AUGER отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 35
Официальных дилеров1
www.iamauger.com
Компания AUGER основана в Германии в 2003 г. Головной офис располагается в г. Хюрт (Германия).
Основное направление – это автозапчасти и комплектующие для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов европейского производства.
Бренд стал достаточно популярным на российском рынке благодаря своему качеству и выгодной цене. На сегодняшний день, продукцией бренда AUGER, пользуются в 60-ти странах мира.
Продукция бренда
Компания поставляет на авторынок большой ассортимент товара, всего насчитывается более 40 тыс. изделий.
Главные категории товаров: двигатели, сцепление, коробки передач, карданные валы, блоки питания, механизмы рулевого управления, тормозные механизмы, подвеска, компрессоры для пневматических систем, оси, шестерни, ступицы, кабины, шасси, системы электрооборудования и многое другое.
Преимущества:
– AUGER имеет высокомеханизированную производственную базу, современное оборудование, высококачественные материалы и сырье.
– Все запасные части AUGER проходят строгий контроль качества, проверяется каждая деталь на всех этапах производственного процесса так как Компания придает большое значение оценочным испытаниям.
– AUGER тщательно контролирует всю процедуру, начиная с технических чертежей и до производства конечного продукта.
– Продукция AUGER имеет сертификаты качества международного образца.
– Склады с продукцией AUGER расположены в Германии, Румынии, России.
– Офис и склад в России находится в г. Москва, что делает возможным хранение больших объемов запасов и соблюдение сроков поставок.
Сравнение Auger с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Auger | 53250 | Опора кардан.вала | Сегодня | 47.04 | Показать | ||
Mercedes | A0004110212 | Elastomeraufhaengung | 14 дней | 294.04 | Показать | ||
Febi | 24539 | Підвісна опора карданного валу з вбудованим підшипником кочення | {0}”>Сегодня | 96.87 | Показать | ||
Diesel Technic | 480935 | Підшипник підвісний | Завтра | 92.91 | Показать | ||
Solgy | 217007 | Опора карданного валу | {0}”>Сегодня | 37.78 | Показать | ||
C.e.i. | 284079 | Підшипник підвісний | Завтра | 62.44 | Показать | ||
Sampa Otomotiv | 011238 | Підвісний підшипник mercedes | {0}”>Сегодня | 35.21 | Показать | ||
Rotweiss | RW41026 | Підшипник підвісний db vario 4.3tdi (d = 45mm) (9704110012) | В наличии | 52.02 | Показать | ||
Begel | BG41027 | Подвесной подшипник vario 45mm 612-814 /atego | {0}”>Сегодня | 30.40 | Показать | ||
Autotechteile | 1004123 | Підшипник підвісний db vario 4.3tdi (d = 45mm) | В наличии | 42.36 | Показать |
Запчасти Auger Аугер
Амортизаторы – пружины – опоры
- Амортизатор прицепаПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоПалец серьги задней рессорыПодушка кабиныРемкомплект рессоры (TRUCK)Палец передней рессоры переднийРемкомплект шарнира амортизатора кабины (TRUCK)Клапан регулировки уровня кузоваСайлентблок амортизатора заднегоПалец серьги передней рессорыКлапан контроля давления воздуха в пневмоподушкеРессора задняяОпора амортизатора заднегоРессора передняя
Тормозная система
- Ремкомплект тормозных колодокУскорительный клапан пневмосистемыПружина задних барабанных тормозных колодокРазъем (головка) шлангов пневмосистемыКлапан аварийного растормаживанияДатчик давления пневматической тормозной системыНакладка тормозная задняя (TRUCK)Шланг тормозной переднийКран стояночного тормозаРемкомплект тормозов заднихДатчик АБС (ABS) заднийКран тормозной, подпедальный (TRUCK)Механизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Головка блока компрессора (TRUCK)Гидроаккумулятор тормозной системыКомпрессор пневмосистемы (TRUCK)Шланг тормозной заднийРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка впускного коллектораПрокладка радиатора масляногоПрокладка клапанной крышки двигателяПрокладка пробки поддона двигателяКомплект прокладок двигателя верхнийСальник распредвала двигателя
