Амортизаторы monroe отзывы: Отзывы об амортизаторах Monroe: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Каталог запасных частей MONROE

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Производители > MONROE

Запасные части MONROE

(Бельгия)

Каталог Оф. сайт

В каталоге MONROE можно выбрать и купить задние и передние амортизаторы, пружины подвески, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти MONROE выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.

  • Амортизаторы
  • Пружина подвески
  • Пыльник амортизатора
  • Опора амортизатора
  • Рулевой наконечник
  • Рулевая тяга
  • Упор газовый багажника
  • Стойка стабилизатора
  • Рычаг подвески
  • Шаровая опора

Бренд MONROE принадлежит одноименной Бельгийской компании входящей в состав подразделения Tenneco Automotive Group корпорации Tenneco Inc. (США) Свою деятельность MONROE начала в 1916 году, тогда она носила название Brisk Blast Manufacturing Company.

Первый гидравлический амортизатор MONROE был произведен в 1926 году. Конструкция амортизатора была по сегодняшним меркам достаточно проста, но принцип работы амортизаторов сохранился до сегодняшнего времени. За свою столетнюю историю MONROE накопила успешный опыт разработок и производства в гидравлических системах амортизации, заняв место одного из крупнейших производителей в этой отрасли. Четыре завода MONROE в Бельгии, Испании и Великобритании ежегодно производят свыше 19 миллионов товарных едениц продукции. Ассортимент производимых амортизаторов перекрывает все актуальные модели автомобилей Японских, Корейских, Европейских и Американских производителей. Амортизаторы MONROE экспортируются в 150 стран, 55% из которых применяется на сборочных конвейерах авто производителей, остальная поступает на вторичный рынок запчастей. Вся продукция MONROE отличается стабильно высоким качеством, а производство отвечает международным стандартам в соответствии с ISO 9000

Сочетание высокого качества продукции и правильного маркетинга, позволило бренду MONROE, стать брендом ассоциированным с инновациями, высоким качеством и современными технологиями в области амортизации. Продукция MONROE входит в сегмент премиум, цена в среднем диапазоне.

К списку всех брендов

Запасные части MONROE

MONROE

(Бельгия)

Номер: 10058

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

4910

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11171

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

5850

1 – 1

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11194

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

4530

1 – 1

ПРОФИКАРС

5870

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11273

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

5830

1 – 1

ПРОФИКАРС

5520

1 – 1

ПРОФИКАРС

5520

0 – 1

ПРОФИКАРС

7950

1 – 2

ПРОФИКАРС

7950

1 – 1

ПРОФИКАРС

7950

1 – 1

ПРОФИКАРС

5090

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11285

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

7590

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11340

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

5020

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11377

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

5810

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11378

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

4570

1 – 2

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11541

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

7370

1 – 1

ПРОФИКАРС

6190

1 – 2

ПРОФИКАРС

6190

1 – 1

ПРОФИКАРС

6190

1 – 1

ПРОФИКАРС

MONROE

(Бельгия)

Номер: 11548

Амортизатор

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

7790

1 – 1

ПРОФИКАРС

5410

1 – 1

ПРОФИКАРС

7010

1 – 2

ПРОФИКАРС

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Амортизатор передний Авео MONROE масляный



Информация: возможно, Ваш браузер не настроен на прием cookies. Если Вам не удается добавить товар в Корзину, то необходимо включить cookies.



Амортизатор передний Авео MANDO газо-масляныйАмортизатор передний Авео PARTS-MALL газо-масляный


Цена: 1 461 грн 1 487 грн

Поделиться:


Гарантия: 2 месяца


Амортизаторы Авео передние MONROE Original R7213 и MONROE R7214 — масляные амортизационные стойки, двухтрубные. Различают по стороне установки: MONROE R7213 – амортизатор передний левый на Авео; MONROE R7214 – передний правый амортизатор Авео. Страна изготовления – Китай. Оригинал. Подходят на Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 – I по IV поколения.


Цена амортизаторов передних на Авео MONROE Original указана за 1 штуку. Меняют амортизаторы парой. Вместе с передними амортизаторами Авео покупают отбойники и пыльники.


Передние масляные амортизаторы на Авео MONROE – одни из лидеров продаж в интернет-магазине E-sens. Объясняется это повышенным спросом покупателей на передние масляные амортизаторы Авео, которые многим нравятся за счет своих комфортных свойств эксплуатации по нашим дорогам.


Monroe – ведущий европейский производитель деталей подвески. Амортизаторы на Авео серии Original разработаны для стандартной подвески и соответствуют оригинальным, с конвейера – это значит, что предназначены для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. К слову сказать, применение синтетического масло с повышенной вязкостью, позволяет их полноценно эксплуатировать зимой и летом.

 

Преимущества амортизаторов MONROE Original для CHEVROLET:

  • характеристики оригинальных амортизаторов устанавливаемых на конвейере
  • восстанавливают заводские демпфирующие свойства подвески
  • стабильная работа при температурах зимой и летом (от -40С до +120С)

 

Полезное для покупки амортизаторов передних Авео:
Статья: передние амортизаторы на Авео
Весь ассортимент амортизаторов Авео
Изучайте отзывы о передних амортизаторах Авео и оставляйте свои

 

Здесь продается НАСТОЯЩИЙ MONROE!

 

Задайте вопрос по этому товару

Параметры категории: Запчасти
Модель автомобиляАвео
Группы товаровАмортизаторы
Сезонные товары
  • Производитель
  • Отзывы

MONROE (Монро), США — современный лидер в производстве амортизаторов начинал свой путь с изготовления автомобильных насосов, и был поставщиком первого серийного автомобиля «Форд Т». MONROE впервые сконструировали и изготовили автомобильный амортизатор одностороннего действия. Серийно он стал устанавливаться на автомобили в 1926 году. Принцип амортизаторов MONROE применяется в производстве и сейчас. В 1964 году открывается европейское отделение MONROE по производству амортизаторов. Тогда производство амортизаторов составляло 3000 штук в день. Сегодня компания MONROE входит в число крупнейших производителей амортизаторов. Мощности компании насчитывают более 70 заводов и исследовательских центров расположенных в 22 странах мира. 65% амортизаторов MONROE поставляются на сборочные конвейеры. Каждый четвертый амортизатор в мире — MONROE.

Добавить комментарий

Monroe vs Bilstein Shocks: давайте поговорим о них – Tooling Fun

Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.

Все OEM-амортизаторы имеют свой срок службы. Рано или поздно вам будет нужна замена. Вы не хотите , чтобы неизвестный бренд заботился о подвеске вашего автомобиля.

Вот как мы здесь обсуждаем амортизаторы Monroe и Bilstein.

Буду с вами откровенен: эти два бренда находятся в совершенно разных лигах. Они нацелены на два разных типа водителей и транспортных средств.

 

Продукт Изображение    

Лучший

от Bilstein
Бильштайн 5100
    • Цинкование защищает от повреждений и мусора на бездорожье.
    • Специально разработан для автомобилей с подъемным механизмом и полноприводных автомобилей.
    • Надежная управляемость, готовность преодолевать любую пересеченную местность
    Проверить цену на Amazon
    Продукт Изображение    

    Для повседневного использования

    Рефлекс Монро
      • Хорошая производительность по очень выгодной цене.
      • Однотрубный газовый амортизатор, в отличие от старых двухтрубных, которые сильнее нагреваются.
      • Более плавный ход при меньшей нагрузке.
      Проверить цену на Amazon
      Продукт Изображение    

      Сбалансированный амортизатор Bilstein

      Бильштайн 4600
        • Сбалансированный амортизатор для внедорожников/легких грузовиков стандартной высоты.
        • Подходит для буксировки, ход более плавный, чем у 5100.
        • Идет с большой гарантией также.
        Проверить цену на Amazon
        Продукт Изображение    

        Чемпион по буксировке Монро

        Регулировка нагрузки Monroe Sensatrac
          • Высококачественный амортизатор Monroe для буксировки.
          • Регулируется в зависимости от нагрузки, до 1100 фунтов.
          • Обеспечивает довольно плавный ход.
          Проверить цену на Amazon

          ➥➥ Monroe лучше подходят для бюджетного водителя и для седанов. Хорошим примером их амортизаторов начального уровня является Monroe Gas Magnum . У них также есть пневматическая подвеска для легковых автомобилей, такая как , Max-Air или амортизаторы OESpectrum для седанов.

          Bilstein вообще не фокусируется на седанах, на многие легковые автомобили их даже не установить. Монро достаточно хороши, чтобы обеспечить бюджетную производительность, подобную OEM-производителям. Однако любые серьезные выбоины / неровности или более тяжелые нагрузки не будут чувствовать себя комфортно.

          ➥➥ Амортизаторы Bilstein обеспечивают высокую производительность для легких грузовиков, тяжелых грузовиков и внедорожников. У вас есть Sierra 3500HD или Silverado, которые вы хотите взять с собой на прогулку на природе?

          Что ж, комплект Bilstein 5100 — лучший подарок, которым вы можете украсить подвеску своего грузовика. Этот амортизатор имеет специальный клапан и предназначен также для подъемных грузовых автомобилей.

          Более устойчивая, лучшая управляемость для тяжелых условий эксплуатации и выброса адреналина. Амортизаторы Monroe Reflex — предполагаемое соревнование, даже не сравнится с пересеченной местностью или выбоинами.

          А как насчет легких буксировщиков или грузовиков стандартной высоты?

          Конкуренция здесь разделена между амортизаторами Bilstein 4600 и Monroe Sensatrac . Оба они ездят плавно и предлагают хороший баланс между легким бездорожьем и ездой по улицам.

          Продолжайте читать несколько слов, которые у меня есть о них. Для справки, я большой поклонник Bilstein 4600 HD , который вы можете увидеть здесь:

          Вы также увидите похожие мнения на форумах по грузовым автомобилям — вот один из многих примеров, в которых Bilstein хвалят над Monroe.

          Давайте поговорим о более сопоставимой части опыта амортизаторов Bilstein и Monroe. Это было бы…

          Содержание

          Амортизаторы Monroe и Bilstein:
          Sensatrac, Bilstein 4600 HD и Monroe Reflex

          Во-первых, амортизаторы Monroe Reflex.

        • Второй, Monroe Sensatrac, также известный как Load-Adjust (проверьте их цену)

        • Оба не соответствуют эталону более дорогих Bilstein.

          Впрочем, я отдам его Sensatracs – они несколько прилично сравниваются с Bilstein 4600 HD:

          Прожектор седан

          Monroe OESpectrum

          Бюджетные шоки для легковых автомобилей. Неплохая производительность за такую ​​цену, но не более того.

          ПРОВЕРИТЬ ЦЕНЫ И СООТВЕТСТВИЕ

          Продукт Изображение    

          Лучший

          от Bilstein
          Бильштайн 5100
            • Цинкование защищает от повреждений и мусора на бездорожье.
            • Специально разработан для автомобилей с подъемным механизмом и полноприводных автомобилей.
            • Надежная управляемость, готовность преодолевать любую пересеченную местность
            Проверить цену на Amazon
            Продукт Изображение    

            Для повседневного использования

            Рефлекс Монро
              • Хорошая производительность по очень выгодной цене.
              • Однотрубный газовый амортизатор, в отличие от старых двухтрубных, которые сильнее нагреваются.
              • Более плавный ход при меньшей нагрузке.
              Проверить цену на Amazon

              Оба они предназначены для легких грузовиков стандартной высоты, которые время от времени будут исследовать более доступные природные уголки в выходные дни. Хотя они не имеют оцинкованного усиленного корпуса, как у 5100, они лучше амортизаторов начального уровня.

              Итак, что лучше для Reflex, Sensatrac или 4600 HD?

              Первое правило — буксировка или перевозка различных грузов. Если вы планируете делать что-либо из этого, забудьте об амортизаторах Reflex. Они не будут его резать — это не то, для чего они были клапанами и предназначены.

              Скажу честно — Monroe Sensatrac и Bilstein 4600 одинаково хорошо справляются с точки зрения плавности хода и производительности , если речь идет об умеренной буксировке прицепа.

              Насколько я знаю, поршень и клапан очень похожи. Преимуществом Sensatrac Load Adjust является всепогодная жидкость, обеспечивающая плавную реакцию. С другой стороны, корпус Bilstein 4600 более прочный.

              Я бы сказал, что это единственный случай, когда амортизаторы Monroe и Bilstein вполне сопоставимы. Что бы вы ни выбрали, оно будет хорошо служить вам и вашему автомобилю.

              Продукт Изображение    

              Сбалансированный амортизатор Bilstein

              Бильштайн 4600
                • Сбалансированный амортизатор для внедорожников/легких грузовиков стандартной высоты.
                • Подходит для буксировки, ход более плавный, чем у 5100.
                • Поставляется с большой гарантией.
                Проверить цену на Amazon
                Продукт Изображение    

                Чемпион по буксировке Монро

                Регулировка нагрузки Monroe Sensatrac
                  • Высококачественный амортизатор Monroe для буксировки.
                  • Регулируется в зависимости от нагрузки, до 1100 фунтов.
                  • Обеспечивает довольно плавный ход.
                  Проверить цену на Amazon

                  Во всех остальных случаях просто помните, что у этих двух брендов мало общего. Если вы ищете более подходящее сравнение — Монро сражается с Габриелем в качестве конкурента бюджетных амортизаторов начального уровня или деталей пневматической подвески.

                  стойки Monroe и Bilstein?
                  Есть рекомендации по сборке стойки?

                  Подобно отсутствию производства пневматических амортизаторов, Bilstein на самом деле не предлагает стойки в сборе.

                  Короче говоря, быстрый ответ здесь будет заключаться в том, чтобы взглянуть на узлы Quick Strut Monroe. Они имеют приличную цену и предлагают выдающуюся производительность.

                  Если вы предпочитаете что-то с еще лучшим прохождением поворотов, рассмотрите Стойки KYB . Они лучше справляются с прохождением поворотов, и, если я осмелюсь сказать, в целом они обеспечивают лучший контроль над ездой.

                  Я немного писал о KYB, когда сравнивал их с Bilstein. Они кажутся более близкими конкурентами Monroe в целом, особенно в отделе стоек и амортизаторов для седанов.

                  Если вы хотите что-то действительно бюджетное, вы можете посмотреть на некоторые китайские подделки. Я не очень рекомендую это… Но я сравнил Monroe с более приемлемыми стойками Oredy в этом обзоре на случай, если кого-то заинтересуют подделки.

                  Ваш опыт:
                  Что вы предпочитаете?

                  Как я уже упоминал, амортизаторы Monroe и Bilstein большую часть времени нацелены на две совершенно разные группы людей. Например, если вы просто хотите водить свою Honda Accord, вам не нужен набор 5100.

                  Черт, нет даже 5100, совместимых с седанами, учитывая, что они спроектированы и оснащены клапанами для подъемных грузовиков.

                  Или, вы знаете, у вас мог быть комплект Monroe Reflex, который умер на вашем GMC Yukon через 10000 миль.

                  Каким бы ни был ваш опыт, пожалуйста, сообщите мне об этом в комментариях. Мне интересно узнать!

                  Качество Monroe vs. Gabriel vs. других амортизаторов? – Техническое обслуживание/ремонт

                  Сообщество автомобильного разговора

                  Роджер124

                  #1

                  У моего Ford Focus 2006 года пробег 127 000 миль. Давно нуждался в стойках/амортизаторах.

                  Я ищу что-то более прочное, чем оригинальное оборудование, но не настолько прочное. Наиболее распространенными брендами на рынке являются Monroe и Gabriel. У меня был опыт работы с бензиновыми Монро (никогда не пробовал Габриэль) около 25 лет назад. Я помню, что они были не такими впечатляющими.

                  Я также смотрю на базовую модель KYB, которая кажется немного дороже, чем две распространенные марки.

                  Был ли у кого-нибудь из вас опыт использования Monroe, Gabriel, KYB или других брендов с точки зрения их стойкости и вредности?

                  Тестер

                  #2

                  Я много лет работал со всеми марками стоек и амортизаторов.

                  Я обнаружил, что сменные послепродажные стойки/амортизаторы превосходят оригинальные компоненты.

                  Таким образом, установка компонентов вторичного рынка может улучшить общее управление автомобилем.

                  Тестер

                  техасский

                  #3

                  Глядя на то, что указано на Rockauto, я мог бы выбрать амортизаторы / стойки KYB. Они перечисляют комплект, который также имеет предустановленные пружины, большой плюс.

                  1 Нравится

                  db4690

                  #4

                  Из неоригинальных амортизаторов и стоек лично у меня были машины с Монро, Габриэлем и Токико

                  Монро и Габриэль казались примерно равными, хвастаться нечем

                  Токико казались очень жесткими, и они не продержались долго. Не более 10 тыс. миль. Я выбросил их в металлический бак и пошел с Монро, пока не избавился от машины несколько лет спустя

                  Я согласен с @texases . . . используйте стойки, которые уже предварительно собраны

                  Затем выполните центровку рулевого управления

                  Whitey

                  #5

                  Какой бренд предлагает лучшую гарантию?

                  Каждый раз, когда какой-нибудь мошенник-механик говорит мне, что моей машине нужны новые стойки, я говорю: «Круто, у моих стоек Monroe пожизненная гарантия на запчасти. Сколько вы собираетесь брать за работу?»

                  В ответ я обычно получаю что-то вроде: «О, они не неисправны, я просто думал, что это оригинальные стойки, поэтому и рекомендовал их поменять».

                  Я всегда подписываю, что попал в нечестную ремонтную мастерскую.

                  1 Нравится

                  Мустангмен

                  #6

                  Детали Gabriel и Monroe БУДУТ жестче, чем заводские, просто потому, что они спроектированы так, чтобы вы могли почувствовать, что вы действительно что-то изменили. KYB тоже. Все амортизаторы и стойки послепродажного обслуживания построены таким образом.

                  Я использовал KYB, они хорошо ездят и являются качественным продуктом. Многие построены в США. В настоящее время у меня есть регулируемые стойки / амортизаторы Tokico на моем Мустанге с пробегом более 10 000 миль, и я впечатлен. Я также использовал Габриэля. Они не доставили мне никаких проблем, но они не были достаточно жесткими, чтобы урегулировать подпрыгивающий нос моего фургона Ford. Задние амортизаторы Sachs на машине жены прошли 80 000 миль без проблем.

                  Кстати, я был инженером в бывшем подразделении GM, производившем амортизаторы, и я разрезал на части амортизаторы и стойки многих марок, чтобы посмотреть, что внутри. Monroe – лучший поставщик, особенно их запасные части для вторичного рынка, Gabriel немного лучше, KYB, Showa и Boge / Sachs (теперь TRW) еще лучше. Все поставщики OEM. Поставщиками премиум-класса будут Koni или Bilstein.

                  МайкИнНХ

                  #7

                  Мне никогда не везло с амортизаторами для грузовиков Monroe. Они никогда не подводили, но через пару лет все же стали настоящими.

                  Blistien и KYB – мой выбор. Проблем с ними никогда не было, даже после пары сотен тысяч км.

                  1 Нравится

                  8 августа 2016 г., 14:50

                  #8

                  Я слышал много недовольства Монро. Я использую KYB, потому что они OEM для Toyota.
                  Между прочим, я думаю, вы обнаружите, что с новыми амортизаторами ваша езда станет намного тверже, независимо от того, какую известную марку вы используете. Новые амортизаторы имеют большое значение.

                  кен_грин

                  #9

                  Здесь, в стране пикапов, мне всегда больше всего нравились толстые белые Габриэли.
                  Каждая марка выпускает амортизаторы разного класса, поэтому, скорее всего, вы будете сравнивать яблоки с апельсинами, если вы получите легкие амортизаторы одного бренда и тяжелые амортизаторы другого.
                  Так что это будет Габриэль Ультра против Монро Sensa-Trac для вашего автомобиля.
                  Так как на мой опыт пикапа опирается Габриэль. . . это то, что я купил бы для автомобиля.

                  Роджер124

                  #10

                  Большое спасибо, ребята.
                  Я склоняюсь к KYB. Мой Focus — комплектация SES с 16-дюймовыми колесами, а не 14 или 15. Так что, думаю, мне нужно что-то потверже.

                  the_same_mountainbike

                  #11

                  Если ваши нынешние амортизаторы вышли из строя, новые амортизаторы определенно укрепят вашу езду. Они могут иметь удивительное значение. И я имею в виду замену OEM.

                  Убедитесь, что вы также заменили резиновые детали, пружины сидений, упоры бампера, опоры стоек и пыльники, если они есть на ваших стойках. Их очень дешево купить, а пружинные сиденья и опоры стоек сильно влияют на плавность хода, управляемость и дорожный шум.

                  Если вы хотите заметно улучшить реакцию на рулевое управление, уменьшить крен кузова и уменьшить чувствительность к ветру, не оказывая отрицательного влияния на вашу езду, позвольте мне предложить вам приобрести модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Обратите внимание, что уменьшенный крен кузова обеспечивает лучший контакт шин с дорогой во время поворотов, и уже одно это дает заметную разницу.

                  Опять же, убедитесь, что вы взяли с собой новые втулки (обычно они идут вместе с поперечиной). Новые тяги стабилизатора поперечной устойчивости на десятилетней машине могут понадобиться, а могут и не понадобиться, но проверьте свои, чтобы убедиться, что они не ИМХО, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть лучшим обновлением подвески, которое вы можете сделать для ежедневного водителя.0003

                  ДжейсонБ79

                  #12

                  Привет, здесь владелец прогноза Сатурн. Как я могу выяснить, следует ли мне использовать крепления OEM или KYB?
                  OEM-крепление и подшипник плотно прилегают друг к другу, но у KYB
                  между опорным подшипником есть небольшой провис. Я не уверен,
                  , даже если старый нуждается в замене. Хромирование
                  на стойках Габриэля купленных в одном яйцевидном месте
                  на стержне, и я слышал лязг и визг
                  , когда натыкался на неровности.

                  КОРОЛЛАГИЙ1

                  №13

                  Этому протектору больше 1 года

                  gotwest

                  №14

                  Вполне закономерный вопрос, так что возраст темы не так важен. Вопрос неясен, потому что я не могу сказать, что хочет сделать плакат? Он меняет опоры, но не стойки? Или оба?

                  1 Нравится

                  PvtPublic

                  №15

                  Джейсон, Вы получите гораздо лучшие ответы/советы, если начнете свою собственную тему и на самом деле будете задавать четкие вопросы. Единственное, что я могу предложить, это мой опыт работы с Monroe Quick Struts. Я купил 4 для Camry 99 года. У 3 из них подшипник / крепление были неправильно установлены, что приводило к сильному шуму во время вождения. Я несколько виню себя за то, что не проверил их должным образом, просто быстро наглядный. Так что в основном пришлось их снять, заново сделать крепление подшипника и заново установить. Некоторые уроки усваиваются трудным путем.

                  Грег-248

                  №16

                  Если вы можете пойти с Bilstein, это будет ваш лучший выбор, на мой взгляд.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *