Авто плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Плохо заводится ваз 2114

Содержание

  1. ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины
  2. Проблемы, связанные с электрооборудованием
  3. Проблемы с системой подачи топлива
  4. Другие причины

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

ЭБУ ваз 2114

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Налет на корпусе свечей

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Стартер для ваз 2114

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Бензонасос ваз 2114

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Топливный фильтр ваз 2114

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Плохое качество топлива

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Как “победили холодный запуск”

15.04.2002

Ура, наконец, есть один серьезный ответ по холодному запуску. Немало такие случаи доставляют проблем как владельцам, так и автомастерам – трудно поддаются диагнозу и лечению такие случаи, правда есть определенные методики в нашем сервисе, но об этом позже.
Подвернулся мне тут случай. В принципе – один из классических примеров, когда машина не заводится. Toyota Corolla 5A-FE, 1,5л. , правда с некоторыми особенностями:
1)    холодная машина схватывает, приподнимет обороты до 800…1000 prm, а затем начинает трястись и глохнет (обороты набирает не так быстро как обычно, а немного вяло)
2)    если после запуска «помочь» мотору педалькой газа – машина затыкается и глохнет
3)    на второй, третий и последующие запуски мотор понемногу схватывает, но на этом его потуги заканчиваются
4)    выкручиваем свечи – мокрые, залитые
 
Ну что – поехали по порядку.
1.    Сушим, прочищаем свечи, проверяем – под давлением держат до 13…14кгс/см2  , неплохо
2.    Проверяем высоковольтные провода и мощность искрообразования – все в норме, искра прекрасно преодолевает давление 18 кгс/см на каждом из проводов
3.    Угол опережения зажигания – в порядке
4.    Температурные датчики охл. жидкости и воздуха укладываются в температурные зависимости по сопротивлению и напряжению
5.    Давление топлива в системе 2,5бар с разрежением и 2,9бар без разрежения, производительность топливного насоса (смотрим на струю обратки при запуске) – и здесь вопросов нет
6.     Самодиагностика, понятно, ни на что не жалуется
7.  MAP сенсор также без видимых отклонений в работе
Ну просто замкнутый круг – все есть, а холодная плохо заводится.
 
На всякий случай подключил осциллограф к форсункам и посмотрел:
 
 
Извиняюсь, что все еще не сделал провод на переходнике на 1 канал (его не принимаем во внимание)
2 канал – 1я форсунка, 3 канал – 2я форсунка, 4 канал – 3я форсунка.
Здесь мы видим, что происходит первый параллельный впрыск длительностью 60…65мсек. – многовато. В-общем это не криминал, но я обычно встречал 25…40мсек. Далее через некоторое время следует повторный впрыск порядка 45мсек, затем 14мсек и понемногу уменьшается (в принципе типичный режим, когда двигатель завелся). Заодно мы видим, что система впрыска старых добрых времен – параллельный впрыск. (5A-FE, 1990г.в., контакт Te2 в диагн. разъеме отсутствует, что говорит об устаревшей системе впрыска), но уже стоит регулятор холостого хода, а не «прогревочный автомат».
Пробуем еще раз перезапустить и посмотреть на осциллограмму:
 
 
Ну ни фига себе, первый впрыск 155мсек и вдогонку второй впрыск 32мсек  – как бы там ни было положено по программе, это уже слишком!
После этого просушиваем свечи и делаем еще один эксперимент. В момент запуска резко сдергиваем трубку рессивера вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора, тем самым обеспечиваем приличную порцию дополнительного воздуха в двигатель, и о чудо – двигатель вполне прилично запускается!
Суть процесса становится ясной. Под такие порции топлива требуется соответствующее количество воздуха, чтобы смеси более-менее прилично воспламениться.

И что же нам делать? Пока не найден ответ на соответствие смеси и как что должно по-правильному работать. Но есть уже с чем поработать. Тут обращаем внимание на здоровый такой эдектроклапан, который открывается при включении любой из передач автоматической коробки,
На нем даже есть корректировочный винтик под шестигранник, чтобы подстраивать конкретное
количество воздуха. А что если к нему подключить еще и управление от стартера, чувствуете?..
Пробуем, только клапан управляется минусом, поэтому управление заводим через реле, а управляемый провод электроклапана (в данном случае бело-красный) разрываем и управление от АКПП подключаем через диод (катодом на АКПП, анодом на клапан), и к этому проводу возле клапана подключаем наше дополнительное управление от реле – это сделано для того, чтобы развязать цепь управления АКПП от нашего, мало-ли чего там.
Заводим – мотор сразу бодро подхватывает обороты до 1300 и не глохнет. Если поддать газку – тоже не глохнет. Выкатываем на улицу, морозим всю ночь – наутро опять заводится и не глохнет.              Фантастика!!!
Делаем заключительный вывод: после таких порций топлива свечи заливало так, что они не могли справиться даже с нормальной смесью, и если нажать на педаль газа (добавить еще топлива) то вообще прекращает что-либо поджигаться, а если мы миновали этот режим (машина в тепле), то далее все идет нормально.
Да, причину полностью не удалось определить, к этому надо стремиться, но зато реально помогли человеку – это лучше, чем много знать и ничего не сделать.
 
P.S. Данный случай применителен к описанным выше признакам. Бывает что свечи заливает и при обратной ситуации – не хватает топлива или оно некачественно распыляется: свеча один раз не подожгла смесь, второй, а на третий уже залита… Мой совет – промывайте инжектора WYNNS<ом
через каждые 15…20тыс.км, ощутимые результаты приносит (по статистике нашего сервиса до 70% случаев), и на запуск влияет и машина посвежее побежала, а то и вовсе не узнать – все зависит от того, как в конкретном случае засорены инжектора. У нас в сервисе большие объемы  проходят по такой работе (в принципе это тоже тема отдельной статьи).

Кокорев В.В.
© Легион-Автодата

 


Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Toyota Corolla 1997-2001 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Диагностический адаптер ELM327 Bluetooth L и MotorData OBD

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (февраль 2023)

    Информация об обновлении MotorData Professional за февраль 2023 года

  2. Обновление MotorData Professional (декабрь 2022)

    Информация об обновлении MotorData Professional за декабрь 2022 года

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002. Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992.
    После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере Mitsubishi L-300 часть 2

Bradex Легкий стартовый спрей | Holts

Главная » Продукция » Подъездные пути своими руками » Bradex Easy Start

Автомобиль не заводится? Нет ничего хуже в холодный или дождливый день, когда вы уже опаздываете или у вас слишком много дел. Сидишь в машине, поворачиваешь ключ в зажигании и надеешься, что на этот раз она заведется.

Bradex Easy Start поможет вам двигаться в любую погоду. Нанесенный непосредственно на воздухозаборник в передней части автомобиля, он делает топливно-воздушную смесь более воспламеняемой, что облегчает запуск двигателя. Больше не нужно поворачивать ключ, надеяться и молиться — с банкой Bradex Easy Start ваши путешествия всегда будут начинаться правильно.

  • Быстрый запуск всех двигателей, в том числе бензиновых и дизельных
  • Быстрый и простой в использовании
  • Работает при температуре до -20°C
  • Не вызывает повреждений

Особенности и преимущества облегчает запуск автомобиля.

Будь то холодное утро или вы едете на старой машине, которая склонна к проблемам с запуском; Bradex отрегулирует топливно-воздушную смесь, чтобы вы могли двигаться без необходимости многократно поворачивать ключ и рисковать залить двигатель.

Быстрый и простой в использовании, Bradex был разработан в лаборатории для работы при температурах до -20°C. Это означает, что холодным зимним утром вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы завести машину. Просто распылите Bradex на воздухозаборник вашего автомобиля, включите зажигание как обычно, и вы обнаружите, что двигатель каждый раз запускается первым.

Bradex Easy Start — это простой способ избежать кошмарных ситуаций, когда вы застряли с автомобилем, который не заводится. Имея баллончик в машине, вы можете быть уверены, что холодная или сырая погода не оставит вас в беде.

Более того, Bradex Easy Start можно безопасно использовать во всех двигателях. Итак, если у вас есть старая газонокосилка или старинный мотоцикл, вы можете использовать Bradex для запуска любого двигателя в любое время.

Продукт можно использовать на таких вещах, как:

  • CARS
  • VANS
  • Motorbikes
  • Lorries
  • Газонокожих
  • Тракторы и сельскохозяйственная оборудование
  • Generators и промышленные Machineri это инновационный продукт, который почти гарантированно запустит ваш двигатель в холодных погодных условиях.

    При нанесении непосредственно на воздухозаборник (расположенный непосредственно в передней части автомобиля под капотом), продукт циркулирует через впускной клапан, чтобы достичь камеры сгорания, где он работает, чтобы сделать топливно-воздушную смесь внутри двигателя. более горюч. Оно также содержит смазочное масло, которое помогает защитить двигатель и предотвратить износ.

    Чтобы использовать Bradex Easy Start, следуйте этим инструкциям:

    Водители автомобилей с бензиновым двигателем  

    Распылите продукт непосредственно в воздухозаборник автомобиля в течение нескольких секунд. Затем попытайтесь запустить двигатель, повернув ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.

    Водители дизельных автомобилей

    Если вы водите дизель, вам понадобится еще один человек, который поможет вам использовать Bradex Easy Start для запуска двигателя. Это потому, что вам нужно повернуть ключ, пока Bradex распыляется в воздухозаборник. Распылите продукт в течение нескольких секунд, поворачивая ключ. Вы должны обнаружить, что двигатель срабатывает быстрее.

    Посмотрите наше обучающее видео ниже, чтобы узнать больше о том, как работает Bradex Easy Start и как применить его к вашему автомобилю.

    Где купить

    Проблемы с запуском автомобиля? Bradex Easy Start может быть именно тем, что вам нужно, чтобы не застрять на обочине. Продукт можно приобрести в автомобильных магазинах и у некоторых розничных продавцов, а также в Интернете.

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Как работает Bradex Easy Start?

    A:

    Bradex Easy Start повышает воспламеняемость топливно-воздушной смеси в двигателе, что облегчает его запуск.

    Узнать больше

    Вопрос: Как часто я могу использовать Bradex Easy Start?

    О:

    Вы можете использовать Bradex Easy Start, когда вам это нужно.

    Узнать больше

    Вопрос: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в бензиновом двигателе?

    А:

    Bradex Easy Start можно использовать в бензиновых двигателях, если они не запускаются. Просто распылите в воздухозаборник, а затем включите зажигание.

    Узнать больше

    Вопрос: Могу ли я использовать Bradex Easy Start в дизельном двигателе?

    A:

    Bradex Easy Start можно использовать во всех двигателях, включая дизельные. Не имеет повреждающего действия. Если возможно, поверните ключ, одновременно распыляя воздух в воздухозаборник.

    Узнать больше

    Статьи по теме

    Сопутствующие товары

    Проверка состояния аккумулятора: 5 способов ухода за аккумулятором автомобиля

    Главная » Блог » Помощь и советы » Проверка состояния аккумулятора: 5 способов ухода за аккумулятором вашего автомобиля счета за ремонт этой зимой? Подготовьтесь, прочитав наши советы по зимнему вождению, в том числе проверив исправность и состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Батареи более подвержены выходу из строя, когда они холодные, поэтому несколько простых проверок могут помочь убедиться, что они работают наилучшим образом.

    В этом руководстве мы предлагаем практические советы по уходу за автомобильным аккумулятором и тому, как понять, что он готов к обслуживанию.

    • Выявление признаков разряженной или неисправной батареи
    • Выяснение причин низкого или разряженного аккумулятора
    • Привыкание к здоровому состоянию батареи
    • Проверка напряжения батареи и уровня электролита
    • Очистка клемм, зажимов и кабелей батареи

    1. Определите признаки разряженной или неисправной батареи

    Контрольные признаки, указывающие на то, что батарея разряжена или выходит из строя, включают:

    • Тусклый свет фар — Фары тусклые на холостом ходу, но затем становятся ярче при увеличении оборотов двигателя?
    • Стартер с трудом — Двигатель с трудом заводится при включении зажигания?
    • Изменение звука на холостом ходу. Когда вы впервые включаете зажигание и электрический компонент, меняется ли звук автомобиля на холостом ходу?

    Не всегда легко определить, когда аккумулятор разряжен или вышел из строя, но регулярная проверка поможет вам избежать проблем, особенно если у вас старый автомобиль.

    2. Поймите, что является причиной низкого или разряженного аккумулятора

    Здесь мы перечисляем факторы, которые могут привести к разрядке автомобильных аккумуляторов:

    • Включение наружного/внутреннего освещения или других электрических устройств при включенном зажигании выключен.
    • Частые короткие поездки, из-за которых батарея не успевает полностью зарядиться.
    • Использование слишком большого количества электронных устройств, особенно при первом включении зажигания.
    • Экстремально жаркая или холодная погода может уменьшить количество энергии, вырабатываемой батареей.
    • Старость. Автомобильные аккумуляторы следует заменять каждые пять лет, даже если они находились в хорошем состоянии.
    • Коррозия клемм аккумулятора.
    • Ослабленные кабели или неисправная система зарядки (например, неисправный генератор).
    • Ненадлежащее обслуживание. Вы должны проверять аккумулятор с той же периодичностью, что и масло – каждые две недели.

    3. Привыкайте правильно относиться к аккумулятору

    Простые изменения в том, как вы используете свой автомобиль, могут помочь сохранить здоровье аккумулятора. Например, вы всегда должны выключать электрические компоненты, такие как кондиционер, обогреватели сидений, обогрев заднего стекла, перед тем, как выключить зажигание. Это означает, что при следующем использовании автомобиля чрезмерной нагрузки на аккумулятор не будет.

    Если возможно, держите машину в гараже в холодное время года, так как низкие температуры затрудняют запуск двигателя и увеличивают нагрузку на аккумуляторную батарею. И если вы не используете свой автомобиль часто, убедитесь, что вы время от времени «тренируете» аккумулятор, отправляясь в более длительную поездку, так как это снова зарядит его.

    Принятие подобных привычек может значительно увеличить срок службы аккумулятора вашего автомобиля и помочь вам избежать ужасного старта с рывка.

    4. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и уровень электролита

    Вы также можете проверить фактическое напряжение и уровень электролита, что поможет вам выявить проблемы и понять, нуждается ли он в замене. Это несложно — проверить напряжение можно с помощью простого тестера аккумуляторов. Когда батарея полностью заряжена и все электрические компоненты выключены, она должна выдавать в среднем 12,5 В. Любое показание ниже 12 В считается низким, и вам следует зарядить аккумулятор, отправившись в длительную поездку или используя специальное зарядное устройство.

    Вы также можете проверить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля с помощью ареометра, подобного этому. Ареометр используется для проверки смеси серной кислоты и воды в электролите батареи, что даст вам лучшее представление о том, насколько хорошо батарея способна удерживать заряд. Вы не сможете использовать ареометр, если в вашем автомобиле установлена ​​малообслуживаемая батарея.

    Чтобы использовать ареометр, вставьте его в каждую ячейку батареи и наберите небольшое количество жидкости с помощью пипетки. Запишите результат для каждой ячейки, затем вычислите среднее значение. Полностью заряженная батарея должна иметь показатель 1,265 или выше. Если он ниже, пришло время заменить батарею.

     

    5. Очистите клеммы, зажимы и кабели аккумулятора

    Накопление кислоты и грязи на клеммах, зажимах и кабелях может привести к ухудшению работы аккумулятора, поэтому необходимо регулярно очищать и обслуживать это место. Начните с снятия прижимного зажима и зажимов с клемм (минусовой сначала). Затем используйте смесь пищевой соды и дистиллированной воды со старой зубной щеткой, чтобы очистить клеммы, зажимы и кабели от кислоты и грязи. Эта смесь нейтрализует кислоту и облегчает очистку клеммных колодок. Высушите область бумажными полотенцами перед заменой зажимов, избегая чрезмерного затягивания зажимов на клеммных колодках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *