Акпп 6f35 ресурс: На Форд Куга 2 ремонт АКПП 6F35 с гарантией качества в нашем автосервисе в СПб

Содержание

Ремонт АКПП Форд Фьюжн быстро и качественно на СТО в Санкт-Петербурге

Начиная с 2009 года, на автомобили Ford Fusion устанавливались АКПП производства GM серии 6F. В зависимости от объема двигателя, ставились две модификации этой коробки: 6F35 для двигателей объемом до 3,5 литра и 6F50 для двигателей с объемом 3,5 литра. В материале статьи будут рассмотрены слабые места АКПП Ford Fusion серии 6F и процедура ремонта в специализированном техническом центре.

Присущие АКПП Ford Fusion поломки

Автоматическая коробка передач 6F Ford Fusion, в отличие от аналога, устанавливаемого на автомобили концерна GM, имеет более бережные и мягкие настройки управляющей электроники. Это решение слегка понизило КПД и приемистость авто, но продлило срок службы коробки.

Рассмотрим узлы и детали АКПП Ford Fusion, которые чаще других нуждаются в ремонте.

  1. Гидротрансформатор. Стандартно в нем изнашивается фрикцион блокировки, подшипник и уплотнитель. В некоторых случаях, если автомобиль эксплуатировался агрессивно, наблюдается нарушение работы обгонной муфты.
  2. Гидронасос. В этой коробке насос особенно восприимчив к вибрациям, передаваемым от ГДТ. Вибрации быстро разбивают втулку первичного вала и начинают выедать рабочие поверхности на роторе и статоре насоса. Это приводит к падению производительности насоса. Начинается масляное голодание АКПП со всеми вытекающими последствиями.
  3. Механическая составляющая, которая непосредственно участвует в преобразовании и передаче крутящего момента. Несмотря на программное снижение нагрузки на коробку, планетарные механизмы, корпусы сцепления и валы иногда ломаются.
  4. Гидроблок. В целом гидроблок не страдает от недостатка надежности. При ремонте АКПП Ford Fusion на небольших пробегах он чаще всего просто промывается. К сроку капитального ремонта меняются прокладки, соленоиды и проводка.
  5. Фрикционы и поршни. Эти элементы всегда планово меняются при выполнении капитального ремонта. Даже если визуально они еще не имеют критических повреждений. Связано это с их небольшим ресурсом.

СПРАВКА. Учитывая особенности рассматриваемого автомата, многие мастера рекомендуют производить промывку гидроблока при каждой замене жидкости. Эта профилактическая процедура продлевает ресурс соленоидов.

Все эти поломки дешевле и проще устранять на начальных стадиях. Даже небольшое промедление может усугубить трансмиссию и не только,  и уже будет необходим срочный ремонт АКПП Форд Фьюжн.

Разрушающие факторы, снижающие ресурс АКПП Ford Fusion

В нормальных условиях эксплуатации рассматриваемая коробка способна без проблем отработать 200 и более тысяч км пробега. Однако фактически автомат Ford Fusion часто ремонтируется еще до достижения этой отметки на одометре. Разберем, почему автомат на Ford Fusion выходит из строя до регламентного срока.

  1. Игнорирование необходимости замены масла и фильтра. Эта коробка плохо переносит изношенное и загрязненное масло. Также АКПП Ford Fusion может выйти из строя из-за недостатка или чрезмерного перелива рабочей жидкости. Поэтому контролировать регламент ТО в случае с АКПП 6F нужно тщательно.
  2. Перегрев масла или эксплуатация автомата при отрицательной температуре воздуха без предварительного прогрева. Автоматы серии 6F чувствительны к соблюдению тепловых режимов.
  3. Систематическая езда с перегрузками. Плохо сказываются на ресурсе автоматической коробки передач Ford Fusion как разовые нагрузки в виде резких кик-даунов, так и системные статические перегрузки при превышении допустимой массы авто, буксировке прицепа или езде по пересеченной местности.

СПРАВКА. Конструктивные особенности рассматриваемой коробки приводят к тому, что при активной эксплуатации масло приходит в негодность уже после 20-30 тысяч км пробега.  В общем случае менять масло рекомендуется через 60-80 тысяч.

Это самые весомые факторы, которые явно не добавят ресурса АКПП вашего автомобиля. Поэтому их исключение или частичная нивелировка может значительно продлить безремонтный пробег.

Диагностика и ремонт АКПП Форд Фьюжн в профессиональном автосервисе

Если вы желаете провести диагностику или отремонтировать АКПП автомобиля Ford Fusion с гарантированным результатом – обращайтесь в наш автосервис. Сегодня мы являемся одним из лучших сервисов по ремонту АКПП Форд Фьюжн и предлагаем своим клиентам следующий уровень обслуживания:

  • допуск к работам только тех специалистов, кто имеет непосредственный опыт ремонта АКПП Ford Fusion;
  • производство работ на современном оборудовании (в том числе автоматизированном) с использованием передовых технологий;
  • установка только лучших запасных частей от проверенных производителей;
  • прозрачная система формирования стоимости ремонта, где каждый автовладелец может узнать детально, за что он платит деньги;
  • реально работающая и удобная система постгарантийного обслуживания, которая позволит в случае обнаружения каких-либо недочетов после ремонта АКПП оперативно их устранить.

Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом АКПП Ford Fusion.

И в настоящее время мы уверенно заявляем: после ремонта у нас АКПП вашего автомобиля будет работать долго и безотказно.

Ремонт АКПП Форд Маверик (Ford Macerick

  • Главная
  • Услуги по ремонту Форд
  • Ремонт АКПП Форд
  • Ремонт АКПП Форд Маверик (Ford Macerick

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Форд Маверик за время производства комплектовался в основном двумя марками автоматических коробок передач. Это четырехскоростная долгожительница CD4E, собственной разработки, которая верой и правдой служила на многих машинах различных производителей в течение 13 лет, пока не пришла очередь более современной модели. Второй стала шестиступенчатая АКПП, продукт совместной разработки концерна Ford и General Motors. В ней удачно сочетается модульность конструкции и унификация с основными АКПП, присутствующими на рынке.

Типичные неисправности АКПП CD4E

Так как до сих пор встречаются автомобили с первыми выпусками этой коробки передач, то можно с уверенностью сказать, что процесс ремонта отработан до мелочей. Замена масла и фильтрующих элементов поджидает на первой сотне тысяч километров пробега. Далее возможен выход из строя блока соленоидов, требующий их замены, так как ресурс данной части к этому времени подходит к концу.

Если перегружать коробку передач экстремальными режимами работы и не следить за состоянием масла, то возможен выход из строя подшипника планетарного ряда, а следом за ним, если не принять мер и не произвести ремонт АКПП Форд Маверик, возможен выход из строя всего узла. От старости и вследствие эксплуатации с загрязненной трансмиссионной жидкостью велика вероятность необходимости замены масляного насоса.

Можно сказать, что капитальный ремонт АКПП Форд Маверик производится, как правило, по причине долгого времени эксплуатации. То есть когда узлы коробки попросту вырабатывают свой ресурс.

Неисправности АКПП 6F35

Ремонт АКПП Форд Маверик начинается с замены блока соленоидов. Если своевременная замена не произведена, то в связи с недостаточным давлением масла происходит износ втулки масляного насоса. Стремление каждый раз сорваться с перекрестка первым приводит к выходу из строя солнечной шестерни.

Специалисты по ремонту советуют не следовать рекомендациям руководства по обслуживанию и эксплуатации автомобиля и производить полную замену масла в АКПП через каждые 30 – 40 тысяч километров пробега. В этом случае долголетие гарантировано, и ремонт АКПП Форд Маверик будет значительно отдален.

Проведение диагностики

О своей неисправности автоматическая коробка передач сигнализирует не только появлением информации на панели приборов. Малейшее изменение ее поведения в рабочем режиме также свидетельствует о том, что пора проводить диагностику и ремонт АКПП Форд Маверик. Это могут быть толчки при переключении передач, слабая динамика разгона, пропуск передач или включение аварийного режима, при котором автомат включается и работает только на третьей передаче.

Самостоятельное считывание кодов ошибок при проведении самодиагностики дает только общую картину, но не выявляет причины и конкретной детали, ответственной за появление дефекта.

Поэтому мы рекомендуем для проведения профессиональной диагностики обратиться в технический центр «НИВЮС». Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим определить с очень высокой точностью локализацию дефекта. Для этого не потребуется производить полную разборку коробки передач, что практикуют некоторые мастера для нахождения неисправности. Да и в этом случае велика вероятность ошибки, так как всему виною может стать электронный блок управления, который из-за сбоя прошивки выдает неверные команды исполняющим механизмам. То есть, диагностику нужно проводить полную, а не только визуальную.

Ремонт АКПП Форд Маверик

Для проведения ремонта в техническом центре «НИВЮС» есть весь комплекс инструмента, оборудования и оснастки, необходимый для высококачественного выполнения работ. Наши мастера, проходящие ежегодную аттестацию, имеют большой опыт в проведение такого рода операций. Тем более, что они повышают уровень своего мастерства на курсах повышения квалификации, которые проводят инженеры фирм-производителей автоматических коробок передач.

На каждый вид работ техцентр «НИВЮС» дает обязательную гарантию, которая подтверждает качество обслуживания. Мы надеемся, что вы оцените это и станете нашим постоянным клиентом. Тогда вы обязательно воспользуетесь накопительной системой скидок, которая позволит существенно снизить затраты при каждом последующем обращением к нам по вопросам обслуживания и ремонта.

Также технический центр «НИВЮС» постоянно проводит различные акции, позволяющие наиболее полно удовлетворить запросы наших клиентов. Мы знаем, что главное наше богатство – наши клиенты, и мы приложим все усилия для того, чтобы наиболее качественно и в короткие сроки провести весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт:

    Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Наша команда

  • Мысютин Роман Васильевич

    Генеральный директор

  • Титов Евгений

    Инженер

  • Александров Юрий

    Руководитель отдела запасных частей

  • Ерёмин Александр

    Руководитель Корпоративного направления

  • Кока Александр

    Мастер цеха

Лицензии и сертификаты

  • Сертификат официального партнера компании CROMAX

  • Сертификат официального партнера компании Механика

  • Сертификат Castrol

  • Сертификат партнерства Castrol

  • Сертификат KYB

Отзывы

  • Сорокоумов А. В.

    Начальник транспортного отдела ООО “Дил-банк”

  • Мовчан О.И.

    Генеральный директор ООО “СТОУН-АВТО”

  • Сергеев И.В.

    Заместитель генерального директора музейного центра “РОСИЗО”

Тонкие различия в ремонте Ford 6F35 1 и 2 поколения

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

Подписаться

Жалоба A Ford F350 2005 года выпуска с 6,0-литровым дизельным двигателем и трансмиссией 5R110W имеет код P0753 «Соленоид управления давлением А — электрическая неисправность» и код P2700 «Фрикционный элемент А трансмиссии — время подачи вне допустимого диапазона». После продолжительной поездки код DTC P0752 «Соленоид управления давлением A — заедание во включенном состоянии»

Жалоба

Автомобиль Ford F350 2005 года выпуска с 6,0-литровым дизельным двигателем и трансмиссией 5R110W имеет код P0753 «Соленоид управления давлением A — электрическая неисправность» и код P2700 «Элемент трения коробки передач A — время подачи вне допустимого диапазона». После продолжительного вождения также устанавливаются коды DTC P0752 «Соленоид A управления давлением — заедание во включенном состоянии» и P0973 «Соленоид управления давлением A — низкий уровень сигнала в цепи».

Читать полностью

Ford FNR5 проскальзывает или нет заднего хода горячий

Жалоба Автомобиль Ford, оснащенный коробкой передач FNR5, жаловался на сильное проскальзывание при движении задним ходом. Когда трансмиссия приближается к нормальной рабочей температуре, обратное движение отсутствует. Статьи по теме – Как обслуживать 10-ступенчатую коробку передач Honda – Решение проблем с электронным управлением в современных автоматических коробках передач – Указания по переключению передач: сборка GM

Уэйн Колонна

Как обслуживать 10-ступенчатую коробку передач Honda

Учитывая, что 10-ступенчатая трансмиссия Honda с передним приводом (см. рис. 1 выше) уже пятый год эксплуатируется на дорогах, вполне возможно, что она появится в вашем магазине для обслуживания. Связанные статьи – Правильные мелочи в Habby’s Transmissions – Поставщики корпусов клапанов и компонентов: полный список – Готовы ли вы

Уэйн Колонна

В последние несколько лет GM использовала бинарный лопастной насос прямого вытеснения. Компактная конструкция позволяет использовать его во внеосевых приложениях, таких как 8L9.0 и 6T40 третьего поколения. На рисунках с 1 (выше) по 4 показан вид насоса этого типа в приложениях 6T40. Связанные

By Wayne Colonna

Other Posts
TransTec обновляет комплекты для капитального ремонта 6F35 Gen 1

Компания TransTec объявила об обновлении комплектов для капитального ремонта Ford 6F35 Gen 1, включающих новую прокладку из дюрапрена и алюминиевую прокладку (на фото выше). Эта новая прокладка и прокладка используются вместо силиконового герметика, который использует OEM. Статьи по теме — Dana предлагает концевые вилки Spicer для трансмиссий Allison — ATI представляет шестиступенчатую 9-ступенчатую коробку передач0005

От Transmission Digest

Аккумуляторы стоп/старт: то, что вы не знаете, может навредить вам

одна вещь, которая никогда не меняется, заключается в том, что мужчины и женщины, обслуживающие автомобили, должны почти постоянно учиться, чтобы выполнять свою работу безопасно и эффективно. Все знают, что нельзя прикасаться к горячим частям выхлопной трубы,

Мэтт Олберт

Справочник по механическим коробкам передач 2022

Хотя они больше не являются доминирующей силой на рынке, как это было в прошлом, механические коробки передач все еще используются на дорогах, чтобы выполнять приличный объем работы для мастерских по трансмиссии в определенных специализированных сегментах; и еще, конечно, потребность в запчастях для этих руководств и возможность работать над ними.

По сводке передачи

Руководство по восстановлению трансмиссии Ford 6F35 Gen 1 и 2 2009 г.

Настоящее руководство по ремонту и восстановлению трансмиссии Ford 6F35 Gen 1 и 2 2009–2020 опубликовано ATSG (Группа обслуживания автоматических трансмиссий) и напечатано в ЦВЕТЕ . Руководство по восстановлению / ремонту 6F35 ATSG содержит подробные пошаговые процедуры и схемы для трансмиссии, перечисленные ниже. Это профессиональное руководство является первым инструментом, который вам понадобится для понимания процедур разборки и сборки, а также правильных спецификаций и различий компонентов, относящихся к версиям 1 и 2 поколения автоматических коробок передач Ford 6F35.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлена ​​трансмиссия 6F35, поскольку некоторые производители предлагают несколько типов трансмиссии для определенного года выпуска, марки и модели.

MODELS COVERED:

  • 2018 – 2020 Ford EcoSport
  • 2012 – 2018 Ford Edge
  • 2009 – 2019 Ford Escape
  • 2012 – 2019 Ford Explorer
  • 2010 – 2020 Ford Fusion
  • 2013 – 2018 Ford Police Утилита-перехватчик
  • 2013 – 2017 Ford Taurus
  • 2014 – 2020 Ford Transit Connect
  • 2015 – 2019 Lincoln MKC
  • 2013 – 2016 Lincoln Mkt
  • 2013 – 2020 Lincoln Mkz
  • 2009–11113 г.
  • 2010–2011 Mercury Milan

Эти популярные трансмиссии использовались в самых разных автомобилях. Однако, как и все трансмиссии, независимо от того, насколько хорошо они сделаны, в конечном итоге они потребуют обслуживания. Когда это время придет, это окончательное руководство для использования.

В результате совместной разработки General Motors (GM) и Ford Motor Company Ford 6F35 очень похож на 6T40 от GM. Однако важно отметить, что некоторые детали взаимозаменяемы между ними. Эта книга содержит знания, чтобы объяснить различия и многое другое.

В дополнение к ценным подробным описаниям и пошаговым текстовым инструкциям вы получите огромное количество разнообразных полезных наглядных пособий. Имеются вырезанные иллюстрации, диаграммы, изображения в разобранном виде, таблицы диагностических кодов неисправностей, огромное количество красивых и информативных цветных фотографий и другие наглядные инструменты, чтобы обеспечить непревзойденную ясность при просмотре проектов с уделением внимания всем элементам. подробности.

В The Motor Bookstore™ мы стремимся предлагать нашим покупателям самые лучшие материалы. Вот почему мы решили взять с собой настоящее Руководство по ремонту и восстановлению автомобилей ATSG Ford 6F35 поколения 1 и 2. Качество отличное. Лидеры отрасли из ATSG наполнили эту книгу от корки до корки своим экспертным практическим ноу-хау.

Если вы планируете восстановить или отремонтировать свою трансмиссию 6F35, сотрудники TheMotorBookstore™ настоятельно рекомендуют вам добавить в свой набор инструментов руководство по ремонту ATSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *