Давит антифриз из под крышки – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com
#1 Dima2387
Отправлено 12 October 2016 – 10:28 AM
Добрый день, проблема с системой охлаждения, постоянно выдавливает тосол через крышку расширительного бачка. Подскажите проблема просто в крышке или может быть что-то другое?
- Наверх
#2 lirik612
Отправлено 12 October 2016 – 17:49 PM
Проблема от прокладки и микротрещины до крышки…надо искать.
- Наверх
#3 cop
Отправлено
открой осторожно крышку на работающем двигателе – посмотри в бачке – бурления с пузырями нет ли ? не пахнет ли выхлопом. прозрачная охлаждайка или помутнела, потемнела ? Шланги при закрытой крышке и горячем моторе не раздуваются чрезмерно ? Нет ли перегрева движка при езде в последнее время ? ? ( от воздушных пробок в системе)
это всё- симптомы пробитой прокладки гбц , когда газы прорываются из цилиндров в контур охлаждения и повышают давление в нем, на которое не рассчитана крышка.
если симптомов подобных нет, может быть самое простое-причина в неисправной крышке, чтобы устранить – поменять крышку.(но чаще всего – все не так просто )
- Наверх
#4 Dima2387
Отправлено 13 October 2016 – 09:22 AM
спасибо за советы, поменял крышку, вчера вечером и сегодня с утра на работу приехал, пока полет нормальный.
- Наверх
#5 MyPerson
Отправлено 13 October 2016 – 12:50 PM
у меня было так, поменял крышку, а она не исправная оказалась. поехал домой 500 км. перед домом вылетел шланг ОЖ. поэтому посмотри давление в шлангах как говорил “сор”. их не должно сильно дуть.
- Наверх
#6 HA_KOJIECAX
Отправлено 24 November 2016 – 04:45 AM
Проблема появилась после замены двигателя на JN 1.8 , уровень ОЖ перестал держаться на нормальном уровне , все время выдавливает через крышку . При работающем двигателе бульков не видно , запаха выхлопа нет . Во время прогрева без крышки , когда температура поднимается к рабочей , уровень ОЖ поднимается и выливается через верх . Крышка рабочая , проверено . Менял ГБЦ , тоже не помогло . Может быть проблема во выпускном коллекторе ? На ГБЦ есть канал ОЖ во впускной коллектор , но коллектор без этого канала , поэтому его заглушил , как и было в прежней ГБЦ .
- Наверх
#7 Eugene KZ
Отправлено 25 November 2016 – 08:44 AM
Проблема появилась после замены двигателя на JN 1.8 , уровень ОЖ перестал держаться на нормальном уровне , все время выдавливает через крышку . При работающем двигателе бульков не видно , запаха выхлопа нет . Во время прогрева без крышки , когда температура поднимается к рабочей , уровень ОЖ поднимается и выливается через верх . Крышка рабочая , проверено . Менял ГБЦ , тоже не помогло . Может быть проблема во выпускном коллекторе ? На ГБЦ есть канал ОЖ во впускной коллектор , но коллектор без этого канала , поэтому его заглушил , как и было в прежней ГБЦ .
1. Посмотреть обратку
2. Помпа сдохла.
3. Воздух в системе.
- Наверх
#8 HA_KOJIECAX
Отправлено 25 November 2016 – 12:04 PM
Первые два варианта можно сразу откинут , т.к. решением этой проблемы уже два года , не каждый день , а когда какие-то варианты а голову приходят . За это время было поменял ГБЦ , несколько термостатов , проверенные перед установкой и после снятия , крышка РБ поменяна , потом ещё проверена , снята прокладка с помпы , помпа была почти новая , месяца три прошла на старом моторе , установлена доп. эл. помпа от газели в обратку для увеличения циркуляции , обратка и другие шланги проверены . Я думаю что причина в заглушеном канале из ГБЦ в коллектор , возможно в нем собирается воздух и выйти ему некуда . Я эту заглушку (болт) уже снял , просверлил сквозное отверстие , если сегодня к нему трубку приварят то завтра поставлю , надеюсь проблема уйдёт .
