Отзывы о Ford Fiesta (Форд Фиеста)
Отзыв владельца Ford Fiesta Sedan 2016 года выпуска
Ничто не идеально, как и этот автомобиль. Однако, его комфорт и экономичность подкупают. Однозначно владея таким авто удовольствие будет получено. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Форд Фиеста 1.4 АТ 2012 года
Без лишней скромности скажу, что это лучшая машина. По крайней мере из тех, на которых я ездил. Красивый и стильный автомобиль с изящными линиями — не заметить невозможно, а уж если только с автомойки и в солнечный день — так это просто шик! Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Форд Фиеста 1.4 АТ 3D — 2011 года
Здравствуйте!!! Очень долго выбирала машину и по цене, и по качеству. Все-таки остановилась на Фиесте. Устраивали и цвет, и цена, и то что сборка немецкая. Предыдущая машина была Тойота Витц праворулька и б/у. С ней никогда не было проблем хоть и поддержанная. Когда пришлось приобрести машину, решила взять новую, чтоб проблем не было, но ошиблась. Купила машину Форд Фиеста в апреле 2012 года.
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 года
Выбирал машину жене в подарок на день рождения. Предварительно просмотрел кучу сайтов с отзывами и тест-драйвами. В итоге принял решение, в соотношении цена-качество, для первого автомобиля в семье, Ford Fiesta — лучший вариант.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007 года
Привет всем!
Буду краток. Мой Форд Фиеста (1.6 автомат) я комплектовал сам и сделал это максимально! Зимний пакет (подогрев сидений+подогрев стекол и лоб стекла), задний партроник, бортовой компьютер, дополнительная установка звука.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Ford Fiesta 1.6 МКПП — 2006 года
Почитал тут на сайте отзывы. Все что о ней здесь пишут (практически все верно). Но и сам решил написать о ней, раз машинка откатала меня и мою семью 2 года и ни разу не подводила — значит заслужила. А теперь по порядку. Брали б/у с потертыми бамперами, чтобы если сами заденем — сильно не расстраиваться (честно говоря, собирались при первой возможности поменять), но потом немного подтянули, т.к. некоторые крепления были сорваны, и в общем, так ещё два года и отъездили.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Форд Фиеста 1.4 AT Хечбек Комфорт — 2010 года

Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Форд Фиеста 1.4 MT 3D Тренд — 2009 года
Привет всем. Фиеста новой модификации использовалась как временный вариант в течении 2 месяцев в условиях Краснодарского края. Т.е. это горные дороги разного уровня покрытия, а часто и грунтовка со всеми прелестями подобной езды. Машинка очень приятная, и общее впечатление положительное, хотя и неоднозначное.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Ford Fiesta IV 1.6 MT Ghia — 2007 года
Выбирал в свое время авто по бюджету в пределах 400-450 тысяч. Ездил и смотрел Хендай Акцент и Гетц, Киа Рио и Спектру. Ни по тест-драйву, ни по интерьеру ничего не понравилось. Разве что Гетц рулился неплохо, но тормозная система явно действовала на нервы.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Форд Фиеста 1.6 АКПП Ghia — 2008 года
Машину купила в ноябре 2008 года, до этого был опыт вождения на Фиесте с механикой (у подруги). Очень привлекли дизайн кузова и удобство внутри, мягкие, и в то же время упругие сиденья с подогревом, кожаные руль и ручка коробки передач, нестандартный тёмно-синий цвет панели, информативная, «породистая» панель приборов.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Страница 1 из 212»
Опыт эксплуатации Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2007
Поделюсь личным опытом содержания машины Ford Fiesta MK5 2007 года выпуска. Авто с двигателем 1,6 литра, механической трансмиссией, кондиционером и прочими радостями комплектации Ghia.
Из чего выбирал
Когда выбирал машину, выбор пал на пятидверные варианты. Из оставшихся машин пришлось отказаться от автомобилей с роботизированной коробкой передач. Почитал о них отзывы и сразу передумал, потому что страдают дерганной работой, малый ресурс сцепления (60 000 — предел), в пробках перегреваются и «глючат» мозгами. Фиеста надёжная машина, а «робот» из тандема надёжности выделяется.
Кроме «механики» на Фиесту также устанавливали четырёхступенчатый «автомат», который устарел, но обладает завидной надёжностью. Он известен по Тойоте Королле и Ярисам. При хорошем обслуживании архаичный агрегат очень стойкий и ходит до 300 тысяч (а проблемы начинаются с 150 000 км).
По салону Фиесты отличаются. Если в дешёвых комплектациях пластик везде чёрный, то в более дорогих можно обнаружить серебристые вставки в салоне. А самый шик — авто с разноцветными панелями приборов! Потрясающе выглядят синяя или красная панель, но найти их на рынке сложно.
Общие впечатления
Ford Fiesta — городской автомобиль — маленький, компактный и хорошо управляемый. Всегда можно найти место на парковке, а в городской толчее он юркий и может спокойно протиснуться между рядами. Посмотрите как расставлены колеса по кузову автомобиля, они расположены широко и максимально близко к бамперам. Это даёт хорошую управляемость и маленькие свесы.
На Фиесту ставят двигатели объёмом 1,4 (ресурс до 300 тысяч, но машине не хватает динамике) и 1,6 литра (ресурс свыше 350 тысяч км). При выборе второго нужно учитывать, что его мощность составляет 101 л.с. — значит страховка по ОСАГО будет больше. Машины с мотором 1,6 литра подталкивает на агрессивную езду в городе благодаря удачной трансмиссии. У неё максимально сближены передаточные числа, так что автомобиль разгоняется резко. Со светофора легко уйти первым.
С включённым кондиционером заметной потери мощности для 1,6-литрового двигателя не замечено. Включённый кондиционер может сказаться только на мощности 1,4-литрового мотора, но в городе это не критично.
А какой расход топлива? Если говорить про город, то он составляет 8-9 литров (зависит от степени нажатия на педаль газа и времени года) и примерно 5-6 литров по трассе. Если верить бортовому компьютеру, то при полностью заправленном баке (его объем 45 литров) проходимость до следующей заправки составляет более 540 километров! В реальности чуть меньше, но и эта цифра внушительна.
Самое интересное, на комбинации приборов есть информация об остатке топлива – сколько ещё осталось проехать километров до следующей заправки.
Фиеста — надёжный автомобиль. Ломается редко, в основном от владельцев требует только доливки масла и периодического технического обслуживания. Особых неприятностей не доставит, а вот о некоторых болячках поговорим ниже.
Недостатки и болячки
У машины есть недостаток — маленький дорожный просвет. Но посмотрите какие у неё углы проезда, из-за геометрии кузова она способна преодолевать многие ямы и препятствия на дороге не хуже машин с большим дорожным просветом. Fiesta не цепляется при проезде глубоких ям за бамперы.
Ещё недостаток — посредственная шумоизоляция. Тут немцы немного сэкономили, но легко устранить — сделать шумоизоляцию машины с помощью специальных материалов. Также многие владельцы жалуются на скрип сзади справа при проезде по неровностям. Это решается заменой задних уплотнителей на аналогичные от Лады Приоры (Калины), цена вопроса — копейки.
Бывает, плохо закрывается капот. Следует обратить внимание на край капота — могут быть вмятины, т.к. чрезмерно сильно давят, когда пытаются его закрыть. Эта «болячка» устраняется легко: нужно взять ключ на «10», чуть открутить замок капота и подтянуть его вверх. После капот закрывается без проблем.
При покупке смотрите на гидроусилитель руля. Стоит покрутить руль из стороны в стороны на месте и прислушаться — гудит или нет. Часто бывает, что на «холодную» ГУР не гудит, а вот через полчаса езды начинает шуметь. Это первый признак его скорейшего выхода из строя и повод поторговаться с продавцом.
Осмотрите подушку крепления коробки передач, которую можно увидеть при подъеме машины на подъемнике. Для Фиесты — наиболее слабое место. Даже новая может износиться за год-два эксплуатации. Итогом будет плохое включение передач (на механике) и дрожь на холостых оборотах. Стоимость новой подушки КПП — 2500 ₽, но лучше брать неоригинал BSG по цене около 1000 ₽.
Еще один минус — неудачный расширительный бачок системы охлаждения, который раз в 2 года требует замены, т.к. на нем появляются трещины. Если вовремя не заметить, то он может в жаркую погоду лопнуть и доставить неприятности. Как правило, вместе с бачком рекомендуется менять его крышку. А чтобы не было трещин в дальнейшем, раз в год промывать крышку бачка.
Все минусы Форд Фиеста
- Насос ГУР ходит до 60-80 тысяч км, и во всей системе могут случаться течи к данному пробегу.
- Самое слабое место в подвески — задние амортизаторы (ходят до 60 000 км).
- У двигателя 1,6 отмечается «дабл старт» или пуск со второй попытки. Чаще проявляется в сырое межсезонье, а причины не выявлены и считаются не существенными.
- Есть нарекания по электрике. Из-за возраста возможно закисание проводки и контактов.
- Ремень ГРМ в теории служит 150 000 км, но меняют значительно чаще — при пробеге 80-100 тыс.
- Официально разрешен бензин АИ-92, но лучше лить 95-ый, т.к. может выйти из строя топливный насос и быстро загаживаются свечи зажигания.
- По части коррозии наиболее слаба задняя дверь.
- Ресурс помпы (водяного насоса) и генератора не слишком большой.
- Воздушный фильтр может пропускать пыль, поэтому его надо чаще менять.
- Иногда трескается пластик впускного коллектора.
Ford Fiesta получился надёжным и главное – простым автомобилем. Идеальный вариант кто покупает первую машину или хочет пересесть с русского авто на иномарку. О выборе жалеть не будете, т.к. машина влюбляет с первого взгляда.
Форд ищет прибыли сверх объема с Fiesta 22 года
Fiesta ActiveНехватка щепы, капитальное строительство на заводе Niehl, кризис уровня воды в соседнем Рейне – и все еще производство Fiesta продолжается. Но какое будущее ждет этот хэтчбек Ford?
Это был не самый гладкий год для производства Fiesta. Завод Niehl недалеко от центра Кельна — это место, где базируется вся сборка, а компоненты и готовые автомобили перевозятся гигантскими баржами, поэтому низкий уровень воды в Рейне стал большой проблемой этим летом.
Меньше автомобилей, но больше прибыли
Форд решил проблему, загружая меньше автомобилей на каждое судно, но теперь, когда засуха прекратилась, по крайней мере, эта проблема закончилась. Как и прежняя нехватка микросхем. Остается только продолжающееся строительство Центра электрификации Ford в Кёльне. Он находится на том же месте, что и производственная база Fiesta, где с 2023 года будут производиться электромобили. Однако, как свидетельствуют недавние официальные твиты, и здесь был достигнут значительный прогресс.
Все эти сбои, наряду со спокойной решимостью Ford of Europe сконцентрироваться на более дорогих и, следовательно, более прибыльных автомобилях, означают, что производство и продажи Fiesta резко упали в 2022 году. В первой половине года они отставали не только от Puma ( 73 674) и Kuga (60 869), но и Фокус тоже (37 394). Не так давно было бы немыслимо, чтобы во всей Европе было продано всего 31 378 автомобилей Fiesta. Однако это реальность.
Ford, похоже, не беспокоится по поводу этой ситуации, и он счастлив отпустить Stellantis (208: 110 252; Corsa: 88 217; C3: 72 753), Renault Group (Sandero: 96793; Clio: 69 469) и Toyota (Yaris: 76 961) вырываются вперед.
Даже могучий VW сильно страдает в сегменте B-хэтчбеков, розничные продажи Polo составляют всего 57 091 в h2.
Сможет ли Форд остаться номером один в Великобритании?
Там, где Ford когда-то стремился к объему, теперь он следит за тем, чтобы модели, приносящие наибольший доход, имели приоритет. Посмотрите на Великобританию, хотя здесь бренд фактически вернулся на первое место, оттеснив Volkswagen и Kia. Тем не менее, это может измениться, поскольку итоги близки. Более того, VW был лидером в июле.
Большой сдвиг в Британии заключается в том, что Puma и Kuga стали самыми продаваемыми автомобилями Ford. По сравнению с тем, что компания должна делать из каждой Fiesta, два внедорожника должны были бы приносить отличный доход.
Даже если маржа Fiesta не может сравниться с прибылью ее более высоких и крупных братьев, бывший долгое время самым продаваемым автомобилем на британском рынке далеко не исчерпан.
Настройка Fiesta
Демонстрируя, что компания признает и одобряет изменение потребительских настроений (мода на внедорожники и электромобили), Ford в конце прошлого года заново изобрел модельный ряд Fiesta, сделав акцент на высоких комплектациях. И только в прошлом месяце еще одно изменение: трехдверный кузов сняли с производства, хотя ST остался, впервые став пятидверным.
Поскольку я тестировал ST раньше, стремясь заново познакомиться, Ford одолжил мне Fiesta Active в спецификации Vignale, этот пример автомобиля прекрасно демонстрирует, насколько существенно изменилась модель. Active означает своего рода псевдокроссовер, а Vignale — модель класса люкс.
Тридцать штук за Fiesta скоро?
Многие были бы удивлены, узнав, что в наши дни платить за Fiesta свыше 25 000 фунтов стерлингов — это реальность. На самом деле, автомобиль, прошедший испытания, стоил 27 870 фунтов стерлингов (с опциями), а с учетом роста инфляции в Великобритании настолько резко, что вскоре это может показаться почти дешевым.
Так что же вы получаете в шикарной Фиесте? Что касается мощности, то это 1,0-литровый трехцилиндровый мягкий гибридный двигатель мощностью 125 л.с. и 170 Нм с турбонаддувом. Это возвращает лучший официальный показатель 58,9 миль на галлон.
Блок 125 pferdestarke — это один из двух вариантов мягкого гибрида, второй — версия мощностью 155 л.с. Ford также предлагает двигатель мощностью 100 л.с., но он имеет генератор переменного тока, а не встроенный стартер-генератор. Поэтому в нем отсутствует система рекуперации энергии двух более мощных альтернатив.
Рестайлинг придает более высококлассный вид
Команда дизайнеров, которой было поручено обновить внешний вид автомобиля, переместила синий овальный логотип с капота на новую решетку радиатора, придала задним фонарям новую форму и сделала то же самое с тем, что теперь является светодиодными фарами, обновлены различные варианты обода из сплава и внесено несколько других внешних изменений.
S специальные штрихи для Active
На Active вертикальные полосы решетки теперь имеют черную глянцевую отделку, а боковые вентиляционные отверстия стали более длинными и заметными. Эти версии имитации внедорожника также поставляются с выдающимися расширениями колесных арок.
Ford называет семиступенчатую коробку передач DSG трансмиссией PowerShift, и она является одной из лучших на рынке для небольшого хэтчбека. Одна из его удобных функций — автоматический старт-стоп на скорости ниже 7 миль в час (12 км/ч). Это не только положительно сказывается на выбросах и расходе топлива, но и способствует плавному и бесшумному вождению в реальных условиях.
В Active вы также получаете два режима для дополнительного сцепления, которые называются Trail и Slippery. И хотя их стоит опробовать во влажных условиях (да, они имеют небольшое значение), это переднеприводный автомобиль, и бездорожье никогда не будет его сильной стороной.
Резюме
Пакет настроек позволяет придать Fiesta 2022 модельного года более утонченный и, осмелюсь сказать, премиальный вид. И поскольку производственная сторона дела, по-видимому, вернулась к нормальному состоянию, автомобиль может иметь более успешный период продаж в течение последних двух лет жизненного цикла восьмого поколения.
Как насчет Fiesta девятого поколения ?
Будет ли следующая Fiesta? Неудивительно, что ни Ford of Europe, ни Ford of Britain не готовы говорить о каком-либо потенциальном преемнике B479., вместо этого желая сохранить интерес к машине, которую они должны продать в настоящее время. Эта модель больше не является глобальной: сборка в Азии прекращена, хотя экспорт из Германии в некоторые страны этого региона все еще существует. Более того, платформа на базе Mazda существует уже некоторое время, поэтому разработка нового автомобиля будет далеко не дешевым проектом.
Если появится новое поколение, эта модель, скорее всего, будет представлена в конце 2023 года, а производство начнется в середине 2024 года. После заявления Ford в феврале 2021 года о том, что «к середине 2026 года 100% линейки легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрический к 2030 году», однако неясно, как компания планирует заменить своего крупного продавца в сегменте B.
Согласно одному сценарию, Fiesta может стать только электрической и использовать MEB концерна Volkswagen в качестве основы. Есть также предположение, что модель не может быть заменена напрямую, и что следующая Puma потенциально постепенно заменит ее. Плюс в 2024 году мы увидим электрическую версию существующей Puma.
Подержанный Ford Fiesta на продажу в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк (с фотографиями)
Продайте свой автомобиль
- Комплектация и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- New Trucks
- New SUVs
- New Vans
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Used Cars Search
- Used Car Listings
- Used Trucks
- Used SUVs
- Used Vans
- Used Кабриолеты
- Подержанные электромобили
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор лизинга автомобиля
- Статьи и гиды по магазинам
- аренда A Car
- Электрические автомобили
- Исследовательский центр
- Продайте свой автомобиль
- Подпись в

Поисковые фильтры
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль 200250 миль 500 миль.
Цена
Способы оплатыНаличные
Финансы
Снижение цены0
Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Reported Accidents
Vehicle ConditionNo accidents reported0
1 or fewer0
Any number0
Title
Show clean title only
A транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительные повреждения или суммарно
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
32 Состояние транспортного средства Один владелец
30
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, принадлежащие или арендуемые предприятием, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтруйте по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Показано 1–30 из 171 Объявлений171 Объявлений
Сортировать по
Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от большого к меньшемуГод от низкого к высокомуГод от высокого к низкомуНовый список
Найти подержанный Ford Fiesta в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк Модели Fiesta для продажи в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, включая седан Ford Fiesta SE и хэтчбек Ford Fiesta SE.

Ford Fiesta Отзывы владельцев
Ford Fiesta 1-го поколения
2011
– 2019
Overall Rating
4.1
8
out of 10
Based on
709 RatingsPerformance
4. 2
Comfort
3.9
Fuel Efficiency
4.2
Safety Technology
3.8
Особенности
3.9
Все обзоры
5.0
10
из 10
Производительность
0 0 9030 3.00002 2.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
3.0
Features
3.0
Performance
3.0
Comfort
2.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
3.0
Характеристики
3.0
Экономичен в эксплуатации
Он мал внутри
Опубликовано Lorin S 09 декабря 2020 г.|2019 Ford Fiesta SE Hatchback
5.0
10
out of 10
Performance
3.0
Comfort
3. 0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
3.0
Features
4.0
Priced right for a compact автомобиль с большой экономией топлива
Недостаточно места для ног на переднем сиденье водителя
Представлено Aaron H 10 января 2020 г.
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
I really like my new Форд Фиеста 2019! Это острая машина. Я думаю, что это очень хорошо сделано. Ездить на нем одно удовольствие и удовольствие. Вы получаете большую отдачу за доллар в этой машине. Форд прошел путь во всех отношениях в автомобилестроении. Это третий Форд, который у меня был. И однозначно эта Фиеста лучшая! Через интерфейс телефона громкой связи и камеру заднего вида. Для экономии топлива 40 галлонов на милю в среднем. Это довольно привлекательный синий и очень хорошо законченный. И цена порадовала.
У меня не было машины достаточно долго, чтобы найти что-то, что может не понравиться в Fiesta.
Представлено David N 08 января 2020 г. | Ford Fiesta SE Sedan 2019 г. | Куплено 0019 декабря
Просмотреть все отзывы о Ford Fiesta
Близлежащие Ford Fiesta для продажи
- Island Weehawken, NJ
- 6
- 6 Island Weehawken, NJ
- 6
- West New York, NJ
- Union City, NJ
- Hoboken, NJ
- North Bergen, NJ
- Astoria, NY
- Sunnyside, NY
- Фэрвью, Нью-Джерси
- Клиффсайд Парк, Нью-Джерси
Другие модели Ford в Нью-Йорке, Нью-Йорк
- Подержанный Ford Bronco
- Подержанный Ford Bronco Sport
- Подержанный Ford 90 E-6 Cutaway 8
- Грузовой фургон Ford Econoline б.