Какую машину взять Audi A6 или Toyota Camry?
У японских и немецких автопроизводителей есть довольно удачные автомобили, которые пользуются высоким спросом. К таким моделям можно отнести Audi A6 и Toyota Camry. Эти машины выпускаются давно, но интерес к этим моделям со временем не только не снизился, а наоборот даже стал выше. Данные автомобили соответствуют всем необходимым требованиям, которые автовладельцы предъявляют к автомобилям топового сегмента. А6 и Camry не только хороши внешне, но и в плане комфорта у них всё в порядке. Технические характеристики этих моделей также заслуживают уважения, и в этих автомобилях много схожего.
Audi A6
Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1994 году, и стал последователем знаменитой модели Audi 100. A6 насчитывает 5 поколений, и выпускается по сей день. Эта модель производится с типом кузова «седан» и «универсал». На Audi A6 пятого поколения, которые производятся с 2018 года, устанавливается как бензиновый, так и дизельный двигатель.
Дизельные модификации оборудованы автоматической АКПП и имеют полный привод. Бензиновые модели Audi A6 пятого поколения также имеют привод на все колеса. Бензиновый двигатель у таких моделей является частью гибридной силовой установки. В гибридной Audi A6 используется роботизированная коробка передач.
Дизельная версия A6 «седан» имеет мощность 286 лошадиных сил. С типом кузова «универсал» дизельная A6 немного мощнее. На данную модификацию устанавливается двигатель объемом 2967 см3 и мощностью 340 л.с. Гибридная силовая установка A6 может быть оборудована бензиновым двигателем с объемом 1984 см3, который развивает мощность 245 л.с. Более продвинутая версия гибридной установки оснащается бензиновым двигателем объемом 2995 см3 , который имеет мощность 340 лошадиных сил.
С типом кузова «седан» Audi A6 пятого поколения имеет довольно вместительное багажное отделение объемом 530 л. С типом кузова «универсал» объём багажника у этой модели еще больше, и уже составляет 565 литров. Audi A6 седан и универсал имеют дорожный просвет в 165 мм. При наличии такого клиренса и полного привода А6 в любой комплектации имеют хорошую проходимость. Этот автомобиль без проблем может двигаться как по бездорожью, так и по снежной целине.
Toyota Camry
Эта модель была выпущена в 1982 году, и до настоящего времени её производство не прекращается. Эволюция данного автомобиля насчитывает 9 поколений, и крайние обновления эта модель получила в 2017 году. На Toyota Camry 9 поколения устанавливаются бензиновые двигатели объёмом
Camry в недорогой комплектации оборудована бензиновым двигателем объемом 1998 см3, который развивает мощность в 150 лошадиных сил. Этот мотор способен разогнать автомобиль от нуля до сотни за 11 секунд. Расход топлива данной силовой установки в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути.
На Camry в более дорогой комплектации устанавливается бензиновый мотор объёмом 2494 кубических сантиметра. Эта силовая установка имеет мощность 181 лошадиную силу, и способна от нуля до 100 километров в час разогнать автомобиль за 9,9 секунды. На 100 километров пути Camry с такой силовой установкой расходует 8,3 л бензина.
На Camry в топовых комплектациях устанавливается двигатель объёмом 3456 см3
, который способен выдать 249 лошадиных сил. От нуля до 100 км Camry с таким двигателем способна разогнаться за 7,7 секунды. Расход топлива у данного двигателя в среднем составляет 8,7 литров на 100 километров пути.Toyota Camry девятого поколения выпускается с типом кузова «седан», но были модификации с типом кузова «универсал» и «купе».
Что общего между A6 и Camry
Несмотря на то, что оба этих автомобиля являются выходцами из разных континентов, у них есть много общего.
- Обе эти модели относятся к автомобилям среднеразмерного типа.
- Обе эти модели обладают превосходными динамическими качествами.
- В арсенале этих автомобилей есть комплектации с двигателем 2 и 3 литра.
- И A6, и Camry оборудуются гибридными силовыми установками.
- На обе эти модели в некоторых комплектациях устанавливается автоматическая АКПП.
- На вторичном рынке A6 и Camry можно найти как с типом кузова «седан», так и «универсал».
Сравнение и чем они отличаются
Toyota Camry имеет привод только на передние колёса, а у Audi A6 все колёса ведущие. Данная особенность позволяет немецкому автомобилю более уверенно себя чувствовать на пересечённой местности и преодолевать заснеженные участки. Также A6 при меньшем объеме двигателя способна выдать большее количество лошадиных сил и ньютон-метров крутящего момента. A6 также может похвастаться более емким топливным баком, что способствует большому запасу хода.
Audi A6 имеет больший дорожный просвет, нежели Toyota Camry. Увеличенный клиренс делает автомобиль из Германии более приспособленным к бездорожью, даже невзирая на то, что Audi A6 на 300 кг тяжелее, чем Toyota Camry. Самым главным достоинством немецкого автомобиля является – экономичность. Toyota Camry в топовой комплектации расходует 9,1 л топлива на 100 километров, а Audi A6 в самой дорогой комплектации и с мощным двигателем расходует на 2 литра меньше.
Какую модель выбрать
A6 и Camry являются среднеразмерными седанами, и у этих автомобилей масса достоинств. Они отлично адаптированы к нашим дорожным реалиям, имеют широкий функционал и наделены великолепными динамическими качествами. Для ежедневного использования в городских условиях больше подойдёт Toyota Camry. Этот автомобиль имеет передний привод, и предназначен для дорог с асфальтовым покрытием. В Camry есть множество электронных систем, которые следят за безопасностью. Данная модель также славится высоким уровнем комфорта и мягкостью подвески.
Audi A6, невзирая на свой презентабельный вид, способен передвигаться в условиях жесткого бездорожья. Этот автомобиль оборудован полным приводом, что делает его удобным для путешествий по любым дорогам. Также для длительных поездок будет полезен большой запас хода и вместительный багажник, и этими достоинствами может похвастаться A6. Немецкий автомобиль более приемистый, но вместе с тем и более экономичный, нежели Toyota Camry. Audi A6 также оборудован множеством электронных систем, которые следят за безопасностью движения, и обеспечивают комфорт как водителю, так и пассажирам. Большинство автолюбителей всё же склонны отдать предпочтение Audi A6.
Авто и мотоКомментировать
AUTO.

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Audi A6 Allroad или Toyota Camry
Audi A6 Allroad
3.0 TFSI АТ (290 л.с.) quattro 2015
от 3 125 $
Смотреть 175 б/у авто →
Toyota Camry
2.5 AT (158 л.с.) 2015
от 2 875 $
Смотреть 1 800 б/у авто →
Смотреть 26 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
16 931 $
Динамика цен
13 940 $
Дешевле на 18.8%
Динамика цен
Смешанный расход
9.7 л/100 км
7.8 л/100 км
Экономнее на 1.9 л
Мощность двигателя
290-6800 л.с
Мощнее на 132.0 л.с
158 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
6. 3 сек
Быстрее на 3.1 сек
9.4 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
2995 см³
2500 см³
Коробка передач
Типтроник
Автомат
Тип привода
Полный
Передний
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
4
Габариты и масса
Высота, мм
1446
1471
Снаряженная масса, кг
1840
1488
Ширина, мм
1862
1821
Максимально допустимая масса, кг
2470
1985
Колесная база, мм
2833
2776
Длина, мм
4934
4813
Объем багажника, л
565
425
Грузоподъемность, кг
630
497
Объем топливного бака, л
80
70
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
13.3
11.2
Количество клапанов
24
16
Мощность, л. с./об.мин.
290/4850-6800
158
Объем, см3
2995
2500
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
420/2500-4850
224/4000
Количество цилиндров
6
4
Расход топлива (загородный цикл)
7.6
7.6
Запас хода, км
825
824
Расход топлива (смешанный цикл)
9.7
7.8
Нормы токсичности EURO
IV
V
Расположение цилиндров
V-образное
Рядное
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение
Спереди (продольно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
—
Трансмиссия
Количество передач
6
6
Тип привода
Полный
Передний
Коробка передач
Типтроник
Автомат
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
11.9
11
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Гидроусилитель (да/не)
Максимальная скор. , км/ч
250
211
Время разгона до 100 км/ч, с
6.3
9.4
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Audi A6 Allroad с другими авто
Toyota Camry vs Audi A6
Top Speed (Kmph) | 250 | |||||||||||
Acceleration (0-100 kmph) (seconds) | 6.![]() | |||||||||||
Engine | 2487 куб. См., 4 цилиндра встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC | 1984 CC, 4 цилиндра встроенных, 4 клапана/цилиндр, DOHC | ||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | БЕЗНАЧЕСКИЙ ХИБРИД | 2.0L I4 TFSI | 2.0L I4 TFSI | 0012 | ||||||||
Fuel Type | Hybrid (Electric + Petrol) | Petrol | ||||||||||
Max Power (bhp@rpm) | 176 bhp @ 5700 rpm | 241 bhp @ 5000 rpm | ||||||||||
Max Torque (Nm@rpm) | 221 Nm @ 3600 rpm | 370 Nm @ 1600 rpm | ||||||||||
Max Engine Performance | 215 bhp @ 5700 rpm, 221 Nm @ 3600 rpm | |||||||||||
Max Motor Performance | 119 bhp 202 Nm | |||||||||||
Mileage (ARAI) (kmpl) | 19.![]() | 14View Mileage Details | ||||||||||
Driving Range (Km) | 958 | 1022 | ||||||||||
Трансмиссия | FWD | FWD | ||||||||||
Коробка передач | Автоматическая (вариатор) — вариатор, подрулевые переключатели, спортивный режим0007 | |||||||||||
Emission Standard | BS 6 | BS 6 | ||||||||||
Turbocharger/Supercharger | Turbocharged | |||||||||||
Battery | Nickel Metal Hydride, 245 Volt,Battery Placed Under Floor Pan | |||||||||||
Электродвигатель | Синхронный с постоянными магнитами, расположенный на передней оси | |||||||||||
Прочее | Рекуперативное торможение, пуск/остановка на холостом ходу | Старт/Стоп на холостом ходу |
Audi A6 против Toyota Camry
Audi A6
Нравится
- Производительность
- Качество
- Безопасность
Не любит
- Клиническая личность
- Гарантия
- Чувство руля
Toyota Camry
Нравится
- Прочный как скала
- Улучшение опыта вождения
- Дешево владеть и управлять
Не нравится
- Пластиковый руль
- Безнадежная медиа-система
- Тормоза рывками на малой скорости
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Audi A6Несмотря на решительное стремление к доминированию со стороны растущего потока внедорожников под маркой Q, с нулевым уровнем выбросов E на близком горизонте, Audi A-команда основных седанов, универсалов, купе и кабриолетов остается жизненно важно для портфеля продуктов компании и прибыли.
Но в последние годы среднеразмерный A6 баварского производителя скрывался в тени, не в силах конкурировать со своими естественными врагами, BMW 5 Series и Merc E-Class, с точки зрения продаж новых автомобилей в Австралии.
Итак, этот крупный кусок свежего металла предназначен для того, чтобы поднять Audi вверх в таблице лидеров. Это совершенно новый A6 пятого поколения.
Safety rating | |
---|---|
Engine Type | 3.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 7.2L/100km |
Seating | 5 сиденья |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Toyota Camry
У меня есть целый ряд шуток о Camry, которые простираются до Марса и обратно, и я не одинок. Черт возьми, даже Акио Тойода увлекся продукцией своей собственной компании, когда, как известно, заявил, что она больше не будет производить скучные автомобили. Честно говоря, компания все еще борется с этим обещанием.
Новая версия, к сожалению, выбила некоторые начинки из моего устоявшегося остроумия Camry. До сегодняшнего дня я еще не ездил на новой машине, поэтому для меня было шоком осознать, что она даже больше не выглядит ужасно.
Мои жестокие коллеги, однако, мрачно бормотали, что это все еще Camry, только не такой, какой мы всегда ее знали.
Хммм. Я становлюсь слишком стар, чтобы мириться с переменами. Эта Camry Ascent Sport Hybrid должна быть скучной.
Оценка безопасности | |
---|---|
Seating | 5 seats |
VIEW FULL PRICING & SPECS
CLOSE
Verdict
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Audi A6 8.1/10The new Audi A6 is a composed, rapid, top-shelf luxury седан. Он всесторонне оснащен, с выдающимися технологиями безопасности, а цена позволяет снизить доминирование BMW и Merc в сегменте.
Но владельцы в этой части рынка, как правило, заржавели из-за лояльности к своему любимому бренду, и будет интересно посмотреть, как этот впечатляющий новичок сможет избавиться от некоторых из них.
Самый лучший? Сэкономьте 10 или 15 тысяч долларов или сократите выплаты и выберите A6 45 TFSI начального уровня со всеми встроенными технологиями безопасности, высокой производительностью и большинством роскошных функций, включенных в модели премиум-класса.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
7.4/10 Жаль, что семьи больше не покупают седаны, потому что это не особенно хороший семейный автомобиль. беспокоит кеширование значков или скорость, но он любит легкую в управлении и дешевую в эксплуатации машину. Всего несколько лет назад было бы почти смехотворно представить себе такой большой автомобиль за такие деньги, настолько дешевый в владении и эксплуатации.
Меня также очень раздражает, что мои избитые шутки о Камри больше не просто не смешны, они не смешны, потому что не соответствуют действительности. Нет, это не супервеселая машина для азарта, но не в этом дело. Это очень хорошая машина, со всеми старыми достоинствами Toyota, дополнительной гарантией и бонусом в виде искреннего удовольствия от вождения. И вдобавок к этому ты нежно-зеленого оттенка.
Это правда? Camry избавилась от большей части своего безвкусного имиджа?
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Audi A6
8/10 Крупный, а не громадный, ключевые размеры A6 находятся в нескольких миллиметрах от его ключевых конкурентов в сегменте, таких как 5-й серии и E-класса, а также Jag XF и Лексус GS.
Просторное место для водителя и переднего пассажира, с достаточным количеством мест для хранения, включая двойные (крытые) подстаканники на центральной консоли (также с розеткой на 12 В и слотом для ключей), приличный перчаточный ящик и дверные ящики, позволяющие легко хранение бутылок.
Ящик для хранения/подлокотник с крышкой между передними сиденьями относительно неглубокий, но включает коврик для беспроводной зарядки Qi (чи) (для совместимых устройств), а также порты для SIM-карты и SD, а также пару USB-разъемов (типа A). .
В этой новой модели колесная база увеличилась на 12 мм, но, по словам Audi, внутренняя длина увеличилась на 21 мм, а задняя часть увеличилась на 17 мм. И я могу сидеть за сиденьем водителя, установленным для моего роста 183 см, с кучей места для головы и ног. Трех взрослых сзади вполне достаточно для поездок на короткие и средние расстояния.
В задней части откидного центрального подлокотника есть лоток с крышкой и два выдвижных подстаканника (последние только в моделях S line). Здесь есть сетчатые карманы, а дверные корзины достаточно большие для больших бутылок с напитками. Есть также вентиляция климат-контроля, порты USB, питание 12 вольт… много!
Объем багажника примерно средний для этого класса и составляет 530 литров, и A6 вмещает в себя наш набор из трех жестких чемоданов с массой свободного места, как и большой размер 9.0364 CarsGuide детская коляска. На самом деле, он мог вместить как самый большой чемодан, так и коляску одновременно. Опустите заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, чтобы освободить еще больше места.
На каждом углу пола багажника имеются выдвижные крепления для крепления, сетчатое отделение для хранения за колесной нишей со стороны пассажира, розетка на 12 В со стороны водителя, удобный откидной крючок для сумки для покупок, эластичный сеть включена в S-линии, а запасная часть для экономии места находится под полом багажника.
Тяговое усилие одинаково для всей линейки — 2,0 тонны для прицепа с тормозами и 750 кг без тормозов. Запаска экономит место на всех моделях.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Новая удлиненная колесная база позволила значительно увеличить внутреннее пространство для пассажиров, особенно сзади. Camry действительно не была маленькой в течение очень долгого времени, но щедрое пространство для ног сзади, вероятно, является причиной того, что она стала хитом среди толпы Uber. Сиденья тоже удобные, хотя и отделаны чем-то вроде неопрена.
Передние и задние пассажиры имеют по паре подстаканников, всего четыре, а также глубокий ящик на центральной консоли и место под стереосистемой для телефона. Есть даже слот для монет. В каждой дверце также есть держатель для бутылок.
Объем багажника Ascent Sport составляет 524 литра. У Ascent есть полноразмерный запасной отсек, который занимает 30 литров этого пространства. Сиденья складываются в соотношении 60/40, но объем груза, когда они опущены, недоступен.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Audi A6
8/10A6 выпускается с тремя моделями: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем 45 TFSI по цене 95 500 долл. США без учета дорожных расходов. более премиальная линия 45 TFSI S за 105 200 долларов и 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 55 TFSI S за 116 000 долларов.
В комплект поставки A6 45 TFSI входят 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары со светодиодными ДХО, динамические поворотные огни, автоматический динамический корректор фар и задние динамические индикаторы (матричный луч обнаруживает и блокирует встречные автомобили или автомобили впереди). , но продолжает полностью освещать другие области), вход без ключа и запуск двигателя, включая открытие багажника с помощью датчика (взмахом ноги), спортивные сиденья с электроподогревом для водителя и переднего пассажира (включая память для водителя), «кожаная» обивка сидений, трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, внутренние вставки «фрагмент алюминия», окружающее освещение и алюминиевые накладки на пороги передних дверей.
Plus, «Audi Drive Select» позволяет выбирать различные режимы вождения, есть интерфейс Audi для смартфонов, обеспечивающий подключение Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка «Qi», аудиосистема с 10 динамиками / 180 Вт, управляемая шестиканальным усилителем. и включает в себя цифровое радио, 12,3-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель «Audi Virtual Cockpit», 10,1-дюймовый цветной мультимедийный сенсорный экран с высоким разрешением, «Navigation Plus» (с отображением 3D-карты, включая достопримечательности и модели городов) и третий 8,6-дюймовый цветной дисплей системы климат-контроля (с распознаванием рукописного ввода и списком избранного).
Недавно представленное приложение «myAudi» также позволяет вам подключаться к автомобилю и получать доступ к информации в режиме реального времени обо всем, от количества топлива в баке до этапов технического обслуживания и сервисных предупреждений. Вы можете удаленно запирать и разблокировать автомобиль, планировать поездки (дома) и отправлять пункты назначения и маршруты прямо в автомобиль.
Затем модели 45 и 55 TFSI S Line добавляют кожаную отделку Valcona (центральные панели сидений, боковые валики сидений, подголовники и центральный подлокотник, а также вставки в дверях из искусственной замши Alcantara), спортивную кожаную отделку с плоским дном рулевое колесо, проекционный дисплей (цветной, с информацией о скорости, навигации и помощи), накладки на пороги передних дверей с подсветкой, 20-дюймовые легкосплавные диски и адаптация амортизаторов с электронным управлением.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Гибридная трансмиссия доступна для моделей Ascent, Ascent Sport и SL. На неделю у меня был Ascent Sport за 31 990 долларов.
Он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с шестью динамиками (с CD-плеером!), двухзонным климат-контролем, тканевой отделкой, компактным запасным колесом, сиденьем водителя с электроприводом, автоматическими светодиодными фарами, бесключевым доступом и старт, спутниковая навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, впечатляющий пакет безопасности, электрические зеркала и окна. Я упоминал проигрыватель компакт-дисков?
Стереосистема с шестью динамиками питается от 8-дюймового сенсорного экрана, а программное обеспечение… гм… не самое лучшее. Что не имело бы значения, будь у него Android Auto и/или Apple CarPlay, но Toyota Australia упорно отказывается их включать. Проклятые сепо ездят на своих Тойотах, так что это не невозможно. Но в нашей версии есть проигрыватель компакт-дисков. Хипстеры радуются!
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Двигатель и коробка передач
Audi A6
9/10 Модель 45 TFSI оснащена 2,0-литровым турбированным двигателем V6, а модель 55 TFSI — 3,0-литровым турбодвигателем V6. Оба двигателя оснащены системой мягкого гибрида, рекуперирующей энергию торможения, что позволяет двигаться накатом на более высоких скоростях, а в последнем — корпус питания системы стоп-старт.
Двигатель VW Group (EA888), используемый в A6 45 TFSI, представляет собой одиночный турбоагрегат с чугунным блоком и головкой из сплава с непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения на стороне впуска. Он развивает пиковую мощность 180 кВт при 5000-6000 об/мин и максимальный крутящий момент 370 Нм при 1600-4500 об/мин.
Двигатель (EA839), используемый в A6 55 TFSI, представляет собой 90-градусный 3,0-литровый, полностью легкосплавный двигатель V6 с одинарным (двойной спиралью) турбонаддувом с непосредственным впрыском, переменной регулировкой распределительного вала (впускной и выпускной стороны) и изменение фаз газораспределения на стороне впуска. Он производит 250 кВт при 5000-6400 об/мин и 500 Нм при 1370-4500 об/мин.
48-вольтовая электрическая система мягкого гибрида модели 55 восстанавливает рекуперативную энергию торможения для питания системы старт/стоп и позволяет двигаться накатом (до 40 секунд) на скорости 55–160 км/ч. Он состоит из литий-ионной батареи емкостью 10 Ач под полом багажника, стартера-генератора с ременным водяным охлаждением (BAS), установленного на передней части двигателя, с клиновым ремнем, соединяющим его с коленчатым валом.
Поскольку двигатели Vee от «большой тройки» немецких брендов становятся все более нормой, этот двигатель оснащен одинарным турбонаддувом с двойной спиралью, расположенным в «горячем V» V6, чтобы сократить пути газа от выхлопа к турбодвигателю и от турбо на стороне впуска для лучшего отклика дроссельной заслонки (например, минимальная турбо-задержка).
Привод передается на все четыре колеса благодаря системе Audi quattro последнего поколения и семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
В то время как стандартная Camry оснащена тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, у Hybrid мощность ДВС немного ниже — 131 кВт. В сочетании с гибридным двигателем общая мощность составляет довольно приличные 160 кВт, но крутящий момент, похоже, не изменился и составляет 202 Нм. Toyota не приводит комбинированные значения крутящего момента, потому что это сложно с типом используемой трансмиссии.
Передние колеса приводятся в движение любимым электронным вариатором Toyota с шестью искусственными ступенями, чтобы он чувствовал себя как настоящий автомобиль, если вы чувствуете себя гонщиком.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Расход топлива
Audi A6
8/10Заявленная экономия топлива для комбинированного цикла (ADR 81/02 — вседорожный цикл, внегородской цикл) с 7,2 л/100 км для 45 TFSI до 7,3 л/100 км для 45 TFSI S line и обратно до 7,2 л/100 км для 55 TFSI S line. Выбросы CO2
находятся в столь же узком диапазоне: 45 TFSI производит 165 г/км, 45 TFSI S line 166 г/км и 55 TFSI S line 164 г/км.
Система «стоп/старт» входит в стандартную комплектацию всех моделей, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, а для заполнения бака потребуется 73 литра (на всех моделях).
Местная программа запуска A6 проходила к югу от Аделаиды в Южной Австралии, с автострадой, за которой следовали извилистые сельские дороги B, проходящие через винодельческий район McLaren Vale. Проведя большую часть времени в линейке 45 TFSI S (поскольку мы ранее ездили на линейке 55 TFSI S), мы увидели реальное среднее значение 9..1л/100км, благодаря бортовому компьютеру.
В нашем предыдущем обзоре 55 TFSI за пять дней езды по городу, пригороду и автостраде мы зафиксировали показатель 8,8 л/100 км. Оба показателя впечатляют для роскошного седана весом около 1,8 тонны.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Наклейка на лобовом стекле гибрида дает смелое заявление о расходе 4,2 л/100 км в смешанном цикле, что удивительно для большого седана. Реальность не столь удивительна. За неделю с машиной 5,7 л/100 км было лучшим, что я мог получить, но в основном это была городская езда, погода была очень влажной, и, как оказалось, это не так уж плохо для вождения, а это значит, что вы ‘ регулярно давить на педаль газа.
Поскольку это типичный гибрид Toyota, в нем нет разъема для зарядки, поэтому вы не будете работать от аккумуляторов, как, скажем, в Hyundai Ioniq PHEV.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Audi A6
7/10Audi утверждает, что Audi 45 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за пять секунд, а 5 — за шесть секунд. Итак, быстро и очень быстро.
Оба очень отзывчивы на средних оборотах с максимальным крутящим моментом, достигаемым всего при 1600 об/мин в 45-м и менее 1400 в 55-м.
Поскольку двигатели Vee немецких брендов «большой тройки» все чаще становятся нормой, одинарный турбонаддув с двойной спиралью 55 TFSI расположен в «горячем V» V6, чтобы сократить пути газа от выхлопа к турбо и от турбо на впускной стороне.
Цель состоит в том, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и передать мощность плавным линейным потоком. И с максимальным крутящим моментом, доступным с такого низкого уровня в диапазоне оборотов, это именно то, что он чувствует.
Выберите режим «Спорт», нажмите правую педаль, и двигатель V6 модели 55 нанесет сильный и последовательный толчок сзади. Модель 45 менее требовательна к ускорению, но более чем достаточна для легкого движения по шоссе и уверенного обгона.
Оба тихо быстры, отчасти благодаря малошумному акустическому стеклу и широкому использованию звукопоглощающих материалов по всему салону, оставаясь спокойными и относительно приглушенными по мере увеличения скорости.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает сверхплавное переключение передач на городских скоростях и четкие положительные переключения в ручном режиме.
В нормальных условиях, характерных для пригорода, система quattro отключает заднюю ось и обеспечивает экономию переднего привода. Если требуется полный привод, хитрая муфта моментально активирует его, в определенных ситуациях предикативно.
Вдобавок ко всему, в агрессивных поворотах векторизация крутящего момента за счет торможения (Audi называет это «выборочным управлением крутящим моментом для колес») замедляет ближние колеса до того, как они пробуксовывают.
Подвеска представляет собой пятирычажную конструкцию спереди и сзади, при этом большая часть оборудования изготовлена из алюминия для точной настройки отклика и уменьшения неподрессоренной массы.
Адаптивные амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию моделей S line, а переключение между динамическими и комфортными настройками происходит быстро и отчетливо.
19-дюймовые диски для моделей 45 и 20 для 45 S и 55 S, но все варианты удобны. Никогда не летучий или громоздкий, просто утонченный и хорошо задемпфированный.
Рулевое управление с электромеханическим усилителем указывает точно, но помощь преувеличена, а ощущение дороги не является одной из самых сильных сторон A6.
Тормоза представляют собой вентилируемые диски диаметром 375 мм спереди, зажатые шестипоршневыми суппортами из сплава, с роторами диаметром 350 мм сзади. Они внушают доверие, с прогрессивным чувством и более чем достаточным, чтобы уверенно остановить прогресс 1,8-тонного A6.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Все маркеры Camry здесь. Легко войти и выйти и легко устроиться поудобнее. Приборная панель не слишком высокая, а руль пластиковый, что действительно разочаровывает. У Mazda6 (нет, не гибрид, я знаю) нет пластикового руля. Тойота выглядит довольно дешево.
При нажатии на кнопку старт-стоп слышно, как включается электрика, а если трогаешься задним ходом, то не слышно мотора, пока не нажмешь на газ. Вы можете ничего не слышать, но ваши пассажиры могут услышать ваш чириканье. Тормоза очень цепкие, когда вы находитесь в скрытом режиме, я имею в виду, в электрическом режиме, независимо от того, едете ли вы вперед или назад. Без сомнения, это то, к чему вы привыкнете, но это есть. Гибриды Toyota, похоже, отстают в этом отношении.
Во всем остальном Camry такая же, как всегда. Но это не так. Тойота сохранила все хорошее – она плавная, тихая и хорошо едет. Всем удобно и все работает. Я уже упоминал, что в ту неделю, когда она у нас была, было ужасно жарко, а кондиционер Камри очень быстро охлаждал.
Отличие заключается в том, что, как и стиль, все стало лучше. У Camry в прошлом было слишком легкое рулевое управление, зефир для подвески и такое же сцепление с дорогой, как у Канье Уэста в реальности. У этого есть контроль над телом. Рулевое управление чувствуется хорошо. Существует фактическое сцепление с дорогой, и вы чувствуете, что ведете машину, а не просто управляете ею.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Audi A6
10/10 Безопасность буквально пять звезд, A6 получил активную оценку в тестах ANCAP, а пассивный максимальный рейтинг ANCAP18, когда автомобиль был18 техника потрясающая.
Присутствуют и учитываются все обычные подозреваемые в активной безопасности, а именно ESC (с электронным контролем крутящего момента по выбору колес), ABS, ASR, EDL и «Brake Assist».
Но отсюда список стандартных технологий читается как список последних инноваций, включая «Adaptive Drive Assist» (адаптивный круиз-контроль с «Stop&Go», индикатор расстояния, помощь в пробках и помощь в движении по полосе), AEB (5,0 км /ч до 85 км/ч для пешеходов и велосипедистов и до 250 км/ч для транспортных средств), «Помощь в предотвращении столкновений» (дополнительный крутящий момент на рулевом колесе в критических ситуациях уклонения), предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения .
Установка 360-градусной камеры включает в себя функцию обзора бордюра с четырьмя широкоугольными камерами, покрывающими всю область непосредственно вокруг автомобиля для улучшения обзора во время маневров на низкой скорости.
Также имеется система предупреждения о выезде (обнаруживает транспортные средства и велосипедистов при открытии дверей, включает сигнальную лампу и задерживает открытие дверей), «Attention Assist», контроль давления в шинах, «Audi Parking System Plus» (спереди и сзади с визуальным дисплеем) и «Помощь при переходе через перекресток».
Последний работает на скорости до 30 км/ч, наблюдая за пространством впереди и сбоку от автомобиля, обнаруживая «встречные объекты» на перекрестках и съездах. В критической ситуации система выдает визуальное и звуковое предупреждение, а также резкое нажатие на тормоза (на скорости до 10 км/ч).
Но это еще не все, включая автоматические фары, дворники с датчиками дождя и «Помощь при повороте». Turn Assist отслеживает встречный транспорт, когда вы поворачиваете направо на скорости до 10 км/ч, и при необходимости задействует тормоза.
Если всех этих мер недостаточно, чтобы избежать удара, пассивная безопасность включает передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для передних и задних боковых пассажиров, а также шторки безопасности, охватывающие оба ряда.
Также в комплект входит Audi Pre-Sense Rear (натяжение передних ремней безопасности, закрытие окон и люка и мигание аварийной сигнализации при обнаружении надвигающегося столкновения сзади), стандартный активный капот помогает свести к минимуму аптечка, а также знак аварийной остановки и светоотражающие жилеты в багажнике.
Неудивительно, что новый A6 получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, оценку, проведенную в 2018 году, и оценку, применимую с августа 2019 года.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Ascent Sport поставляется с семью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, активным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о столкновении вперед, AEB вперед , оповещение о перекрестном движении задним ходом и мониторинг слепых зон.