Антирадар как подключить: радар-детектор, на обнаружение камер, пользоваться, подключить, что это такое, для машины, установить правильно, схема, без прикуривателя

Содержание

Подключение антирадара при отсутствии прикуривателя

После приобретения радар-детектора встаёт следующий вопрос — как подсоединить девайс в салоне автомобиля к блоку питания? Самый простой путь — воспользоваться прикуривателем. Но в этом случае возникает другая проблема — болтающийся на лобовом стекле провод, который неимоверно раздражает. Так что придётся немного повозиться, воспользовавшись альтернативными методами.

Способы подключения радар-детектора

Кроме прикуривателя, в автомобиле существует ещё несколько источников питания, способные помочь в нашем деле:

  • светильник;
  • зажигание;
  • магнитола.

Воспользовавшись любым из этих способов, удастся убрать провода из поля зрения, обеспечив комфорт и красоту.

Подключение к лампе

Если решите расположить гаджет возле зеркала заднего вида, то будет целесообразнее подключить его к светильнику на потолке в салоне. Действовать следует в такой последовательности:

  1. Освободите лампу от плафона, воспользовавшись отвёрткой.
  2. Разберите устройство.
  3. С помощью тестера проинспектируйте клеммы, выявив «+» и «-».
  4. Проверьте напряжение на проводах, так как некоторые настроены на открывание дверей.
  5. Зачистите нужные провода и подсоедините к ним концы от радар-детектора.
  6. Заизолируйте места соединения.
  7. Спрячьте провод под обшивку салона.
  8. Верните плафон на привычное место.

Подобный вид подключения хорош тем, что защищает РД от сгорания, ведь напряжение в плафоне составляет всего 5 В, а в прикуривателе — целых 12В.

@drive2.ru

Подсоединение к зажиганию

Этот метод немного сложнее, так что дилетантам без особой подготовки лучше не использовать его.

Пошаговая инструкция:

  1. Установите радар-детектор на лобовом стекле так, чтобы не перекрыть ему зону видимости дворниками или другими металлическими деталями.
  2. Избавьтесь от обивки с боковой стойки и порога.
  3. Пропустите кабель по специальному каналу в стойке.
  4. Выведите его внизу у торпедо.
  5. Протяните к колодке.
  6. Установите обивку стойки на место.
  7. Соедините провода с клеммами через предохранитель с учётом полярности.
  8. Спрячьте колодку.
  9. Установите порог назад.

@Cobra-detector.ru

С помощью магнитолы

Если радар-детектор располагается на специальном коврике на приборной панели, то можно попробовать подсоединиться к магнитоле. Найдите под передней панелью оранжевый провод и подсоединитесь к нему.

Не забывайте при работе о технике безопасности. Делайте всё предельно точно, чтобы не получить в результате неработающее устройство или, что ещё страшнее, короткое замыкание. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

оптимальные настройки автомобильного радар-детектора и универсальная инструкция по эксплуатации

Время чтения: 4 минут(ы)

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

Содержание статьи

  • 1 Особенности установки и расположения
    • 1.1 Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)
    • 1.2 Режимы работы
    • 1.3 Диапазоны частот
  • 2 Как пользоваться антирадаром?
    • 2.1 Значение индикаторов на дисплее
    • 2.2 Особенности эксплуатации
  • 3 От чего зависит качество работы прибора?

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Основное требование — устройство не должно мешать обзору дороги водителем.

Крепят антирадар параллельно дорожному полотну.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:

  • Зафиксировать прибора в нужном месте.
  • Снять крышку плафона.
  • Разобрать плафон, добравшись до аппаратной части.
  • Найти проводу «минус» и «плюс», а затем подключить к ним предварительно зачищенный кабель устройства, протянутый под потолочной обивкой.
  • Установить плафон на место.

Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

Процедура подключения:

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.
  • Подключение осуществляется через предохранитель.

  • Спрятать колодку и установить обивку порога на свое место.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:

  • Датчики движения, устанавливаемые в магазинах и на шлагбаумах.
  • Сенсоры системы Distronic (круиз-контроль, помощь в слепых зонах), применяемые в различных автомобилях VAG, BMW и Mercedes.
  • Коротко-импульсные сигналы, появляющиеся при импульсах от мощных передатчиков (обычно — СБ-раций).
  • Сильные электромагнитные поля. Такие помехи отсекаются большинством современных радар-детекторов.

Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

  • Instant-On.
  • В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

    При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

    Для измерения хватает 1 секунды.

    Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

  • POP.
  • Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.

    Этот режим необходим для обнаружения радаров «Искра».

  • Режимы «Трасса» и «Город» используются для сокращения числа ложных срабатываний.
  • При включенном режиме «Трасса» прибор функционирует с максимальной производительностью.

Существует несколько режимов «Город» (Город1, Город2). Они отличаются работой в разных диапазонах частот.

Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

Основные обозначения:

  • При включенном режиме город (Citi) на дисплее появляется буква «C». Горит желтым цветом.
  • Надпись «К/Ка» (зеленого цвета) появляется при включении диапазонов К и Ка.
  • «X» появляется на дисплее в режиме работы с включенным диапазоном X (горит красным цветом).
  • «L» появляется при обнаружении лазерных радаров.
  • Цифры красного цвета «2 3 4» означают силу обнаружения прибора контроля скорости.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.

Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.

Для комфортной эксплуатации устройства стоит переключаться между режимами «Трасса» и «Город».

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

Ее стоит включать в пробках или при подъезде к большим торговым центрам.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Также дальность обнаружения сигнала зависит от высоты установки устройства — чем выше он размещен, тем лучше прием.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Многообразие режимов и настроек обеспечивает удобство их эксплуатации.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Как правильно настроить радар-детектор

Поздравляем, вы только что приобрели радар-детектор Radenso. Мы хотели бы поделиться несколькими моментами, о которых следует помнить при установке радар-детектора. Эти советы помогут вам получить максимальную отдачу от вашего металлоискателя и сделают ваше вождение намного более приятным. Настройки, которые ваш детектор будет иметь по умолчанию, обеспечат максимальное обнаружение в каждом регионе Соединенных Штатов, однако вы можете дополнительно настроить свои параметры по мере знакомства с вашим новым радар-детектором. Давайте начнем.

Где лучше всего установить радар-детектор?

Радар-детектор будет установлен высоко на лобовом стекле, и вы получите наилучшие дальность и обнаружение. Это поможет вам быстрее обнаруживать сигналы, когда местность меняется, а вы путешествуете вверх и вниз по склону. Еще одним преимуществом установки детектора высоко на лобовом стекле является то, что его труднее заметить другим людям. Установка детектора низко и оставление его на лобовом стекле — это то, на что нацелятся воры. Это также может помешать другим увидеть его и внимательно следить за вами. Подробнее о максимальной конфиденциальности чуть позже.

Стоит отметить, что некоторые автомобили на рынке имеют металлический оттенок на лобовом стекле. Установка радар-детектора за металлическим покрытием может серьезно повлиять на его работу. Керамический оттенок НЕ влияет на эффективность обнаружения радаров, однако может повлиять на обнаружение лазера.

Совет для профессионалов: Быстрый способ определить, есть ли у вас металлический оттенок или нет, отправиться в зону, в которой вы знаете ложные предупреждения, и расположиться там, где сигнал радара слаб. Затем переместите детектор ниже оттенка и посмотрите, увеличится ли мощность сигнала. Если это так, вы знаете, что ваш детектор влияет на ваш оттенок, и вы захотите переместить его туда, куда вы целитесь через неокрашенное стекло.

Способ крепления детектора также важен. Независимо от того, используете ли вы прилагаемые присоски или выбрали крепление для визора, убедитесь, что оно направлено вперед и находится как можно выше для максимальной производительности. Направление радар-детектора вверх или вниз может поставить под угрозу производительность.

Имея в виду эти две вещи, место установки сводится к предпочтениям. Многие водители предпочитают устанавливать свои детекторы рядом с зеркалом заднего вида, так как оно не мешает, и вы, естественно, привыкли смотреть в этом направлении. Если это вам не нравится, найдите место на лобовом стекле, на которое время от времени можно смотреть естественно и которое находится в пределах досягаемости, чтобы установить координаты ложных предупреждений или изменить настройки.

Установите предпочитаемый режим отображения

При первом включении радар-детектора Radenso настройка дисплея по умолчанию будет яркой. Когда вы впервые изучаете, как работает ваш детектор, это может быть полезно, потому что вы можете четко видеть все видимые предупреждения по мере их появления. Однако, когда вы едете ночью, это может предупредить других водителей о том, что у вас есть радар-детектор. У нас есть несколько режимов, чтобы помочь с этим. В тусклом режиме по-прежнему будут отображаться все видимые оповещения, но они будут тусклее. Простой. Затем у нас есть наш любимый режим для детекторов, установленных на лобовом стекле, Smart Dark. Smart Dark отключает дисплей (кроме одного пикселя, чтобы вы знали, что устройство включено), а при обнаружении угрозы отображает предупреждение на дисплее. Четвертый вариант — «Темный», при котором дисплей выключен, если вас не предупредили.

Установите предпочитаемые параметры скорости Auto-City

Если у вас есть один из наших детекторов с поддержкой GPS, из коробки ваш детектор будет настроен на режим Auto-City. Это помогает отфильтровать предупреждения, которые могут появиться, когда вы едете в пределах безопасного диапазона. Режим Auto-City имеет настройку низкой скорости (по умолчанию 30 миль в час) и настройку высокой скорости (по умолчанию 60 миль в час). Это означает, что все, что находится под настройкой низкой скорости, не будет вас предупреждать, если вы не получите штраф за вождение на этой скорости или ниже. По мере того, как вы едете выше настройки низкой скорости, чувствительность вашего детектора постепенно увеличивается, пока вы не достигнете настройки высокой скорости, где вы будете на полной чувствительности. Таким образом, на скорости 35 миль в час вы все равно будете предупреждены об угрозе, но вы не обнаружите ее так рано, как если бы вы ехали со скоростью 50 миль в час. Если установленные нами значения по умолчанию не подходят для ограничений скорости в вашем регионе, мы рекомендуем настроить их на удобные для вас значения.

Здесь описаны основные моменты, которые необходимо знать для правильной настройки радар-детектора Radenso. Если у вас есть какие-либо вопросы или другие советы, дайте нам знать.

Как подключить радар-детектор

Зачем вам подключать радар-детектор? Радар-детекторы должны быть подключены к источнику питания и обычно поставляются с вилкой прикуривателя, чтобы облегчить питание вашего детектора. Тем не менее, длинный кабель, свисающий с лобового стекла и приборной панели, выглядит некрасиво, и он может мешать использованию вашей стереосистемы. Это также делает очевидным для других во время вождения или парковки, что у вас есть детектор, поэтому многие люди снимают свои RD при парковке и снова поднимают его каждый раз, когда возвращаются в свою машину.

Хорошей альтернативой является подключение радар-детектора к постоянному разъему питания.

Вместо того, чтобы взяться за сигарету. прикуривателя, вы питаете свой детектор от блока предохранителей вашего автомобиля и прокладываете кабель питания, спрятанный вдоль обшивки вашего автомобиля, чтобы создать гораздо более чистую и профессиональную установку. Это позволяет вам установить детектор высоко рядом с обшивкой потолка для лучшего обнаружения радаров, ваш детектор может быть более скрытным за тонирующей полосой без свисания кабеля, поэтому он менее заметен для полиции или потенциальных воров, вы можете оставить его в своей машине с меньше шансов, что это увидит кто-то другой, и т. д. В этом есть много больших преимуществ, и это предпочтительный способ питания вашего радар-детектора.

Вы можете нанять профессионала, который сделает это за вас. Это может сделать практически любой установщик автомобильных радиоприемников, и это не займет много времени и денег, или вы можете сделать это самостоятельно. В этом уроке я покажу вам, как сделать это самостоятельно.

Что вам понадобится
  • Проводной кабель
  • Комплект ответвителей для предохранителей
  • Т-образный отвод (дополнительно)

Проводной кабель

Таким образом, кабель питания, который вам понадобится, называется проводным кабелем или прямым кабелем. По сути, это длинный прямой кабель, который на одном конце подключается к источнику питания, а на другом — к радар-детектору.

Существует множество различных типов. Ваш традиционный проводной кабель — это просто кабель питания. Некоторые из них добавляют дополнительную дистанционную кнопку отключения звука и предупреждающий светодиод, некоторые добавляют Bluetooth, чтобы вы могли подключить детектор к телефону, и так далее, но принципы те же.

Существуют также специальные кабели, такие как короткие кабели, которые подключаются к зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением или к порту OBD-II, чтобы предоставить вам альтернативные места для питания вашего детектора.

Если вы хотите увидеть все различные варианты, см. эту статью на Варианты проводных кабелей радар-детектора . А пока, чтобы не усложнять ситуацию, мы будем говорить только о вашем стандартном простом кабеле питания, который идет к блоку предохранителей.

Отвод предохранителя с добавлением цепи

Теперь, чтобы получить питание для вашего радар-детектора, вам нужно подключиться к блоку предохранителей.

(Изображение предоставлено: napaonline.com)

Блок предохранителей расположен в разных местах в разных автомобилях, но внутри вы увидите множество маленьких предохранителей для разных частей вашего автомобиля: кондиционер, стереосистема, сиденья с электроприводом, подушки безопасности и т. д. Мы добавим радар-детектор, чтобы он, как и вся остальная электроника, подключался к блоку предохранителей. (То же самое можно сделать с видеорегистратором, лазерными глушилками, кабелями для зарядки телефонов и т. д.)

Чтобы на самом деле подключиться к блоку предохранителей, вам понадобится нечто, называемое дополнительной схемой.

Функция добавления цепи позволяет добавить новую электронику в существующий блок предохранителей. Теперь разные автомобили и производители используют предохранители разного размера, поэтому вам нужно выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля. Вы можете найти его в Google, проверить руководство по эксплуатации автомобиля или просто вытащить предохранитель из автомобиля и сравнить его с приведенным ниже руководством.

Как только вы выясните, какой размер предохранителя вам нужен для вашего автомобиля, вы захотите приобрести дополнительный комплект для предохранителя нужного вам размера. Здесь вы можете приобрести комплекты для самых популярных размеров предохранителей:

Набор дополнительных цепей Micro2

Низкопрофильный набор дополнительных цепей

Комплект дополнительных цепей Mini

ATO 

Набор дополнительных цепей В комплект обычно входит кабель для добавления цепи, а также несколько дополнительных предохранителей, которые потребуются для добавляемых новых устройств.)

Подключите схему добавления a-схема, вы захотите найти предохранитель в блоке предохранителей, который включается и выключается при зажигании вашего автомобиля. Как правило, одни цепи всегда находятся под напряжением, а другие привязаны к зажиганию. Вы захотите использовать что-то, что выключается, когда вы выключаете машину, чтобы ваш радар-детектор не разряжался и не убивал автомобильный аккумулятор, когда вы припаркованы. Затем, когда вы заведете машину, ваш детектор снова включится. Теперь вам придется ковыряться, потому что это индивидуально для каждой машины. Чтобы узнать, к чему относится каждый предохранитель, вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или схему, которая часто находится на крышке панели предохранителей. Это будет выглядеть примерно так:

Примечание. В некоторых автомобилях нет предохранителей, которые включаются и выключаются вместе с автомобилем, и каждый отдельный предохранитель всегда находится под напряжением, несмотря ни на что. Если это ваш случай, вам, возможно, придется каждый раз вручную включать и выключать детектор. Некоторые детекторы на основе GPS имеют возможность автоматического отключения, когда они обнаруживают, что вы не двигались в течение длительного периода времени, например, когда вы припаркованы.

После того, как вы нашли гнездо для предохранителя, которое хотите использовать, вытащите существующий предохранитель. Вы можете использовать для этого специальный съемник предохранителей, но если у вас уже есть набор тонких плоскогубцев, они также могут справиться с этой задачей.

После того, как вы вытащите предохранитель, вы захотите поместить его в свою дополнительную схему, в которой есть слоты для двух предохранителей. Нижний (дальше от красного провода) — это тот, который предназначен для исходного предохранителя, который вы только что вытащили. Верхний (рядом с красным проводом) предназначен для новых аксессуаров (радар-детектор и т. д.), которые вы будете добавлять.

Теперь наборы дополнительных цепей, на которые я ссылался выше, включают в себя несколько дополнительных предохранителей специально для этого второго слота. Вы захотите сложить максимальное энергопотребление, используемое всеми вашими устройствами, и выбрать предохранитель, который немного больше, чем все они вместе взятые. Например, если вы используете RD, потребляющий всего 500 мА или 1 А, подойдет предохранитель на 2 А. Если вы будете подключать несколько устройств к этой дополнительной цепи, вы можете использовать предохранитель на 3 А или 5 А.

Питание подается с одной стороны гнезда предохранителя и предназначено для передачи через предохранитель на другую сторону. Используйте свой мультиметр, чтобы выяснить, какая сторона питается, а затем подключите дополнительную цепь, чтобы красный провод был на другой стороне. Таким образом, вы можете убедиться, что предохранитель используется в цепи.

Вот дополнительная цепь, подключенная к блоку предохранителей моего автомобиля.

Подключение к схеме добавления цепи

После установки дополнительной цепи в блок предохранителей вам необходимо подключить к ней проводной кабель. Есть два основных способа сделать это.

Во-первых, используйте синий разъем на конце дополнительной цепи. Вы можете оголить конец провода питания жесткого кабеля, если он еще не был зачищен, вставить его в синий разъем и с помощью обжимного инструмента (не плоскогубцев!) обжать синий разъем и сделать прочный связь. Лично я обычно не использую этот вариант, потому что он работает только для одного устройства и его нельзя удалить, если вы захотите заменить оборудование позже, но он определенно выполняет свою работу и является довольно простым решением.

(Изображение предоставлено mazdaspeedforums.org)

Другой вариант — использовать Т-образный отвод, который вгрызается непосредственно в сам красный провод, вступая в контакт с электрическим проводом внутри него.

(Изображение предоставлено: hkwonger.blogspot.com)

Видите металлическую часть внутри синего тройника? Когда вы закрываете Т-образный отвод, он перекусывает красный соединительный кабель, разрезая красную изоляцию и вступая в контакт с проводом внутри. Это помогает иметь набор плоскогубцев, чтобы сжать Т-образный отвод, чтобы он прорезал изоляцию и защелкнулся.

После того, как он заблокирован, вы можете надеть соответствующий разъем на проводном кабеле (при условии, что он есть), и у вас есть подключение к источнику питания для вашего радар-детектора.

(Изображение предоставлено: hkwonger.blogspot.com)

Теперь наборы для добавления цепей, на которые я ссылался ранее, включают Т-образный отвод и соответствующий разъем. Выбранный вами проводной кабель может иметь или не иметь разъем, который надевается на Т-образный отвод. Если нет, вы можете либо купить их отдельно, либо просто использовать трюк, который я показал ранее, на конце синего разъема. Если вам нужны Т-образные отводы и/или соединители, вы можете приобрести их здесь. (Обычно я предпочитаю покупать их набор, чтобы добавить несколько устройств, таких как видеорегистраторы, лазерные глушилки, зарядные устройства для телефонов и т. д., к плате расширения, к тому же обычно вы все равно не можете купить только одно устройство.)

Подключение провода заземления

Проводной кабель состоит из двух проводов: питания и заземления. Мощность, которую вы получаете от вашей надстройки. Земля, к которой вам нужно будет подключиться в другом месте. Вы можете либо найти заземляющий провод от существующей электроники и подключиться к нему, либо вы можете подключить заземляющий провод к металлической части шасси вашего автомобиля.

Если у вас есть заземляющий провод, к которому вы можете подключиться от чего-то еще, и в любом случае он часто находится вокруг блока предохранителей, это самый простой способ.

Если нет, найдите часть шасси или рамы вашего автомобиля, а не просто случайный кусок металла, плавающий где-то рядом, и надежно прикрепите провод заземления к шасси, и теперь у вас будет надежное заземление для вашего детектора.

Прокладка проводов

После того, как вы подключили проводной кабель к вашей дополнительной цепи и заземлению, достаточно просто все подключить и проложить провода. Как правило, вам нужно проложить провода от блока предохранителей вверх по передней стойке, через обшивку потолка и к вашему радар-детектору. Часто вы можете просто спрятать провода за панелями кузова, но иногда вам, возможно, придется снять панели, чтобы получить самую чистую установку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *