Акпп awf21: AWF21 – шестиступенчатая акпп Ford Mondeo

Содержание

AWF21 – шестиступенчатая акпп Ford Mondeo

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки AWF21 или акпп Ford Mondeo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка Ford AWF21 выпускалась в Японии с 2006 по 2015 год и устанавливалась на передне и полноприводные модели концерна, включая Jaguar и Land Rover. По конструкции этот автомат являлся одной из разновидностей популярной акпп Aisin TF-81SC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики 6-акпп Ford AWF21

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 3. 2 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьToyota ATF WS
Объем смазки7.0 литра
Частичная замена4.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км


Сухая масса акпп AWF21 по каталогу составляет 91 кг


Передаточные числа акпп Форд AWF21

На примере Ford Mondeo 2009 года с двигателем 2.3 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.3294.1482.3691.556
1.155
0.8590.6863.394

На какие модели ставится коробка AWF21

Ford
Galaxy 2 (CD340)2006 – 2015
S-Max 1 (CD340)2006 – 2014
Mondeo 4 (CD345)2007 – 2014
  

Jaguar
X-Type 1 (X400)2007 – 2009
  

Land Rover
Freelander 2 (L359)2006 – 2015
Evoque 1 (L538)2011 – 2014

Недостатки, поломки и проблемы акпп AWF21

Этот автомат ставят с мощными двигателями и фрикцион ГТФ изнашивается быстро

Затем эта грязь забивает соленоиды гидроблока, так что обновляйте смазку почаще

При сильном износе фрикциона ГТФ нередко разбивает втулку крышки маслонасоса

Оставшиеся проблемы вызваны перегревами кпп по вине забитого теплообменника

Высокие температуры разрушают уплотнительные кольца и давление масла падает

Потом начинают гореть фрикционы, начиная с пакета сцеплений C2 (4-5-6 передачи)

Дополнительные материалы

TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40), Описание Слабые места, Цены на запчасти

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП TF80-SC/TF81-SC (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко)354001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF70-SC 2009-Up, Citroen/Peugeot, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC (AF40/AF4) Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot, 2005-2012 (K79900GAX)  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF-80SC (Volvo) с 2005 года (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) Внимание! Сальник привода правый наружный в комплекте 75х40 мм 354002BB
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF80SC/AF40/ AF4 (2-е поколение) все марки (для Европейского рынка) с 2010 по 2012 годы  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002BD
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, TF81SC (AF21/B/AWF21/B,AW6A-EL,AW6AX-EL), Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-12 (K79900GBX)  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002C
Комплект Прокладок и Сальников без сальников под раздаточную коробку и поршней, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) на передний привод, Volvo/Opel/Saab 2005-up  (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)354002
Комплект фрикционных дисков, универсальный AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up354003
Комплект стальных дисков, TF80SC/ TF81SC/ AF21/ AF40-6/ AW6AEL 2005-up354004
Мастеркит TF-80SC SAAB, OPEL (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-TK + 354003-DX + 354004354007B
Мастеркит TF-81SC Land Rover/Mazda/HYUNDAI/Ford/VOLVO (XC90 2005-14; XC60 2014-16; S60L 2013-14; S80 2009-15; V60 2012-14) (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, со354007C
Мастеркит TF80SC (AF40/AF4)  Ford/Mazda/Volvo/Opel/Saab/Lancia/Peugeot  2005-2012 г. (Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 354002B-PR + 35400354007
Комплект из 4-х обрезиненных поршней TF-80SC/81SC/(AF40)/TF-40 (VOLVO, GM)/AM6 (PEUGEOT)/AF21 (FORD) 2005-Up (поршень 965 шлифованный)354008
Фильтр масляный с фетровой мембраной, Filter AWTF-70SC 2007-up/TF80-SD 2011-Up (подходит на некоторые  TF80SC/81  ) 354010A
Фильтр масляный, Filter oil TF81-SC(MAZDA CX7)/TF82-SC (PEUGEOT 308/ CITROEN C4 PICASSO/ RENAULT ESPACE) 2013-UP354010B
Фильтр масляный, AW TF81SC/AF21/TF80SC/TF81SC/TF70SC 2008-up, (ФЕТР)354010C
Фильтр, AW TF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up (СЕТКА)354010
Лента тормозная, B1 Brake, шириной 60,3мм, AWTF80SC/81SC/(AF21/AF40-6/AW6AEL) 2005-up354024
Комплект (6 шт) бронзовых втулок, TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Bushing Kit, Ford/Mazda/Volvo/Land Rover 2005-up354030
Втулка крышки насоса, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) [50,5×13,3×46,7] Bushing Pump 2005-Up354034
Сальник/манжета насоса, TF-80SC/ TF-81SC, [63. 3×46.5×6]  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)354070
Сальник полуоси ПРАВЫЙ наружный AWD, TF80-SC  Axle Right Volvo (75×40х10/13) 06-Up354076BB
Сальник/манжета полуоси, правый, TF81-SC (AWF21) (79.2 х 42.5 х 14) FORD (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-Up354076C
Сальник/манжета полуоси, правый TF80-SC/ TF81-SC [75х64х8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (FreeLander 2/VOLVO/Mazda полный привод) 2006-up354076CB
Сальник/манжета полуоси металлический с наружной кромкой TF80-SC/TF81-SC (OPEL INSIGNIA) [Диаметр посадочного места 73мм х Диаметр общий 79,6мм х Внутренний диаметр 34,5мм] 2006-Up354076F
Сальник/манжета полуоси, TF80-SC/TF81-SC [79mm x 65mm x 8mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Mazda CX7/CX9,) Axle,AWD 2006-Up354076
Сальник полуоси левый, TF80-SC Axle Left Volvo (66,2×43,2×8,6) 06-Up 354077B
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ,  FORD/VOLVO TF80-SC (AWF21) (63. 2 х 43 х 8.6) 2006-Up354077C
Сальник полуоси, левый малый TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2, (45,4x34x7) 2006-up354077DB
Сальник полуоси, левый (66.2×42.3×11)  TF80-SC/TF81-SC FreeLander 2/Mazda/Volvo, 2006-up354077DD
Сальник полуоси, левый TF80-SC/TF81-SC Axle Left (61/55x35x13,9/8,1) 06-Up354077DE
Фрикционный Диск TF80SC/ TF-81SC C3 Clutch – Reverse, 3rd & 5th [54Tx1,70×165,68] 2005-On354104
Фрикционный Диск TF-80SC/TF-81SC  C2 Передачи – 4th, 5th & 6th [55Tx1,70×159,84] 2005-On354106
Фрикционный Диск  TF-80SC/TF-81SC C1 Clutch – 1st, 2nd, 3rd & 4th (1st engine braking) [54Tx1,70×157,12] 2005-On
354108
Фрикционный Диск TF80SC/TF-81SC B2 Clutch – Reverse (1st engine braking) [60Tx1,70×185,57] 2005-On354114
Стальной диск, TF-80SC 3-5 Reverse Clutch [36Tx2.31×141. 15] 05+354124B
Стальной диск, TF80SC C2 Clutch – 4th, 5th, 6th [36Tx1,8×143]354126B
Стальной диск, TF-80SC 1-2-3-4 Clutch (C1) [40Tx1.80×141.17] 05+354128B
Стальной диск, TF80SC/ TF81SC B2 Clutch – Reverse (14Tx1,8×173)354134
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC 3-5-Reverse (C3) (141×3.1/4.0x36T) C3 (Reverse, ступенчатый, #4)354144B
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:3-5-Reverse (C3) (Размер 171х141.2х4.0мм. Высота зубов – 2.9ММ) 05-Up354144
Диск Упорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×3.2/4.0x36T) 05-Up 354146A
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи: 4-5-6 (C2) (143×2.9/4.0×36 зубов) 05-Up354146
Диск опорный, Pressure Plate, TF80-SC 1-2-3-4 (C1) (141×3.5x40T) C1 (Forward, ступенчатый, #7)354148B
Комплект компрессионных тефлоновых колец, входят в ремкомплект. TF80/81-SN/SD, Sealing Ring Kit354199K
Подшипник игольчатый (Размер 61х43.9х4.3мм Шайбы – 1.) BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Ring Gear (Front) 05-Up354223
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C2 Drum (Rear) 05-Up354229
BRG TF80-SC/TF81-SC (AWF21) C1 Drum (Rear) (Размер 45.4х33.3х2.8мм  Шайбы – 1.) 05-Up354232
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Front) 05-Up354238
WSH TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Front Planet (Rear) 05-Up Пластик, Стопоров – 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Размер 85х72.5х1.2мм. Стопоров – 3 СНИЗУ ( 1большой и 2 малых). Выемок – 5 СНАРУЖИ, Применяется354239
Подшипник игольчатый, TF-81SC Rear Sun Gear To 4-5-6 Clutch Drum (43.6×3.5×24.4) (на 19 роликов) 05-Up354247C
Шайба скольжения задней планеты (латунь)  TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Rear Planet (Front) 05-Up, 354251
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF80SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)354300B
Прокладка поддона, Cover Gasket, TF81SC (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)354300C
Уплотнительное кольцо насоса, 09G/TF80/TF81/TF82/TF70354311
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (8 штук) НОВОГО ОБРАЗЦА (Маленькие), TF70-SC/TF80-SC, Solenoid Kit (Оригинал со следами установки, с АКПП не пошедших в производство)354420AB
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF80-SC (AF40) VOLVO 2006-up (TCC, SLC3, SLT-2, SLC1-2)354420B
Комплект соленоидов-электрорегуляторов (6 штук), Solenoid Kit, TF81-SC (AF21) FORD/MAZDA/Land Rover 2006-up354420C
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с зелёным разъёмом (Шифт), TF-70SC Solenoid green connector 2009-up354421AA
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), TF-70SC  Solenoid black connector 2009-up354421AB
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений с чёрным разъёмом (Шифт), FORD TF-81SC/AF21, VOLVO TF-80SC/AF40, Solenoid S1/S2 (Shift A and B black connector) 2005-Up354421BC
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений и линейного давления (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С1 и С2; TF81-SC (AWF21), Solenoid C1 Clutch Linear Shift Control Green Connector, 2354421
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора с чёрным разьёмом, Solenoid TCC Linear, SLU,TF80-SC/TF81-SC (AWF21) (На соленоиде маркировка Rostra №52-0483) Volvo, Peugeot, Renault, Saab, GM354425
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с голубым разъёмом (Шифт), Для акпп TF80-SC(AF40) сцепление С3; TF81-SC (AWF21) сцепление В1, С3(Reverse), Solenoid Linear Shift Control354427
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений B1 и регулировки линейного давления, с красным (коричневым) разъёмом (Шифт), Solenoid TF80-SC/TF81-SC (AWF21), Band Linear Shift Control/EPC354428
Датчик выходных оборотов, Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Output Speed (OSS) 2005-Up354436
Датчик частоты вращения турбинного вала(входных оборотов), Sensor, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Sensor, Input Speed (ISS) 05-Up354438
Проводка соленоидов, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Wire Harness, Internal. Цвет наружнего разъёма – ТЕМНО-СЕРЫЙ. Контактов в наружнем разьёме – 20. Разьёмов – 10 и датчик температуры 2005-Up354446
Сливная пробка, Drain Plug, Plug TF80 FORD Drain Oil Pan 2008-Up354494A
Масляный насос в сборе, внутренняя насосная шестерня имеет 9 кулачков, толщиной 11 мм, TF-80/81SC 2005-Up354500
Барабан сцепления C2 (4-5-6) Clutch Drum TF80-SC/TF81-SC (AWF21) 2005-Up (Шлицов для вала вх. – 18 СНАРУЖИ. Применяется с 4 фрик. дисками)354556
Планетарный Ряд передний (Front Planet), TF80-SC/TF81-SC (AWF2) 2005-Up354582
Дифференциал, с выходом на раздаточную коробку (полноприводные автомобили Мазда CX7/CX9/Hyundai ix55 – Veracruz), Differential, TF80-SC/TF81-SC, (16 болтов) 2005-Up, 354715BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, S80 (B5254T6/B6324S) 2007-up354740B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80-SC (AF40-6) Volvo, 2005-up354740BB
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, Land Rover/Mazda/Ford TF81-SC (AWF21), 2005-up354740BC
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80SC/TF70SC второе поколение (GM/OPEL INSIGNIA/PEUGEOT/VOLVO XC70) 2012-up354740DA
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, TF80/81-SC (AF40-6) OPEL INSIGNIA/SIGNUM 2005-up354740
Клапан контроля блокировки гидротрансформатора 09G, 09K, 09M, 6F21WA, TF-60SN, TF-80SC, TF-81SC354741BC
SNAP RING TF80-SC/TF81-SC (AWF21) передачи:1-2-3-4 (C1) 05-Up354876
Поршень, Piston, TF80-SC/TF81-SC (AWF21) Поршень, Piston, C1. Размер 163х53х20.6мм. Зубов – 40 СНАРУЖИ. Высота зубов – 1.5ММ. Сталь. 2005-Up354964
Поршень Обрезиненный, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40, C2 Clutch(Direct) (Bonded), (157х57х27,5) 2005-Up354965B
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC, TF-81SC (AF21, AF40) C3 Balance (Bonded) (128,5х59х8,7) 2005-Up354982
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C1 Balance (Bonded) (125,5х48,4х11) 2005-Up 354984A
Ретейнер поршня, Piston Retainer, TF-80SC/ TF-81SC (AF21, AF40) C2 Balance (Bonded) (119х56х12) 2005-Up354985

Восстановленные трансмиссии AWF21: технические характеристики и обновления

Чтобы получить оценку восстановленной трансмиссии AWF21, нажмите Получить бесплатную оценку.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Сменная коробка передач AWF21 Цены:
Коробка передач Умная трансмиссия Street
AWF21 2233

AWF21 Совместимость транспортных средств – Mays & Models

2005–2007 Ford Five сотен
2006–2012 Ford Fusion
2005–2012 2005–2008 Mazda 6
2006–2012 Mazda CX-7
2006 – настоящее время Mazda CX-9
2006 – настоящее время Mazda MPV
2007–2012 Mazda 6
Chevrolet Cruze с 2008 г. по настоящее время
Cadillac BLS
Cadillac SRX

Коробка передач Aisin серии AWTF-80 (AWF21) впервые была произведена в моделях 2005 года. Трансмиссия подходит как для двух-, так и для полноприводных автомобилей. Использование планетарной передачи с 5 шестернями и коробки передач Ravigneaux делает его легким и компактным. Эта комбинация известна как аранжировка Лепелетье. Переключением передач управляет компьютерная программа, которая контролирует срабатывание сцепления. Переключение передач осуществляется включением одной муфты в тот момент, когда муфта предыдущей передачи выключается.

Модуль управления коробкой передач (TCM) расположен внутри картера коробки передач, чтобы уменьшить количество внешних проводов, а также обеспечить постоянную среду для работы TCM. На холостом ходу он автоматически выбирает нейтраль, чтобы снизить внутреннюю температуру и улучшить экономию топлива. Раздаточные коробки WD могут быть установлены на AWF21 для внедорожников.

Коды неисправности коробки передач Ford AWF21

Код неисправности Описание
P0711 Диапазон/параметры цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала
P0714 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Прерывистый P0715
P0715 Вход/цепь датчика частоты вращения турбины
P0717 Входной сигнал/цепь датчика частоты вращения турбины: нет сигнала
P0718 Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины
P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Цепь муфты гидротрансформатора
P0742 Заедание цепи муфты гидротрансформатора во включенном состоянии
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
P0744 Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый
P0748 Электромагнитный клапан управления давлением «А»
P0750 Соленоид переключения “А”
P0751 Соленоид переключения «А» работает или застрял в выключенном состоянии
P0752 Соленоид переключения «А» застрял во включенном состоянии
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач «А»
P0755 Соленоид переключения «В»
P0756 Соленоид переключения “B” Работа или заедание в выключенном состоянии
P0757 Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии
P0758 Электромагнитный клапан переключения передач «B»
P0817 Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Реверс с передаточным числом
P0817 Цепь отключения стартера
P0840 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости A
P0960 Соленоид управления давлением A Цепь управления/обрыв
P0961 Электромагнитный клапан управления давлением A Диапазон/функционирование цепи управления
P0962 Соленоид управления давлением A Цепь управления, низкий уровень
P0963 Соленоид управления давлением A Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0977 Соленоид переключения передач B Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0978 Соленоид переключения C Цепь управления диапазон/характеристики
P0979 Соленоид переключения передач C Низкий уровень цепи управления
P0980 Соленоид переключения передач C Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0982 Соленоид переключения передач D Низкий уровень цепи управления
P0983 Соленоид переключения передач D Высокий уровень сигнала в цепи управления
P0985 Соленоид переключения передач E Низкий уровень цепи управления
P0986 Соленоид переключения передач E Высокий уровень сигнала в цепи управления

Бюллетени технического обслуживания трансмиссии Ford AWF21 | TSBs

TSB 07-14-7 – Заедание ключа в замке зажигания/заедание переключателя передач – Трансмиссия AW21
2006 – 2007 Ford Fusion – 2006 – 2007 Mercury Milan – 2006 Lincoln Zephyr
Проблема выпущена до 9000 автомобилей 9/4/2006 может проявляться проблема, когда ключ зажигания застревает в замке зажигания из-за заедания кнопки переключения передач, что не позволяет парковочному рычагу контактировать с выключателем обнаружения парковки. Механизм скольжения переключателя также может заедать.
Решение – Установить новую кнопку ручки переключения передач

TSB 06-23-12 – Гул автоматической коробки передач на скорости 40–60 миль/ч (64–97 км/ч) Двигатель 3,0 л – Трансмиссия AW21
2006–2007 Ford Fusion 3.0 L V6 – 2006 – 2007 Mercury Milan 3.0L V6 – 2006 Lincoln Zephyr 3.0L V6
Проблема – Некоторые автомобили, выпущенные до 02.09.2006, могут издавать заметный гул трансмиссии при легком нажатии педали газа на скорости от 40 до 60 миль в час.
Решение – Установите комплект демпфера массы на трос переключения передач возле перегородки в моторном отсеке (деталь № 6E5Z-7L256A) стук / лязг при легком ускорении — AF21 Transmission

2010 Ford Fusion — 2010 Ford Taurus — 2010 Ford Edge — 2010 Ford Flex — 2010 Mercury Milan — 2010 Lincoln MKS — 2010 Lincoln MKZ — 2010 Lincoln MKT — 2010 Lincoln MKX
Проблема – На некоторых автомобилях, выпущенных в период с 01. 10.2009 по 31.12.2009 и оснащенных полным приводом, во время крутого поворота может возникать заедание или вибрация в трансмиссии. Они также могут издавать стук или лязг при легком ускорении. Эти симптомы также могут проявляться на скорости ниже 40 миль в час (64 км/ч), при движении в гору или при буксировке с большим ускорением.
Решение – Установка должным образом восстановленного PTU (Power Transfer Unit — упрощенная раздаточная коробка) может решить эту проблему.

Общие проблемы с коробкой передач AWF21

Проскальзывание, неравномерное переключение, резкое включение передачи вперед или назад: Некоторые из наиболее распространенных проблем с коробкой передач AWF21 — проскальзывание между передачами, неравномерное переключение вверх или вниз или резкий удар при включении коробки передач AWF21. Драйв или задний ход. В этой трансмиссии есть ряд конструктивных недостатков, и любой из них может быть причиной этих симптомов.

Другой распространенной проблемой является перегрев . Это происходит, когда движущиеся части внутри трансмиссии создают больше тепла от трения, чем может удалить ATF. Наиболее распространенной причиной этого состояния является буксировка тяжелых грузов, движение с частыми остановками или движение по горным дорогам, где трансмиссия должна часто переключаться.

Обновления восстановленных коробок передач AWF21

    • Восстановленный насос с новыми втулками отверстия трубопровода для устранения утечек и обеспечения превосходного расхода и долговечности.
    • Модернизированный корпус клапана с комплектом для полной коррекции и повторной калибровки системы улучшает контроль давления и качество переключения.
    • Восстановленный и улучшенный гидротрансформатор, проверенный на герметичность, концентричность и балансировку. Модернизация превосходит требования оригинального оборудования и устраняет возможность утечек переднего уплотнения, преждевременного износа втулки и вибрации.
    • Совершенно новые втулки, установленные в ключевых местах для улучшения внутреннего контроля потока жидкости и давления жидкости.
    • Полный комплект для коррекции и повторной калибровки системы, установленный для устранения нескольких дефектов оригинального оборудования. Модификации включают обновления сервоприводов, системы PR и гидроаккумуляторов.
    • Установлен комплект для повторной калибровки для тяжелых условий эксплуатации, чтобы уменьшить проскальзывание и увеличить срок службы.
    • Полное моделирование дороги с помощью программы динамометрических испытаний под названием C.A.R.S. (Компьютерное дорожное моделирование). Каждая трансмиссия проходит холодные и горячие испытания перед отправкой.

Как купить восстановленную коробку передач AWF21

1) Покупка на месте

Когда вы пойдете в местную ремонтную мастерскую, они закажут восстановленную коробку передач AWF21, а затем сделают наценку. Таким образом, в конце дня вы будете платить на 15-30% больше, чем фактическая стоимость устройства.

2) Покупка онлайн

Покупка восстановленной коробки передач через такую ​​компанию, как Street Smart Transmission, сэкономит вам значительную сумму денег, потому что вы платите оптовую цену (избегая наценки ремонтной мастерской от 15% до 30%), они отправят устройство в магазин по вашему выбору бесплатно, и возврат вашей старой коробки передач также является бесплатным. Тогда все, за что вам нужно заплатить, — это работа по установке устройства (обычно от 400 до 800 долларов), и вы уже в пути.

Как это работает?

Чтобы заказать восстановленную трансмиссию AWF21 у такой компании, как Street Smart Transmission, все, что вам нужно сделать, это указать VIN-номер вашего автомобиля, пробег и адрес ремонтной мастерской, в которую вы хотите ее отправить.

Финансирование

Замена трансмиссии может быть дорогостоящей, поэтому Street Smart Transmission предлагает финансирование через PayPal Credit. В зависимости от вашего кредита вы сможете заказать новую коробку передач, вернуться в дорогу, а затем оплатить ее через какое-то время. Возможно, вам придется заплатить за установку заранее, но вам не придется сразу раскошеливаться на трансмиссию.

Стоимость доставки/местоположение

Когда дело доходит до доставки, коробка передач довольно тяжелая. Таким образом, вы заплатите довольно много денег, если только компания по ремонту трансмиссии не предложит бесплатную доставку. Street Smart предлагает бесплатную доставку на служебный адрес, которым обычно является ремонтная мастерская, которую вы выбрали для установки устройства.

Что такое основной сбор (основной депозит)?

Каждая восстановленная трансмиссия изначально была взята от чужой машины. Поэтому им нужна ваша сломанная коробка передач, чтобы отремонтировать ее для другого клиента.

Ваша старая/поврежденная коробка передач называется «основной», и многие компании взимают плату за основную часть (обычно от 500 до 1500 долларов США), которая будет возмещена, как только они получат вашу старую коробку передач. (Street Smart , а не взимает авансовый платеж за основной товар.) Обязательно спросите любую компанию об их основной политике возврата, чтобы вы знали, чего ожидать.

Мы рекомендуем Street Smart Transmission. Мы нашли Street Smart самого высокого качества. На их трансмиссии распространяется гарантия 3 года / неограниченное количество миль, которая распространяется как на детали, так и на работу. Их гарантия распространяется на всю страну и привязана к VIN, поэтому ее можно передать вместе с правом собственности, если вы решите продать автомобиль. Он также охватывает как детали, так и работу по установке сменной трансмиссии.

Наблюдайте за процессом восстановления

Как это работает

Поиск магазина для установки восстановленной трансмиссии

Если ваша трансмиссия вышла из строя, вам понадобится опытный механик. Вы можете найти мастерскую для установки трансмиссии, используя нашу карту расположения мастерских.

Для гарантии вам необходимо найти надежную ремонтную мастерскую. Таким образом, если замененная трансмиссия не будет работать должным образом, гарантия будет распространяться на нее.

Готовы заменить коробку передач AWF21?

Щелкните Получить бесплатную оценку, чтобы получить непревзойденную цену на замену восстановленной трансмиссии.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Range Rover Evoque — Трансмиссия/Охлаждение коробки передач — Автомобили с: 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AWF21

Land Rover Range Rover Evoque L538 (2011–2018) Руководство по техническому обслуживанию / Автоматическая коробка передач и коробка передач / Трансмиссия / Охлаждение коробки передач — Автомобили с: AWF21, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Трансмиссия

Охлаждение трансмиссии — Расположение компонентов

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — СТАНДАРТНЫЙ КЛИМАТ

  1. Охладитель трансмиссионной жидкости

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТА – ЖАРКИЙ КЛИМАТ

  1. Радиатор дополнительной трансмиссионной жидкости
  2. Радиатор трансмиссионной жидкости

Охлаждение коробки передач — обзор

ОБЗОР

В автоматической коробке передач AW F21 используется внешний охладитель жидкости для уменьшения температура трансмиссионной жидкости.

На рынках со стандартным климатом используется охладитель пластинчатого типа, использующий охлаждающую жидкость двигателя. для уменьшения трансмиссионной жидкости температура.

На рынках с жарким климатом дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости используется в дополнение к охладителю пластинчатого типа, используемому на стандартных климатические автомобили. Это обеспечивает дополнительное охлаждение для более высоких температур окружающей среды. температуры в этих странах.

Охлаждение коробки передач — работа системы и ее компоненты Описание

Работа системы

РАБОТА

Стандартный климатический охладитель

Охлаждающая жидкость двигателя, циркулирующая через пластину Трансмиссионная жидкость, протекающая через охладитель разница температур между двумя жидкостями.

Радиатор вспомогательной трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость течет через дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости тарелки. Окружающий воздух из передней части автомобиля протекает между пластинами, охлаждая жидкость при прохождении через охладитель.

Описание компонента

ОПИСАНИЕ

ОХЛАДИТЕЛЬ – СТАНДАРТНЫЙ КЛИМАТ

Трансмиссионная жидкость -36

  • Трубка трансмиссионной жидкости – от коробки передач
  • Выход охлаждающей жидкости двигателя
  • Радиатор коробки передач
  • Вход охлаждающей жидкости двигателя
  • Радиатор трансмиссионной жидкости крепится к левому (левостороннему) концу радиатор. Охладитель жидкости представляет собой алюминиевый корпус. состоящие из жалюзийных ребер и пластин. Пластины обеспечивают поперечный поток трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость двигателя через кулер. Пластины погружены в охлаждающую жидкость двигателя с «холодной» стороны радиатор, обеспечивающий охлаждение трансмиссионной жидкости из-за перепада температур между трансмиссией жидкости и охлаждающей жидкости двигателя.

    Система охлаждения двигателя имеет низкотемпературную зону в верхней трети радиатор. Поток охлаждающей жидкости двигателя через эта часть радиатора ограничена охладителем трансмиссионной жидкости. Поэтому охлаждающая жидкость двигателя имеет более медленный поток скорость через охлаждающие трубки этой секции радиатора. Это охлаждает охлаждающей жидкости двигателя больше, чем в нижней части радиатора и, следовательно, обеспечивает повышенное охлаждение трансмиссионной жидкости.

    ХОЛОДИЛЬНИК – ЖАРКИЙ КЛИМАТ

    1. Вход охлаждающей жидкости двигателя
    2. Радиатор коробки передач (все рынки)
    3. Выход охлаждающей жидкости двигателя
    4. Трубка трансмиссионной жидкости – к коробке передач
    5. Трубка трансмиссионной жидкости – от трансмиссии
    6. Дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости

    В странах с жарким климатом в системе охлаждения трансмиссионной жидкости используются те же жидкостный охладитель как стандартная климатическая система, но с дополнительным дополнительным охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным перед радиатор и кондиционер (кондиционер) конденсатор.

    Работа жидкостного охладителя аналогична описанной для стандартных климатических условий. кулер. Вспомогательный охладитель трансмиссионной жидкости состоит из двух концевых баков, соединенных между собой полыми пластинами. Пластины позволяют трансмиссионная жидкость из одного концевого бака в другой, с обтеканием пластин воздухом, охлаждающим трансмиссионную жидкость и проходит через охладитель.

    Трансмиссионная жидкость, выходящая из трансмиссионного насоса, отводится через тройник. подключение к вспомогательной трансмиссии охладитель жидкости. Жидкость проходит через дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости. с обтеканием пластин воздухом, отводящим тепло из жидкости. Затем жидкость направляется обратно к тройнику с жидкостная трубка от стандартного жидкостного охладителя и затем вернулся к передаче.

    Охладитель трансмиссионной жидкости GTDi 2,0 л, бензин

    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ. Этапы снятия в этой процедуре могут содержать сведения об установке.

    1. См.: Воздухоочиститель (303-12A Распределение и фильтрация всасываемого воздуха — TD4 2,2 л дизель, снятие и установка).

    2. ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собрать охлаждающая жидкость.

    3. ВНИМАНИЕ: Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.

    4. Крутящий момент: 5 Нм

    Установка

    1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.

    2. Проверить и долить уровень охлаждающей жидкости.

    3. См.: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (307-01 АКПП). Трансмиссия/трансмиссия — автомобили с: 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AWF21 Передача, общие процедуры).

    Радиатор трансмиссионной жидкости TD4 2,2 л, дизель

    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ. Действия по удалению в этой процедуре могут содержать сведения об установке.

    1. См.: Воздушный фильтр (303-12, Снятие и установка).

    2. ВНИМАНИЕ! Будьте готовы собрать охлаждающая жидкость.

    3. ВНИМАНИЕ: Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.

    4. Крутящий момент: 5 Н·м

    Установка

    1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.

    2. Проверить и долить уровень охлаждающей жидкости.

    3. См.: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (307-01 АКПП). Трансмиссия/трансмиссия — автомобили с: 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AWF21 Передача, общие процедуры).

    Охлаждение коробки передач

    Принцип действия

    Подробное описание системы охлаждения АКПП см. обратитесь к соответствующему описанию и эксплуатации разделы в руководстве по ремонту. СМОТРИ: (307-02 Трансмиссия/трансмиссия Охлаждение — автомобили с: AWF21, 6-ступенчатая АКПП)

    Осмотр и проверка

    ВНИМАНИЕ: Диагностика путем замены автомобиля-донора НЕ допускается. Замена модулей управления делает не гарантирует подтверждения неисправности, а также может вызвать дополнительные неисправности в проверяемый автомобиль и/или донор транспортное средство.

    1. Подтвердите озабоченность клиента, запустив систему.

    2. Осмотрите систему на наличие явных признаков повреждения и целостности.

    Визуальный осмотр

    • Трубки подачи и возврата
    • Соединения с АКПП и АКПП охладитель(и) жидкости
    • Уровень жидкости АКПП

    3. Если обнаружена очевидная причина наблюдаемой или заявленной проблемы, устраните причину (если возможно), прежде чем продолжить к следующему шагу.

    4. Если причина не очевидна визуально, проверьте симптом и обратитесь к Таблица симптомов, в качестве альтернативы проверьте наличие Диагностические коды неисправностей (DTC) и обратитесь к указателю DTC.

    Таблица симптомов

    Индекс DTC

    Список диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы на этом транспортного средства, см. Раздел 100-00.

    СМ.: Указатель диагностических кодов неисправностей (DTC) – DTC: Модуль управления коробкой передач (ТКМ) (100-00 Общая информация, Описание и действие).

    Характеристики крутящего момента

    Охладитель вспомогательной трансмиссионной жидкости GTDi 2,0 л, бензин

    Снятие

    ПРИМЕЧАНИЕ. Действия по снятию в этой процедуре могут содержать сведения об установке.

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обязательно поддерживайте автомобиль осевыми подставками. Поднимите и поддержите автомобиль.

    2. См.: Крышка переднего бампера (Бамперы 501-19, Снятие и установка). Монтаж).

    3. Крутящий момент: 10 Нм

    4.

    5. ВНИМАНИЕ: Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.

    6. Крутящий момент: 5 Нм

    7.

    Установка

    1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.

    2. См.: Проверка уровня трансмиссионной жидкости (307-01 АКПП). Трансмиссия/трансмиссия — автомобили с: 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AWF21, Общие процедуры).

      ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

       Внешние органы управления автоматической коробкой передач/коробкой передач — автомобили с: AWF21 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Общая спецификация Характеристики крутящего момента Внешние элементы управления — компонент Расположение РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТА Подрулевой переключатель пониженной передачи Подрулевой переключатель повышающей передачи Переключатель управления коробкой передач (TCS) Внешний С

       Механическая коробка передач и трансмиссия

       Механическая коробка передач/коробка передач и сцепление — общая информация

      Смазка Емкости Общая спецификация Характеристики крутящего момента Схватить Системное кровотечение ПРИМЕЧАНИЕ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *