Тест-драйв Ford Focus / Форд Фокус, Opel Astra / Опель Астра, Peugeot 307 / Пежо 307. Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 307: Караван «сараев».
Ежегодный круговорот автомобилей в природе примерно таков. Зима. Пора «примерок» полного привода, когда вестибулярный аппарат вспоминает забытые было понятия «занос», «снос» и т. д. Весна. Первые лучи солнца резко меняют ситуацию. Любовь витает в воздухе, и актуальными становятся авто для двоих. Лето и осень. Все проходит, начинается «мертвый сезон» дач, отпусков или просто вылазок в пригород. «С вещами — на дачу, с семьей — к морю, в промежутках — по магазинам…». Решено — покупаю компактный универсал! Александр Бочкарев.
Однако, что же выбрать? Только-только появился Peugeot 307 с кузовом Break. Изысканный дизайн, широкая гамма моторов и комплектаций, платформа «АVтомобиля 2002 года»… Плюсов явно набирается немало — берем. Комплектацию выберем не богатую, но достаточную. Мотор — самый популярный на сегодняшний день — объемом 1.6 литра (есть еще 2-литровый и дизель). В оппоненты, пожалуй, подойдет Ford Focus, который как раз приобрел российское гражданство. Правда, во Всеволожске пока собирают 5-дверные хэтчбеки и седаны, но цены на универсалы российской сборки уже объявлены. Как говорится, Бог любит троицу, поэтому возьмем в нашу компанию еще и Opel Astra, который, помнится, произвел очень приятное впечатление во время «Первого старта» зимой (см. «АVтомобили», Ь 2/2002). Под стать его спокойному, но солидному характеру и комплектация: мотор 1.8 в паре с «автоматом».
Итак, три автомобиля готовы к старту, но торопиться некуда. Для начала зайдем «с хвоста», ведь именно багажник представляет главную ценность универсала. Здесь в лидерах Peugeot — даже на первый взгляд видно, что его багажное отделение — самое удобное. Малая погрузочная высота и большой дверной проем превращают процесс погрузки/выгрузки в весьма необременительное занятие. Да и размеры позволяют взять «на борт» большую поклажу, а при разложенном заднем сиденье образуется абсолютно ровная площадка внушительной длины. К тому же по сравнению с конкурентами «307-й» обладает еще одним плюсом — съемной подушкой заднего сиденья. Это особенно оценят рослые водители, которые не будут упираться креслом в разложенную спинку.
Focus и Astra также удобны для перевозки грузов, причем у каждого из них свои преимущества. У Ford практически отсутствуют выпирающие арки колес, а Opel — единственный в нашем тесте — имеет лючок для транспортировки длинномерных предметов. К тому же более удачным, на мой взгляд, является решение использовать в багажнике этих автомобилей мягкие шторки, а не громоздкую жесткую полку, как на Peugeot. Раз уж мы начали с конца, то прежде чем садиться за руль, заглянем на заднее сиденье. Благодаря широким дверным проемам садиться туда достаточно просто и легко на всех трех машинах. Однако «француз» — из-за большей высоты — немного выигрывает и здесь. Что касается удобства посадки, то в этом автомобили, увы, схожи — должный комфорт будет обеспечен лишь двоим пассажирам, третий же окажется явно лишним…
За рулем различий куда больше. Эргономика автомобилей нареканий не вызывает, однако Opel немного уступает в диапазоне регулировок — человеку ростом выше среднего будет легче разместиться за рулем Peugeot или Ford. Да и дизайн строгой передней панели «немца» постоянно наводит на мысль, что время неумолимо движется вперед… С другой стороны, с вставками под дерево и превосходной приборной панелью с хромированными окантовками шкал салон Astra кажется более изысканным, чем у остальных. В противовес ему решен интерьер Focus, выполненный в стиле New Edge. Его своеобразные формы вряд ли оставят кого-то равнодушным. Впрочем, яркие решения здесь прекрасно сочетаются с отточенной эргономикой, которой славятся последние модели марки. Все органы управления доступны и удобны, а прекрасный руль небольшого диаметра следует отметить особо. Наиболее же современным интерьером обладает Peugeot. Это видно и по дизайну, и по высокому качеству отделочных материалов, и по модным ныне вставкам из металлизированного пластика. Благодаря высокому потолку, огромному лобовому стеклу и по-минивэновски массивной передней панели возникает ощущение простора. Надо признать, что будущее именно за подобной архитектурой салона.
Наконец-то обосновавшись за рулем, «погонщики» направляют наш караван в путь. С первых же метров становится очевидной разница в акустической настройке автомобилей. Наиболее тихий в нашей тройке — Opel. Шумы в нем прекрасно демпфируются где-то на подступах к салону, и лишь в режиме kick-down «автомат» заставляет двигатель петь солирующую партию. Ford также обладает хорошей звукоизоляцией, но тихим автомобиль не назовешь. Просто здесь достигнут удачный баланс, при котором шум двигателя (кстати, низкий и не раздражающий) превалирует над аэродинамическими и дорожными «свистами-буханьями». После этой почти идиллической картины Peugeot кажется шумноватым. Однако сказать, что это раздражает, нельзя. К тому же на первом плане здесь находится все тот же двигатель, который приходится «выкручивать» в ограничитель, чтобы поспевать за более мощными «немцами», моторы которых имеют лишние 200 «кубиков». Именно поэтому не будем заниматься некорректным сравнением динамики: по сравнению с Focus кажется, что у «307-го» низов нет вообще, а Astra сдерживает задумчивый «автомат», который адекватно реагирует на педаль газа только в режиме Sport. Лучше поговорим об управляемости.
Казалось бы, зачем универсалу изысканные повадки — достаточно того, что все происходит достаточно безопасно. Взять, к примеру, Opel. Стабильное поведение на прямой и высокая курсовая устойчивость сочетаются у него с комфортными настройками подвесок. В поворотах же на страже порядка стоит неотключаемая система ESP, которая пресекает скольжения «на корню» весьма неинтеллигентным вмешательством в работу двигателя и тормозов. В итоге на нормальных скоростях (на которых обычно и ездят владельцы подобных машин) Astra оказывается очень безопасной, но «в пределе» проявляет сильную недостаточную поворачиваемость, бороться с которой, вызывая занос, бесполезно. В итоге спасает только точное руление и… торможение. Focus обладает более жесткой, но вместе с тем более энергоемкой подвеской. Он подробнее повторяет профиль дороги, но вместе с тем прекрасно держит траекторию как на прямой, так и в поворотах.
А вот Peugeot остался «на сладкое» — ведь по управляемости французские автомобили всегда были не столь однозначны и прямолинейны, как немецкие. И «307-й» даже с кузовом универсал тому подтверждение. Послушность, с которой «пыжик» откликается на действия водителя, восхищает, а прохождение поворотов превращается в удовольствие. Правда, на фоне конкурентов склонность «француза» к резкому заносу в ответ на провокационный сброс газа может показаться пугающей, но та легкость, с которой автомобиль управляется в скольжении, заставляет забыть страх и наслаждаться ездой. Под стать управляемости и тормоза Peugeot. Контролировать замедление очень удобно, а АБС вступает в действие достаточно поздно и мягко. Opel и Ford по эффективности торможения в штатных режимах «французу» не уступают. (Справедливости ради замечу, что на нашем Focus не было АБС.)
Что же получается? Все три участника нашего теста отлично подходят на роль городского семейного автомобиля. Созданные на базе гольф-класса, они не обременят владельца своими большими габаритами, а потому для жизни в черте крупного города приспособлены на высшем уровне. Вместе с тем, эти автомобили наделены всеми плюсами универсалов, а потому не заставят ломать голову над тем, как перевезти только что купленный стеллаж или, к примеру, пару велосипедов. В то же время дизайн принципиально не подчеркивает утилитарности этих автомобилей — особенно хорош Peugeot, который выглядит ничуть не хуже хэтч-бека. И это мудро. Ведь наверняка выбор того или иного автомобиля будет в значительной степени зависеть от мнения супруги, которая непременно уделит внешности будущего «члена семьи» особое — самое пристальное — внимание. Да и активному водителю «француз», наверное, подойдет больше. А Focus возьмет оригинальным дизайном и удобным багажником. Да еще двигателем — для универсала вариант 1.8 представляется оптимальным. Opel же рассчитан на людей спокойных и солидных, более всего ценящих собственную безопасность. Как видите, все автомобили хороши по-своему, и их выбор будет зависеть лишь от характера, темперамента и просто личных предпочтений будущего владельца.
КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
СНАРУЖИ:
Универсалы класса «С» никогда не были популярны. Действительно, раз уж приходится перевозить крупную поклажу, то самый резон приобрести что-либо подлиннее. А тогда уже и пассажировместимость хочется иметь побольше. Эх, гулять, так гулять: заодно уж неплохо и побольше пространства над головой! Все это оставалось мечтой до появления Peugeot 307 SW. Два остальных участника теста — «универсальная классика», которая в поединке с Peugeot может противопоставить не много: отнюдь не юную стилистику «новая грань» у Focus да респектабельность стиля Opel. Но респектабельность непросто идентифицировать с большого расстояния, не помогает даже характерно пучеглазое выражение «лица» Astra, зато сразу узнается задорный анфас Peugeot, от которого нисколько не отстает Ford. Сбоку картина иная и самым гармоничным выглядит силуэт «классической» Astra: он солиден, в меру динамичен, а главное, крепко композиционно построен. Focus, унаследовав от хэтчбека врожденную «тяжесть» рельефа колесных арок, сохранил и его динамичность силуэта, и стремительность. И даже на Peugeot из «опций оригинальности» можно отметить лишь чуточку «зарезанные» стеклом 5-й двери верхние уголки задней светотехники да коврик пластиковой накладки, защищающей бампер от царапин при погрузке. У Focus выразительности даже побольше, и это заметно и в аналогично решенных фонарях, и V-образном абрисе нижней кромки заднего окна.
ИТОГИ
OPEL ASTRA CARAVAN — как всегда качественный и солидный подход к дизайну, который несколько подавляет оригинальность, но оттеняет респектабельность. Однако 4 года для дизайна уже достаточный срок и вскоре потребуется «свежая кровь».
PEUGEOT 307 SW — способность архитектуры кузова «универсал» преображать дизайн базового хэтчбека в лучшую сторону реализована чрезвычайно удачно. При этом стиль автомобиля приобрел оригинальность и сохранил пластическую индивидуальность.
FORD FOCUS WAGON — довольно цельное решение архитектуры в известной и очень характерной стилистике «новая грань» дополнено новыми штрихами. Однако сохранились и «врожденные» пороки — например, немасштабность рельефа колесных арок.
ВНУТРИ:
Естественно, что самое яркое впечатление остается от динамичных перекрестий линий на панели приборов Ford — все-таки «новая грань». Но «острые» и «колючие» решения не относятся к разряду долгожителей и вскоре захочется увидеть более спокойную архитектуру, например, как у Peugeot или Opel. Несмотря на кажущуюся простоту, панель Astra вполне современна, но в то же время как-то излишне правильна, что привносит в облик интерьера сухость. «307-й» в решении внутреннего пространства демонстрирует «золотую середину»: плавно перетекающие объемы и объединяющие горизонтальные линии. Кроме того, тут и наиболее приспособленное к вариабельности решение, при котором различные цветофактурные вставки на центральной консоли смотрятся органично и разнообразно. «Вэновская» ориентация Peugeot 307 SW отпечатана на многих элементах, но в первую очередь это затронуло сиденья, которые и раздельны (сзади), и снабжены откидными столиками, а в спинках второго ряда упрятан целый органайзер для путешествия. А еще сиденья можно переставить назад (там может расположиться и третий ряд) или вовсе демонтировать и заполучить в свое распоряжение все 2082 дм3 полезного объема.
ИТОГИ
OPEL ASTRA CARAVAN — добротный и в полной мере отвечающий требованиям грузопассажирской функции дизайн, который, однако, проигрывает дизайну интерьера Peugeot, поражающего своей многофункциональностью, и уступает по эмоциональности дизайну Focus.
PEUGEOT 307 SW — очень современное и цельное решение внутреннего пространства, которое гибко и многообразно трансформируется, при этом существующие утилитарные рамки грузопассажирского кузова существенно расширяются.
FORD FOCUS WAGON — если бы в озорном ключе острохарактерного и дерзкого решения архитектуры панели приборов исполнить все остальное, интерьер автомобиля выиграл бы еще больше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: FORD FOCUS / OPEL ASTRA / PEUGEOT 307
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение: поперечно
Тип: бензиновый
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Клапанов на цилиндр:4 / 4 / 4
Рабочий объем, см3: 1796 / 1796 / 1587
Степень сжатия: 10:1 / 10. 5:1 / 11:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 85 (116)/5500: 92 (125)/5600: 80 (109)/5750
Максимальный момент, Нм при об/мин: 160/4400: 170/3800: 147/3900
ТРАНСМИССИЯ: мех., 5-ст. / авт., 4-ст. / мех., 5-ст.
ПРИВОД: передний
ПОДВЕСКА
Передняя: независ., пружин., МакФерсон, со стабил. попер. уст.
Задняя: независ., пружин., двойные рычаги, со стабил. попер. уст./ пружин., связан. рычаги, со стабил. попер. уст.
Максимальная скорость, км/ч: 198 / 193 / 182
Разгон 0-100 км/ч, с: 10.6 / 11.5 / 12.8
Расход топлива (EU), л/100 км: 6/7.6/10.5: 6.8/8.8/12.1: 6.3/7.7/9.9
Объем топливного бака, л: 55 / 52 / 60
Колесная база, мм: 2615 / 2605 / 2710
Дорожный просвет, см: 13 / 13 / 12
Диаметр разворота, м: 10.9 / 10.8 / 11.4
Объем багажника, л: 520/1580: 480/1500: 562/1540
Масса снаряж./полн., кг: 1170/1695: 1200/1750: 1360/1960
Размер шин: 195/60 R 15: 195/60 R 15: 195/65 R 15
Фото: Александр Ноздрин
Ford Focus SE Hatch (2014) vs Opel Astra GTC 1.
4T Enjoy (2014): в чем разница?смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
46балла
Ford Focus SE Hatch (2014)
38балла
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Победитель при сравнении
©The Ford Motor Company
©Opel
vs
43 фактов в сравнении
Ford Focus SE Hatch (2014)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Почему Ford Focus SE Hatch (2014) лучше чем Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)?
- Имеет полностью независимую подвеску?
- 8.93% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
1269lvs1165l - Имеет систему в автомобиле?
- 1.77x больше грузовое пространство?
674lvs380l - Имеет камеру заднего вида?
- Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности?
- Имеет пневматическую подвеску?
- Умный ключ как стандарт?
Почему Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014) лучше чем Ford Focus SE Hatch (2014)?
- 1. 2l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
7.9l/100 kmvs9.1l/100 km - 1.8l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
4.7l/100 kmvs6.5l/100 km - Имеет двигатель с турбокомпрессором?
- 205mm более узкий?
1.84mvs2.04m - 19.15% больше топливный бак?
56lvs47l - 112 934km дольше основная гарантия (км)?
160 934kmvs48 000km - 2yrs больше основная гарантия (количество лет)?
5yrsvs3yrs
Какие сравнения самые популярные?
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Ford Focus ST (2014)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Opel Astra GTC 1.4 Turbo (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Peugeot 308 Active (2014)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Kia Niro EV (2020)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Chevrolet Cruze LS (2014)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Ford Fiesta ST (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Nissan Versa Sedan S (2015)
Opel Astra GTC 1. 4T Enjoy (2014)
vs
Mitsubishi Lancer GT (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Opel Corsa VXR (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Ford Escape (2017)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Peugeot 208 Allure (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Toyota Corolla (2018)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
SEAT Ibiza 1.4 TSI (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Honda City (2018)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Fiat Bravo (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Volkswagen Golf GTI (2015)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Renault Captur Dynamique MediaNav TCe 120 Auto EDC (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)
Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
vs
Nissan Juke S (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
максимальная высота в салоне (спереди)
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
максимальная высота в салоне (сзади)
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
вес
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
колесная база
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Скорость
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus SE Hatch (2014))
201km/h
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
Двигатель
экономия топлива (по городу)
9.1l/100 km
7.9l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
6.5l/100 km
4.7l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
экономия топлива (в целом)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus SE Hatch (2014))
5.9l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✖Ford Focus SE Hatch (2014)
✔Opel Astra GTC 1. 4T Enjoy (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
количество цилиндров
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
размер топливного бака
Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Безопасность
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
рейтинг Euro NCAP
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет ISOFIX/замок
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✔Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Функции
Имеет систему в автомобиле
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✔Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Умный ключ как стандарт
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
размер экрана (встроенный в машине)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.
Какие хетчбеки лучше?
This page is currently only available in English.
О нас – Aster
Мы являемся ведущей европейской фирмой венчурного капитала на ранней стадии.
Уже более 20 лет мы сотрудничаем с дальновидными основателями, стремящимися преобразовать секторы энергетики, мобильности и промышленности 4.0.
Заботливый подход к делу
Страсть : мы преданы нашим основателям. Мы стремимся предоставить им наставничество, обучение и поддержку, в которых они нуждаются, на каждом этапе пути.
Экспертиза : мы уделяем большое внимание развитию нашего промышленного опыта, поэтому мы поддерживаем основателей, чьи решения подкреплены вескими аргументами.
Скромность : наши основатели чрезвычайно ценны, поэтому мы прислушиваемся ко всему, что они говорят, признаем трудности, с которыми они сталкиваются, и принимаем во внимание все отзывы, которые они нам дают.
Астер не является традиционным ВК. Мы экосистемный венчурный капитал.
На протяжении 20 лет мы объединяем стартапы, корпорации
и отраслевых экспертов для всеобщего блага.
- Команда инвесторов Поиск лучших стартапов
Они находят лучшие стартапы в наших основных областях деятельности: энергетике, мобильности и индустрии 4.0. Имея офисы в Сан-Франциско, Тель-Авиве, Лондоне, Париже и Найроби, наша команда расширит вашу сеть за счет нашей собственной.
- Корпоративная командаСодействие сотрудничеству между корпорациями и стартапами
Они помогают авторитетным компаниям превращать разрушительные угрозы в инновационные возможности, способствуя сотрудничеству между корпорациями и стартапами. Имея тесные связи с корпоративной экосистемой, наша команда может познакомить вас с ведущими корпорациями и облегчить ваше сотрудничество с ними. Эта команда состоит из сотрудников, прикомандированных из Alstom и Plastic Omnium (наши инвесторы), а также нашей консалтинговой группы Aster Fab.
- Команда поддержкиПомогает масштабировать наши стартапы
Они предоставляют нашим стартапам наставничество и практическую поддержку, необходимые для достижения результатов и роста бизнеса. Благодаря прочным связям с наставниками, консультантами и отраслевыми экспертами наша команда может связать вас с лучшими для еще более быстрого масштабирования. Узнайте больше о нашей поддержке и опыте Aster здесь.
Объем наших инвестиций
Тесно сотрудничая с нашими корпоративными спонсорами на протяжении более 20 лет, Aster сосредоточила свое внимание на трансформации промышленности.
ClimateTech Focus:
> Промышленность 4.0
> Мобильность
> Energy
География:
> Европа
> US
> Израиль
Стадия:
Семя для серии B
Наша вторая активность
Тесно сотрудничая с нашими корпоративными спонсорами более 20 лет, Aster является подходящим партнером для повторного использования участия CVC.
Основные направления деятельности:
> Промышленность 4.0
> Мобильность
> Энергия
География:
> Европа
> Северная Америка
> Остальной мир
Стадия:
Портфолио венчурного капитала
принять участие в следующих инициативах.
Five Minutes in the Morning: Aster Journal, Aster – Books
Five Minutes in the Morning: Aster Journal, Aster – Books – Hachette AustraliaВаша корзина
Закрывать
Доля
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- Электронная почта
- YouTube
- Пинтерест
- Снапчат
- Тамблер
- Goodreads
- Линкедин
Выходные данные
- Астра
- Астра
Написать отзыв
Рейтинг 0
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- Электронная почта
- YouTube
- Пинтерест
- Снапчат
- Тамблер
- Goodreads
- Линкедин
Выходные данные
Астра
- Фейсбук
- Твиттер
- Инстаграм
- Электронная почта
- YouTube
- Пинтерест
- Снапчат
- Тамблер
- Goodreads
- Линкедин
Выходные данные
Астра
Дневник, который поможет вам сосредоточиться на том, что важно, а затем взяться за дело.
ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО СЕГОДНЯ?
Сигнализация срабатывает. Вздремнуть. Срабатывает сигнализация. Проверьте телефон. Сделать кофе. Душ. Мисс завтрак. Выбегайте из двери.
Что, если пять минут могут изменить вашу рутину и ваш день? Что, если бы вы проверили, как вы себя чувствуете, всего за эти несколько минут, возможно, сидя за чашкой кофе или чая или тихо сидя у окна, прежде чем отправиться в душ?
Было доказано, что записывать вещи помогает людям более успешно достигать своих целей и мечтаний. Это способ помочь нам сосредоточиться на том, что важно, расставить приоритеты в том, что мы собираемся сделать на следующий день, и отслеживать наш прогресс. ПЯТЬ МИНУТ УТРОМ предлагает красивое пространство и творческие упражнения, которые побуждают к размышлениям и установлению намерений в начале дня.
ВСЕ, ЧТО ЭТО ЗАНИМАЕТ, ЭТО ПЯТЬ МИНУТ УТРОМ.
Читать далее Читать меньшеДругие книги Астер
Левый
загрузка.
Five Minutes in the Morning: Focus Deck: 50 карт, которые изменят ваш день
Астра
загрузка…
Пять минут вечером: журнал для отдыха и размышлений
Астра
загрузка…
Поваренная книга морских водорослей: узнайте о пользе и использовании морских водорослей для здоровья с 50 вкусными рецептами.
Астра
загрузка…
Пять минут, чтобы помнить о себе: управляемый журнал для самоанализа
Астра
загрузка…
Поваренная книга какао: узнайте о пользе для здоровья и использовании какао с 50 вкусными рецептами.
Астра
загрузка.
..Поваренная книга куркумы: узнайте о пользе и использовании куркумы для здоровья с 50 вкусными рецептами.
Астра
Верно
Читатели также просмотрели
Левый
загрузка…
Путешествие души: пробуждение себя к непреходящему циклу жизни
Бренда Дэвис
загрузка…
Делай то, что ты есть: идеальная карьера для тебя через секреты типа личности
Пол Д. Тигер, Барбара Бэррон-Тигер, Келли Тигер
загрузка…
Красиво-уникальные блестящие пони: о мифах, дебилах, свободе слова, футболе и прочих нелепостях
Крис Клуве
загрузка.