ABS представляет последние тенденции и прогнозы в отношении будущих видов топлива и обезуглероживания
- Правила и ресурсы
- Услуги
- Инновации и технологии
- Новости и события
- О нас и карьере
- Правила и ресурсы
- Правила и руководства
- Нормативные обновления
- Консультации и отчеты
- Государство флага и порта
- Инженерное ПО
- Технические обзоры
- Портал ABS MyFreedom™
- Базы данных
- Формы
- Услуги
- Классификация
- Одобрение и сертификация
- Аудит компаний и судов
- Глобал Марин
- Глобальный оффшор
- Глобальная оффшорная ветроэнергетика
- Глобальное правительство
- Устойчивое развитие и обезуглероживание
- Цифровые решения
- Кибербезопасность
- Морская подготовка
- Инновации и технологии
- Развитие технологий
- Отраслевое партнерство
- Данные и цифровизация
- Новости и события
- Комната новостей
- События
- Публикации
- О нас и карьере
- Кто мы
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
( HOUSTON ) ABS опубликовала последние тенденции и прогнозы в отношении стратегий сокращения выбросов углерода для судоходства, поскольку отрасль стремится удовлетворить амбиции декарбонизации.
Курс на низкоуглеродное судоходство исследует новые виды топлива, технологии и эксплуатационные меры и сопоставляет их с прогнозами для ключевых мировых торговых путей, чтобы представить, как судоходство может выглядеть в 2030 и 2050 годах.
Второй из двух «Перспектив» Документы — первый из них был опубликован в июне 2019 года — в нем применяются знания ABS о существующих и будущих видах топлива для прогнозирования того, какой источник энергии лучше всего подходит для каждого торгового пути и что это может означать для конструкции судов, работающих на них.
«Проблему декарбонизации морского судоходства можно рассматривать как сложную загадку с тремя элементами: энергоэффективные судовые технологии, оптимизация эксплуатации и топливо с низким и нулевым содержанием углерода или углеродно-нейтральное топливо. Все элементы играют свою роль, но мы определили, что скорость перехода судоходства на топливо с низким содержанием углерода окажет наибольшее влияние на его глобальный углеродный след; больше, чем любые предсказуемые сдвиги в спросе на сырьевые товары, улучшения в методах эксплуатации, маршрутах судов или конструкции судов», — сказал Кристофер Дж.
Верницки, председатель, президент и главный исполнительный директор ABS. «Модели нашего исследования предполагают, что наша отрасль достигнет целей по сокращению углеродоемкости к 2050 году, но может не достичь цели по общему ежегодному выбросу парниковых газов. Короче говоря, существует разрыв между нынешним курсом отрасли и ее заявленными амбициями».Подход Outlook был поддержан Maersk.
Палле Б. Лаурсен (Palle B. Laursen), главный технический директор Maersk, сказал: «Компания Maersk уже более десяти лет является отраслевым лидером по эффективности выбросов CO2, и мы поставили перед собой смелую цель — стать углеродно-нейтральными к 2050 году. стремление к жизни, нам нужно ввести в эксплуатацию первое коммерчески жизнеспособное судно с нейтральным уровнем выбросов углерода уже к 2030 году, что может произойти только в том случае, если мы будем работать вместе по всей отрасли и цепочке поставок, поэтому исследование ABS о путях обезуглероживания и о том, что может выглядеть в будущем очень вовремя.
ABS в сотрудничестве с Maritime Strategies International (MSI) разработала глобальный сценарий будущих выбросов CO2 от судоходства, который учитывает будущие изменения топлива, используемого на судах, а также обезуглероживание различных промышленных секторов, от которых зависит судоходство. . ABS также работала с Herbert Engineering Corp. (HEC) над разработкой ряда концепций проектирования танкеров, сухогрузов и контейнеровозов, чтобы изучить практические варианты достижения целей IMO по выбросам парниковых газов.
Исследование, опубликованное в журнале Outlook, предполагает, что при текущей траектории к 2050 году нефтяное топливо все еще будет занимать значительную долю рынка, что имеет серьезные последствия для решения проблемы выбросов.
Чтобы узнать больше от экспертов ABS по устойчивому развитию о стратегиях сокращения выбросов углерода для судоходства, зарегистрируйтесь на наш предстоящий вебинар здесь.