Авто все форд: Ford Focus – цена, характеристики и фото, описание модели авто

что можно будет отремонтировать в условиях санкций :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: autonews.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

После заморозки поставок в Россию автомобилей целого ряда крупных международных компаний запасы машин в дилерских центрах начал стремительно сокращаться. В свою очередь, оставшиеся модели, которые еще можно найти в автосалонах, предлагаются клиентам с гигантской наценкой. В сложившейся ситуации многие потенциальные покупатели решили обратить свое внимание на рынок подержанных машин.

Впрочем, ситуация на вторичке на данный момент тоже далека от идеальной. Как отмечают эксперты, цены на б/у машины пошли вверх, а количество действительно хороших предложений на рынке быстро сокращается. Кроме этого, на всю эту картину сейчас наложилась еще и проблемы с поставками запчастей к конкретным маркам машины. Это может серьезно повлиять на возможность поддержания этих автомобилей на ходу. Autonews.ru решил узнать у экспертов, что делать теперь потенциальным покупателям, и на какие автомобили обратить внимание в первую очередь.

www.adv.rbc.ru

Надежность и доступные запчасти

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков рекомендует обратить внимание на надежные автомобили с вменяемой стоимостью владения. При этом эксперт подчеркнул, что в любом случае покупка будет зависеть от кошелька клиента. Согласно исследованию «Автостата», по стоимости владения (учитываются расходы, связанные с покупкой автомобиля — страхование, транспортный налог, зимние шины, техобслуживание, топливо) лидерами в своих сегментах сейчас являются, например, Lada Xray (B), Skoda Octavia (С), Volkswagen Passat (D), Geely Coolray (SUV B), Renault Duster (SUV C) и UAZ Patriot (SUV D).

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что в условиях отсутствия поставок оригинальных запчастей идеальной машиной является простой моноприводный атмосферный автомобиль. По словам эксперта, идеальным вариантом в этой ситуации являются Kia Rio и Hyundai Solaris.

«На эти машины даже сейчас запчастей валом. Китайскими аналогами можно заменить все: есть даже двигатели в сборе. Разборки на данный момент предлагают любые позиции. Ремонт не сложный и не требует специального оборудования», — подчеркнул эксперт.

Также со знаком «плюс» он отметил Volkswagen Polo, а также Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, на этих машинах неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата». При этом Чернов заметил, что даже эти машины в любом случае не стоит покупать после такси и каршеринга из-за низкого ресурса.

Немецкий премиум

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru сотрудник одного из крупных московских центров по продаже подержанных машин, популярностью среди клиентов пользуются и немецкие премиальные б/у машины. «Надежные и качественные модели. За эти деньги на рынке новых автомобилей вряд ли предложат что-то достойное», — объяснил он.

Фото: Авилон

При этом Кирилл Чернов отметил, что современные премиальные немецкие автомобили в условиях отсутствия оригинальных запчастей (при условии полной исправности автомобиля на момент покупки) без особых проблем продержаться на ходу года 2-3 (тысяч 100-150 км). Однако дальше такие машины могут резко «встать» даже из-за копеечной детали, но которая бывает только в оригинале.

«Тут однозначный фаворит по надежности — BMW. Но не все. А точнее только машины с дизельным 3-литровым двигателем и классическим автоматом. Эти модификации уедут дальше всех немецких конкурентов», — объяснил эксперт.

Надежные «японцы» и сложности с ремонтом

Новые японские автомобили постепенно тоже становятся дефицитом в столичных автосалонах. Так, несколько дней назад сразу в двух дилерских центрах нам не удалось найти самую популярную модель Mitsubishi — Outlander. Как объяснили менеджеры компаний, все доступные машины находятся в резерве и купить их можно только в случае отказа клиента.

В тоже время на вторичном рынке автомобили японских брендов пока еще имеются в наличии. Сразу в двух автосалонах б/у машин нам рекомендовали обратить внимание именно на модели из Страны восходящего солнца. По словам продавцов, японские автомобили отличаются исключительной надежностью, поэтому о поездках в автосервис «можно не думать».

Кирилл Чернов также отметил надежность машин японских брендов, но при этом указал сложность их ремонта, который «не сделаешь на коленке». «К примеру, современные Mazda и Тoyota имеют весьма технологичные двигатели с высокой степенью сжатия. Они надежны, но и чинить их проблематично. Если вдруг сложная система питания выйдет из строя из-за не качественного топлива — машина встанет у забора. При этом не оригинальные форсунки или топливные насосы высокого давления найти будет не просто», — добавил эксперт.

