Акпп 6f35 ремонт: Дефектовка АКПП 6F35 Форд Куга 2

Ремонт АКПП Ford Kuga 6F35 ошибки P0741, P1744

 

Собраться вместе – это начало, оставаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех. (Генри Форд 1863-1947)

12.12.2020 17:30

Очередной “пациент” с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему :)

 

Полный размер

Разборка АКПП 6F35

 

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

 

Полный размер

Дефектовка АКПП 6F35

 

 

Полный размер

Масло как обычно в 6F35, бурое или черное

 

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

 

Полный размер

То, что лежит на стенке корпуса — это алюминиевая стружка

 

 

Полный размер

Обычно алюминиевая пудра говорит о проблемах гидротрансформатора

 

 

Полный размер

А вот это уже стальная стружка на магнитах

 

 

Полный размер

Такой вот ёжик

 

 

Полный размер

Для АКПП 6F35 такой вот налет продуктов износа с металлическими частицами не редкость

 

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

 

Полный размер

Следы температурного воздействия из-за проскальзывания пакета тормозы 2-6 в момент смыкания

 

 

Полный размер

Немного подгорел

 

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

 

Полный размер

Осевой износ ступицы

 

 

…и радиальный

 

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

 

Полный размер

Красота. Все проблемы устранены

 

 

Полный размер

Есть некоторые шероховатости, но это я уже придираюсь. А вы их видите? :)

 

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? :)

 

Полный размер

Готовим корпус к сборке, собираем, и можно ставить коробку на автомобиль

 

Полный размер

Полный размер

 

 

Ремонт АКПП Ford Escape в Санкт-Петербурге

При необходимости ремонта или обслуживания АКПП автовладельцу следует сразу же обращаться в специализированные компании, в которых мастера имеют большой практический опыт работы с коробками передач от конкретного производителя. Если вам нужен ремонт АКПП Форд Эскейп, то в городе Санкт-Петербург в компании «АКПП-Комплекс» вам предложат оперативное восстановление трансмиссии. На всю работу мы устанавливаем соответствующие гарантии и сможем справиться с различными по своему характеру поломками.

Устанавливаемые на Эскейп АКПП

Этот компактный кроссовер появился в предложении этого производителя в 2000 году. Машина продавалась с несколькими типами двигателей, покупателям предлагали две различных автоматических коробки передач, которые отлично реализовывали мощность, обеспечивая комфорт управления автомобилем и улучшая его эксплуатационные характеристики.

На Форд Эскейп устанавливали два типа АКПП:

·      CD4E;

·      6F35.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач CD4E была разработана ещё в 1994 году и с успехом устанавливалась не только на автомобили Форд, но и японскую Мазду. Это надёжная и простая в обслуживании коробка передач, у которой своевременно были устранены все детские болезни. На кроссовер Эскейп устанавливались долговечные коробки передач, которые способны при условии правильного обслуживания прослужить на протяжении 200 тысяч километров пробега.

В 2008 года на Форд Эскейп стали ставить шестиступенчатую АКПП 6F35, разработанную специалистами General Motors. Все коробки передач этого производителя унифицированы, отличаются лишь своими фильтрами, электрикой и размером поддона. Новая АКПП получилась достаточно удачной, она была не критична к качеству масла, могла прослужить порядка 300 тысяч километров, не требуя сложного и дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП CD4E

Основными симптомами необходимости переборки коробки передач CD4E является появление горелого запаха масла в трансмиссии. Коробка вскрывается, меняется масло и фильтры, проводится дефектовка с заменой поврежденных и изношенных деталей. Чаще всего при необходимости выполнения восстановления АКПП заказывали комплекты сальников с прокладками. При каждом втором капремонте и пробегах более 300 тысяч километров следует менять фрикционы, причем можно использовать оригинальные или неоригинальные запчасти.

Если автовладелец несвоевременно меняет масло или практикует агрессивный быстрый стиль управления автомобилем, это приводит к износу стальных дисков, также необходима замена поршней и ремонт гидротрансформатора. После пробега в 300000 километров требовалось полное восстановление коробки, менялись втулка  насоса, тормозная лента и все фильтры. Тормозная лента является слабым местом этой коробки, что приводило к потере 2 и 4 передачи, которые не включались, требуя соответствующего ремонта.

Электроника на 4-ступенчатой АКПП получился достаточно надежной, единственное, что может доставлять проблемы — это блок соленоидов. Обычно при резких разгонах уже к 100 тысячам пробега появляются первые глюки, машина начинает пинаться при переключениях. В итоге, требуется проводить замену поврежденных электроклапанов.

Ремонт АКПП 6F35

Особенностью этой АКПП является использование одноразового фильтра, который меняется одновременно с заменой трансмиссионной жидкости. Часто механики, квалификация которых оставляет желать лучшего, меняли лишь масло, в итоге появлялись проблемы с работой АКПП, которая быстро изнашивалась, требуя соответствующего восстановления.

На изношенных коробках требовалось менять комплект стальных дисков и поршней. Слабое место этой АКПП – расходники блокировки муфты гидротрансформатора. Гидроблок с соленоидами при использовании автомобиля на загрязненном масле может быть очищен, однако для этого требуется вскрывать всю трансмиссию. В редких случаях отмечались проблемы с давлением в системе смазки, что приводило к преждевременному износу дисков и валов.

Ремонт АКПП PowerShift 6DCT450

Коробки семейства Powershift модификации 6DCT450– это шестиступенчатые автоматы, которые имеют два сцепления и функцию ручного переключения ступеней. Эта трансмиссия полностью управляется электроникой, обеспечивает максимальную плавность переключения передач. Из характерных поломок отмечают выход из строя датчиков и блоков управления, а также соленоидов, которые крайне критичны к качеству используемого трансмиссионного масла.

Приблизительно на пробеге в 200000 километров требуется вскрывать трансмиссию, выполнять её дефектовку, обновлять все прокладки, очищать гидроблок, менять комплектом фрикционы и приводные диски. Ремонт этих коробок передач чрезвычайно сложен, в особенности при перегреве автомата и его длительной работе с повышенной нагрузкой и в условиях постоянного перегрева.

Причины неисправности АКПП

Основной причиной неисправности 4-ступенчатых АКПП являлся агрессивный стиль управления автомобилем. Шестиступенчатые коробки часто ломались из-за неправильно проведенного сервиса, например, когда мастера меняли трансмиссионную жидкость без замены фильтра. Также автовладельцу следует придерживаться рекомендаций производителя, прогревать зимой коробку перед началом движения автомобиля, регулярно выполняя все сервисные работы.

Ремонт АКПП Ford Escape : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП  Ford Escape в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ford Escape

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ford Escape

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ford Escape бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Форд Эскейп

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2001 — 2008передний2.0CD4E
2001 — 2008полный2.0CD4E
2001 — 2008передний2.3CD4E
2001 — 2008полный2.3CD4E
2001 — 2008передний3.0CD4E
2001 — 2008полный3.0CD4E
2008 — 2011передний2.06F35
2008 — 2011полный2.06F35
2008 — 2011передний2.36F35
2008 — 2011полный2.36F35
2011- по н.в.полный3.06DCT450
2008 — 2011передний2. 56F35
2008 — 2011полный2.56F35
2008 — 2011передний3.06F35

Фотогалерея

Решение проблемы перегрева трансмиссионной жидкости Ford 6F35

За 14 лет эксплуатации трансмиссия Ford 6F35 имеет значительный список проблем, требующих ремонта, связанных с ней. Устройства первого поколения являются худшими нарушителями, поскольку у них есть дополнительная проблема, с которой нужно бороться: Ford больше не поставляет для них новые соленоиды. Это означает, что при сборке устройства, нуждающегося в замене соленоида, требуется поиск хороших бывших в употреблении соленоидов. Эта проблема еще больше усугубляется поиском правильного калиброванного соленоида номера диапазона. Либо так, либо вставьте цифру 5 там, где нужна цифра 1, и надейтесь на лучшее; может заказчик и не заметит эти 2-3 засветки.

О, и вам не нравится, как игольчатый подшипник ведомой звездочки №12 врезается в корпус, где весь этот алюминий падает прямо под фильтр? Затем все эти маленькие микроны всасываются и проходят через фильтрующий материал, направляясь прямо в насос, извлекая карман и шестерню, клапан PR и отверстие клапана TCC. Как только все эти, а также другие вопросы будут решены, подразделение выходит за дверь.

Но подождите! Возможно, вы отправили отряд, обреченный на провал. Еще одна проблема, которую необходимо решить, — это целостность системы охлаждения. Если это упустить из виду, устройство может вернуться приготовленным.

Система охлаждения зависит от модели и двигателя. Возьмем, к примеру, различные конфигурации охлаждения, используемые только в автомобилях Ford Fusion. На рис. 1 (вверху страницы) показан 1,5-литровый Eco-Boost, на рис. 2 показан 2,0-литровый, а на рис. 3 показан 2,5-литровый Eco-Boost.

Рисунок 2.Рисунок 3.

Обратите внимание, что в 1,5-литровом Eco-Boost теплообменник, установленный на кронштейне, который крепится болтами к трансмиссии, первым получает охлаждаемую жидкость, выходящую из трансмиссии. Это означает, что он будет первым компонентом контура охлаждения, который подвергнется воздействию загрязненной жидкости. Все типы частиц будут захвачены его плотной сеткой, как показано на разрезе на рис. 9.0009 рисунок 4 .

Рисунок 4.

Если его не «должным образом промыть» или заменить, обязательно произойдет перегрев жидкости наряду с недостатком более холодного потока, что поставит под угрозу смазку внутренних компонентов трансмиссии. И, как вы можете видеть на 1,5-литровом Eco Boost на рисунке 1, в контуре охлаждения их два: двойная опасность.

Кроме того, на всех коробках передач второго поколения установлен внешний перепускной клапан охладителя. Этот узел монтируется внутри линий охлаждения, и его расположение зависит от модели автомобиля. Этот блок байпаса кулера с треском выходит из строя и всегда должен заменяться во время капитального ремонта. Их замена недорога, что избавляет вас от дорогостоящих гарантийных работ.

Рис. 5.

На Рис. 5 показан тепловой перепускной клапан, извлеченный из алюминиевого корпуса. Обратите внимание, насколько темной является жидкость, вытекающая из этого узла байпаса. Это то, что вы найдете, но не обнаружите ничего плохого в гидротрансформаторе или трении. Жидкость быстро портится из-за неправильного охлаждения, что приводит к проблемам с переключением передач и, в конечном итоге, к выходу из строя трансмиссии.

И если этого было недостаточно, в некоторых приложениях используются регулирующий клапан «охлаждающей жидкости» охладителя трансмиссионной жидкости и регулирующий клапан «охлаждающей жидкости» нагревателя жидкости, как показано на рисунок 6 .

Рисунок 6.

Обратите внимание, что слово «охлаждающая жидкость» взято в кавычки — мы сделали это, чтобы привлечь ваше внимание. Эти регулирующие клапаны регулируют подачу охлаждающей жидкости двигателя к теплообменнику. Если эти клапаны неисправны, они будут мешать охлаждению трансмиссионной жидкости, не позволяя надлежащему потоку охлаждающей жидкости проходить через теплообменник.

Таким образом, если вы не промоете или не замените теплообменник, замените перепускной клапан охладителя и не проверите поток охлаждающей жидкости двигателя после ремонта, это становится дорогостоящим риском. Настоятельно рекомендуется, чтобы эти проверки и услуги были неотъемлемой частью процесса ремонта, чтобы предотвратить его возвращение на крючок.

Прочитайте полный архив колонки TD «Технические разговоры» здесь.

Комплект для ремонта гидроблока Ford 6F35 GEN2 SHIFT KIT®

Этот комплект для ремонта гидроблока TransGo 6F35-G2 SHIFT KIT® подходит для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury и Mazda 2012 года и новее, оснащенных автоматической коробкой передач GEN2 6F35. Общие жалобы на эту трансмиссию: 2-3 ослабления, отсутствие заднего хода, проскальзывание TCC, а также различные коды передаточного числа и производительности соленоида. Этот комплект не подходит для блоков GEN1.

Эти жалобы часто являются результатом износа отверстия электромагнитного клапана регулятора давления. Назначение электромагнитного регулирующего клапана состоит в том, чтобы ограничить давление, подаваемое на соленоиды. Пружина клапана электромагнитного регулятора откалибрована таким образом, чтобы давление подачи соленоида не превышало заданного значения в фунтах на квадратный дюйм, независимо от давления в магистрали. Это необходимо для предотвращения подачи на соленоиды большего количества жидкости, чем они могут эффективно регулировать, и ограничения максимального выходного давления в линии. Если давление, подаваемое на соленоиды, слишком высокое или слишком низкое, их мощность также будет слишком высокой или слишком низкой. В результате жалобы на качество переключения передач и коды могут возникать наряду с низким или высоким давлением в магистрали.

Другие жалобы касаются проблемы проскальзывания TCC и связанных с ней кодов неисправностей, отсутствия реверса и 2-3 прорезей. Чтобы решить проблемы с TCC, в комплект входит новый регулирующий клапан TCC, который оснащен уплотнительным кольцом с косым вырезом на одном конце, что восстанавливает функцию клапана без расширения отверстия. Наконец, довольно часто контрольный шар D2 пробивает сепараторную пластину, что разрушает пластину и приводит к условиям отсутствия реверса, а также к условиям 2-3 отрыва.

Особенности и преимущества:

В комплект входит большой электромагнитный клапан регулятора давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *