Akyoto колодки отзывы: AKYOTO отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Содержание

AKYOTO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 1

asva-trading.com

  Akyoto – марка фирмы ASVA Trading, также владеющей марками Akitaka и ASVA. Под именем всех перечисленных марок автолюбитель найдет недорогие автозапчасти китайского производства, удовлетворяющие таким стандартам, как ISO 9001 и ISO 14001.

  Под именем марки Akyoto можно найти колодки как для дисковых, так и барабанных тормозов. Судить о качестве этих запчастей сложно, поскольку многие автолюбители отмечают и скромный эксплуатационный ресурс, и проблемы с акустическим комфортом. Практика показала, что процент брака продукции невелик. В целом, колодки Akyoto являются не самым стабильным решением для автомобильных тормозов. Нередко китайские колодки удивляют автолюбителей качеством торможения и эксплуатационным ресурсом, а иногда ситуация прямо противоположная – Akyoto является как раз тем производителем, чья продукция может существенно отличаться от партии к партии. Количество отрицательных отзывов о продукции данной фирмы достаточно велико. Автолюбители отмечают, что китайские колодки хороши скорее своей ценой, нежели стабильным и удовлетворительным качеством исполнения. Если ваш бюджет ограничен и вы готовы пойти на некоторый риск получить колодки низкого качества, то стоит обратить внимание на продукцию под именем китайской марки.

Сравнение Akyoto с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
General Motors89026797(s)pad kit “>25 дней174.46Показать
AC Delco171858Pad kit rr disc brk| оплатa від 70% || ціна без вартості доставки ||25 дней169.10Показать

Запчасти Akyoto Акиото

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Комплект пружинок крепления дисковых колодок переднихСуппорт тормозной задний левый

Официальные дилеры

Колодки тормозные Akyoto: как отличить подделку, отзывы

Компания Akyoto выпускает широкий ассортимент колодок для автомобилей России, Японии, Европы и США.

Причем продукция выделяется высоким качеством, длительностью эксплуатации.

При всех плюсах отличается от оригинала минимальной стоимостью.

Обзор тормозных колодок от компании Akyoto

Содержание

  • Обзор тормозных колодок от компании Akyoto
  • Качество изготовления
  • Чем отличаются от оригинальных
  • Как отличить оригинал от подделки?
  • Отзывы

Все тормозные колодки под этим брендом выпускаются на современном оборудовании с применением передовых технологий в области проектирования деталей тормозной системы.

Перед выпуском продукции с завода обязательно проводится многоуровневое тестирование колодок на соответствие всем заявленным стандартам качества. Компания имеет собственную лабораторию для проведения исследований.

Применяется специальный стенд LINK, позволяющий убедиться в соответствии нормам. Отдельного внимания заслуживает фрикционная формула, разработанная специально по заказу для компании Akyoto. В неё входят органические материалы, а также керамика. Это позволяет добиться стабильного торможения вне зависимости от стиля езды.

Гарантированные тормозные свойства у колодок сохраняются при температурном режиме до 5000С. Компания работает в данном направлении уже в течении многих лет, накоплен обширный опыт проектирования и производства. Akyoto изготавливает и другие компоненты тормозной системы.

Серия колодок с датчиками износа

Качество изготовления

Высокое качество изготовления продукции обеспечивает высокую механическую прочность. Сохраняются стабильные тормозные свойства – вне зависимости от скорости движения, а также других факторов. Качество подтверждено специальными международными сертификатами:

  • ISO 9000;
  • ISO 9001;
  • НАМИ POCC EE.

Производственные линии размещены в Юго-Восточной Азии. Стоит отметить, что гарантированный производителем пробег составляет 10 тыс. км и может отличаться в зависимости от марки автомобиля. Стоит заметить, что все без исключения модели комплектуются специальными противошумными пластинами. За счет чего посторонние звуки отсутствуют вне зависимости от температуры, других условий.

Ещё одно преимущество использования колодок данной марки – отсутствие необходимости подтачивать их при установке. В процессе производства соблюдены все технологии, габаритные размеры на 100% соответствуют оригиналам. Какие-либо отличия попросту будут отсутствовать.

В комплекте идут направляющие, а также специальная смазка. Важно отметить, что некоторые колодки с керамическим включением в состав могут стачивать оригинальные диски автомобиля. Но это не относится к колодкам Akyoto. Можно без опасений устанавливать их на диски с любым пробегом. Благодаря уникальной формуле фрикционных материалов тормозные диски автомобиля полностью в безопасности.

Так выглядит оригинальная упаковка

Чем отличаются от оригинальных

Основное отличие от оригинальных деталей – это в первую очередь стоимость. Она может составлять в 2-4 раза меньше, в зависимости от марки машины и модели. Причем в некоторых случаях оригинальные детали на порядок менее качественны, а также служат меньше. Но каждый случай индивидуален, все зависит от целого ряда различных факторов. В целом отзывы о колодках Akyoto положительные. Обычно негативные возникают из-за столкновения автовладельцев с контрафактом.

Важно быть внимательным при выборе продукции, её приобретении. Представлено две модельные линии колодок – барабанные и дисковые. Все они одинаково прочны, обладают выдающимися характеристиками. После установки тормозных колодок Akyoto водители отмечают следующие изменения:

  • торможение стало более четким, отсутствуют провалы;
  • ABS отрабатывает так, как это необходимо при вхождении в повороты и во время пробуксовки;
  • отсутствует вязкость, иные проблемы тормозной системы.

Как отличить оригинал от подделки?

Тормозные колодки Akyoto появились на рынке СНГ относительно недавно. Но уже успели хорошо себя зарекомендовать. Именно поэтому по данный бренд появилось множество подделок. Водителям следует быть внимательными и не приобретать сомнительную продукцию. Так как это может привести к серьезным неприятностям. Компания Akyoto заботится о своей репутации.

Полное соответствие оригиналу по габаритным размерам

Существуют следующие основные признаки того, что перед водителем контрафактная продукция:

  • отсутствует полиэтиленовая пленка на самих колодках и на коробке – это отличительная черта данного бренда, каждый компонент комплекта тщательно пакован;
  • колодки в упаковке расположены несимметрично, лежат в разные стороны;
  • отсутствует сопроводительная надпись прямо на коробке на русском языке – не только в виде наклейки;
  • внутри обязательно должна быть инструкция по установке – на английском и русском языках.

Отзывы о данных колодках в целом положительные. Но присутствуют негативные описания. Они возникают как раз в силу использования контрафактной продукции. Потому прежде, чем купить и установить, важно внимательно ознакомиться со всеми признаками подделки.

Прирост количества продаж колодок Akyoto

Отзывы

На автомобиль Honda Accord 2008 года выпуска поставил тормозные колодки Akyoto. Тормозят по ощущениям не хуже, чем оригинальные. И цена сильно радует. Но из минусов стоит отметить быстрый износ – буквально за 20 тыс. км накладка истерлась почти до нуля. В то же время присутствует много пыли во время активного торможения. Но низкая цена нивелирует все эти недостатки, потому рекомендую колодки к использованию!
Александр, Нижний Новгород

Вожу по городу и за его пределами крайне агрессивно, в качестве автомобиля на повседневку использую BMW III (E34). Потому выходило достаточно дорого каждые полгода, 10-15 тыс. км менять передние колодки на оригинальные. Выходом стало использование продукции Akyoto. Благодаря низкой стоимости и достаточно внятному торможению удалось избежать серьезных затрат. Первые несколько сотен километров присутствовал легкий свист, а также скрипы. Но в дальнейшем все это пропало. По соотношению цена/качество для моего автомобиля – это лучшее решение.
Денис, Челябинск

Единственный семейный автомобиль – Toyota Rav 4. По очереди использует его жена и я. В силу большого пробега, а также частого торможения в режиме город (живем в Москве) колодки часто изнашиваются. Оригинальные стоят дорого, менять их каждые 6 месяцев накладно. Как выход – использую колодки Akyoto. Благодаря таковым можно не только сэкономить, но и спокойно передвигаться по городу. Так как тормоза отзываются быстро, легко просчитывается путь остановки.
Виктор, Набережные Челны

Катаю на Mitsubishi Pajero, попробовал множество различных тормозных колодок. Так как по работе приходится часто ездить по России – использую по большей части недорогие аналоги. Одни из последних – Akyoto. Впечатления в целом негативные. Колодки скрипят, свистят и издают другие неприятные звуки. Надеялся, что после притирки все пройдет. Но нет – пришлось их просто снять и выкинуть, поставил другие. В целом впечатления крайне негативные. Качество торможения низкое, в целом недоволен. Не рекомендую.
Роман, Саратов

Самые продаваемые в мире тормозные колодки: Обзор SBS

Говоря о классических тормозных колодках “EBC” и “ECCPPP”, которые известны, знаете ли вы, что самыми продаваемыми в мире тормозными колодками являются SBS? Почему SBS выбирают во всем мире? Я хотел бы проверить на основе характеристик SBS и отзывов сотрудников WEBIKE!

Содержание

Содержание

  1. 1. Тормозные колодки Дании – лучшие в мире
  2. 2. Высокая управляемость и износостойкость
  3. 3. Тормозные колодки SBS трехслойной структуры
  4. 4. Только в промышленности! Без использования клея
  5. 5. Линейка продуктов слишком детализирована в соответствии с положением
  6. 6. Мой отзыв после того, как я попробовал использовать SBS
    1. Тормозные колодки, которые я здесь использовал, относятся к недавно выпущенной серии SP, самой прочной для городской езды!
    2. С тормозными колодками OEM производительность явно отличается, и торможение с первого касания лучше!
    3. Пробовал ездить по бездорожью и лесной дороге
  7. 7. Метод выбора тормозных колодок SBS
    1. Street
    2. Улица ЭКС
    3. Внедорожник
    4. Спорт
    5. Гонки
  8. 8. Рекомендуемый выбор в зависимости от типа транспортного средства и стиля вождения
    1. Рекомендуется для мини-мотоциклов и скутеров
    2. Рекомендуется для дорожных мотоциклов
    3. Рекомендуется для внедорожных мотоциклов

1.

Тормозные колодки Дании – лучшие в мире

Это фото из Дании. Я не знаю, действительно ли это Дания или та же самая дивизия.

SBS — производитель тормозных колодок со штаб-квартирой в Дании, Северная Европа. Компания SBS была основана примерно в 1964 году и уже давно зарекомендовала себя как производитель тормозных колодок для мотоциклов с 70-х годов. Он известен своей активностью в поставках OEM и гонках. SBS также производит тормозные колодки для мотоциклов и широкого спектра других применений, например, для автомобилей и квадроциклов.

2. Высокая управляемость и износостойкость

Какие тормозные колодки лучше?

Безусловно, необходимо жестко останавливаться, но нельзя сказать, что это отличная тормозная система сама по себе. В роли тормоза, помимо «остановки», есть еще тормоз «поворота» для контроля осанки на поворотах. Принимая во внимание эти факторы, «отличное торможение» линейно эффективно в зависимости от силы сцепления рычага тормоза. Другими словами, очень важно иметь отличную управляемость.

Еще одна важная вещь – “выносливость”. Другими словами, возможность использования в течение длительного периода времени. При использовании на дорогах общего пользования также требуется абсолютная эффективность торможения, но туринг невозможен с колодками с коротким сроком службы, которые можно израсходовать за несколько месяцев. Использование тормозных колодок в течение длительного времени идеально подходит для гонщиков.

SBS украсит ваши идеальные тормозные колодки!

Это сравнение тормозных колодок SBS и других производителей. Тормозные колодки SBS, как керамические, так и металлокерамические, демонстрируют превосходную износостойкость и управляемость.

Что здесь беспокоит, так это начальное торможение при ощущении холода, но можно ли потерять другие продукты? В этом суть, но это нормально! Это представляет собой так называемый «внезапный эффект». Другие продукты с высоким баллом, безусловно, почувствуют его высокую эффективность торможения, но поскольку чувствительность крутящего момента, которая показывает реакцию рычага на сцепление, ниже, сцепление и торможение не пропорциональны, что означает плохую управляемость.

Вы можете сказать: “Все в порядке, потому что это работает!”, но есть большая разница при паническом торможении.

3. Тормозные колодки SBS Трехслойная структура

Тормозные колодки имеют структуру, при которой материал накладки, фактически трущийся о диск, накладывается на металлическую пластину. Тормозные колодки SBS характеризуются подавлением теплопроводности и превосходной стойкостью к выцветанию, поскольку в последнее время они имеют структуру, которая в последнее время сжимает волокнистую керамику.

4. Только в промышленности! Без использования клея

Шип является ключевой точкой

Задняя пластина и подкладка обычно склеиваются вместе, но если используется клей, в худшем случае существует риск отслоения из-за повторяющегося давления и тепла от трения. Поэтому компания SBS сделала специальный крючок на задней панели, чтобы можно было склеивать без клея. *За исключением некоторых деталей

Не беспокойтесь об отклеивании! Нет толщины клея! Резонанс также подавляется, и это приносит пользу. Я не думаю, что это почти несвязанный случай с обычным райдером, что он не расслаивается, но если хорошо подготовиться, можно не беспокоиться.

5. Ассортимент продукции слишком детализирован в соответствии с ситуацией

Тормозные колодки SBS также имеют детальный выбор в зависимости от условий езды и эффектов. Обычно их хватает для езды по городу, туринга и гонок, но модельный ряд слишком богат: 4 типа для езды по городу, 1 тип для бездорожья, 3 типа для горных перевалов и 2 типа для гонок. Если у вас есть столько, вы обязательно найдете тормозные колодки, которые вы хотите.

Кстати, разве SBS не единственные тормозные колодки, удобные для обгона (называемые гонками с горным перевалом)?

6. Мой отзыв о том, как я пытался использовать SBS

Я думаю, что удобство использования важнее, чем технические характеристики, и я также пытался использовать его на практике. Однако, поскольку у меня нет мотоцикла с дисковыми тормозами, я просто попросил персонал, у которого был мотоцикл с дисковыми тормозами, заменить тормозные колодки и сделал обзор!

До выхода Street Twin 18-го года оценка тормозных колодок не очень ценилась, вероятно, потому, что это был один диск в большом мотоцикле, и у меня тоже была эта проблема. Я тоже думал о замене суппортов, но в финансовом плане никак не удавалось… Так как пришло время менять тормозные колодки, то попробовал поставить SBS.

Тормозные колодки, которые я здесь использовал, относятся к недавно выпущенной серии SP, самой прочной для езды по городу!

Серия SP — это высококачественная модель, которая приближает эффективность торможения к серии RS для спринтерских гонок, обеспечивая при этом долговечность и стойкость к истиранию колодок HS для уличной модели. Это колодка, которая лучше всего соответствует ситуации для дорожной спортивной модели, «колодка, которая работает лучше, чем тормозные колодки OEM, и имеет более длительный и лучший срок службы».

Другими словами, “хорошо эффективен и долговечен”.

С тормозными колодками OEM производительность явно другая, и торможение с первого касания лучше!

Это было проблемой до тех пор, пока неловкое тормозное усилие не было продемонстрировано плавно и твердо, а тормозные колодки OEM сняты с производства, чем тормозные колодки других марок! Наверное, нет такого понятия, как «работает хорошо, но трудно контролировать», и я чувствовал, что управляемость была чрезвычайно высокой, потому что эффективность менялась линейно по мере того, как я выжимал. Эта накладка хорошо подходит не только для городской, но и для спортивной езды.

Короче говоря, легко контролировать и оказывать ровное тормозное усилие при сжатии рукоятки, твердо демонстрируя начальное тормозное усилие!

В этом случае можно рассчитывать на надежное торможение даже в опасных ситуациях на улице, например, при резком торможении с обочины. Безопасность, созданная при жесткой остановке, значительно повысит комфорт в путешествии.

Пробовал ездить по бездорожью и лесной дороге

Изначально это был дорожный мотоцикл, но я сменил его на модные приключенческие шины и поехал по бездорожью! Для бездорожья состояние дорожного покрытия хуже по сравнению с дорогами с твердым покрытием, и можно сказать, что это тяжелые условия для торможения, но у SBS другой уровень безопасности.

Конкретно…

Поражает высокая управляемость, и ею легко управлять даже на неровной дороге! В соответствии с касанием рычага ощущение, которое эффективно работает, облегчает езду. У него есть ощущение стабильности, потому что тормозные колодки прочно удерживают тормозной диск даже при непрерывном торможении на спуске или на неровной дороге, где требуется плавная работа.

Это может показаться преувеличением, но, возможно, это был самый эффективный предмет среди различных настроек.

Этот продукт настоятельно рекомендуется тем, кто недоволен эффективностью тормозов. Благодаря высокой стоимости, нет сомнений, что ваш мотоцикл будет модернизирован.

7. Метод выбора тормозных колодок SBS

Поскольку в линейке существует множество различных типов, вы можете выбрать тормозные колодки SBS, идеально подходящие для вашего мотоцикла. Однако для тех, кто не знаком с этими типами, я кратко описал характеристики каждой серии. Ниже приведен список рекомендуемых тормозных колодок SBS, в котором указаны следующие типы мотоциклов и их использование!

Street

Серия HF / E

  • ● Тормозные колодки STD для скутеров и мотороллеров до 250 см3
  • ● Тормозные колодки STD для спортивных моделей до 80-х годов
  • ● Простота в обращении, эффективность и долговечность

Серия CT

  • ● Тормозные колодки STD для скутера 125 куб.
    см
  • ● Стабильная эффективность и долговечность
  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей E / HF

Street EX

Серии HS / LS / MS

  • ● Тормозные колодки STD (HS / LS) для спортивных моделей 90-х годов
  • ● Тормозные колодки STD (MS) для 250-кубового мотороллера
  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей E / HF
  • ● Эффективность и долговечность подходят для спортивной езды

Серия SP

  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей HS
  • ● И мощность торможения, и долговечность подходят для спортивной езды

Внедорожник

Серия SI

  • ● Отличная управляемость на пересеченной местности
  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей E / HF

Sports

Серия RS

  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей HS
  • ● Запрещено использовать для чугунного ротора

Серия RSI

  • ● Идеально подходит для мини-мотоциклов на шоссейных трассах
  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей HF / HS / SI

Серия RQ

  • ● Рекомендуется для использования сзади при движении по кольцевой трассе
  • ● Модернизированные тормозные колодки для пользователей HF/HS/LS

Racing

Серия DC

  • ● Разработано для шоссейных гонок на выносливость
  • ● Уменьшает повреждение ротора за счет образования углеродной пленки на поверхности ротора

Серия DS-1/2

  • ● В дополнение к сильному начальному тормозному усилию он имеет удивительно долгий срок службы (в 2-3 раза больше постоянного тока, в 4-8 раз больше постоянного тока) на уровне контура
  • ● Это обеспечивает мягкое и сильное «знакомое» ощущение торможения, которое не снижает концентрацию гонщиков во время гонки, поскольку оно не поднимается непреднамеренно.
  • ● DS-1 — это тип начального торможения, а DS-2 — это тип, который работает от плоского до глубокого захвата и может использоваться вместе в зависимости от ощущений
  • ● DS-1/2 имеет металлический корпус упаковки


8. Рекомендуемый выбор в зависимости от типа транспортного средства и стиля вождения. Вы не знаете, какой тип тормозных колодок выбрать. Но это нормально! Если вы посмотрите на таблицу рекомендуемых тормозных колодок, вы сможете быстро найти идеальные тормозные колодки для своего мотоцикла!

Рекомендуется для мини-мотоциклов и скутеров

Рекомендуется для дорожных мотоциклов

Рекомендуется для внедорожных мотоциклов

с производительностью STD.
◆ Серия HS / LS / MS рекомендуется для коротких поездок во время отпуска, но в основном для поездок на работу и в школу.
◆ Если вы сомневаетесь, эта серия SP имеет лучшую тормозную силу с мотивацией!
◆ Серия SI для приключений может управляться даже в плохих дорожных условиях, таких как лесные дороги.
◆ Серия RS имеет жесткое начальное торможение, рекомендуемое для ориентированных на спорт райдеров, которые хотели бы попробовать в первую очередь.
◆ Серия RSI разработана для мотокросса, а также рекомендована для задних тормозных колодок мини-мотоцикла.
◆ Серия RQ для гоночных тормозных колодок обладает стабильностью независимо от материала ротора.
◆ Серия DC для гоночных тормозных колодок имеет большой срок службы, разработанная для гонок на выносливость.
◆ В целом, следующее поколение. Серия DS-1/2 оснащена металлокерамическими тормозными колодками нового поколения, предназначенными исключительно для гонок.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ULTIMATE MOTORCYCLE – Обновлено в 2022 г.

Хотя всем нравится сосредотачиваться на мощности двигателя, немногие понимают, что ощущение и контроль тормозов мотоцикла важнее и улучшают качество езды. Тормозные колодки, которые вы выбираете для своего мотоцикла, выдерживают значительные нагрузки и нагрузки. Чтобы обеспечить безопасность велосипеда и свою собственную, вам нужно будет вовремя заменять их и выбирать тормозные колодки, наиболее подходящие для ваших нужд.

Настоящее руководство по покупке тормозных колодок для мотоциклов объясняет разницу между органическими, металлокерамическими и полуагломерированными колодками от ведущих производителей отрасли и может помочь вам выбрать то, что подходит вам лучше всего. Итак… приступим к делу.

Важность хороших тормозных колодок Основы работы ваших тормозов Объяснение трех типов тормозных колодок мотоцикла Сравнительная таблица тормозных колодок Brakecrafters Ultimate Лучший выбор Brakecrafters

Важность хороших тормозных колодок

Что вас останавливает? Это не только наш лозунг, но и вопрос для каждого гонщика, который ценит безопасность и комфорт во время езды.

Для большинства гонщиков остановка – это все, на что они на самом деле надеются, когда нажимают на рычаг тормоза, но бросок металлического стержня в спицы остановит вас!

Ключом к хорошему торможению является ощущение и контроль. Вы хотите быть уверены, что контролируете свой велосипед и наслаждаетесь комфортной ездой, куда бы вы ни отправились.

Разные тормозные колодки обеспечивают разный стиль езды для каждого гонщика. Независимо от того, выезжаете ли вы на мотоцикле на трассу каждые выходные или просто время от времени катаетесь по городу, для вас и ваших уникальных потребностей найдется другая тормозная колодка.

Например, органические колодки обеспечат приятный прогрессивный эффект, а спеченные колодки остановят вас с большей силой. Качество тормозных колодок, которые вы используете, может быть разницей между остановкой непредсказуемо или остановкой с полным контролем. Тип тормозов, которые подходят именно вам, будет зависеть от ваших предпочтений, места проживания и того, как вы используете свой велосипед.

Прежде чем мы сравним и сопоставим различные типы тормозных колодок в нашей Шпаргалке Ultimate Brake Pad, нам нужно поговорить об асбесте и его влиянии на качество тормозных колодок, а также о других факторах, которые делают колодки «хорошими» или «плохими». ».

Плохие колодки: Содержат асбест, снижают трение при торможении, создают пыль и шум, ухудшают работу в сухих и влажных условиях и вызывают чрезмерный износ ротора.

Good Колодки: Не содержат асбеста, хорошо работают во влажных и сухих условиях, имеют низкий уровень шума и пыли, повышают производительность за счет более короткого тормозного пути и бережнее относятся к роторам, что увеличивает срок их службы.

Асбест в тормозных колодках

Большинство производителей качественных тормозных колодок для мотоциклов не устанавливали асбестосодержащие тормозные компоненты после запрета в 1990-х годах из-за проблем со здоровьем тех, кто занимается ремонтом или обслуживанием автомобилей, связанных с тормозами.

Тем не менее, асбестосодержащие продукты по-прежнему представляют опасность для здоровья в сфере послепродажного обслуживания в Северной Америке, главным образом из-за высоких продаж недорогих асбестосодержащих деталей тормозов из таких стран, как Китай и Индия.

Фактически, в период с 1996 по 2006 год количество импортных тормозов, содержащих асбест, увеличилось на 83%, а преимущества низкой стоимости таких импортных товаров продолжают стимулировать их продажи в течение всего дня, подвергая механиков повышенному риску заболевание, связанное с асбестом. Некоторые китайские и индийские компании также используют керамические волокна, которые являются канцерогенными. Это делает их опасными, если не более опасными, чем те, которые содержат асбест.

Асбест хорошо работал с чугунными роторами, но после запрета на использование асбеста в тормозных колодках мотоциклов большинство роторов теперь изготавливаются из стали или нержавеющей стали, что привело к использованию и разработке спеченных металлов для создания новых, безопасных составов тормозных колодок.

Основы работы тормозов

Широкое производство дисковых тормозов началось в конце 1970-х годов, но концепция существовала некоторое время, прежде чем стала популярной. В 1960-х годах у MV Augusta была ограниченная серия дисковых тормозов. Самая ранняя модель, Douglas Model RA с тросовыми суппортами на роторах, была выпущена в 1923 году. На мотоциклах примерно 70% тормозного усилия приходится на передние тормоза.

Большинство систем работают путем преобразования кинетической энергии в тепловую энергию (тепло) за счет трения через тормозные колодки и роторы с давлением, приложенным через систему гидравлического соотношения (мы объясняем как суппорты, так и роторы в других блогах).

Теперь, когда у вас есть четкое представление о добре и зле, пора перейти к мельчайшим деталям. Мы составили шпаргалку по различным типам мотоциклетных тормозов, чтобы вы были готовы принять взвешенное решение, которое будет работать на вас и на ваш мотоцикл.

Объяснение трех типов тормозных колодок для мотоциклов

Органическая тормозная колодка

Органические тормозные колодки в большинстве случаев обеспечивают тормозную способность кончиками пальцев, превосходное ощущение и контроль. Известные как «более мягкие» колодки, они обеспечивают более прогрессивную передачу мощности торможения велосипеду. Одним из преимуществ этого материала колодок является то, что он отводит выделяемое трением тепло обратно в ротор и от суппорта.

Органические колодки намного бережнее относятся к роторам и не являются абразивными, как спеченные колодки, что снижает износ ротора. Вы особенно оцените это, если у вас есть старый классический велосипед, для которого требуются труднодоступные или дорогие роторы. Недостатком органических подушечек является более короткий срок службы по сравнению с «более твердыми» составными подушечками. Кевлар является важным компонентом многих органических тормозных колодок. Другими распространенными ингредиентами являются натуральные материалы, такие как стекло, резина и смолы, которые могут выдерживать высокие температуры, но являются более мягкими по своей природе. Фактически, высокая температура помогает связать материалы тормозных колодок вместе.

Органические колодки — лучший выбор для тех, кто не ездит на велосипеде по трассе каждые выходные и не ездит по мокрой местности каждый божий день. Они лучше работают на участках с более ровной местностью и менее жесткими требованиями к торможению.

Тормозные колодки из металлокерамики

Сегодня большинство мотоциклов поставляются с колодками из металлокерамики в качестве ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (OE), и колодки из металлокерамики остаются наиболее распространенной заменой на вторичном рынке. Спеченные колодки изготавливаются путем сплавления металлических частиц под огромным давлением и высокой температурой для создания сверхвысокого коэффициента трения, обеспечивающего максимальную тормозную способность и более длительный срок службы. Обычными ингредиентами являются железо, медь, сталь и графит, смешанные и связанные для формирования материала колодки.

Одним из недостатков спеченных металлов является передача тепла через прокладки. Однако именно поэтому в большинстве качественных металлокерамических колодок используются теплоизоляционные пластины из нержавеющей стали на тыльной стороне металлокерамических тормозных колодок. Эти тормозные колодки являются обычным выбором для гоночной трассы, потому что гонщики, как правило, сильнее нажимают на тормоза при торможении на поворотах. Та же логика применима к людям, которые живут в городе или холмистой местности.

Полуагломерированная тормозная колодка

Использование спеченной тормозной колодки с высоким содержанием меди в сочетании с органическим матричным компаундом высокой плотности сочетает в себе преимущества обоих миров в полуагломерированной компаунде. Эти колодки имеют более длительный срок службы, чем органические, но сохраняют отличное «ощущение» благодаря более низкой теплопередаче и меньшему истиранию ротора.

Как правило, они изготавливаются из комбинации металлических частиц и органических соединений для повышения прочности. Эти тормоза также отлично подходят, если вам нравится бездорожье, потому что они хорошо работают во влажном и сухом климате.

Сравнительная таблица тормозных колодок Brakecrafters Ultimate

Уровень шума:

Различные конструкции колодок делают их тише или шумнее при торможении.

Органические тормозные колодки

Тише — Ненавидите шумные тормоза? Это может быть признаком того, что вам нужны органические тормозные колодки. Мягкий материал в органических колодках делает эти тормозные колодки более тихими, чем другие варианты, и в некоторых случаях более приятными.

Тормозные колодки из металлокерамики

Громче— Металлическая конструкция этих тормозов делает их громче по своей природе, особенно если они мокрые или очень горячие.

Полуагломерированные колодки

Умеренный уровень шума – Эти тормоза намного тише, чем металлокерамические тормозные колодки, что делает их отличной альтернативой для тех, кто хочет меньше шума, чем металлокерамические колодки.

Период обкатки:

Все тормоза имеют период обкатки, в течение которого, если вам нужно остановиться, вам нужно перевести велосипед в нейтральное положение. Это позволяет избежать ненужного удержания тормозов или нежелательных отпечатков на тормозных колодках после установки.

Органические тормозные колодки

Период обкатки — С органическими тормозными колодками период обкатки короче, и вы можете быстрее вернуться к неограниченной езде.

Тормозные колодки из металлокерамики

Более длительное время обкатки — Мы ненавидим вас ломать (это не каламбур), но вам нужно будет проехать почти 200 миль, прежде чем этот тип тормозных колодок полностью приработается. , Если вы ездите каждый день, это может пройти быстрее, чем у тех, кто катается просто для отдыха.

Полусинтерированные колодки

Чуть меньше, чем спеченные — Позволяет вернуться к нормальной езде раньше, чем спеченные колодки, но требуют большей обкатки, чем органические.

Укус:

Скорость, при которой фрикционный материал достигает максимального коэффициента трения при торможении.

Органические тормозные колодки

Более прогрессивный прикус — Тормозные колодки этого типа имеют более мягкий, более прогрессивный прикус с более высоким коэффициентом трения, который со временем растет.

Тормозные колодки из металлокерамики

Большее начальное сцепление — Металлическая конструкция этих тормозных колодок обеспечивает стабильный коэффициент трения, который быстро меняется от холодного к горячему. Это означает, что вам не нужно тратить столько времени на разогрев тормозов, прежде чем ожидать хорошей поклевки.

Колодки Semi-Sintered

Не такие сильные, как у Sintered— Комбинация материалов означает, что в холодную погоду тормоза не будут такими сильными, поэтому вам нужно дать тормозам прогреться, прежде чем ожидать максимальной тормозной способности.

Износ роторов:

Твердость используемых материалов приводит к большему или меньшему износу роторов, что влияет на частоту замены роторов. Тормозные колодки Gentler не лишат блеска и эстетики вашего ротора, что делает их отличным вариантом для выставочных мотоциклов и тех, кто хочет сохранить красоту старинного ротора.

Органические тормозные колодки

Очень бережно относятся к роторам – Вы можете быть уверены, что органические тормозные колодки не изнашиваются на вашем роторе почти так же сильно, как другие тормозные колодки. Это делает их отличным вариантом для людей, которые не хотят часто менять свой ротор или хотят сохранить красоту старинного ротора. Они также не лишат блеска и эстетики вашего ротора, что делает их отличным вариантом для шоу-байков.

Тормозные колодки из металлокерамики

Повышенный износ ротора— Поскольку материал тормозов очень твердый, они оказывают большее давление на ротор. Что может вызвать повышенный износ ротора. Вы просто катаетесь на мотоцикле по городу или ищете вариант с низкими эксплуатационными расходами? Органика может подойти лучше.

Полуагломерированные колодки

Бережно относятся к роторам — Слияние органических соединений с металлическими частицами делает эти тормоза более щадящими для вашего ротора и требует меньшего обслуживания.

Теплопередача:

Насколько хорошо колодки поглощают тепло, возникающее в процессе торможения?

Органические тормозные колодки

Отталкивают тепло обратно в ротор — Органические тормозные колодки отводят выделяемое трением тепло обратно в ротор и изолируют колодку от суппорта. Однако это может привести к затуханию, если вы тормозите слишком долго.

Тормозные колодки из металлокерамики

Через колодки проходит больше тепла, чем через ротор — Металлический материал является тепловым магнитом. Это означает, что эти тормозные колодки могут очень быстро нагреваться.

Полуагломерированные колодки

Меньшая теплопередача — Поскольку материалы колодок аналогичны спеченным, меньше тепла передается ротору.

Ощущение и обратная связь:

Общая оценка ощущения от тормозов во время поездки

Органические тормозные колодки

Максимальное ощущение и обратная связь — Сделать органические тормоза хорошим выбором для условий езды, требующих менее частых резких торможений, например, в горах или на треке.

Тормозные колодки из металлокерамики

Не выцветают при более высокой температуре, как органические колодки— В отличие от других вариантов, они могут выдерживать сильный нагрев, вызванный использованием тормозов. Это делает их идеальными для гоночной трассы и людей, которые чаще используют свои велосипеды.

Полуагломерированные колодки

Лучшее ощущение и обратная связь — С этими тормозами вы почувствуете контроль. Они обеспечивают лучшее ощущение и большую обратную связь, что делает поездку на них более приятной, когда вы находитесь на улице или шоссе.

Срок службы:

Некоторые колодки требуют замены чаще, чем другие. Длинная полоса указывает на более длительный срок службы.

Органические тормозные колодки

Быстрый износ — Поставляемые в качестве оригинальных колодок на многие новые велосипеды в течение многих лет, они обеспечивают отличное ощущение торможения в менее тяжелых условиях езды, они изнашиваются быстрее, чем полуагломерированные и металлокерамические альтернативы.

Тормозные колодки из металлокерамики

Долговечные — Они рассчитаны на долгий срок службы, поэтому они являются отраслевым стандартом. Независимо от того, с какими условиями вы столкнетесь, они созданы для того, чтобы справиться со всеми ними.

Полуспеченные колодки

Срок службы дольше, чем у органических — Эти тормоза сочетают в себе лучшее из обоих миров, что означает, что они имеют более длительный срок службы, чем органические тормоза.

Способность работать во влажных условиях:

Тормозные характеристики тормозных колодок и тормозных дисков при контакте с водой. Длинная полоса указывает на меньший эффект.

Органические тормозные колодки

Не самый лучший вариант во влажных/грязных условиях— Эти тормозные колодки не так хорошо работают во влажных и грязных условиях, как в других условиях. Они даже образуют «глазурь» на внешней стороне тормозной колодки, что со временем повлияет на эффективность торможения.

Тормозные колодки из металлокерамики

Повышенная эффективность во влажных условиях — Пористая природа тормозов делает их оптимальным выбором для влажных условий, поэтому вам не нужно беспокоиться о погодных условиях. В любую погоду эти тормозные колодки — хороший выбор.

Полуагломерированные колодки

Не предназначены для использования на гусеницах — Поскольку эти колодки имеют органическое покрытие, они не прослужат так долго, как традиционные тормозные колодки из металлокерамики, если вы постоянно останавливаетесь и идете, а это означает, что они не лучший выбор для трека.

Цена:

Относительная цена каждого типа тормозных колодок.

Органические тормозные колодки

Опция по более низкой цене

Стопные тормозные колодки

Выходная опция ценовой. Они, как правило, дороже, чем органические, но дешевле, чем спеченные. Тем не менее, вам не нужно заменять их так часто, как вы заменяете свои органические тормозные колодки.

BRAKECRAFTERS TOP CHOICES

EBC BRAKES— EBC Brakes — мировой лидер в области тормозных систем для мотоциклов и технических инноваций. Все его спеченные колодки производятся на заводе в Огайо, полностью соответствующем стандартам ISO. В то время как почти все другие производители тормозов по-прежнему используют устаревшую и дешевую технологию на основе «стального волокна», наполненную грязным и пыльным углем и гранулами кокса, EBC лидирует в чистых и усовершенствованных тормозных составах.

Смешивание компаундов с арамидными волокнами обеспечивает бесконечную гибкость состава, неслыханный для дешевых объемных продуктов конкурентов из стального волокна. Крупный распределительный центр EBC в Неваде обеспечивает постоянную поставку до 4000 посылок в день.

GOLDFREN— Серия Goldfren S33, принадлежащая и разработанная компанией Spacek Product в Чешской Республике, предлагает наилучшее соотношение цена/качество в отрасли. В то время как мотоциклы являются его основным направлением, Goldfren также производит тормозные колодки для автомобилей, гоночных автомобилей, самолетов и промышленного оборудования, такого как краны и другая тяжелая техника.

Использование керамического углерода для связывания с высоким содержанием меди обеспечивает превосходное ощущение и обратную связь для спеченных колодок и меньший износ роторов по сравнению с обычными спеченными колодками.

Что мы рекомендуем

В конце концов, все водители разные, поэтому и тормозные колодки, которые вы выберете, тоже будут разными. Для более старых «классических» мотоциклов и мотоциклов меньшего размера для скоростей ниже 70 миль в час мы рекомендуем ОРГАНИЧЕСКИЙ состав. EBC Brakes использует компаунд класса E327 уже 15 лет, и это их самый продаваемый продукт. Оба продукта одобрены ECE R90 и включают систему удержания крюка Nucap NRS.

Для райдеров, которые ищут немного больше сцепления и большей скорости, EBC Brakes™ Semi-Sintered V-Pads™ — это новая смешанная полусинтетическая тормозная колодка, которая сочетает в себе лучшие качества органических тормозных колодок с долговечностью металлокерамических тормозов. подушка. Ассортимент V-Pad разработан для рынка тяжелых круизеров и уличных велосипедов в качестве сменной тормозной колодки.

Для самых тяжелых и быстрых машин подойдут колодки Goldfren S33 или EBC HH. Более высокая производительность и более длительный срок службы делают эти колодки разумным выбором для более быстрой езды по улицам и эквивалентности OEM. Тормозные колодки EBC Double-H для мотоциклов производятся здесь, в США, на современном заводе в Огайо. Тормозные колодки Sintered Superbike хорошо работают как во влажных, так и в сухих погодных условиях и имеют превосходный срок службы на протяжении многих миль.

Обновите свой автомобиль сегодня

Обновляя тормозные колодки, вы также повышаете качество и ощущения от поездки. Это означает, что вы будете получать больше удовольствия каждый раз, когда отправляетесь в путь. Если вы готовы получить больше удовольствия от поездки и обновить тормоза, вы попали по адресу. У нас есть широкий выбор тормозных колодок, подходящих для любого стиля езды.
Приобретите наш ассортимент тормозных колодок сегодня, чтобы начать.

Последние сообщения

Эволюция тормозных систем мотоциклов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *