Тормозные колодки Вольво s60 оригинал и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Купить тормозные колодки для Вольво s60 можно в нашем автомагазине в Москве. Представлены оригинальные тормозные колодки и производители Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие. Тормозной системе необходимо уделять большое внимание, так как это, прежде всего, безопасность Ваша и пассажиров. Используйте в ремонте только качественные комплектующие, которые Вы можете приобрести в нашем магазине запчастей Volvo.
30648382
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: до 2009 года
Оригинал Volvo 7900 руб
Производители колодок | Цена |
Blitz | 2500 |
ATE | 5000 |
GP | 2500 |
Brembo | 4600 |
TRW | 4900 |
Bosch | 3000 |
Patron | 1700 |
Delphi | 2300 |
Textar | 5000 |
8634921
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 (-09)
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: до 2009 года
Оригинал Volvo 11000 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 3000 |
AP | 3500 |
ATE | 6900 |
Delphi | 4800 |
Valeo | 4000 |
TRW | |
Brembo | 4300 |
Bosch | 4800 |
30793941
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД ДИСКИ 16″ / 16. 5″ (300 ММ / 316 ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: После 2011 года выпуска
Оригинал Volvo 15500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 3300 |
TRW | 6600 |
GP | 2900 |
Brembo | 6300 |
Valeo | 5000 |
ATE | 11000 |
Bosch | 3900 |
Kortex | 2800 |
Patron | 2500 |
Delphi | 4500 |
Textar | 6800 |
30793857
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 16,5″/17,5″ (316ММ/336ММ) ДЛЯ VOLVO S60 2011-
Модель автомобиля: Volvo s60
Год выпуска: после 2011 года выпуска
Оригинал Volvo 14500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
ATE | 12500 |
Blitz | 3500 |
Brembo | 7200 |
GP | 2900 |
AP | 3000 |
Bosch | 6500 |
Textar | нет |
TRW | 14000 |
31687107
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ VOLVO S60 / V70 ПОД ДИСКИ 16. 5″
Модель автомобиля: Volvo s60
Диски 16″
Оригинал Volvo 15500 руб
Аналоги
GParts | 3100 |
ATE | 9900 |
Blitz | 3000 |
Textar | 7900 |
TRW | 5200 |
Brembo | 6000 |
Valeo | 5200 |
AP | 4000 |
Stellox | 2500 |
Patron | 3000 |
31445796
Колодки тормозные задние электро паркинг Volvo S60 II (11-18)
Модель автомобиля: Volvo s60
Оригинал Volvo 11500 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Blitz | 2500 |
ATE | 7800 |
Brembo | 6500 |
TRW | 6400 |
Valeo | 7000 |
Bosch | 5200 |
Patron | 2300 |
Delphi | 4500 |
Textar | 7500 |
Blue Print | 3500 |
Remsa | 6500 |
31262869
КОЛОДКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ VOLVO S60
Модель автомобиля: Volvo s60
Оригинал Volvo 6000 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Remsa | 3200 |
TRW | 4000 |
Brembo | 2900 |
Bosch | 2600 |
ATE | 11500 |
Patron | 2100 |
Fenox | 1800 |
31658359
Колодки тормозные передние 16″-17″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 32000 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Brembo | 18000 |
TRW | 17000 |
Remsa | 5500 |
31499905
Колодки тормозные передние 18″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 18000 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
GP | 7500 |
Brembo | 13000 |
32287430
Колодки тормозные задние 16″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 13800 руб
32287446
Колодки тормозные задние 17″ Volvo S60 III (19-)
Модель автомобиля: Volvo s60 III
Оригинал Volvo 14000 руб
Аналоги
Производители колодок | Цена |
Brembo | 8000 |
Blitz | нет |
TRW | 7500 |
Textar | 12000 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Заказать колодки тормозные передние Audi A4 13046072562 (TRW) Выгодные цены, оперативная доставка!!!
- Каталог
Каталог товаров
Каталог запчастей
Подбор по VIN
Выгодные цены ⭐⭐⭐⭐⭐ на комплектующие Колодки в магазине Am-Parts.
Наш телефон 🔔 в Москве 8 (495) 136-66-46
Поделиться:
Наличие и сроки поставки по данной цене уточняйте у менеджеров.
Производитель: ATE (Германия).
Модель: Audi A4 (2008-2012), Кузов B8.
Аналог оригинальной детали VAG: 8K0698151F.
Не указана цена за 1 шт
Запросить цену
Все способы оплаты
Подробнее о доставке
- Описание
- ДОСТАВКА
Колодки тормозные передние Ауди А4.
Каталожный номер детали: 13.0460-7256.2.
Масса запчасти с упаковкой: 2105 гр.
Мы предлагаем Вам только качественные аналоги оригинальных запчастей, произведенные на заводах, которые являются поставщиками конвейера Audi.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.
Доставка | ||||
Москва(в пределах МКАД) Санкт-Петербург (в пределах КАД) Нижний Новгород | > 7000р. | бесплатно | пн-пт сб | 10:00 – 22:00 10:00 – 18:00 |
300р. | ||||
МО (50 км. от МКАД) и ЛО | > 10000р. | бесплатно | пн-пт сб | 10:00 – 18:00 нет |
600р. | ||||
Срочная доставка запчастей по Москве | 600р. | |||
Доставка по РФ – транспортные компании (ТК): ФГУП Почта России (доставка осуществляется по согласованию) ТК Деловые линии ТК КИТ | по тарифам ТК, оплачивается при получении на терминале ТК Вашего города | |||
(до терминала (ТК) в Москве доставка бесплатна) | ||||
Срочная доставка по РФ (3 рабочих дня) СДЭК EMS | оплачивается отдельно | |||
Отправка Грузов по РФ осуществляется только после 100 % оплаты продукции.![]() | ||||
Груз доставляется до транспортной компании в течении 1-3 рабочих дней с момента зачисления денежных средств на счет заказчика | ||||
Самовывоз | ||||
г. Москва, 33-й км.МКАД, вл.6, стр.5 (Аннино) | пн-вс | 9:00 – 21:00 |
13046072562, TRW, Германия, Запчасти Ауди, Ауди A4, Audi A4 (B8) 2008-2012, Тормозная система, Колодки
Похожие товары
Тормозные колодки TRW True Originals, разработанные и изготовленные экспертами в области торможения
Инновационные тормозные колодки с покрытием COTEC повышают безопасность тормозной системы — с того момента, как ваши клиенты уезжают из вашей мастерской.
- Тормозной путь сократился на 7 метров во время приработки в период*
- Исключительное покрытие европейского автопарка
- Гарантия на 36 месяцев, пробег 50 000 км
- Соответствует требованиям ЕСЕ R90
- В комплекте фитинги для быстрой и легкой замены
Современное производство тормозных колодок
Компания TRW разрабатывает и производит целые тормозные системы оригинального оборудования для производителей транспортных средств уже более века. А поскольку мы разрабатываем, изготавливаем и тестируем все сами, мы можем гарантировать, что все детали тормозной системы TRW True Originals соответствуют нашим передовым стандартам качества, надежности и безопасности.
- Мы используем технологию глубокого формования для получения более стабильной плотности и пористости – для ваших клиентов это означает более комфортные поездки благодаря уменьшению вибрации и шума
- Порошковое покрытие предотвращает появление ржавчины на задней панели
- Специальная конструкция TRW помогает тормозным колодкам противостоять нагреву и высокой прочности на сдвиг
- Наш фрикционный материал представляет собой тщательно исследованную смесь сырьевых материалов — от каучука до графита — которая обеспечивает максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях
- Наши методы обжига нагревают тормозные колодки до 600-700 o C для сокращения времени приработки и начального износа
Повышенная безопасность торможения сразу же после выхода из рампы
Наше уникальное покрытие COTEC в стандартной комплектации наносится на все тормозные колодки наших легковых и коммерческих автомобилей. Это передовое силикатное покрытие, которое мы наносим на фрикционный материал сменных тормозных колодок, обеспечивает улучшенный контакт между тормозной колодкой и диском даже в период приработки (первые несколько остановок после замены колодки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно). Таким образом, ваши клиенты получат максимальную отдачу от замены передних и задних тормозных колодок с того момента, как они покинут вашу мастерскую.
Фактически, тормозные колодки TRW True Originals останавливают транспортные средства на семь метров быстрее, чем другие тормозные колодки премиум-класса в период приработки.*
Все автомобильные тормозные колодки, которые TRW продает в Европе, имеют покрытие COTEC.
Эффективность и ценность для вас и ваших клиентов
Тормозные колодки TRW True Originals являются лучшими в отрасли, обеспечивая высокое качество и надежность, которым вы можете доверять, когда вам это нужно. Каждый компонент ассортимента тормозных колодок TRW послепродажного обслуживания подвергается многократным испытаниям, включая те важные задние пластины, на которые нанесен фрикционный материал. Таким образом, когда вы устанавливаете TRW True Originals, вы не только обеспечиваете большую ценность, но и гарантируете, что системы безопасности транспортных средств ваших клиентов будут каждый раз работать на дороге наилучшим образом.
Если вы просто ищете сменные тормозные колодки или вам нужны диски , суппорты , колодки или другие детали тормозной системы и аксессуары , у нас есть все для вас, поставка и обслуживание легко и без напряжения.
Современное производство тормозных колодок
Мы понимаем важность фрикционного материала передних и задних тормозных колодок. Самостоятельное изготовление фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание сырьевых материалов от резины до графита, обеспечивающее максимально безопасную работу тормозных колодок в любых условиях.
Наши методы обжига нагревают подушечки до 600-700 o C, что помогает сократить время приработки и начальное выцветание. Автоматические формовочные прессы позволяют нам использовать технологию глубокого формования, которая обеспечивает более постоянную плотность и пористость. Это позволит водителям, которые покидают гараж с нашими сменными тормозными колодками, установленными на их автомобилях, сделать поездку более комфортной, поскольку сводит к минимуму вибрацию и шум.
Забота об окружающей среде
TRW представила одну из первых экологически чистых программ тормозных колодок для легковых автомобилей в Европе, что означает, что мы также никогда не используем вредные материалы, такие как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.
- Более 80% наших тормозных колодок не содержат меди, в том числе для всех легковых автомобилей
- Для экономии энергии и сокращения выбросов CO 2 мы используем усовершенствованную систему обжига нагревательной плиты вместо традиционного обжига пламенем — практика, которая теперь является стандартом оригинального оборудования (OE).
Ищете чистящее средство для колес?
Предложите своим клиентам Тормозные колодки TRW True Original (DTEC) , которые снижают запыленность поверхности обода до 45%.
Совершенство TRW в вашей мастерской – просмотрите каталог прямо сейчас #1
Я думаю о замене передних суппортов, так как у меня всегда неравномерный износ тормозных колодок и странный шум спереди при резком торможении.
Как узнать, есть ли у вас ATE или Girling? Я так понял оба OEM? Могу ли я переключать типы без каких-либо других изменений? Один лучше другого? "Восстановлены? так же хорошо, как купить новый? Когда вы покупаете восстановленный, он также включает в себя держатель колодки?
спасибо за информацию.
Кит
Эдавидсон #2
Keith – производитель указан на корпусе суппорта. Геринг довольно заметен, ATE найти немного сложнее. У ATE были болты с внутренней шестигранной головкой, у Girling – шестигранный болт с внутренней и внешней гайками, окружающими держатель колодки. У нас есть 2 ’87, и у одного есть Girling/у другого ATE. Мы сами восстановили все суппорта с помощью недорогих ремонтных комплектов – это сильно изменило ощущение тормоза. Я позволю другим высказать свое мнение по поводу держателя колодки – я думаю, что нет.
Эд
bmwbadboy #3
ATE трудно найти. Я искал набор б/у часов. Что делает ATE лучше, так это переход на цельные тормозные направляющие. У Bimmerworld они есть https://secure19.nexternal.com/shared/StoreFront/default. asp?CS=bimmerworl&BusType=BtoC&Count1=508098781&Count2=425239205&CategoryID=30&Target=products.asp
Направляющие обеспечивают более равномерный износ тормозных колодок. Вы можете купить новые или восстановленные тормозные диски примерно по 150 долларов за штуку, а затем — стоимость проданных тормозных направляющих. Без гидов я не знаю о каких-либо других преимуществах ATE перед герлингами. Если вы найдете набор бывших в употреблении кальянов, вы можете восстановить их за небольшую часть стоимости по сравнению с новыми или восстановленными. Это зависит от того, сколько вы заплатили за использованные кал. Скорее всего куплю комплект ремана.
Смитк3933 № 4
Нашла… ДЕВОЧКА.
Я немного не решаюсь восстанавливать суппорт без какого-либо руководства. Есть ли хорошие инструкции по сборке комплектов для сборки? По шкале от 1 до 10 хотите сказать, где падает восстановление суппорта? Кажется, что ремонт стоит около 60 долларов, так что это неплохо.
Я предполагаю, что направляющий штифт не является частью remfg. суппорт однако. Есть ли для него ремкомплект?
Спасибо.
Кит
Ригмастер #5
smithk3933 написал:
[quote]Нашел… ДЕВУШКА это.
Я немного не решаюсь восстанавливать суппорт без какого-либо руководства. Есть ли хорошие инструкции по сборке комплектов для сборки? По шкале от 1 до 10 хотите сказать, где падает восстановление суппорта? Кажется, что ремонт стоит около 60 долларов, так что это неплохо.
Я предполагаю, что направляющий штифт не является частью remfg. суппорт однако. Есть ли для него ремкомплект?
Спасибо.
Кейт[/quote]
Восстановление тормозных суппортов на гоночном автомобиле — это не то, о чем вы хотите гадать. За 60 долларов за штуку я бы купил восстановленные суппорты.
Извините, не могу сказать, есть ли в них направляющие штифты или нет. Новые булавки не слишком дороги IIRC. Загляните на сайт www.bmaparts.com или на какой-нибудь другой «обычный подозреваемый». поставщики для OEM-материалов.
Брет.
ножки #6
ага, сплошные втулки направляющих пальцев запрещены законом
ура,
брюс
bmwbadboy написал:
[quote]Трудно найти ATE. Я искал набор б/у часов. Что делает ATE лучше, так это переход на цельные тормозные направляющие. У Bimmerworld они есть https://secure19.nexternal.com/shared/StoreFront/default.asp?CS=bimmerworl&BusType=BtoC&Count1=508098781&Count2=425239205&CategoryID=30&Target=products.asp
Направляющие обеспечивают более равномерный износ тормозных колодок. Вы можете купить новые или восстановленные тормозные диски примерно по 150 долларов за штуку, а затем — стоимость проданных тормозных направляющих. Без гидов я не знаю о каких-либо других преимуществах ATE перед герлингами. Если вы найдете набор бывших в употреблении кальянов, вы можете восстановить их за небольшую часть стоимости по сравнению с новыми или восстановленными. Это зависит от того, сколько вы заплатили за использованные кал. Скорее всего куплю комплект ремана.[/quote]
ilateapex #7
Фактический ремонт суппорта оценивается примерно в 2 балла. Теперь, снятие колеса, суппорта, сборка и прокачка тормозной системы оцениваются примерно в 3 балла. -кольцо и пыльник. Обычно я выталкиваю поршень из суппорта, когда суппорт все еще прикреплен к тормозной системе. Просто используйте педаль тормоза и приготовьте что-нибудь, чтобы поймать жидкость после того, как поршень выскочит. Затем вы снимаете старый пылезащитный чехол и старое уплотнительное кольцо. В зависимости от состояния цилиндра и поршня, вы можете использовать тормозной суппорт и очистить цилиндр, а также слегка абразивную чистящую губку для очистки поршня. Покройте поршень небольшим количеством тормозной жидкости, чтобы смазать его перед установкой. Затем установите новое уплотнительное кольцо, наденьте пылезащитный чехол на цилиндр снизу цилиндра и потяните его вверх так, чтобы нижняя часть пыльника оказалась ниже поршня. установите нижнюю часть пылезащитного чехла в кольцо вокруг верхней части цилиндра, а затем направьте поршень в цилиндр, стараясь не зажать его. Как только все выровнено, я использую С-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в цилиндр. Когда цилиндр установлен, пылезащитный чехол переместит поршень вверх к его месту покоя ближе к верхней части.
Все это на самом деле проще, чем кажется. Я могу сделать это примерно за 15 минут, и я делал это много раз на трассе без каких-либо проблем. Комплекты стоят около 10 долларов в Autozone, а также в других местах. Это то, что я меняю несколько раз в сезон. Иногда, если я тороплюсь, я просто не устанавливаю пылезащитный чехол. Гоночные суппорты часто не имеют пылезащитного чехла, так как ожидается, что они будут часто восстанавливаться.
Удачи
Майкл О.
Викторхолл #8
Кит,
Майкл написал хороший отзыв – я согласен, что восстановление тормозного суппорта не так уж и плохо, и я бы рекомендовал делать эту работу самостоятельно, если вы участвуете в гонках. Мне нравится быть знакомым с техническими частями автомобиля.
Если вы испытываете брезгливость при нажатии на педаль без колодок в суппорте, вы также можете брызнуть сжатым воздухом в суппорт, чтобы вытолкнуть поршень. Используйте деревянный брусок с другой стороны, чтобы поршень не выскочил, и держите пальцы чистыми.
Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при восстановлении или даже просто сборке тормозов, — это смазать направляющие штифты. Я использую противозадирный состав и слежу за тем, чтобы штифты скользили свободно. Я думаю, что это жизненно важно для предотвращения неравномерного износа колодок.
И да, латунные направляющие штифты Bimmerworld великолепны, но они запрещены для Spec E30.
Удачи!
-Vic
Региональный директор OH/IN
smithk3933 #9
Ну, я проверил у местного дилера BMW, и они не указывают направляющий штифт и втулку отдельно от держателя. Плохая новость в том, что они могут достать мне переноску всего за… 140 долларов за штуку! Ой!!! Я думаю, что я попытаюсь смазать их для начала и посмотреть, поможет ли это износу колодок. Я предполагаю, что они просто вставляются в держатель…
Кит
TXBDan #10
Я нашел новые OEM направляющие втулки на bimmerparts.com.
левие #11
smithk3933 написал:
Это звучит неправильно. Судя по тому, что я вижу на realoem, направляющая втулка доступна для любого типа суппорта. Он указан как «РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ».
Смитк3933 #12
ОК… Я только что заказал комплект с номером детали BMW: 34111161936 по разбивке деталей, показанной на REALOEM.COM. 40 долларов за пару… скрестим пальцы, я получил то, что мне нужно.
Кит
bmwbadboy