LASP отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Фильтр:
Сортировка:
Иван Гость
добавлено: 29 окт 2022
Поставил привод 2 месяца пробег 5 тысячполёт норм.
Николай Гость
добавлено: 23 мая 2022
Амортизаторы LASP передние левый и правый для Daihatsu Terios 00-06. Установил в 2017 году при пробеге 148.000 км. Сейчас май 2022 года пробег 196.000. Претензий к стойкам нет. Вот вам и Китай.
Петр Гость
добавлено: 07 дек 2021
Выписал помпу lasp на тд27 на дроме. Выбросил на следующий день. Все отверстия сделаны пьяными китайцами криворуко.
kotiky Сторонний
добавлено: 18 авг 2019
Третий год передние суппорта ласп юзаю, даже резинки не менял.
источник: partreview.ru
Алпек Сторонний
добавлено: 17 авг 2019
Поставил этот самый ласп. Свернул его в следующей же поездке в лес, при чем, колесо даже не было вывернуто на полную.
источник: partreview.ru
ALEX Rei 141 Сторонний
добавлено: 17 авг 2019
LASP — говнище китайское, обычный ноунейм с налепленным брендом, заказанный в китае, даже хуже чем Masuma.
Купил однажды пружины задние на 171-й Краун, повелся на то что «усиленные, лифт подвески +20 мм в сравнении со штатными пружинами».источник: partreview.ru
UKSUS 7030 Сторонний
добавлено: 14 июн 2018
Я ставил китайский. Назывался LASP. К производителю претензий нет.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде LASP
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
SACHS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 23 752
Товарных групп 26
www. sachshandel.de
Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.
Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления. Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения.
Компания Sachs занимает около 16% мирового рынка амортизаторов. Имеет несколько серий амортизаторов – SUPER TOURING (гидравлические и газовые), ADVANTAGE (газовые).
Еще один основной продукт – сцепление Sachs Power Clutch. Оно сконструировано на основе долгой работы в области автоспорта. Данное сцепление считают одним из самых прочных и усиленных для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Кроме того, Sachs – одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей “Formula-1”
Если вы выбрали амортизаторы этой марки нужно сравнивать цвет упаковки и цвет наклейки на корпусе изделия. Для подделок под Сакс характерно, когда, к примеру, в коробке синего цвета от амортизатора Super Touring лежит изделие с наклейкой красного цвета, что говорит о его принадлежности к серии Advantage. На упаковке должна быть указана страна производства, соответствие той или иной модели автомобиля. При покупке Sachs тщательно сверяйте данные, которые указаны на упаковке и этикетках с данными из официального каталога производителя.
Оригинальный амортизатор имеет в комплекте дополнительную гайку. В китайской подделке ее нет. Конечно, это только небольшая часть критериев выбора оригинальных запасных частей Сакс.
Сравнение Sachs с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Sachs | 115906 | Амортизатор підвіски | Сегодня | 76.17 | Показать | ||
Mercedes | 9013202130 | Амортизатор | Завтра | 339.01 | Показать | ||
VAG | 2D0413029 | Амортизатор передний однокатков h=36 | {0}”>В наличии | 25.47 | Показать | ||
Kayaba | 335810 | 100% оригинал ——>амортизатор подвески перед. excel-g (газ.масл.) mb sprinter 208-316 (95-06) / vw lt 1350, 1600 kg (96-06) (335810) kyb——>kyb | Сегодня | 79.32 | Показать | ||
Japan Parts | MM00307 | передн.(1-катковий) sprinter,lt28-46 96-“>Japanparts db амортизатор газ.передн.(1-катковий) sprinter,lt28-46 96- | В наличии | 50.75 | Показать | ||
Bectep | 9013202130 | Амортиза передн спринтер 208-316 с96-2006 | Сегодня | 31.53 | Показать | ||
TRW | JGM1004T | Амортизатор передний sprinter/lt -06 (однакатковый) | {0}”>В наличии | 52.74 | Показать | ||
Tashiko | G35810 | Стойка амортизационная, передня, газомасляная на mercedes sprinter ( 901,902,903,904) / vw lt (35,28.46) 1996-2006 производство taiwan. | В наличии | 42.90 | Показать | ||
Bilstein | 22214751 | Амортизатор | {0}”>Завтра | 77.97 | Показать | ||
Meyle | 0266230001 | Амортизатор передний sprinter/lt -06 (однакатковый) | В наличии | 61.68 | Показать |
Запчасти Sachs Сакс, Закс
Автохимия – масла – краски
- Смазка литиеваяОчиститель для рук
Амортизаторы – пружины – опоры
- Амортизатор заднийАмортизатор переднийПружина передняяАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйПружина задняяОпора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора заднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникАмортизатор кабины (TRUCK)Опора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоАмортизатор прицепаБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоОпора амортизатора заднего левогоПыльник амортизатора переднегоПружина передняя леваяПневмоподушка кабиныАмортизаторыПодшипник опорный амортизатора заднегоОпора амортизатораПружина передняя праваяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыТарелка передней пружины верхняя металлическаяПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийПружина задняя левая
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияПодшипник сцепления выжимнойЦилиндр сцепления главныйКорзина сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияНаправляющая первичного вала КППВилка сцепленияНаправляющая выжимного подшипника сцепленияШланг сцепленияСепаратор сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияБолт крепления корзины сцепленияКольцо стопорное корзины сцепления (TRUCK)Актуатор сцепления
Блок – поршневая группа
- Маховик двигателяОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Болт крепления маховикаЦепь масляного насосаРемкомплект масляного насоса
Система охлаждения
- Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияТермостатРадиатор охлаждения двигателяВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКорпус термостата
Коробка передач – раздатка
- Фильтр АКПППодвесной подшипник карданного валаПоддон АКППГидротрансформатор АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Муфта подвесного подшипника карданного валаСервисный комплект для замены масла АКППТрос привода спидометра
Тормозная система
- Колодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные передние дисковыеКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной главныйШланг тормозной задний
Передний мост – балка – подвеска
- Рычаг передней подвески нижний левый/правыйПодшипник ступицы переднейСайлентблок переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правый
Рулевое управление
- Насос гидроусилителя руля (ГУР)Амортизатор рулевого механизма (демпфер)Наконечник поперечной рулевой тягиРейка рулевая
Задний мост – подвеска
- Ступица задняяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийПодшипник ступицы заднейРычаг задней подвески поперечный
Фильтры
- Фильтр масляныйФильтр воздушныйФильтр топливный
Капот – решетка – эмблемы
- Амортизатор капота
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик приводного ремня паразитныйРемень агрегатов приводнойРемень ГРМЦепь ГРМШкив вискомуфты (крыльчатки) системы охлаждения
Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль
- Датчик АБС (ABS) передний левый
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Радиатор печки (отопителя)
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаКлапан (регулятор) холостого хода
Шины – диски – колпаки
- Гайка колесная
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателяСальник коленвала двигателя задний
Двери – ручки – компоненты
- Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)
Головка блока – распредвал – ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ, нижнийБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Модули, электронные блоки
- Актуатор (привод) выбора передач
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Оптика – лампы – зеркала
- Амортизатор фары передней
Крепление двигателя, коробки
- Амортизатор двигателя (демпфер)
Привод – полуоси – ШРУСы
- Полуось (привод) передняя левая
Официальные дилеры
Что на самом деле означает «улучшение качества езды»
Когда мы говорим об улучшении качества езды, что мы на самом деле пытаемся сообщить?
Это не то же самое для каждого водителя. Некоторые водители хотят, чтобы их ежедневные поездки на работу были плавными и плавными, чтобы они плавали по шоссе, преодолевая повороты и не останавливаясь. Некоторые водители хотят улучшить управляемость и управляемость на проселочных дорогах или извилистых каньонах, поэтому им нужно что-то более жесткое, чем стандартное. То же самое касается внедорожников; медленная езда по огненной дороге или быстрый бег по пустыне, для большинства людей не существует универсального решения.
Street Quality
Набор «амортизаторов производительности» для легковых автомобилей на трассе или проселочных дорогах будет означать более жесткую управляемость, меньший крен кузова, меньший крен носа и в целом лучшую обратную связь с дорогой. Это не означает «более плавную езду» в смысле мягкости и мягкости. Спортивные амортизаторы и стойки, как правило, настраиваются с помощью реверсивных клапанов, поэтому незначительные движения кузова автомобиля устойчивы для улучшения характеристик управляемости, но податливы на неровностях и ямах, чтобы поддерживать оптимальное сцепление с дорогой, не расстраивая автомобиль.
Самые плавные амортизаторы, которые вы можете получить, будут идентичными или почти идентичными заводской настройке, как правило, что-то вроде серии Bilstein B4, серии KYB Excel-G или Monroe OE Spectrum. Все они имеют самые щадящие клапаны для управляемости и комфорта на дороге.
На примере BMW выше:
Weekend Track Star — Водитель, который раз в месяц вывозит свой BMW на трассу или хочет предсказуемой управляемости и прохождения поворотов: лучшим шоком для нее будет амортизатор, который может выдержать небольшие неровности или дорожные неровности, но сохранить шину на дорожном покрытии. связаться, не теряя ни секунды. Амортизатор, похожий на шток, может столкнуться с дорожным препятствием и «проскочить» по тротуару, что может привести к потере сцепления с дорогой и контроля. Шок производительности будет удерживать шину и, следовательно, контроль над автомобилем – в жертву шикарной езде на автостраде.
SHOCKS.RX – Koni, Bilstein B6, Bilstein B8, Eibach, Cusco, TeinПригородный пассажирский автомобиль – Водитель, который каждый день ездит на BMW на работу и/или в школу, хочет максимального комфорта на дороге: о шоке производительности не может быть и речи ни с точки зрения потребностей, ни с точки зрения бюджета. Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии и его функционирование в лучшем виде – вот что важно, поэтому заводской сменный амортизатор работает здесь для «плавной езды».
АМОРТИЗАТОРЫ.RX – KYB, Monroe, Bilstein B4 OE
Trail & Off-Road Quality
Диапазон характеристик клапанов и управляемости для внедорожных амортизаторов расширяется намного дальше, чем может охватывать этот базовый пост. Первый вопрос, который мы задаем клиентам, когда они звонят, чтобы узнать о новых амортизаторах для своего автомобиля: «Каковы ваши основные привычки вождения и как часто вы выезжаете на бездорожье?» Тип амортизатора, который мы порекомендуем для трейловой установки, сильно отличается от амортизатора для бегунов по дюнам или ежедневного водителя, который разбивает лагерь раз в месяц.
Предпочтения и привычки водителя являются самым важным фактором, определяющим тип амортизатора, которым должен быть оснащен автомобиль. Существуют значительные различия между шоком регрессивной ставки (Бильштейн) и шоком линейной ставки (Фокс). Амортизаторы с отклоняющейся скоростью, как правило, менее терпимы к небольшим неровностям или выбоинам на грузовиках и джипах, отчасти из-за длины хода амортизатора. Начальные этапы хода амортизатора более жесткие, чтобы улучшить управляемость на шоссе / дороге (крен кузова, контроль пикирования носом), но средние этапы хода амортизатора становятся мягче и мягче. Линейный амортизатор может быть более щадящим на начальных участках хода амортизатора, но для некоторых водителей он также может быть слишком свободным.
Амортизаторы для бездорожья настроены так, чтобы выдерживать более сильные удары по подвеске на высоких скоростях, поэтому их мало волнует управляемость на дороге или комфорт на лежачих полицейских / крупном гравии. Что-то, что может быть слишком жестким на более низких скоростях амортизатора, будет казаться плюшевым на скорости 40 миль в час+, когда этот амортизатор действительно очень быстро артикулирует весь диапазон движения. Вы можете получить лучшее из обоих миров с одинарными или двойными регулируемыми амортизаторами, но это будет стоить вам денег.
Используя приведенный выше пример Tacoma:
Рабочий – Водитель, который использует грузовик в качестве рабочего транспортного средства для перевозки принадлежностей для бассейна, садового инвентаря, бизнеса по чистке ковров или ряда других подрядных нужд: этому водителю понадобится мощный амортизатор, который может выдержать повышенные нагрузки и служат долго. Комфорт может быть немного важен, но в основном это касается надежности и долговечности амортизатора, потому что неисправный автомобиль – это неработающий бизнес.
Внедорожник — Водитель, который несколько раз в месяц выезжает на своем грузовике по бездорожью и любит сильно погрязнуть в грязи. грузовик. Средний диапазон хода амортизатора на скорости 45 миль в час кажется мягким и приятным.
SHOCKS.RX — лиса, король, значок
Немного о качестве езды
Амортизаторы «Performance» сделают вашу поездку «жестче» (в большинстве случаев), поскольку амортизаторы предназначены для улучшения управляемости и обратной связи с дорогой. Амортизаторы высокого уровня Performance должны улучшить плавность хода и комфорт за счет более сложных методов клапанов и настройки, что является основной причиной, по которой они стоят больших денег. Существует огромная разница в характеристиках амортизаторов для бездорожья среди доступных вариантов амортизаторов. При покупке подвески вашего автомобиля вам действительно нужно вникать в особенности поведения амортизатора и в том, насколько производительность и комфорт вам нужны от вашей установки.
<
Старый пост Регулируемые амортизаторы в действии
Новое сообщение Удары водохранилища – излишество или нет?
>
Подробнее
Амортизаторы и подвеска Руководство покупателя
Наш продукт — это знания, полученные на основе опыта. Запустив столько амортизаторов, сколько мы можем…
Полное руководство по амортизаторам для буксировки и перевозки
Как хорошие амортизаторы помогают при буксировке и перевозке Заводские подвески, как известно, перерессорены и не…
KYB Truck Plus Complete Performance Assembly
Truck-Plus Преимущества от KYB: Полная сборка Уже собран с правильной пружиной, т…
Плюсы и минусы подвески на велосипедах
Главная » Основы » Объяснение основ » Плюсы и минусы подвески (амортизаторов) на велосипедах
Реля Новович
В этом посте объясняются преимущества и недостатки подвески (то есть амортизаторов) на велосипеде. Для комфорта езды также стоит прочитать пост о влиянии велосипедной рамы на комфорт .
В моем руководстве по покупке MTB я более подробно написал о типах велосипедных подвесок и качестве .
Содержание (ТОС):
- Что такое подвеска велосипеда?
- Характеристики (хороших) амортизаторов (подвески)
- Типы подвески
- Плюсы и минусы подвески на велосипеде
- Вывод – подвеска: да или нет?
1. Что такое подвеска на велосипеде?
Шины, наполненные воздухом (пневматические шины), изобретение John Boyd Dunlop , является основным типом подвески, используемой практически на всех транспортных средствах с колесами. Пневматические шины обеспечивают улучшенное сцепление колес, а также гашение большинства дорожных вибраций и ударов от неровностей дороги (например, выбоин и неровностей).
Дефекты амортизации шин Шина поглощает удары Рисунки 1a и 1bТем не менее, чем выше скорость и чем неровнее дорога (или бездорожье), тем сильнее удары, поэтому шин самих по себе иногда бывает недостаточно для поглощения ударов, чтобы сделать поездку комфортной и не допустить, чтобы автомобиль прыгал вверх и вниз, теряя сцепление с дорогой и управляемость. Вот где в игру вступает то, что подразумевается под термином «подвеска»: амортизатор(ы). Их работа состоит в том, чтобы (дополнительно) гасить все дорожные толчки/неровности. На велосипедном жаргоне велосипеды только с передней подвеской называются «9».0005 хардтейлы », а велосипеды с подвеской на обоих колесах называются « full-sus », или велосипеды с полной подвеской.
– Т.О.С. –
2. Характеристики (хороших) амортизаторов (подвески)
Функция амортизатора состоит в том, чтобы позволить колесу (колесам) следовать изгибам дороги без значительного движения остальной части автомобиля. С небольшими вибрациями (гудением) по-прежнему в основном справляются пневматические шины, они по-прежнему необходимы для безопасной и комфортной езды. Амортизатор (подвеска) позволяет «сглаживать» более крупные неровности местности. Как они это делают? Путем сжатия и расширения. При этом они позволяют колесам двигаться вверх и вниз относительно остальной части автомобиля (велосипедной рамы), поэтому эффект выбоин и неровностей значительно снижается. Они также обладают демпфирующим эффектом (более или менее), так что после сжатия они относительно постепенно расширяются обратно в заданное положение, а не отскакивают назад, как пого. На рисунке 2 показан диапазон движения вилки велосипедной подвески. Ноги могут двигаться как вниз (в меньшей степени), так и вверх, из заданного положения.
Перемещение стойки амортизационной вилки.Красными линиями отмечена движущаяся часть, а стрелками примерно обозначен диапазон движения.
Рисунок 2
Качественная подвеска велосипеда должна иметь следующие характеристики:
- Регулировка преднатяга – насколько подвеска сжимается под действием статического веса водителя, т.е. когда вы сидите на велосипеде.
- Регулировка сжатия – насколько подвеска сопротивляется сжатию.
- Регулировка демпфирования отбоя – насколько сильно и быстро подвеска вытягивается назад после сжатия.
- Небольшой вес (то есть масса, если быть точнее).
- Хорошее качество – долговечность, прочность, наличие запчастей.
- Опция блокировки — чтобы ее можно было отключить, когда она снижает производительность (например, на подъемах) — предпочтительно с помощью рычага дистанционного управления на руле.
– Т.О.К. –
3. Типы подвески
В этой главе не будет объяснений различных конструкций, а только частей велосипеда, для которых изготовлена подвеска. Итак, вкратце, есть подвески за:
- Переднее колесо – Амортизационные вилки
- Заднее колесо – задний треугольник велосипеда соединяется с остальной частью рамы посредством вращающегося шарнира с амортизатором
- Седло – подседельный штырь с встроенный амортизатор
- Балки – шток со встроенным амортизатором
Есть и другие типы подвески, но они не распространены (очень экзотичны) и сомнительны по комфорту. Из четырех отмеченных подвески колес являются наиболее важными для улучшения комфорта и управляемости велосипеда.
Подседельные штыри с подвеской представляют собой особый случай.
- Есть (дорогие) модели, которые не вызывают (значительного) изменения расстояния от седла до педалей при движении подвески (рис. 3а). Использование системы параллелограммов.
- Более дешевые ходят только вверх-вниз, изменяя расстояние между педалями и седлом (рис. 3б). Это не очень хорошо по нескольким причинам, которые выходят за рамки этого поста
- Существует третий вид «специального» подседельного поста, называемый подседельный штырь . Эти подседельные штыри позволяют седлу опуститься на относительно большую величину, примерно на 15 см, простым нажатием одного переключателя для облегчения акробатической езды 🙂, а также позволяют быстро вернуть седло в исходное положение для облегчения педалирования (рис. 3с). Так что это не подвесной подседельный штырь в классическом смысле.
- Четвертый тип – седло с пружинами (рисунок 3г). У хороших качественных есть сильные пружины, которые сжимаются только на больших (r) неровностях, делая поездку комфортной, не создавая проблем с вращением педалей, постоянно подпрыгивая вверх и вниз. Минус в том, что они достаточно тяжелые.
– T.O.C. –
4. Плюсы и минусы подвески на велосипеде
Объяснение плюсов и минусов будет сделано применительно к велосипеду без подвески, т.е. «обычных» жестких вилок, подседельных штырей и выносов.
Преимущества подвески:
- Более комфортная езда.
- Лучшее управление велосипедом – лучшее сцепление с дорогой в поворотах и даже при торможении. Это позволяет быстрее ездить по неровным дорогам, спускающимся по склону или по ровной местности. Конечно, шток и подседельная подвеска в большей степени влияет на комфорт (только).
Недостатки подвески:
- Тяжелее – конечно, сверхдорогая, сверхлегкая амортизационная вилка, например, может быть легче дешевой, стальной жесткой, но она будет существенно тяжелее любой жесткая вилка достойного качества.
- Более высокая цена – при аналогичном уровне качества детали с подвеской стоят в несколько раз дороже.
- Требуется регулярное техническое обслуживание – обслуживание включает замену масла, замену резиновых уплотнений, пыльников и т. д. Это требует времени и денег.
- Замедляет байк на подъемах – качественная подвеска обычно имеет вариант блокировки, когда она не сильно тормозит байк, но даже в заблокированном состоянии она не совсем жесткая, и все же тяжелее – что не не помогает при езде в гору.
Количество отмеченных плюсов и минусов может ввести в заблуждение . Несмотря на то, что минусов больше, чем плюсов, при выборе важно учитывать стиль вождения, условия, бюджет и т. д. Например, тот, кто любит быстро спускаться по лесным дорогам, с большей вероятностью выиграет от подвески, чем тот, кто едет в основном по асфальту.
– Т.О.С. –
5. Заключение – приостановка: да или нет?
Содержание этой главы в основном является отражением мнения автора, основанного на личных знаниях и опыте. Подвеска хорошая идея или нет? Это зависит. Во-первых, есть способы сделать велосипед достаточно удобным (в зависимости от ваших критериев) без подвески. Колесная база — это то, что может существенно повлиять на комфорт велосипеда. Чем он длиннее, особенно длина нижних перьев, тем комфортнее велосипед. Кроме того, более широкие шины творят чудеса, когда речь идет о комфорте и сцеплении с бездорожьем. Обычно этого достаточно, чтобы сделать велосипед комфортным для езды по дорогам с твердым покрытием и накатанным горным тропам (хотя есть люди, которые даже для городской езды считают велосипед «неудобным без подвески» — субъективно).
При выборе подвески важно помнить о регулярном обслуживании и покупать качественную (и более дорогую). Низкоуровневая подвеска без блокировки и демпфирования отбоя – довольно плохой выбор.
По комфорту интересный пост так же влияние рамы на комфорт езды .
Связанный пост – Плюсы и минусы велосипедных дисковых тормозов (по сравнению с ободными тормозами) :
Преимущества и недостатки велосипедных дисковых тормозовВыбор автора «комфортных» велосипедных деталей, список ссылок для онлайн-покупок на Amazon.