Активация круиз контроля: установка и активация круиз-контроля – Тюнинг

Содержание

Активация круиз-контроля при помощи Op-Com

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя. Полезная функция, облегчающая поездки на дальние дистанции по трассе. Стоит однако помнить, что что использование круиз-контроля в городской среде небезопасно.
В данной статье мы рассмотрим активацию данной функции для автомобилей Opel Astra. Предварительно автомобиль должен быть доукомплектован ручкой переключения поворотов с кнопками управления круиз контролем и датчиком положения сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач.
Для выполнения работ нам необходимы:
• Адаптер OPEL OP COM – для подключения к бортовым системам автомобиля;
• Security code – пароль от вашей машины. Пароль можно узнать в сервисной книжке автомобиля;
• Программное обеспечение Op-com или Vaux-com.

Подключаем адаптер OPEL OP COM к автомобилю. При помощи программы определяем автомобиль. Нам предстоит настроить три блока.

Заходим в Body


Далее выбираем CIM


Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Вводим Security Code


В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.


Первый блок активирован.
Для активации второго блока, еще раз заходим в Body, затем в IPC ECU


Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Security Code


В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.


Второй блок активирован.
Переходим к настройке третьего блока.
Заходим в Engine


Выбираем свой двигатель.


Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Security Code


В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Perform Coding.

Круиз-контроль активирован.

Приобрести адаптер OP COM, для подключения к автомобилю можно в нашем магазине.

Активация круиз контроля Шкода Окатавия А5

  • Главная  /
  • Диагностика  /
  • Прописываем КРУИЗ в блоке

После замены подрулевого переключателя с кнопками для круиза следующий шаг - это активировать данную функцию в двух блоках. Пропишем необходимые кодировки.

Правильно подключаем диагностический кабель к автомобилю. Заходим в главное меню и жмём: Выбор

1. Блок двигателя

Блок 01 - электроника двигателя

Кодирование -1 1

Прописываем кодировку: 11463

2. Блок рулевой колонки

Заходим в электронику рулевой колонки - 16 :

Кодирование - 07

В кодировке меняем предпоследнюю цифру на (3), смотрим фото:

И подтверждаем изменение кодировки, жмём: выполнить.

На этом всё. Теперь круиз контроль должен заработать!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  59115

Опубликованна :  2015-11-22

Написать комментарий
Комментарии

Сергей

Здравсвуйте!выручайте братья!все сделал по инструкции:проверил блок (подходит),купил ручку,установил,подключил Васю(давно не пользовался),а он не работает (Вася)так как устарел.обновил прогу.в азарте и радостном настроении подключил васю и следуя инструкциям попытался кодировать,а там уже все не так как на старом Васе. вместо слов- управление через сигнал поворота просто бит 0,бит 1,бит 2 и т.д до бит 7 ,и какие-то NTx и еще что то.Подскажите пожалуйста где теперь ставить галочки!

2021-05-20

Евгений

парни есть кто в орле поможет прописать круиз, кабеля и ноутбука нет 89536175666

2019-09-25

Андрей

Здраствуйте, авто октавия а5fl 2012 года, в диагностике пишет что стоит вот такой подрулевой блок 5KO 953521 BJ, нигде не могу найти такой блок поддерживает ли он круиз или нет??? Где ещё посмотреть заранее спасибо!

2018-11-09

Номер такого блока тоже не нашел, есть только 5K0-953-569. .... Не те цифры нашли значит.

Андрей

Добрый день

2018-10-17

Андрей

Установил круиз, все активировал, все работает. Но при нажатии на + скорость увеличивается на 2,5 км/ч. Как сделать чтобы увеличение было на 1 км/ч. Октавия а5фл 2012г.в. 1.6bse

2018-10-17

Добрый день. К сожалению я не в курсе как это значение поменять. возможно вообще ни как.

Сергей

Добрый день. Переставил ручку и пробовал активировать круиз по вашим инструкциям. Ручку переставил (заказывал с алика по вашей ссылке - MEYLE), а вот активировать не получилось. Блок - 1K0 953 549 AK VCDS 12.12 - при входе в блок двигателя кнопка Кодирование II - 11 - неактивна.

В чем может быть проблема? Кабель? Заранее Спасибо

2018-07-23

Добрый. Есть ещё другой способ кодировки, поищите в инете есть руководство.

eduard

> Добрый день! октавия а5 дорестайл 2007 гв, Блок 1K0-953-549-AP, ручка AUTOMEGA 150050410. Круиз был активирован (16 – Steering wheel, 07 – Recode, 00xx?x, ? = 4 - с круизом и с б.к.), и нормально функционирует. Однако присутствует ошибка "16-Рулевой колонки" "01044 - Блок управления закодирован неправильно".

Подскажите пожалуйста, как избавиться от нее? Вопрос снят: не до конца была активирована функция "Corner", поэтому появлялась ошибка

2018-04-17

Алексей

Да, было проверено все.Работает только off / on на ручки , деогнастиравали шнурком Вася де-ст.А клавиши res и set не работают,нет сигнала на подрулевой блок

2017-10-02

Установка и активация круиз-контроля на Mitsubishi Лансер 10

У меня рестайлинговый Mitsubishi Lancer X (1. 8 л., вариатор CVT) 2011 года выпуска. Если кратко, рестайлинг модели означает, что в автомобиле устранили недочеты и что-то улучшили. Но в плане установки опций на рестайлинге есть как свои плюсы, так и свои минусы, но об этом чуть ниже.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: текст и видео в конце.

ВАЖНО!!! Данная инструкция применима для Лансеров 10 с двигателями 1.8, 2.0 и 2.4 л., как на механической коробке, так и на вариаторе.

А вот на двигателях 1.5 и 1.6 л., функция круиз-контроля урезана в ЭБУ (мозгах автомобиля). Также на этих двигателях, как правило, отсутствует часть проводки для этой опции.

В принципе, на этих двигателях можно установить круиз контроль, но потребуется замена ЭБУ и наращивание проводки.

Также по данной инструкции успешно устанавливали круиз контроль на Аутлендеры и ASX.

Комплектующие для круиз-контроля на Лансер 10

1. Кнопки руля (8602A008) куплены тут: Aliexpress2. Датчик педали тормоза (8614A183) покупал тут Aliexpress

3. Датчик педали сцепления (MB435457). (Только для машин с механической коробкой передач).


Устанавливается все достаточно просто. Чтобы установить кнопки руля, откручивайте правую заглушку на руле, под ней с завода идет разъем, к которому подключайте новые кнопки для круиза.
Датчик педали тормоза также устанавливается без проблем. Над педалью тормоза будет датчик, его снимайте и устанавливайте новый. Не забудьте подключить его.

Если у Вас Лансер 10 на механической коробке передач, то вам потребуется установить датчик над педалью сцепления. Устанавливается он по аналогии с датчиком тормоза, откручивайте старый и ставите новый.

Если у Вас дорестайлинговый  Лансер 10 (модели до 2011 года), то при нажатии на кнопку включения круиз контроля на приборной панели загорится соответствующая надпись. А это значит, что круиз-контроль у Вас активирован и полностью готов к работе.  

А вот на рестайлинговых Лансерах с 2011 г.в. все не так просто. Потребуется активация круиз-контроля.

Процедура активация круиз-контроля на Лансер 10

Для этого нам понадобится:

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

Программы эти полностью бесплатные. В группах вся информация по функционалу, установке и необходимых драйверах.

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!!!!!!!!!!!!!

Круиз-контроль активируется в Variant Coding электронного блока управления двигателем, необходимо активировать вот эти 2 пункта:

  • Cruise Control --> present;
  • Cruise Control Option Coding --> accept. 

Как только активировали все, проверяем, если загорается надпись круиза, значит все прошло успешно.

Алгоритм работы круиз-контроль на Лансер 10

Круиз-контроль работает при скорости от 40 км/ч. и выше.

1. Кнопка ON/OFF -  включение и выключение круиз-контроля.

2. Кнопка COAST SET -  фиксация текущей скорости (при однократном нажатии) или уменьшения заданного значения скорости (при удержании кнопки нажатой)

3. Кнопка ACC RES - увеличения заданного значения скорости (при удержании кнопки нажатой), а также для возврата к исходной постоянной скорости движения.

4. Кнопка CANCEL – отключение фиксации скорости (либо нажать на педаль тормоза).

Подводя итог, скажу, что функция крайне полезная и удобная на трассе. Если есть сомнения ставить или нет, то мой совет обязательно устанавливайте.


Видео установка и активация круиз-контроля на Лансер 10

Мазда 6 активация круиз контроля


Активация Круиз-контроля - Mazda 6 GJ

Поехали. Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)

— Программа Forscan
— Провод KD37-66-4M2 (по меньшей мере) или GJS2-66-4M2 (с поддержкой подрулевых лепестков)
— Кнопки GKL2-66-4M3 (для мазда 6GJ)
— Может понадобиться замена часовой пружины (впрочем, может и не понадобится)

Номера часовых пружин и опции, которые поддерживаются.

KD45-66-CS0A (без SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
KD47-66-CS0A (с SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
KD51-66-CS0A (без SCBS, c Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, c блютус)
и
KD49-66-CS0A (с SCBS, c Cruise control, Биксенон (Диодные) фары, с камерой заднего вида, c блютус)

Важно! Таким образом, для круиз-контроля подходят две модификации часовых пружин KD51-66-CS0A и KD49-66-CS0A

Предполагается, что провод и кнопки вы уже установили. Как это сделать лучше всего, я писАл в своем посте Подрулевые переключатели. Установка. Никакие кнопки на педаль сцепления, тормоза ставить не надо, донеры не нужны, менять PCM не нужно — не слушайте мудаков.
Все делается относительно просто и об этом ниже.

Качаем, запрашиваем бесплатную расширеную лицензию, все устанавливаем, запускаем

Подключаем адаптер, включаем зажигание ACC и соединяемся с авто

Будем конфигурировать блоки. Нам нужен IC (Конфигурация модуля в формате As Built)

СУПЕР ВНИМАНИЕ
Конфигурируем мы модуль IC (Это 720 ID в кан шине, физически это все кодируется в приборной панели) Тут надо понимать вот что — этот блок отличается от всех остальных блоков тем, что он хранит в себе центральную конфигурацию конкретно вашего автомобиля. Т.е. рассказывает другим блокам какой стратегии придерживаться, что в машине есть, и чего нет. Тут хранится информация о наличии или отсутствии люка, климат-контроля, парктроников, камеры, i-stop, i-eloop, VIN, форме, типе и стране поставки и тп и тд. Надо также понимать, что любые изменения приведут к последствиям, вплоть до того, что машина не заведется.

Правильно это делать вот так.

Для начала нужно сделать бэкап родной конфигурации. Это делается через кнопку «Сохранить все». Копия хранится на компе. (В случае чего можно откатиться на родной конфиг и другими методами — если нужно восстановиться, напишите мне сообщение). Всегда, Всегда, Всегда делайте бэкап — мазда, не форд. Центральная Конфигурация не дублируется в других модулях. Хранится только в приборке (IC).

Нас интересует 4 секция с адресами 720-04-01 и тп. Всего 28 блоков в 4 секции.

Как видно на фото выше подчеркнуты 5 и 6 байты блока 720-04-01 и один байт в блоке 720-04-23

Начнем с блока 720-04-23.
9 байт в этом блоке отвечает как раз таки за активацию круиз-контроля и может принимать следующие значения:
00 — не применяется (я такого никогда не видел, но значения 0 могут принимать все байты)
10 — круиз-контроль отключен
20 — круиз-контроль включен
30 — адаптивный круиз-контроль
40 — обычный круиз с функцией LIM
50 — Адаптивный круиз-контроль с функцией LIM

Соответственно, если вы хотите активировать круиз-контроль мазды на комплектации drive, direct, дно, бомж и как они там еще называются — вам сюда. Меняете значения 9 байта с 10 на 20. Контрольная сумма строки высчитывается forscan’ом автоматически.

Теперь блок 720-04-01
В этом блоке в 5 и 6 байтах хранится контрольная сумма строки всей центральной конфигурации. Для упрощения понимания этого момента наглядно разложим одну и ту же конфигурацию в 2 видах
— единой строкой
— в том виде как это представлено в интерфейсе forscan’а

С адресами блоков и контрольными суммами строк в интерфейсе форскана это выглядит так
72004011B0D0080FFD3
7200402FFFFFFC100EB
72004034A4D5A474AB0
… и тд

72004017200428 — это адреса блоков по 10 байт.
D3, EB, B0 — это контрольные суммы каждой из первых трех строк соответственно.

Единой строкой та же самая конфигурация записанная в eeprom приборки выглядит вот так
1B0D0080FF FFFFFFC100 4A4D5A474A — т.е. нет никаких адресов блоков и контрольных сумм строк. Пробелы я оставил для наглядности, а так строка идет непрерывно одной колбасой.

Так вот, первые два байта «чистой строки» это и есть контрольная сумма всей чистой строки.

Первый способ — Высчитываем сложением всех байт в 16’ричной системе счисления.
Первые два пропускаем +00+80+FF+FF+FF+FF+C1+00+4A+4D+5A+… и тп до конца. Получается цифра 1B0D.

Второй способ
От контрольной суммы центральной конфигурации нужно отнять (вычитание) исходное значение изменяемого байта и прибавить (сложение) к полученной разности измененное.
Пример Моя контрольная сумма равна значениям первых двух байт = 1B0D. Я активирую круиз и меняю в 23 блоке 4 секции 720 модуля (720-04-23), 9 байт со значения 10 (круиз отключен), на значение 20 (круиз включен).Значит 1B0D-10=1AFD+20 = 1B1D. 1B1D — наша новая контрольная сумма строки центральной конфигурации. Новые значения 5 и 6 байтов в блоке 720-04-01 — 1B и 1D соответственно

Третий способ
Качните мой excel автоматор-калькулятор — обязательно скачайте на комп. Из Яндекса не работает

Пишем в модуль и перезапускаем зажигание. Отключаемся от авто. Результат — круиз контроль активирован.

Работает на всех мазда skyactive — mazda 3, mazda 6, mazda cx-3, mazda cx-5

Огромное спасибо Korogodsky  за материал

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление в каждой шине.

Если давление в одной или нескольких шинах слишком низкое, система проинформирует водителя с помощью сигнальной лампы на комбинации приборов и звукового сигнала.

Обратитесь к официальному дилеру Mazda и произведите осмотр автомобиля (поиск).

См. Принятие мер (поиск).

См. Звуковой сигнал предупреждения о давлении в шинах (поиск).

Датчики давления в шинах, установленные на каждом колесе, по радиосигналу отправляют данные о давлении в шинах на приемное устройство в автомобиле.


Когда температура окружающей среды низкая из-за сезонных изменений, температура шин также ниже. Когда температура в шинах снижается, давление воздуха также уменьшается. Контрольная лампа TPMS может загораться чаще. Ежедневно визуально проверяйте шины перед поездкой и ежемесячно проверяйте давление в шинах с помощью манометра. При проверке давления в шинах рекомендуется использовать цифровой манометр.

TPMS не избавляет вас от необходимости регулярно проверять давление и состояние всех четырех шин.


  • Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного изготовителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или этикетке с давлением в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

    В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины.Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шины, а также может повлиять на управляемость и остановку автомобиля.

    Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах TPMS.

    Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

    Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный сигнал мигает примерно одну минуту, а затем продолжает гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность. Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности системы TPMS могут возникать по разным причинам, включая установку на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS.Всегда проверяйте контрольный индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или замена шин и колес позволяет TPMS продолжать работать должным образом.

  • Во избежание ложных показаний система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

,

Плановое техническое обслуживание (США, Канада и Пуэрто-Рико) Плановое техническое обслуживание (Мексика) Монитор обслуживания

Монитор обслуживания

×

В начало страницы

,


Всегда регулируйте яркость и положение дисплея при остановленном автомобиле:

Регулировка яркости и положения дисплея во время вождения автомобиля опасна, поскольку это может отвлечь ваше внимание от дороги впереди и привести к аварии.


  • Не ставьте напитки рядом с активным дисплеем вождения.Брызги воды или других жидкостей на дисплей активного движения могут привести к повреждению.

  • Не размещайте предметы над дисплеем активного движения и не наклеивайте наклейки на пыленепроницаемую пленку / оптический приемник, поскольку они могут вызвать помехи.

  • Датчик встроен для управления яркостью дисплея.Если оптический приемник закрыт, яркость дисплея снизится, что затруднит его просмотр.

  • Не допускайте попадания яркого света на оптический приемник. В противном случае это может привести к повреждению.


  • Ношение поляризованных солнцезащитных очков ухудшает видимость дисплея активного вождения из-за характеристик дисплея.

  • Если аккумулятор был удален и повторно установлен, или если напряжение аккумулятора низкое, отрегулированное положение может отклониться.

  • Отображение на дисплее может быть затруднено или временно зависеть от погодных условий, таких как дождь, снег, свет и температура.

  • Если аудиосистема снята, активный дисплей движения не работает.

На дисплее активного движения отображается следующая информация:

  • Условия работы и предупреждения системы контроля слепых зон (BSM)

    См. Мониторинг слепых зон (BSM) (поиск).

  • Условия эксплуатации и предупреждения системы поддержки распознавания расстояния (DRSS)

    См. Система поддержки распознавания расстояния (DRSS) (поиск).

  • Дорожные знаки и предупреждения системы распознавания дорожных знаков (TSR)

    См. Система распознавания дорожных знаков (TSR) (поиск).

  • Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) Условия эксплуатации и предупреждения

    См. Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) (поиск).

  • Условия эксплуатации и предупреждения системы помощи при удержании полосы движения (LAS) и системы предупреждения о покидании полосы движения (LDWS)

    См. Систему помощи при удержании полосы движения (LAS) и систему предупреждения о покидании полосы движения (LDWS) (поиск).

Каждую настройку / регулировку активного дисплея движения можно выполнить на центральном дисплее.

  1. Выберите значок на главном экране и откройте экран настроек.

  2. Выберите вкладку AD-Disp.

  3. Выберите нужный элемент и выполните настройку / регулировку.

    • Метод регулировки яркости экрана (автоматически / вручную)

    • Начальные настройки яркости экрана (выбрана автоматическая регулировка)

    • Регулировка яркости экрана (выбрана ручная регулировка)

    • Положение дисплея активного индикатора движения (высота дисплея)

    • Регулировка угла дисплея активного движения (коррекция угла дисплея)

    • Активный дисплей вождения ВКЛ / ВЫКЛ (индикация)

    • Навигация ВКЛ / ВЫКЛ

    • Сброс настроек (сброс)


  • Требуемое положение при вождении (положение дисплея, уровень яркости, отображаемая информация) можно вызвать после программирования положения.

    Кстати магазин не рекомендую, очень долго мурыжыли с отправкой потом отправили. два раза отменяли трек и присваивали новый, в итоге шёл в РБ 37 дней, считаю долго для такой цены. Мутные они какие то…

    — Лапка круиз-контроля с ограничителем, арт. 6242Z8, ссылка на Aliexpress

    Часть 1: Установка

    1. Первым делом выкручиваем два шурупа под торкс с кожуха подрулевого снизу

    2. Снимаем верх кожуха и низ, медленно и аккуратно. первый раз снимать страшно, а потом когда примеряешь туда сюда дёргаешь как положено)))) Снимается туго из за того что надет на замок зажигания. Откладываем всё в сторону, нижний кожух понадобиться когда будем вырезать отверстие под лапку.

    3. Снимаем заглушку с разъёма.

    4. Ставим лапку круиза по направляющим в подрулевой до щелчка.

    5. УРА! Главное в этот момент не закричать от собственной городости)))

    6. Далее берём нижнюю часть кожуха. А не так как я от радости, что уже почти готово примерял верхнюю часть и хернул там вырез. Да даже сдесь я накосячил хД) Как такое вышло? хз, сам в шоке! За что мне Эля и отомстила, об этом ниже…

    7. Паяльником заплавляем обратно не правильно вырезанный кусок =)

    8. Берём всё же нижню часть. Где там у кого какие отметки по которым резать, не знаю… у меня не чего не было пилил канц ножиком на глаз, пластик мягкий, пилится легко, паяется обратно тоже)

    9. В обратной последовательности ставим кожух на место и закручиваем шурупы.

    Как говорится пол дела сделано, теперь самое интересное.

    Часть 2: Активация

    Тут то машинка на мне и оторвалась. Всё это делаю на даче так как там и гаражик небольшой и места много и разетку можно кинуть для ноутка который заряд не держит уже лет этак наццать.

    Поэтому интернета хорошего под рукой нет.

    Начинавшись инструкций и тут и тут и тут, приступил к делу.

    Но у машины было своё мнение на этот счёт. Сначала руский диагбокс версии 7.57 виснул на активации во впрыске. Перевёл на инглишь, начало писать ошибку активации. Лезу в бси, там то же ошибка.

    Окей, продолбавшись часа два, пошёл спать. Перед этим написал Microcontroller , спросить почему ж я рукажоп такой. Но он подбодрил говорит мол был и у него такой косяк, качай другую версию диагбокса.

    Откатил я значти локальную версию свою до 7.02, а на виртуалку записал 7.44 (она собственно и помогла).

    Пробую локальной версией, даже не даёт переключить пунк в выпадающем списке, запускаю виртуалку пишет во впрыске ошибка. Лезу значит в бси с горя, переключаю пункт круиз с ограничителем нажимаю да выполнить и опа, на чуждом мне языке написало что активация проведена!

    Переключаю я положение круиза и вижу заветные буквочки на счётчике пробега.

    Subaru forester 2011 мануал по ремонту

    Лампа ближнего света на Хендай Солярис - замена противотуманных и габаритных лампочек


    Лампы применяемые на Хендай Солярис Spread the love Хендай Солярис маркировка ламп Hyundai Solaris был впервые показан в году, и после этого стал очень востребован в нашей стране. Так же для нашей страны было придумано и его название, в ряде других стран он называется Верна, Акцент лампа головного света хендай солярис Ай Солярис является четвертым поколением Акцента.

    Второе поколение лампа головного света хендай солярис модели производилось на Таганрогском автомобильном заводе, и за счет соотношения цены и качества, автомобиль получил широкую популярность. Конечно надежность и не дорогое обслуживание так же сыграло огромную роль в популярности Акцента. Третье поколение под названием Верна тоже очень понравилось, но неудачный маркетинг, плюс слишком завышена цена не позволили массам оценить машину по достоинству.

    Дважды пытались запустить ее в массовые продажи, но увы ничего не получилось. Четвертое поколение было показано в Китае в году, так как Лампа головного света хендай солярис основной потребитель на автомобили Хендай, для них и разрабатывалась эта модель, тем более их и делают на заводах в Пекине.

    Philips Vision Plus Нидерландский производитель Philips выпускает линейку галогеновых ламп под маркировкой Vision Plus, где освещение по температурному режиму максимально приближено к значению К ксенонового света.

    В оптических приборах для колбы используется кварцевое стекло, цоколь хромирован.

    Освещение дороги ночью улучшается за счет лампа головного света хендай солярис светового луча, по сравнению с лампами, применяемыми стандартно, на метров. Все элементы устанавливаются в штатные места. Это обеспечивает хорошее освещение дороги в темное время суток. Из недостатков некоторые автомобилисты отмечают, что лампы недостаточно освещают обочины, за счет строгого пучка света дальних огней и работы штатного отражателя. Срок службы соответствует заявленному — это не менее тыс.

    Bosch Plus 90 Во всех световых приборах от Bosch страна производства Германия соблюдаются заявленные производителем параметры освещенности, мощности и срок работы. Для ближнего и дальнего света Солярис ассортимент оптики Bosch Plus 90 считается одним из лучших.

    Расходники упаковываются по одной лампа головного света хендай солярис и парами. Колба стандартно бесцветная, отличительная черта оригинальной продукции — голубая полоса на верхней части корпуса.

    За счет этого обеспечивается лучшая видимость ночью, большая площадь освещения обочины. Спектр максимально приближен к дневному свету. Дальний свет не ослепляет водителей встречного транспорта, значения освещенности соответствуют правилам и составляют для дневных огней 0,4 лм.

    Narva Rangepower Польский производитель Нарва использует для производства кварцевое и тугоплавкое стекло для колбы и хромированный металл для цоколя.

    Лампы, применяемые в автомобиле Hyundai Solaris

    Галогеновые образцы класса Rangepower обеспечивают оптимальное освещение трассы в любую погоду. Устанавливаются вместо штатной лампы Hyundai Solaris любого года выпуска. Лампы в фарах Rangepowerрассчитаны на тыс.

    Модельный ряд оптики Нарва используется для ближнего, дальнего света, устанавливается как лампы в ПТФ Соляриса. Патрон соответствует штатному месту.

    Лампы, применяемые в автомобиле Хендэ Солярис седан

    Как заменить лампы Поменять лампочку достаточно легко, не требуется специальных знаний и навыков. Из инструментов понадобится стандартный набор автомобилиста. Перед тем как заменить дневные ходовые огни или любые другие установить светодиодные лампы и пр. Автомобиль получил как внешние, так и внутренние изменения, преобразился, стал более современным и привлекательным для потенциальных покупателей.

    Техническую часть мы рассматривать не будем, а вот лампы, установленные в новом поколении модели рассмотрим подробно. Ниже мы расскажем какие лампы установлены в лампа головного света хендай солярис фарах и задних фонарях, а так же подсветке салона.

    Китай остался без новых Tesla: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

    Китай остался без новых автомобилей Tesla после того, как поставки в июле рухнули на 69 процентов по сравнению с июнем, пишет Bloomberg.

    В июле с завода Tesla в Шанхае на китайский рынок поставлено 8,6 тысячи автомобилей, что гораздо меньше июньских показателей — 28,1 тысячи штук. Эксперты считают, что спад произошел по нескольким причинам, в том числе из-за отзыва в Китае почти 300 тысяч автомобилей в конце июня. Это произошло из-за проблем в системе круиз-контроля — водители могли случайно активировать данную опцию во время резких маневров или при использовании рычага коробки передач, что грозило резким увеличением скорости. Несмотря на то, что клиентам нужно было в основном лишь обновить программное обеспечение не посещая автосервис, эта история негативно повлияла на имидж компании.

    Кроме того, в апреле пользователи китайских соцсетей активно обсуждали случай на Шанхайском автомобильном салоне, когда местная женщина забралась на машину Tesla и устроила акцию протеста. Она обвинила автопроизводителя в том, что ее родители попали в аварию из-за неисправности тормозной системы. В компании указали, что попавший в ДТП автомобиль превысил скорость, но под давлением общественности все же извинились перед женщиной.

    Также в последнее время на китайском рынке усиливается конкуренция среди производителей электромобилей. В конце июля стало известно о планах производителя электромобилей Li Auto привлечь 1,5 миллиарда долларов на продаже 100 миллионов акций в Гонконге.

    В начале июля Tesla решила снизить для китайских покупателей стоимость кроссовера Model Y на 20 процентов — до 276 тысяч юаней (42,6 тысячи долларов). Этот фактор тоже мог стать причиной замедления спроса в Китае. Возможно, клиенты отложили покупку, чтобы дождаться выхода этой бюджетной версии. Несмотря на плохие показатели внутри Китая, общие поставки с шанхайского завода Tesla по итогам июля снизились лишь на 0,6 процента — до 32,9 тысячи штук — благодаря большому спросу на автомобили в Европе.

    Круиз-контроль

    Начиная с MTune 1.116, MaxxECU может использовать круиз-контроль с E-Throttle.

    Примечание: для правильной работы круиз-контроля необходимо точно настроить и откалибровать настройки E-Throttle, см. Главу E-Throttle для получения дополнительной информации и инструкций по настройке.

    Соответствующие исходные данные

    • Круиз-контроль, прерывание - необходимо для правильной работы.

    • Круиз-контроль, ускорение - не требуется для правильной работы, но рекомендуется.

    • Круиз-контроль, замедление - Не требуется для правильной работы, опция.

    • Круиз-контроль, возобновление - Не требуется для правильной работы, необязательно.

    • Круиз-контроль, настройка - требуется для правильной работы и отображения страницы настроек (если не включен OEM-протокол CAN, поддерживающий круиз-контроль).

    • Активирована педаль тормоза / стоп-сигнал - необходимо для правильной работы, отключите функцию.

    Пример активации функции цифрового входа Круиз-контроль, установка минимально необходимой функции входа.

    OEM CAN протоколы, которые включают в себя функции круиз-контроля (которые не требуют срабатывания какой-либо из вышеперечисленных функций цифрового входа)

    • BMW E46 330i (MS 42/43)

    • Porsche 996 2001 (ME 7,8)

    Пример активации протокола OEM CAN, который поддерживает функцию круиз-контроля.

    Включить круиз-контроль

    Применять или нет управление холостым ходом с помощью E-Throttle.

    Мин. Скорость

    Минимальная скорость для активации круиз-контроля. Скорость автомобиля ниже этой скорости отключит эту функцию.

    максимальная скорость

    Максимальная скорость для активации круиз-контроля. Скорость автомобиля выше этой скорости отключит эту функцию.

    макс об / мин

    Максимальные обороты двигателя. Обороты двигателя выше этого значения отключат функцию.

    макс. Изменение об / мин

    Указывает допустимую разницу между числом оборотов двигателя и заблокированным числом оборотов двигателя.

    P усиление

    Пропорциональное значение.

    я получаю

    Интегральное значение.

    D усиление

    Производная стоимость.

    см., ПИД-регулирование.

    Примеры конфигураций

    Использование протокола OEM CAN с поддержкой круиз-контроля

    1.Активируйте протокол OEM CAN в Конфигурация -> Настройки CAN, Протокол OEM CAN.

    Примечание. Убедитесь, что цифровой вход, связанный с круиз-контролем, не срабатывает, иначе это может помешать реализации протокола OEM CAN.

    2. Выход E-Throttle включен и E-Throttle откалиброван и отрегулирован до совершенства.

    3. Перейдите к E-Throttle -> Cruise control и включите функцию круиз-контроля.

    С помощью обычных кнопок (упругий)

    Примечание. Входные переключатели НЕОБХОДИМО быть гибкими.

    1. Выход E-Throttle включен и E-Throttle откалиброван и отрегулирован до совершенства.

    2. Включите функцию цифрового входа Круиз-контроль, установите минимальную необходимую функцию входа.

    3. Включите функцию цифрового входа Активна педаль тормоза / стоп-сигнал, который необходим для отключения функции круиз-контроля.

    4. Желательно включить круиз-контроль, ускорение и / или круиз-контроль, цифровые входы замедления. <- не требуется для работы круиз-контроля, только дополнительные кнопки.

    5.Перейдите в E-Throttle -> Круиз-контроль и включите функцию круиз-контроля.

    Круиз-контроль тюнинг

    Обязательно настройте начальные настройки круиз-контроля на закрытой дороге, на динамометрическом стенде или на аэродроме ...

    1. Управляйте автомобилем в пределах настроек для активации (не слишком быстро, на высоких оборотах и ​​т. Д.), Убедитесь, что у вас правильная скорость CruiseCtrl Filtered Speed. Также обратите внимание на значение CruiseCtrl State, которое в этом случае ДОЛЖНО быть "0" (= OFF).

    2. Установите все значения PID на «0» на странице настроек круиз-контроля.

    3. Нажмите кнопку круиз-контроля, кнопку «Установить» и увидите, что значение состояния CruiseCtrl изменилось на «1» (что означает, что круиз-контроль теперь активен и зафиксировал скорость (CruiseCtrl Locked Speed)).

    Примечание. Поскольку значения ПИД-регулятора установлены на «0», функция круиз-контроля пока ничего не делает.

    4.Нажмите педаль тормоза (педаль тормоза / стоп-сигнал активна) и убедитесь, что значение CruiseCtrl State изменилось на «0». <- Чтобы убедиться, что отключение круиз-контроля действительно работает.

    5. Теперь мы готовы проверить, что может сделать круиз-контроль, добавив несколько низких значений PID, чтобы попробовать, см. Параметры управления PID, чтобы полностью понять правила PID в MaxxECU.

    6. Отрегулируйте значения ПИД-регулятора так, чтобы зафиксированная скорость (CruiseCtrl Locked Speed) была как можно ближе к фактической скорости (CruiseCtrl Filtered Speed), не колеблясь или не переходя на медленное движение.

    Активный и динамический круиз-контроль

    Активный и динамический круиз-контроль | BMW Миннетонка Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: