Адаптация кпп PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена проведения адаптации акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Ремонт кпп Ford Focus 3
- Адаптация кпп
Типы КПП
Адаптация коробки передач – это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Фокус 3 мы проводим адаптацию следующих коробок PowerShift:
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
3 поколение
Focus 3 (2010-2018)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужна адаптация кпп
Адаптация акпп (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) проводится в обязательном порядке после замены или ремонта любого узла трансмиссии, в частности блока сцепления или мехатроника.
Кроме того, данную процедуру рекомендуется проводить регулярно, например, привязав ее к плановому ТО автомобиля. Тем самым можно значительно продлить ремонтный ресурс как самой коробки, так и ее отдельных агрегатов.
Стоимость проведения адаптации акпп Форд Фокус 3
Цена проведения адаптации PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | |
Эвакуация до техцентра | org/Offer”> бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Адаптация 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 1 490 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Бесплатная диагностика
Подробнее
Замените коробку PowerShift на классический автомат
Замените коробку PowerShift на классический автомат
Японская надежность для вашего Ford Focus 3
Гарантия на комплект 1 год
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
Замените коробку PowerShift на классический автомат
Японская надежность для вашего Ford Focus 3
Гарантия на комплект 1 год
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК |
Проблемы с коробкой PowerShift? Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу? Все это – признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок. Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение! |
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?
Все это – признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.
Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.
ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.
Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:
-1-
Повышение отказоустойчивости трансмиссии
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.
-2-
Снижение затрат на последующее обслуживание
Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.
-3-
Повышение ликвидности на вторичном рынке
После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.
Видео тест-драйв FORD FOCUS 3 переоборудованного на АКПП
Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.
Широкая партнерская сеть по всей России
Комплект замены PowerShift на АКПП для Ford Focus 3 1.6l
95000
р.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Ford Focus 3
Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг
Toyota Yaris
Двигатель: 1.5 л
Мощность: 106 л.с
Крутящий момент: 145 Н*м
Снаряженная масса: 1070 кг
Chevrolet Aveo
Двигатель: 1. 4 л
Мощность: 100 л.с.
Крутящий момент: 130 Н*м
Снаряженная масса: 1125 кг
Toyta bB
Двигатель: 1.5 л
Мощность: 105 л.с.
Крутящий момент: 138 Н*м
Снаряженная масса: 1130 кг
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Или свяжитесь с нашим менеджером по указанным контактам
+7-965-905-42-24
[email protected]
Ярослав
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
График обработки заявок: ПН-СБ, 6:00-17:00 по Московскому времени
WhatsApp
© Radchenko & Govorov Technologies, 2019-2021
Форд Фокус/Фиеста Коробка передач PowerShift: Худший из двух миров
В 2011 году Ford Motor Company выпустила модернизированные модели Ford Focus и Ford Fiesta, которые доступны с долгожданной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. По словам Форда, «вы получаете производительность механической коробки передач. Из автомата. Он обеспечивает плавное переключение передач для удивительной отзывчивости». Форд утверждает, что трансмиссия PowerShift — лучшее из обоих миров.
К сожалению, все это было неправдой, и эти автомобили стали источником беспокойства для их владельцев. Тысячи потребителей, которые приобрели или взяли в аренду неисправный Ford Fiesta 2011–2015 гг. рывки, резкое зацепление, преждевременный внутренний износ, внезапное ускорение, задержка при переключении на более низкую передачу, задержка ускорения и трудности с остановкой автомобиля. В конце концов, передача может выйти из строя, в результате чего потребители останутся вдали от дома или останутся без электричества на шоссе.
В ответ вместо того, чтобы отозвать неисправные трансмиссии или хотя бы предупредить своих клиентов о дефектах безопасности Focus и Fiesta, Ford продлил гарантию на трансмиссию только до 10 лет/150 000 миль. Этот, казалось бы, щедрый жест на самом деле бесполезен. Если Ford не может решить проблему, расширенная гарантия не имеет смысла.
Чтобы усугубить бесполезность расширенной гарантии, муфты для коробки передач PowerShift находятся на национальном уровне, потому что Ford не может удовлетворить огромный спрос. Кроме того, многим потребителям, сдавшим свои Фокусы или Фиесты на ремонт трансмиссии по гарантии, говорят, что с автомобилем все в порядке, что трансмиссия «европейская» или что трансмиссия PowerShift адаптируется к потребительским предпочтениям. схемы вождения. А при проведении ремонта дефекты могут вернуться очень быстро. Как объяснил один менеджер по обслуживанию дилерского центра Ford, около пятидесяти процентов коробок передач, которые он видит, не могут быть отремонтированы.
К счастью, многие потребители нашли помощь в судебной системе и законах о лимонах своих штатов. Эти дефекты трансмиссии привели к тысячам судебных исков против Ford в Соединенных Штатах. На сегодняшний день только в Калифорнии возбуждено не менее 800 индивидуальных исков против Ford Motor Company по поводу проблем с трансмиссией PowerShift на Ford Fiesta 2011–2015 годов и Ford Focus 2012–2015 годов. И по всей стране было подано много предложенных коллективных исков.
В этих судебных процессах утверждается, что дефекты трансмиссии PowerShift являются серьезной проблемой безопасности. Согласно обвинениям в предлагаемом коллективном иске, Klipfel et al. против Ford Motor Co ., номер дела 2:15-cv-02140, в Окружном суде Соединенных Штатов по Центральному округу Калифорнии: «Эти условия представляют угрозу безопасности, поскольку они серьезно влияют на способность водителя контролировать скорость автомобиля. , ускорение и торможение». И, что еще более тревожно, неисправность трансмиссии может привести к тому, что автомобиль не сможет переключаться на более низкую передачу и замедляться при нажатии на тормоза. В результате истцы и члены класса столкнулись с тем, что их автомобили рванули вперед на перекресток на красный свет из-за того, что их тормозные усилия не помогли остановить автомобиль».
Для покупателей и арендаторов из Калифорнии многие из этих автомобилей могут претендовать на выкуп в соответствии с калифорнийским Законом о гарантиях потребителей Song Beverly, широко известным как «лимонный закон».
Иск Ford PowerShift с двойным сцеплением: Полная история
Ford PowerShift — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, производимая Ford Motor Company, американским многонациональным автопроизводителем, штаб-квартира которого находится в Мичигане. Коробки передач PowerShift были впервые произведены Getrag Ford Transmissions, совместным предприятием с Getrag, теперь известным как Magna PT, крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.
Заявлено, что Ford PowerShift повышает эффективность использования топлива на 10% по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Даже с этими многообещающими характеристиками, некоторые плохие новости об этой технологии помешали автомобилям с PowerShift. Ford даже был оштрафован на огромный австралийский штраф за их коробку передач PowerShift. Что еще хуже, так это то, что инженеры Форда говорят, что знали о неисправной трансмиссии – о-о-о.
Давайте углубимся в коробку передач Ford Powershift с двойным сцеплением и вызвавшие ее проблемы…
Механика
через Автомобиль и ВодительКоробка передач с двойным сцеплением использует две механические коробки передач, которые работают в параллельных переключениях, чередующихся с собственным сцеплением. Блок Ford содержит шестиступенчатую коробку передач, в которой одно сцепление действует на нечетные передачи, а другое сцепление действует на четное количество передач.
При включении первой передачи муфта 2-4-6-R выключается, и включаются вторые шестерни. Затем сцепление может переключаться на 1-3-5, чередуя двойное сцепление.
СВЯЗАННЫЙ: Ford грозит штраф в размере 4 миллиардов долларов за продажу неисправных трансмиссий
Производство
через DriveКоробка передач PowerShift была впервые разработана Ford, Getrag и Luk. Другие производители трансмиссий с двойным сцеплением включают Volkswagen и Volvo, хотя Ford был первой автомобильной компанией, которая произвела и использовала технологию двойного сцепления в своих автомобилях.
Проблемы
через Car AdviceВ новой коробке передач PowerShift, используемой специально в Ford Fiesta и Ford Focus, супермини и компактном автомобиле соответственно, используются сухие сцепления и привод от электродвигателя. К несчастью для Ford, трансмиссия оказалась проблематичной еще до того, как она была выпущена на рынок.
Все установленные агрегаты демонстрировали отказное поведение, такое как проскальзывание или скачки напряжения, плохое качество переключения передач, а также самопроизвольное и непреднамеренное переключение на нейтраль, что приводило к потере мощности. После многочисленных сообщений о выходе из строя деталей и механических систем еще до того, как они были произведены, расследования показали, что инженеры и руководство Ford знали об этих проблемах.
Несмотря на то, что команда менеджеров знала, что трансмиссия испытывает трудности и не способна работать должным образом, они все равно решили использовать трансмиссию в этих двух марках и моделях.
СВЯЗАННЫЕ: Ford отзывает 1,5 миллиона F-150 из-за неисправной трансмиссии
Судебные иски
через юридическую контору ТомасаПроблемы продолжались для Ford, несмотря на то, что он был пионером этой системы двойного сцепления. Компания столкнулась с коллективными исками и расследованиями мошенничества, в ходе которых выяснилось, что коробка передач PowerShift неисправна и опасна в моделях Focus, Fiesta и EcoSport. В исках утверждается, что автомобили с этой конкретной коробкой передач вызывают дефекты трансмиссии, рывки, резкое включение и задержку ускорения.
С тех пор Ford заявил, что эти дефекты были вызваны неисправным подшипником или входным валом, что привело к утечке жидкости и проскальзыванию сцепления во время использования. После этих выводов Форд придумал исправления для уплотнений и обновил комплекты сцепления. Несмотря на эти «исправления», в коробке передач PowerShift по-прежнему возникают повторяющиеся проблемы.
Расследования также выявили информацию о проблемах с коробкой передач до начала производства: в электронных письмах говорилось, что во время тестирования они заметили, что коробка передач переключается в нейтральное положение, что вынуждает их останавливаться во время тестовых запусков для их собственной безопасности.