Астрофлекс раскоксовка: Астрофлекс ПММ РАСКОКСОВКА 70 мл (для легковых авто) купить моторное масло|Оилсервис

ABS представляет последние тенденции и прогнозы в отношении будущих видов топлива и обезуглероживания

  1. Правила и ресурсы
  2. Услуги
  3. Инновации и технологии
  4. Новости и события
  5. О нас и карьере
  1. Правила и ресурсы
  2. Правила и руководства
  3. Нормативные обновления
  4. Консультации и отчеты
  5. Государство флага и порта
  6. Инженерное ПО
  7. Технические обзоры
  8. Портал ABS MyFreedom™
  9. Базы данных
  10. Формы
  1. Услуги
  2. Классификация
  3. Одобрение и сертификация
  4. Аудит компаний и судов
  5. Глобал Марин
  6. Глобальный оффшор
  7. Глобальная оффшорная ветроэнергетика
  8. Глобальное правительство
  9. Устойчивое развитие и обезуглероживание
  10. Цифровые решения
  11. Кибербезопасность
  12. Морская подготовка
  1. Инновации и технологии
  2. Развитие технологий
  3. Академическое участие
  4. Отраслевое партнерство
  5. Данные и цифровизация
  1. Новости и события
  2. Комната новостей
  3. События
  4. Публикации
  1. О нас и карьере
  2. Кто мы
  3. Безопасность
  4. Карьера
  5. Свяжитесь с нами

( HOUSTON ) ABS опубликовала последние тенденции и прогнозы в отношении стратегий сокращения выбросов углерода для судоходства, поскольку отрасль стремится удовлетворить амбиции декарбонизации.



Курс на низкоуглеродное судоходство
исследует новые виды топлива, технологии и эксплуатационные меры и сопоставляет их с прогнозами для ключевых мировых торговых путей, чтобы представить, как судоходство может выглядеть в 2030 и 2050 годах.

Второй из двух «Перспектив» Документы — первый из них был опубликован в июне 2019 года — в нем применяются знания ABS о существующих и будущих видах топлива для прогнозирования того, какой источник энергии лучше всего подходит для каждого торгового пути и что это может означать для конструкции судов, работающих на них.

«Проблему декарбонизации морского судоходства можно рассматривать как сложную загадку с тремя элементами: энергоэффективные судовые технологии, оптимизация эксплуатации и топливо с низким и нулевым содержанием углерода или углеродно-нейтральное топливо. Все элементы играют свою роль, но мы определили, что скорость перехода судоходства на топливо с низким содержанием углерода окажет наибольшее влияние на его глобальный углеродный след; больше, чем любые предсказуемые сдвиги в спросе на сырьевые товары, улучшения в методах эксплуатации, маршрутах судов или конструкции судов», — сказал Кристофер Дж.

Верницки, председатель, президент и главный исполнительный директор ABS. «Модели нашего исследования предполагают, что наша отрасль достигнет целей по сокращению углеродоемкости к 2050 году, но может не достичь цели по общему ежегодному выбросу парниковых газов. Короче говоря, существует разрыв между нынешним курсом отрасли и ее заявленными амбициями».

Подход Outlook был поддержан Maersk.

Палле Б. Лаурсен (Palle B. Laursen), главный технический директор Maersk, сказал: «Компания Maersk уже более десяти лет является отраслевым лидером по эффективности выбросов CO2, и мы поставили перед собой смелую цель — стать углеродно-нейтральными к 2050 году. стремление к жизни, нам нужно ввести в эксплуатацию первое коммерчески жизнеспособное судно с нейтральным уровнем выбросов углерода уже к 2030 году, что может произойти только в том случае, если мы будем работать вместе по всей отрасли и цепочке поставок, поэтому исследование ABS о путях обезуглероживания и о том, что может выглядеть в будущем очень вовремя.

Исследование является тщательным и всесторонним и связывает предстоящую задачу с практическими шагами реализации».

ABS в сотрудничестве с Maritime Strategies International (MSI) разработала глобальный сценарий будущих выбросов CO2 от судоходства, который учитывает будущие изменения топлива, используемого на судах, а также обезуглероживание различных промышленных секторов, от которых зависит судоходство. . ABS также работала с Herbert Engineering Corp. (HEC) над разработкой ряда концепций проектирования танкеров, сухогрузов и контейнеровозов, чтобы изучить практические варианты достижения целей IMO по выбросам парниковых газов.

Исследование, опубликованное в журнале Outlook, предполагает, что при текущей траектории к 2050 году нефтяное топливо все еще будет занимать значительную долю рынка, что имеет серьезные последствия для решения проблемы выбросов.

Чтобы узнать больше от экспертов ABS по устойчивому развитию о стратегиях сокращения выбросов углерода для судоходства, зарегистрируйтесь на наш предстоящий вебинар здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *