FD291000G3000 Решетка бампера FORD Mondeo (11-) переднего API – FD291000G3000 1724260 1486145
Распечатать
Главная Автозапчасти для иномарок
1
1
Код для заказа: 389095
Добавить фото
3 370 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: API Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – 1 шт.
Данные обновлены: 07.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
389095
АртикулыFD291000G3000, 1724260, 1486145
ПроизводительAPI
Каталожная группа: . .Рама
Ходовая часть
0.31
Высота, м:0.004
Длина, м:1.15
Вес, кг:1.12
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.04.2023 11:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как Bumper использует Smartcar для проведения профилактического обслуживания · Блог Smartcar
Bumper использует автомобильный API Smartcar для преобразования данных о транспортном средстве в режиме реального времени в упреждающие предупреждения о техническом обслуживании, чтобы вы могли починить свой автомобиль до того, как он сломается.
Краткий обзор
🚧 Проблема: Бампер нуждался в стабильном и точном источнике телематических данных в режиме реального времени для их информационной панели профилактического обслуживания.
💡 Решение: Smartcar помог Bumper предоставлять своим пользователям своевременные предупреждения о техническом обслуживании и обновления статуса, сохраняя при этом данные автомобиля и водителя в полной безопасности.
📈 Результаты: Владельцы транспортных средств, которые подключают свои автомобили через Smartcar, имеют показатель удержания на 19% выше, чем пользователи, которые этого не делают.
Команда Bumper создает новый опыт покупки, продажи и мониторинга подержанных автомобилей. Их цель? Снижение стоимости владения автомобилем.
Его отчеты об истории транспортных средств помогают покупателям получить доступ к информации, которая сигнализирует о более высоком риске непредвиденных проблем и может повлиять на решение о покупке — например, если автомобиль был в аварии, украден или спасен.
Бампер также использует телематику автомобиля в режиме реального времени, чтобы предупредить пользователей, когда их транспортное средство нуждается в обслуживании. Используя API Smartcar для подключения и интеграции с транспортными средствами, они могут создавать подробные информационные панели транспортных средств и персонализированные уведомления для водителей без установки какого-либо дополнительного оборудования.
Стоимость владения автомобилем достигла рекордно высокого уровня
Быть владельцем автомобиля никогда не было так дорого. Средняя стоимость автомобиля в США составляет более 10 000 долларов в год, при этом ежемесячные платежи за новые автомобили в этом году достигли рекордно высокого уровня.
Подержанные автомобили также не приносят покупателям желаемого финансового облегчения.
Bumper призван помочь владельцам транспортных средств тратить меньше денег на непредвиденное техническое обслуживание, особенно своевременное, учитывая, что цены на автозапчасти только в этом году выросли почти на 15%.
Они делают это с помощью приборной панели с данными о транспортном средстве, которая помогает пользователям следить за графиками технического обслуживания, избегать дорогостоящих поломок и сохранять стоимость транспортного средства.
Что еще более важно, Bumper предоставляет информацию о техническом обслуживании так, как этого хотят пользователи — с персонализацией и проактивностью.
Опрос, проведенный PEGA, показал, что 65 % владельцев транспортных средств хотят, чтобы их предупреждали, когда пришло время планировать техническое обслуживание. Это та область, где приложения и сервисы автопроизводителей не соответствуют стандартам, которых хотят многие водители.
Здесь на помощь приходит бампер.
«Наша цель — предоставить клиентам более точные прогнозы о том, когда им может понадобиться техническое обслуживание автомобилей. Мы делаем это, используя Smartcar, чтобы в режиме реального времени получать информацию о пробеге автомобиля и прогнозировать следующую замену шин, тормозов и масла».
— Алессандро Маннино, директор по продукту Bumper
Как Bumper оценил Smartcar в качестве API-платформы своего автомобиля
🤩 Простота использования для клиентов Bumper
не требует установки послепродажного оборудования.
Разрешения на доступ к данным и протоколы конфиденциальности также четко отображаются в процессе регистрации, поэтому водителям не нужно переходить между разными страницами веб-сайта для поиска дополнительной информации.
🔏 Безопасность данных и протокол конфиденциальности
Smartcar предлагает соответствие SOC 2 Type 2, шифрование данных и проходит тщательное ежегодное тестирование на проникновение.
⚡ Своевременность телематических данных
Широкий набор стандартизированных конечных точек API Smartcar позволяет Bumper легко получать данные о транспортном средстве через регулярные промежутки времени.
🚘 Покрытие марки автомобиля
Smartcar совместим с более чем 153 миллионами автомобилей более 30 брендов по всему миру.
🧰 Простота реализации
Разработчики работают с четким и подробным набором ресурсов, включая простые в использовании API, SDK и мощную панель самообслуживания. Наши специализированные группы технической поддержки и работы с клиентами также готовы помочь по электронной почте, телефону и в чате.
Чтобы предоставить пользователям удобство по запросу, которое они искали, компании Bumper требовалось решение, которое могло бы без долгого ожидания передавать данные о транспортном средстве на их приборную панель.
Они оценили использование ключей OBD-II и пришли к выводу, что ожидание установки аппаратного устройства будет неудобным для пользователя.
Когда аппаратное обеспечение исчезло, теперь нужно было найти правильное программное решение. Бампер сравнил Smartcar с возможностью интеграции собственных автомобилей с OEM-производителями. В конечном итоге Bumper остановился на API Smartcar, поскольку он обеспечивал наиболее эффективную реализацию интеграции для широкого спектра марок и моделей автомобилей.
Безопасность также играла важную роль в их процессе принятия решений. Помимо сертификатов корпоративного уровня и непрерывного мониторинга API, платформа Smartcar поставляется с предварительно созданным потоком OAuth 2.0, который работает со всеми совместимыми брендами.
Как выглядит успех для Bumper 📈
Используя профилактическое обслуживание в качестве основной функции, компания Bumper хотела добиться более высоких показателей удовлетворенности клиентов своей функцией Bumper Connect.
«Предоставляя нашим пользователям точные рекомендации о том, когда им необходимо техническое обслуживание, мы можем намного дольше удовлетворять их потребности как владельцев автомобилей», — сказал Алессандро Маннино, директор по продуктам в Bumper.
Согласно внутренним данным, они успешно обеспечили пользовательский опыт, который мотивирует владельцев транспортных средств продолжать использовать упреждающее техническое обслуживание. Они видели, как это переводится в 19% удержания среди пользователей, подключившихся к Bumper через Smartcar Connect.
Как работает интеграция
Используя API Smartcar, Bumper может получать атрибуты автомобиля, показания одометра, уровень топлива в баке и давление в шинах. Эти показатели отображаются на приборной панели Bumper Connect, чтобы пользователи могли быстро просматривать показатели состояния транспортного средства и следить за обслуживанием транспортных средств.
Бампер извлекает данные о транспортном средстве через API Smartcar достаточно часто, чтобы стать надежным источником информации для своевременного анализа транспортного средства и рекомендаций по техническому обслуживанию.
Например, они используют показания одометра, чтобы составить список рекомендуемых действий, которые необходимо предпринять в определенные моменты пробега, например, заменить моторное масло автомобиля и проверить вращение шин на «X» пробеге.
Процесс адаптации прост. После того как водители зарегистрируют учетную запись Bumper, они будут готовы подключить свой автомобиль, выполнив три простых шага:
- Войдите в свою учетную запись подключенных служб
- Просмотрите разрешения на доступ к данным, запрошенные Bumper
- Согласие на совместное использование этих конкретных точек данных
Удобство программной интеграции гарантирует Bumper, что их клиенты всегда будут иметь точную информацию о транспортном средстве без необходимости использования громоздких аппаратных устройств.
Хотите сами попробовать Бампер? Посетите их веб-сайт, чтобы создать учетную запись или быстро проверить оценочную стоимость вашего автомобиля, используя его номер VIN, номерной знак или год, марку и модель.
Марки автомобилей, логотипы и названия моделей принадлежат их соответствующим владельцам товарных знаков и не указывают на одобрение или принадлежность к Smartcar или Bumper.
Джошуа Блох: API-дизайн бампера-наклейки
Домашняя страница InfoQ Статьи Джошуа Блох: дизайн API-интерфейса бампера
QCon New York (13–15 июня): ознакомьтесь с передовым опытом от старших разработчиков в компаниях, занимающихся ранними адаптерами.
Лея Эм португальский
Закладки
22 сентября 2008 г. 6 мин читать
по
Джошуа Блох
Напишите для InfoQ
Присоединяйтесь к сообществу экспертов. Увеличьте свою видимость.Развивайте свою карьеру.Подробнее
Моя конференция Как разработать хороший API и почему это важно всегда привлекала большое количество людей; на InfoQ был третьим по популярности контентом в прошлом году. Когда я представил эту сессию в качестве приглашенного доклада на OOPSLA 2006, мне была предоставлена возможность написать аннотацию к материалам. Вместо обычного реферата я решил попробовать что-то немного необычное: я свел суть доклада к скромному набору содержательных максим в духе классической компьютерной науки Джона Бентли «Наклейка на бампер», пункт 6 в его превосходной книге. , Больше жемчужин программирования: Признания кодера (Аддисон-Уэсли, 1988).
Я надеюсь, что эти принципы представляют собой краткое изложение ключевых моментов проектирования API в легко усваиваемой форме:
Все программисты являются разработчиками API. Хорошие программы являются модульными, а межмодульные границы определяют API. Хорошие модули используются повторно.
API могут быть одним из ваших самых больших активов или пассивов. Хорошие API создают постоянных клиентов; плохие создают кошмары долгосрочной поддержки.
Общедоступные API, как бриллианты, вечны.
API должны быть просты в использовании и трудно использовать не по назначению. Делать простые вещи должно быть легко; можно делать сложные вещи; и невозможно или, по крайней мере, трудно делать неправильные вещи.
API должны быть самодокументируемыми: Редко требуется документация для чтения кода, написанного для хорошего API. Фактически, для его написания редко требуется документация.
При разработке API сначала соберите требования со здоровой долей скептицизма. Люди часто предлагают решения; ваша работа заключается в том, чтобы выискивать основные проблемы и находить наилучшие решения.
Требования к структуре как варианты использования: это критерий, по которому вы будете оценивать свой API.
Ранние проекты API должны быть короткими, как правило, одной страницей с сигнатурами классов и методов и однострочными описаниями. Это упрощает реструктуризацию API, если вы не понимаете его правильно с первого раза.
Кодируйте варианты использования для вашего API до его реализации, даже до того, как вы его правильно укажете. Это убережет вас от реализации или даже спецификации принципиально неработающего API.
Поддерживайте код для сценариев использования по мере развития API. Это не только защитит вас от неприятных сюрпризов, но и полученный код станет примером для API, основой для руководств и тестов.
Пример кода должен быть примерным. Если API широко используется, его примеры станут архетипами для тысяч программ. Любые ошибки вернутся к вам тысячекратно.
Вы не можете угодить всем, поэтому постарайтесь не угодить всем в равной степени. Большинство API слишком ограничены.
Ожидайте ошибок проектирования API из-за сбоев воображения. Вы не можете разумно надеяться представить все, что каждый будет делать с API, или как он будет взаимодействовать с любой другой частью системы.
Разработка API не является отдельной деятельностью. Покажите свой дизайн как можно большему количеству людей и серьезно отнеситесь к их отзывам. Возможности, ускользающие от вашего воображения, могут быть понятны другим.
Избегайте фиксированных ограничений на размер ввода. Они ограничивают полезность и ускоряют устаревание.
Имена имеют значение. Стремитесь к понятности, последовательности и симметрии. Каждый API — это маленький язык, и люди должны научиться читать и писать на нем. Если вы правильно понимаете API, код будет читаться как проза.
Если трудно найти хорошие имена, вернитесь к чертежной доске. Не бойтесь разделять или объединять API или встраивать его в более общие настройки. Если имена начинают вставать на свои места, вы на правильном пути.
Если сомневаетесь, не указывайте. Если и существует фундаментальная теорема разработки API, то это она. Это в равной степени относится к функциональности, классам, методам и параметрам. Каждый аспект API должен быть как можно меньше, но не меньше. Вы всегда можете добавить что-то позже, но вы не можете убрать это. Минимизация концептуального веса важнее, чем количество классов или методов.
Держите API свободными от деталей реализации. Они сбивают с толку пользователей и препятствуют развитию гибкости. Не всегда очевидно, что такое деталь реализации: Остерегайтесь завышенных требований.
Свести к минимуму изменчивость. Неизменяемые объекты просты, потокобезопасны и свободно используются совместно.
Вопросы документации. Каким бы хорошим ни был API, его нельзя использовать без хорошей документации. Документируйте каждый экспортируемый элемент API: каждый класс, метод, поле и параметр.
Учитывайте последствия решений по проектированию API для производительности, но не искажайте API для повышения производительности. К счастью, хорошие API обычно поддаются быстрой реализации.
Находясь в Риме, поступай как римляне . API должны мирно сосуществовать с платформой, поэтому делайте то, что принято. Почти всегда неправильно «транслитерировать» API с одной платформы на другую.
Свести к минимуму доступность; , если вы сомневаетесь, сделайте его приватным. Это упрощает API и уменьшает связанность.
Подкласс, только если вы можете с серьезным лицом сказать, что каждый экземпляр подкласса является экземпляром суперкласса. Открытые классы никогда не должны создавать подклассы только для повторного использования кода реализации.
Дизайн и документы для наследования или запретить его. Эта документация имеет форму шаблонов самоиспользования: как методы в классе используют друг друга. Без него безопасное создание подклассов невозможно.
Не заставляйте клиента делать то, что может сделать библиотека. Нарушение этого правила приводит к шаблонному коду в клиенте, который раздражает и подвержен ошибкам.
Следуйте принципу наименьшего удивления. Каждый метод должен делать как можно меньше сюрпризов, учитывая его имя. Если метод не делает то, что, по мнению пользователей, он будет делать, это приведет к ошибкам.
Быстрая ошибка. Чем раньше вы сообщите об ошибке, тем меньший ущерб она нанесет. Время компиляции лучше всего. Если вы должны потерпеть неудачу во время выполнения, сделайте это как можно скорее.
Обеспечьте программный доступ ко всем данным, доступным в строковой форме. В противном случае программисты будут вынуждены разбирать строки, что очень болезненно. Хуже того, строковые формы превратятся в API де-факто.
Осторожно перегружайте. Если поведение двух методов различается, лучше дать им разные имена.
Используйте правильный тип данных для задания. Например, не используйте строку, если есть более подходящий тип.
Используйте согласованный порядок параметров для всех методов. В противном случае программисты получат обратное.
Избегайте длинных списков параметров, особенно с несколькими последовательными параметрами одного типа.
Избегайте возвращаемых значений, требующих исключительной обработки. Клиенты забудут написать специальный код, что приведет к ошибкам. Например, возвращайте массивы или коллекции нулевой длины, а не пустые значения.
Генерировать исключения только для указания исключительных условий. В противном случае клиенты будут вынуждены использовать исключения для нормального управления потоком, что приведет к созданию программ, которые трудно читать, содержат ошибки или замедляют работу.
Генерировать непроверенные исключения, если клиенты не могут реально восстановиться после сбоя.
Дизайн API — это искусство, а не наука. Стремись к красоте и доверяй своему чутью. Не придерживайтесь рабски приведенных выше эвристик, а нарушайте их лишь изредка и по уважительной причине.
Смотреть презентацию: Как создать хороший API и почему это важно , ловушки и угловые случаи (Addison-Wesley, 2005) и Java Concurrency на практике. Он был заслуженным инженером в Sun Microsystems, где руководил разработкой и реализацией многочисленных функций платформы Java, включая усовершенствования языка JDK 5.0 и Java Collections Framework. Он имеет докторскую степень. из Карнеги-Меллона и бакалавра наук из Колумбии.
Оцените эту статью
Принятие
Автор связался с
Вдохновлен этим контентом? Пишите для InfoQ.
Написание статьи для InfoQ открыло для меня много дверей и расширило возможности карьерного роста . Я смог глубоко пообщаться с экспертами и лидерами мнений, чтобы узнать больше о темах, которые я освещал. И я также могу распространять свои знания среди более широкого технического сообщества и понимать, как технологии используются в реальном мире.
Вивиан Ху Редактор новостей DevOps @InfoQ; Директор по продуктам @Second State
Запись для InfoQ
Вдохновлен этим контентом? Пишите для InfoQ.
Я открыл для себя программу InfoQ для участников в начале этого года и с тех пор наслаждаюсь ею! Система взаимного рецензирования InfoQ не только предоставила мне платформу для обмена опытом с глобальным сообществом разработчиков программного обеспечения, но и значительно улучшила мои навыки письма.0144 . Если вы ищете место, где можно поделиться своим опытом в области программного обеспечения, начните вносить свой вклад в InfoQ.
Огеневведе Эмени Автор статей @InfoQ; Разработчик программного обеспечения, генеральный директор @Pact
Запись для InfoQ
Вдохновлен этим контентом? Пишите для InfoQ.
Я начал писать новости для очереди InfoQ .NET, чтобы не отставать от технологий, но получил от этого гораздо больше. Я встретил знающих людей, получил глобальную известность и улучшил мои навыки письма .
Эдин Капич Редактор новостей .NET @InfoQ; Ведущий инженер @Vista, бывший Microsoft MVP
Запись для InfoQ
Вдохновлен этим контентом? Пишите для InfoQ.
Стать редактором InfoQ было одним из лучших решений в моей карьере . Это бросило мне вызов, и помогло мне вырасти во многих отношениях . Мы бы хотели, чтобы к нашей команде присоединилось больше людей .
Томас Беттс Ведущий редактор отдела архитектуры и дизайна программного обеспечения @InfoQ; Старший главный инженер
Запись для InfoQ
Не могли бы вы стать нашим следующим главным редактором?
InfoQ ищет главного редактора на полную ставку , чтобы присоединиться к международной, всегда удаленной команде C4Media.