Задний мост – подвеска
- Гайка ступицы заднейРемкомплект шара лучевой тягиСальник хвостовика редуктора заднего мостаСальник задней ступицы внешнийРемкомплект задней ступицыПодшипник дифференциала заднего мостаХомут крепления втулки стабилизатора заднего
Передний мост – балка – подвеска
- Подшипник ступицы передней/заднейСтойка стабилизатора переднегоРемкомплект стабилизатора переднегоРемкомплект реактивной тягиГайка ступицы переднейКольцо ступицыШпилька колесная задняя/передняяРычаг передней подвески нижний правыйХомут крепления втулки стабилизатора переднегоСайлентблок стабилизатора переднегоОпора передней рессорыШпилька колесная передняяШпилька колесная задняяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Переключатель подрулевой левыйРеле указателей поворотовДатчик включения фонарей заднего хода
Кузовщина – крылья – панели
- Втулка шарнирного кронштейна крепления кабиныКронштейн крыла заднегоПодушка рамы (крепления кузова)Шарнирный кронштейн крепления кабины
Сцепление
- Вилка сцепления
Рулевое управление
- Наконечник центральной рулевой тяги правыйФильтр ГУРНаконечник центральной рулевой тяги левыйНаконечник продольной рулевой тяги
Блок – поршневая группа
- Венец маховикаНасос масляныйПробка поддона двигателяРадиатор масляныйПоддон масляный картера двигателя
Выпуск – выхлоп
- Глушитель, задняя частьТруба выхлопная, от катализатора до глушителяПодушка крепления глушителя
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик давления наддуваДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик уровня охлаждающей жидкости в бачкеДатчик уровня масла двигателя
Двери – ручки – компоненты
- Ролик двери боковой (сдвижной) правый верхнийРучка двери передней наружнаяРучка двери передней наружная леваяМеханизм стеклоподъемника двери передней левойРучка двери передней наружная праваяТрос (тяга) открывания замка двери переднейРучка двери боковой (сдвижной) наружнаяЗамок двери передней левой
Коробка передач – раздатка
- Трос переключения передач (выбора передачи)Рукоятка рычага КППТрос переключения передач сдвоенныйЭлектропневматический клапан АКПП (TRUCK)Подвесной подшипник карданного вала заднийРемкомплект КППСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Фильтр АКППКлапан делителяДатчик скоростиСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Сальник редуктора заднего моста
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая
Генератор и компоненты
- Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Подшипник генератора
Оптика – лампы – зеркала
- Фара противотуманная праваяФара противотуманная леваяФонарь задний левыйФонарь задний правыйЗеркальный элемент зеркала заднего видаСтекло фары правойСтекло фары левойЗеркало заднего вида правоеУказатель поворота правыйЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоУказатель поворота левыйГабарит (указатель поворота)
Топливная группа – контроль впуска
- Трос/тяга газа (акселератора)Топливный насос ручной подкачки Крышка (пробка) бензобакаПатрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Трубка топливная, обратная от форсунокРемкомплект форсункиТопливный перепускной клапан (болт банджо)
Капот – решетка – эмблемы
- Амортизатор капотаТрос открывания капота
Агрегаты в сборе
- СтартерГенератор
Фильтры
- Сажевый фильтр системы отработавших газовКрышка корпуса топливного фильтраПрокладка адаптера масляного фильтра
Турбонагнетатель
- Шланг (патрубок) интеркуллера верхнийШланг (патрубок) интеркуллера нижнийКомпрессор наддува воздуха двигателя
Навесное оборудование
- Подножка праваяПодножка леваяНакладка подножки
Ремни – ролики – натяжители
- Ремень агрегатов приводнойКронштейн натяжителя приводного ремня
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Крышка маслозаливной горловины
Экстерьер – молдинги – накладки
- Зеркало заднего вида
Система охлаждения
- Радиатор охлаждения двигателяКрышка (пробка) расширительного бачкаДиффузор радиатора охлажденияТермостатРемкомплект помпы воды
Система очистки окон, фар
- Насос-мотор омывателя стекла переднегоМотор стеклоочистителя лобового стеклаРычаг-поводок стеклоочистителя лобового стеклаЩетка-дворник лобового стекла водительская
Модули, электронные блоки
- Модуль управления (ЭБУ) АБС (ABS)Датчик включения стопсигнала
Стартер и компоненты
- Реле втягивающее стартера
Замки – ключи – приборы
- Замок кабиныЛичинка замка двери передней
Дефлекторы – ветровики – спойлеры
- Дефлектор кабины (TRUCK)
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний, левая часть
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Шланг радиатора отопителя (печки), обратка
Бампер задний и компоненты
- Бампер задний, правая часть
Официальные дилеры
AUGER, отзывы и подробная информация о производителе
AUGER Autotechnik – это крупнооптовая фирма, которая так же имеет своё собственное производство. Компания AUGER Автотехник основана в 1993 году, головной офис распологается в г. Хюрте недалеко от г. Кельна, Германия, а производственные площади расположены в Турции. Основное направление компании – автозапчасти и комплектующие для грузовых автомобилей и прицепов европейского производства: двигатели, сцепление,коробки передач,карданные валы,блоки питания,механизмы рулевого управления,тормозные механизмы,подвеска,компрессоры для пневматических систем,оси,шестерни,ступицы, кабины, шасси, системы электрооборудования. Детали поставляются для таких производителей как : Ман, Мерседес, Вольво, Сканиа, Айвеко, Рено, Daf, Неоплан, Fruehauf, Kassbohrer, Bergische Achsen, Sauer Achsen, Ror и Volvo Construction Machines. AUGER имеет сертификат ISO 9001.
Страна происхождения:
Заявлено Германия, производство в Турции
Наша оценка качества:
средний
Оценка качества покупателями:
Выше среднего
Конвейерный поставщик:
Да
Специализация производителя:
двигатели, сцепление,коробки передач,карданные валы,блоки питания,механизмы рулевого управления,тормозные механизмы, подвеска,компрессоры для пневматических систем,оси,шестерни,ступицы, кабины, шасси, системы электрооборудования
Способ производства:
Собственное производство
Эта компания – автопроизводитель:
Нет
Ссылки на официальные сайты:
http://www.
augerautotechnik.deСсылки на каталоги:
http://www.augerautotechnik.de
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
Земляной бур Stihl BT 131 Обзор
Земляной бур Stihl BT 131 — это самый большой и мощный инструмент компании для бурения отверстий в самых разных областях, от строительства до подледной рыбалки. Давайте- шнек- проделаем несколько отверстий в Земле и посмотрим, что из этого получится!
PROS
- Большой топливный бак позволяет увеличить время между заправками
- Набедренная подушка обеспечивает комфорт и создает барьер между вами и двигателем
- Тормоз QuickStop предотвращает травмы при застревании
- Система гашения вибраций
- Дроссель с пистолетной рукояткой намного удобнее, чем с мотоциклетной рукояткой
- Удивительно легкий, компактный и тихий для инструмента с такой силой немного неудобно в нижней части двигателя
Использование шнека Stihl BT 131
Начало работы
В свободное время я держу конную ферму в Джорджии. Именно в этой стране лошадей у нас со шнеком Stihl есть неплохая работа: установить начальные стойки для нового коровника с помощью 8-дюймовой фрезы — самой большой, которую принимает BT 131. Затем устанавливаем новые столбы для забора. Шнек должен работать через довольно плотную глину с корнями и каменными препятствиями, если он собирается выполнить свою работу.
Когда я загрузил шнек Stihl в свой John Deere Gator, я был рад узнать, что инструмент плюс 8-дюймовая бита Stihl достаточно компактны, чтобы полностью поместиться в грузовой платформе. Это также легче, чем я ожидал.
Если положить шнек на бок, открывается доступ к газовой крышке, что упрощает заправку. Stihl подчеркивает, что большой топливный бак BT 131 на 24 унции обеспечивает длительное время работы и эффективность. Необходимость реже останавливаться для дозаправки помогает мне выполнять работу намного быстрее.
Что мне действительно нравится в запуске, так это то, что я могу установить тормоз, чтобы бита не вращалась, когда я запускаю шнек. Это маленькая вещь, которая позволяет мне точно установить биту.
Под нагрузкой
Набедренная подушка не представляет из себя ничего особенного, но она выделяется, когда я просверливаю более крупные и глубокие отверстия. Давление и накопление тепла на ноге/бедре намного менее приятны на других моделях. Так как я могу намеренно подставить свое бедро, я лучше контролирую Stihl BT 131.
От этого шнека также значительно меньше вибрации, чем от других, которые я использовал. Это не значит, что вы сможете пробурить десять часов невредимым — это все равно тяжелая работа. Но сравните это со всем, что вы можете получить в прокате оборудования, и вы заметите большую разницу.
Компания Stihl спроектировала выпуск выхлопных газов так, чтобы он не касался оператора. Это не только убережет вас от отравления ядовитыми парами. Это делает двигатель BT 131 объемом 36,3 куб. см намного тише, чем вы ожидаете.
Включите тормоза
Тормоз шнека QuickStop, несомненно, имеет большое значение в этом инструменте. Да, поначалу это похоже на штангу, которая может сбить с ног или свалить на колени. Но тормоз гибок там, где он соединяется с двигателем, и в этом заключается безопасность. Если бур Stihl начинает резко или неконтролируемо двигаться в зацеплении с корнем или камнем, тормоз соприкасается с вашей ногой, сгибается и останавливает долото от вращения.
Большинство шнеков не имеют такой функции, поэтому вам нужно привыкнуть к тому, сколько вы можете позволить шнеку работать, прежде чем связывать его. Я был немного обеспокоен тем, что тормоз будет мешать. Но попользовавшись шнеком Штиль какое-то время, я этого даже не заметил. Stihl отлично справляется с тем, что размещает его на инструменте и дает ему небольшое пространство для маневра, которое все еще позволяет вам работать.
Дроссельная заслонка
Мне очень нравится дроссельная заслонка Stihl с пистолетной рукояткой, в отличие от традиционной мотоциклетной конструкции. Это намного лучше с точки зрения эргономики, что позволяет быстрее выпускать и лучше контролировать.
Да или нет? №
Stihl BT 131 прекрасно справляется со своими задачами по сверлению отверстий. В конце моего списка работ не было сомнений, что у него достаточно мощности, чтобы выполнить работу — даже через корни деревьев и камни. Грузинская глина ничуть не увязает. Пока вы используете хорошо обслуживаемую (или новую) биту, у вас будет достаточно мощности для всего диапазона до 8 дюймов.
Единственное, что меня смущает, так это размещение полуавтоматического дросселя на нижней стороне устройства. Это неудобно, но далеко не является нарушением условий сделки.
Набор функций
- Набедренная накладка — Набедренная накладка для шнека Stihl защищает бедро/ногу от давления и тепла, возникающих во время работы.
- Тормоз шнека QuickStop — Тормоз шнека предназначен для остановки вращения инструмента, когда он вращается достаточно далеко, чтобы ударить вас по ноге
- Гашение вибрации
- Двигатель с пониженным уровнем выбросов Технология – превосходит стандарты EPA и/или CARB по выбросам выхлопных газов
- Долговечная система фильтрации воздуха
- Изготовлено в США 900 73
Земляной шнек Stihl BT 131 Цена
Stihl BT 131 по цене 699,95 долларов не является мелочью. Я хотел сравнить его с его заклятым врагом Husqvarna, но не похоже, что они предлагают что-то сопоставимое на рынке США (вместо этого Австралии и Южной Африки).
Вы могли бы рассмотреть 43-кубовый Earthquake E43 за 243 доллара, но вы не найдете тормоза, гасящую вибрацию раму или колодки. Есть несколько других недорогих брендов, которые также экономят ваши деньги за счет функций и производительности.
Земляной шнек Echo EA-410, похоже, находится в верхней части ценового диапазона — 826 долларов. Если вы пойдете по этому пути, вы получите двигатель объемом 42,7 куб. см и 10-дюймовый максимальный бит с менее совершенным набором функций.
Компания Stihl создала действительно хорошо продуманную и усовершенствованную машину с помощью земляного бура BT 131. Он находится на вершине рынка высокого класса с более низкой ценой, чем Echo, и обладает функциями и производительностью, которые гарантируют переход от более дешевых брендов.
Stihl BT 131 Земляной бур Технические характеристики
- Рабочий объем: 36,3 см3 (2,2 куб. дюйма)
- Мощность двигателя: 1,4 кВт (1,9 л.с.)
- Емкость топливного бака: 710 см3 (24 унции) 9 0011
- Буровой механизм Скорость: 200 об/мин
- Передаточное отношение: 47,5:1
- Крутящий момент (двигатель): 1,7 Нм (1,25 фут/фунт)
- Крутящий момент (шнек): 81 Нм (60 фут/фунт)
- Масса силовой головки 10,0 кг (22 фунта)
- Цена: $699,95
Stihl BT 131 Земляной бур Обзор
Землеройный бур Stihl BT 131 — это самый большой и мощный инструмент компании для бурения отверстий в различных областях, от строительства до подледной рыбалки. Давайте- шнек- проделаем несколько отверстий в Земле и посмотрим, что из этого получится!
PROS
- Большой топливный бак позволяет увеличить время между заправками
- Набедренная подушка обеспечивает комфорт и создает барьер между вами и двигателем
- Тормоз QuickStop предотвращает травмы при застревании
- Система гашения вибрации
- Дроссель с пистолетной рукояткой намного удобнее, чем с мотоциклетной рукояткой
- Удивительно легкий, компактный и тихий для инструмента с такой мощностью
МИНУСЫ
- Полуавтоматическая воздушная заслонка немного неудобна в нижней части двигателя
Использование шнека Stihl
Начало работы
В свое «свободное» время я держу коневодческую ферму в Джорджии. Именно в этой стране лошадей у нас со шнеком Stihl есть неплохая работа: установить начальные стойки для нового коровника с помощью 8-дюймовой фрезы — самой большой, которую принимает BT 131. Затем устанавливаем новые столбы для забора. Шнек должен работать через довольно плотную глину с корнями и каменными препятствиями, если он собирается выполнить свою работу.
Когда я загрузил шнек Stihl в свой John Deere Gator, я был рад узнать, что инструмент плюс 8-дюймовая бита Stihl достаточно компактны, чтобы полностью поместиться в грузовой платформе. Это также легче, чем я ожидал.
Если положить шнек на бок, открывается доступ к газовой крышке, что упрощает заправку. Stihl подчеркивает, что большой топливный бак BT 131 на 24 унции обеспечивает длительное время работы и эффективность. Необходимость реже останавливаться для дозаправки помогает мне выполнять работу намного быстрее.
Что мне очень нравится при запуске, так это то, что я могу установить тормоз, чтобы бита не вращалась, когда я запускаю шнек. Это маленькая вещь, которая позволяет мне точно установить биту.
Под нагрузкой
Набедренная подушка не представляет из себя ничего особенного, но она выделяется, когда я просверливаю более крупные и глубокие отверстия. Давление и накопление тепла на ноге/бедре намного менее приятны на других моделях. Так как я могу намеренно подставить свое бедро, я лучше контролирую Stihl BT 131.
От этого шнека также значительно меньше вибрации, чем от других, которые я использовал. Это не значит, что вы сможете пробурить десять часов невредимым — это все равно тяжелая работа. Но сравните это со всем, что вы можете получить в прокате оборудования, и вы заметите большую разницу.
Компания Stihl спроектировала выпуск выхлопных газов так, чтобы он не касался оператора. Это не только убережет вас от отравления ядовитыми парами. Это делает двигатель BT 131 объемом 36,3 куб. см намного тише, чем вы ожидаете.
Включите тормоза
Тормоз шнека QuickStop, несомненно, имеет большое значение в этом инструменте. Да, поначалу это похоже на штангу, которая может сбить с ног или свалить на колени. Но тормоз гибок там, где он соединяется с двигателем, и в этом заключается безопасность. Если бур Stihl начинает резко или неконтролируемо двигаться в зацеплении с корнем или камнем, тормоз соприкасается с вашей ногой, сгибается и останавливает долото от вращения.
Большинство шнеков не имеют такой функции, поэтому вам нужно привыкнуть к тому, сколько времени вы можете позволить шнеку работать перед тем, как завязать. Я был немного обеспокоен тем, что тормоз будет мешать. Но попользовавшись шнеком Штиль какое-то время, я этого даже не заметил. Stihl отлично справляется с тем, что размещает его на инструменте и дает ему небольшое пространство для маневра, которое все еще позволяет вам работать.
Дроссельная заслонка
Мне очень нравится дроссельная заслонка Stihl с пистолетной рукояткой, в отличие от традиционной мотоциклетной конструкции. Это намного лучше с точки зрения эргономики, что позволяет быстрее выпускать и лучше контролировать.
Да или нет? №
Stihl BT 131 прекрасно справляется со своими задачами по сверлению отверстий. В конце моего списка работ не было сомнений, что у него достаточно мощности, чтобы выполнить работу — даже через корни деревьев и камни. Грузинская глина ничуть не увязает. Пока вы используете хорошо обслуживаемую (или новую) биту, у вас будет достаточно мощности для всего диапазона до 8 дюймов.
Единственное, что меня смущает, так это размещение полуавтоматического дросселя на нижней стороне устройства. Это неудобно, но далеко не является нарушением условий сделки.
Набор функций
- Набедренная накладка — Набедренная накладка для шнека Stihl защищает бедро/ногу от давления и тепла, возникающих во время работы.
- Тормоз шнека QuickStop — Тормоз шнека предназначен для остановки вращения инструмента, когда он вращается достаточно далеко, чтобы ударить вас по ноге
- Гашение вибрации
- Двигатель с пониженным уровнем выбросов Технология – превосходит стандарты EPA и/или CARB по выбросам выхлопных газов
- Долговечная система фильтрации воздуха
- Изготовлено в США
Цена
При цене 699,95 долларов Stihl BT 131 не мелочь. Я хотел сравнить его с его заклятым врагом, аналогом Husqvarna, но не похоже, что они предлагают что-то сопоставимое на рынке США (вместо этого Австралии и Южной Африки).
Вы могли бы рассмотреть 43-кубовый Earthquake E43 за 243 доллара, но вы не найдете там тормоза, гасящую вибрацию раму или колодки. Есть несколько других недорогих брендов, которые также экономят ваши деньги за счет функций и производительности.
Земляной шнек Echo EA-410, похоже, находится в верхней части ценового диапазона — 826 долларов. Если вы пойдете по этому пути, вы получите двигатель объемом 42,7 куб. см и 10-дюймовый максимальный бит с менее совершенным набором функций.
Практический результат
Компания Stihl собрала действительно хорошо продуманную и усовершенствованную машину со своим землеройным буром BT 131. Он находится на вершине рынка высокого класса с более низкой ценой, чем Echo, и обладает функциями и производительностью, которые гарантируют переход от более дешевых брендов.