Антифриз выдавливает: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.

Виктор Васильев

Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя. Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?

Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.

Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.

Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.

Фото из открытых источников

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения. Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

79553

  • Лайфхак
  • Вождение

Достоинства и недостатки ходовой части

79553

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание

Почему вышибает антифриз на Cummins ISF2.

8

Главная / Статьи / Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

С последнее время к нам в сервис стало поступать больше обращений владельцев автомобилей Газель с жалобой на выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Попробую описать почему такое случается и устранять подобную проблему.

Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения.

Переполнение расширительного бачка происходит при неправильном подключении патрубков системы охлаждения или в результате частичного перекрытия сливного патрубка посторонним предметом. Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию.

Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2. 8 является проникновение выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Наиболее часто встречаются 2 причины – это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров.

Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2.8 является блок цилиндров. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев достаточно просто провести гильзовку блока.

При появлении Газели Next с моторами Cummins ЕВРО-5 часто стала проявляться проблема с прокладкой ГБЦ. По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения.

Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ, замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.8. Но нам они пока не встречались.

Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4. 5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Моторное масло для дизельных двигателей

    Читать далее

  • Отличия моторов Камминз по нормам ЕВРО-3, 4, 5.

    Читать далее

  • Давление масла Cummins ISF 2.8

    Читать далее

  • Эмульсия в двигателе Камминз: распространенные причины.

    Читать далее

  • Расход топлива двигателя Cummins

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Почему важно промывать систему охлаждения автомобиля

Каталог Motorad

НАЙТИ ПРОДУКТ ПО

  • Легкие/средние грузы
  • Тяжелые грузы
  • 90 014
    • Автомобиль
    • Номер детали
    • Развязка
    • VIN
    • Номерной знак
    • Автомобиль
    • Номер детали
    • Interchange
    • Руководство покупателя

    Блог

    Возможно, вы часто слышали, что необходимо промыть систему охлаждения вашего автомобиля, но в последнее время вы этого не делали или вообще не делали. Не позволяйте важности этой части обслуживания ускользнуть от вас. Свежий антифриз приносит пользу двигателю, продлевая его срок службы и поддерживая систему охлаждения в хорошем рабочем состоянии.

    Срок службы антифриза

    Антифриз не вечен. Некоторые типы служат дольше, чем другие; однако зеленого антифриза, который обычно используется в старых автомобилях, хватает примерно на два года или 48 000 миль. По прошествии этого времени антикоррозионные химические вещества в антифризе разрушаются и становятся неэффективными.

    Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT), красного, янтарного или оранжевого цвета, обычно служит в течение пяти лет или до 150 000 миль пробега. Этот тип антифриза обычно используется в новых автомобилях, особенно с алюминиевыми компонентами. Если антифриз OAT предназначен для тяжелых условий эксплуатации, вы можете выжать из него еще год.

    После того, как антикоррозийные химикаты разлагаются, антифриз больше не защищает металлические компоненты вашего двигателя от ржавчины. Двигатель может быть изготовлен из многих типов металлов, включая сталь, припой, латунь, медь, алюминий и чугун. Все эти металлы подвергаются коррозии и разрушаются под воздействием воды.

    Защита двигателя

    Возможно, со временем вы залили в радиатор автомобиля простую воду. Это разбавляет антифриз, но это сработает в крайнем случае, когда автомобиль перегреется, пока вы находитесь в дороге. Когда в системе больше воды, чем антифриза, она быстрее заржавеет; а затем вам придется начать замену компонентов, включая радиатор, термостат, заглушки, металлический нагреватель или линии перепуска воды и даже впускной коллектор. Таким образом, после добавления воды в радиатор следует как можно быстрее промыть систему.

    Водяные каналы проходят через головки и другие части двигателя для охлаждения двигателя. Они могут заржаветь на других частях двигателя за годы использования только воды. Даже небольшое количество ржавчины может оторваться и пройти через систему, забивая радиатор и вызывая перегрев автомобиля. Металлические трубы нагревателя и/или перепускные трубы ржавеют быстрее, чем другие части двигателя. Они могут быть расположены в труднодоступных местах, поэтому их замена будет стоить вам немало денег. Небольшое профилактическое обслуживание будет легче для вашего кармана.

    Техническое обслуживание добавляется

    Может показаться, что пропуск планового технического обслуживания один или два раза не имеет значения, но изменения в двигателе обычно находятся внутри, где вы их не видите, включая образование ржавчины в каналах для воды. и металлические шланги. Антифриз подавляет ржавчину; и, что более важно, предотвращает растрескивание блока в холодные зимы, потому что его температура замерзания ниже, чем у простой воды. Температура замерзания 50-процентного антифриза и 50-процентной воды составляет -34 градуса по Фаренгейту, а точка кипения – 265 градусов по Фаренгейту. Если вы используете 70-процентный антифриз, точка кипения составляет -84 градуса по Фаренгейту, а точка кипения составляет 276 градусов по Фаренгейту.

    Оставьте свои данные и получайте первыми наши последние новости и обновления.

    Система охлаждения двигателя требует сезонного обслуживания

    Антифриз или охлаждающая жидкость в двигателе вашего автомобиля с бензиновым двигателем чем-то напоминает воздух, которым дышат люди. Это считается само собой разумеющимся, пока их нет, тогда случаются плохие вещи. Двигатели глохнут, люди хрипят.

    Охлаждающая жидкость — замечательная жидкость, позволяющая транспортным средствам двигаться в разгар зимы на «Полярном экспрессе» или в жару в Боррего-Спрингс в конце августа. При надлежащем сезонном обслуживании охлаждающая жидкость двигателя — комбинация антифриза и воды — предохраняет систему охлаждения от коррозии, выкипания и замерзания. Это интересная история о химии и автомобильных инновациях, говорят эксперты AutoMD.com.

    «Если есть что-то, что вы должны помнить об охлаждающей жидкости, так это то, что не доверяйте цвету», — сказал Брайан Хафер, вице-президент. маркетинга для AutoMD.com. «То, что начиналось как старая обычная неоново-зеленая жидкость для всех автомобилей, превратилось из этого ключевого идентификатора в сегодняшнее яркое разнообразие цветов. Как будто оранжевый стал новым зеленым, а также синим, желтым и розовым».

    Сегодня все эти цвета помогают определить три основных типа пакетов ингибиторов коррозии, сказал он. И чтобы помочь владельцам автомобилей понять основы, команда AutoMD составила следующие рекомендации и идеи:

    Охлаждающая жидкость 101

    :

    • Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь антифриза/охлаждающей жидкости, деионизированной воды, ингибиторов коррозии и красителей. Правильная смесь важна, потому что она предотвращает коррозию компонентов системы охлаждения, повышает температуру кипения и снижает температуру замерзания. Вот как одна жидкость может защитить и летом, и зимой.

    • Большинство антифризов/охлаждающих жидкостей содержат этиленгликоль (ЭГ) – химическое вещество со слегка сладковатым запахом, ядовитое для животных и людей. Также используется менее опасный пропиленгликоль (PG). Оба по-прежнему токсичны при осушении, и их следует утилизировать должным образом.

    • EG и PG повышают температуру кипения охлаждающей жидкости и снижают температуру замерзания. Однако сама по себе гликолевая жидкость не эффективно отводит тепло. Вот для чего нужна вода и почему так важно разбавлять антифриз/охлаждающую жидкость водой. Обычно рекомендуется смесь 50/50, которая часто продается в готовом виде.

    • Ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкости двигателя со временем разрушаются, поэтому ее следует периодически менять. Следуйте рекомендациям производителя по типу используемой жидкости и интервалу обслуживания.

    3 основные технологии охлаждающей жидкости :

    IAT : Технология неорганических кислот — это традиционная экологически чистая технология, которая в основном используется только на старых автомобилях, выпущенных до конца 1990-х годов. Срок службы традиционной охлаждающей жидкости составляет около двух лет.

    OAT : Технология органических кислот используется сегодня, потому что она обеспечивает защиту всех металлов без силикатов в течение более длительного периода времени: это охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) или увеличенным сроком службы (ELC) и имеет обслуживание срок службы пять лет или 150 000 миль. Цвета в основном красный и оранжевый, но также зеленый, розовый и синий. (Силикаты — это ингибиторы коррозии, используемые в традиционной охлаждающей жидкости, но если охлаждающая жидкость не заменяется через рекомендуемые интервалы времени, силикаты могут вызвать образование отложений внутри системы охлаждения. OAT использует ингибиторы более длительного действия — органические кислоты — для защиты компонентов двигателя. )

    HOAT : Гибридная технология органических кислот. Он также используется сегодня и обычно имеет оранжевый или желтый цвет. Смесь IAT и OAT, апельсиновый коктейль — и только апельсин — содержит 10 процентов переработанной охлаждающей жидкости.

    О цветах охлаждающей жидкости

    Вполне вероятно, что производители охлаждающей жидкости могли просто заменить зеленый на зеленый. Но в этом нет ничего интересного, сказал Хафер. «Некоторые говорят, что General Motors начала с неоново-желтых оттенков Dex-Cool, а другие обвиняют VW и Audi в том, что они привезли охлаждающую жидкость, которая годами использовалась в Европе».

    Часто задаваемые вопросы по охлаждающей жидкости

    Когда следует проверять уровень охлаждающей жидкости? Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости при каждой замене масла. Большинство новых автомобилей сегодня работают с охлаждающей жидкостью, которой хватает на 100 000 миль и более, но суровое вождение или другие факторы могут изменить это. Округ Сан-Диего считается суровым климатом для износа двигателей из-за пробок на дорогах, летней жары и холода на возвышенностях. Лучший совет: в следующий раз, когда вы откроете капот, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке, а также визуально проверьте шланги радиатора и сожмите их.

    Сжатие шланга радиатора может помочь определить износ резины (трещины) или утечки.

    Можно ли просто добавить воды в радиатор? ТОЛЬКО в экстренных случаях. Добавление воды в уже разбавленную охлаждающую жидкость способствует ржавчине и коррозии.

    Нужно ли смешивать антифриз/охлаждающую жидкость с водой в пропорции 50/50? Это идеальное разбавление для большинства климатических условий. Смесь 50/50 представляет собой компромисс между эффективностью охлаждения и способностью предотвращать замерзание смеси. Всегда следуйте рекомендациям производителя, если вы живете в районе с экстремальными температурами.

    Можно ли просто заменить желтую охлаждающую жидкость желтой охлаждающей жидкостью? Нет. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и убедитесь, что вы используете рекомендованный тип охлаждающей жидкости.

    Можно ли заменить охлаждающую жидкость в автомобиле? Да, но соблюдайте здравые правила безопасности, например, носите защитные очки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *