Ate тормозные диски и колодки: Диски и колодки ATE

Диски и колодки ATE

Почему тормоза – это важно?

А вы знаете, что на процесс торможения можно посмотреть, как на перевод кинетической энергии в тепловую? И что этой энергией, выделяемой при торможении легкового автомобиля со скорости всего-то 60 км/ч , можно вскипятить не один чайник? 🙂 А производят это волшебство диски и колодки. Причём делать они это должны постоянно и с неизменным результатом.

Из чего состоят тормозные колодки?

  

Простая деталь, казалось бы. Но на разработку её формы, размера и, главное, состава фрикционного материала уходит до двух лет! То, что непосредственно прижимается к диску и заставляет его (и машину) останавливаться, – это смесь порядка из 25-ти компонентов, и подобрать их правильно – целая наука. Любая колодка – это компромисс между эффективностью, безопасностью, ресурсом и комфортом.

Почему ATE – лучший выбор?

Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль ” Мерседес”.

Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато серийное производство тормозных колодок ATE в Германии.

  

Так что можно смело сказать: ATE – производитель с мировым именем и гигантским опытом в данной сфере. Он не просто поставщик на конвейер (что само по себе о многом говорит), он – разработчик систем. То есть речь не о колодках и дисках, ATE разрабатывает именно всю систему – от педали до резинового колпачка на штуцере прокачки.

Имея свои собственные научно-исследовательские центры, огромный опыт и базу материалов (более 200 компонентов для создания фрикционных смесей), ATE производит именно тот продукт, который оптимально подходит для конкретного автомобиля. Именно поэтому большинство из них сходит с конвейера именно с дисками и колодками ATE.

Поставил и забыл?

К сожалению – нет. Для того, чтобы и колодки и диски работали правильно независимо от производителя, нужно соблюдать определённые требования при установке и уметь адекватно оценивать состояние тормозных механизмов. Если их игнорировать, то даже самые лучшие, будь то оригинал или специальные спортивные, могут и свистеть/шуметь, и вибрировать, и даже просто плохо справляться со своей основной функцией – тормозить.

Например, необходимо:

– снимая старые колодки оценить их состояние и равномерность износа:

  

– перед утапливанием поршня (поршней) суппорта в корпус обязательно оценить состояние защитных чехлов:

  

– оценить состояние направляющих:

  

И знать, какие можно и нужно смазывать, а какие нельзя, ограничиваясь только чисткой:

  

– оценить состояние тормозных дисков:

  

  

При наличии большого буртика, неравномерного износа, превышения допустимого износа – диски надо менять

– обязательно производить очистку скоб суппорта, тех мест, по которым перемещаются колодки:

  

  

– очистив скобу, обязательно нанести защитную смазку:

  

  

– обязательно тщательно очищать ступицу:

  

  

Даже небольшое количество грязи или коррозия могут привести к появлению биения диска:

  

– обращать внимание на новые колодки:

 

  

Существуют варианты, в которых имеется деление на внутреннюю и наружную, а также по сторонам, и следует учитывать направление движения

Подобные наклейки на колодках – вовсе не для красоты. Это защита клеевой основы, которую необходимо удалять непосредственно перед установкой суппорта:

  

А сам суппорт надо тщательно очищать:

  

  

– тормозные диски ATE продаются окрашенными:

Это облегчает монтаж, ибо не требует удаления консервирующей смазки. В местах трения эта краска быстро удалится сама, а в прочих – будет защищать от появления такой вот коррозии:

  

Сама по себе ржавчина на нерабочих поверхностях не страшна. Если бы со временем не провоцировала дисбаланс диска

К слову – все диски ATE тщательно отбалансированы:

  

Не смотря на то, что диски окрашены, и не требуют смыва консервирующего состава, после монтажа следует очистить рабочую поверхность диска от каких-либо жирных пятен:

Механики ЕвроАвто прекрасно знакомы со всеми этими тонкостями. Ведь ЕвроАвто – официальный дистрибьютор, а для своих партнёров ATE регулярно проводит технические тренинги.

Выбор дисков и колодок от ATE – лучший выбор!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ДИСКОВ И КОЛОДОК

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Производитель ATE – тормозные диски, барабаны, колодки, цилиндры, троса

ATE (Германия) – крупнейший производитель автомобильных систем безопасности в мире!

Торговая марка «ATE» принадлежит компании Continental (Германия), основанной в 1871 году. Высокотехнологичная компания Continental предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для транспортных средств, техники, дорожного сообщения и транспортировки. Продажи Continental достигли 33,8 млрд евро в 2021 году, в настоящее время в компании по всему миру (в 58 странах и рынках) заняты около 190 000 сотрудников.

ATE – новатор в области разработки и производства тормозных систем.

Именно ATE разработали и внедрили интегрированную антиблокировочную систему (ABS) – первый прототип появился в 1967 году, серийное производство началось с 1984 года.

АТЕ имеет уровень, намного превышающий требования стандартов, разрабатываемых для будущего. Продукцию марки ATE устанавливают на своих конвейерах такие автогиганты как BMW, AUDI/VW, MERСEDES-BENZ, DAEWOO и многие другие

К вопросам стандартизации АТЕ подходит с огромной серьёзностью. Только самое лучшее считается достаточно хорошим для продукции фирмы. Уже много лет своими прогрессивными технологиями и сервисными услугами фирма вносит решающий вклад в формирование нормативов по качеству. АТЕ – член Рабочего комитета по разработке отраслевых стандартов. Вместе с тем уже сегодня АТЕ на практике реализует гораздо больше того, что будут предписывать те директивы, которые ещё только разрабатываются. И это относится ко всей области “комплектующие для тормозов”.

Ну а это означает одно: можно полностью доверять всем деталям марки «ATE»!

  • Диски тормозные передние R15 невентилируемые 1
  • Диски тормозные передние R13 невентилируемые 3
  • Диски тормозные передние R13 вентилируемые 1
  • Цилиндры сцепления 1
  • НИВА | Chevrolet NIVA 5
  • Цилиндры тормозные главные 1
  • Колодки тормозные передние 3
  • Колодки тормозные задние 2
  • Цилиндры тормозные задние 1
  • Троса ручного тормоза 1

Сортировать товары по:цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности

Отображение:

  • списком
  • картинками

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза ATE POWER DISC ВАЗ 2108 (2 штуки)

5200

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза ATE R13 вентилируемый ВАЗ 2110 (2 штуки)

6100

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза ATE ВАЗ 2101-2107 (2 штуки)

5300

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза ATE ВАЗ 2108 (2 штуки)

4600

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза ATE ВАЗ 2121-2131 /Нива до 2016 г. в./, Chevrolet NIVA, LADA Niva Travel (2 штуки)

9950

Купить

СравнитьОтложить

Колодки заднего тормоза ATE (без АБС) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект)

2600

Купить

СравнитьОтложить

Колодки заднего тормоза ATE ВАЗ 2101-2107, Нива, LADA Niva Legend, Chevrolet NIVA, LADA Niva Travel (комплект)

8700

Купить

СравнитьОтложить

Колодки переднего тормоза ATE ВАЗ 2101-2107 (комплект)

1250

Купить

СравнитьОтложить

Колодки переднего тормоза ATE ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта /без датчиков/ (комплект)

2800

Купить

СравнитьОтложить

Колодки переднего тормоза ATE ВАЗ 2121-2131 /Нива/, LADA Niva Legend, Chevrolet NIVA, LADA Niva Travel (комплект)

4200

Купить

СравнитьОтложить

Трос привода стояночного тормоза ATE ВАЗ 2101-2107

1445

1700

Купить

СравнитьОтложить

Цилиндр сцепления главный ATE ВАЗ 2101-2107, Chevrolet NIVA (с 2009 г. в.)

7100

Купить

СравнитьОтложить

Цилиндр тормозной главный ATE ВАЗ 2101-2107

5900

Купить

СравнитьОтложить

Цилиндр тормозной задний ATE ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива, Chevrolet NIVA, Калина, Приора, Гранта

1950

Купить

Products – ATE Australia

A full range of products for brake systems


Brake Discs

Brake Pads

Drum Brakes

Brake Fluids

Hydraulics

Clutch

Sensors

Инструменты

Тормозные диски

Оригинальные дисковые тормоза

Тормозные диски ATE созданы с использованием передовых технологий, высококачественных материалов и всего нашего опыта. Они в точности соответствуют тормозным дискам, изначально установленным производителем. Будь то гладкие, перфорированные или рифленые, высокоуглеродистые, цельные, штифтовые или заклепочные, с колесными подшипниками или без них — у нас всегда есть правильное решение для безопасного и комфортного торможения, в том числе с подходящими тормозными колодками.

Дисковые тормоза с покрытием

Предлагая широкий ассортимент тормозных дисков с покрытием для вторичного рынка (рынок запасных частей), мы еще раз демонстрируем нашу инновационную мощь. Благодаря высококачественным материалам область покрытия тормозного диска остается защищенной от ржавчины даже после установки. Это обеспечивает не только безопасность, но и отличный внешний вид.

Тормозные колодки

ATE Original

Мы используем более 150 компаундов для производства наших тормозных колодок, в то время как другие производители используют около десяти. Наши внутренние тесты гораздо более строгие, чем того требуют правила. Именно поэтому мы предлагаем оптимальные тормозные колодки для каждого типа транспортного средства. Автомобилисты могут рассчитывать на максимальную безопасность и максимальный комфорт. Есть только один оригинал.

ATE Ceramic

Чистый раствор. Инновационная формула ATE Ceramic производит очень мало абразивных частиц, и они почти не обладают адгезионными свойствами. Это означает, что тормозная пыль почти не оседает, а блестящие колесные диски сохраняют свой блеск гораздо дольше. Керамические тормозные колодки так же безопасны, как и обычные колодки, особенно долговечны и идеально подходят для использования в сочетании с тормозными дисками ATE с покрытием.

Барабанные тормоза

Несмотря на то, что в течение многих лет наблюдается тенденция к использованию дисковых тормозов, в последние годы автопроизводители вспомнили о преимуществах барабанных тормозов и снова устанавливают их, особенно на заднюю ось автомобилей малого и компактного класса. Мы предполагаем, что эта технология будет поддерживаться рынком в долгосрочной перспективе, и предлагаем барабанные тормозные колодки с радиусной шлифовкой и порошковым покрытием, предварительно собранные комплекты TopKits, а также тормозные барабаны из высококачественного чугуна, в том числе с встроенные колесные подшипники. Компоненты, идеально подобранные друг к другу, гарантируют очень стабильный коэффициент трения и максимальную безопасность.

Тормозные жидкости

Тормозные жидкости обеспечивают максимальную эффективность: они передают гидравлическое давление в тормозную систему при нажатии педали тормоза. Это приводит к высоким температурам, а в крайних случаях жидкость начинает кипеть. Но к этому моменту уже практически поздно, так как образуются пузырьки пара, которые можно сжать. Тормозные импульсы ни к чему не приводят; педаль тормоза может быть нажата до упора, и автомобиль не останавливается достаточно быстро. Значение тормозной жидкости значительно возросло с появлением таких электронных систем, как ABS и ESP®. Гидравлические узлы этих систем имеют множество очень маленьких отверстий и каналов, некоторые из которых имеют диаметр меньше человеческого волоса. Неподходящая тормозная жидкость может иметь фатальные последствия для работы современных тормозных систем.

Гидравлика

Мы можем представить гидравлические компоненты автомобиля как систему циркуляции: чувствительную, точную и жизненно важную. Они контролируют основные процессы, связанные с торможением, и поэтому не должны иметь ошибок. Еще одна причина полагаться на опыт ATE, поскольку мы не идем на компромиссы в отношении качества нашей продукции.

Сцепление

Как важные для безопасности компоненты, детали сцепления должны быть абсолютно надежными. Поскольку они усиливают усилие, которое водитель прикладывает к педали гидравлически или механически, они вносят фундаментальный вклад в безопасность вождения. Мы можем оглянуться на многолетний опыт работы в этом секторе и использовать новейшие технологии для продолжения работы над новыми современными решениями. Специальные технологии производства используются как для наших главных и рабочих цилиндров, так и для наших тросов сцепления. Перед сборкой проводятся дополнительные измерения, чтобы соответствовать жестким требованиям этих компонентов.

Датчики

Системы ABS и ESP теперь стали стандартом в Европе для новых лицензированных автомобилей. Мы предлагаем интеллектуальные датчики высочайшего качества, установленные известными производителями автомобилей. Продав более 100 миллионов датчиков скорости вращения колес, мы являемся одним из ведущих поставщиков этих датчиков в Европе. Датчики скорости вращения колес собирают данные для систем стабилизации автомобиля, управления двигателем и контроллера коробки передач. Таким образом, они вносят важный вклад в безопасность автомобиля, превосходную динамику движения, повышенный комфорт, меньший расход топлива и низкие показатели выбросов.

Инструменты

Для правильного выполнения работ по ремонту и обслуживанию необходимы правильные инструменты. Мы предлагаем более 100 устройств, которые помогут вам во всех ваших тормозных работах. Устройства ATE не только обеспечивают безопасность и экономят время, но и способствуют экономии ресурсов.

607155 by ATE BRAKE PRODUCTS

Описание продукта

Оригинальные тормозные колодки ATE

Особенности и преимущества
  • Полная мощность торможения мгновенно, без снижения эффективности с ATE
  • Низкий уровень теплопередачи предотвращает отказ педали
  • Оптимальный комфорт без визга и дрожи
  • Аксессуары часто входят в комплект тормозных колодок для беспроблемной установки
  • Полная мощность торможения мгновенно, без затухания с ATE
  • Низкий уровень теплопередачи предотвращает отказ педали
  • Оптимальный комфорт без визга и дрожи
  • Аксессуары часто входят в комплект тормозных колодок для беспроблемной установки

Тормозная колодка, колодка, тормоз, накладка, тормозная накладка, трение, передний мост, задний мост, ось, дисковый тормоз, колодка, дисковый тормоз

Атрибуты продукта
20,30 мм Датчик износа колодок в комплекте № Щелевой № Состав фрикционного материала Полуметаллический Монтажное оборудование в комплекте № Прокладки колодок в комплекте № Материал основы сталь Насадка для фрикционного материала Цельнолитой Смазка для тормозов в комплекте № Номер FMSI 7592-D946 Количество прокладок
4 Толщина фрикционного материала Внутренняя накладка 20,30 мм Зажимы абатмента в комплекте № Скошенные края Да Подготовлен для датчика износа колодок Да Сертификат ECE-R90 Да Прокладка на клейкой основе № Поверхность трения обожжена № Высота внешней прокладки 63,50 мм Высота внутренней прокладки 63,50 мм Внешняя ширина колодки 156,33 мм Внутренняя ширина колодки 155,10 мм

Дополнительная информация

Страна происхождения (основная) ЧР
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) 8708305040
ЕС
УПК 04006633091237

Замена деталей
  • Bosch 0 986 424 767
  • Брембо Р 06 042
  • Брембо Р 06 043
  • Брембо П 06 043X
  • Брембо П06043Н
  • Делфи LP1843
  • Валео 302067
  • Валео 598811
  • Валео 604161
  • Тормоз Вагнера MX946
  • Тормоз Вагнера QC946
  • Тормоз Вагнера ZD946
  • Тормоз Вагнера ZX946
  • Бендикс 571994B
  • Бендикс 571994B-AS
  • Бендикс 573161B
  • Тормоза Raybestos MGD946M
  • Тормоза Raybestos PGD946M
  • Тормоза Raybestos SGD946M
  • Тормоза Raybestos SP946EU
  • Феродо Америка FDB1534
  • Феродо Америка FDB4752
  • Хелла 8DB 355 009-001
  • Хелла Т1202
  • АЕ7592АМ
  • Циммерманн 23183. 195.1
  • Циммерманн 23474.195.1
  • БМВ 34112282416
  • БМВ 34113404362
  • БМВ 34116750148
  • БМВ 34116754705
  • БМВ 34116761243
  • БМВ 34116779652
  • Febi-Bilstein 16442
  • Текстар 23183 203 0 5
  • Текстар 2318302
  • Ленд Ровер SFP000040
  • ТРВ GDB1404
  • ТРВ ГДБ1531
  • Юрид 571994J
  • Юрид 571994J-AS
  • Юрид 573161J-AS
  • ФМСИ 7592-D946

ATE® специализируется на разработке и производстве высококачественных изнашиваемых деталей для тормозов, деталей гидравлики, а также специальных инструментов и испытательного оборудования. Он восходит своими корнями к 1906, когда Альфред Тевес основал компанию в качестве генерального представителя автомобильных аксессуаров. За прошедшие годы она значительно выросла, заработав солидную репутацию специалиста по тормозам и эксперта по ускорению одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *