Аларм моторс история – О компании

“Аларм” ссорит учредителей

Владелец конкурирующей фирмы судится за автодилера

СПб. Крупнейший продавец автомобилей марки Ford в Петербурге оказался вовлеченным в конфликт акционеров.

Миноритарные акционеры обвиняют мажоритариев в попытке насильственного отстранения их от участия в принятии решений в управлении автодилером. Сейчас владельцами ЗАО “Аларм-Моторс” являются петербургская ОДО “Аларм” (около 75% акций) и британская Tracksport Ltd (25,1% акций).

В арбитражном суде Петербурга и Ленинградской области находится несколько исков сторон друг к другу. РУВД Центрального района Петербурга рассматривается заявление о возбуждении дела по факту разгрома помещения, в котором проходило последнее общее собрание акционеров ЗАО “Аларм-Моторс”.

Штурмовик

Грегори Донат, представитель Tracksport Ltd, бывший гражданин СССР, а ныне Израиля, сообщил корреспонденту “Д?П”, что история с ущемлением его прав как акционера тянется уже несколько месяцев, а 29 декабря, под Новый год, по его словам, его не допустили на годовое собрание акционеров.

“Когда я приехал на собрание, назначенное в помещении, расположенном по адресу: ул. Гагаринская, 28, меня встретил юрист Сергей Корнев (известен своим участием в корпоративных спорах на ОАО “Светоч” и ОАО “ВНИТИ”) с “молодчиками” и воспрепятствовал участию в общем собрании, – с волнением вспоминает Грегори Донат. – Произошло “толкание”, в результате которого мне порвали костюм. Я иностранный инвестор, и теперь, после этого случая, мне непонятно, как работать с компанией дальше. Я боюсь за свою жизнь! Я боюсь Сергея Корнева!”

Представители мажоритариев назвали действия Грегори Доната, по их словам, явившегося на общее собрание в сопровождении нескольких охранников, попыткой взять помещение штурмом. “Слава богу, милиция среагировала молниеносно, – вспоминает один из участников конфликта. – С их приездом нападающие быстро ретировались”.

ЗАО “Аларм-Моторс” создано в июле 2003?г. и является подразделением холдинга “Аларм-Санкт-Петербург”. Компания имеет в Петербурге три дилерских центра, а также специализированный центр по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей и по итогам 2006?г. заняла первое место по продажам автомобилей Ford в Петербурге, реализовав 5897 автомобилей.

Конкуренция

“Я не считаю ситуацию, сложившуюся внутри компании, конфликтом, – заявил Леонид Миневич, исполнительный директор ЗАО “Аларм-Моторс”. – Это не корпоративный спор, а недобросовестная конкуренция со стороны Tracksport Ltd. Ведь мало кто знает, что Грегори Донат контролирует ЗАО “Евромоторс”, дилера Ford и нашего ближайшего конкурента. Последние несколько месяцев Грегори Доната не устраивают все решения совета директоров “Аларм-Моторс”, и он как миноритарный акционер пользуется этим правом. В такой ситуации невозможно работать! – сетует Леонид Миневич и заключает: – Мне кажется, он сознательно создает проблемы, чтобы мажоритарии выкупили у него акции по завышенной цене”.

Грегори Донат подтвердил, что действительно является владельцем и председателем совета директоров ЗАО “Евромоторс”.

По словам Екатерины Кулиненко, менеджера по связям с общественностью ЗАО “Форд Мотор Компани”, ей о конфликте акционеров ЗАО “Аларм-Моторс” ничего неизвестно, а в отношения между акционерами они предпочитают не вмешиваться.

Представители акционеров, контролирующих около 75% ЗАО “Аларм-Моторс”, для разрешения конфликта с владельцем 25%-ного пакета акций компании предпочли обратиться к помощи юриста Сергея Корнева, известного своим участием в корпоративных конфликтах на ОАО “Светоч” и ОАО “ВНИТИ”.

На заметку

Количество проданных автомобилей марки Ford в 2006г.

ЗАО “Рольф” – 3827 штук 28,71%

ЗАО “Евро-Моторс” – 1773 штуки 13,30%

ЗАО “ТДВ-Авто” – 1834 штуки 13,75%

ЗАО “Аларм-Моторс” – 5897 штук 44,24%

Всего:

Петербург – 13.331

Россия – 115.985

Источник: данные компаний

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

История логотипа Peugeot

Самое начало истории. Начало 19-го века.

В традиционной европейской геральдической символике, лучшие львиные качества – это квинтэссенция великодушия, силы и благородного мужества. Может быть, именно поэтому французская провинция Franche-Comté – территория бывшего вольного герцогства Бургундии выбрала золотого льва для отображения на своем гербе – увенчанного короной, восстающего и рычащего. Этот лев с незначительными поправками перекочевал позже и на эмблему Peugeot. В 1810 году в Монбельяре, одном из городов упомянутой провинции, родилась идея первого завода компании.

Два брата мельника по фамилии Пежо решили переоборудовать старую мельницу в фабричное производство по обработке металла и назвали фирму – Peugeot Freres et Jacques Maillard – Salins. Дело быстро пошло на лад и новые заводы и цеха стали активно строиться. До 1886-го они выпускали в основном стальные инструменты, швейные машинки, ручные мельницы и часовые механизмы, а после был налажен выпуск первых трехколесных велосипедов.

Но еще в 1847 году возникла первая осмысленная версия логотипа компании, созданная Жюстином Блазе – гравером из Монбельяра, работающим в основном над маркировкой пил и другой стальной продукции. На тот момент для фабрик Peugeot, именно «стальная» сторона характера льва была особенно интересна. В числе прочих инструментов они производили и пилы. Работа Блазе – стоящий на всех четырех лапах на земле лев, повернутый вправо, символизирующей прочность зубов царя зверей, скорость реза и гибкость острого лезвия. В 1850 году к рисунку льва добавилась стрела, а за год до этого в семье владельцев родился Арман Пежо – знаменитый будущий энтузиаст-пионер автомобилестроения.

Арман Пежо и официальная регистрация бренда

20 ноября 1858 года образ льва регистрируют как официальный образ бренда компании в местной академии Искусств и ремесел (Conservatoire Impérial des Arts et Métiers)! На все товары, выпускаемые заводом, помещается гордо расхаживающий по стреле лев.

1889 год стал переломным моментов для истории логотипа Peugeot. Друг семьи, Леон Серполле спроектировал 3-х колесный паровой автомобиль, который и стал первой машиной выпущенной концерном. Было изготовлено всего 4 экземпляра машины, и на всех конечно красовался логотип компании. «Серполлет-Пежо» был представлен на Всемирной выставке в Париже в 1889 году.

Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был впервые показан двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Арман Пежо увидел этот экспонат и понял, что будущее именно за такими двигателями! Одним из владельцев компании, выпускающей эти моторы во Франции, был близкий друг Армана — Эмиль Левассор, который согласился участвовать в постройке собственного автомобиль с мотором внутреннего сгорания.

Автомобиль был построен и его продажи год от года увеличивались, но автомобильный энтузиазм Армана Пежо не нашел полной поддержки у остальных родственников-совладельцев и в 1896 он основал собственную компанию «Societe des automobiles Peugeot». Ее торговое название, выбивалось на радиаторах всех выпускаемых машин, но льва на капоте еще не было.

К началу ХХ века предприятие Армана Пежо выпускало 15(!) различных моделей машин с двигателями рабочим объемом до 1,6 л. Продажи исчислялись сотнями машин в год, бизнес развивался. Автомобильный бум охватил мир и семейство Пежо признало правоту Армана, так в 1910 году появилась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («Акционерное общество по производству автомобилей и велосипедов Пежо»). Именно тогда на машинах Peugeot появилась эмблема со львом. Для велосипедов, выпускаемых компанией используется «лев в бою», а для автомобилей – щит с головой льва. В 1913-м Арман Пежо отходит от дел, оставив фирму на вершине успеха.

XX век год за годом

В 1920-х годах французские скульпторы Маркс и Бодишон создают фигуры, украсившие радиаторные пробки автомобилей Peugeot. Созданные ими формы «Лев Бодишона» и «Лев Маркса», ныне дорогая и редкая радость для коллекционеров.

В 1927-м льва изображают будто присевшим на трех ногах на краю обрыва, готовым броситься и разорвать жертву. В 1932 году логотип меняется, в соответствиями с текущими рыночными потребностями в обновлении, но не надолго. В 33-м после Парижской Выставки рисунок меняется опять. Мелкие изменения вносятся сравнительно часто.
В конце сороковых – начале пятидесятых был период, когда капоты Peugeot украшали фигуры в виде львиных голов, однако в итоге от этого варианта пришлось отказаться ввиду большой травмоопасности при столкновениях.

В 1958 году происходит «новое явление льва». Этот вариант крайне близок к геральдическому гербу провинции Франш-Конте.

В 1964-1965 годах компания Peugeot становится холдингом, называющимся «Peugeot S.A» и логотип приобретает форму львиной головы на треугольном щите.
Следующие изменения происходят спустя десятилетие – в 76-м. Новая реорганизация и… восстановлены изысканные геральдические формы льва на дыбах в логотипе.

В 1998-м лев вновь меняется – появляется благородный синий цвет, и силуэт геральдического льва строго вырезается в квадрате, а снизу опять появляется подпись: «Peugeot». Логотип выглядит динамично и эстетично.

В 2002-м логотип меняется еще раз. В синий добавляется черный оттенок, чтобы показать тень льва, а композиция названия фирмы и льва заключается в общий квадрат.

В 2010 году дизайнеры, работающие над логотипом, отказались от синего цвета и квадратных рамок снова, сделав стильный трехмерный логотип, который отвечает слогану «Motion & Emotion» («Движение и эмоции»). На период с 2010 по 2012 год был запланирован выпуск 14-ти новых моделей и обновленная символика придала импульс продажам.

Друзья, вы можете ближе познакомиться с логотипом Peugeot на автомобилях в «Аларм-Моторс». Приходите за львом!

alarm-motors.ru

О дилерском центре

«Аларм-Моторс» — официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге — осуществляет продажу, сервисное обслуживание и кузовной ремонт автомобилей марки Ford.

В автосалонах «Аларм-Моторс Форд» можно приобрести автомобиль в кредит. Услугами кредитования и автострахования можно воспользоваться как на стандартных условиях, так и на условиях льготных кредитных и страховых программ.

Своим Клиентам «Аларм-Моторс» предлагает полный спектр услуг, сопровождающих покупку нового автомобиля:

  • тест-драйв;
  • продажа в кредит;
  • страхование автомобиля с возможностью выбора страховой компании;
  • услуги по продаже и приобретению автомобилей с пробегом;
  • лизинг;
  • специальные условия для корпоративных клиентов;
  • диалоговая приемка (клиент принимает непосредственное участие в диагностике автомобиля и составлении заказ-наряда мастером-консультантом).

Если Вы купили автомобиль в дилерском центре «Аларм-Моторс», Вам не придётся беспокоиться о его дальнейшем техническом обслуживании.
Мы предлагаем весь комплекс работ:

  • установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров;
  • работы по регламентированному ТО;
  • диагностические работы;
  • слесарные работы;
  • агрегатные работы;
  • кузовной ремонт любой сложности;
  • использование только оригинальных запасных частей и современного оборудования, рекомендованного производителем.
  • Все работы на сервисной станции выполняются в полном соответствии с технологиями производителей персоналом, прошедшим специальные программы обучения.

Пока сотрудники обслуживают Ваш автомобиль, Вы можете приятно провести время в зоне отдыха и в кафе, расположенных внутри дилерского центра.
Мы принимаем наличные и пластиковые карты Visa, Master Card/Euro card.

Купить автомобиль в «Аларм-Моторс Форд» — легко и выгодно

Аларм-Моторс Санкт-Петербург

Тел.: (812) 777-2-777

spb.alarm-ford.ru

Отзывы о официальном дилере Киа Аларм Моторс Лахта – Автосервисы

Самый ужасный автосалон, загубили машину.
Как то раз на 80т. пробега, ехал и встал на сенной, не понял что произошло, вышел из машины, позвонил в эвакуатор, отвезли до дилера. Ждал месяц пока будет диагностика, через месяц позвонил менеджер и сказал, ничего не понятно надо разбирать двигатель. Я говорю, неужели совсем ничего не понятно? Отвечает: — ну запускается, но по звуку плохо работает. Уверял что гарантия при любых раскладах
Говорю, ладно, смотрите (раньше доверял дилерам)
Разобрали через… – показать

недели две только. Начинаю психовать, звоню, говорю что с мотором?
В ответ: — задиры в цилиндрах, масложор, звук такой потому что поршень бьет внутри о стенки цилиндра. Думаю вот это ПОВОРОТ. Ну ладно меняйте все, я же не виноват. И тут второй ответ: — это не гарантия, катализатор развалился. А я то тут причем?, а оказалось все просто, гарантия на кат всего 1500 км, стоит от тонн 20 000 новый, то-есть если хочешь чтобы задиров не было, меняй его каждый 1500 км, так как он разваливается и попадает в цилиндры, ЛОЛ. Это один момент. Безусловно будет на совести производителя, так как эти недобросовестные люди ничего не меняют. По итогу предложили за мой счет заменить блок в сборе за 200 000. Это была слишком большая цена на мой взгляд. Поэтому решение было однозначным забирать машину, так как на суд времени просто не было (А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, надо было раскатывать вас всех в суде сразу). Ну и проще было отдать в два раза меньше и сделать все не у дилера. Когда забирал машину не отдавали какие то детали, Александр Ваймер — самый безграмотный специалист, сломал дисплей брелка от машины (как?, да у него спросите). Нет слов, после такого геморроя ощущаю что у меня горит до сих пор все, хотя прошло уже больше полугода. Вообще KIA после такого остается самым поганым брендом. Пусть не вливают в уши покупателям, что они надежные и не ломаются. Сломалась, даже не заметил, и на ровном месте заплатил за бессмысленный ремонт. А ОБСЛУЖИВАЛСЯ ВСЕГДА НА ЭТОЙ СТАНЦИИ. Какого же рожна вы меня не предупредили что катализатор вдруг может накрыться? Что вы делаете когда я отдаю машину на ТО НА ПОЛ ДНЯ? Я Вам отвечу, НИ-ЧЕ-ГО! Ровным счетом они 5 часов ковыряют свои извилины, пытаясь хоть немного понять что происходит, а потом за 5 минут быстро меняют масло, если вообще меняют… Да кстати, после дефектовки оказалось, что с цилиндрами все было вполне в норме,задиры были, но не так как они преподносили, а вот фазорегулятор действительно вышел из строя, что они пытались видимо скрыть и свалить все на цилиндры. На данный момент машина в хорошем техническом состоянии, и прошу Вас никогда, никогда не обращайтесь к ним. Столько бед собрать в одном автосалоне просто не возможно.

spb.zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *