Профессиональные антифризы – Protec
ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ PROTEC – ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, ПОМОГАЮЩЕЕ ВАШЕМУ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ ДОЛЬШЕ.
Охлаждающие жидкости PROTEC были специально разработаны для различных типов двигателей, будь то легковой автомобиль или карьерный самосвал, предотвращают коррозию, защищают от замерзания и перегрева, помогают более эффективно работать системе охлаждения.
ПОДБОР АНТИФРИЗАКАТАЛОГ ПРОДУКТОВ
Продукты
G12++
G12++
AS
RV
LT
EH
BS
HD
HD-N
TRUCK HOAT
TRUCK OAT
TRUCK Si-OAT
PROTEC CL
Продукты
G12++
AS
RV
LT
EH
BS
HD
HD-N
TRUCK HOAT
TRUCK OAT
TRUCK Si-OAT
PROTEC CL
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
ПРОДУКТЫ
PROTEC G12++ – высокоэффективная охлаждающая жидкость, сочетающая органическую технологию с добавлением силикатов. Это обеспечивает защиту двигателя и системы охлаждения, в соответствии с требованиями OEM-производителя. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течение продолжительного срока эксплуатации автомобиля (Long Life).
PROTEC G12++ – сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с олее широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров, при высокой термической нагрузке на двигатель.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC G12++ предназначена для систем охлаждения автомобилей, требующих допуск соответствия VAG TL-774 G и MB 325.5 к охлаждающим жидкостям.
Не содержит бораты, фосфаты, амины, нитриты, нитраты.
Технология SI-ОАТ (SOAT)
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
ПРОДУКТЫ
PROTEC AS – высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз), предназначена для применения в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai и KIA. Разработана в соответствии с требованиями технической спецификации Hyundai & KIA MS 591-08.
PROTEC AS – обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания, кипения и коррозии. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC AS предназначена для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей, двигателях средней мощности.
Не содержит бораты, амины, нитриты, силикаты.
Технология P-ОАТ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
ПРОДУКТЫ
PROTEC RV — высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) с продлённым интервалом замены (Long Life). Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей RENAULT/VOLVO.
PROTEC RV – специально разработана под требования спецификации RENAULT/VOLVO.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC RV предназначена для всесезонного применения в двигателях автомобилей RENAULT/ VOLVO.
Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, силикаты.
Технология OAT
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫPROTEC LT — высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз). Предназначена для применения в системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Lexus и Toyota.
PROTEC LT — изготавливается на базе этиленгликоля и обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания, кипения и коррозии. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные).
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC LT предназначена для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей, а также двигателях средней мощности. Рекомендуется для систем охлаждения корейских и японских автомобилей и спецтехники.
Не содержит бораты, амины, нитриты, силикаты.
Технология P-ОАТ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
ПРОДУКТЫ
PROTEC EH – высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) с продлённым интервалом замены (Long Life). Изготавливается по карбоксилатной технологии (ОАТ). Предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания и других теплообменных установках.
PROTEC EH – cодержит специально разработанный пакет ингибиторов коррозии, сохраняет устойчивость к истощению в течение длительного времени, обеспечивая максимальную и долговременную защиту от коррозии всех узлов.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC EH предназначена для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей, а также двигателей средней и большой мощности.
Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, силикаты.
Технология OAT
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫPROTEC BS – высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) со средним интервалом замены. Производится по гибридной технологии (НОАТ), используется в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания и других теплообменных установках. Эффективная защита от коррозии и образования отложений на всех важных частях охлаждающей системы автомобиля: охлаждающие каналы в блоках и головках цилиндров, радиатор, водяной насос, теплообменник.
PROTEC BS – силикатно-карбоксилатный пакет ингибиторов сохраняет устойчивость к истощению в течение длительного времени, обеспечивая максимальную и долговременную защиту от коррозии всех узлов системы и, тем самым, увеличивая её ресурс. Сбалансированный пакет ингибиторов коррозии, содержащий силикаты для адресной защиты алюминиевых деталей системы охлаждения.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC BS предназначена для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей, двигателях средней мощности.
Не содержит фосфаты, амины, нитриты.
Технология HOAT
ДЛЯ РАБОТЫ
В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ
PROTEC HD — высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) с продлённым интервалом замены, с добавлением молибдатных и нитритных ингибиторов коррозии, на основе этиленгликоля.
PROTEC HD -изготавливается по передовой технологии LOBRID-ОАТ с добавлением молибдатных и нитритных ингибиторов коррозии, обеспечивает долговременную защиту охлаждающей системы от замерзания, кипения, коррозии и кавитационного разрушения гильз цилиндров двигателя.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC HD предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания высоконагруженной техники (Heavy Duty) и других теплообменных установках. Полностью соответствует стандарту ASTM 6210 (совместно нитрит и молибдат) CAT EC-1.
Не содержит бораты, фосфаты, силикаты, амины, нитраты.
Технология LOBRID-ОАТ (NM-OAT)
ДЛЯ РАБОТЫ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХPROTEC HD-N — высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) со средним интервалом замены, с добавлением нитритных ингибиторов коррозии,на основе этиленгликоля.
PROTEC HD-N — изготавливается с добавлением нитритных ингибиторов коррозии. Обеспечивает долговременную защиту охлаждающей системы от замерзания, кипения, коррозии и кавитационного разрушения гильз цилиндров двигателя.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость PROTEC HD-N предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания высоконагруженной техники и других теплообменных установках*. Полностью соответствует стандарту ASTM 6210 (содержание нитрита).
Не содержит фосфаты и амины.
Технология LOBRID-ОАТ (N-OAT)
АНТИФРИЗЫ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙPROTEC TRUCK HOAT – высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) с силикатно-карбоксилатным пакетом ингибиторов коррозии. Сохраняет устойчивость к истощению в течение длительного времени,обеспечивая максимальную и долговременную защиту от коррозии всех узлов системы, содержит силикаты для адресной защиты алюминиевых деталей системы охлаждения.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость TRUCK HOAT предназначена для всесезонного применения в двигателях магистральных тягачей Man (EURO 3,4,5/ EEV и двигатели с Voith-Pritarder), Mercedes (EURO 3,4,5), Volvo (EURO 3,4).
Не содержит фосфаты, амины, нитриты.
Технология HOAT
АНТИФРИЗЫ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙPROTEC TRUCK OAT – высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз) с карбоксилатным пакетом ингибиторов коррозии, сохраняет устойчивость к истощению в течение длительного времени, обеспечивая максимальную и долговременную защиту от коррозии всех узлов системы.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость TRUCK OAT предназначена для всесезонного применения в двигателях магистральных тягачей DAF (EURO 3,4,5,6) Man (EURO 3,4), Volvo (EURO 5,6),Renault (EURO 3,4,5,6), Scania (EURO 3,4,5,6), Mercedes.
Не содержит нитриты, нитраты, амины, фосфаты, силикаты.
Технология OAT
АНТИФРИЗЫ ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙPROTEC TRUCK SI-OAT – высокоэффективная охлаждающая жидкость (антифриз),сочетающая органическую технологию с добавлением силикатов (SOAT). Создана для обеспечения высокого уровня эксплуатационных свойств и защиты двигателя и системы охлаждения в соответствии с требованиями OEM-производителя. Имеет оригинальный набор присадок, допускающий использование антифризав течение продолжительного срока эксплуатации автомобиля.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Охлаждающая жидкость TRUCK SI-OAT предназначена для всесезонного применения в двигателях магистральных тягачей Man (все уровни EURO и двигатели с Voith-Pritarder, обязателен для двигателей EURO 6), Mercedes (EURO 6).
Не содержит бораты, фосфаты, амины, нитриты и нитраты.
Технология SI-OAT
РRОТЕС СL — высокоэффективная консервационная жидкость, предназначена для консервации стационарного оборудования и дождевальных машин. Изготавливается на основе этиленгликоля с использованием ингибиторов коррозии. Эффективная защита от коррозии, образования отложений.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Консервационная жидкость для стационарного оборудования и дождевальных машин, используемых в сельском хозяйстве.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
— превосходная защита от разъедания и растрескивания уплотнительных материалов
— предотвращение коррозии и образования отложений
— отличная защита от замерзания
— минимально воздействие на окружающую среду (для продуктов на основе пропиленгликоля)
Не содержит фосфаты, амины, нитриты
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ
Мы предлагаем своим клиентам и партнерам комплекс технических сервисов CoolPro, предназначенный для поддержки клиентов в течение всего цикла использования продукции. Набор сервисов эффективно решает целый ряд ключевых вопросов предприятий: оптимизация сроков замены охлаждающей жидкости, и, как следствие, сроков плановых работ по ремонту, прогноз и предупреждение внеплановых выходов техники из строя — вот далеко не полный перечень всех его возможностей.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
МОНИТОРИНГ
АУДИТ
ОБУЧЕНИЕ
Где купить
как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет :: Autonews
Что такое антифриз
Антифриз – это охлаждающая жидкость, без которой невозможно нормальное функционирование автомобиля. Он состоит из двухатомного спирта — этиленгликоля (также может использоваться пропиленгликоль или глицерин). воды и антикоррозийных присадок. Благодаря своему составу антифризы не замерзают при низких температурах, чем намного более эффективны обычной воды, которая использовалась в радиаторах в давние времена.
adv.rbc.ru
Помимо того, что она могла замерзнуть в холодную погоду при неработающем двигателе, она также способствовала образованию коррозии и накипи на деталях. В результате, водителю приходилось постоянно сливать и наливать воду в машину, что было неудобно. Впрочем, решением это проблемы ученые занялись еще в начале прошлого века, и первые антифризы на основе глицерина появились в 1920-х.
Зачем нужен антифриз
Главная функция антифриза — охлаждение двигателя. Принцип действия достаточно прост: жидкость циркулирует по системам благодаря особому насосу и охлаждает мотор, а также поддерживает его оптимальную температуру. Однако это не единственная функция антифриза. Также химическая жидкость защищает систему охлаждения от замерзания, коррозии и накипи. Кроме этого, антифриз предохраняет резиновые шланги, уплотнители и пластмассовые детали системы от высыхания и растрескивания. Таким образом, антифриз позволяет мотору работать бесперебойно при низких температурах окружающего воздуха.
Нужно ли менять антифриз
Практически любой, даже начинающий автомобилист знает, что необходимо регулярно менять в машине моторное масло. Однако с антифризом ситуация диаметрально противоположная. Многие водители до сих пор уверены, что замена охлаждающей жидкости – это абсолютно необязательная процедура обслуживания автомобиля. Это заблуждение может привезти к серьезным поломкам не только двигателя, но и других важных деталей и узлов машины.
Дело в том, что со временем могут теряться свойства присадок, которые входят в состав антифриза. В результате, уменьшаются антикоррозийные и защитные свойства жидкости, а на стенках и в каналах системы охлаждения появляются коррозийные отложения. Кусочки ржавчины могут забить радиатор или повредить термостат. Итогом этого станет перегрев двигателя, что негативно скажется на его мощности и топливной экономичности, а в будущем может закончиться и вовсе поломкой мотора.
Фото: Shutterstock
Когда нужно менять антифриз
Чаще всего производитель сам указывает срок эксплуатации своих технических жидкостей. Просмотреть их можно в интернете или на самой емкости с антифризом. Обычно срок службы охлаждающей жидкости составляет два года. Также бывают антифризы так называемого длительного действия, которые прослужат около четырех лет.
Однако следует помнить, что если машине приходится ездить в тяжелых условиях, например, по бездорожью или в частых пробках, нагрузка на двигатель возрастает многократно, поэтому замену технической жидкости придется производить раньше указанных сроков. Так что никогда не будет лишним заглянуть в расширительный бачок и проверить антифриз. Если уровень жидкости находится ниже минимальной отметки, необходимо произвести ее замену. То же самое следует сделать, если антифриз изменил свой цвет или в нем стали заметны коррозийные осадки.
Какие виды бывают
На данный момент на рынке предлагают разные типы антифризов. Они отличаются по своему составу и цвету. Условно их можно разделить на четыре группы:
1. Неорганические (традиционные)
Такой антифриз в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Например, к этой группе антифризов относится применяемый еще в СССР тосол и его различные модификации. Один из минусов таких жидкостей — небольшой срок службы (около двух лет). Кроме этого, в процессе работы они образуют на всех металлических деталях двигателя оксидную пленку, которая защищает от коррозии, однако одновременно ухудшает теплоотвод. Для старых моторов это не было проблемой, а вот на новых двигателях с высокой степенью форсировки наверняка приведет к перегреву.
2. Органические (карбоксилатные)
Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+. Основу присадок у этих жидкостей составляют органические кислоты, которые в отличие от неорганических не образуют накипи и налета. В первую очередь, карбоксилатные антифризы подходят для современных алюминиевых двигателей.
При использовании жидкости в патрубках не образуется пленки, благодаря чему значительно увеличивается теплоотвод, Кроме этого, он не осыпается спустя какое-то время и не забивает систему охлаждения. Срок службы охлаждающей жидкости — около 5 лет. Карбоксилатные антифризы эффективно защищают металлы от коррозии и кавитации и, таким образом, обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя.
Фото: Shutterstock
3. Гибридные
Как не сложно догадаться по названию, гибридный антифриз (G11) содержит в себе как органические, так и неорганические кислоты. В результате, жидкость обеспечивает комбинированную защиту, но и содержит отрицательные свойства двух предыдущих видов (например, эффективность охлаждения). В среднем, срок службы гибридных антифризов составляет три года.
4. Лобридные
Лобридные антифризы (G12++ и G13) также относятся к смешанным типам охлаждающей жидкости. Они содержат органичную основу и минеральные ингибиторы. Такой состав образует очень тонкую пленку, а часть присадок действует точечно — только там, где коррозия начала появляться. Неудивительно, что такие антифризы стоят дороже всего. Высокая стоимость обуславливается сложностью производства. Лобридные антифризы рассчитаны на современные моторы.
Цвета антифриза
Также антифризы отличаются своими цветами. В продаже можно встретить синюю, красную, зеленую и даже фиолетовую жидкость. Однако важно понимать, что цвет антифриза не говорит о его составе или качестве. Красным, зеленым или синим его делают красители, которые добавляют в жидкость. При этом каких-то строгих правил здесь нет: каждая компания самостоятельно принимает решение, какой цвет применять для конкретного антифриза. Например, согласно классификации, принятой концерном VAG, гибридная жидкость окрашивается в зеленый цвет, органическая — в красный, а фиолетовой цвет используется для лобридных антифризов.
Фото: Shutterstock
Можно ли смешивать
Смешивать разные по свойствам охлаждающие жидкости (следует помнить, что они могут быть одинакового цвета) не рекомендуется. В противном случае это может привести к образованию нерастворимого осадка. Это может обернуться ухудшением теплообмена и перегревом двигателя. Среди других негативных последствий: размягчение резиновых деталей, а также ухудшение антикоррозийных свойств и появление очагов ржавчины внутри контура системы охлаждения.
Чтобы этого не случилось, рекомендуют заливать в автомобиль антифриз, допущенный к эксплуатации непосредственно производителем самой машины. Необходимую информацию можно узнать в интернете или в сервисном центре. Чтобы не ошибиться, можно, например, купить охлаждающую жидкость, которая выпускается под брендом самого автопроизводителя.
Куда заливать антифриз
У большинства автомобилей антифриз заливается через расширительный бачок. Перед этим процессом нелишним будет прочитать инструкцию по эксплуатации машины. Не стоит лить слишком быстро и много — это грозит образованием воздушной пробки. После этого следует завести двигатель и дать ему поработать около 10 минут. При этом нужно следить за состоянием антифриза. При необходимости нужно долить его до конечной отметки. Стоит помнить, что охлаждающая жидкость ядовита — в случае попадания ее на кожу, необходимо сразу промыть это место чистой водой.
Фото: Shutterstock
Артикул № ATD1106 – ATD 1106 PRO. ТЕСТЕР АНТИФРИЗА / ХЛАДАГЕНТА
КОРЗИНА
0,00 $
Касса
Перевести на испанский
10.93622400
Будь первым, кто напишет обзор.
АТД 1106 ПРО. ТЕСТЕР АНТИФРИЗ / ХЛАДАГЕНТ | |||
Артикул №: | АТД1106 | ||
Развязка #: | |||
Вес: | 5.![]() | ||
Количество в упаковке: | 1 | ||
Описание: | |||
Цена: |
| ||
Общая стоимость: |
| ||
Общий вес: | 5,15 фунта.![]() |
КатегорияИНСТРУМЕНТЫ > ПРОВЕРОЧНОЕ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО / Поиск ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО |
- Технические характеристики
Артикул № ATD1106
Вес: | 5.15000000 |
Группа продуктов: | 4027 |
Тип Артикул: | ТЕСТЕР АНТИФРИЗА / ХЛАДАГЕНТА |
* Цены указаны за штуку, а не за упаковку. Пожалуйста, заказывайте по количеству штук, которое вы хотите заказать, а не по количеству упаковок. Вы можете заказать меньше, чем полное количество упаковки
но любые сломанные пакеты приведут к 20% сбору за обработку этого предмета пакета. до максимальной платы в размере 3,00 долларов США.
Опции элемента
Делиться |
Coollaboratory Liquid Coolant Pro – UV Green – Coollaboratory
Инновационная охлаждающая жидкость для использования в системах водяного охлаждения высокопроизводительных ПК! Если совсем недавно было возможно эффективно защитить собственное водяное охлаждение только с помощью небольшого количества прозрачных охлаждающих жидкостей, Coollaboratory предлагает новую охлаждающую жидкость, которая является настоящей инновацией.
Coollaboratory преуспела в новом продукте, объединив различные преимущества доступных на рынке охлаждающих жидкостей в одном продукте. Охлаждающая жидкость обеспечивает бескомпромиссную долговременную защиту от коррозии всех заблокированных компонентов.
В отличие от других продуктов не только при использовании меди и алюминия, но и специально при использовании указанных и других металлов в процессе смешивания. Таким образом, независимо от того, изготовлены ли контактные поверхности радиаторов из меди, алюминия, латуни, никеля или стали, защита от коррозии полностью достигается и чрезвычайно долговременно стабильна в кратчайшие сроки. Охлаждающую жидкость можно без проблем использовать в водяном охлаждении в течение не менее 24 месяцев, в то время как специально введенные и координирующие ингибиторы обеспечивают идеальную защиту.
Примечание: При длительном использовании системы водяного охлаждения в сочетании с Coollaboratory Liquid Coolant Pro использование полиуретановых шлангов не рекомендуется. Из-за своего состава и высокой чувствительности полиуретановые шланги не подходят для использования с этилгликолем и другими химическими веществами. Рекомендуются шланги из ПЭ, ПА, ПТФЭ и ПВХ, в частности, мы можем порекомендовать шланги фирмы innovatek OS GmbH (специальный шланг innovatek – UV/PVC). Они также после очень длительного срока службы не проявляют свойств размягчения или растворения и, кроме того, очень гибко применимы.
Coollaboratory Liquid Coolant Pro доступен в виде концентрата с содержанием 100 мл, который необходимо смешать в соотношении 1:9 с дистиллированной водой и получить такие же характеристики и долгосрочный эффект, как и готовая смесь.
Зачем нужна защита от коррозии?
Вода в системе охлаждения вступает в контакт с различными металлами, такими как, например, медь и алюминий. Если разные металлы в присутствии электролита (воды) соприкасаются друг с другом из-за разного положения металлов в электрохимическом электродвижущем ряду, это приводит к протеканию электрического тока. Он образует гальванический элемент, который больше разрушает основной металл. Возникшая коррозия постепенно приводит к образованию отложений, которые могут заблокировать систему водяного охлаждения, включая радиаторы и помпу, и в конечном итоге привести к ее выходу из строя и повреждению системы охлаждения и компьютера.