Авто защита от сколов – 6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Содержание

Три надежных способа защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы. 

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски. 

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки…

И первым номером в нашем списке идет оклейка автомобиля виниловой пленкой. В Россию мода на винил пришла после того, как на экраны вышла первая часть фильма «Форсаж». Насмотревшись на обклеенные вдоль и поперек спорткары, наши соотечественники принялись за творчество. Поначалу, когда в стране не было толковых мастеров, все это дело выглядело довольно забавно. Пленка спустя пару недель покрывалась волнами, рвалась или просто отклеивалась. Но время шло, навыки совершенствовались, и сегодня в России трудится довольно большое количество профессиональных оклейщиков. 

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

Сразу перейдем к плюсам, потому как их немало. Во-первых, состав очень быстро наносится, и вам при этом не потребуется разбирать половину машины. Даже фары заклеивать скотчем не придется, так как слой резины после затвердевания легко снимается с них. Наносится состав простым последовательным распылением. Если вы покрываете авто несколькими слоями состава, то все вместе они образуют крепкий цельный слой резины. При этом неважно, на какую поверхность вы наносите жидкую резину. Она прекрасно сцепляется с пластиком, металлом окрашенным и голым. Во-вторых, вы можете не беспокоиться за целостность ЛКП вашего авто, потому как при снятии резина не оставляет после себя следов и не тянет вслед за собой свежую краску. В-третьих, нанесение жидкой резины обойдется вам дешевле, чем оклейка винилом. Если вам требуется защитить небольшую деталь, то вы вполне можете сделать всю работу своими руками. Жидкая резина продается в обычных аэрозольных баллончиках, и после небольшой практики вы сможете без проблем нанести ее самостоятельно. О многообразии расцветок и оттенков мы умолчим, пусть это окажется для вас приятным сюрпризом…

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе. 

О внешнем виде. При нанесении образуется самая настоящая прозрачная керамическая скорлупа, которая способна в разы усилить лоск заводской краски. Составом можно покрыть как весь автомобиль, так и отдельные его элементы, включая колеса.

Стоит сразу отметить, что цена на подобную услугу высока. И нанести состав своими руками без специального оборудования у вас вряд ли получится. Но к счастью, в крупных городах уже сейчас можно найти достаточно фирм, которые занимаются керамическими покрытиями. Да, их услуги стоят прилично. Но взамен многие из них предлагают гарантийное обслуживание на протяжении долгого времени. 

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Итоги

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Напишите нам в комментариях, использовали ли вы какой-то из перечисленных выше методов защиты ЛКП? Если да, то каковы результаты.

carobka.ru

Какие виды защиты автомобиля от сколов существуют?

ЛКП автомобиля — один из главных показателей “здоровья” любого авто. Блестящее лакокрасочное покрытие с минимальным количеством повреждений — явный признак ухоженного авто, а также повод для гордости самого хозяина.

Но, цена такого внешнего вида порою очень непросто дается. Хорошо если авто новое и не успело пройти все круги ада в виде плохих дорог, летящих камней и других разновидностей повреждений, которым подвержен кузов. Но как быть тем автомобилям, которым уже выполнилось 5, 10 или 15 лет? Как защитить лакокрасочное и сохранить внешний вид своего авто, а также как уберечь свой автомобиль от сколов, вы узнаете из моей сегодняшней статьи. Поехали!

Гараж. Это укрытие доступное далеко не всем, оно хорошо защищает авто от внешних факторов, таких как снег и дождь. Однако на дороге все, как говорится, равны, здесь страдают как обеспеченные, так и не очень дорогие авто и дешевые. Камни и мелкий песок летящий из-под колес, разрушает лаковое покрытие, ухудшая внешний вид авто. Более того, скол представляющий собой сбитую до металла краску это еще и предвестник появления ржавчины на авто, которые не имеют хорошей оцинковки кузова или алюминиевых частей. Так как же защититься, не стоять же в гараже вечно, только ради того, чтобы не повредить ЛКП? Оказывается, выход есть, точнее несколько.

Способы защиты ЛКП кузова от сколов

  1. Полировка и локальная покраска. Мелкие сколы большинство из нас устраняют посредством полирования лакового покрытия. Процедура предусматривает использование полировальной машинки и абразивной пасты. Мелкое зерно наносит “риску”, которая перекрывает мелкие дефекты, в результате чего поверхность становится однотонной. После этого паста и круг меняется от более крупной до мелкой, в итоге “риска” становится незаметна для глаза, а ЛКП выглядит идеально-зеркальным и безупречным.

Актуально: Как выбрать полироль для автомобиля? О видах полиролей и критериях выбора

Недостаток процедуры в том, что во время полирования лак так или иначе истирается, в итоге со временем можно получить более тонкий лаковый слой. Чем тоньше слой лака, тем меньше защищена краска, тем больше вероятность более глубокого повреждения при повторном попадании камней. Также процедура недешевая и довольно трудозатратная. Покраска и вовсе относится к крайним мерам, поскольку имеет ряд недостатков.

  1. Бронирование. Плотная прозрачная виниловая пленка — прекрасное и довольно популярное решение сколов. Благодаря пленочной защите кузов не подвергается не только физическим повреждениям, но и к тому же защищен от влаги и химии. Кроме того, ЛКП остается в первозданном виде, поскольку вы не царапаете его даже во время мойки и ежедневной эксплуатации. Прозрачная и плотная пленка принимает на себя удары от камней, а также песка, позволяет сохранить внешний вид авто в идеальном состоянии и кроме прочего может защитить некоторые части от небольших повреждений вроде: мелких ударов дверью, неосторожной парковки, а также различных альтернативных повреждений.

Но, не стоит полагать, что пленка безупречна. Ввиду высокой популярности бронепленка имеет довольно высокую стоимость. Кроме того, сама процедура бронирования довольно сложная, поэтому в домашних условиях оклеить ваше авто у вас вряд ли получится. Еще один минус — необходимость периодической замены пленки. Пленка склонна к выцветанию и желтизне, а еще ее практически невозможно полировать.

  1. Жидкое стекло и т. п. Защитные покрытия 21 века типа “жидкое стекло” — это инновационные, революционные продукты, созданные в лабораториях развитых стран. Слой полимера значительно толще слоя большинства полиролей, а также намного более устойчивый. Жидкое стекло это что-то вроде второго слоя лака, который вы наносите поверх родного ЛКП. Сложный химический состав создает на поверхности кузова плотную защитную пленку, которая не только защищает кузов от повреждений, но и позволяет восстановить зеркальный блеск ЛКП.

Из минусов следует выделить сложность нанесения. Условия должны быть почти стерильными, в противном случае эффект будет обратным. Процесс длительный и трудоемкий, поэтому и дорого обходится. Кроме прочего сама цена защитного состава порою превышает стоимость покраски той или иной детали. Но здесь, как говорится, есть большая разница, поскольку перекрашивание детали — это кардинальная мера, которая в последствии может негативно сказаться на внешнем виде авто, а также усложнить продажу такого автомобиля.

  1. Чехол из ткани. Этот тип защиты многие даже не рассматривают и это вполне объяснимо. Выглядит такая защита довольно архаично. Чехол закрывает часть авто, в результате чего страдает внешний вид и меняется дизайн. С одной стороны, защита главнее, но, большинство автовладельцев против такой защиты, поэтому встречается подобное крайне редко.

  1. Дефлектор капота. Этот тип защиты имеет право на жизнь, однако его минус в том, что защищает он, как правило, только капот и стекло. Бампер, фары, решетка и крылья, а также другие части остаются незащищенными. Дефлектор меняет воздушный поток, в результате чего камни и прочие предметы либо пролетают мимо авто, либо встречаются с дефлектором.

Из недостатков. Существенно меняет внешний вид, “идет” далеко не всем, к тому же на некоторых авто в силу их дизайна дефлектор просто не работает. Дефлектор усложняет мойку авто, а также нарушает заводские параметры аэродинамики кузова вашего авто со всеми вытекающими. Также к минусам следует отнести последствия такого дефлектора. После длительного использования на кузове остаются следы, которые порою просто невозможно убрать без покраски. Так что здесь одновременно и польза, и вред.

Подведем итоги

Защита кузова от сколов — безусловно, важна и не думать об этом нельзя. Профилактика всегда дешевле лечения, поэтому лучше использовать что-то из вышеперечисленного, нежели потом искать хорошего маляра для покраски. Если с умом подойти к данному вопросу и использовать какой-то компромисс, например, забронировать фары, на капот установить дефлектор, а крылья и переднюю часть оклеить пленкой, можно получить 100% защиту от сколов. Самое главное постоянно следить за состоянием самой защиты, и доверить ее нанесение профессионалам. Нарушение технологии во время нанесения защиты кузова может иметь обратный эффект, а деньги будут потрачены впустую.

У меня все, пишите какой из вариантов вам понравился больше, а также какие варианты защиты кузова от сколов вам известны. Всем спасибо за внимание, делитесь данной публикацией с друзьями, оставляйте ваши комментарии и берегите свой автомобиль. Удачи!

vopros-avto.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве: Цены

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве: Цены

Даже новый автомобиль со временем теряет лоск и блеск заводского ЛКП. Причиной тому ряд факторов на отечественных дорогах – постоянно летящие клубы пыли и мелкого гравия, ветки деревьев и кустарники, ухабы, влага и соль в Москве. Все они создают микро повреждения на кузове, появление коррозии, что и лишает машину привлекательного глянцевого блеска.

Стоимость от 15000 ₽

Керамическое

Представляет собой кремневое соединение на песчаной основе, позволяющее обеспечить защиту кузова авто. В процессе обработки кузова очищается и полируется для удаления загрязнителей из пор и дефектов. Керамический материал заполняет все микропоры, трещинки в заводском лаке за счет мелко дисперсионных частиц кремния и создает гладкий однородный слой. Прочные молекулярные связи обеспечивают высокую прочность и износоустойчивость слоя. Помимо кремния и кварца добавляются присадки, к примеру, полимерное армирующее волокно, оксид титана и прочие, способные качественно изменить структуру и свойства.



Применение позволяет решить ряд задач:

Защитить заводское лкп авто от коррозии, царапин и воспрепятствовать скоплению грязи на поверхности;

Расширить рабочие температурные пределы, снизить степень выгорания краски от воздействия ультрафиолета;

Создать эффект линзы – свет при прохождении усиливается и отражаясь от краски рассеивается, обеспечивая насыщенность цвета и мокрый эффект.

Обеспечивает антистатические и гидрофобные свойства, отталкивая пыль и влагу, которые стекают, как с листьев лотоса. При этом загрязнение происходить в 3 – 4 раза дольше, а процесс удаление загрязнителей облегчается. Что позволяет в дальнейшем экономить на посещении авто моек и нанесении полирольных мастик.

✔Различный процент содержания тех или иных присадок смещает акцент в сторону определенного типа загрязнителя: пыли, грязи, воды, насекомых, помета и т.д.

Преимущества керамики

Улучшение вида

Улучшение эстетики внешнего вида за счет нанесения;

Снижение загрязнения

Снижение загрязнения поверхности за счет гидрофоба;

Повышение срока службы

Повышение срока службы кузова.

Низкая стоимость

Низкая стоимость – в 6 раз дешевле использования пленок.

Недостатком керамического покрытия считается

✔Необходимость частого нанесения – минимум раз в год владельцу авто потребуется заново обращаться к специалистам и обновлять износившуюся поверхность.

✔В отличие от пленочного, эта защита наносится быстрее и обладает стадией застывания, когда эксплуатация автомобиля ограничена определенными правилами.

Каждый водитель бережно относится к кузову автомобиля, так как повреждение металла влечет за собой ощутимые затраты на капитальный ремонт и замену метала в случае коррозионного разрушения. Жидкое стекло в значительной степени защищает кузов. Поэтому авто, в керамике, не боятся повреждений, а водители могут не волноваться о появлении царапин, сколов и последующих ржавых потеков. А в случае непогоды в Москве, поверхность не испортит внешний вид автомобиля разводами и скоплением грязевых масс.


Особенности нанесения

Изменить эстетику автомобиля за счет смены покрытия достаточно сложно, так как одной покраской дело никогда не обходится – важная составляющая дополнительные присадки, обеспечивающие блеск, глянец и сохранение цветовых качеств. Керамическое, в свою очередь, сделает ваш авто куда более красивым и привлекательным. Огромную роль в результате нанесения играет текущее состояние краски, шпаклевки и лака, так как жидкое стекло лишь будет дополнять его приятным блеском и глянцевым сиянием. Также обладает консервирующим свойством – кузов будет сохраняться в том виде, в котором оно находилось в момент покрытия. Что делает процедуру особо привлекательной для новых авто.


После обработки, согласно инструкции завода изготовителя, происходит застывание и структурирование в течение недели, в этот период машину нельзя мыть. За неделю слой окончательно застывает и получает регламентируемые заводом свойства, как по показателям прочности, так и по параметрам адсорбции и пыле отталкивания. А вот через две недели все новые свойства проявят себя в полную силу и вы сможете качественно сравнить, как действует состав от царапин и загрязнителей. Естественно, что наличие «жидкого стекла» не исключает появления грязи вообще, но значительно снижает ее количество. Применять различные губки или моющие средства с абразивным материалом запрещается, так как на новую поверхность они оказывают пагубное воздействие, так как нарушают гладкость материала.

Подводя итоги по керамическому покрытию

Данная технология защиты кузова автомобиля от сколов и царапин является наилучшим методом получения надежной защиты для тех автовладельцев, которые не постоят за ценой ради качества и долговечности. Так как данный метод потребует ежегодных затрат на обновление, но и волноваться о проблемах с кузовом при этом вам не придется. Разумеется, что в течение года затраты на посещение авто мойки значительно сократятся, благодаря чему и стоимость услуг по обработке кузова можно будет пересчитать с учетом эконом эффекта.

Единственное, на чем не стоит экономить в принципе – это профессионализм организации. Данная технология предусматривает необходимость использования специального оборудования и соблюдения всех регламентных операций, из-за чего выполнение собственными руками может привести как к низкому качеству работ, так и к пустой трате денег. Само покрытие в таком случае редко соответствуют возлагаемым на него ожиданиям.

Помимо керамического покрытия химики предлагают для обработки кузова автомобиля ряд других технологических решений, таких как пленочные. Пленка для защиты кузова автомобиля от царапин изготавливается из полимерных материалов, которые обеспечивают ряд защитных свойств и обладают более демократичной стоимостью. Пленочные превосходят керамику в процессе нанесения и создания защитного слоя.


При полном демонтаже пленки

полировка кузова
с скидкой 30%!

получить подарок

Виды защитных пленок

Несмотря на то, что с приходом пленочных защит на отечественный рынок, их основная задача состояла в рекламном и тюнинговом оформлении, сегодня их функционал в куда большей степени перешел в сферу обеспечения защиты. На сегодняшний день наиболее популярными являются два типа пленок – виниловая и полиуретановая.


Каждый тип имеет отличительные преимущества и находит соответствующие сферы применения в автомобильной отрасли. Так виниловая или ПВХ характеризуется толщиной от 100 до 200 микрон. По типу ПВХ подразделяются на матовые и глянцевые. Для ее нанесения достаточно активировать мыльным раствором клейкую поверхность, обеспечивающую четкую фиксацию на кузове авто.

Преимущества виниловой пленки

Освежает внешний вид

Освежает внешний вид авто, позволяет сделать экстерьер более ярким, привлекательным, создать однородную глянцевую или матовую;

Предотвращает деффекты

Предотвратит появление сколов, царапин и коррозии;

Гарантия 5-лет

Гарантирует срок службы 5 лет при езде по городу и 5 лет при перемещении за городом при условии окупаемости ПВХ уже в течении одного года;

Не изменяет цвет

Не изменяет цветовых качеств заводского лака и сохраняет его в том же состоянии, что и до оклеивания.

Отличительные особенности полиуретана

Эффективная эксплуатация

Эффективный срок эксплуатации – 7 лет по городским дорогам и 5 вне города, защита автомобиля от коррозии;

Большая упругость

Полиуретановые пленки обладают большей упругостью и гораздо лучше амортизируют удары по поверхности, что помогает избежать повреждений кузова при небольших авариях и соударениях на дороге – защита автомобиля от сколов;

Эффект самовосстановления

Защита автомобиля от царапин, обладают эффектом самовосстановления, что позволяет использовать в течение многих лет без потери качества.

Антивандальный эффект

Полиуретан имеет антивандальный эффект, устойчив к маркерам, краскам и т.д.

Покрыть автомобиль полностью или по частям ?

Покрывая весь кузов, вы обеспечиваете защиту от многих разрушающих веществ, разумеется, что чем больше элементов автомобиля будет покрыто, тем спокойнее вы можете себя чувствовать, следовательно, идеальным вариантом следует считать полное оклеивание кузова. Но, в связи с дороговизной, владельцы авто, чаще отдают предпочтение – зоне риска. Для определения этих самых элементов необходимо проанализировать условия вашего передвижения.

Так, нередко авто воспринимает пылевую нагрузку от впереди идущего крупнотоннажного транспорта – пыль от которого накрывает легковушку полностью, а вот легковые автомобили, двигающиеся впереди вас, создают поток направленный не выше уровня капота. Поэтому средняя и нижняя полоса в любом случае подвержены износу, это бордюры, крылья, нижняя часть дверей.

При выборе какого-либо участка, цена защиты кузова автомобиля уменьшится в несколько раз. В случае с вылетающими из-под впереди идущего транспорта камней, наибольшему износу подвергаются: капот, лобовое стекло, зеркала, крылья и бампер. Разумеется, багажнику тоже достается, но в гораздо меньшей степени, да и ударная сила по нему приходиться куда слабее.

Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно в гараже, достаточно обзавестись всеми необходимыми инструментами. Но гарантировать качество вы вряд ли сможете, так как для достижения сплошной гладкой поверхности вам потребуется опыт и специальное оборудование. Наличие пузырьков серьезно портит внешний вид и снижает долговечность в процессе эксплуатации, так как они быстро прорываются и нарушают целостность всего слоя, способствуя дальнейшему отслаиванию.

Поэтому, если вы не хотите выбросить деньги на ветер, то лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Здесь ваш автомобиль пройдет все регламентные процедуры очистки и обезжиривания при помощи высокотехнологичного оборудования, что обеспечит плотное прилегание и долговечную фиксацию на кузове.

Транспортное средство в процессе эксплуатации регулярно подвергается риску образования коррозий и ржавчин, сколов и царапин. Автомобильные сервисы по обслуживанию и ремонту предлагают автовладельцам ознакомиться с несколькими услугами, применение которых поможет сохранить кузов в идеальном состоянии на длительный период. Цены на защиту кузова автомобиля зависят от вида процедуры, сырья, которые используются при проведении процедуре.

Самые популярные и распространенные виды пленки для защиты

Виниловые
 

Оклейка защитной пленкой такого типа дополнительно уберегает транспорт от чрезмерного воздействия ультрафиолета. Предположительно используется для боковых частей машины.

Полиуретановые
 

Оклейка кузова – является одним из самых надежных. Часто используют на уязвимых местах (бампер, боковые зеркала, капот, фары) для защиты от сколов и царапин. Свойства проявляются за счет характеристик материала, а не за счет толщины.

Керамические
 

Отзывы зарубежных центров дают положительную характеристику жидкому защитному покрытию: простота нанесения; высокие параметры защиты; эффективный барьер от воздействия ультрафиолета; не влияет на оттенок цвета автомобиля; может быть использован для любых поверхностей.

Lancer Arlon Red Aluminium

Lancer X

Cadillac Escalade 2016 Полировка и покрытие керамикой

Cadillac

Kia Ceed

Защитная оклейка Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Оклейка Audi под хром

Audi TT

Полировка и покрытие керамикой Audi A5

Audi A5

Оклейка Suntek Mercedes 213

Mercedes-Benz E 213

Оклейка Audi R8 пленкой Arlon

Audi R8

Винилография Lancer X

Mitsubishi Lancer 10

Оклейка пленкой Mercedess-Benz White Perl

Mercedess-Benz E-class AMG

Оклейка пленкой Jaguar XF белый перламутр

Jaguar XF

Оклейка пленкой 3M Scoda Octavia

Scoda Octavia

Lancer Arlon Red Aluminium

Lancer X

Cadillac Escalade 2016 Полировка и покрытие керамикой

Cadillac

Kia Ceed

Защитная оклейка Ferrari 599 GTB Fiorano

Ferrari 599 GTB Fiorano

Оклейка Audi под хром

Audi TT

Полировка и покрытие керамикой Audi A5

Audi A5

Оклейка Suntek Mercedes 213

Mercedes-Benz E 213

Оклейка Audi R8 пленкой Arlon

Audi R8

Винилография Lancer X

Mitsubishi Lancer 10

Оклейка пленкой Mercedess-Benz White Perl

Mercedess-Benz E-class AMG

Оклейка пленкой Jaguar XF белый перламутр

Jaguar XF

Оклейка пленкой 3M Scoda Octavia

Scoda Octavia

как мы работаем?

Оставляете
заявку

Мы с Вами связываемся
и согласовываем удобное
время визита

Консультация
и прием авто

Наш мастер
проконсультирует вас
и примет авто в работу

Качественное
обслуживание авто

Мы производим все
необходимые работы
с вашим автомобилем

Забираете свой
автомобиль

После завершения работ
вы забираете обновленный
автомобиль

Отзывы
наших клиентов

В нашем сервисе побывали
уже более 1000 клиентов

BMW X5

Надежность коробки, надежный двигатель, ЛКП очень качественное, умная электроника, качественные материалы салона, повеска долговечня. Нет Если вовремя устранять появляющиеся неисправности, автомобиль не подведет!

коробки, двигатель, ЛКП очень кач, качественные материалы салона, повеска долговечн

Bentley Continental GT

Ребята из MadWrappers, а именно Артему сделали все идеально! просмотрел каждый сантиметр своего авто! Мусора нет, заклеена просто идеально! как будто клеили в космосе:)

Собственно что говорить, фото отчет ниже:)

Рейтинг пленок от Madwrappers

Этой пленке стоит отдать первое место, ведь она легко клеится, имеет толщину от 90 микрометров и служит до 10 лет. При демонтаже не оставляет следов, но выбор покрытий ограничен небольшим ассортиментом.

Пленка на российском рынке появилась не так давно, но ей доверяют. Покрытие американского производства с толщиной 100 микрон. Клеится легко, но демонтаж проходит немного сложнее, чем у 3М. Отличается широкой цветовой гаммой.

Уже давно на рынке, имеет большое количество разных цветов. Простой монтаж и демонтаж. Толщина 80 микрометров и срок службы от десяти лет.

Покрытие английского производства со сроком эксплуатации от семи лет. При монтаже нужно приложить усилия. Демонтаж самоклеящейся пленки может вызвать сложности из-за остатков небольшого количества клея.

Производители обещают, что она прослужит от 6 лет. Проблем с монтажом и демонтажом нет, но стоимость выше, чем у предыдущей пленки. 951 Металлик — стоит дорого, но отличается многообразием цветов.

Высокого качества. Легкое наклеивание и снятие.

madwrappers.ru

Методы защиты капота от сколов |

Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.

Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.

Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой. Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.

Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:

  • Пластиковые накладки — девлекторы;
  • Полиуретановые защитные пленки;
  • Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
  • Тканевые либо кожаные чехлы на капот.

Ниже рассмотрим особенности каждого из них.

Дефлекторы

Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.

Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.

Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.

Антигравийная плёнка

Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.

Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.

Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.

Жидкое стекло

Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.

Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.

Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.

Защитный чехол

Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.

Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.

Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.

moepervoeavto.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля – одна из самых распространённых проблем, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам. Причин её появления масса. Например, летящий из-под колёс автомобилей гравий и песок при езде по нашим дорогам, качество которых порой не выдерживает никакой критики. Царапины неизбежны при выездах на природу, когда приходится проезжать рядом с кустами или под свисающими ветвями деревьев. Зачастую сами автовладельцы являются причиной появлений царапин, к примеру, при неаккуратной мойке или чистке от снега.

 

Многие ставят на капот или крышу авто барсетки, портфели, папки, сумки или другие предметы, а потом удивляются, откуда взялись царапины. Неприятностей доставляют соседи по парковке, особенно когда автомобили припаркованы близко друг к другу. Часто машину цепляют прохожие со своими сумками и пакетами. Царапины оставляют дети, почему-то всегда выбирающие место для игр возле автомобиля. Бывают даже случаи, когда особо «одарённые» малыши пытаются рисовать на дверях авто мелом.

 

От всех этих неприятностей сможет уберечь надёжная защита кузова от царапин. Если ещё совсем недавно для этого применялись специальные карбоновые чехлы, которые наряду с достоинствами имеют множество недостатков, то сегодня по популярности на первое место вышли другие менее затратные и более эффективные методы защиты кузова автомобиля от царапин. Речь идёт о применении специальных антигравийных защитных плёнок. Они бывают двух видов и могут быть как прозрачными, так и с нанесённым декоративным рисунком.

 

Винил – это не только грампластинки

Виниловые плёнки – защита кузова автомобиля от сколов и царапин, которую многие ставят под большое сомнение. Хотя на самом деле такие плёнки являются неплохой защитой от повреждений, которые могут возникать при небольших механических воздействиях. Толщина виниловых плёнок не превышает 100 микрон, они выгорают на солнце, дубеют на морозе, трескаются, особенно в тех местах, которые подвержены ударным нагрузкам, таких как капот или двери. Но вот в чём парадокс. Их ругают, но в то же время они пользуются огромной популярностью. Часто именно на виниле останавливают свой выбор автомобилисты.

 

Секрет такого парадокса прост. Во-первых, виниловые плёнки очень пластичные, поэтому чётко повторяют любой рельеф кузова и без проблем ложатся на поверхность. Во-вторых, их используют для нанесения оригинального изображения или для превращения автомобилей в специальные, путём нанесения соответствующих изображений и надписей. Например, виниловыми плёнками часто пользуются таксисты, придавая своим авто канареечный цвет без дорогой покраски и приклеивая рекламные баннеры.

 

Фото 3. Винил-такси

 

 

 

Полиуретан – надёжная защита кузова от сколов и царапин

 

Полиуретановые плёнки – это именно то, что выбирают для надёжной защиты кузова от сколов и царапин. Именно этот материал применялся ВВС США для обеспечения защиты лопастей вертолётов в период проведения военных операций на Ближнем Востоке, где сильные песчаные бури представляют настоящую угрозу для техники.

 

Толщина плёнки может доходить до 300 микрон, а это значит, что она способна выдерживать достаточно сильные механические нагрузки, например, удар летящего камня размером до пяти-шести сантиметров, удары дверью рядом стоящего авто или даже металлической тарной тележной на парковке возле супермаркета.

 

 

 

Полиуретановая плёнка не теряет своих свойств на солнце или на морозе, не выгорает, в прозрачном варианте не меняет цвет окрашенных деталей авто. Однако недостатком её является цена, которая в несколько раз дороже винила. К тому же нанесение её на сложные рельефные детали сильно затруднено, а на шарообразные поверхности и вовсе невозможно.

 

Последние годы в моду вошли матовые покрытия из защитной плёнки, а также так называемая карбоновая сетка и покрытие – серо-стальной тон.Все эти меры вместе с защитой улучшают эстетические качества, делают автомобили более брутальными, такими, на которые невозможно не обратить внимание.

Невысокие цены, простота оклейки и возможность быстрого преображения толкает многих водителей на весьма экстравагантные эксперименты.

 

 

 

 

Всё это, конечно, очень эффектно, можно сказать, даже шокирующее. Однако следует заметить, что такие варианты находятся на грани фола и вызывают законные претензии сотрудников ДПС, потому что по существующим правилам перекраска автомобиля в другой цвет должна быть в обязательном порядке согласована с регистрирующими органами. И не факт, что в этих случаях они дадут своё добро.

 

Существуют ещё и другие способы защиты кузова от царапин. К ним можно отнести так называемое «жидкое стекло», различные полироли, применение дефлекторов. Однако в первом случае с жидким стеклом – это очень временно и довольно дорого. Во втором – с полиролями не обеспечивается должный уровень защиты кузова от царапин, а тем более от сколов. И наконец, дефлекторы могут рассматриваться только в качестве дополнительной защиты.

autoassa.ru

Защита автомобиля (авто) от сколов и царапин

С царапинами на кузове машины сталкивался каждый водитель. Мягко говоря, неприятно, когда при тщательном уходе за автомобилем со временем на нем появляются подобные изъяны. Радует то, что технологии не стоят на месте. Сегодня для автомобилей существует надежная защита от сколов. В нашем салоне опытные специалисты наносят на кузов материал, предотвращающий повреждения лакокрасочного покрытия.

Зачем защищать ЛКП?

Во время эксплуатации автомобиля щебень, гравий и песок, вылетающий из-под колес, царапают кузов. В итоге на нем появляются как мелкие сколы, так и глубокие царапины. Со временем из-за такой «небольшой» неприятности придется перекрашивать весь автомобиль. Защита от сколов – более разумное вложение средств в авто. Наши мастера проведут работу качественно и быстро. В результате машина будет иметь более привлекательный вид.

Важно отметить, что пленка самовосстанавливается. Небольшие царапины на кузове при нагреве легко исчезнут. После нескольких лет эксплуатации пленку можно будет отполировать и продлить срок ее службы.

Ежедневно лакокрасочное покрытие подвержено воздействию агрессивной окружающей среды. Кузов автомобиля очень сильно изнашивается от:

  • камней, гравия и веток;
  • подошв обуви;
  • химических средств и оборудования, применяемых во время мойки;
  • бензина и масел, случайно попавших на ЛКП;
  • ультрафиолетовых лучей.

Даже самая качественная краска не выдержит подобного воздействия. Автомобиль начинает выглядеть не ухоженно. К тому же со временем небольшая царапина становится причиной коррозии металла, остановить которую способна только покраска машины заново.

Оклейка авто для защиты от сколов является достойной альтернативой. Заранее позаботившись о «броне» для своей машины, водитель может быть спокоен несколько лет за сохранность лакокрасочного покрытия. Деталями, наиболее подверженным повреждениям, являются:

  • пороги;
  • бампера;
  • области вокруг дверных ручек;
  • капот;
  • крылья.

Поэтому защита от сколов в первую очередь необходима для вышеуказанных элементов. Однако при желании пленкой можно оклеить автомобиль целиком.

Цены в нашем салоне на защиту от сколов

Защитная пленка цены

Винил

Полиуретан

РазмерЗеркала, капот, фарыЗеркала, капот, фары, бамперЗеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс150002700039000
Cредний класс150002700039000
Бизнес класс170002900041000
Кроссоверы170002900041000
Джипы190003300047000
Представительский класс190003300047000
РазмерЗеркала, капот, фарыЗеркала, капот, фары, бамперЗеркала, капот, фары, бампер, крылья
Малый класс90001200015000
Средний класс100001300016000
Бизнес класс110001400017000
Кроссоверы110001400017000
Джипы130001600019000
Представительский класс130001600019000

Характеристика защитного материала

Различают два вида покрытия, каждое из которых обладает определенными свойствами. Многолетний опыт наших специалистов позволяет легко отличить одну пленку от другой. Проблем в оклейке для нас также нет. Вопрос в том, что нужно клиенту. Поэтому важно рассказать об основных характеристиках разных покрытий.

  1. Виниловое. По свойствам напоминает пластик: при нагревании способно менять свой размер, затем остывает и становится жестким. Защита от царапин осуществляется скорее за счет толщины в 100-120 мкм, однако глубокие повреждения она не предотвратит. При низких температурах пленка дубеет, поэтому ее довольно легко порвать. Бывает прозрачной и матовой. Эта пленка является более бюджетным вариантом.
  2. Полиуретановое. По характеристике и составу покрытие схоже с резиной: значительно растягивается без нагрева, но затем принимает исходные размеры. Изначально перед антигравийной пленкой ставилась сложная задача: защитить лопасти вертолетов при выполнении операции «Буря в пустыне». Следовательно, она эффективно справляется с защитой кузова автомобиля. Толщина в 150-200 мкм эффективно работает против крупных сколов и глубоких царапин. Покрытие отлично пропускает ультрафиолет. Зачастую проводится лишь частичная оклейка авто пленкой для защиты от царапин. Но даже в этом случае при ее удалении незащищенные детали не будут различаться по тону. Стоимость полиуретана выше, чем винила.

Мы всегда посоветуем, какое покрытие выбрать, но последнее слово остается за автовладельцем.

Выполненные нами работы по защите от сколов Вы можете увидеть на фото.

Как работают мастера в нашем салоне?

Более восьми лет мы занимаемся оклейкой авто. За это время наши специалисты работали с самыми разными марками автомобилей, поэтому они подходят к работе со знанием дела:

  • консультация клиента относительно того или иного покрытия;
  • изложение технических вопросов;
  • выбор пленки;
  • обсуждение сроков, объемов и стоимости работ.

Остальное – забота специалистов. Выбрать пленку – это не самое важное, главное ее правильно нанести. Многолетний опыт мастеров помогает избежать появления дефектов. Они демонтируют отдельные элементы кузова и проводят тщательную очистку и обезжиривание. Затем производится оклейка авто пленкой.

Соблюдение технологии нанесения покрытия в полной мере раскрывает его свойства. Таким образом, защитная пленка легко справляется с гравием и песком в городском режиме и на большой скорости. А когда придет время для его удаления, покрытие не оставит ни малейших следов на краске.

Нашей услугой «защита от сколов» уже воспользовались сотни водителей и остались довольны. Мы будем рады поработать и с Вашим автомобилем!

plenki.spb.ru

Антигравийная защита авто – защита от сколов и царапин ⋆ Лайф совет

Антигравийная защита авто — защита от сколов и царапин

Даже при самом аккуратном вождении автомобиля со временем на его поверхности появляются царапины и сколы. Виной тому выбоины на дороге, мелкие камни и песок, летящие из-под колес встречных машин и способные механически повредить лакокрасочное покрытие.

Антигравийная защита автомобиля поможет избежать многих неприятностей и сохранить ваш транспорт невредимым как можно дольше. Выполняется данная процедура путем нанесения покрытия на детали машины, такого как защитная пленка.

Антигравийная защита: основной принцип действия.

Специальная защитная пленка изготавливается из прочного полиуретана. Ее толщина не превышает 200 мкм, поэтому она абсолютно незаметна и не создает эффект «наслоения» на поверхности машины. При этом плотный и эластичный материал защищает лакокрасочное покрытие от выгорания, окисления, химических реагентов и придает ЛКП кузова особый блеск.

Антигравийной пленкой можно покрыть как весь кузов, так и его отдельные детали. Наиболее простой и дешевый способ нанесения защитного покрытия – обклейка кузова заранее вырезанными по шаблону элементами, к чему и прибегает большинство автосалонов. Однако данный вариант не гарантирует сохранности пленки в процессе мойки и полировки воском, а значит, защита ЛКП при этом осуществляется неэффективно. Края пленки со временем могут отслоиться, отклеиться, открыв доступ к поверхности автомобиля.

Насколько эффективно нанесение антигравийного покрытия автомобиля?

Если вы бережно относитесь к своему личному транспорту и при этом стараетесь грамотно распределять свой бюджет, эта услуга для вас! Антигравийное покрытие служит около 5-6 лет, надежно защищая авто от появления царапин и сколов и увеличивая его стоимость на вторичном рынке. В отличие от своих «ровесников» ваш автомобиль не потеряет в цене из-за мелких дефектов: его лакокрасочное покрытие будет выглядеть как новое, несмотря на величину пробега и количество эксплуатационных лет.

Мы рекомендуем покрывать антигравийной пленкой в первую очередь зоны риска: бампер, капот, фары, крылья, зеркала, пространство под дверными ручками. Но вы всегда можете выбрать для оклейки те элементы, которые считаете нужным.

Антигравийная защита автомобиля – услуга доступная и полностью оправдывающая свою стоимость при перепродаже автомобиля. Нанесение антигравийной пленки – трудоёмкий процесс, требующий достаточного опыта и уровня профессионализма, поэтому важно понимать, что она не может стоить дешево. Будьте внимательны: низкая цена на данный вид услуг может означать, что для нанесения используется некачественная, дешевая пленка, которая не способна обеспечить должной защиты ЛКП и эстетического внешнего вида автомобиля.

Загрузка…

life-sovet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *