AWF21 – шестиступенчатая акпп Ford Mondeo
Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки AWF21 или акпп Ford Mondeo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая автоматическая коробка Ford AWF21 выпускалась в Японии с 2006 по 2015 год и устанавливалась на передне и полноприводные модели концерна, включая Jaguar и Land Rover. По конструкции этот автомат являлся одной из разновидностей популярной акпп Aisin TF-81SC.
Содержание:
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики 6-акпп Ford AWF21
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 3. 2 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF WS |
Объем смазки | 7.0 литра |
Частичная замена | 4.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Сухая масса акпп AWF21 по каталогу составляет 91 кг
Передаточные числа акпп Форд AWF21
На примере Ford Mondeo 2009 года с двигателем 2.3 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.329 | 4.148 | 2.369 | 1.556 | 1.155 | 0.859 | 0.686 | 3.394 |
На какие модели ставится коробка AWF21
Galaxy 2 (CD340) | 2006 – 2015 |
S-Max 1 (CD340) | 2006 – 2014 |
Mondeo 4 (CD345) | 2007 – 2014 |
X-Type 1 (X400) | 2007 – 2009 |
Freelander 2 (L359) | 2006 – 2015 |
Evoque 1 (L538) | 2011 – 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп AWF21
Этот автомат ставят с мощными двигателями и фрикцион ГТФ изнашивается быстро
Затем эта грязь забивает соленоиды гидроблока, так что обновляйте смазку почаще
При сильном износе фрикциона ГТФ нередко разбивает втулку крышки маслонасоса
Оставшиеся проблемы вызваны перегревами кпп по вине забитого теплообменника
Высокие температуры разрушают уплотнительные кольца и давление масла падает
Потом начинают гореть фрикционы, начиная с пакета сцеплений C2 (4-5-6 передачи)
Дополнительные материалы
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 354001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм | 354002BB |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002BD |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX) (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002C |
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 354002 |
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354003 |
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up | 354004 |
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004 | 354007B |
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со | 354007C |
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot 2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400 | 354007 |
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный) | 354008 |
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые TF80SC/81 ) | 354010A |
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP | 354010B |
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР) | 354010C |
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА) | 354010 |
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up | 354024 |
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up | 354030 |
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up | 354034 |
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63. 3×46.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354070 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up | 354076BB |
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up | 354076C |
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up | 354076CB |
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up | 354076F |
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up | 354076 |
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up | 354077B |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ, FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63. 2 х 43 х 8.6) 2006-Up | 354077C |
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up | 354077DB |
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11) TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up | 354077DD |
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up | 354077DE |
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch – Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On | 354104 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C2 Передачи – 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On | 354106 |
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch – 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On | |
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch – Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On | 354114 |
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141. 15] 05+ | 354124B |
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch – 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143] | 354126B |
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+ | 354128B |
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch – Reverse (14Tx1,8×173) | 354134 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4) | 354144B |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов – 2.9ММ) 05-Up | 354144 |
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up | 354146A |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up | 354146 |
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7) | 354148B |
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit | 354199K |
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы – 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up | 354223 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up | 354229 |
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм Шайбы – 1.) 05-Up | 354232 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up | 354238 |
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров – 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров – 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок – 5 СНАРУЖИ, Применяется | 354239 |
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up | 354247C |
Шайба скольжения задней планеты (латунь) TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up, | 354251 |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300B |
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 354300C |
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70 | 354311 |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство) | 354420AB |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2) | 354420B |
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up | 354420C |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up | 354421AA |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid black connector 2009-up | 354421AB |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up | 354421BC |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2 | 354421 |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM | 354425 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control | 354427 |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC | 354428 |
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up | 354436 |
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up | 354438 |
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма – ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме – 20. Разьёмов – 10 и датчик температуры 2005-Up | 354446 |
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up | 354494A |
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up | 354500 |
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. – 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками) | 354556 |
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up | 354582 |
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 – Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up, | 354715BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up | 354740B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up | 354740BB |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up | 354740BC |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up | 354740DA |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up | 354740 |
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC | 354741BC |
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up | 354876 |
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов – 40 СНАРУЖИ. Высота зубов – 1.5ММ. Сталь. 2005-Up | 354964 |
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up | 354965B |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up | 354982 |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up | 354984A |
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up | 354985 |
Восстановленные трансмиссии AWF21: технические характеристики и обновления
Чтобы получить оценку восстановленной трансмиссии AWF21, нажмите Получить бесплатную оценку.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач? Сменная коробка передач AWF21 Цены:
Коробка передач | Умная трансмиссия Street |
---|---|
AWF21 | 2233 |
AWF21 Совместимость транспортных средств – Mays & Models
2005–2007 Ford Five сотен
2006–2012 Ford Fusion
2005–2012 2005–2008 Mazda 6
2006–2012 Mazda CX-7
2006 – настоящее время Mazda CX-9
2006 – настоящее время Mazda MPV
2007–2012 Mazda 6
Chevrolet Cruze с 2008 г. по настоящее время
Cadillac BLS
Cadillac SRX
Коробка передач Aisin серии AWTF-80 (AWF21) впервые была произведена в моделях 2005 года. Трансмиссия подходит как для двух-, так и для полноприводных автомобилей. Использование планетарной передачи с 5 шестернями и коробки передач Ravigneaux делает его легким и компактным. Эта комбинация известна как аранжировка Лепелетье. Переключением передач управляет компьютерная программа, которая контролирует срабатывание сцепления. Переключение передач осуществляется включением одной муфты в тот момент, когда муфта предыдущей передачи выключается.
Модуль управления коробкой передач (TCM) расположен внутри картера коробки передач, чтобы уменьшить количество внешних проводов, а также обеспечить постоянную среду для работы TCM. На холостом ходу он автоматически выбирает нейтраль, чтобы снизить внутреннюю температуру и улучшить экономию топлива. Раздаточные коробки WD могут быть установлены на AWF21 для внедорожников.
Коды неисправности коробки передач Ford AWF21
Код неисправности | Описание |
---|---|
P0711 | Диапазон/параметры цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала |
P0714 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Прерывистый P0715 |
P0715 | Вход/цепь датчика частоты вращения турбины |
P0717 | Входной сигнал/цепь датчика частоты вращения турбины: нет сигнала |
P0718 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора во включенном состоянии |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением «А» |
P0750 | Соленоид переключения “А” |
P0751 | Соленоид переключения «А» работает или застрял в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид переключения «А» застрял во включенном состоянии |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач «А» |
P0755 | Соленоид переключения «В» |
P0756 | Соленоид переключения “B” Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» |
P0817 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Реверс с передаточным числом |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0840 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости A |
P0960 | Соленоид управления давлением A Цепь управления/обрыв |
P0961 | Электромагнитный клапан управления давлением A Диапазон/функционирование цепи управления |
P0962 | Соленоид управления давлением A Цепь управления, низкий уровень |
P0963 | Соленоид управления давлением A Высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0977 | Соленоид переключения передач B Высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0978 | Соленоид переключения C Цепь управления диапазон/характеристики |
P0979 | Соленоид переключения передач C Низкий уровень цепи управления |
P0980 | Соленоид переключения передач C Высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0982 | Соленоид переключения передач D Низкий уровень цепи управления |
P0983 | Соленоид переключения передач D Высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0985 | Соленоид переключения передач E Низкий уровень цепи управления |
P0986 | Соленоид переключения передач E Высокий уровень сигнала в цепи управления |
Бюллетени технического обслуживания трансмиссии Ford AWF21 | TSBs
TSB 07-14-7 – Заедание ключа в замке зажигания/заедание переключателя передач – Трансмиссия AW21
2006 – 2007 Ford Fusion – 2006 – 2007 Mercury Milan – 2006 Lincoln Zephyr
Проблема выпущена до 9000 автомобилей 9/4/2006 может проявляться проблема, когда ключ зажигания застревает в замке зажигания из-за заедания кнопки переключения передач, что не позволяет парковочному рычагу контактировать с выключателем обнаружения парковки. Механизм скольжения переключателя также может заедать.
Решение – Установить новую кнопку ручки переключения передач
TSB 06-23-12 – Гул автоматической коробки передач на скорости 40–60 миль/ч (64–97 км/ч) Двигатель 3,0 л – Трансмиссия AW21
2006–2007 Ford Fusion 3.0 L V6 – 2006 – 2007 Mercury Milan 3.0L V6 – 2006 Lincoln Zephyr 3.0L V6
Проблема – Некоторые автомобили, выпущенные до 02.09.2006, могут издавать заметный гул трансмиссии при легком нажатии педали газа на скорости от 40 до 60 миль в час.
Решение – Установите комплект демпфера массы на трос переключения передач возле перегородки в моторном отсеке (деталь № 6E5Z-7L256A) стук / лязг при легком ускорении — AF21 Transmission
2010 Ford Fusion — 2010 Ford Taurus — 2010 Ford Edge — 2010 Ford Flex — 2010 Mercury Milan — 2010 Lincoln MKS — 2010 Lincoln MKZ — 2010 Lincoln MKT — 2010 Lincoln MKX
Проблема – На некоторых автомобилях, выпущенных в период с 01. 10.2009 по 31.12.2009 и оснащенных полным приводом, во время крутого поворота может возникать заедание или вибрация в трансмиссии. Они также могут издавать стук или лязг при легком ускорении. Эти симптомы также могут проявляться на скорости ниже 40 миль в час (64 км/ч), при движении в гору или при буксировке с большим ускорением.
Решение – Установка должным образом восстановленного PTU (Power Transfer Unit — упрощенная раздаточная коробка) может решить эту проблему.
Общие проблемы с коробкой передач AWF21
Проскальзывание, неравномерное переключение, резкое включение передачи вперед или назад: Некоторые из наиболее распространенных проблем с коробкой передач AWF21 — проскальзывание между передачами, неравномерное переключение вверх или вниз или резкий удар при включении коробки передач AWF21. Драйв или задний ход. В этой трансмиссии есть ряд конструктивных недостатков, и любой из них может быть причиной этих симптомов.
Другой распространенной проблемой является перегрев . Это происходит, когда движущиеся части внутри трансмиссии создают больше тепла от трения, чем может удалить ATF. Наиболее распространенной причиной этого состояния является буксировка тяжелых грузов, движение с частыми остановками или движение по горным дорогам, где трансмиссия должна часто переключаться.
Обновления восстановленных коробок передач AWF21
- Восстановленный насос с новыми втулками отверстия трубопровода для устранения утечек и обеспечения превосходного расхода и долговечности.
- Модернизированный корпус клапана с комплектом для полной коррекции и повторной калибровки системы улучшает контроль давления и качество переключения.
- Восстановленный и улучшенный гидротрансформатор, проверенный на герметичность, концентричность и балансировку. Модернизация превосходит требования оригинального оборудования и устраняет возможность утечек переднего уплотнения, преждевременного износа втулки и вибрации.
- Совершенно новые втулки, установленные в ключевых местах для улучшения внутреннего контроля потока жидкости и давления жидкости.
- Полный комплект для коррекции и повторной калибровки системы, установленный для устранения нескольких дефектов оригинального оборудования. Модификации включают обновления сервоприводов, системы PR и гидроаккумуляторов.
- Установлен комплект для повторной калибровки для тяжелых условий эксплуатации, чтобы уменьшить проскальзывание и увеличить срок службы.
- Полное моделирование дороги с помощью программы динамометрических испытаний под названием C.A.R.S. (Компьютерное дорожное моделирование). Каждая трансмиссия проходит холодные и горячие испытания перед отправкой.
Как купить восстановленную коробку передач AWF21
1) Покупка на месте
Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут восстановленную коробку передач AWF21, а затем сделают наценку. Таким образом, в конце дня вы будете платить на 15-30% больше, чем фактическая стоимость устройства.
2) Покупка онлайн
Покупка восстановленной коробки передач через такую компанию, как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в магазин по вашему выбору бесплатно, и возврат вашей старой коробки передач также является бесплатным. Тогда все, за что вам нужно заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.
Как это работает?
Чтобы заказать восстановленную трансмиссию AWF21 у такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать VIN-номер вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите ее отправить.
Финансирование
Замена трансмиссии может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal Credit. В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, вернуться в дорогу, а затем оплатить ее через какое-то время. Возможно, вам придется заплатить за установку заранее, но вам не придется сразу раскошеливаться на трансмиссию.
Стоимость доставки/местоположение
Когда дело доходит до доставки, коробка передач довольно тяжелая. Таким образом, вы заплатите довольно много денег, если только компания по ремонту трансмиссии не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку на служебный адрес, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.
Что такое основной сбор (основной депозит)?
Каждая восстановленная трансмиссия изначально была взята от чужой машины. Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого клиента.
Ваша старая/поврежденная коробка передач называется «основной», и многие компании взимают плату за основную часть (обычно от 500 до 1500 долларов США), которая будет возмещена, как только они получат вашу старую коробку передач. (Street Smart , а не взимает авансовый платеж за основной товар.) Обязательно спросите любую компанию об их основной политике возврата, чтобы вы знали, чего ожидать.
Мы рекомендуем Street Smart Transmission. Мы нашли Street Smart самого высокого качества. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работу. Их гарантия распространяется на всю страну и привязана к VIN, поэтому ее можно передать вместе с правом собственности, если вы решите продать автомобиль. Он также охватывает как детали, так и работу по установке сменной трансмиссии.
Наблюдайте за процессом восстановления
Как это работает
Поиск магазина для установки восстановленной трансмиссии
Если ваша трансмиссия вышла из строя, вам понадобится опытный механик. Вы можете найти мастерскую для установки трансмиссии, используя нашу карту расположения мастерских.
Для гарантии вам необходимо найти надежную ремонтную мастерскую. Таким образом, если замененная трансмиссия не будет работать должным образом, гарантия будет распространяться на нее.
Готовы заменить коробку передач AWF21?
Щелкните Получить бесплатную оценку, чтобы получить непревзойденную цену на замену восстановленной трансмиссии.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая у меня коробка передач?
Range Rover Evoque — Трансмиссия/Охлаждение коробки передач — Автомобили с: 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AWF21
Land Rover Range Rover Evoque L538 (2011–2018) Руководство по техническому обслуживанию / Автоматическая коробка передач и коробка передач / Трансмиссия / Охлаждение коробки передач — Автомобили с: AWF21, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Трансмиссия
Охлаждение трансмиссии — Расположение компонентов
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — СТАНДАРТНЫЙ КЛИМАТ
- Охладитель трансмиссионной жидкости
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТА – ЖАРКИЙ КЛИМАТ
- Радиатор дополнительной трансмиссионной жидкости
- Радиатор трансмиссионной жидкости
Охлаждение коробки передач — обзор
ОБЗОР
В автоматической коробке передач AW F21 используется внешний охладитель жидкости для уменьшения температура трансмиссионной жидкости.
На рынках со стандартным климатом используется охладитель пластинчатого типа, использующий охлаждающую жидкость двигателя. для уменьшения трансмиссионной жидкости температура.
На рынках с жарким климатом дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости используется в дополнение к охладителю пластинчатого типа, используемому на стандартных климатические автомобили. Это обеспечивает дополнительное охлаждение для более высоких температур окружающей среды. температуры в этих странах.
Охлаждение коробки передач — работа системы и ее компоненты Описание
Работа системы
РАБОТА
Стандартный климатический охладитель
Охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая через пластину Трансмиссионная жидкость, протекающая через охладитель разница температур между двумя жидкостями.
Радиатор вспомогательной трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость течет через дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости тарелки. Окружающий воздух из передней части автомобиля протекает между пластинами, охлаждая жидкость при прохождении через охладитель.
Описание компонента
ОПИСАНИЕ
ОХЛАДИТЕЛЬ – СТАНДАРТНЫЙ КЛИМАТ
Трансмиссионная жидкость -36
Радиатор трансмиссионной жидкости крепится к левому (левостороннему) концу радиатор. Охладитель жидкости представляет собой алюминиевый корпус. состоящие из жалюзийных ребер и пластин. Пластины обеспечивают поперечный поток трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость двигателя через кулер. Пластины погружены в охлаждающую жидкость двигателя с «холодной» стороны радиатор, обеспечивающий охлаждение трансмиссионной жидкости из-за перепада температур между трансмиссией жидкости и охлаждающей жидкости двигателя.
Система охлаждения двигателя имеет низкотемпературную зону в верхней трети радиатор. Поток охлаждающей жидкости двигателя через эта часть радиатора ограничена охладителем трансмиссионной жидкости. Поэтому охлаждающая жидкость двигателя имеет более медленный поток скорость через охлаждающие трубки этой секции радиатора. Это охлаждает охлаждающей жидкости двигателя больше, чем в нижней части радиатора и, следовательно, обеспечивает повышенное охлаждение трансмиссионной жидкости.
ХОЛОДИЛЬНИК – ЖАРКИЙ КЛИМАТ
- Вход охлаждающей жидкости двигателя
- Радиатор коробки передач (все рынки)
- Выход охлаждающей жидкости двигателя
- Трубка трансмиссионной жидкости – к коробке передач
- Трубка трансмиссионной жидкости – от трансмиссии
- Дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости
В странах с жарким климатом в системе охлаждения трансмиссионной жидкости используются те же жидкостный охладитель как стандартная климатическая система, но с дополнительным дополнительным охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным перед радиатор и кондиционер (кондиционер) конденсатор.
Работа жидкостного охладителя аналогична описанной для стандартных климатических условий. кулер. Вспомогательный охладитель трансмиссионной жидкости состоит из двух концевых баков, соединенных между собой полыми пластинами. Пластины позволяют трансмиссионная жидкость из одного концевого бака в другой, с обтеканием пластин воздухом, охлаждающим трансмиссионную жидкость и проходит через охладитель.
Трансмиссионная жидкость, выходящая из трансмиссионного насоса, отводится через тройник. подключение к вспомогательной трансмиссии охладитель жидкости. Жидкость проходит через дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости. с обтеканием пластин воздухом, отводящим тепло из жидкости. Затем жидкость направляется обратно к тройнику с жидкостная трубка от стандартного жидкостного охладителя и затем вернулся к передаче.
Охладитель трансмиссионной жидкости GTDi 2,0 л, бензин
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ. Этапы снятия в этой процедуре могут содержать сведения об установке.
1. См.: Воздухоочиститель (303-12A Распределение и фильтрация всасываемого воздуха — TD4 2,2 л дизель, снятие и установка).
2. ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собрать охлаждающая жидкость.
3. ВНИМАНИЕ: Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.
4. Крутящий момент: 5 Нм
Установка
1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.
2. Проверить и долить уровень охлаждающей жидкости.
3. См.: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (307-01 АКПП). Трансмиссия/трансмиссия — автомобили с: 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AWF21 Передача, общие процедуры).
Радиатор трансмиссионной жидкости TD4 2,2 л, дизель
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке.
1. См.: Воздушный фильтр (303-12, Снятие и установка).
2. ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собрать охлаждающая жидкость.
3. ВНИМАНИЕ: Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.
4. Крутящий момент: 5 Н·м
Установка
1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.
2. Проверить и долить уровень охлаждающей жидкости.
3. См.: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (307-01 АКПП). Трансмиссия/трансмиссия — автомобили с: 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AWF21 Передача, общие процедуры).
Охлаждение коробки передач
Принцип действия
Подробное описание системы охлаждения АКПП см. обратитесь к соответствующему описанию и эксплуатации разделы в руководстве по ремонту. СМОТРИ: (307-02 Трансмиссия/трансмиссия Охлаждение — автомобили с: AWF21, 6-ступенчатая АКПП)
Осмотр и проверка
ВНИМАНИЕ: Диагностика путем замены автомобиля-донора НЕ допускается. Замена модулей управления делает не гарантирует подтверждения неисправности, а также может вызвать дополнительные неисправности в проверяемый автомобиль и/или донор транспортное средство.
1. Подтвердите озабоченность клиента, запустив систему.
2. Осмотрите систему на наличие явных признаков повреждения и целостности.
Визуальный осмотр
- Трубки подачи и возврата
- Соединения с АКПП и АКПП охладитель(и) жидкости
- Уровень жидкости АКПП
3. Если обнаружена очевидная причина наблюдаемой или заявленной проблемы, устраните причину (если возможно), прежде чем продолжить к следующему шагу.
4. Если причина не очевидна визуально, проверьте симптом и обратитесь к Таблица симптомов, в качестве альтернативы проверьте наличие Диагностические коды неисправностей (DTC) и обратитесь к указателю DTC.
Таблица симптомов
Индекс DTC
Список диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы на этом транспортного средства, см. Раздел 100-00.
СМ.: Указатель диагностических кодов неисправностей (DTC) – DTC: Модуль управления коробкой передач (ТКМ) (100-00 Общая информация, Описание и действие).
Характеристики крутящего момента
Охладитель вспомогательной трансмиссионной жидкости GTDi 2,0 л, бензин
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ. Действия по снятию в этой процедуре могут содержать сведения об установке.
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обязательно поддерживайте автомобиль осевыми подставками. Поднимите и поддержите автомобиль.
2. См.: Крышка переднего бампера (Бамперы 501-19, Снятие и установка). Монтаж).
3. Крутящий момент: 10 Нм
4.
5. ВНИМАНИЕ: Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.
6. Крутящий момент: 5 Нм
7.
Установка
1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.
2. См.: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (307-01 АКПП). Трансмиссия/трансмиссия — автомобили с: 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AWF21, Общие процедуры).
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
Внешние органы управления автоматической коробкой передач/коробкой передач — автомобили с: AWF21 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Общая спецификация Характеристики крутящего момента Внешние элементы управления — компонент Расположение РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТА Подрулевой переключатель пониженной передачи Подрулевой переключатель повышающей передачи Переключатель управления коробкой передач (TCS) Внешний С
Механическая коробка передач и трансмиссия
Механическая коробка передач/коробка передач и сцепление — общая информация
Смазка Емкости Общая спецификация Характеристики крутящего момента Схватить Системное кровотечение ПРИМЕЧАНИЕ.