимальной тяговой способности 6500 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет чуть более 3700 фунтов; Полная масса тела равна 9, 500 фунтов стерлингов. Он поставляется с задней осью 3,73 с ограниченным проскальзыванием, усиленной передней осью и стандартными двойными батареями AGM. Внутри есть стандартная система SYNC 4, 12-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, Blind Spot Assist 1.0, система Reverse Sensing, панель входа без ключа, цифровая камера высокого разрешения и многое другое.

Фургон Ford Transit Trail 2023 года, собранный на сборочном заводе Канзас-Сити в Канзас-Сити, штат Миссури, будет доступен осенью 2022 года (это сейчас, верно?) через банки заказов дилеров и, в конечном итоге, у апфитеров, по цене от 65,9 долларов США.75. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как люди одевают эту раскаленную докрасна отделку, предполагая, что они вообще могут ее заполучить.

Trending Pages
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • Mazda CX-90 3.3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
  • BMW рассматривает возможность создания 50 новых клоунов по цене в четверть миллиона за штуку

Рекомендованные истории MotorTrend

Показать предложения? 7 фургонов Camper для продажи на выставке Adventure Van Expo

Monica Gonderman |

Rivian Adventure Van 2025: электрический внедорожник вашей мечты

Кристиан Сибо |

Рассказчик Overland превращает Ford Transit в ищущий приключений автофургон

Моника Гондерман|

Прототип фургона Texino Atrium Camper — аквариум нового уровня

Моника Гондерман|

Airstream заимствует ProMaster от Ram для нового фургона Rangeline Camper

Моника Гондерман |

Обзор самых крутых автофургонов в мире на выставке Adventure Van Expo

Моника Гондерман|

Популярные страницы
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • Mazda CX-90 3.3 Turbo S 2024 года Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп

Три лучших фургона Ford Transit и что нужно знать перед покупкой

Последнее обновление: 6 декабря 2022 г. , Кристина

Кемперы Ford Transit легко справляются с пересеченной местностью

Если вы ищете дом на колесах класса B, вы, вероятно, заметили споры о том, какое шасси лучше всего подходит для жизни в фургоне. . Кемперы Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster стремительно набирают популярность, и все варианты шасси хороши по-своему. Несколько факторов могут помочь вам решить, какое шасси лучше всего подходит для вас и ваших приключений. Это первая из трех частей серии, посвященной трем лучшим шасси автофургонов от Ford, Mercedes-Benz и Ram. Мы подробно рассмотрим шасси фургона Ford Transit и то, как оно способствует движению #vanlife.

История фургона Ford Transit

Компания Ford существует с 1903 года и вот уже более века является лидером инноваций в автомобильной промышленности по всему миру. Фактически, Ford Transit является старейшим грузовым фургоном, построенным по сравнению с Ram ProMaster и Mercedes Sprinter, и пережил несколько поколений. В 1965 году Ford представил на европейском рынке грузовой фургон Transit, также известный как серия T. Однако только в 2014 году Ford представил в США четвертое поколение шасси Transit. Людям нравилось превращать Transit в RV, и Ford обратил на это внимание, действуя в соответствии с популярным движением и производя любимые шасси для компаний, производящих RV.

 Что такое шасси Ford Transit Van?

Ford Transit — одно из самых популярных легких шасси для коммерческих автомобилей, которое производит Ford, что делает его отличным шасси для кемперов. Кемпер Ford Transit очень похож на грузовой фургон, даже с дополнительным весом всех предметов первой необходимости для автодома. Вы обнаружите, что управлять автомобилем с более короткой передней частью и привычным сиденьем водителя и приборной панелью будет удобно. Эти фургоны также не так высоко над землей и имеют AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к опрокидыванию и стабилизацией при боковом ветре. Эти функции значительно улучшают стабильность и управляемость, сохраняя при этом плавность и комфорт при езде. Транзитные кемперы также очень маневренны и имеют меньший радиус поворота.

В 2020 году Ford представил полный привод и 10-ступенчатую автоматическую повышающую трансмиссию для шасси фургона Transit, что сделало его популярным выбором для автофургонов. Фургон Transit также имеет мощность 310 л. Почти все производители домов на колесах выпускают свои автофургоны с полноприводным фургоном Transit для пересеченной местности. В том же году Ford также представил адаптивный круиз-контроль и систему помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB). Это полезно, если вы находитесь в дикой местности, и животные переходят вам дорогу, или в городе с пешеходами.

В кабине фургона Transit у вас будет стереосистема AM/FM с Bluetooth, а также большой цифровой дисплей. Transit также оснащен приложением FordPass Connect, которое позволяет вам проверять важную статистику вашего автофургона, дистанционно запускать и останавливать его, а также точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и многим другим. Отличительной особенностью кемперов является то, что передние сиденья водителя и пассажира поворачиваются, создавая дополнительное пространство для сидения, и на многих планировках есть съемные столики для этих сидений.

Чем фургон Ford Transit отличается от шасси других фургонов?

Ford Transit идеально подходит для небольших семей и пар

Сравнение цен на фургон Ford Transit

Если вы ищете новый автодом, цена может варьироваться от 100 000 до 250 000 долларов. Если вы ищете недорогой дом на колесах на бензине, Ford Transit и Ram ProMaster — отличные варианты автофургонов. Mercedes-Benz Sprinter имеет более высокую цену для автофургонов; тем не менее, дизельные автофургоны начинаются по более высокой цене по сравнению с бензиновыми.

Фургоны Ford Transit и дизельные альтернативы

Бензиновые и дизельные кемперы имеют свои плюсы и минусы. Кемпер Ford Transit работает на газовом топливе, как и Ram ProMaster, и доступен в газовом или дизельном варианте в зависимости от года выпуска и марки дома на колесах. Дизельные кемперы, такие как Mercedes-Benz Sprinter, имеют лучшую топливную экономичность, чем бензиновые автофургоны. Дизельные двигатели также могут служить дольше, если их правильно обслуживать. С другой стороны, RV с газовым двигателем имеют более низкую начальную цену. Они также дешевле на заправке, и доступно больше заправочных станций по сравнению с дизельным топливом. Дополнительным бонусом является то, что ремонт и техническое обслуживание двигателя обходятся дешевле.

Фургон Ford Transit Power & Towing

Ford Transit оснащен полным приводом, а также вариантами для заднеприводных кемперов. Кемпер ProMaster имеет передний привод, а кемпер Sprinter — задний привод. 4WD также является опцией, доступной для многих новых кемперов Sprinter. Отличительной особенностью опции AWD в кемпере Transit является то, что вам не нужно думать о том, когда включить необходимую тягу. Как и автомобиль, AWD и 4WD также обеспечивают отличную управляемость в снегу и сильном дожде.

Шасси фургона Ford Transit может похвастаться крутящим моментом 400 ft-lb и мощностью 310 лошадиных сил, что больше, чем шасси фургона Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster. Эта мощность важна для того, чтобы ваш дом на колесах двигался по пересеченной местности.

Грузоподъемность автофургонов может различаться, однако большинство из них способны легко буксировать небольшой прицеп для мотоцикла, каяка или легких игрушек. Некоторые кемперы могут даже буксировать до 5000 фунтов. для более тяжелых машин, которые вы хотите взять с собой в свои приключения. Фургоны Camper также включают в себя такие замечательные функции, как стойки для велосипедов, стойки для снаряжения на крыше или место для хранения груза внутри.

Дизельные автофургоны могут тянуть больше веса и легко преодолевать горы и пересеченную местность, где бензиновые автофургоны могут испытывать трудности. Несмотря на то, что у жилых домов класса B меньше буксировочная способность, чем у больших, вы все равно можете буксировать небольшой прицеп с достаточно мощным двигателем. Дизельные автофургоны, такие как фургон Mercedes-Benz Sprinter, обладают большей тяговой способностью, но требуют большего ухода и планового обслуживания.

Фургон Ford Transit

Ремонт и техническое обслуживание

Фургон-кемпер Ford Transit позволяет сократить расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы вашего автодома. Поскольку Ford Transit — это дом на колесах, работающий на бензине, вы сэкономите деньги на техническом обслуживании. В более чем 3000 дилерских центрах Ford и 600 центрах коммерческого транспорта (в том числе 14 офисов General RV Center) можно найти профилактическое обслуживание, ремонт, запчасти и работу по всей стране. Застрял в дороге? Есть 800 мобильных сервисных фургонов, готовых помочь.

Фургоны Ford Transit, которые можно купить прямо сейчас

Автофургон Coachmen RV Beyond Transit

{“слайд-шоу”:3,”слайд-прокрутка”:1,”точки”:”true”,”стрелки”:”true”,”autoplay “:”true”,”autoplay_interval”:3000,”speed”:300,”loop”:”true”,”lazyload”:””}

Beyond создан для любителей приключений. Этот газовый кемпер имеет длину 22 фута 2 дюйма и имеет три варианта планировки на выбор, с вариантами AWD и RWD. Модель 22C оснащена раскладывающимся диваном сзади, а модель 22D — двумя диванами, обращенными друг к другу, которые трансформируются в большую кровать. В задней части 22RB есть мокрая ванна и две односпальные кровати, которые идеально подходят для кемпинга с друзьями. На всех планировках есть мокрая ванна, камбуз и множество верхних шкафов для хранения вещей. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим обзором RV, чтобы узнать о еще большем количестве функций и преимуществ автофургона Beyond Transit.

Транзитный фургон Thor Motor Coach Sanctuary

Кемпинговые фургоны Sanctuary 19PT и 19LT — отличный вариант для автономных кемпингов. Обе планировки имеют длину 19 футов 7 дюймов и отлично подходят для пар и индивидуальных туристов. Модель 19PT оснащена раскладывающимся диваном сзади, съемным столом и верхними шкафами. Также имеется большой холодильник, раковина, микроволновая печь и газовая плита с двумя конфорками. 19LT имеет просторную кровать в задней части фургона. Плюс есть дополнительные посадочные места со съемным столиком, а также большой холодильник, микроволновка и раковина. Обе планировки имеют просторную мокрую ванну с кассетным туалетом. Sanctuary также поставляется на шасси Mercedes-Benz Sprinter в качестве отличного дизельного фургона B.

Thor Motor Coach Gemini AWD Transit Van

{“slidestoshow”:3,”slidestoscroll”:1,”точки”:”true”,”стрелки”:”true”,”autoplay”:”true”,”autoplay_interval”:3000,”speed”:300, «петля»: «истина», «ленивая загрузка»: «»}

Gemini — это дом на колесах класса B +, созданный для дальних поездок. Длина этого автофургона составляет от 24 до 26 футов, в зависимости от трех доступных моделей. На всех трех планировках есть выдвижная часть для большего пространства для движения, тонны места для хранения и полноценная ванна. 23TE предлагает много места с задней ванной и просторной планировкой. Кровать Murphy складывается, открывая удобный диван со съемным обеденным столом. Gemini AWD 23TW имеет более крупный выдвижной ящик для большего пространства. Здесь есть откидная кровать размера «queen-size» с диваном внизу, а также обеденный уголок мечты для дополнительного спального места. И последнее, но не менее важное: план этажа размером 24 КБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *