Элемент дизайна шеврона вниз
ПИТЕР БЕРН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
На автосалоне в Женеве Ford представляет универсал Focus 2011 года, пятый автомобиль, созданный на базе новой архитектуры C-сегмента компании после C-Max и Grand C-Max, а также седан Focus и пятидверный хэтчбек. дебютировал в начале этого года на автосалоне в Детройте. Производство начнется в конце года, вероятно, как модели 2011 года для Европы. Автомобиль, вероятно, поступил бы в продажу как 2012, если бы он предлагался в США.
Расширение диапазона
Подобно пятидверному хэтчбеку, но с небольшим удлинением, позволяющим увеличить грузовое пространство, универсал Focus использует тот же смелый «кинетический» язык дизайна, который так хорошо смотрелся на выставочном стенде в Детройте и применяется во многих новых моделях Blue Oval. транспортные средства. Встроенные полноразмерные рейлинги на крыше и компактный спойлер на крыше, прикрепленный к задней двери с электроприводом, являются заметными дополнениями к стилю кузова универсал.
Ожидается, что на удлиненный пятидверный автомобиль, предназначенный в первую очередь для европейского рынка, ориентированного на универсалы, будет приходиться около трети продаж Focus. В то время как хэтчбеки и седаны Focus для американского рынка изначально будут оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина мощностью 155 л. и 123-сильные, а также 1,6-литровая турбочетверка EcoBoost с непосредственным впрыском мощностью 148 или 178 л.с. Ожидается, что 1,6-литровый двигатель EcoBoost в какой-то момент будет добавлен в модельный ряд США, вероятно, в качестве высококлассного варианта с большей эффективностью и мощностью, чем 2,0-литровый.
Учитывая популярность дизелей в Европе, также будет доступна пара дизельных двигателей TDCi с турбонаддувом. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель будет предлагать мощность 94 или 113 л.с., а 2,0-литровый — 113, 138 или 161 л.с. 2,0-литровый дизель будет доступен с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, как и большинство бензиновых двигателей, а остальная часть модельного ряда будет оснащена шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В дополнение к смелому дизайну экстерьера новый Focus будет иметь привлекательную, технологичную внутреннюю тему с более качественными материалами, передовой электроникой и высококлассными функциями, такими как датчики дождя и автоматизированная система помощи при парковке. Другие технологические особенности включают в себя восьмидюймовую навигационную систему с сенсорным экраном, системы связи с водителем Sync и MyFord, предупреждение о столкновении на низкой скорости и смягчение его последствий, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение его последствий, обнаружение мертвых зон, автоматический режим высокой скорости. лучи, функция предупреждения водителя о сонливости, распознавание дорожных знаков и программируемый ограничитель скорости.
Требования к производительности
Хотя маловероятно, что мы увидим универсал Focus по эту сторону Атлантики, обещание компании One Ford разработать автомобили для мирового рынка означает, что об этом не может быть и речи.