ATE отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Топ 100
Марка АTE принадлежит Continental Teves специализируется в разработке тормозных и гидравлических автомобильных систем и элементов, поставляемых на сборочные линии производителей готовых агрегатов и узлов и для вторичного рынка автозапчастей. Сегодня под брендом ATE выпускаются тормозные усилители, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозные суппорты, цилиндры гидропривода тормозов, главные и рабочие цилиндры сцепления, тормозные шланги, тормозная жидкость, тросы сцепления и ручного тормоза, датчики скорости вращения колес. Основано 1906. Поставки на конвейер: VW, AUDI, SKODA, FORD, GM, BMW, TOYOTA.
Фильтр:
Сортировка:
Слава Гость
добавлено: 07 авг 2021
Купил диски ате и колодки думал хороши ,раз дорого .
Валера30 Гость
добавлено: 03 фев 2021
Купил по совету друга, что могу сказать: денег своих стоит однозначно, не бьёт, не ржавеет, проехал уже 30 т км, вообщем доволен.
Kirill1980 Гость
добавлено: 30 янв 2021
Поставил диски и колодки ATE, еду и радуюсь, тормоза супер! Рекомендую.
Gremlen50 Гость
добавлено: 14 янв 2021
Качественные, добротные колодки, скрипа нет, пыли тоже, торможение устраивает.Цена качество, друзьям советую.
Коля38 Гость
добавлено: 28 ноя 2020
Отличные колодки за свои деньги, тормозят нормально, а это главное.
Andrey Надежный
добавлено: 05 ноя 2020
Очень качественные колодки! Немного пылят, но главное тормозят хорошо и не перегреваются. Покупкой доволен.
Dimas Надежный
добавлено: 04 ноя 2020
Заменил тормозные диски на ATE, почитал много положительных отзывов. Стоят уже два года, сменил второй комплект колодок. Диски не ведет, не скрипят, тормозят хорошо.
org/Review”>Clon Надежный
добавлено: 27 сен 2020
Качественные диски, встали как родные. Ни чего не бьет все отлично. Рекомендую.
Red4565 Надежный
добавлено: 25 сен 2020
ATE превзошли все мои ожидания. Колодки реально лучше, чем более именитые и дорогие. Торможение отличное. Покупайте не пожалеете.
Пашко Максим Сторонний
добавлено: 10 сен 2020
Не ржавеет, потому что с покрытием.
источник: partreview.
ru
Антон В Гость
добавлено: 01 сен 2020
Поставил тормозные диски и колодки ATE, писк стоял ужасный, пылят, так что ATE не советую!
Alexxxart Сторонний
добавлено: 16 авг 2020
Вот наконец-то дошли руки до замены суппортов. В родных Ate внешняя колодка живёт своей жизнью. Ни пластинок, ни пружинок в них не стоит. Вот и пляшет она там как ей вздумается. Родную скобу и подгибал и менял, в общем не надолго.
источник: partreview.ru
AntonZoomZoom Сторонний
добавлено: 09 авг 2020
Мазда 3 вк 2.0, диск 300, суппорт Ate делает свое дело – тормозит как вкопанная при лёгком нажатии и не воняет горелым утюгом после поездок.
источник: partreview.ru
Service-Man Сторонний
добавлено: 18 июл 2020
Колодки АТЕ при активной езде просто лопаются и рассыпаются. У меня так два комплекта их ушло. Да еще они мне задрали тормозные диски Rotinger. Сейчас стоят диски и колодки UBS Performance — намного лучше штатных TRW
источник: partreview.ru
baikcar Сторонний
добавлено: 29 июн 2020
Не помню чтобы когда-то менял задние тормозные диски, колодки пару раз менял. Пришло время обновить. Тормозные колодки задние Galfer B1.G102-0727.2. Тормозные диски задние ATE 24.0311-0158.1.
источник: partreview.ru
alex-scandic Сторонний
добавлено: 26 июн 2020
Решил поменять передние тормозные колодки.
На предыдущих TRW прошел около 40 тыс.изношенные. Взял колодки ATE 13.0460-7142.2 GDB1419. Не скрипят и горят не сыпятся.
источник: partreview.ru
Fill Надежный
добавлено: 22 июн 2020
Купил по совету товарища, отличные колодки. Дорогие но при этом долго играющие. Рекомендую.
Tntoff Сторонний
добавлено: 21 июн 2020
На всех предыдущих французах стояли суппорта Bosch, PSA решили поменять в с4 на ATE. Тормозная система стала лучше, чем была с Bosch.
источник: partreview.ru
Baron Надежный
добавлено: 13 июн 2020
Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.
д., всем советую. На твердую 5ку.Default2536 Сторонний
добавлено: 11 июн 2020
Диски АТЕ — уж очень мне они понравились на тойоте.
источник: partreview.ru
Slb13 Сторонний
добавлено: 22 мая 2020
Предыдущие Аte ставил на пробеге примерно 50 000, скрипели иногда.
источник: partreview.ru
111vanya Сторонний
добавлено: 19 мая 2020
Пришла пора менять тормозные диски. Взял АТЕ от Alfa Romeo, артикул 24.0320-0142.1 и колодки АТЕ 13.0460-2965.2, по установке были чуть-чуть проблемы так как установив этот диск и одев направляющую колодок, получилось что диск прижат к одной стороне направляющей, и соответственно задевал за неё.
источник: partreview.ru
Shefpolyanich Сторонний
добавлено: 19 мая 2020
Пол месяца назад поставил себе новые тормозные диски SWAG и колодки ATE, покатался 200 км и начали скрипеть на малом ходу когда прогреются. И скрип был не при нажатии а наоборот, когда не жмешь скрипит, а как только нажмешь слегка сразу пропадает.
источник: partreview.ru
horeshkov Сторонний
добавлено: 19 мая 2020
Пару лет назад купил суппорта АТЕ на разборке с опеля, счастья не было предела после родных.
источник: partreview.ru
serg1983 Сторонний
добавлено: 19 мая 2020
Вот блин и АТЕ.
Поставив на машину летнюю резину почувствовал что при нажатии на тормоз (и удерживании педали в одном положении) машина тормозит равномерными толчками (т.е. то сильнее, то слабее).
источник: partreview.ru
Bazooka-MINSK Сторонний
добавлено: 07 мая 2020
Наконец-то сточились передние колодки! Решил не экономить, купил самые дорогие ATE (13.0460-7184.2). Тормоза стали супер! Педаль начала реагировать заметно раньше
источник: partreview.ru
Fedya Надежный
добавлено: 21 мар 2020
Тормозная жидкость отличная, диски и колодки тоже стоят ATE.
AntuanP Сторонний
добавлено: 20 мар 2020
Перешёл с нибк на ате.
Нибки ватные, у ате сцепление намного лучше! Нибки больше ставить не буду.
источник: partreview.ru
Zelec Сторонний
добавлено: 17 мар 2020
Тормозят они все хорошо, АТЕ не слишком подходят для активной езды, замыливаются. Когда ездишь умеренно, тогда все нормально. С Mobiland такой разницы не вижу.
источник: partreview.ru
Zid Надежный
добавлено: 24 окт 2020
Соотношение цена /качество. У меня проблем вовремя эксплуатации не возникало.
Добавить отзыв о бренде ATE
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Каталог запчастей Хонда в Москве и Санкт-Петербурге
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660 3630
Корзина
ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта – ВЫХОДНОЙ
В каталогах представлены оригинальные и неоригинальные автозапчасти, которые есть в наличии на складе компании или на
складах наших поставщиков, а также запчасти, поставляемые под заказ.
Для того, чтобы найти необходимые запчасти, воспользуйтесь поиском по VIN. VIN номер – это уникальный номер автомобиля, который можно посмотреть в паспорте на техническое средство.
Для более быстрого поиска воспользуйтесь каталогом, в котором выберите марку, модель и год автомобиля или мотоцикла:
- Автомобили Acura
- Автомобили Honda
- Мототехника
- Неоригинальные запчасти
- Наиболее запрашиваемые позиции
Для просмотра наиболее популярных деталей используйте раздел “Наиболее запрашиваемые позиции”. Принадлежность запчасти к автомобилю смотрите по ссылке “Применимость”.
Поиск по VIN
Каталоги запчастей
- Honda Russia (2012-2019)
- Honda Europe (1982-2011)
- Honda USA (1970-2015)
- Acura USA (1986-2016)
- Honda Moto Europe (1995-2012)
- Parts Unlimited Moto
- Неоригинальные запчасти
Автомобили Honda
Honda Accord
Honda Amaze
Honda City
Honda Civic
Honda Civic 4D
Honda Civic 5D
Honda Civic Type-R
Honda CR-V
Honda CR-Z
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Fit
Honda FR-V
Honda HR-V
Honda HR-V II (GJ)
Honda Insight
Honda Jade
Honda Jazz
Honda Legend
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Prelude
Honda Ridgeline
Honda S2000
Honda Shuttle
Honda StepWgn
Honda Stream
Honda Vezel
Автомобили Acura
Acura CL
Acura EL
Acura ILX
Acura Integra
Acura MDX
Acura NSX
Acura RDX
Acura RL
Acura RLX
Acura RSX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Acura ZDX
Мототехника
-
Классика
CB1000RA
CB600FA
CBF1000A
CBF600SA -
Супер Спорт
CBR1000RR
CBR600F
CBR600RR -
Кросс
CRF150R/RB
CRF250X
CRF450X -
Туризм
DN-01
GL1800A
ST1300A -
Чопперы
Shadow 750
Shadow Spirit VT750DC
Shadow VT750C
VT1300CX -
Скутеры
Silver Wing -
Мотовездеходы
TRX250X
TRX420FA
TRX450R
TRX500FA
TRX680FA
TRX700XX
TRX90X -
Спорт Туризм
VFR1200F
VFR800 -
Эндуро
VFR800X
XL1000VA
XL700VA
Неоригинальные запчасти
Наиболее запрашиваемые позиции
-
Аккумулятор -
Амортизаторы -
Бампера -
Брызговики -
Воздушные фильтры -
Втулка стабилизатора -
Втулки -
Выпускной коллектор -
Датчик АБС -
Датчик давления масла -
Датчик парктроника -
Двери -
Дефлекторы -
Диск сцепления -
Дроссельная заслонка -
Задние фонари -
Зеркало -
Капот -
Катушки зажигания -
Кислородный датчик -
Коврик багажника -
Колесные гайки -
Колесные диски -
Крепление глушителя -
Кронштейны -
Крыло -
Крышка радиатора -
Лампочки -
Маслосъемные колпачки -
Масляные фильтры -
Молдинг двери -
Молдинги -
Накладка на бампер -
Накладки на пороги -
Наклейки -
Опора двигателя -
Опорный подшипник -
Поворотный кулак -
Подкрылки -
Подшипник ступицы -
Помпа -
Предохранители -
Приводной ремень -
Прокладка клапанной крышки -
Прокладки -
Противотуманные фары -
Пыльники -
Радиатор -
Резиновые коврики -
Ремень ГРМ -
Ремкомплект рулевой рейки -
Ремкомплект суппорта -
Решетка радиатора -
Рулевая тяга -
Рулевые наконечники -
Сайлентблоки -
Салонные фильтры -
Сальники -
Свечи зажигания -
Секретки -
Спойлер -
Стекла -
Стойки стабилизатора -
Ступица -
Сцепление -
Термостат -
Топливные фильтры -
Тормозной шланг -
Тормозные диски -
Тормозные колодки -
Уплотнители -
Фары -
Фильтр АКПП -
Форсунки -
Цепь ГРМ -
ШРУС -
Шаровая опора -
Щетки стеклоочистителя -
Эмблема
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой конфиденциальности
купити запчастини для іномарок в Києві і Україні
Почніть з вибору автомобіля:
A Acura Audi B BMW C Chevrolet Citroen D Daewoo F Fiat Ford
H Honda Hyundai I Infiniti K KIA L Land Rover Lexus M Mazda Mercedes
Mitsubishi N Nissan O Opel P Peugeot R Renault S Seat Skoda SsangYong
Subaru Suzuki T Toyota V Volkswagen Volvo
Запчастини для інших марок авто →
Популярні категорії запчастин:
Топ продажів:
V Valeo VICTOR REINZ Vika B BOSCH BREMBO BILSTEIN BLUE PRINT S SACHS SWAG SIDEM SUPLEX SOLGY SATO TECH
SASSONE T TRW TOYOTA Tokico TENACITY TEIKIN TEKNOROT TECNECO M MONROE MANN MEYLE MOPART MAPA
MEHA MARKBEST K KYB KOYORAD KALE OTO RADYATOR KAUTEK L LuK LEMFORDER LESJOFORS G Gates GSP GOLD GHIBAUDI
C CTR COMLINE CAVO I INA INTERVALVES E ELRING ENGITECH R RUVILLE RECORD RAPRO F FEBI BILSTEIN Fischer Automotive One (FA1) FRECCIA
FAI FORMPART FLEETGUARD FARE SA O OSRAM H Hi-Q (SANGSIN) HOFFER A ALKAR AISIN ASAM ATE A-N PARTS AYD
ABA ABAKUS N NiBK NIPPON NFC EUROPE С СтартВОЛЬТ 5 555 J JC PREMIUM D Denckermann DRMOTOR P PROTECHNIC W WUNDER FILTER U UCEL
Всі бренди →
ІНТЕРНЕТ МАГАЗИН продажу та підбору АВТОЗАПЧАСТИН ДЛЯ ІНОМАРОК – ВІНКОД.
Кожен власник свого автомобіля систематично стикається з питаннями пошуку та придбання запасних частин для легкового автомобіля. Це може бути пов’язано з проведенням планової заміни фільтрів, масляного, повітряного, салону або паливного фільтра, а також заміна моторного масла. Також при раптовій поломці авто виникає термінова необхідність пошуку автозапчастин за Він-кодом автомобіля, або пошук по неоригінальному каталогу TecDoc.
У будь-якому випадку пошук необхідних автомобільних деталей може затягнутися на тривалий час для власника. Відповісти на питання як купити автозапчастину швидко, високої якості і при цьому не витратити багато грошей вам допоможе магазин автозапчастин Вінкод.
Спеціалісти магазина VINKOD поможуть Вам оперативно підібрати деталі, використовуючи для підбору оригінальні каталоги, використовуючи Vin kod авто, тобто номер кузова. За бажанням клієнту буде запропоновано варіант покупки як оригінальної деталі, так і альтернатива, за брендами, які є дешевшими, але водночас якісними. Іноді різниця в ціні між оригіналом і не оригіналом може досягати більше 50% вартості.
Для самостійного підбору запчастин можна використовувати каталог Tecdoc, прямо на сайті магазину Вінкод www.vinkod.com.ua, в режимі онлайн. Зручний пошук автозапчастин дозволить Вам відразу побачити вартість та термін постачання необхідної деталі. Крім цього можна зробити вибір у бік дешевшої покупки, коли є пропозиція щодо альтернативних брендів програми текдок. У цьому випадку підбір та замовлення не займає багато часу.
Магазин запчастин здійснює політику продажу запчастин за оптовими цінами на території України. Продаж комплектуючих для будь-якого авто здійснюється з доставкою у місті Київ, Львів, Харків, Одеса, Дніпро, Запоріжжя транспортними компаніями перевізниками. За наявності на складі відправка замовлення відбувається оперативно день-у-день звернення запиту за він кодом авто або за кодом деталі.
Також є можливість замовлення з Німеччини, Польщі, ОАЕ, Америки. Ціна в цьому випадку буде дешевшою.
Придбати запчастини в інтернет магазині вінкод можливо через запит по Vin kod авто. Оплату можна робити зручним для Вас способом, а саме оплатити замовлення можно на розрахунковий рахунок, або при отриманні замовлення в офісі, або післяплатою.
Магазин запчастин ВІНКОД (Київ) допомагає відповісти на питання – як купити запчастини для іномарок, японських та корейських автовиробників Honda, Acura, Toyota, Lexus, Nissan, Kia, Hyundai, Mazda, Infiniti, Daewoo, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Chevrolet, запчастини іномарки.
ДЛЯ АВТОМАГАЗИНІВ І СТО передбачена ОПТОВА ЦІНА НА ЗАПЧАСТИНИ ПРИ САМОСТІЙНОМУ ЗАМОВЛЕННІ В ІНТЕРНЕТ МАГАЗИНІ ВИНКОД.
Магазин авто запчастин ВІНКОД www.vinkod.com.ua знаходитись у місті Київ (Позняки, Харківський, Дарниця) на вул.Бориспільська 12б. Продаж товару для будь-якого авто здійснюється з доставкою в місті Київ, міста Одеса, Дніпро, Харків, Запоріжжя, Львів і т.д. транспортні компанії.
Тормозные колодки ATE и Ferodo (углубленное сравнение)
Замена тормозных колодок всегда сопряжена с трудным выбором; какую марку выбрать?
Иногда практически невозможно ответить, когда противопоставляются два бренда, например, тормозные колодки ATE против Ferodo.
Основное различие между тормозными колодками ATE и Ferodo заключается в том, что ATE предлагает очень доступные продукты, в то время как Ferodo имеет существенную цену. Поскольку обе компании славятся инновациями, что лучше ?
Есть много способов сравнить две марки производителей тормозных колодок, но какой из них лучше для вас, часто зависит от субъективных факторов.
Мы постараемся предоставить вам объективные факты о каждом из этих брендов и их продуктах.
Производительность, цену и долговечность можно измерить, поэтому давайте посмотрим, как эти бренды сравниваются.
НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
Самые угоняемые автомобили в США
Включите JavaScript
Сравнение тормозных колодок ATE и Ferodo Таблица
Прежде чем мы углубимся в детали этого сравнения, и если вам не терпится понять суть этого сравнения, вы можете проверить таблицу ниже, чтобы увидеть, как эти бренды работают при сравнении по некоторым важным факторам.
Хотя это не прямое сравнение их отдельных продуктов, оно должно дать вам общую картину.
При сравнении отдельных продуктов у обеих компаний есть продукты, которые либо лучше, либо хуже других продуктов конкурента.
Но эта таблица — снимок сильных сторон брендов.
Чуть позже мы получим более подробную информацию о каждом из них, но здесь уже можно увидеть некоторые существенные различия между этими брендами.
ATE | Ferodo | |
Origin | Germany | UK |
Price | Low | High |
Performance | Average | High |
Durability | Above average | Above average |
Variety | High | High |
ATE Brake Pads vs.

Comparing two different марки тормозных колодок не всегда такая простая задача.
В частности, когда речь идет о компаниях с большими портфелями и большим числом поклонников, можно установить некоторую меру объективных критериев.
Существует огромное количество информации, и мы пошли и собрали ее.
Итак, мы можем сказать, что имеем довольно четкое представление об этих двух брендах, а также о сильных и слабых сторонах их продуктов.
Без лишних слов, вот их сравнение.
Origin
ATE — немецкая компания, которая более 100 лет занимается производством запчастей для автомобильной промышленности.
Они начинали как производитель радиаторов для немецких производителей автомобилей. Но быстро переключился на изготовление тормозов и тормозных деталей.
Гидравлические тормоза и системы ABS были инновациями, созданными их инженерами.
Ferodo — британская компания, основанная в 1897 году как производитель тормозов для конных повозок и повозок.
Именно поэтому мы в первую очередь говорим о тормозных колодках, поскольку именно они изобрели тормозные накладки.
Цена
Что касается цен на продукцию, то между этими двумя брендами существует существенная разница.
Цены на тормозные колодки ATE варьируются от 10 до 175 долларов США в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены.
Часто аналогичны другим OEM-заменителям, но намного дешевле, чем запасные части.
С другой стороны, продукты Ferodo можно найти по цене выше 375 долларов за некоторые высокопроизводительные тормозные колодки.
Но в среднем, хотя некоторые детали можно найти по сходным ценам, Ferodo примерно в два раза дороже тормозных колодок ATE.
Performance
Тормозные колодки ATE хорошо известны своими характеристиками. Они могут безопасно довести вас до остановки.
Причем на ожидаемые расстояния, о какой бы марке и модели автомобиля не шла речь.
Но, по сравнению с другими брендами, продукты ATE имеют очень слабый начальный клев.
Любой, кто когда-либо ездил с тормозными колодками Ferodo, скажет вам, что в холодном состоянии они тормозят так же, как и многие другие фирменные колодки при прогреве. Но в тепле они намного лучше.
Единственная претензия к ним заключается в том, что с ними не следует использовать дешевые тормозные диски, так как эти колодки сокращают срок их службы.
Долговечность
В зависимости от вашего стиля вождения тормозные колодки этих фирм прослужат вам от 20 до 30 тысяч километров; если вы очень мягко тормозите, это занимает еще больше времени.
И по долговечности между ними не так много различий.
Кроме указанного выше. Когда дело доходит до тормозных колодок Ferodo, вы должны сочетать их с качественными тормозными дисками.
Они не тверже тормозных колодок ATE, но изнашивают некачественные диски.
Разнообразие тормозных колодок
Обе эти компании хорошо известны тем, что они являются производителями многих OEM-продуктов для различных марок автомобилей.
Кроме того, в их портфолио тысячи продуктов.
Но, несмотря на одинаковое количество моделей, Ferodo покрывает своей продукцией один сегмент рынка, которого нет у ATE: производительность и автоспорт.
Преимущества и недостатки тормозных колодок Ate
Тормозные колодки ATE доступны по цене, а для многих автомобилей очень доступны. В конце концов, они OEM-компания.
И их продукция обычно работает так же или даже лучше, чем у других производителей тормозных колодок OEM для этих конкретных автомобилей.
Но для некоторых автомобилей ATE не производит колодки под своим брендом, на которые люди чаще всего жалуются, потому что их качество не такое, как у других продуктов.
По теме: Тормозные колодки Brembo и OEM (углубленное сравнение)
Преимущества и недостатки тормозных колодок Ferodo
Тормозные колодки Ferodo не обеспечивают ничего, кроме тормозной способности.
Их качество и производительность не так легко сопоставить, особенно в отношении их производительных частей.
Они имеют репутацию очень молчаливых и очень хороших людей.
Но когда дело доходит до их цены, для некоторых она может быть слишком высокой. Есть и более дорогие тормозные колодки от некоторых других марок, но они, в целом, не обеспечивают столь же более высокую эффективность.
А еще, если у вас некачественные тормозные диски, они быстро их изнашивают, что создает еще один расход.
Related:
- Textar Brake Pads vs. Brembo (In-Depth Comparison)
- Duralast Gold vs. Duralast Brake Pads (In-Depth Comparison)
- SafeLine Brake Pads vs. Ferodo ( Углубленное сравнение)
Заключение
Два европейских бренда тормозных колодок с вековым опытом изготовления тормозов и тормозных деталей.
Но вы можете выбрать только один. Если вы хотите сэкономить и вас устраивает производительность оригинальных деталей, вам следует обратить внимание на ATE.
Но если вам нужно повысить производительность, ваш единственный выбор — Ferodo.
Источники
https://rennlist.com/forums/997-forum/961683-ate-brake-pads-and-brembo-rotors-review-daily-driving.html
https://www.rallysportdirect.com /часть/тормозные колодки/fer-frp3067h-ferodo-ds2500-передние тормозные колодки/отзывы
https://www.benzworld.org/threads/ferodo-brake-pads-review.1463849/
[Обзор] Шлем Hard Head Veterans ATE Gen II + колодки Micro Lattice
В тренде: лучшие боеприпасы на складе, лучшие AR-15 и лучшие 9-мм пистолеты
Шлемы, как и другое защитное снаряжение, очень похожи на страховой полис с немедленными выплатами в случае необходимости.
Извечная дилемма: иметь столько, сколько вам нужно, не переплачивая.
Часть этого питательного завтрака!ATE Hard Head Veterans предлагает хорошую защиту без больших затрат, но достаточно ли в нем функций, чтобы все было интересно?
У меня есть ATE уже больше года, и я здесь, чтобы высказать свое мнение в этом споре.
533
в Hard Head Veterans
Цены действительны на момент написания
533 в Hard Head ветеранов
Цены актуальны на момент написания
Итак, я расскажу вам о характеристиках, плюсах и минусах и дам вам знать, что я думаю после тестирования этого шлема (и классного нового дополнения).
Продолжайте читать!
Содержание
Загрузка…
Защита
Во-первых, я не стрелял из этого шлема.
Существует множество видеороликов, а также тесты NIJ, проведенные в лаборатории для определения возможностей ATE.
Современные удобства без лишних деталей.Изготовленный из передовых параарамидных волокон, ATE имеет рейтинг NIJ IIIA.
ATE вносит «высокий удар». Это означает, что более высокая линия над ухом снижает вес, позволяя шлему весить 3 фунта.
Функция высокого выреза также позволяет пользователям носить наушники поверх шлема.
Модульность
Направляющие для аксессуаров Magpul M-LOK по бокам позволяют устанавливать различные аксессуары.
Используя эти направляющие, пользователи могут подключать лицевой щиток, фонари, камеры и даже наушники (с адаптерами).
Дополнительная рейка M-LOK открывает множество возможностей. В передней части шлема зафиксировано крепление AS3 из авиационного алюминия, готовое к установке большинства очков ночного видения. ATE также оснащен тарзанкой для минимизации раскачивания шестерни.
ATE выпускается в пяти различных цветах и размерах, от маленького до очень большого.
HHV также предлагает широкий выбор аксессуаров, позволяющих персонализировать и оснастить шлем для выполнения вашей миссии.
Комфорт
Даже при весе всего 3 фунта на голове посадка и комфорт имеют решающее значение. Набивка, ремни и пряжки имеют огромное значение в вашем опыте.
Мне удалось быстро отрегулировать подбородочные ремни, чтобы они подошли по размеру. Пряжки были интуитивно понятными и зафиксировали мои регулировки, когда я определил наилучшую посадку.
Это колодки Comfort Plus, с которых я начал.Основная пряжка была из прочного пластика, которая защелкивалась с помощью магнитов на левой стороне моей челюсти.
Разработан компанией HHV и не позволяет пряжке мешать щечному сварному шву на доминирующей стороне стрелка.
Первоначальная установка, которую я тестировал, представляла собой систему с двумя подушками, состоящую из базового набора, который крепился к внутренней части шлема с помощью крючка и петли, а затем другого (Comfort Plus), который прикреплялся к нему.
Общий комфорт посадки был первоклассным.
Микрорешетка хороша!Имейте в виду, что набивка служит двум целям: во-первых, вы целый день пытаетесь удержать трехфунтовую банку с головы.
Другой помогает защитить вашу голову от удара, если пуля попадет в шлем или произойдет какое-либо другое бедствие.
194
в Hard Head Veterans
Цены действительны на момент написания
194 в Hard Head ветеранов
Цены актуальны на момент написания
В 2021 году HHV выпустила новый продукт под названием Накладки на шлем с микрорешеткой . Я установил их и снял шлем на другой день стрельбы.
Светится, но не капает.Вы можете подумать, что сейчас не самое подходящее время для тестирования продукта, предназначенного для охлаждения, но это было 84 градуса!
Работая дрелью, я нагрелся и начал потеть.
Решетка обеспечивала мне комфортное положение головы, а дополнительный поток воздуха помогал в процессе испарительного охлаждения. Я вспотел, но никогда не попадал в глаза.
Подушечки тоже были очень удобными, достойный апгрейд, благодаря которому вам стало гораздо прохладнее.
Конечно, компромиссом стал забавный рисунок на моей голове, который исчез через пару часов.
Заключение
На протяжении многих лет я носил много разных шлемов и испытал различные уровни комфорта, твердо придерживаясь идеи, что часть снаряжения защитит (возможно) мое самое большое достояние.
Hard Head Veterans ATE Gen 2 — это хорошее соотношение цены и качества, поскольку оно оснащено множеством функций, удобно, обеспечивает защиту IIIA и поставляется в менее 500 долларов.
Добавьте дополнительные подкладки Micro Lattice Pads, чтобы действительно повысить комфорт в жаркую погоду.
533
в Hard Head Veterans
Цены действительны на момент написания
533 в Hard Head ветеранов
Цены актуальны на момент написания
Мы хотим услышать от вас, поделитесь своими советами или рекомендациями по ношению шлема в комментариях ниже! Чтобы узнать больше о баллистических шлемах, ознакомьтесь с нашим списком лучших тактических шлемов.
Автомобильные тормозные колодки ATE — Сервисные центры e-CAR
перейти к содержаниюАвтомобильные тормозные колодки ATE2023-02-08T15:59:14+02:00
Что такое автомобильные тормозные колодки?Тормозная колодка представляет собой тонкий блок, обычно один из пары, который давит на диск в дисковом тормозе.
В e-CAR у нас есть только качественные запчасти, и это особенно верно, когда речь идет о тормозных колодках, которые мы используем.
ATE предлагает гарантию от любых производственных дефектов на весь срок службы изделия при условии, что изделие установлено квалифицированным специалистом на правильно обслуживаемую гидравлическую тормозную систему, колодки/башмаки не установлены на диски/барабаны в плохом состоянии. и что продукт не используется в ненормальных условиях вождения, например, в автогонках, при перегрузке и т. д. В e-CAR мы устанавливаем передние и задние тормозные колодки для всех марок автомобилей.
Плюсы:
o Условно говоря, они дешевле, чем аналогичные керамические тормозные колодки.
o Они более агрессивны и лучше цепляются, чем керамические тормозные колодки.
o Они доступны в буксировочных составах для тяжелых условий эксплуатации, для грузовиков и внедорожников.
o В сочетании с перфорированными и прорезными роторами они помогают отводить тепло от центра тормозной системы.
o Они более абразивны, чем керамические, и могут быстрее изнашивать тормоза.
o Они могут быть громче, чем керамические тормозные колодки.
Керамические тормозные колодкиПлюсы:
o Они лучше рассеивают тепло для тормозных дисков без перфорации и с прорезями, что снижает износ тормозов.
o Они работают тише, чем металлические тормозные колодки.
o Они менее абразивны и, следовательно, немного легче воздействуют на тормозные диски.
o Создаваемая пыль светлее по цвету и создает видимость меньшего количества пыли.
Минусы:
o Они относительно дороже, чем аналогичные металлические тормозные колодки.
o Они не такие агрессивные, как металлические тормозные колодки, и, следовательно, обладают меньшей тормозной способностью.
o Они не рекомендуются для движения по треку или для использования в более тяжелых транспортных средствах, таких как внедорожники и грузовики. Особенно при использовании для буксировки.
Помните, что при замене любого компонента тормозной системы:
- Для проверки работоспособности всех компонентов тормозной системы.
- Убедитесь, что ротор плотно прилегает к чистой поверхности втулки.
- Проверьте колодки, чтобы убедиться, что они правильно входят в узел суппорта.
- Убедитесь, что уплотнение поршня суппорта податливое и не высохшее.
- Убедитесь, что поршень свободно перемещается в суппорте, и смажьте направляющие/штифты тормозной смазкой.
Каждая мастерская e-CAR имеет доступ через Diesel-Electric для технической поддержки и обучения основных производителей качественных запчастей в автомобильной промышленности Южной Африки.
- Все
- Тормоза
Из чего сделаны тормозные колодки ATE?2023-02-08T16:51:57+02:00
Из чего сделаны тормозные колодки ATE?
В этих колодках используются керамические компаунды и медные волокна вместо стальных волокон полуметаллических колодок . Это позволяет использовать керамические подушечки 9.0226 чтобы выдерживать высокие тормозные температуры с меньшим перегревом, обеспечивать более быстрое восстановление после остановки, а также меньше пыли и меньше износа как колодок , так и роторов.
Из чего сделаны тормозные колодки?2023-02-08T16:51:48+02:00
Из чего сделаны тормозные колодки?
Большинство современных автомобилей имеют металлические тормозные колодки . Если вам интересно, эти тормозные колодки — это не просто металлические пластины. Обычно они изготавливаются из железа, меди, стали и графита, смешанных вместе и склеенных для формирования материала колодки.
Тормозные колодки бывают разных размеров?2023-02-08T16:51:33+02:00
Тормозные колодки бывают разных размеров?
Да. Тормозные колодки зависят от автомобиля. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим механиком по e-CAR, чтобы порекомендовать правильную тормозную колодку для вашего автомобиля.
Существуют ли различия между производителями тормозных колодок?2023-02-08T16:51:29+02:00
Существуют ли различия между производителями тормозных колодок?
Да. Некоторые тормозные диски жесткие и поэтому служат дольше. Некоторые тормозные диски мягкие и служат меньше времени. Чем мягче тормозная колодка, тем короче срок службы. Некоторые тормозные колодки будут постоянно останавливать автомобиль независимо от температуры тормозной колодки, в то время как другие будут оказывать неблагоприятное влияние на тормозной путь. Есть много факторов, которые могут повлиять на тормозной путь, поэтому мы не будем их здесь рассматривать.
Нужны ли тормозные колодки для вашего автомобиля2023-02-24T10:09:23+02:00
Нужны ли тормозные колодки для вашего автомобиля
Да, тормозные колодки необходимы для безопасной и эффективной остановки или замедления автомобиля вниз. Тормозные колодки являются важным компонентом тормозной системы, которые обеспечивают трение колес для замедления или остановки автомобиля при торможении. Без тормозных колодок металл тормозных суппортов вступал бы в непосредственный контакт с металлом колес, что не только создавало бы много шума, но и наносило бы значительный ущерб как тормозной системе, так и самим колесам. Короче говоря, тормозные колодки имеют решающее значение для безопасного и эффективного торможения, и важно обеспечить их регулярный осмотр и замену по мере необходимости для поддержания общего состояния здоровья и безопасности вашего автомобиля.
против ATE
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- #1
Привет, завтра я уезжаю в двухнедельный отпуск, поэтому мне нужен быстрый ответ.
Подходят ли эти колодки и диски Ferodo? В Midas не было колодок ATE. Ферадос стоил около 800 рандов, а диски по 440 рандов каждый.
Должен ли я получить диски ATE? Хотя, когда парень принес мне феродос, я ожидал ATE, так как это то, что я просил, а потом он сказал, что они их не делают или что-то в этом роде? Я торопился и не мог говорить, поэтому просто взял Ferodos.
Они в порядке? Я не хочу ставить дерьмовые тормоза.
Спасибо
Мидас335i
Новый участник
- #2
Феродо — хорошая штука
Жулик
///Член
- #3
Ferodo очень хороши, с ними невозможно ошибиться!
Вес
///Член
- #4
С точки зрения качества, Ferodos хороши, они просто выделяют много тормозной пыли. Особенно серия Platinum
Дэниелджеймс
Активный член
- #5
Ate — более мягкая подушка. Не то, чтобы они стирались раньше, но гораздо мягче на дисках. По своему опыту езды на разных машинах. По стопам отца и деда. …ATE ftw
отправлено с… телефона
Хотя я установил съел колодки на диски феродо. Диски вроде живучие. Около 10к км пока
отправлено с. .. телефона
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- #6
Хорошо, спасибо, просто подумал, что диски по той же цене, что и колодки, они могут быть не такими хорошими.
Спасибо, завтра утром их установят.
мес.
Участник
- #7
У меня есть ATE на моем 320d. .. ненавижу их… дайте нам знать, как обстоят дела с Ferodo, но я просто жду, когда они потребуют замены и вернусь к OEM.
Мидас335i
Новый участник
- #8
мес_с сказал:
У меня есть ATE на моем 320d… ненавижу их… дайте нам знать, как работает Ferodo, но я просто жду, когда они потребуют замены и вернусь к OEM.
Нажмите, чтобы развернуть…
OEM ATE :biglol:
Шеф-диджей
///Член
- #9
Феродос мне не нравится. Шумят, проверено на BMW 530d, Polo Sportline, Audi A4, Jetta mk4, Jetta mk3, Mercedes C270 CDI… Скрипели на всех.
ATE лучше.
Febi Bilstein на высоте. Никогда не было проблем. Периодически пищит, если загрязнится. :палец:
Наследие
///Член
- #10
И Febi, и ATE, продаваемые в Midas или GW, значительно уступают OEM-колодкам. Лично я никогда не куплю неоригинальные колодки для своего BMW.
Колодки OEM на E46 могут быть изготовлены ATE, но они определенно представляют собой совершенно другой состав.
Шеф-диджей
///Член
- #11
Колодки OEM не производятся BMW. Они ATE с клеймом на…
Andy1GP
///Член
- #12
Я заметил, что OEM свободно используется неправильно. Я, например, не могу сказать, у какого BMW какие тормозные детали OEM (я понял это). Я могу лишь поделиться тем, что знаю из своего опыта.
Это то, что было заказано и установлено у дилера под моторплан и я видел это воочию.
Z4M Тормозной суппорт ATE. Суппорт АТЕ. Колодки Textar (имкомекс их сток)
E90 Также ATE водила и суппорт. Колодки Jurid (никогда не слышал о Jurid до тех пор, пока не стал владельцем E90, но они используют именно его)
Meyle и Hengst также поставляют запчасти для вторичного рынка или OEM-запасные части для BMW, доступные на Imcomex.
OEM кажется более мягким составом, чем запасные части. Однако штатные колодки не так сильно изнашивают диски.
Я бы не стал заказывать детали у мидаса. Есть специализированные немецкие компании, производящие детали хорошего качества.
Нихил
Почетный ///Член
- №13
Отличное замечание, Энди :thumbs: Здорово, когда кто-то может обосновать утверждение :=):
Я использовал диски Ate и керамические колодки Ferodo на своем E36 в течение последних 4 лет, не скрипит никогда не скрипит
Райзор
Известный член
- №14
Мои диски и колодки от bmw скрипят :fencelook:
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- №15
Andy1GP сказал:
Я заметил, что OEM используется неправильно. Я, например, не могу сказать, у какого BMW какие тормозные детали OEM (я понял это). Я могу лишь поделиться тем, что знаю из своего опыта.
Это то, что было заказано и установлено у дилера под моторплан и я видел это воочию.
Z4M Тормозной суппорт ATE. Суппорт АТЕ. Колодки Textar (имкомекс их сток)
E90 Также ATE водила и суппорт. Колодки Jurid (никогда не слышал о Jurid до тех пор, пока не стал владельцем E90, но они используют именно его)
Meyle и Hengst также поставляют запчасти для вторичного рынка или OEM-запасные части для BMW, доступные на Imcomex.
OEM кажется более мягким составом, чем запасные части. Однако штатные колодки не так сильно изнашивают диски.
Я бы не стал заказывать детали у мидаса.
Есть специализированные немецкие компании, производящие детали хорошего качества.
Нажмите, чтобы развернуть…
Машины их меняют сейчас, так что уже поздно. Если колодки феродо будут намного жестче на дисках, мне, скорее всего, скоро придется их снова менять. И тогда я еще раз подумаю, что буду использовать. Используете ли вы колодки Jurid на своем E90?
Гилберт
Новый член
- №16
Раньше я использовал только Ferodo, но за последние несколько лет их состав стал намного тверже. Не то, чтобы сложнее было лучше. Сейчас пользуюсь только ATE.
Дизельный вентилятор
Почетный ///Член
- # 17
Итак, тормозная способность этих феродос кажется хорошей, они скрипят при легком торможении, надеюсь, это из-за того, что прошлой ночью шел дождь.
Но после 1 ночи под дождем эти диски ржавеют? Втф. Я выложу фото в ближайшее время. Я просто в отпуске в данный момент. Если сравнивать перед и зад, то задняя вообще не ржавела, а вот передняя :/ … На старых дисках вроде ржавчины не было. Утром снова проверю их.
Айсмен007
Активный член
- # 18
DieselFan сказал:
Таким образом, тормозная способность этих феродос кажется хорошей, они скрипят при легком торможении, надеюсь, это было из-за дождя прошлой ночью.
Но после 1 ночи под дождем эти диски ржавеют? Втф. Я выложу фото в ближайшее время. Я просто в отпуске в данный момент. Если сравнивать перед и зад, то задняя вообще не ржавела, а вот передняя :/ … На старых дисках вроде ржавчины не было. Утром снова проверю их.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня были проблемы только с колодками ATE на моем E46, и я заменил их на forodo, и больше никаких проблем (ATE вызывал коробление дисков после каждых 2000 км действительно жесткой езды).0003
самман325
///Член
- # 19
Также установил новые передние диски и колодки ATE на мой e36, и колодки фактически зачистили диски до такой степени, что мне, вероятно, придется их чистить или заменять. Сомневаюсь, что я снова буду использовать колодки ATE (или даже диски). Лично считаю, что Альфа диски лучше
Pad See Ew (тайская жареная лапша)
Автор:Nagi
Присоединяйтесь к моей бесплатной рассылке, чтобы получить ТРИ бесплатные кулинарные книги!
Взаимодействие с читателем
Диета голубой зоны: живите дольше с этими блюдами из «голубых зон» Америки
«Американская кухня синих зон: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Салат Better Vinagrette содержит сложные углеводы, такие как фасоль, горох, морковь, сладкий картофель и свекла. Нажмите, чтобы увидеть больше блюд из новой кулинарной книги Дэна Бюттнера.
«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
По словам шеф-повара Паулы Марку, историка кулинарии и эксперта по «первому Дню Благодарения», этот плимутский суккоташ 1620-х годов представляет собой блюдо из кукурузы, бобов, тыквы и всего, что у вас есть под рукой.
Дэвид Маклейн«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Корейские рисовые рулетики, или «маяк кимбап», часто содержат вареные, маринованные и сырые овощи. Более того, их можно приготовить из любых оставшихся овощей в холодильнике.
Дэвид Маклейн«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Этот сенегальский зерновой салат с манго и авокадо готовится из фонио, вида проса, веками выращиваемого в Западной Африке.
Дэвид Маклейн«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Кокосовый и пряный нут сочетает в себе белковую силу нута с куркумой, чесноком и оливковым маслом.
«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Этот салат из капусты соба представляет собой смесь капусты, семян подсолнечника и лапши соба, приготовленной из гречневой муки.
Дэвид Маклейн«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Юкка и плантаны делят звезды в этом супе в одной кастрюле, который называется санкочо, что на сленге означает «большая старая смесь вещей».
Дэвид Маклейн«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Вьетнамское фо стало популярным блюдом в Соединенных Штатах.
Дэвид Маклейн«Американская кухня голубых зон: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Цветная капуста на сковороде – это просто, но вкусно.
Дэвид Маклейн«Американская кухня в голубых зонах: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет» —
Эти тостады готовятся из нопалито, нежных подушечек кактуса с терпким цитрусовым вкусом, в сочетании с черной фасолью и маринованным красным луком.
Жить дольше, питаясь из «голубых зон»
Си-Эн-Эн —
В нескольких уникальных сообществах по всему миру люди живут долгой и здоровой жизнью, до и после 100 лет. Жители этих областей, получившие название «голубые зоны», имеют общую среду и образ жизни, которые, по мнению ученых, способствуют их долголетию.
На итальянском острове Сардиния изучалась одна из первых групп долгожителей — вскоре подобные долгожители были обнаружены на Икарии в Греции; Окинава, Япония; Никойя, Коста-Рика; и Лома Линда, Калифорния.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0B38E593-CD3A-D58D-943D-A501F43E98AF@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> Люди в синих зонах ходят, садятся и ездят на велосипеде как часть своей повседневной жизни. Они близки с друзьями и семьей, имеют цель в жизни, хорошо справляются со стрессом и часто являются членами социальной или религиозной группы. Они питаются растительной пищей и перестают есть до того, как насытятся. Дэн Бюттнер, который впервые привлек общественное внимание к голубым зонам в своих статьях для National Geographic, а затем и в книгах, не любит называть режим питания в голубых зонах «диетой». Наоборот, это часть здорового образа жизни, сказал Бюттнер, который, по его мнению, может копировать каждый, независимо от того, где он живет и питается, даже в культурах с высокой степенью переработки и одержимости едой, таких как Соединенные Штаты.
«Питание синей зоны на 98% состоит из продуктов растительного происхождения — цельных продуктов с высоким содержанием углеводов. Но только сложные углеводы, а не простые углеводы, такие как соленые закуски, шоколадные батончики и газированные напитки», — сказал Бюттнер CNN. «Вы говорите, что углеводы — и люди в ужасе, но самые полезные продукты в нашей системе питания — это сложные углеводы».
Как здоровое питание может продлить жизнь
01:47 – Источник: CNN
Сложные углеводы, такие как бобы, горох, овощи и цельные зерна, содержат витамины, минералы и клетчатку, которые могут отсутствовать в обработанных и рафинированных продуктах. Кроме того, они медленнее перевариваются, а клетчатка помогает дольше чувствовать себя сытым, по данным Американской кардиологической ассоциации.
С помощью исследователей Бюттнер провел десятки часов в поисках проблеска синего цвета в традиционных продуктах питания, доставленных в США.0007 США. Он нашел его, но не в своей родословной.
«Как оказалось, мои европейские предки не принесли с собой диету долголетия», — сказал Бюттнер. Вместо этого это были африканцы, азиаты, латиноамериканцев и коренные американцы, «которые придерживались диеты, которая почти точно соответствует стилю голубой зоны».
Традиционный вьетнамский фо является частью схемы питания «голубой зоны».
Дэвид МаклейнБюттнер превратил свои выводы в поваренную книгу «Американская кухня голубых зон: 100 рецептов, чтобы дожить до 100 лет».
«Я пытался быть очень точным, глядя на данные, чтобы точно определить, что ели люди в синих зонах», — сказал Бюттнер. «Пять столпов любой диеты для долголетия, включая синюю зону, — это цельнозерновые продукты, сезонные овощи, клубнеплоды, орехи и бобы. На самом деле, я утверждаю, что краеугольным камнем диеты долголетия являются бобы».
Питание синей зоны похоже на средиземноморский стиль , обладатель ежегодных золотых медалей как лучшая общая диета для здоровья. Но есть также различия между режимом питания в голубой зоне и в Средиземноморье, сказал Бюттнер.
«Люди в синих зонах не едят столько рыбы, сколько предписывает средиземноморская диета, всего три раза в неделю и всего 3 унции», — сказал он. «Мясо едят только пять раз в месяц. Ни в одной синей зоне нет коровьего молока».
Вместо этого люди едят сыры из козьего и овечьего молока, такие как фета и пекорино.
Фиолетовый сладкий картофель способствует долголетию жителей Окинавы, Япония, говорит Дэн Бюттнер.
Дэвид Маклейн Один из самых ярких рецептов в книге готовится из фиолетового сладкого картофеля, который Бюттнер считает ключевым продуктом долголетия для жителей синей зоны Окинавы.
«Питание окинавцев до 1975 года состояло из фиолетового сладкого картофеля», — сказал он. «Я бы сказал, что это породило самое долгоживущее население в истории человечества».
Рецепты голубой зоны также были найдены в кухне Гуллы Гичи, методе приготовления пищи, разработанном потомками порабощенных африканцев, поселившихся на морских островах Джорджии, Флориды, Северной Каролины и Южной Каролины. Тушеные блюда и супы могут быть загущены семенами бенне, семейной реликвией семян кунжута, доставленных на невольничьих кораблях.
Блюдо из жареных овощей и сейтана, растительного заменителя мяса, — один из рецептов новой кулинарной книги Бюттнера.
В кулинарной книге нет мяса ни в одном рецепте, в том числе в «грудине» из сейтана, заменителя мяса на растительной основе, который имитирует вкус и текстуру курицы. Сейтан и все остальные рецепты были опробованы отцом Бюттнера, любителем мяса и картофеля, Роджером, который путешествовал с ним по стране.
В дополнение к , включая рецепты с малоизвестными ингредиентами, Бюттнер наполнил свою поваренную книгу историями от поваров, которые готовят и продвигают кулинарию предков.
Сенегальский шеф-повар Серинь Мбайе, который добавляет креольский оттенок к блюдам своей родины в своем ресторане в Новом Орлеане, рассказал Бюттнеру историю о том, как работорговцы заставляли его порабощенных предков есть черноглазый горох и пальмовое масло.
Сенегальский повар Серинь Мбайе создал собственную версию «последней трапезы» своих африканских предков.
Дэвид МаклейнПочему? Они должны были весить не менее 125 фунтов, прежде чем их можно было отправить в Америку. По словам Мбайе, если рабы не ели и не набирали вес, их расстреливали. В их честь Мбайе создал более вкусную версию «последнего приема пищи», используя дополнительные свежие овощи и специи.
Для тех, кто считает эти 100 рецептов слишком сложной задачей в современном быстро меняющемся мире, Бюттнер отметил, что многие из них можно собрать за 20 минут или в любой программируемой скороварке.