Autowelt отзывы поршневые кольца: AUTOWELT отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

AUTOWELT отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Autowelt крупное немецкое предприятие, основанное в 1996году, специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания европейских, японских и корейских автомобилей, а так же строительной техники. Ассортимент компании насчитывает более 5000 позиций, среди которых поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения (вкладыши), прокладки, клапаны, направляющие втулки, детали ГРМ и другая продукция. Сотрудничает с рядом компаний, в том числе известными Daido Metal и Riken. Вся выпускаемая продукция сертифицируется согласно требованиям TUV/ISO.

Фильтр:

Сортировка:

  • Дмитрий Гость

    добавлено: 31 окт 2022

    Взял вкладыши коренные, стандарт. Увы колено закусило. Полное г…..

  • org/Review”>

    Дмитртй Надежный

    добавлено: 10 авг 2022

    Не оригинал но вкладыши и порши с кольцами на ll8 уже отмахали 260т и полет нормальный режим езды агрессивный часто с прицепом учитывая вес в 2 с небольшим тонны и прицеп около 1200 думаю это результат .

  • сергей Гость

    добавлено: 24 окт 2021

    Ставил кольца на дизель РД28 после гильзования. Через 1500 км пришлось разобрать. Компрессия упала на 10 кг, сизый дым и зазор в замках 4 -5 мм. Кольца полное гам-но!

  • DюS Сторонний

    добавлено: 07 авг 2020

    1zz 2003 года, капиталился 3 года назад, неоригиналом (Autowelt), поменяли кольца на доработанные (после 2005 года), полёт нормальный (тьфу, тьфу, тьфу).

    источник: partreview. ru

  • markizz84 Сторонний

    добавлено: 04 мар 2020

    AUTOWELT PN-51090 без колец. NE 9-5037-00 Кольца поршневые (на 1 цил.) Дешево и сердито.

    источник: partreview.ru

  • vadim6430 Сторонний

    добавлено: 06 фев 2020

    Поршни ремонтные есть, автовельт наз, k, power успешно их ставит.

    источник: partreview.ru

  • Jabbahath Сторонний

    добавлено: 20 дек 2019

    Я ставил autowelt +0,5 в комплекте идут кольца, пальцы. Нареканий нет.

    источник: partreview.ru

  • marsden Сторонний

    добавлено: 09 дек 2019

    Брал комплект прокладок autowelt. Кто ж знал, что там такое гавно будет.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 09 окт 2019

    Немцы умеют делать,хорошее качество

    источник: detaleks.ru

  • KTOTAM11 Сторонний

    добавлено: 11 фев 2019

    Примерно год назад стал у меня «дизелить» мотор. Сначала гремел периодически, но потом стал греметь постоянно. Стало понятно, что пришла пора менять цепочку. Решили сэкономить (имхо лучше НИКОГДА так не делать) и заказали ремкомплект ГРМ фирмы AUTOWELT…

    источник: partreview.ru

  • Drumman50 Сторонний

    добавлено: 26 янв 2019

    Поршни Autowelt. Качество хорошее.

    источник: partreview.ru

  • nikulin8787 Сторонний

    добавлено: 17 янв 2019

    Два мотора собрали с поршнями автовельт. Все отлично.

    источник: partreview.ru

  • KORLIK Сторонний

    добавлено: 17 дек 2018

    Поршни автовилт. Не пожалеешь.

    источник: partreview.ru

  • HodoVas Сторонний

    добавлено: 15 июл 2018

    Заказал все сразу, цепи, натяжители, успокоители, насос, сальник, колечко на коленвал. Все собрал, и вот полтора месяца катаюсь, полёт нормальный. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Mozzzgoeb Сторонний

    добавлено: 02 июл 2018

    Автовельт неплохой бренд.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 июн 2018

    С autowelt работал много лет. Встречались жалобы, конечно, но довольно редко. Да и те, как правило, по вине косорукости механиков или тотальной экономии со стороны клиента, который устанавливает все на старые прокладки, смазывая их герметиком, а на сухари и прочие элементы внимания не обращает.

    источник: detaleks.ru

  • kuzy71 Сторонний

    добавлено: 03 июн 2018

    Клапана Autowelt VE35000 (выпуск 8 шт.) оказались очень даже отличного качества (возможно и правда Германия). Все как на оригинале, не магнитятся, размеры все выдержаны, притерлись вообще сказка.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 01 июн 2018

    Товарищу брал кольца, для ремня ГРМ ролики брал. Всё функционирует нормально. На своем авто головка от Autowelt стоит около полутора лет. Тоже никаких вопросов не вызывает.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 25 мая 2018

    Поршни низкого качества. Предлагаем такие только в случае, когда покупатель явно жадничает или готовит авто к продаже. Головки, гильзы – тоже качество весьма посредственное. А другие детали вообще лучше не брать.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 24 мая 2018

    Торговал этими деталями. Кольца, сальники, прокладки, мягко говоря, не блещут качеством. А вот поршни, пальцы, вкладыши – вполне нормально себя зарекомендовали. Во всяком случае, у нас по ним никогда вопросов не было.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 23 мая 2018

    По поводу клапанов сказать ничего не могу, но себе ставил прокладку ГБЦ и шатунные вкладыши. Всё прекрасно, никаких вопросов.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 21 мая 2018

    Поставили клиенту поршни Autowelt, поскольку он настаивал. Мотор запускался нормально, но масло стал потреблять больше, чем до переборки. Короче говоря, какая цена, такое и качество.

    источник: detaleks.ru

  • org/Review”>

    Без имени Сторонний

    добавлено: 15 мая 2018

    ГБЦ ставил Автовелт. Семь месяцев служит. Полёт нормальный.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 14 мая 2018

    Поршни более 50 тясяч уже прошли. На мой взгляд, хорошо!

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 11 мая 2018

    Брал ГБЦ, очень недоволен. Клапаны из мягкого металла, масляные каналы не попадают на пастель распредвалов, пастели просверлены выше допусков.

    источник: detaleks.ru

  • Mbort Сторонний

    добавлено: 20 апр 2018

    Я прошёл обкатку, 5000 км. У меня лежит ещё комплект прокладок на двигатель, и я решил глянуть, в каком состоянии поршневая. Скинул бошку, а тут поршни гуляют на 0.7 мм где-то. Причём от расширения поршня есть потёртости (от юбки), тепловые зазоры делали нормальные, когда ставили поршни всё стояло мёртво.

    источник: partreview.ru

  • NSQ86 Сторонний

    добавлено: 20 мар 2018

    Поршня autowelt – недорого и качество очень хорошее, себе лично ставил!

    источник: partreview.ru

  • Хрен_Повдоль Сторонний

    добавлено: 08 мар 2018

    Поршни отличные, ставлю их в 50 процентах двс.

    источник: partreview.ru

  • atambaev86 Сторонний

    добавлено: 08 мар 2018

    Делал расточку на 1ZZ, заказал поршни Autowelt (самые дешёвые, пр-во Китай, пришли в комплекте с кольцами, он кольца выкинул) и кольца Tp, поставил, все нормально, масло ушло где-то 0,5 л на 6000 км после ремонта.

    источник: partreview.ru

  • rivoy2 Сторонний

    добавлено: 08 мар 2018

    Мы крайней время кольца автовельт не ставим, сука все моторы вернулись))).

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде AUTOWELT

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

AUTOWELT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 4 745

Товарных групп 6

www. autowelt.com

Бренд принадлежит концерну Autowelt.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Autowelt.

Autowelt – крупное немецкое предприятие, занимающееся производством автозапчастей для моторов автотранспорта, а также некоторой спецтехники. Тесно сотрудничает с рядом компаний, в том числе известными Daido Metal и Riken. Вся выпускаемая продукция сертифицируется согласно требованиям TUV/ISO.

Продуктовый портфель Autowelt включает такие позиции: подшипники скольжения, элементы системы ГРМ, поршни, а также гильзы, коленвалы, постели распредвалов, прокладки, кольца, ГБЦ. Всего в каталогах компании содержится свыше 5 тысяч наименований. Как отметили покупатели, это продукция весьма неплохого качества, особенно если учитывать ее доступную цену. Важно знать, что наиболее востребованный продукт Autowelt, поршни, отличается высоким качеством исполнения, но имеют большое тепловое расширение – при их установке на двигатель важно провести регулировку теплового зазора.  

Резюмируя, отметим, что запчасти немецкой компании – лишь недорогое решения для ремонта двигателя. Хоть наибольшим качеством отличаются поршни, они склонны к прогоранию (цена уменьшения массы каждого элемента). Отметим, что опытные автомеханики советуют комбинировать поршни Autowelt с кольцами других известных фирм (к примеру, Kolbenschmidt). 

Сравнение Autowelt с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
TwinMD971925Автозапчастина {0}”>Завтра44,85Показать
NIPPON MOTORSFS60000Full gasket 6g74 graphite md971925/md97234125 дней46,41Показать
Tong HongMD971925К-т прокл полный {0}”>В наличии30,67Показать
Market (OEM)MD972341Набор прокладок mitsubishi (6g74dn) dohc 50140100 fs60001В наличии143,01Показать
WTA6G74V45OLDНабор прокладок {0}”>В наличии123,94Показать

Запчасти Autowelt Автовелт

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик натяжителя балансировочного ремняНатяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМНатяжитель ремня балансировочного валаРолик приводного ремня паразитный

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения

Блок – поршневая группа

    Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDКольца поршневые комплект на мотор, STD.Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)Поддон масляный картера двигателяНасос вакуумныйКольца поршневые на 1 цилиндр, STD.Кольца поршневые комплект на мотор, 2-й ремонт (+0,50)Гильза поршневаяПоддон масляный картера двигателя, нижняя частьКольца поршневые на 1 цилиндр, 2-й ремонт (+0,50)Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 4-й ремонт (+1,00)Поршень с пальцем без колец, STDПоршень в комплекте на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25)Шатун поршня двигателяЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяКоленвал двигателяПоршень с пальцем без колец, 2-й ремонт (+0,50)Поддон масляный картера двигателя, верхняя частьПоршень (комплект на мотор), STDПоршень с пальцем без колец, 4-й ремонт (+1,00)Кольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25)Поршень в комплекте на 1 цилиндр, 3-й ремонт (+0,60)Кольца поршневые комплект на мотор, 4-й ремонт (+1,00)Кольца поршневые на 1 цилиндр, 1-й ремонт (+0,25)Поршень (комплект на мотор), 2-й ремонт (+0,50)Комплект поршневой (поршень + гильза)Поршень с пальцем без колец, 1-й ремонт (+0,25)

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Клапан выпускнойКлапан впускнойГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Коромысло клапана (рокер) впускнойЦепь ГРМ, комплектКоромысло клапана (рокер)Коромысло клапана (рокер) выпускнойРаспредвал двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМУспокоитель цепи ГРМЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускногоЗвездочка-шестерня распредвала двигателяУспокоитель цепи ГРМ, левыйНатяжитель цепи ГРМ распреддваловРаспредвал двигателя выпускнойНаправляющая клапанаЗвездочка-шестерня распредвала двигателя, впускногоНатяжитель цепи насоса масляногоШестерня промежуточного вала двигателяНатяжитель цепи ГРМ распреддвалов левыйУспокоитель цепи ГРМ, верхний ГБЦНаправляющая клапана выпускногоГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановУспокоитель цепи ГРМ, правыйУспокоитель цепи ГРМ, верхнийУспокоитель цепи ГРМ, нижнийБолт рокера клапанаНаправляющая клапана впускногоНатяжитель цепи ГРМ правыйГоловка блока цилиндров (ГБЦ) праваяПостель распредвалаШестерня балансировочного вала паразитнаяБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Распредвал двигателя впускнойУспокоитель цепи ГРМ, верхний правый ГБЦ

Прокладки – сальники – уплотнения

    Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Комплект прокладок двигателя полныйПрокладка клапанной крышки двигателяСальник коленвала двигателя переднийПрокладка поддона картера двигателяКомплект прокладок двигателя верхнийСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 2-й ремонт (+0,50)Вкладыши коленвала коренные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)Вкладыши коленвала шатунные, комплект, 3-й ремонт (+0,75)Полукольцо упорное (разбега) коленвала, STD, комплектВкладыши коленвала шатунные, комплект, 4-й ремонт (+1,00)Вкладыш распредвала, комплект, стандартВтулка шатунаВкладыш распредвала на одну шейку, стандартПолукольцо упорное (разбега) коленвала, 1-й ремонт (0,25), комплект

Топливная группа – контроль впуска

    Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemРегулятор давления топлива в топливной рейкеРолик натяжителя ремня ТНВДДатчик давления топливаШестерня привода ТНВД паразитная

Тормозная система

    Усилитель тормозов вакуумный

Официальные дилеры

Как правильно подобрать поршневые кольца и установить зазор

| Инструкции – Трансмиссия

Почему выбор поршневых колец и зазор так важны для надлежащей обкатки, мощности и долговечности

Что делает выбор поршневых колец и зазор колец столь важными для срока службы и мощности двигателя? Более того, что делает первый запуск двигателя столь важным для надлежащей обкатки и долговечности? Эти первые несколько минут работы двигателя закладывают основу для мощности, эффективности и срока службы двигателя. В идеальном мире все сборки двигателей должны включать динамометрический стенд для правильной обкатки двигателя. Однако, если вы похожи на большинство из нас, вы вряд ли сможете позволить себе сборку двигателя, не говоря уже о дополнительных расходах на динамометрический сеанс. На динамометрическом стенде изготовитель двигателя загружает двигатель и сильно нажимает на педаль газа, чтобы посадить поршневые кольца и подшипники, что сложнее сделать на открытой дороге.

Однако обкатка двигателя опережает наш рассказ. Выбор поршня и колец — вот с чего все начинается. Прежде чем мы перейдем к типам поршневых колец, нам нужно поговорить о том, что делают поршневые кольца. Хотя задача поршневых колец очевидна — герметизация цилиндра и контроль масла, — другая не менее важная функция — перенос тепла от поршня к стенке цилиндра посредством прямого контакта. Масло также отводит разрушительное тепло. Поскольку поршневые кольца стали тоньше для уменьшения трения, повышения эффективности и большей мощности, передача тепла от поршня к стенке цилиндра стала более важной и явно более жесткой для поршней.

Перед проверкой торцевого зазора поршневого кольца проверьте совместимость кольца с поршнем. Кольца подходят к канавкам? Проверьте боковые зазоры кольца для подтверждения.

Если вы планируете высокопроизводительное вождение, выбор поршневых колец так же важен, как и выбор поршней. Выбор зависит от того, как будет использоваться ваш двигатель. Существует три основных типа поршней: литые, заэвтектические и кованые. Литые поршни, как правило, являются олдскульными и в свое время устанавливались на большинство легковых и грузовых автомобилей. Заэвтектические поршни отлиты с высоким содержанием кремния и выбраны из-за их твердости и стоимости. Они не намного дороже литых и долговечнее. Кованые поршни очень прочные и могут выдерживать большие нагрузки. Это единственный выбор для высокопроизводительных приложений. Недостатком кованых поршней является скорость расширения. Для них требуются большие зазоры между поршнем и стенкой цилиндра, поскольку они используют агрессивные скорости расширения. В результате они шумны при холодном запуске с очень предсказуемым грохотом, который сменяется тишиной по мере прогрева двигателя.

Ширина кольца является первым фактором при выборе кольца, которое зависит от того, как вы собираетесь использовать свой двигатель. Если вы собираетесь участвовать в гонках или участвовать в соревнованиях по экономии топлива, вам нужны более тонкие поршневые кольца, которые создают меньше трения и потребляют меньше энергии. Более обычные размеры поршневых колец (более широкие) подходят для круизеров выходного дня и ежедневных поездок на работу, потому что они лучше изнашиваются и выдерживают большие нагрузки. Вы получите от них больше жизни. Боковые зазоры канавок поршневых колец

должны составлять в среднем от 0,001 до 0,004 дюйма. Обратитесь к производителю поршней за рекомендуемыми зазорами.

Раньше стандартные пакеты колец представляли собой 5/64-дюймовые верхние компрессионные и вторичные кольца, за которыми следовал 3/16-дюймовый пакет маслосъемных колец. Эти размеры относятся к толщине кольца. Толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительного давления на стенку цилиндра для надлежащего уплотнения. Производители поршневых колец называют это радиальным натяжением. Обратной стороной этого является трение. Наибольшее трение в любом пакете поршневых колец создают маслосъемные кольца. Однако комбинированное трение всех трех колец является значительным. Это лишает двигатель мощности и экономичности.

Автомобильные инженеры со временем поняли, что более тонкий пакет поршневых колец уменьшит внутреннее трение и повысит эффективность. Начиная с 1980-х годов заводские двигатели поставлялись с пакетом поршневых колец 1,5 мм / 1,5 мм / 3,0 мм для уменьшения трения. Поскольку поршневые кольца стали тоньше, величина радиального натяжения, необходимая для их уплотнения относительно стенки цилиндра, значительно снижается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую ​​же нагрузку на кольцо.

Поршневые кольца, установленные в поршне, расширяются за пределы кольцевых площадок, как и было задумано. Когда они сжимаются стенкой цилиндра, они должны упираться в стенку цилиндра. Торцевой зазор предназначен для расширения при повышении температуры. Слишком маленькие торцевые зазоры могут привести к заклиниванию колец и отказу двигателя.

Уменьшая радиальное напряжение на стенке цилиндра с помощью тонкого поршневого кольца, мы также уменьшаем трение, возникающее при соприкосновении кольца со стенкой цилиндра. Мы повышаем мощность за счет снижения внутреннего трения в нескольких цилиндрах. Также можно с уверенностью сказать, что более тонкие поршневые кольца лучше герметизируются, а это означает, что прорыв газов через кольца (потеря мощности) уменьшается. Это означает, что больше давления в цилиндре (тепловой энергии) захватывается над поршнями, вознаграждая нас большей суммой мощности. Постепенно индустрия послепродажного обслуживания предлагает нам более широкий выбор комбинаций поршней и колец.

Поршневые кольца Total Seal от Summit Racing Equipment предлагают расширенную линейку тонких пакетов колец с низким коэффициентом трения для прогрессивных производителей двигателей, с ультратонкими поршневыми кольцами серии Advanced Profile с верхним и вторым кольцами толщиной 0,9 мм и маслосъемным кольцом толщиной 2 мм. По данным Summit Racing, замена типичного пакета тонких колец размером 1/16/1/16/3/16 дюймов на комбинацию Total Seal Ultra-Thin 0,9/0,9/2 мм снижает внутреннее трение на целых 90 процентов. Именно эта передовая кольцевая технология дает нам как производительность, так и эффективность.

Усовершенствованная технология изготовления поршневых колец не может быть дешевой. Набор классических 1/16-дюймовых колец Total Seal от Summit для диаметра цилиндра 4,030 дюйма стоит чуть более 100 долларов. Вторичные кольца Total Seal Gapless стоят чуть менее 400 долларов за комплект. Кольцевые проставки стоят еще дороже – почти 500 долларов. Пакеты поршневых колец

состоят из трех типов и трех операций. Слева направо расположены верхнее компрессионное кольцо, вторичное компрессионное кольцо и маслосъемные кольца. Верхнее компрессионное кольцо удерживает горячие расширяющиеся газы над поршнем. Вторичное компрессионное кольцо служит резервным для верхнего кольца, а также обеспечивает определенный контроль масла, поднимая масло вверх по стенке цилиндра. Маслосъемные кольца очищают стенку цилиндра при ходе вниз.

Для высокопроизводительных приложений важнее выбрать правильную конфигурацию поршня и степень сжатия, а также выбрать оптимизированный пакет колец. Это должно начаться с выбора правильного материала кольца. Ширину и тип кольца можно выбрать после выбора материала. JE Pistons, например, предлагает огромный выбор материалов для колец, который поначалу может показаться ошеломляющим. Во-первых, это углеродистая сталь , которая является гораздо более податливым материалом, чем традиционный чугун, и может выдерживать более высокие температуры без потери качества и лучше противостоять детонации. Чугун по своей природе хрупкий и не такой прочный, как закаленная кованая сталь. Верхние кольца из закаленной стали работают настолько хорошо, что даже автопроизводители в настоящее время используют их все больше в серийных двигателях для обеспечения долговечности. Сталь имеет больше смысла, если вы планируете наддув, закись азота или чрезмерное сжатие, потому что она лучше переносит экстремальные условия, чем железо.

Хромированные кольца когда-то были популярны, но потеряли популярность и больше не используются производителями двигателей. Проблема со многими хромированными кольцами заключалась в том, что они были чрезвычайно твердыми и их было трудно взломать из-за их твердости. Более того, они не очень хорошо справлялись с детонацией. Рекомендуется их не использовать.

Здесь, над поршнем, вся мощность создается за счет отключения подачи топлива/воздуха. Работа компрессионных колец состоит в том, чтобы удерживать эту тепловую энергию. Невозможно использовать всю тепловую энергию, произведенную при выключении зажигания, потому что большая ее часть уходит через выхлопную систему и систему охлаждения.

Некоторые стальные кольца из нитрида предлагаются с прочным плазменным молибденовым покрытием в дополнение к газовому нитриду для долговечности. Верхние кольца из нитрида стали являются хорошим выбором для высокопроизводительных приложений, однако они не всегда оптимальны, поскольку могут быть дорогими. JE Pistons предлагает множество вариантов колец, если у вас ограниченный бюджет. Закаленный ковкий чугун является хорошим вариантом для дорожных двигателей и является шагом вперед по сравнению с традиционным чугуном с добавлением магния в серый чугун для повышения пластичности, поскольку ковкий чугун более гибкий. Он реже ломается. Фактически, ковкий чугун примерно в два раза превосходит по прочности на растяжение серый чугун и изгибается, а не ломается, когда подвергается высоким нагрузкам. Это делает ковкий чугун отличным верхним кольцом, когда вы беспокоитесь о стоимости. JE Pistons сообщает нам, что кольца из ковкого чугуна предлагаются с поверхностным покрытием из плазменного молибдена (молибдена), чтобы сделать их более совместимыми со стенками цилиндров из чугуна.

Компания JE Pistons добавляет свой пакет колец Premium Race серии , который представляет собой отличный пример верхнего кольца из ковкого чугуна, в котором используется более современная технология плазменно-молибденовой вставки, которая создает чрезвычайно твердую, пористую, износостойкую поверхность, удерживающую масло и улучшает смазку и в то же время снижает внутреннее трение. Плазма применяется путем напыления на кольцо порошка сплава, содержащего хром, молибден и никель вместе с другими элементами, в небольшой канал на поверхности кольца. При сильном нагреве порошкообразный металл превращается в брызги расплава, обладающие адгезионными характеристиками, которые снижают вероятность отслаивания и разрушения. Такой подход означает более быструю обкатку и лучшую герметизацию цилиндра.

Второе поршневое кольцо не выдерживает сильного нагрева и давления, как верхнее кольцо. JE Pistons сообщает нам, что их пакет колец Plasma Moly является отличным выбором, требующим использования верхнего кольца из нитрида углеродистой стали с вторым кольцом из ковкого чугуна. Менее дорогой версией этой комбинации является комплект колец Sportsman Series , который включает верхнее кольцо из ковкого чугуна с плазменным напылением в сочетании со вторым кольцом из серого чугуна, что является более доступным комплектом колец.

Маслосъемные кольца в третьей канавке более простые, и в большинстве пакетов колец для двух уплотнительных колец используется углеродистая сталь. Расширитель в середине двух колец может быть разным, но главный вопрос, который вы хотите себе задать, — как будет использоваться двигатель? После того, как вы сделали выбор материала колец, вы можете перейти к следующему уровню принятия решений в отношении конструкции верхнего и второго колец, стилей поверхности, радиальной толщины и, возможно, любых специальных обработок, таких как притирка и/или ультра- или критическая обработка. закончить шаги. Весь этот процесс направлен на оптимизацию кольцевого уплотнения и улавливание давления в цилиндре над поршнем, где оно может быть преобразовано в мощность.

Торцевой зазор поршневого кольца следует проверять на всех поршневых кольцах, в том числе на предварительно зазоре. Поскольку хонингование стенок цилиндра может варьироваться, никогда не принимайте торцевые зазоры как должное. Торцевые зазоры поршневых колец должны быть больше в высокопроизводительных двигателях из-за более высоких температур и давлений сгорания.

Если вы хотите сэкономить деньги и не собираетесь участвовать в гонках, Summit Racing Equipment и Speedway Motors предлагают широкий выбор литых, заэвтектических и даже кованых поршней Speed ​​Pro практически для каждого двигателя Детройта. Заэвтектические поршни – хороший компромисс между коваными и литыми, если вы просто собираетесь путешествовать. Технический персонал Summit может посоветовать вам, что лучше выбрать, а также правильный пакет колец для выбранного вами поршня.

Существует две точки зрения на установку поршневых колец. Некоторые строители используют расширители, а другие накатывают их. Хитрость в любом случае состоит в том, чтобы свести к минимуму деформацию кольца и осторожно обращаться с каждым кольцом во время установки. Расширитель масляного кольца устанавливается первым, строго следуя инструкциям производителя кольца. Концы расширителя должны соприкасаться и никогда не перекрываться. Маслосъемные кольца аккуратно прикатывают, стараясь не поцарапать посадочные поверхности колец. Установка поршневых колец зависит от личных предпочтений и техники. В то время как некоторые строители используют расширители колец и проявляют большую осторожность, другие осторожно накатывают их, уделяя особое внимание тому, чтобы не задеть кольцевые площадки. Главное, о чем следует помнить, это свести к минимуму деформацию, которая может повредить кольцо и привести к его неправильной посадке. Стенки этих цилиндров имеют красивую штриховку, которая будет полезна для посадки кольца. Однако в них есть пыль и мусор, смешанные с маслом, и их необходимо очистить, а затем покрыть моторным маслом. Верхние и вторичные компрессионные кольца имеют особую форму, которая отражает то, что они делают. Это вторичное компрессионное кольцо из ковкого чугуна с внутренней ступенькой. Стандартные пакеты колец представляли собой верхнее компрессионное и вторичное кольца размером 5/64 дюйма (справа), за которыми следовал пакет маслосъемных колец размером 3/16 дюйма. Гораздо более тонкие 1,5-мм кольцевые пакеты (слева) появились в 19-м веке.80 с для уменьшения трения и лучшей герметизации. Расширитель маслосъемного кольца проверяется на правильность установки перед установкой. Сделайте это, когда вы проверяете торцевые зазоры колец. Мы видели неправильно упакованные поршневые кольца, и вы не хотите обнаружить это при сборке двигателя. Концы расширителя должны упираться друг в друга. Рекомендуемый зазор компрессионного кольца зависит от того, как будет использоваться двигатель. С диаметром отверстия 4000 дюймов и высокопроизводительным уличным использованием вам понадобится торцевой зазор 0,018 дюйма с верхним кольцом. Это только предполагаемый номер. Чем больше тепла мы направляем на кольца, тем больше должен быть зазор. Обратитесь к производителю поршня и колец за подробностями в зависимости от выбранного типа кольца и того, как будет использоваться ваш двигатель. Это шлифовальная машина для поршневых колец, на которой изготовитель двигателя может обрезать концы колец до нужного зазора. Торцевые зазоры колец проверяются, а затем тщательно шлифуются до нужного размера. После того, как торцевые зазоры колец обрезаны по размеру, изготовитель двигателя обрабатывает эти области, чтобы предотвратить задиры на канавках колец и стенках цилиндров. Компрессионным кольцам требуется пространство для перемещения и расширения, поэтому эти спецификации есть. Боковые зазоры должны быть в среднем от 0,001 до 0,002 дюйма в зависимости от того, как вы собираетесь использовать двигатель. Боковые зазоры могут достигать 0,004 дюйма в экстремальных условиях. За кольцом в канавке также должно быть место. На этом рисунке показан пример установки поршневых колец, а также правильное расположение торцевых зазоров колец. Торцевые зазоры колец и боковые зазоры варьируются от производителя к производителю и от типа кольца к типу кольца. Перед установкой поршневых колец промойте их в моторной смазке или моторном масле с вязкостью 30, не содержащем моющих присадок. Вы хотите, чтобы эти ребята были скользкими для хорошей посадки колец. Поршневые кольца JE, которые доступны в Summit Racing Equipment, предлагают вам множество вариантов колец в зависимости от того, как вы собираетесь эксплуатировать свой двигатель.
Trending Pages
  • Мы тестируем Hyundai Ioniq 5 в течение года, и дела могут пойти очень плохо Так горячо, что Джулия и Стельвио обретут свой внешний вид
  • Вот что происходит, когда Ferrari падает в шахту лифта
  • Сюрприз!? Ford подтверждает возвращение в Формулу-1 с Red Bull Racing!
Trending Pages
  • Мы тестируем Hyundai Ioniq 5 в течение года, и дела могут пойти очень плохо Так горячо, что Джулия и Стельвио обретут свой внешний вид
  • Вот что происходит, когда Ferrari падает в шахту лифта
  • Сюрприз!? Ford подтверждает возвращение в Формулу-1 с Red Bull Racing!

Что нужно знать о кольцах | Блог

Поршневые кольца Enginetech продаются в наборах, которых достаточно для всего двигателя, и обычно они состоят из трех типов колец. Обычно это верхнее компрессионное кольцо, второе маслосъемное кольцо и маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо регулирует газы в камере сгорания и помогает отводить тепло от поршня к стенке цилиндра. Второе маслосъемное кольцо – нижнее компрессионное кольцо, это линия защиты 2 и . Он помогает с герметизирующими газами, способствует теплопередаче и соскребает масло со стенки цилиндра. Маслосъемное кольцо, как следует из названия, контролирует масло на стенке цилиндра, а также способствует теплопередаче.

Наши кольца              

Компания Enginetech предлагает стандартные кольца из чугуна, а также высококачественные кольца из молибдена, хрома или высоколегированной стали. Все наши чугунные кольца имеют номер детали с буквой «R», в то время как все кольца премиум-класса начинаются с букв «C», «M» или «S». Материал верхнего компрессионного кольца — это то, что отличает стандартное поршневое кольцо от поршневого кольца премиум-класса. Мы выбираем подходящий тип кольца в зависимости от применения и окружающей среды кольца. Во многих двигателях допустимы либо стандартные, либо премиум-классы, и вы можете выбирать между ними в зависимости от ваших личных предпочтений.

                Поршневые кольца ET поставляются с предварительно зазором, однако всегда рекомендуется проверять зазор перед установкой. Мы рекомендуем не менее 0,0035 дюйма на дюйм диаметра цилиндра. Например, для отверстия диаметром 4000 дюймов потребуется минимальный торцевой зазор 0,014 дюйма (0,0035 x 4 = 0,014). Обязательно проверьте концевой зазор в нижней части цилиндра, ниже зоны перемещения кольца. В этой области не будет износа от предыдущего перемещения поршневого кольца, что дает точное значение зазора кольца. Если кольцевой зазор в этом месте правильный, но слишком большой в верхней части цилиндра, вам необходимо расточить блок до следующего размера. Слишком большой концевой зазор приводит к потере сжатия и мощности. Однако недостаточное количество может привести к тому, что концы колец соприкоснутся, что приведет к катастрофическому отказу двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *