Антифриз давит из под крышки расширительного бачка: Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы | Пелинг

Содержание

Давит антифриз из под крышки – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com

#1 Dima2387

Отправлено 12 October 2016 – 10:28 AM

Добрый день, проблема с системой охлаждения, постоянно выдавливает тосол через крышку расширительного бачка. Подскажите проблема просто в крышке или может быть что-то другое?


  • Наверх

#2 lirik612

Отправлено 12 October 2016 – 17:49 PM

Проблема от прокладки и микротрещины до крышки…надо искать.


  • Наверх

#3 cop

Отправлено

12 October 2016 – 22:02 PM

открой осторожно крышку на работающем двигателе – посмотри в бачке – бурления с пузырями нет ли ? не пахнет ли выхлопом. прозрачная охлаждайка или помутнела, потемнела ? Шланги при закрытой крышке и горячем моторе не раздуваются чрезмерно ? Нет ли перегрева движка при езде в последнее время ? ? ( от воздушных пробок в системе)
это всё- симптомы пробитой прокладки гбц , когда газы прорываются из цилиндров в контур охлаждения и повышают давление в нем, на которое не рассчитана крышка.
если симптомов подобных нет, может быть самое простое-причина в неисправной крышке, чтобы устранить – поменять крышку.(но чаще всего – все не так просто )

  • Наверх

#4 Dima2387

Отправлено

13 October 2016 – 09:22 AM

спасибо за советы, поменял крышку, вчера вечером и сегодня с утра на работу приехал, пока полет нормальный.


  • Наверх

#5 MyPerson

Отправлено 13 October 2016 – 12:50 PM

у меня было так, поменял крышку, а она не исправная оказалась. поехал домой 500 км. перед домом вылетел шланг ОЖ. поэтому посмотри давление в шлангах как говорил “сор”. их не должно сильно дуть.


  • Наверх

#6 HA_KOJIECAX

Отправлено 24 November 2016 – 04:45 AM

Проблема появилась после замены двигателя на JN 1.8 , уровень ОЖ перестал держаться на нормальном уровне , все время выдавливает через крышку . При работающем двигателе бульков не видно , запаха выхлопа нет . Во время прогрева без крышки , когда температура поднимается к рабочей , уровень ОЖ поднимается и выливается через верх . Крышка рабочая , проверено . Менял ГБЦ , тоже не помогло . Может быть проблема во выпускном коллекторе ? На ГБЦ есть канал ОЖ во впускной коллектор , но коллектор без этого канала , поэтому его заглушил , как и было в прежней ГБЦ .

  • Наверх

#7 Eugene KZ

Отправлено

25 November 2016 – 08:44 AM

Проблема появилась после замены двигателя на JN 1.8 , уровень ОЖ перестал держаться на нормальном уровне , все время выдавливает через крышку . При работающем двигателе бульков не видно , запаха выхлопа нет . Во время прогрева без крышки , когда температура поднимается к рабочей , уровень ОЖ поднимается и выливается через верх . Крышка рабочая , проверено . Менял ГБЦ , тоже не помогло . Может быть проблема во выпускном коллекторе ? На ГБЦ есть канал ОЖ во впускной коллектор , но коллектор без этого канала , поэтому его заглушил , как и было в прежней ГБЦ .

1. Посмотреть обратку

2. Помпа сдохла.

3. Воздух в системе.


  • Наверх

#8 HA_KOJIECAX

Отправлено 25 November 2016 – 12:04 PM

Первые два варианта можно сразу откинут , т.к. решением этой проблемы уже два года , не каждый день , а когда какие-то варианты а голову приходят . За это время было поменял ГБЦ , несколько термостатов , проверенные перед установкой и после снятия , крышка РБ поменяна , потом ещё проверена , снята прокладка с помпы , помпа была почти новая , месяца три прошла на старом моторе , установлена доп. эл. помпа от газели в обратку для увеличения циркуляции , обратка и другие шланги проверены . Я думаю что причина в заглушеном канале из ГБЦ в коллектор , возможно в нем собирается воздух и выйти ему некуда . Я эту заглушку (болт) уже снял , просверлил сквозное отверстие , если сегодня к нему трубку приварят то завтра поставлю , надеюсь проблема уйдёт .


  • Наверх

#9 дмитрос

Отправлено 29 November 2016 – 18:59 PM

Проблема у меня была на пассате б3. Закипала,антифриз давило, перегревалась. Всю голову изломал. В бачок обратка с радиатора вроде бы текла. Решая проблему, снял верхний патрубок радиатора, на пассате шланг обратки на бачок сделан в одно. Ну и от нечего делать дунул в этот шланг обратки. Так вот, продуть я его не смог, хотя горячая обратка текла. Взяв проволоку, начал проталкливать затор. Оказалось, что в нём торчит кусок пластмассы. Откуда он взялся, не известно, длинной 2 см. Дунув в сосок бачка, тоже обнаружилось затруднение. Прочистив отверстие на бачке, проблема решилась.


  • Наверх

#10 HA_KOJIECAX

Отправлено 18 January 2017 – 18:56 PM

Заглушка , которую я ставил , выкрутил и поставил штуцер соединив в обратку . Еще нижний шланг от бачка шел в обратку большого круга (нижний шланг радиатора) , я его пересоединил в обратку малого круга . Незнаю что из этих действий помогло , но проблема решилась , хотя при прежней схеме со старым мотором все работало нормально .

  • Наверх

Выдавливает антифриз на еж255,куда копать??

maks88

Новичок