- Наверх
#9 дмитрос
Отправлено 29 November 2016 – 18:59 PM
Проблема у меня была на пассате б3. Закипала,антифриз давило, перегревалась. Всю голову изломал. В бачок обратка с радиатора вроде бы текла. Решая проблему, снял верхний патрубок радиатора, на пассате шланг обратки на бачок сделан в одно. Ну и от нечего делать дунул в этот шланг обратки. Так вот, продуть я его не смог, хотя горячая обратка текла. Взяв проволоку, начал проталкливать затор. Оказалось, что в нём торчит кусок пластмассы. Откуда он взялся, не известно, длинной 2 см. Дунув в сосок бачка, тоже обнаружилось затруднение. Прочистив отверстие на бачке, проблема решилась.
- Наверх
#10 HA_KOJIECAX
Отправлено 18 January 2017 – 18:56 PM
Заглушка , которую я ставил , выкрутил и поставил штуцер соединив в обратку . Еще нижний шланг от бачка шел в обратку большого круга (нижний шланг радиатора) , я его пересоединил в обратку малого круга . Незнаю что из этих действий помогло , но проблема решилась , хотя при прежней схеме со старым мотором все работало нормально .
- Наверх
Выдавливает антифриз на еж255,куда копать??
maks88
Новичок
- #1
С приходом холодов стало выдавливать антифриз из расширительного бочкаПри этом температура не поднимается,двигатель не закипает,ощущение будто просто давление его гонит в обраткуНа холостых бывает плохо греет печкаСистематизации пока никакой не выявил,но предположительно при не до конца про гретом двигателе(стабильно прогреваю не менее 10 минут)Что может быть?термостат,прокладка,завоздушенность системы?!
KLeRiK
Новичок
- #2
А крышку заливной горловины снимали?! Следов масла в ОЖ нет?
ОЖ теоритически выдавливать не может, есло оно только не перелито или газы не идут. На холодном моторе уровень какой?!
RAGGA
Новичок
- #3
давит на горячем? похоже на прокладку.
Impreza795
Повелитель STI-хий
- #4
Крышку расширительного попробуйте поменять.
maks88
Новичок
-
- #5
Давит на холодную в том то и дело….
уровень всегда держу в норме(подливаю)
Если прокладка то белый налет по идее на горловине масла будет?!
тоже подумал сейчас насчет крышки расширительного…может запала и давление не сбрасывает?!
altaiz
Новичок
- #6
Головы подняло, миллион тем на форуме.
turbobor
Новичок
- #7
+1 000 000altaiz написал(а):
Головы подняло, миллион тем на форуме.
Нажмите для раскрытия…
FHBY
Новичок
- #8
и миллионный раз повторю смотрим верхний бачок если он не полный то головы, доливать, переливать, почие манипуляции бесполезны, газоанализатор вам в помощь, и наличие одной жижи в другой далеко не обязательный синдром. ..поднятия голов
maks88
Новичок
- #9
Что есть газоанализатор?!и миллионный раз повторю смотрим верхний бачок если он не полный то головы, доливать, переливать, почие манипуляции бесполезны, газоанализатор вам в помощь, и наличие одной жижи в другой далеко не обязательный синдром…поднятия голов
Нажмите для раскрытия…
iRoNSyP_region60
Субарист
- #10
мех-электро приблудина которая нюхает содержание разных газов (в том числе co2) в воздухе.
Иначе говоря газоанализатором можно понюхать есть ли cо2 в расширительном бочке.
FHBY
Новичок
- #11
да в субару-сервисах он быть обязан…..maks88 написал(а):
Что есть газоанализатор?!
Нажмите для раскрытия…
Turbo_DEN_WRX
Новичок
- #12
ЗЫ
Скорее всего пробило прокладку ГБЦ. .
Последнее редактирование:
maks88
Новичок
- #13
Если ездить совсем в гражданском режиме,то все норм!но стоит совсем немного притомить и уже брызжит!
Заменил крышку на верхнем расширительном бочке(на старой разбухла резинка)
На крышке непосредственно самого радиатора образовался черный налет похожий на герметик
Echo
Новичок
- #14
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Когда ты “овощиш”, турбина не создаёт такого давления которое бы продавливало газы в систему охлаждения(видимо у тебя пока еще не большая микротрещина)А когда начинаешь топтать происходит то что происходит. 99% уверенность что это именно прокладки.
«Алексей»
Новичок
- #15
Плюс черный налет.Echo написал(а):
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Когда ты “овощиш”, турбина не создаёт такого давления которое бы продавливало газы в систему охлаждения(видимо у тебя пока еще не большая микротрещина)А когда начинаешь топтать происходит то что происходит. 99% уверенность что это именно прокладки.
Нажмите для раскрытия…
maks88
Новичок
- #16
Как можно проверить прокладка ли это(кроме газоанализа)
И где можно сделать газоанализ
Capitan
Повелитель STI-хий
- #17
в плеяде
altaiz
Новичок
- #18
Маслоmaks88 написал(а):
На крышке непосредственно самого радиатора образовался черный налет похожий на герметик
Нажмите для раскрытия. ..
2.0R
Новичок
- #19
Отпишусь здесь, дабы не плодить темы. После запуска мотора ej255 уровень антифриза ,через минуту примерно, начинает подниматься в бачке над правой головой, закрываю крышкой. После непродолжительных поездок эту крышку не могу открыть, т.к. из под неё давить жидкость. Мотор не греется ни в движении, ни в пробках, температура стоит как вкопанная, печка работает нормально, вентиляторы работают как положенно, в расширительный не давит, всё проходит когда заглушишь и постоит минут 5. Поменял прокладки под головами(головки шлифанули), тоже самое, что ещё может быть.
total1
Новичок
- #20
а блок шлифовали?
Переполнена ваша охлаждающая жидкость? (Что может произойти и как удалить лишнее)
Рон Коддингтон
63 акцииПоследнее обновление 25 января 2023 г. 9 0003
Не рекомендуется переполнять систему охлаждения. В этой статье мы обсудим, что может произойти, если вы перельете охлаждающую жидкость, как удалить излишки охлаждающей жидкости и как правильно долить охлаждающую жидкость.
Но сначала давайте заглянем под капот и изучим два разных типа баков охлаждающей жидкости, которые могут быть в вашем автомобиле, и куда вы можете добавить охлаждающую жидкость в систему, если ее уровень низкий.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Расширительный бачок и переливной бачок
В большинстве современных автомобилей антифриз всегда доливается либо в расширительный бачок, либо в переливной бачок (возврат охлаждающей жидкости), расположенный рядом с двигателем. Какая разница?
Расширительный бачок
Расширительный бачок — это часть закрытой системы охлаждения вашего автомобиля, находящаяся под давлением. Он соединяется непосредственно с радиатором и подвергается воздействию высокого давления в системе охлаждения, которое создается при горячем двигателе.
Этот бак будет иметь металлическую крышку, рассчитанную на давление, точно такую же, как крышка, которую часто можно увидеть на радиаторе, который вы, возможно, помните много лет назад. Никогда не снимайте эту крышку и не пытайтесь доливать охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий. Помните, что горячая система находится под давлением, и снятие этой крышки может привести к тому, что обжигающий антифриз будет разбрызгиваться повсюду.
Переливной бачок
Переливной бачок представляет собой безнапорный резервуар для хранения охлаждающей жидкости двигателя. Он также подключен к радиатору и будет иметь простую крышку, которая выводится в атмосферу. Иногда у этого типа крышки будет видимое вентиляционное отверстие сверху.
См. также: Почему в бачке охлаждающей жидкости есть масло?
Процесс расширения охлаждающей жидкости
Каждый раз, когда вы заводите машину, двигатель постепенно нагревается, и при этом объем антифриза увеличивается. Каждый тип бака обеспечивает достаточно места для хранения расширяющейся охлаждающей жидкости во время работы двигателя. Когда двигатель выключен и охлаждается, охлаждающая жидкость сжимается и втягивается обратно в радиатор.
Десятилетия назад в системах охлаждения автомобильных двигателей не было такого дополнительного хранилища. Из свежезалитого радиатора расширяющаяся охлаждающая жидкость просто переливалась через сливное отверстие заливной горловины и стекала на дорогу внизу.
После того, как этот цикл повторился раз или два, образовалось пустое воздушное пространство в верхней части радиатора, которое впоследствии должно было способствовать расширению охлаждающей жидкости. Экологические соображения повлияли на разработку расширительных и переливных бачков закрытой системы, которыми сегодня оснащаются автомобили.
В настоящее время на некоторых автомобилях заливная горловина любого типа бака включает сливной шланг для отвода любого непреднамеренного перелива охлаждающей жидкости вниз под автомобиль.
Многие автомобили, однако, либо не имеют этого длинного сливного шланга, либо могут иметь только очень короткий шланг. У большинства автомобилей непреднамеренный дренаж попадает прямо в моторный отсек. Подробнее об этом чуть позже.
См. также: Можно ли залить воду в радиатор в экстренной ситуации?
Проверка уровня охлаждающей жидкости (горячий или холодный двигатель?)
Оба типа баков обычно изготавливаются из полупрозрачного пластика. Какой бы тип не был в вашем автомобиле, он будет отмечен двумя уровнями охлаждающей жидкости. На большинстве автомобилей будет максимальный уровень для холодной охлаждающей жидкости и максимальный уровень для горячей охлаждающей жидкости.
Всегда доливайте воду в систему при холодном двигателе и заполняйте бак до отметки «Холодный», но не выше. Воздушное пространство над этой линией заполнения потребуется для приема расширяющейся жидкости по мере нагрева двигателя.
Примечание: Во многих автомобилях используются термины «Низкий» и «Полный» или «Минимальный» и «Макс». Применяется та же логика. ” уровень при холодном двигателе.
Полная линия (обозначенная как “Горячий”) на боковой стороне этого бачка предназначена для проверки уровня охлаждающей жидкости в условиях горячего двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости когда-либо наблюдается выше этой линии, система
Это состояние переполнения необходимо исправить, когда двигатель остынет, путем удаления некоторого количества охлаждающей жидкости из бака. См. «Как удалить избыток охлаждающей жидкости» ниже.
Если вы не знаете, куда добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения вашего автомобиля, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации.
Связанный: Потеря антифриза, но нет видимых утечек?
Не слишком ли много охлаждающей жидкости?
Да, абсолютно. Переполненный бак охлаждающей жидкости переливается в моторный отсек. Период. Три возможные проблемы, которые это может вызвать, обсуждаются ниже.
См. также: Слишком много трансмиссионной жидкости — это плохо?
Что может произойти, если вы переполнили охлаждающую жидкость?
Вы проверяете уровень антифриза в баке своего автомобиля. Да и в баке антифриза должно быть больше. То есть не полный до самого края заливной горловины. Так что вы ошибочно решили долить охлаждающую жидкость прямо до самого верха. Это может вызвать проблемы.
Помните, мы говорили, что бак помечен сплошными линиями для холодного или горячего двигателя. Никогда не заполняйте выше линии «Горячие». А когда двигатель холодный, никогда не доливайте до отметки «Горячий». Переполненный бак переполнится, как только двигатель нагреется. И вот некоторые из проблем, которые это вызовет.
#1 – Беспорядок в моторном отсеке
Как упоминалось ранее, во многих автомобилях нет сливного шланга для отвода переливающейся жидкости под двигатель. Таким образом, охлаждающая жидкость будет либо капать, либо разбрызгиваться в моторный отсек.
А если вы за рулем, турбулентный поток воздуха под капотом может распределить липкий антифриз по всему моторному отсеку. По крайней мере, это будет раздражающий беспорядок, который придется убирать позже.
Кроме того, когда охлаждающая жидкость контактирует с очень горячими металлическими деталями под капотом, вы почувствуете сильный запах горелой охлаждающей жидкости внутри и снаружи автомобиля.
#2 – Возможное повреждение электроники
Подкапотное пространство заполнено электронными компонентами. Антифриз, циркулирующий внутри моторного отсека, может легко повредить такую электронику.
Такие устройства, как генератор переменного тока, датчики и контроллеры двигателя, катушки зажигания и свечи зажигания и т. д., могут быть обрызганы, и двигатель, вероятно, может перестать работать, оставив вас припаркованным вдоль шоссе. Устранение повреждений электронных компонентов, вызванных влагой, также может быть дорогостоящим.
№3 – Опасность для животных
Существует множество типов охлаждающих жидкостей. Большинство из них ядовиты. Любой дренаж под вашим автомобилем, когда вы находитесь на подъездной дорожке вашей или другой семьи, может оставить лужи, которые могут привлечь домашних животных.
Употребление этого антифриза вне проезжей части может привести к гибели как домашних, так и диких животных. Будьте добры к животным… никогда не переполняйте систему охлаждения.
Как удалить излишки охлаждающей жидкости
Итак, вы допустили ошибку, наполнив бак охлаждающей жидкостью доверху. Что теперь?
Проверьте свой магазин автозапчастей или хозяйственный магазин (возьмите другую машину). В таких магазинах обычно продаются небольшие ручные аспирационные насосы с отрезками пластиковых трубок, которые хорошо подходят для всасывания дополнительной жидкости из резервуара с охлаждающей жидкостью.
Mityvac является популярным продуктом, но универсальный насос Pennzoil также является хорошим и дешевым вариантом.
Также можно использовать пластиковую смазку для индейки, которую можно приобрести в большинстве продуктовых или крупных дисконтных магазинах. Не используйте эту смазку на кухне в День Благодарения.
Храните охлаждающую жидкость в прочном пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой. Пометьте этот контейнер «Антифриз 50-50» для будущего использования. Храните его в недоступном для детей месте. Если вы решите выбросить его, соблюдайте местные законы об охране окружающей среды.
Безопасно ли временно ездить со слишком большим количеством охлаждающей жидкости?
Это может вызвать описанные выше проблемы с переливом охлаждающей жидкости. Хотя это само по себе не является угрозой безопасности, могут возникнуть три описанные выше проблемы.
По этим причинам, если у вас нет аварийной ситуации, избегайте эксплуатации вашего автомобиля до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не будет откорректирован.
- Автор
- Последние сообщения
Рон Коддингтон
Рон имеет диплом инженера-механика. Он увлекается автомобилями уже более 60 лет. Среди известных автомобилей в его гараже были Corvair, Alfa Romeo, Corvette, а также Mazda с роторным двигателем и с турбонаддувом. Он привносит свой богатый опыт на этот веб-сайт, чтобы помочь вам добиться успеха в обслуживании и обновлении вашего любимого аттракциона.
Последние сообщения Рона Коддингтона (посмотреть все)
Категории Охлаждающая жидкость Теги охлаждающая жидкость, Переливной бачок охлаждающей жидкостиЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Охлаждающая жидкость не возвращается в радиатор из расширительного бачка – техническое обслуживание/ремонт
Jesse_James1 1
На прошлой неделе во время жаркого/долгого дня в дороге температура моего двигателя начала колебаться между 1/2 и почти 7/8 по шкале. Странно было то, что большую часть времени он был довольно стабильным, но каждые 10 минут или около того он нагревался и проводил около 15 секунд на максимальной отметке, прежде чем снова падать. Похоже, это не было связано с оборотами, работой кондиционера или интенсивностью вождения. Приехав домой и дав ему остыть, я проверил уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающей жидкости в радиаторе я не увидел, но расширительный бачок был почти полон. Я предполагаю, что низкий уровень охлаждающей жидкости может объяснить описанные выше симптомы, но я не могу понять, что происходит с охлаждающей жидкостью.
Я отвез машину к механику и провел испытание под давлением, которое не выявило утечек. Установил новый термостат и крышку радиатора. Промыли систему, проверили шланг между расширительным бачком и радиатором. Пригнал машину домой, охлаждающая жидкость в радиаторе уже упала так, что я ее не видел, а расширительный бачок был заполнен на 3/4. Так что, думаю, 350 долларов, которые я только что потратил, были напрасны. Теперь я планирую следить за уровнями в обоих бачках (и, конечно же, заправкой радиатора), чтобы увидеть, протекает ли жидкость или она просто не возвращается из расширительного бачка. Надеюсь, эти знания помогут найти проблему.
Успешное испытание под давлением наводит меня на мысль, что утечки снаружи нет. Тем не менее, мне интересно, есть ли достаточно небольшая утечка, которая не будет обнаружена при испытании под давлением, но достаточно значительная, чтобы пропускать воздух при остывании двигателя вместо того, чтобы вытягивать жидкость обратно из расширительного бачка.
Кто-нибудь видел что-нибудь подобное раньше?
ответ на здравый смысл 2
Марка, модель, год?
Некоторые проблемы связаны с конкретным автомобилем. Кроме того, возможно, у кого-то с подобным автомобилем были подобные проблемы.
Был ли двигатель горячим (рабочая температура) при испытании механическим давлением? Некоторые утечки охлаждающей жидкости чувствительны к температуре.
На сливном отверстии водяного насоса или под ним образуются остатки/пятна?
CSA
Тридак 3
У меня была эта проблема на Oldsmobile 88 1993 года выпуска, которым я когда-то владел. Я проследил это до шланга между радиатором и расширительным бачком. Он работал как обратный клапан. Охлаждающая жидкость будет нагнетаться в бачок, но вакуум, создаваемый при охлаждении радиатора, не сможет втянуть охлаждающую жидкость в радиатор. Трубки и хомуты стоимостью 2 доллара и 10 минут работы устранили проблему.
проницательный 4
Начните копить на новую прокладку головки блока цилиндров.
1 Нравится
кит 5
Существует два основных типа резервуаров для регенерации охлаждающей жидкости. Один тип имеет трубку, отформованную в боковой части резервуара. В этом типе шланг от радиатора подключается к порту на самом баке.
Другой тип имеет шланг, который свисает с переливной крышки, а шланг от радиатора соединяется с отверстием в верхней части крышки.
Проблемы могут заключаться в трещине в литой трубке выше уровня охлаждающей жидкости в бачке. Если трещина внутри, то любой дренаж будет уходить обратно в бачок, а не выливаться на землю, а нарушать разрежение, которое будет втягивать охлаждающую жидкость обратно в радиатор во время остывания.
Шланг может иметь небольшие трещины на обоих концах, что может помешать хорошей герметизации. Новый шланг стоит дешево. Шланг, свисающий с крышки (если он такой), мог попасть в бак.
Если уровень упал в радиаторе во время движения, до остывания, то, боюсь, у @insightful есть для вас плохие новости.
Тестер 6
Проверил ли механик давление на новую крышку радиатора?
В прошлом у меня были плохие новые крышки радиатора.
Однажды мне пришлось взять с собой тестер давления в магазин запчастей, прежде чем я нашел крышку радиатора, которая выдерживала нужное давление.
Испытатель
ракетчик 7
Я также согласен с @insightful, если новая крышка радиатора не решила вашу проблему.
Бастед Наклз 8
У меня была такая же проблема с моим 2000 Explorer. Хомуты на обоих концах шланга рекуперации охлаждающей жидкости зафиксировали его. Я предполагаю, что шланг всасывал воздух, а не втягивал охлаждающую жидкость.
Йосемити 9
Я с @Insightful; что вы должны начать копить на работу по прокладке головки блока цилиндров.
Никогда не управляйте транспортным средством, если указатель температуры показывает такой высокий пик.
Один раз вам может сойти с рук просто потребность в охлаждающей жидкости, но позволить ему продолжать работать,
просто выбросит ваши деньги в окно.
В этот момент вызвать эвакуатор… или хотя бы проверить уровень радиатора (тщательно) было бы в порядке вещей, как только вы нашли место, где можно остановиться. Не следующий выход в 3 милях отсюда, не домой и не на работу… а прямо здесь. Минуты в красном достаточно, чтобы нанести серьезный урон и деформировать голову.
Однажды я даже наполнил свой речной водой. Я прикинул, что несколько часов промывки устриц, небольшого количества рыбьего помета и ондатры лучше, чем прокладка головки блока цилиндров.
Черт, эти устрицы сделают ваш карандаш грифелем.
Йосемити
ракетчик714_157183