Сибирский трехколесный монстр Романа — русское снежное оружие
Время чтения: около 3 минут
Время чтения: около 3 минут | Написано Беном Бранчем | 14 мая 2020
Роман Булач — русский инженер, проживающий в Сибири, в частности, в Новосибирской области Западной Сибири. Сибирь славится как своей красотой, так и пересеченной местностью. Обычные транспортные средства в значительной степени бесполезны, поскольку они неспособны пересечь местный ландшафт, который обычно состоит из глубокого снега, лесов, рек, грязных болот и случайных загадочных метеоритных кратеров.
Трудности, присущие путешествию по Сибири, привели к тому, что русские разработали много замечательных транспортных средств, и это творчество продолжается. Ключевыми факторами успешного сибирского транспортного средства являются то, что они должны быть в состоянии преодолевать снег, лед и грязь, их нужно легко ремонтировать, и они должны быть в состоянии перевозить людей и припасы.
Именно с этим базовым набором критериев Роман приступил к созданию своего идеального зимнего мотодельтаплана – он начал с двух типичных российских автомобилей, 1988 мотоцикл ИЖ Планета и малолитражный автомобиль СМЗ С-3Д. Любовь Романа к транспортным средствам и технике исходит от его отца, который был так же склонен и в равной степени интересовался практическими аспектами инженерии и механического проектирования.
ИЖ Планета — один из самых распространенных мотоциклов в России, простая, прочная конструкция, двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 346 куб. см, 5-ступенчатая коробка передач и трубчатая стальная рама. СМЗ С-3Д — это дешевый малолитражный автомобиль, предназначенный для того, чтобы люди, не имеющие экономических средств для покупки автомобилей более традиционных размеров, могли владеть автомобилем. Он оснащен модифицированной версией того же двухтактного двигателя, что и ИЖ Планета, однако у него есть стартер и принудительное воздушное охлаждение — две функции, которые Роман хотел в своем сибирском мотодельтаплане.
Проект начался с того, что Роман разобрал ИЖ Планету до основания и сконструировал новый задний подрамник. Поворотный рычаг и амортизаторы были сняты и больше не понадобятся — подвеска теперь будет обеспечиваться самим снегом и мягкими боковинами больших задних шин.
Двигатель от СМЗ С-3Д был установлен на раму Планеты, что дало мотоциклу лучшее охлаждение на низких скоростях и этот стартер вместо кикстартера. Цепной привод был сохранен, теперь он проходит через дополнительную звездочку к проданной задней оси – дифференциал не требуется, потому что поверхности, на которых используется автомобиль, допускают большое проскальзывание колес.
Роман взял пару колес от старых грузовиков и прикрепил к ним ременные камеры, а затем привязал их ремнями от старой сельскохозяйственной техники, чтобы улучшить сцепление со снегом, почти как цепи противоскольжения на автомобильных шинах. Спереди оригинальная телескопическая вилка была удалена и заменена новой парой жестких опор вилки с раскосами, которые соединяются с широкой алюминиевой лыжей.
Чтобы мотодельтаплан был по-настоящему практичным для использования в Сибири, Роман добавил к задней части здоровенный стальной багажник и установил оригинальное мотоциклетное сиденье, в котором могут разместиться двое взрослых. Он говорит нам, что при полной загрузке мотодельтаплан может развивать скорость до 50 км/ч по ровному снегу — значительно быстрее, чем подавляющее большинство транспортных средств в регионе.
Если вы хотите быть в курсе приключений Романа с его трехколесным велосипедом, вы можете нажать здесь, чтобы подписаться на его Instagram. В настоящее время он планирует некоторые модификации мотодельтаплана, включая переднюю подвеску, чтобы лучше поглощать неровности на неровной местности.
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Опубликовано Беном Бранчем — 14 мая 2020 г.
ТОП-10 самых безопасных городов России
За последнее десятилетие уровень преступности в российских городах имеет тенденцию к снижению. Безопасность – важный критерий выбора города для жизни. Какие города считаются самыми безопасными в России?
10. Бузулук
- Индекс безопасности – 46,75 балла
- Численность жителей 75 тыс. человек.
Бузулук — административный центр, расположенный в Оренбургской области. Город славится учебными заведениями, молодежными клубами, развивающейся системой здравоохранения. В 2016 году он получил награду «Город трудовой славы», что говорит о стремлении народа к развитию и процветанию Бузулука.
9. Ейск
- Индекс безопасности – 47,33 балла
- Численность жителей 83 тыс. человек.
Ейск – город-курорт, расположенный на берегу Таганрогского залива, с 1848 года имеет статус порта. Благодаря теплому климату хорошо развиваются туризм и сельское хозяйство. Стоит сказать, что основную часть населения составляют русские, армяне и украинцы, которые хорошо ладят друг с другом.
8. Грозный
- Индекс безопасности – 48,56 балла
- Численность жителей 305 тысяч человек.
Грозный основан в 1869 году. Город славится своими достопримечательностями, возможностями для физического развития (стадион «Ахмат-Арена», автодром «Крепость Грозная») и большим количеством успешно функционирующих предприятий:
- Грозненский электромеханический завод
- Грозный Консервный завод
- Швейная фабрика “Беркат”
- Грознефтегаз и др.
В Грозном низкий уровень безработицы и преступности – чем не город для комфортной жизни?
7.
Геленджик- Численность жителей 76 тыс. человек.
Город-курорт Геленджик в 2001 году получил статус города федерального значения. Большое количество туристов привлекает море и мягкий климат. Местные жители любят заниматься спортом, большинство из них имеют образование и работают в сфере обслуживания – удел курортных городов. Геленджик имеет славу спокойного города, постоянно патрулируемого правоохранительными органами.
6. Сочи
- Численность жителей 530 тыс. человек.
Сочи — крупнейший город-курорт России, в 2010 году занял первое место в рейтинге «Города России по качеству жизни». Население города составляют русские, украинцы, армяне и греки, соседствующие друг с другом. В Сочи популярен санаторный вид отдыха, который привлекает сюда большую часть туристов. Горы, солнце и море — беспроигрышный рецепт отличного места для жизни.
5. Екатеринбург
- Индекс безопасности – 52,89 балла
- Численность жителей 1493 тыс. человек.
Екатеринбург — административный центр Уральского округа. Город, основанный в 1723 году, считается одним из крупнейших экономических центров мира. Уровень преступности и безработицы крайне низок, зато велико количество спортивных, досуговых и образовательных учреждений.
4. Новосибирск
- Индекс безопасности – 53,14 балла
- Численность населения 1 млн. 625 тыс. человек.
По экономическим показателям Новосибирск занимает одно из лидирующих мест в стране. Власти стимулируют развитие бизнеса, что также влияет на уровень преступности — людям некогда творить беспредел. В Новосибирске хорошо развиты наука, здравоохранение, образование и транспортная сеть. Правоохранительные органы уделяют особое внимание предупреждению правонарушений.
3. Москва
- Индекс безопасности – 59,46 балла
- Численность населения 12 млн 692 тыс. человек.
В столице России Москве особенно важно уделять пристальное внимание предупреждению и предотвращению правонарушений.