Впрочем, позвонив в ряд сервисных центров нам удалось выяснить, что пока необходимые запчасти для японских машин в наличии имеются. Однако цены на них заметно выросли и, по словам сотрудников компании, скорее всего, еще больше увеличатся в ближайшем будущем.

Замещение Китаем

По словам Сергея Целикова, в сложившейся ситуации авторынок будет дальше перераспределяться в сторону Китая. Схожего мнения придерживаются сотрудники целого ряда опрошенных компаний, предоставляющих услуги по автоподбору.

«Совершенно очевидно, что идеальным вариантом сейчас являются автомобили с небольшим пробегом и недорогим обслуживанием. Я, конечно, не говорю, что всем на «Жигули» надо пересаживаться. Иномарки из масс-маркета возрастом 5-7 лет отличный вариант. Китай — неплохой выбор. Проблем с запчастями не будет, скорее всего», — пояснили в одной из столичных фирм.

Фото: Haval

Кирилл Чернов сравнил надежность и ресурс у китайских автомобилей с уровнем Ford. Также он отметил, что в большинстве свое такие машины технически не сложные.

«Есть свои нюансы эксплуатации, особенно с «первыми» китайцами, но в целом поддерживать их на ходу удается даже вдали от цивилизации и официальных дилеров», — заключил эксперт.

Остались ли еще автомобили на вторичке

Аналитики Drom.ru в исследовании, которое есть в распоряжении редакции, рассказали, что частные и коммерческие продавцы начали «беспрецедентно останавливать торговлю подержанными автомобилями». Например, по состоянию на конец февраля количество машин снятых с продажи увеличилось примерно 53% по сравнению с данными середины месяца. Аналитики такие цифры объясняют «условиями полной неопределенности и высокой инфляции».

«У частников нет уверенности, что они смогут на вырученные от продажи машины деньги приобрести взамен что-то достойное. Дилеры в свою очередь «замораживают» машины до прояснения текущих событий: согласно новым директивам от дистрибьюторов и общей ситуации на рынке», — объяснил аналитик автомобильного портала Drom.ru Игорь Олейников.

Кирилл Чернов отметил, что дефицит автомобилей в хорошем состоянии, был и до последних событий. «В этом плане на рынке ничего не изменилось — покупать как было нечего раньше, так и нечего сейчас», — подчеркнул эксперт.

Опрошенные нами представители компаний, торгующих подержанными машинами, заверили, что хорошие предложение у них имеются и сейчас. Правда, большинство сотрудников таких салонов признались, что цены они были вынуждены повысить.

«Машины пока еще есть. Цены, к сожалению, подняли. Скорее всего дальше будет дороже, поэтому приезжать лучше прямо сейчас», — объяснил корреспонденту Autonews. ru представитель одной из столичных компаний.

  • Дешевые машины, которые могут спасти российский рынок. Список и цены
  • Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
  • Что умели водители в СССР: эти навыки всегда пригодятся

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

«Не все автомобили, которые мы производим, могут быть полезны на российском рынке»

В торжественной церемонии приняли участие Вадим Швецов, Ильдар Халиков, Билл Форд

«МЕНЯ ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: «А ПОЧЕМУ FORD?»

В торжественной церемонии, которая состоялась в цехе сборки автозавода, приняли участие правнук Генри ФордаБилл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, премьер-министр РТ Ильдар Халиков, генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов, а также глава Елабуги Геннадий Емельянов и ректор КФУ

Ильшат Гафуров. К слову, Билл Форд посетил Россию впервые. На завод в ОЭЗ «Алабуга» он прибыл из Ленинградской области, где днем ранее на заводе во Всеволожске провел неформальную встречу с рабочими, после которой сфотографировался со всеми желающими и раздал автографы.

– Я хотел бы сказать слова искренней благодарности всем работникам, которые в этом участвовали. Мы всегда верим, что специалисты, которые работают в компании, являются единой частью семьи Форд. Залог успеха и нашего будущего – в ваших руках. Я хотел бы каждому из вас сказать огромное спасибо за то, что вы делаете, и пожелать удачи! Форд все свои отношения с партнерами строит на долгосрочной основе. И когда мы смотрим на партнера, выбираем партнера, мы стараемся оценивать в партнере ценности. И я уверен, что такого партнера мы нашли в России в лице Ford Sollers Елабуга, – сказал Билл Форд.

Стоит сказать несколько слов о 56-летнем Билле Форде. Он до 2006 года занимал пост гендиректора Ford, 40% акций которого принадлежит семье Форд. В то время компания находилась в серьезном кризисе, и уход Форда многие наблюдатели расценивали как свидетельство того, что Билл не смог справиться с ее проблемами. Правнук Генри Форда оставил тогда за собой пост председателя совета директоров, а на пост гендиректора был приглашен Алан Малалли, ранее занимавший пост исполнительного вице-президента группы компаний Boeing, что вызвало немалое удивление у многих, поскольку топ-менеджер не имел опыта в автопроме.

Интересно, что в своей приветственной речи Швецов косвенно затронул тему развода

своей компании с концерном Fiat.

– Меня часто спрашивают: «А почему Ford? Почему Sollers начал работать именно с Ford?» Я отвечаю, что уже наработался с большими публичными компаниями и теперь хочу работать с семейной компанией. В семье все вопросы и конфликты решаются легче. Поэтому Ford и Sollers сейчас вместе», – сказал Швецов.

А вообще сама церемония прошла стремительно. После приветственных слов, с которыми обратились к собравшимся президент СП Ford Sollers Тед Канисс, исполнительный президент СП Ford Sollers Адиль Ширинов, а также Швецов и Халиков, два молодых парня с электролобзиками в руках выпилили проем прямо в экране, на котором только что транслировался ролик о модели Ford Kuga. В него под аплодисменты собравшихся и въехала собранная на заводе новенькая машина. На ее капоте расписались VIP-персоны.

Ford Kuga предлагается покупателям с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost, мощностью 150 л.с. для передне- и полноприводных версий, а также мощностью 182 л.с. для полноприводных версий. Кроме этого, будет доступен и 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. на версиях с полным приводом.

ФОРД НАБЕРЕТ ЕЩЕ 500 РАБОТНИКОВ

В ближайшей перспективе, по словам Билла Форда, на конвейеры заводов СП Ford Sollers в Татарстане поставят еще две модели: производство кроссовера Ford Edge начнется на заводе компании в ОЭЗ «Алабуга» в начале 2014 года. Cреднеразмерный кроссовер Edge, ранее представленный только на рынке США, займет место в линейке Ford между полноразмерным внедорожником Explorer и компактным Kuga. Модель будет комплектоваться 3,5-литровым мотором V6, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Еще одна модель – субкомпактный кроссовер Eco Sport – будет собираться на заводе компании в Набережных Челнах, на котором в настоящее время полным ходом идет реконструкция.

Кроме этого Форд сообщил, что в ближайшее время на заводы компании в Татарстане будут приняты еще около 500 работников. При этом, следуя свой давней традиции не делиться своими планами, ни предполагаемые объемы производства новой модели, ни суммы инвестиций, которые были направлены на освоение технологии полного цикла, он озвучивать не стал.

– Все определяется потребителем. Мы хотели бы, чтобы все, что мы производим, продавалось, – коротко заявил Форд.

СПРОС ПАДАЕТ, ПЕРЕШЛИ НА РАБОТУ В ДВЕ СМЕНЫ

Напомним, на елабужском заводе Ford Sollers собираются 6 моделей.

По технологии полного цикла изготавливаются микроавтобусы и фургоны Ford Transit и кроссовер Explorer, производство которого стартовало в апреле этого года. Теперь к ним добавился кроссовер Kuga. Кроме этого, осуществляется крупноузловая сборка минивэнов S-Max, Tourneo Custom и Galaxy.

Следует отметить, что запуск в производство кроссовера происходит на фоне падения спроса на традиционные седаны и хэчбэки. По данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 9 месяцев этого года было продано 77,5 тыс. автомобилей Ford (легковые и легкие коммерческие автомобили). Львиная часть произведенных машин приходится на популярный Ford Focus, производимый под Санк-Петербургом. Тем не менее даже их было продано на 19% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Завод во Всеволожске был вынужден даже в конце августа этого года перейти с трехсменного режима работы на двухсменный.

«МЫ ГОТОВЫ СОБИРАТЬ В РОССИИ ЛЮБУЮ МОДЕЛЬ»

После презентации журналистам предоставили возможность побеседовать с Биллом Фордом. Главный вопрос, который всех интересовал: какую модель собираются ставить на производство на заводе в Набережных Челнах вслед за субкомпактным кроссовером Eco Sport? Будет ли это модель Escort, которая была презентована на автосалоне в Шанхае в начале этого года или что-то другое?

– На данный момент мы заявили, что в ближайшее время в России начнется сборка еще двух моделей (речь идет о моделях Edge и EсоSрortприм. ред.). И пока о планах производства каких-то других моделей на российском рынке мы не заявляем. Вместе с тем хотелось бы отметить, что (поскольку мы глобально-ориентированная компания, и если наша российская команда примет решение, что здесь, в России, необходимо производить ту или иную модель) мы готовы привезти ее сюда для сборки. Всего лишь пять лет тому назад россияне имели возможность выбирать лишь модели из той линейки, которую производит европейское подразделение компании, а теперь в России могут производится любые автомобили. С другой стороны, следует отметить, что не все автомобили, которые мы производим, могут быть полезны и востребованы на российском рынке, – отметил Форд.

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, готова ли компания вкладывать серьезные средства в создание и развитие инжиниринговых центров и конструкторских бюро в России, Форд ответил туманно.

– Да, действительно Фордом было заявлено, что мы создаем инжиниринговые центры в России, но вряд ли вы увидите автомобили Ford, которые от начала и до конца разработаны в России, но вы точно отметите, что мы способны адаптировать автомобили компании Ford под российские требования и дорожные условия. Таким образом, мы планируем значительно увеличить наши способности по разработке продуктовой линейки Ford. Работа, которая будет выполняться в России, будет применима и в других местах. Если когда-либо возникнет ситуация, когда потребуется создавать какой-то уникальный автомобиль под потребности именно России, мы готовы пойти и на такие варианты. Но в данный момент мы производим достаточно широкую линейку автомобилей, которые могут быть адаптированы под те или другие условия в России, – заявил американский гость.

«В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ОДИНОКО»

Форд говорил также о том, что его компания много внимания уделяет вопросам сохранения окружающей среды и что в настоящее время бьется над тем, чтобы избавить мегаполисы от пробок.

– Мы были одной из первых компаний, которые начали уделять особое внимание этическим аспектам, связанным с сохранением окружающей среды. В течение многих лет я чувствовал себя достаточно одиноко, двигаясь в этом направлении, и потом было очень приятно видеть, как много других автопроизводителей к нам в этом стремлении присоединились, – отметил Форд.

Следующая проблема, которую, по его словам, необходимо решить, – это серьезные пробки в крупных городах. Сейчас Форд работает над технологией, которая позволит различным схемам движения перестраиваться и меняться.

– Программа мобильности, над которой мы работаем, включает в себя большое количество разных аспектов, разных технологий. Это «общение» автомобиля с другим автомобилем, «общение» автомобиля с окружающей инфраструктурой. Все это, в конечном итоге должно привести к тому, что автомобиль сможет ездить по дорогам самостоятельно, без участия водителя. Это приведет к повышению безопасности для водителей, пассажиров и пешеходов, а также позволит нам организовывать транспортные потоки более плотно и в результате это повысит эффективность транспорта вообще, – поделился Форд.

«ГЕНРИ ГОРДИЛСЯ БЫ СЕГОДНЯШНИМ ФОРДОМ»

На вопрос «не планирует ли Ford, являющийся мировым лидером в производстве пикапов, наладить их производство в России?» глава американской компании ответил, что если «местная» команда сочтет это необходимым, то не исключает этого. На вопрос «какую мудрость Генри Форда Билл Форд вспоминает чаще всего?», он ответил, что восхищается Генри Фордом и думает, что он мог бы гордиться сегодняшним состоянием компании.

– Думаю, что он был бы горд организационной культурой, которая есть у нас в компании, тем, с какой скоростью мы вводим инновации. Форд оставался изобретателем. Думаю, Генри был бы очень рад тому, что мы работаем не только с нашими традиционными поставщиками, но и с различными технологическими компаниями, такими как Microsoft и Google, – сказал Билл.

В это время в импровизированную аудиторию, в которой журналисты беседовали с топ-менеджером американской корпорации, зашел Халиков и вручил правнуку Форда татарскую тюбетейку и расшитый национальными узорами халат. Форд, примерив подарок премьер-министра, судя по всему остался очень доволен им, и даже воскликнул: Beautiful!

Справка

Ford Motor Company – мировой лидер автомобильной индустрии, производит и продает автомобили на 6 континентах. Штаб-квартира компании находится в городе Дирбоpн (США, штат Мичиган). 65 заводов расположено по всему миру. Количество сотрудников – около 171 тыс. человек. Компания представляет автомобильные марки Ford и Lincoln.

В состав Ford of Europe входит подразделение Ford по обслуживанию клиентов и 24 производственных предприятия (15 из которых полностью принадлежат компании, а 9 являются собственностью совместных предприятий). Первые автомобили Ford появились в Европе в 1903 году – в год основания компании. Европейское производство началось в 1911 году.

Генри Форд

Внедрив конвейерную сборку, Генри Форд не только наладил массовый выпуск автомобилей, но и направил развитие промышленности по новому пути.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Ford.

В 1899 году Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей.

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были 12 бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II. Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года.

Список автомобилей и транспортных средств Ford

Ford: Ford Tough

Этот список всех автомобилей и моделей Ford представляет собой универсальный список моделей автомобилей Ford, включая фотографии автомобилей Ford, даты выпуска и типы кузовов. Не забудьте также ознакомиться с самыми популярными моделями Ford Mustang. Среди автомобилей Ford, перечисленных ниже, есть Ford Contour, Ford Expedition и любая из последних моделей компании Ford. Истинно американская компания Ford произвела революцию в автомобилестроении и заложила основу автомобильной культуры в Соединенных Штатах. Старые автомобили Ford были одними из первых на дорогах, и в приведенном ниже списке они тоже есть! Старые Форды и новые, здесь вы найдете много информации.

Этот список моделей автомобилей Ford включает спортивные автомобили Ford, модели внедорожников, компактные автомобили Ford и даже классические автомобили Ford. На представленные ниже автомобили Ford можно навести курсор мыши или нажать на названия брендов Ford, чтобы получить дополнительную информацию о любом из них. У типов Ford также есть информация о классе автомобиля, если вы нажмете на их имена и перейдете на их специальную страницу.

У грузовиков Ford есть преданная фанатская база и сообщество, и их поклонники также найдут их в этом списке автомобилей Ford. Американская икона, здесь вы найдете все, что вам нужно знать о типах автомобилей Ford и других транспортных средствах. Но если вы любитель грузовиков Chevy, вам нужно взглянуть на этот список моделей Chevy.

Фото:
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Ford Fiesta — супермини-автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company с 1976 года, теперь уже в седьмом поколении. Fiesta производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Тайване, Таиланде и Южной Африке. В 2010 году во всем мире была представлена ​​Fiesta шестого поколения, что сделало ее первой моделью Fiesta, которая будет продаваться в Северной Америке с тех пор, как Fiesta Mark I была снята с производства в конце 1919 года.80. С 1976 года Fiesta было продано более 16 миллионов единиц, что делает ее одной из самых продаваемых марок Ford после Escort и F-Series.

    • Класс: Supermini

    Купить по адресу

  • ФОТО

    :

    John Lloyd

    / Flickr

    Ford Pinto Pinto – это Subcompact Compact. Modeld Provect Provect Subcompact Motormo. For The Pryfact Motormo Motor. Modeld Prish Pryd Pinto – это Subcompact Motormo. –1980. Первоначально предлагались модели двухдверного седана, хэтчбека и универсала, за которыми последовали модели 1972. С более чем 3 миллионами автомобилей, проданных за 10-летний период производства, Pinto конкурировал на рынке США с AMC Gremlin и Chevrolet Vega, опережая как по общему объему производства, так и по самому высокому модельному году. Pinto также конкурировал с импортными автомобилями Volkswagen, Datsun и Toyota. Вариант с новым брендом, Mercury Bobcat, дебютировал в 1974 году в Канаде и в марте 1975 года в США. Pinto/Bobcat и меньший по размеру импортный Ford Fiesta в конечном итоге были заменены переднеприводным Ford …подробнее

    • Класс: Компактный автомобиль, хэтчбек, субкомпактный автомобиль, Coupé, Station Wagon

    Купить по адресу

  • Фото

    :

    DEZ

    / Flickr

    . компанией Ford Motor Company с 1998 года. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северной Америке в 1999 году для модели 2000 года. В Европе, Северной и Южной Америке и Южной Африке Focus заменил различные версии Ford Escort и Ford Laser, продаваемые на этих рынках. В Азии и Австралии он заменил Ford Laser. По состоянию на первую половину 2012 года Focus превзошел Toyota Corolla и стал самым продаваемым автомобилем в мире. Британский журнал CAR назвал Focus одним из 50 величайших автомобилей за последние пятьдесят лет. Папа Франциск, как известно, использует Ford Focus.

    • Класс: Compact Car, Hatchback, Sedan, Want Wagon

    Подробнее Ford Focus

    Купить на

  • Фото

    :

    Metawebeb (FB) /

    Public

    . Explorer — внедорожник, выпускаемый американским производителем Ford с 1990 года. Ford Explorer стал одним из самых популярных внедорожников на дорогах. Модельные годы до 2010 года были традиционными среднеразмерными внедорожниками с кузовом на раме. В 2011 модельном году Ford переместил Explorer на более современную платформу с цельным кузовом, полноразмерный кроссовер внедорожник / внедорожник, ту же платформу, производную от Volvo, которую используют Ford Flex и Ford Taurus. Он занимает промежуточное положение между традиционным полноразмерным Ford Expedition с кузовом на раме и среднеразмерным кроссовером Ford Edge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *