Авто фьюжн: Купить Ford Fusion с пробегом: продажа автомобилей Форд Фьюжн б/у в Москве

Содержание

Подбор по авто. Шины и диски для Ford Fusion USA

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее – “Сайт”) Клиент предоставляет следующую информацию:

– Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

– адрес электронной почты;

– номер контактного телефона;

– адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шины Ford Fusion: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Ford Fusion должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Ford, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Ford, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Ford

Fusion являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Ford Fusion, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Ford Fusion, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Ford Fusion, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.

Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Подержанные автомобили Форд Fusion в Москве – АвтоЛидер

Поиск автомобиля

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFiatFordGeelyGenesisGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexЗАЗУАЗ

Все моделиC-MAXEscapeExplorerFiestaFocusFusionKugaMaverickMondeoS-MAX

20052006200720082009201020112012

20052006200720082009201020112012

ГолубойЗеленыйКрасныйСеребряныйСерыйСинийФиолетовыйЧерный

МеханическаяАвтоматическаяАвтомат робот

Бензин инжектор

СортировкаПо алфавиту A-ЯПо алфавиту Я-АДата добавления новыеДата добавления старые Цена меньшеЦена больше

Только у нас

Более 500 автомобилей в наличии! Посмотреть все можно на странице “каталог”

Выгодные условия кредитования. 30+ банков партнеров. Одобрение онлайн за 30 мин! Оформить заявку

Моментальный TRADE-IN в три шага! (Ваш автомобиль может быть принят нами в качестве первого взноса по кредиту)

Выкуп автомобилей на очень выгодных условиях

Автомобиль с пробегом в «Авто Лидер» на гарантии!

О нас уже более 1000 положительных отзывов! Читать отзывы

Обзоры б/у авто Ford Fusion (Форд Фьюжн) с пробегом. Почти внедорожник

Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезной внешностью пользовалась хорошим спросом. А уж в России Fusion и вовсе стал хитом. Сейчас эта модель появилась и на вторичном рынке. Стоит заметить, что объявления о продаже этого авто висят совсем не долго.

В чем главное преимущество Ford Fusion по сравнению с той же Fiesta, на чьей платформе и построен герой нашего сегодняшнего рассказа, объяснять не надо. Это в первую очередь увеличенный дорожный просвет. Если у Fiesta он составляет традиционные для моделей класса «В» 140 мм, то у Fusion клиренс достигает 163 мм. Не забывайте и о внешнем виде — автомобиль действительно выглядит серьезно. Правда, дорожный просвет Fusion можно назвать большим лишь с натяжкой. Для примера скажем, что у заслуженной отечественной «классики» клиренс всего на 3 мм меньше. Да и о полном приводе речи не идет, не говоря уже о понижающей передаче или блокировке дифференциалов. Поэтому если вы ищете недорогой автомобиль для поездок на рыбалку, то лучше отказаться от Fusion и поискать себе что-нибудь другое. Например, подержанный Suzuki Jimny или Chevrolet Niva.

Оснащение Fusion может быть разным. Скажем, базовые Fusion в комплектации Core имели весьма скудный набор «наворотов». Да, в таких Fusion есть четыре подушки безопасности и ABS, но при этом отсутствуют столь желанные для российского владельца иномарки электроприводы стекол/зеркал и кондиционер. Причем «кондея» не было и во второй комплектации Trend, которая отличалась наличием электроприводов стекол и зеркал, дистанционным управлением замков и еще кое-какими мелочами.

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки — порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Однако надо сразу сказать: такой Fusion оказывается уж слишком «дохлым», и в России его было решено не продавать в принципе. К тому же и разница в цене между Fusion 1.2 и Fusion 1.4 в одинаковых комплектациях минимальна.

Что касается дизелей, то они хороши, особенно 1,6-литровый мотор. Его 90 «лошадей» хватает для того, чтобы ездить довольно быстро, однако главное преимущество таких машин заключается не в максимальной скорости, а в удобстве управления. Дизели очень тяговиты, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Что касается надежности, то пока претензий к дизелям нет. Однако у таких Fusion есть и минус. В частности, они обычно стоят дороже своих бензиновых собратьев. Как правило, на вторичном рынке разница в стоимости составляет около $1000–1500, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно.

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат­ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

С надежностью бензиновых двигателей все в порядке. По словам мастеров, у этих агрегатов слабых мест нет. Свечи зажигания тут, правда, не всегда выдерживают 20 000 км, однако винить в этом нужно наших бизнесменов, которые занимаются производством бензина, а не компанию «Ford». Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда ломался примерно через 50 000 км. Но здесь нужно сделать одну важную оговорку: бензонасос все-таки выходил из строя не слишком часто, обычно выдерживая 100 000 км, да к тому же цена его замены не фантастическая — около $300 с учетом работы. Однако если вы покупаете машину с пробегом более 100 000 км, будьте готовы к тому, что тех­обслуживание «движка» и его навесных агрегатов потребует приличных вложений. Ибо может статься так, что уже изношены приводные ремни, да и состояние ремня ГРМ может быть печальным. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремень ГРМ и другие ремни нужно только на фирменной СТО. Дело в том, что поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежная — традиционная «механика». Она не только имеет большой ресурс, но еще и работает четко. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 000 км будьте готовы к тому, что скоро может «умереть» сцепление ($400, между прочим). Кроме того, составить ему компанию может промежуточный подшипник привода, замена которого будет стоить около $150.

А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Его ставили только в комплекте с 1,4-литровым бензиновым мотором. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. Однако если вы будете брать машину с большим пробегом, то проверить АКП нужно обязательно.

По счастью, подвеска оказалась весьма надежной. Правда, владельцы Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 000 км. В «Ford» заметили эту проблему и модернизировали деталь, после чего стоек стало хватать уже на 100 000 км. Кстати, именно 100 000 км мастера считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой. Именно поэтому при покупке машины, выпущенной в 2002–2004 годах и имеющей пробег около сотни тысяч километров, нужно быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Так, именно на этом рубеже под замену могут пойти амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы — $80, стойка стабилизатора — $130, а втулка — $17.

ЭКСКУРС

В основе Ford Fusion лежит платформа от Fiesta, которая была впервые показана в конце 2001 года. Компания «Ford» уверяла, что Fusion, дебютировавший в 2002 году, открыл совершенно новый класс автомобилей, названный «фордовцами» Urban Active Vehicle. Первое время автомобиль оснащали тремя моторами: бензиновыми объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также 1,4-литровым дизелем (68 л.с.). Коробки передач были трех видов: «механика», 4-ступенчатый «автомат» и «полуавтомат» Durashift.

В 2005 году автомобиль подвергся модернизации. Дизайн изменился незначительно, но такие автомобили можно узнать по новым «двухэтажным» фарам и другим бамперам. Кроме того, на обновленные Fusion начали ставить бензиновый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Надо отметить, что в этом году на автосалоне в Женеве «Ford» представил новое поколение модели Fiesta. Поэтому можно ожидать, что в следующем, 2009 году появится и новый Fusion. Однако пока никакой конкретной информации об этой модели нет.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор — бензиновый объемом 1,6 л.

ЭКСПЕРТЫ

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к. э.н.:

— Для многих покупателей Ford Fusion ориентиром в условиях кредитования является специальное предложение кредитной программы «Форд» в кредит», по которой покупатель может получить кредитную ставку 4,9% годовых.

Однако данная кредитная программа распространяется только на новые автомобили, а требования программы не соответствуют возможностям большинства покупателей. Основными требованиями программы «Форд» в кредит» для покупки Ford Fusion являются наличие собственных средств не менее 40% от цены автомобиля и предоставление справки с официальным доходом на полную сумму.

Тем же покупателям Ford Fusion, кто не сможет купить автомобиль по программе «Форд» в кредит», а также покупателям Ford Fusion с пробегом необходимо будет выбирать кредитную программу из представленных на банковском рынке. Для того чтобы сравнение условий кредитования разных банков было объективным, необходимо использовать эффективную процентную ставку. Методика расчета эффективной процентной ставки определена Центральным банком РФ и предполагает единую формулу расчета, чтобы заемщик мог сравнить программы кредитования различных банков.

Однако в инструкциях Центрального банка РФ не сказано, каким образом в расчете необходимо учитывать страховую премию КАСКО: только за первый год или за весь срок пользования автокредитом. Поэтому разными банками расходы по страховке КАСКО могут включаться в расчет эффективной ставки как за один год автокредита, так и за весь срок кредитования. При включении расходов по страховке КАСКО за весь срок автокредита эффективная процентная ставка получается выше, чем при включении расходов по страховке КАСКО за один год автокредита. Поэтому для того, чтобы сравнение условий кредитования было объективным, необходимо уточнять у банка, какой срок страхования был использован для расчета эффективной процентной ставки. Одним из подходов является сравнение эффективной процентной ставки без учета страховки КАСКО, где рассчитываются только платежи, непосредственно связанные с автокредитом. В этом случае сравнение стоимости страхования можно сделать напрямую по тарифу КАСКО, без включения этих расходов в эффективную процентную ставку.

Автосалон Фьюжн Авто отзывы об автосалоне

Популярные автосалоны

просмотров: 106

Отзывы об автосалоне Фьюжн Авто

В автосалоне Фьюжн Авто можно купить авто в кредит или по госпрограмме: оставить заявку на сайте или непосредственно в салоне в Краснодаре. Для оформления покупки требуется всего два документа: водительское удостоверение и паспорт РФ. В некоторых случаях для получения более низкой ставки по кредиту требуется предоставление других документов.

Контактная информация автосалона «Фьюжн Авто»

Наш адрес:г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321/2
Телефон:+7 (800) 301-79-67
Часы работы:с 9:00 до 21:00, без перерыва и выходных
Емайл:info@fusion-avto. ru
Сайты:www.fusion-avto.ru
Метро:Нет
Авито.ру:Нет

Я подтверждаю, что данный отзыв – мое субъективное мнение, основанное на личном опыте общения с организацией в качестве клиента. Я предупрежден, что администрация сайта удаляет отзывы, написанные латинскими буквами, содержащие ненормативную лексику, оскорбления личного, национального, религиозного и политического характера. Мой отзыв не нарушает законодательство РФ, в противном случае я в полной мере готов нести ответственность за распространение ложных сведений, клевету и публикацию информации, порочащей честь, достоинство, деловую репутацию. В случае необходимости я готов(а) предоставить администрации сайта доказательства, подтверждающие мое взаимодействие с организацией. Ресурс Ratingsalon.ru не является средством массовой информации, Администрация ресурса не обязана осуществлять редактирование размещаемой информации, ее предварительную модерацию и не несёт ответственность за её содержание.

Реклама на сайте

 

Fusion 360 | Облачное программное обеспечение для 3D CAD, CAM, CAE и PCB

Fusion 360 3D-дизайн и моделирование

Простота использования 3D CAD

Не позволяйте инструментам 3D-моделирования ограничивать ваше творчество и способность быстро создавать несколько итераций дизайна. Fusion 360 позволяет легко проектировать с помощью гибкого программного обеспечения 3D CAD.

Производство Fusion 360

Интегрированное программное обеспечение CAD + CAM

Избегайте дорогостоящих доработок, дефектов и несвоевременных сроков, влияющих на вашу прибыль, с помощью встроенного CAD и CAM.Используйте технологии HSM для производства высококачественных деталей с ЧПУ и аддитивно производите сборки с использованием FFF или PBF для 3D-печати на металле.

Электроника Fusion 360

Программное обеспечение для комплексного проектирования печатных плат

Прекратите бороться с ручным управлением электроникой и устаревшими форматами файлов обмена. Воспользуйтесь всеми преимуществами полнофункциональной схемы захвата, проектирования печатных плат и автоматизированного проектирования с помощью Fusion 360.

Моделирование Fusion 360

Программное обеспечение для бесшовного 3D-моделирования

Создавайте 3D-модели и моделируйте с помощью единого программного инструмента с Fusion 360.Тестируйте свои 3D-проекты на ранних этапах процесса разработки, чтобы определить производительность продукта и выявить дорогостоящие недостатки.

Генеративный дизайн Fusion 360

Расширьте свои возможности для внедрения инноваций

Введите свои рабочие параметры, методы производства, материалы и ограничения по стоимости, чтобы быстро создать несколько высокопроизводительных проектов. Затем отредактируйте готовую для САПР геометрию прямо в Fusion 360

.

Документация по Fusion 360

Чертежи 2D, ускоренные

Мгновенно превращайте 3D-модели в 2D-чертежи с помощью Fusion 360. Добавляйте аннотации, размеры и документируйте с большей точностью, чтобы обеспечить точность производства.

Сотрудничество с Fusion 360

Объедините команды

Не позволяйте местоположениям, часовым поясам и подробным обзорам затягивать процесс разработки. Просматривайте все проектные данные CAD, CAM и печатных плат с помощью единого программного обеспечения для управления данными об изделиях (PDM) с Fusion 360.

Устойчивый рост костной ткани, обеспечивающий автофузию в межслойном пространстве после поясничной микродискэктомии: клинический случай

Основные моменты

Не сообщалось об аутофузии позвонков после поясничной декомпрессивной операции.

Мы сообщаем о случае послеоперационного восстановления роста кости L4-L5 с достижением аутофузии.

Послеоперационная нестабильность из-за дегенеративных дисков может способствовать аутофузии.

Информация об аутофузии поясничного отдела может быть занижена из-за отсутствия послеоперационной визуализации.

Реферат

Предпосылки

Аутофузия спинных позвонков встречается редко, но может произойти из-за прогрессирующих дегенеративных процессов и инфекции.Послеоперационное самопроизвольное сращение позвонков после операции без слияния (ауто-слияние) позвонков также обычно нечасто, но сообщалось о нем после ламинопластики, артропластики диска с гетеротопической оссификацией и без нее и гистиоцитозной биопсии. Насколько нам известно, ранее не сообщалось о послеоперационных аутофузиях в поясничном отделе позвоночника после одной только декомпрессивной операции.

Описание случая

Авторы представляют случай 29-летней женщины, перенесшей неосложненную микродискэктомию L4-L5 слева по поводу спондилеза, боли в пояснице и радикулопатии левой нижней конечности.Пациент вернулся в больницу через 6 лет после операции из-за рецидивирующей радикулопатии, и компьютерная томография показала возобновление роста левой кости в месте операции, а также распространение через межслойное пространство, от верхней пластинки до самой нижней части декомпрессии.

Выводы

Случай показывает, что послеоперационный рост кости может выходить за рамки операционных декомпрессионных дефектов и пересекать межслойное пространство, вызывая самослияние. Самослияние может происходить из-за нестабильности в поясничном отделе позвоночника из-за дегенеративных изменений диска и может быть занижено из-за отсутствия послеоперационной визуализации у большинства пациентов, перенесших неосложненную операцию по декомпрессии поясничного отдела позвоночника.

Сокращения

МРТ

Магнитно-резонансная томография

Ключевые слова

Автофузия

Рост кости

Декомпрессия поясницы

Хирургия позвоночника

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Самослияние в незрелом позвоночнике, обработанном растущими стержнями

Дизайн исследования: Ретроспективный обзор пациентов с незрелым скелетом, получавших растущие стержни.Пациенты получали последующее наблюдение в среднем 9,6 лет.

Задача: (1) определить скорость аутофузии в растущем позвоночнике с использованием растущих стержней; (2) количественно оценить, насколько коррекция может быть достигнута с помощью окончательного инструментального спондилодеза после длительного лечения растущими стержнями; и (3) для описания степени остеотомии Смита-Петерсена, необходимой для коррекции аутоконденсированного позвоночника после лечения растущим стержнем.

Резюме исходных данных: Безопасность и использование растущих стержней для коррекции и поддержания искривления у растущей популяции позвоночника подтверждена в опубликованных отчетах. Хотя сообщалось об аутофузии, распространенность и последствия неизвестны.

Методы: Было выявлено девять детей с незрелым скелетом со сколиозом, которые лечились с помощью растущих стержней.Был проведен ретроспективный обзор медицинских записей и рентгенограмм и собраны следующие данные: осложнения, пред- и послеоперационные углы Кобба во время начальной операции (установка растущего стержня), пред- и послеоперационные углы Кобба во время заключительной операции (растущий стержень). удаление и окончательное спондилодез), общая длина позвоночника, измеренная от T1-S1,% коррекции с момента начала лечения и при окончательном спондилодезе, общее количество операций и количество пациентов, у которых было обнаружено аутофузия во время удаления устройства.

Результаты: Частота аутофузии у детей, получавших растущие стержни, составила 89%. Средний процент поправки на угол Кобба, полученной при окончательной сварке, составил 44%. В среднем требовалось 7 остеотомий на пациента во время окончательного спондилодеза из-за аутофузии.

Вывод: Хотя растущие стержни эффективны в борьбе с деформациями растущего позвоночника, они также оказывают неблагоприятное воздействие на позвоночник.Незрелые шипы, обработанные растущим стержнем, имеют высокий уровень непреднамеренного самослияния, что может привести к сложной и только умеренной коррекции во время окончательного сращения.

Fusion Colors Авторемонт кузова

Fusion Colors Авторемонт кузова

Местное владение и управление

ПОЧЕМУ США