история модели, все поколения (+ фото и видео)
Форд Мустанг – один из самых известных автомобилей американского автогиганта Ford Motor Company. Компания производит машины в городе Флэт Рок, Мичиган, США. Основными конкурентами являются Шевроле Камаро и Додж Челленджер.
Ford Mustang относится к классу Pony Car (класс небольших по американским меркам спортивных машин), хотя некоторые «специалисты» считают, что это Muscle Car. На самом деле, считаем, что это спорное утверждение, т.к. конкретно в данном случае авто можно позиционировать и как поникар, и как маслкар – габариты модели позволяют не заморачиваться на этом вопросе.
Быстрая навигация по статье
- История создания модели
- Поколения
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Модификации
- Заключение
История создания модели
История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.
В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.
Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.
Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом. В результате Форд нес огромные убытки. И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.
В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.
После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.
Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.
В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.
За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.
Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.
Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше). На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания. Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.
Поколения
За все время своего существования (а это больше полувека) Ford Mustang сменил уже 6 поколений. Больше всего на рынке ретро автомобилей востребованы старые модели – классика 60-70-х годов XX века. Особенно ценится старый Шелби GT 500. Модификации старого образца настолько популярны по всему миру, что появились целые компании, которые только тем и занимаются, что восстанавливают старую рухлядь. Кстати, неплохо на этом зарабатывают.
В любом случае, считаем своим долгом вкратце расписать все поколения, указав основные отличительные особенности каждого поколения модели. Итак, начнем.
1
Первый Мустанг поступил в продажу в 1964 году. На тот момент он предлагался только в кузове купе. В 1965-м появился кабриолет, а в 1967 году Форд подарил миру фастбэк – тот самый, обладать которым мечтают все фанаты американской классики.
Первое поколение стояло на конвейере вплоть до 1973 года. 9 лет в те времена – довольно долгий срок. Поэтому, чтобы на равных конкурировать с другими автопроизводителями, компании пришлось 3 раза модернизировать модель: в 1967, в 1969 и в 1971 годах.
За весь период с 1964 по 1973 гг. в разное время на машину ставилось 13 модификаций двигателей: 3 вида рядных шестицилиндровых двигателей и 10 вариантов V-образных «восьмерок». Кузовов было три: купе, фастбэк и купе.
2
Мустанг 2 поколения выпускался всего 4 года – с 1974-го по 1978-й. И если последние версии 1 поколения обладали большими размерами и «бегемотным» дизайном, то второе поколение вернулось к изначальной концепции небольшого спортивного автомобиля. Его размеры были по-европейски компактными, даже меньше, чем у образца 1964 года.
Модель выпускалась в трех кузовах: хардтоп, хэтчбек и тарга. Моторов предлагалось на выбор также три: рядный четырехцилиндровый и V-образные «шестерка» с «восьмеркой».
3
Форд Мустанг 3 поколения производился целых 15 лет, с 1979 по 1993 гг., олицетворяя собой совершенно новый подход к разработке доступных автомобилей. В угоду снижения себестоимости его конструкция была унифицирована с другими моделями, предназначенными как для американского, так и европейского рынков.
Дизайн отличался угловатостью и прямотой линий – дань моде 80-х. Но с 1987 году модель претерпела легкий рестайлинг, который немного сгладил острые формы. Линейка кузовов традиционно имела 3 исполнения: купе, хэтчбек и кабриолет.
В 1979 году в США разразился топливный кризис, который сказался на изменении спроса в сторону экономичных двигателей. В связи с этим моторы, устанавливаемые на третье поколение, в основной своей массе были малообъемными и маломощными: атмосферная и турбированная «четверка», рядный 6-цилиндровый двигатель и 3 модификации V6. Хотя, о любителях «погорячее» компания Ford, все же, не забыла и предложила 3 варианта V8.
4
С 1994 года на конвейер встало 4 поколение Ford Mustang, которое выпускалось чуть больше 10 лет. В 90-е годы автомода смотрела в сторону биодизайна, поэтому вполне логично, что одна из самых популярных моделей автогиганта была выполнена в соответствии с новыми веяниями. Линейка кузовов состояла всего из двух вариантов: купе и кабриолет.
В 1999 году автомобиль пережил легкий рестайлинг в духе популярной тогда идее «New Edge», которую Форд взял на вооружение, воплотив концепцию в целом ряде своих моделей.
Топливный кризис давно прошел, поэтому новое поколение разрабатывалось в соответствии с новыми вызовами в плане мощностей и скоростей. Для Мустанга предлагалось 12 модификаций силовых агрегатов: 2 варианта V6 и целых 10 вариантов V8.
5
Мустанг 5 поколения, выпускавшийся с 2005 по 2014 года был выполнен в стиле «ретро-футуризм». Идея основана на моделях старых образцов 60-70 годов прошлого века. Благодаря гармоничному сочетанию ретро стиля и современных технологий как снаружи, так и в дизайне интерьера, модель стала дико популярна.
Кузовов предлагалось всего два: купе и кабриолет. Двигателей предлагалось также всего два: V-образные шести- и восьмицилиндровый.
В 2010 году был проведен фейслифтинг, и машина получила еще более гармоничный внешний вид и более эргономичный интерьер.
6
Мустанг 6 поколения пошел в серийное производство в 2015 году и выпускается до сих пор. Компания решила воспользоваться успехом пятой генерации, поэтому продолжила ретро-тему во внешнем облике, развив, однако в ней свежие футуристические тенденции. В результате получился очень гармоничный и по-современному стильный спортивный автомобиль.
Покупатель может выбрать всего из двух (уже традиционно) типов кузова: или купе, или кабриолет. Линейка силовых агрегатов состоит из трех вариантов: турбированный 4-цилиндровый EcoBoost, V6 и V8.
Проще всего эволюцию Форд Мустанг проследить, посмотрев видео:
Модификации
Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.
- GT
- Boss
- Mach 1
- Shelby GT
- Cobra
- Saleen Mustang
Первые три модификации – чисто заводские.
Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».
Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро. BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками. Выпускались эти модели недолго.
Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT. В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга. Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.
Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации. Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля. Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.
Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.
Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.
Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.
Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.
Заключение
Форд Мустанг – это настоящая находка разработчиков. Практически всегда он пользовался большим успехом. Миллионы американских семей в свое время мечтали его иметь. Сейчас о нем до сих пор грезят и молодые, и старые по всему миру. Ford Mustang навсегда вошел в историю автопрома как один из самых популярных и знаковых автомобилей.
Смотрите также:
- Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года
- Saleen Mustang оделся в полицейскую форму
Смотрите все записи по тэгам: Ford, Mustang
цена, фото, технические характеристики, комплектации, чертеж, преимущества и недостатки, что ожидать
Ford Mustang Fastback даже по прошествии 55 лет с момента премьеры остается эффектным и стильным. Настолько, что дизайну кузова впоследствии пытались подражать многие известные автопроизводители. Почему же модель оказалась такой удачной и какие у нее есть особенности?
Содержание
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кузов
- Комплектации и цены
- Что можно ожидать от Ford Mustang Fastback
- Ford Mustang Fastback фото
- Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
- Видео обзор
- Подводим итоги
Экстерьер
Экстерьер Ford Mustang Fastback 1967-68 гг. выделяется спортивными очертаниями передка и боковин кузова машины. Нельзя сказать, что дизайн автомобиля был новаторским.
Еще до его появления Ford Mustang Fastback 1967 г. (по сути, это редизайн Форд Мустанг первого поколения 1965 г.) инженеры-разработчики Форд Моторс пытались реализовать концепцию городского спортивного автомобиля в первом Ford Mustang, созданного на его основе прорисовок Ford Thunderbird и Dodge Aspen.
Чтобы придать новому Ford Mustang II (Fastback) более резкие и агрессивные очертания, дизайнеры корпорации внесли в облик авто несколько новшеств:
- Увеличили длину моторного отсека. Передок стал не просто длиннее, капот получился слегка выпуклым, с плоским переходом в зоне ветрового стекла и характерным приподнятым скруглением поверхности в передней части.
- Крыша приобрела более покатую, скругленную форму, задние крылья приподняли и придали им дутую форму.
- Круглые фары утопили глубоко в крылья, тем самым подчеркнули заостренную форму решетки и тонкого хромированного переднего бампера.
- Увеличили размер и форму колесных арок, вдоль обеих боковин двухдверного кузова появилось ребро жесткости.
- Изменили форму и угол наклона радиаторной решетки. Вместо традиционного вертикального положения она приобрела небольшой отрицательный уклон вперед.
На решетке появилась знаменитая эмблема «Мустанга». Бытует мнение, что именно из-за этого автомобиль Ford Mustang Fastback отнесли к классу «Пони-кар». Но это, скорее, домыслы конкурентов. Металлическая, стильная по виду бляха впоследствии приобрела не меньшую популярность у коллекционеров, чем сам автомобиль.
Тональность всему дизайну задает форма решетки радиатора. Благодаря ей автомобиль обрел индивидуальность и идентичность. Наклон верхней кромки можно встретить у большинства гоночных трековых автомобилей того времени, так что с оформлением передка дизайнеры Форд Моторс угадали.
У Ford Mustang Fastback легкий, практически невидимый обвес под передним бампером и поджарый зад. Бампер в задней части получился незаметным. Если учесть плавные обводы кузова, огромные колеса и большой клиренс, то в целом Ford Mustang Fastback, особенно в профиль, выглядит настоящей ракетой.
Чтобы еще усилить образ стремительной спортивной машины, задний склон и без того пологой крыши вытянули до задних фонарей. Насколько выиграл Mustang Fastback II от такой переделки, сказать сложно. Многие инженеры сходятся на мнении, что Форд Мустанг I обладал более совершенной формой кузова с точки зрения жесткости веса и аэродинамики.
В этом дизайн Ford Mustang Fastback отличается от компоновки современных полуспортивных машин, закрытых обвесами и прижатых к дороге. Высокий клиренс и широкая резина плохо влияли на управляемость Ford Mustang Fastback на большой скорости.
Ford Mustang Fastback – это драйверная машина для мгновенного выстреливания на коротком отрезке дороги или скоростного маневрирования на городских улицах. Поэтому клиренс высокий, и обвесов нет.
Увеличенные «надутые» арки колес были сделана намеренно. Для того, чтобы у владельцев Ford Mustang Fastback была возможность ставить мягкую резину с широким профилем, не заботясь особо о «вылете» дисков. В результате переобувки Мустанг приобретал более брутальный и спортивный внешний вид. Можно было не переживать о забросах дорожной грязи на полированные боковины кузова.
Кстати пришлись два коробчатых воздухозаборника перед арками задних колес. Это фальш-короба, но смотрятся они достаточно эффектно.
Для большинства моделей Ford Mustang Fastback больше приглянулись необычные цвета и оттенки. Классические черный, красный, белый тоже пользуются популярностью, но для Фастбэка были разработана своя гамма оттенков: Columbine Blue, Aspen Gold и Timberline Green. В такой расцветке машина смотрится естественнее, а Timberline Green вообще стал визитной карточкой автомобиля.
Один из вариантов Ford Mustang II был собран на базе Fastback в кузове кабриолет. При том, что база с учетом длинного передка как бы не располагала для создания четырехместного открытого автомобиля. Кабриолет получился красивым и практичным. Отличительной чертой машины была складывающаяся крыша, которая убиралась вместе с задним двойным стеклом, собранным по технологии стеклопакета.
Интерьер
Отделка внутреннего пространства была выполнена без особых излишеств. Интерьер Ford Mustang Fastback типичный для городской машины 1967 г. Простенькая панель с большим спидометром в центре, две пары стрелочных индикаторов давления, температуры масла и воды, заряда батареи.
Справа от щитка приборов устанавливался приемник СВ-ДВ, теперь уже классической формы с хромированным ободком. Вид и дизайн приемника 1967 г. копировали на многих машинах, вплоть до появления проигрывателей компакт-дисков.
У Ford Mustang Fastback на панели появились индикаторы низкого уровня топлива, незакрытой двери и непристегнутого ремня безопасности.
Рулевая колонка могла регулироваться по высоте и, как дополнительная опция, могла дооборудоваться гидравлическим усилителем.
В процессе многочисленных доделок в более поздних версиях Ford Mustang Fastback II приборную доску довели до эстетического и эргономического совершенства. Появилась отделка под дерево, больше хромированных деталей.
В отделке салона использовались синтетические материалы, винил, но можно было заказать кожаную или со вставками из кожи.
В целом компоновка салона Ford Mustang Fastback была практичной, как для городского двухдверного автомобиля. Отсутствие центральной консоли и ящиков под торпедо обеспечивало большой объем вокруг ног водителя и пассажира справа. С одной стороны, это упрощало посадку-высадку из автомобиля, с другой – гарантировало нормальный уровень вентиляции без кондиционера и печки.
Единственным значимым недостатком Ford Mustang Fastback можно отметить низкое качество напольного покрытия. Войлочная структура неплохо заглушает шум от дороги и двигателя, но при этом собирает массу пыли и грязи с обуви.
Важным плюсом Ford Mustang Fastback считается широкий дверной проем. В совокупности с высоким клиренсом это облегчало посадку в автомобиль, особенно в условиях городских улиц. Машина была удобной, особенно, если пассажиру приходилось усаживаться (выходить из нее) с тротуара или обочины с высоким бордюром.
Технические характеристики
Ford Mustang Fastback получился прытким, как положено быть спортивному городскому автомобилю. Например, одна из наиболее ходовых моделей с двигателем V8, 325 л.с. Форд Мустанг II выпуска 1968 г., весом 1515 кг, легко разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.
Для большинства случаев этого было достаточно, но ближайшие конкуренты Ford Mustang Fastback, стремясь «откусить» хотя бы часть потенциальных покупателей Мустанга, постоянно увеличивали мощность двигателей. Поэтому Форд Моторс было вынуждено форсировать двигательные установки и даже ставить моторы с более тяжелых машин. В результате расход бензина был слишком большим, но в целом стратегия оказалась правильной.
Mustang Fastback продавался в спортивной нише рынка, плотно забитой моделями конкурентов от Дженерал Моторс и Крайслер. Но даже в сравнении с самыми востребованными Chevrolet Camaro, Mercury Cougar, Pontiac Firebird, Dodge Challenger объемы продаж Мустанга были выше на 200-300%.
Двигатель
Для Ford Mustang Fastback использовали несколько вариантов двигателя. Основные двигательные установки:
- Шестицилиндровый Thriftpower I6 на 3,2 л, на 117 л. с. Из-за относительно небольшой мощности мотор был достаточно низкооборотным, максимум 4600 об/мин, на которых он выдавал 258 Н*м.
- Восьмицилиндровый 6,4 литра, мощностью 320 (325) л. с., крутящим моментом 580Н*м при 3200 об/мин.
- На некоторых сериях (Shelby GT500) устанавливалась восьмерка с увеличенным объемом до 7 л, выдающим 335 л.с. на 3500 об/мин. А также ставили модернизированный вариант двигателя V8 от более мощного Ford Windsor, 390 л.с. и оборотами до 4000 об/мин.
Все двигатели были чистыми карбюраторными атмосферниками с низкой степенью сжатия 8,8 ед. Моторы имели по два клапана на цилиндр. Технология была достаточно современной по тем временам, что обеспечивало ресурс ЦПГ мотора в пределах 150-200 тыс. Правда, ремень привода помпы приходилось менять уже на 40 тыс. км.
Трансмиссия
У всех Ford Mustang Fastback был задний карданный привод, переднее продольное расположение двигателя. Передняя подвеска рычажная на пружинах, независимая. Задняя зависимая пружинная, с неразрезной балкой.
Машина получилась «растолстевшей» на несколько десятков килограммов. С каждой новой реинкарнацией вес Ford Mustang Fastback II увеличивался с 1168 кг до 1244 кг. Поэтому устанавливаемые первоначально барабанные тормоза с гидроприводом впоследствии заменили на дисковые.
В качестве дополнительной опции предполагалась установка вакуумного усилителя, что для тяжелой мощной машины было бы нелишним.
В моделях выпуска после 1968 г. установлены более жесткие пружины и мощные гидравлические амортизаторы, чтобы избежать пробоя подвески.
Ford Mustang Fastback комплектовался трех- и четырех ступенчатой КПП. Также был вариант с гидромеханическим 3-х диапазонным автоматом, который ставили в паре с самыми мощными двигателями.
Трехступенчатая коробка неплохо справлялась с нагрузкой и была надежнее последующих образцов. Но для спортивной машины она не подходила, так как большинство двигателей, устанавливаемых на Ford Mustang Fastback II, обладали крутящим моментом на уровне дизеля. При переключении 3-х ступенчатая КПП ощутимо дергала машину, даже если водитель предусмотрительно сбрасывал обороты.
Четырехступенчатая была заметно лучше, но все равно для динамичной езды ее явно не хватало. Модели Ford Mustang Fastback с гидромеханической АКПП выглядели неплохо, но опять же, не для спортивной езды.
Читайте на сайте об авто Форд транзит — характеристики, тест драйв.
Кузов
В машине был использован несущий кузов. Нет никаких дополнительных подрамников или локальных навесных балок. Кузов заведомо планировали сделать большим по тогдашней американской моде, в результате он получился габаритным:
- длина – 466,3 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 130 см;
- колесная база – 270 см.
Чтобы представить габариты Ford Mustang Fastback, можно сравнить его с одним из наиболее одиозных автомобилей – Toyota Land Cruiser 200. У Лэнд Крузера длина 495 см (всего на 30 см больше), ширина 197 см, высота и база – 195 см и 285 см соответственно. Плюс весь этот металл установлен на раме.
Инженерам удалось сделать большой кузов, который безо всякой рамы выдерживает изгибающие и скручивающие нагрузки от мотора в более чем триста сил. При том, что у Ford Mustang Fastback двигатель расположен вдоль кузова.
Это значит, что при наборе мощности сторона водителя испытывает дополнительные нагрузки. У Лэнд Крузера двигатель на 309 л. с., но он установлен на подрамнике, компенсирующем крутящий момент.
Жесткость кузова Ford Mustang Fastback обеспечивается более толстым и качественным металлом лонжеронов, днища, стаканов и формой крыши.
Если владельцы Ford Mustang Fastback обеспечат надлежащий уход за кузовом, то автомобиль «проживет» лет 40-50, не меньше.
Комплектации и цены
Существует несколько вариантов для покупки. Для любителей современного автопрома достаточно большой ассортимент Ford Mustang с разными двигателями.
В бюджетную комплектацию входит 7 подушек безопасности, круиз контроль, системы антиблокировки колес и курсовой стабилизации, климат контроль, колесные диски на 17 дюймов. Стоимость – от 40 тыс. долл.
В премиум варианте предполагаются дополнительно кожаные сидения с вентиляцией и подогревом, спойлер и колеса на 18 дюймов. Ддвигатель на 5,2 л. Стоимость – до 70 тыс. долл.
Второй вариант – покупка оригинального Ford Mustang Fastback 1968 г выпуска. Стоимость оригинального автомобиля с перебранной подвеской в хорошем состоянии составит до 50 тыс. долл. Восстановленная машина с реставрацией салона будет стоить вдвое меньше. Ford Mustang Fastback 1968 г. с небольшими «техническими проблемами» оценивается в 5-7 тыс. долл.
Покупка подобных экземпляров имеет смысл для коллекционеров или при наличии технической базы, позволяющей выполнить ремонт и изготовление утраченных деталей. В зависимости от качества реставрационных работ цена на восстановленный образец может увеличиться на 200-300%.
Что можно ожидать от Ford Mustang Fastback
Прежде чем приобретать Мустанг 67-68, нужно помнить о некоторых особенностях данной линейки автомобилей:
- У моделей 67-68 гг. нет новых систем безопасности, поэтому кататься на Мустанге можно при чистом асфальте и хорошей погоде.
- Высокий расход топлива. Можно перевести на газ, но в целом пробег получится недешевым.
- Отсутствие оригинальных запчастей на двигатель, коробку и подвеску.
В целом силовая установка имеет трехкратный запас прочности. Поэтому выполнить капитальный ремонт на одном из СТО не составит особого труда. Единственной проблемой может быть оригинальное переднее и заднее стекло.
Ford Mustang Fastback фото
Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
Из-за сложной конфигурации кузова схему машины непросто перевести в чертежи или эскиз.
Видео обзор
youtube.com/embed/Q9mGPMRJFwU” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Подводим итоги
Несмотря на тот факт, что Ford Mustang Fastback изначально создавался, как недорогая молодежная и даже семейная машина, сегодня он превратился в «легенду» или статусный автомобиль. Однако существует возможность приобрести машину и сделать ее для себя, для отдыха и развлечения. Тем более что оригинальные автомобили со временем только растут в цене.
Расскажите о своем видении, насколько удачным и обоснованным может быть приобретение Ford Mustang Fastback? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Новый Ford Mustang для продажи рядом со мной
Перейти к содержимомуПродайте свой автомобиль
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики
- Новые внедорожники 9000 6
- Новые фургоны
- Новые кабриолеты
- Новые электромобили
- Купить онлайн
- Поиск подержанных автомобилей
- Списки подержанных автомобилей
- Подержанные грузовики
- Подержанные внедорожники
- Подержанные фургоны
- Подержанные кабриолеты 9 0006
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинги автомобилей
- Сравнить автомобили
- Калькулятор покупательной способности
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля 900 05 Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобилей
- Электромобили
- Исследовательский центр
- Продай свой автомобиль
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
- Нет результатов для “”
Поиск марки, модели или типа
- Нет результатов для “”
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплаты 90 084 НаличныеФинансы
Аренда
Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления .
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин автомобилей TrueCar+
Найдите новый Ford Mustang рядом с вами
TrueCar продает 2917 новых моделей Ford Mustang по всей стране, включая Ford Mustang GT Fastback и Ford Mustang Mach 1 Fastback. Цены на новый Ford Mustang в настоящее время варьируются от 28 845 до 147 690 долларов. Найдите новые запасные части Ford Mustang в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.
Ford Mustang Отзывы владельцев
Ford Mustang 6-го поколения
2015
– настоящее время
Общий рейтинг
4,5
9
из 10
На основе
1698 оценокПроизводительность
4,7
Комфорт
4.2
Топливная эффективность
3.9
Технология безопасности
4.4
Особенности
4.3
Все отзывы 9000 3
5,010 из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Топливная эффективность
5,0
Технология безопасности
5,0 9 0003
Характеристики
5.0
Производительность
5. 0
Комфорт
5.0
Топливная экономичность
5.0
Технологии безопасности
5.0
Характеристики
5.0
плюсы
Все нравится
минусы
Экран слишком маленький
Опубликовано анонимным автором 27 февраля 2023 г.|Ford Mustang GT Fastback 2022 г.|Куплен февраль 2023 г.
5,010 из 10 0003
4.0
Топливная эффективность
5.0
Безопасность Технология
5.0
Особенности
3.0
плюсы
Выглядит великолепно. превосходное представление. Мощный.
минусы
Информационно-развлекательная система пакета My Base низкотехнологична.
Опубликовано Joe B 21 февраля 2023 г.|Ford Mustang EcoBoost Fastback 2023 г.|Куплен янв 2023 г.
5,010 из 10 003
4.0
Топливная эффективность
3.0
Безопасность Технология
5.0
Особенности
5.0
плюсы
Я купил Mach 1. Мне нравится внешний вид и производительность.
минусы
Форд не виноват, в той, которую я купил, не было кожи, хотелось бы иметь кожаный салон.
, представленная Ральфом Х 21 ноября 2022 года | 2022 Ford Mustang Mach 1 Fastback | Приобретенный в октябре 2022 г.
View All Ford Mustang Reviews
в зависимости от года и состояния, новый инвентарь Truecar Mustang может варьироваться от 28 845 долл. США до 147 690 долл. США. , с годами выпуска от 2020 до 2024.
Новый Ford Mustang представлен в кузовах кабриолет и купе. Наряду с этими стилями новый Ford Mustang предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Ford Mustang поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Лучшими новыми комплектациями Ford Mustang на основе общенационального каталога являются Ford Mustang GT Premium с 1283 объявлениями, Ford Mustang Mach 1 с 422 объявлениями и Ford Mustang EcoBoost с 406 объявлениями. Средняя цена Ford Mustang GT Premium составляет 52 804 доллара, а Ford Mustang Mach 1 и Ford Mustang EcoBoost — 63 400 и 34 309 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, новые объявления Ford Mustang обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество новых объявлений Ford Mustang имеют навигацию, премиальные материалы для сидений или премиальную аудиосистему.
Ford Mustang EcoBoost расходует 24 мили на галлон в смешанном цикле согласно оценке Агентства по охране окружающей среды.
Другие модели Ford
- Новый Ford Bronco
- Новый Ford Bronco Sport
- Новый Ford E-Series Cutaway
- Новый грузовой фургон Ford E-Transit
- Новый Ford EcoSport
- Новый Ford Edge
- Новый Ford Escape
- Новый Ford Expedition
- Новый Ford Explorer
- Новый Ford F-150
- Новый Ford F-150 Lightning
- Новый Ford F-59
- Новый Ford Maverick
- Новый Ford Mustang Mach-E
- Новый Ford Police Interceptor Utility
- Новый Ford Ranger
- Новый Ford Super Duty F-250
- Новый Ford Super Duty F-3 50
- Новый Форд Super Duty F-350 Chassis Cab
- Новый Ford Super Duty F-450
- Новый Ford Super Duty F-450 CAB
- Новый Ford Super Duty F-550 CAB
- New Ford Super Duty F-600 CAB
- Новый грузовой фургон Ford Transit
- Новый фургон Ford Transit Connect
- Новый фургон Ford Transit Connect
- Новый фургон Ford Transit Crew
- Новый Ford Transit Cutaway
- Новый пассажирский фургон Ford Transit
- Новый Ford Mustang EcoBoost
- Новый Ford Mustang EcoBoost Premium
- Новый Ford Mustang GT
- Новый Ford Mustang GT Premium
- Новый Ford Mustang Mach 1
Подержанные модели Ford
- Подержанный Ford Bronco
- Подержанный Ford Bronco Sport
- Подержанный Ford C-Max
- Подержанный Ford E-Series Cutaway
- Подержанный грузовой фургон Ford E-Transit
- Подержанный Ford Econoline Грузовой фургон
- Б/у Ford Econoline Commercial Cutaway
- Ford Econoline Wagon
- Ford EcoSport
- Ford Edge
- Ford Escape
- Ford Excursion
- Ford Expedition
- Подержанный Ford Explorer
- Подержанный Ford Explorer Sport Trac
- Подержанный Ford F-150
- Подержанный Ford F-150 Lightning
- Подержанный Ford Fiesta
- Подержанный Ford Flex
- Подержанный Ford Focus 90 005 Подержанный Ford Focus Electric
- Подержанный Ford Fusion
- Подержанный Ford Maverick
- Подержанный Ford Mustang
- Подержанный Ford Mustang Mach-E
- Подержанный Ford Police Interceptor Utility
- Подержанный Ford Ranger
- Подержанный Ford Super Duty F-250
- Используется Ford Super Duty F-350
- Используемый Ford Super Duty F-350 CAB
- Используемый Ford Super Duty F-450
- Используется Ford Super Duty F-450 CAB
- Ford Super Duty F-550 Шасси Кабина
- Подержанный Ford Taurus
- Подержанный Ford Thunderbird
- Подержанный грузовой фургон Ford Transit
- Подержанный фургон Ford Transit Connect
- Подержанный Ford Transit Connect Wagon
- Подержанный Ford Transit Passenger Wagon 9002 1
- Новый Ford Mustang в Остине, Техас
- Новый Ford Mustang в Бостоне, Массачусетс
- Новый Ford Mustang в Шарлотте, Северная Каролина
- Новый Ford Mustang в Чикаго, Иллинойс
- Новый Ford Mustang в Колумбусе, Огайо
- Новый Форд Mustang в Далласе, штат Техас
- Новый Ford Mustang в Денвере, штат Колорадо
- Новый Ford Mustang в Детройте, штат Мичиган
- Новый Ford Mustang в Эль-Пасо, штат Техас
- Новый Ford Mustang в Форт-Уэрте, штат Техас
- Новый Ford Mustang в Хьюстоне , Техас
- Новый Ford Mustang в Индианаполисе, Индиана
- Новый Ford Mustang в Джексонвилле, Флорида
- Новый Ford Mustang в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Новый Ford Mustang в Мемфисе, Теннесси
- Новый Ford Mustang в Нэшвилле, Теннесси
- Новый Форд Mustang в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Новый Ford Mustang в Филадельфии, штат Пенсильвания
- Новый Ford Mustang в Фениксе, штат Аризона
- Новый Ford Mustang в Сан-Антонио, штат Техас
- Новый Ford Mustang в Сан-Диего, Калифорния
- Новый Ford Mustang в Сан-Франциско, Калифорния
- Новый Ford Mustang в Сан-Хосе, Калифорния
- Новый Ford Mustang в Сиэтле, Вашингтон
- Новый Ford Mustang в Вашингтоне, округ Колумбия
Популярные города для Ford Mustang
Ford не снижает цены на Mustang Mach E в Европе
Ford не снижает цены на свои Электрический кроссовер Mustang Mach E в Европе будет конкурировать с Tesla, которая снизила цены на свои автомобили Model Y и Model 3 на 20 процентов.
Европейский бизнес Ford идет по другому пути, чем в США, где автопроизводитель снизил цены на Mustang Mach-E на 600 долларов до 5,9 долларов.00, чтобы не потерять позиции на все более конкурентном рынке электромобилей.
Представитель Ford France заявил, что у него нет ближайших планов по снижению цен в ответ на скидки Tesla. Снижение цен на Mustang Mach E «специфично для рынка Северной Америки. В настоящее время нам нечего объявлять», — сказал представитель.
Ford может поставить Mustang Mach E во Францию в более короткие сроки и в большинстве конфигураций после периода производственных ограничений, добавил представитель.
Цены на Mustang Mach E остаются неизменными в Великобритании и Германии, крупнейших европейских рынках Ford.
Снижение цен Ford в США было сделано в ответ на снижение цен Tesla на Model Y, прямого конкурента Mustang Mach E. Автоновости . «Это конкурентный рынок, и он стал намного более конкурентоспособным из-за того, что сделала Tesla. Мы никому не собираемся уступать позиции».
Ford в понедельник заявил, что планирует построить 130 000 автомобилей Mustang Mach-E по всему миру в этом году, по сравнению с 77 959 в прошлом году.
По данным Dataforce, в прошлом году Ford продал в Европе около 25 000 моделей Mustang Mach-E.
Volkswagen Group заявила, что не будет снижать цены в ответ на действия Tesla.
«У нас есть четкая стратегия ценообразования, и мы уделяем особое внимание надежности. Мы верим в силу наших продуктов и брендов», — сказал генеральный директор Оливер Блюм газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung 9.0524 .
Renault также не снижает цены на свои электромобили.
«Я думаю, что битва за ценообразование на электромобили прямо сейчас, когда мы только начинаем работу, — это не лучшее, что может случиться с отраслью», — сказал де Мео во вторник в штаб-квартире отраслевой лоббистской группы ACEA в Брюсселе.
Де Мео принял на себя роль председателя ACEA от генерального директора BMW Оливера Ципсе.