TUDOR отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Бренд TUDOR, основанный в 1897 году – один из лидеров по производству аккумуляторов на европейском рынке, сегодня входит в состав концерна EXIDE. Продукция поступает для первичной комплектации на конвейеры Nissan, Fiat, Dаimler Chrysler, WV, BMW. На российском рынке представлены две линейки продукции компании Tudor – это TUDOR Technica и TUDOR High Tech. Аккумуляторные батареи оснащены индикатором, показывающим степень заряда, не требуют пополнения электролита на протяжении всего срока эксплуатации, в пластинах используются наиболее эффективные свинцово-кальциевые электродные сетки. В АКБ Tudor установлена усовершенствованная система отвода газа.
Фильтр:
Сортировка:
MEDVEDvRS Сторонний
добавлено: 09 фев 2020
Вот были в Москве холода до -15, и йете стало тяжко заводится, Без раздумий поехал в магазин и взял новый аккумулятор) Теперь Йете заводится как надо.
источник: partreview.ru
korel1975 Сторонний
добавлено: 17 дек 2019
Через год после покупки авто в 2015 году встал вопрос о приобретении нового аккумулятора, выбрал TUDOR High-Tech 95 А.ч TA955. Акум работает по сей день отлично. Держит морозы. Ни разу меня не подвел за всё время эксплуатации.
источник: partreview.ru
MEFistofeles Сторонний
добавлено: 10 ноя 2019
Больше трёх лет назад я поменял родной аккум на Tudor TA770. Ну и вот тюдор сдох, он уже хандрил, но его полный разряд по моей вине добил его.
источник: partreview.ru
org/Review”>GM2Rbo Сторонний
добавлено: 03 фев 2019
Два года назад, поставил Tudor, отличный аккумулятор. Они вроде в Испании производятся.))
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 02 янв 2019
Качество ужасное, только поставил новый и он через 12 часов сдох в – 25.
источник: partreview.ru
Aprnsk Сторонний
добавлено: 02 янв 2019
У меня TUDOR 100А стоял 2014 года крутил збс, пока я его разок случайно в ноль не разрядил — с тех пор он кони двинул… Но он довольно широкий (353mm) и тяжелый 24кг, в штатную подставку не помещался стоял боком.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 14 дек 2018
Пользуюсь этим аккумулятором уже 2 года! Позитивного нет ничего, летов все нормально, но как только небольшие заморозки, то завести автомобиль очень сложно, а если еще машина и пару дней стоит, то завестись вообще нереально, не ощущается мощность АКБ.
источник: partreview.ru
MECTb26 Сторонний
добавлено: 19 ноя 2018
У Bannera 2 года гарантии, а у Tubor 3 года гарантии вроде выбор очень и весьма очевиден это Tubor так как и цена и характеристики и гарантия все превосходит, но вот страна производства Россия против Banner Австрия приводит в сомнения.
источник: partreview.ru
org/Review”>Toxa3580 Сторонний
добавлено: 29 окт 2018
Был гибридный FireBoll — ровно три года. Остаточная емкость 5 а/ч из 75. Сульфатация. На данный момент стоит Tudor 100 амперник. Четвертый год пошел. Оооочень замечательный акб.
источник: partreview.ru
Selv Сторонний
добавлено: 10 окт 2018
Умер родной аккумулятор Tudor… При чем скоропостижно, без всяких признаков. 6,5 лет отслужил верой и правдой, ни разу не подводил.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 16 авг 2018
Хорошие батареи. У меня 6 лет прослужил Tudor Starter, не подвел ни разу при том, что я за им никогда особо не ухаживал, единственное – так это заряжал перед морозами. На седьмом году жизни уже емкость совсем потерял, взял вместо него Varta, так опплевался.
источник: detaleks.ru
дядя Фёдор Сторонний
добавлено: 09 авг 2018
На сегодняшний день являются испанским подразделением Exide. Положительных отзывов значительно больше, чем резко отрицательных. Высокий пусковой ток, в условиях городской езды довольно долгое время служат без подзарядки, в морозы тоже неплохо себя показывают. Более надежные линейки HighTech и AGM, но стоимость не низкая.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 09 авг 2018
На сегодняшний день являются испанским подразделением Exide. Положительных отзывов значительно больше, чем резко отрицательных. Высокий пусковой ток, в условиях городской езды довольно долгое время служат без подзарядки, в морозы тоже неплохо себя показывают. Более надежные линейки HighTech и AGM, но стоимость не низкая.
источник: detaleks.ru
CAHTAHA Сторонний
добавлено: 14 мая 2018
Я купил себе Tudor. С июля 2012 он работает, но и пару раз по зиме я его садил… Когда не ездил две недели по зиме… И когда заводил соседей по зиме, а сам не ездил… Ну… Не самый плохой АКБ!
источник: partreview.ru
org/Review”>ukrsibovec Сторонний
добавлено: 10 мая 2018
Умер за 2 года использования, даже зарядка не помогла, в общем решайте сами брать или нет! Меня он очень разочаровал, не думал я что так долго эта брендовая не дешёвая вещица прослужит!
источник: partreview.ru
Bobrikov Сторонний
добавлено: 09 мая 2018
При правильной эксплуатации данный аккумулятор может прослужить вам верой и правдой около пяти лет, правда у меня несколько раз за это время разряжался в 0, но зарядку берёт хорошо и проблем с запуском не возникало, поэтому меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений. В общем, откатал на нём немало и не жалуюсь, всё хорошо. Думаю и дальше будет также.
источник: partreview.ru
RoyJones Сторонний
добавлено: 08 мая 2018
Отличная батарея с большим сроком службы и хорошим пусковым током, этот АКБ абсолютно не боится морозов и очень качественно исполнен. Мною был потрачен не один год на поиски лучшего аккумулятора и вот наконец то свершилось нашёл Tudor High Tech R с которым нет проблем, поставил и поехал!
источник: partreview.ru
Alimov Сторонний
добавлено: 07 мая 2018
Отличная батарея, отработала у меня уже шесть лет и ещё жива, неплохо держит ёмкость в холодную погоду, пуск автомобиля проходит без лишних проблем. В целом аккумулятор стоит своих денег!
источник: partreview. ru
Cougar201131 Сторонний
добавлено: 07 мая 2018
Использовал данный аккумулятор около 5 лет и очень доволен, заряд держит в любую погоду, проблем со стартером не было, даже если авто стоит на улице несколько дней, также удобный индикатор заряда, а качество полностью оправдывает свою стоимость.
источник: partreview.ru
Аноним1074682 Сторонний
добавлено: 01 мая 2018
Качество у аккумулятора просто ужасное, пока был новый, то первые 3 месяца проблем не было, но потом начались траблы. Очень быстро разряжается и не берёт зарядку, а на морозе вообще замёрз, в общем выбросил я его и теперь ищу другого производителя. Не советую, качество никакое!
источник: partreview.ru
org/Review”>alexander585 Сторонний
добавлено: 27 апр 2018
Ни в жару, ни в мороз данная батарея не подводила ещё меня, с ней я никогда не пользовался зарядным, так как она отлично держит заряд. Претензий к нему не имею и могу советовать к покупке!
источник: partreview.ru
Аноним381454 Сторонний
добавлено: 25 апр 2018
Уже второй раз покупаю данный аккумулятор и очень доволен его работой, первый отработал 8 лет, надеюсь и новый теперь будет служить так же долго надёжно и качественно, могу всем рекомендовать!
источник: partreview. ru
dumerka Сторонний
добавлено: 22 апр 2018
Отработал миленький 7 лет "без сучка и задоринки", с запуском двигателя в зимнее время года не было никогда проблем, лучше пока не встречал, буду покупать только такой же!
источник: partreview.ru
dumerka Сторонний
добавлено: 22 апр 2018
Отработал миленький 7 лет “без сучка и задоринки”, с запуском двигателя в зимнее время года не было никогда проблем, лучше пока не встречал, буду покупать только такой же!
источник: partreview.ru
zolo95 Сторонний
добавлено: 15 апр 2018
За 3 года использования остался очень доволен, качество на высоте, с ним проблем не возникало никаких, заявленные параметры он держит отлично и внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, в будущем буду тоже его использовать.
источник: partreview.ru
Аноним1094456 Сторонний
добавлено: 12 апр 2018
Недолговечный и очень быстро разряжается, также у них слабые пусковые токи, в качестве за 2 года эксплуатации полностью разочаровался, за эти деньги хотелось бы больше, поэтому не рекомендую!
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 18 фев 2019
На вторую зиму сдох, родной аккумулятор (6 лет) до сих пор работает, но зимой быстро садился. Купил новый Tudor, качество оставляет желать лучшего, буду покупать другой фирмы.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 18 ноя 2018
АКБ купил весной и целое лето он работал нормально. При первых заморозках -18 сел в ноль, сам АКБ заряд держит плохо, да и пусковой ток слабоват. Очень разочаровал он не стоит своих денег.
источник: partreview.ru
Аноним528942 Сторонний
добавлено: 11 мая 2018
Самый обыкновенный аккумулятор, но про увеличенный срок службы, как обещает производитель, говорить рано. Поставил себе и работает уже больше 3 лет, нареканий особых нет, но и похвалить особо не за что! Можно брать!
источник: partreview.ru
alimov45 Сторонний
добавлено: 29 апр 2018
Отличный аккумулятор, который стоит своих денег, проблем с ним не было и даже в минус заводил без проблем, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Очень доволен своим выбором и всем советую!
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде TUDOR
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Отзывы об аккумуляторах Tudor от покупателей 🦈 avtoshark.
comВ модельном ряду аккумуляторов Tudor нужный прибор найдут владельцы легкового транспорта разных классов и комплектаций, в том числе внедорожников. Также несложно подобрать батарею для коммерческих автомашин и спецтехники.
Производитель, поставляющий 1/10 автомобильных источников питания на мировой рынок, априори не может быть малоизвестным. Речь о компании и аккумуляторах Tudor, отзывы о которых наводняют водительские тематические форумы, а приборы неизменно занимают верхние строчки рейтингов. Предлагаем обзор продукта одного из самых старых брендов Европы.
Кто производит аккумуляторы Tudor
Конструкция электродов современных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей обязана своим появлением талантливому инженеру и предпринимателю Генри Тюдору. В 1886 году испанец изобрел новую технологию производства пластин, заменив спиралеобразные элементы француза Планте плоскими деталями с рифлением.
В приборах улучшилась проводимость тока и сократилось время зарядки, что вывело АКБ на новый уровень – оборудованию нашлось применение в народном хозяйстве. Это обстоятельство подвигло изобретателя на производство батарей в промышленном масштабе.
Первая заводская площадка в люксембургском Роспорте положила начало великой корпорации по выпуску автомобильных аккумуляторов с именем автора – Tudor. В последующие годы офисы и представительства появились в других государствах Старого света.
Предприятия развивались, переименовывались, модернизировались, переживали с большим или меньшим успехом войны и экономические рецессии 20 века. Имидж компании рос: батареи шли в качестве первичной комплектации на автомобили «Рено», «Пежо», «Форд», «Крайслер», «Фольксваген» и прочих популярных марок.
Аккумуляторы Tudor
Корпорация всегда была в авангарде аккумуляторного производства, первой внедряла революционные идеи. Среди них: прогрессивный метод непрерывного литья пластин, кальциевая и AGM-технологии, корпуса из полимеров с герметичными крышками.
В настоящее время торговая марка «Тудор» вошла в крупнейшую транснациональную корпорацию Exide Technologies. Усилия многотысячного штата работников привели ко всемирному признанию элементов питания: батареи можно купить на любом континенте.
Где применяют аккумуляторы Tudor
АКБ с высокими пусковыми токами и вольтовой насыщенностью нашли самое широкое применение. На вторичном рынке пользователями стартерных устройств становятся легковые автомобили, внедорожники, подъемно-транспортное оборудование.
Марку аккумуляторов «Тудор» знают владельцы грузового транспорта и спецтехники, водных средств передвижения. Особняком стоят стационарные тяговые устройства для офисов, компьютерных залов, телефонных станций.
Производство автомобильных батарей налажено в Испании и Португалии: здесь «Тудор» занимает 80 % рынка. Также заводы головного предприятия концерна EXIDE работают в Польше, Беларуси, Италии.
Технологии и их особенности
На сборочных линиях Tudor используются самые передовые методики производства, многие из которых – собственные запатентованные разработки.
Технологии, применяемые при производстве АКБ Tudor
Основные технологии производителя:
- Добавление в свинцовые пластины кальция. Легирование электродов улучшает физико-химические характеристики элементов: повышается прочность, сокращается выкипание воды, что положительно сказывается на работоспособности АКБ.
- Изготовление решеток пластин методом перфорации и растяжки заготовки для электродов. Отказ от литья решеток дал возможность производить популярные среди автомобилистов необслуживаемые модели аккумуляторов с продленным сроком эксплуатации.
- Запаянные лабиринтные крышки. Технология исключает потерю электролита и выброс кислотного аэрозоля при наклоне и переворачивании прибора, а также обеспечивает возврат паров обратно в термоблок.
- Технология AGM. Электролит внутри таких батарей представляет собой не жидкость, а гелеобразное вещество, которым пропитан заложенный между электродами материал.
В числе других новаторских разработок – 42-вольтовый накопитель тока, а также использование энергии торможения для восполнения емкости АКБ.
Ассортимент
В модельном ряду аккумуляторов Tudor нужный прибор найдут владельцы легкового транспорта разных классов и комплектаций, в том числе внедорожников. Также несложно подобрать батарею для коммерческих автомашин и спецтехники.
Модели «Тудор» для легковых машин
Легковушки занимают большую часть всего мирового автопарка, поэтому производитель подготовил для них различные по техническим характеристикам, цене и прочим показателям модели.
Всего насчитывается 6 линеек автомобильных аккумуляторов для легковых авто.
Starter
Это актуальная для россиян серия, так как агрегаты идут на вторичный рынок для старых марок машин, а также современных бюджетных транспортных средств с минимальным набором электроники.
Tudor Starter
Слабыми или устаревшие модели линейки «Стартер» не назовешь: в приборах используется трехмерная ромбовидная геометрия решеток (технология 3DX Grid). Детали с отличной фиксацией активной массы изготавливают на полностью автоматизированных станках, при этом сплав используют высокой чистоты.
Метод 3DX Grid повышает импульсный ток и электропроводность приборов, что демонстрирует фото:
Импульсный ток и электропроводность приборов
Technica
Модели испытанных временем, доказавших свою эффективность аппаратов производитель рекомендует широкой аудитории – собственникам современных авто с базовым набором бортовых электроприборов.
В производстве универсальных стартерных аккумуляторов инженеры компании применили тот же метод 3DX Grid, но с 15-процентным увеличением пускового тока.
Tudor Technica
Прочие электрические характеристики, как видно из таблицы, остаются на высоте:
Электрические характеристики
High Tech
Адресатами линейки производитель видит машины с большим количеством электропотребителей, в том числе дизельные внедорожники, практикующие экстремальную езду.
Скорость зарядки моделей High Tech увеличена в два раза по сравнению с аналогами за счет углеродных добавок, нанесенных на отрицательные пластины. Эта технология под названием Cardon Boost 2.0 была разработана для EFB и AGM автобатарей.
Перечень аккумуляторов линейки High Tech:
Аккумуляторы линейки High Tech
EFB
Кислотная АКБ, выполненная по EFB-технологии, отличается утолщенными на 20 % свинцовыми плюсовыми электродами, углеродистым расширителем в намазке пластин, а также армирующим слоем, препятствующим осыпанию активной массы.
Пластины, как конвертом, охвачены волокнами, пропитанными сернокислотной электролитической жидкостью. Усиленная такими мерами батарея демонстрирует высокие емкостно-пусковые показатели и защиту от сульфатации, что в сочетание с непроливаемой крышкой добавляет срок службы прибора.
EFB-аккумулятор
Серия EFB-аккумуляторов «Тудор» (на фото) предназначена автомобилям с системой Start-stop:
Серия EFB-аккумуляторов «Тудор»
AGM
Электроды в AGM-АКБ окружены стекловолокном, пропитанным раствором серной кислоты и дистиллированной воды: привычного жидкого электролита в приборах нет. Пластины изготовлены из сплава свинца, олова и других легирующих компонентов, а активная масса содержит углеродистые добавки.
Стекловолокно выступает в качестве полиэтиленовых сепараторов стандартных автоаккумуляторов. Пластины имеют свойство сжиматься, смягчая действия вибрации, а герметично запаянная крышка не допускает потери рабочего вещества.
AGM-АКБ
Список моделей, имеющих беспримерную скорость зарядки и большой рабочий ресурс:
Перечень моделей с беспримерной скоростью зарядки и большим рабочим ресурсом
Start-stop Auxiliary
Если богато оснащенному электрическими приборами авто не хватает питания, владельцы устанавливают дополнительный источник – Start-stop Auxiliary.
Технические характеристики батарей:
Технические характеристики батарей
Модели «Тудор» для коммерческого транспорта
Автомашины для перевозки товаров, имущества и пассажиров не остались без внимания компании Tudor. Для таких транспортных средств на различных производственных площадках выпускают 6 линеек батарей.
Start PRO
Классические обслуживаемые модели производитель предлагает легкому грузовому транспорту, не слишком требовательному к высокому току разряда, циклированию и вибростойкости. Внутрь термоблока с пробкой в крышке залит обычный электролит, состоящий из серной кислоты и дистиллированной воды в соотношении 36/64.
«Тудор» Start PRO
Линейка Start PRO:
Линейка Start PRO
Power PRO
Мощность моделей этой серии повышена, так как площадь взаимодействия электролитической жидкости и пластин максимальна (технология HDX). Пластины электродов собраны в группы и зафиксированы термоклеем, что значительно увеличило стойкость к тряске и механическим повреждениям. Приборы Power PRO с успехом используют тяжелые грузовики и автобусы.
Модели серии Power PRO
Power PRO Agri & Construction
В лесозаготовительной технике, сельскохозяйственных машинах и строительном автотранспорте требуются мощные и надежные элементы питания. Таким требованиям соответствует серия автобатарей Power PRO Agri & Construction. Для активного протекания химических реакций в приборах установлено большое количество пластин и активной массы
Tudor Power PRO Agri & Construction
Модели линейки:
Серия автобатарей Power PRO Agri & Construction
StrongPRO EFB+
В производстве этой группы батарей инженеры компании «Тудор» реализовали две основные технологии: Cardon Boost, когда активная масса изготавливается на основе углерода, и HVR – методика, повышающая виброустойчивость. Благодаря этому, модели StrongPRO EFB+ более подходят для тяжелых грузовых автомобилей.
Перечень аккумуляторов:
Аккумуляторы серии StrongPRO EFB+
Endurance PRO EFB
Карьерной и прочей технике, преодолевающей бездорожье и сложные рельефы местности предназначено оборудование, готовое стойко переносить вибрацию и многократные циклы зарядов/разрядов. Увеличенный в два раза по сравнению с аналогами срок эксплуатации обязан технологиям HVR (вибростойкость) и SHD, когда активную массу усиливают стекломатовыми слоями.
Модели линейки Endurance PRO EFB
Endurance+PRO GEL
Гель вместо электролита, не обслуживаемость, способность отлично переносить глубокие разряды сделали АКБ Endurance+PRO GEL незаменимыми для средств передвижения, требовательных к емкостно-пусковым характеристикам.
Tudor Endurance+PRO GEL
К таким транспортным единицам относятся моторные лодки и автодома. Предохранительный клапан для циркуляции газов способствует безопасности прибора.
Как обслуживать аккумуляторы «Тудор»
Если вы регулярно осматриваете оборудование на предмет трещин, сколов, вздутий, потеков электролита, то в полной мере выполняете мероприятия по уходу за оборудованием. По необходимости убирайте загрязнения с корпуса, заряжайте прибор, а доливать воду в необслуживаемые аккумуляторы Tudor не нужно: в конструкции крышек не предусмотрены заливочные пробки.
Нюансы зарядки аккумуляторов Tudor
Необходимость в зарядке АКБ «Тудор» возникает редко, а справиться с делом может любой автовладелец. Для восполнения энергии возьмите зарядное устройство (ЗУ) с возможностью настройки необходимых параметров: силы тока и напряжения.
Зарядка аккумуляторов Tudor
Установите на ЗУ силу тока, равную 1/10 части от энергоемкости аккумулятора. Например, для модели емкостью 80 Ah нужно выставить ток 8 А. Показатель напряжения должен быть 14,4 В.
Время процедуры зависит от степени разряженности прибора. Не оставляйте процесс без внимания: необходимо периодически контролировать показатели ЗУ.
Расшифровка даты выпуска и кода
Буквенно-цифровой код на этикетке товара расшифровать несложно, зная английский алфавит: к нему привязана дата выпуска АКБ Tudor.
Год зашифрован во второй букве слева. Если 2013 год обозначен английской «A», 2014 год – буквой «B», 2015 – «C», то, перебрав алфавит, обнаружим 2020 год под символом «H».
По такому же принципу зашифрован месяц изготовления прибора (пятая буква): январь – «A», февраль – «B» и так далее. Например, код OG24DPX66J означает: аппарат выпущен в апреле 2019 года.
Отзывы пользователей
Анализ отзывов, оставленных в интернете неравнодушными автомобилистами, выявляет редкую благоприятную картину: 80 % респондентов рекомендуют аккумулятор Tudor к покупке. Эти водители называют прибор «долгослужащим»: есть свидетельства, когда источник энергии служил 7-8 лет.
Также в положительных отзывах отмечается морозостойкость и надежность АКБ. Лучшими качествами покупатели называют высокий ток холодной нагрузки, скоростную зарядку, необслуживаемость. Заводской брак изделий – нонсенс.
Читайте также: Отзывы об аккумуляторах YUASA, что предлагает производитель
Отзывы об аккумуляторах Tudor
Резко негативных откликов всего 5 %. АКБ плохо держит заряд и боится глубоких разрядов, сетуют пользователи.
Отзывы автовладельцев об аккумуляторах Tudor
Нейтрально относящихся к продукту оказалось 15 %. Технические характеристики EFB и AGM моделей не вызывают нареканий, но отпугивает цена.
Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы
Tudor — популярный бренд на рынке современных аккумуляторов. Продукция этого производителя популярна во всем мире, в том числе и в России. Надежность, широкий ассортиментный ряд, а также передовые технологии – вот отличительные черты этого бренда.
Содержание
- О Tudor
- Где используются батарейки Tudor?
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические условия
- Tudor starter
- Tudor technica
- Tudor hightech
- Tudor Heavy Professional
- Tudor AGM Start-Stop
- Tudor Battery Maintenance Аккумулятор Tudor Как заряжать Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
О Tudor
Этот бренд родился в конце 19 века, в Люксембурге. Генри Тюдор — имя промышленника, который первым создал и запатентовал свинцово-кислотную батарею. За основу он взял существующую структуру, но усовершенствовал ее. Вскоре был открыт первый аккумуляторный завод. Производство расширилось, ее заводы стали открываться в других странах Европы.
Сегодня Tudor входит в состав международной корпорации Exide Technologies и по-прежнему является лидером в области новых разработок. Имеет производственные мощности во многих странах, а также офисы продаж.
Где используются батарейки Tudor?
Бренд включает в себя несколько модельных рядов аккумуляторных батарей. Они предназначены для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков, а также для спецтехники, подвергающейся повышенным нагрузкам.
Производство ведется в Испании, Италии, Польше и Беларуси. Поэтому эта марка там широко распространена. Хотя в остальном мире аккумуляторы Tudor пользуются не меньшей популярностью. Есть модели как в европейском, так и в азиатском исполнении, что делает их подходящими для автомобилей разного производства.
При производстве своих автомобилей их используют BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, General Motors, Nissan, Peugeot, Renault, Seat и Volkswagen, а также другие всемирно известные производители автомобилей.
Применяемые технологии и их особенности
При производстве аккумуляторов Tudor используются только самые передовые технологии, обеспечивающие высокие технические характеристики данного оборудования. Многие технологии были впервые разработаны и применены именно этим производителем.
Среди них:
- Легирование свинцовых пластин кальцием. Это увеличивает прочность пластин, производительность самой батареи, а также значительно снижает расход жидкости. Это позволяет сделать конструкции необслуживаемыми.
- Изготовление свинцовых электродных решеток методом холодной перфорации с последующей их вытяжкой. Это также положительно сказывается на прочности и производительности оборудования. Эта технология была впервые использована Тюдором.
- Не требует обслуживания. Аккумуляторы этой марки невозможно вскрыть, она надежно припаяна, что исключает случайное проливание электролита. Долив воды также не требуется. Технология
- AGM. По этой технологии электролит внутри аккумулятора содержится не в жидком виде, а в виде геля, как пропитка для специального материала, расположенного между пластинами. Эта технология повышает производительность и надежность конструкции, а также увеличивает срок службы.
Аккумуляторы этой марки имеют высокие пусковые токи и насыщение по напряжению.
Технические характеристики
Ассортимент аккумуляторов Tudor широк и позволяет подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля. Все аккумуляторы этой марки можно разделить на несколько больших групп с разными техническими характеристиками:
Tudor starter
Недорогие и удобные аккумуляторы для бюджетных автомобилей с базовым количеством электроники. Их вместимость колеблется от 55 до 90 Ах. А пусковой ток от 460 до 720 А. Полярность встречается как прямая, так и обратная.
Стартер TudorСтартер Tudor | Мощность | Пусковой ток | Полярность | Размеры |
---|---|---|---|---|
TC550A | 55 | 460 | Обратная связь | 242x175x190 |
TC551A | 55 | 460 | Прямой | 242x175x190 |
TC600A | 60 | 500 | Обратная связь | 242x175x190 |
TC601A | 60 | 500 | Прямой | 242x175x190 |
TC740A | 74 | 680 | Обратная связь | 278x175x190 |
TC741A | 74 | 680 | Прямой | 278x175x190 |
TC900A | 90 | 720 | Обратная связь | 353x175x190 |
TC901A | 90 | 720 | Прямой | 353x175x190 |
Tudor Technica
Это аккумуляторы для автомобилей более высокого уровня. Здесь среди электроники предполагается климат-контроль, продвинутая аудиосистема и сигнализация. Также возможно узнать количество электролита. Емкость от 32 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки от 200 до 850 А.
Tudor technicaTudor technica | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Размеры |
---|---|---|---|---|
TB320 | 32 | 200 | Обратная связь | 178x135x225 |
TB356 | 35 | 240 | Обратная связь | 187x127x220 |
TB356A | 35 | 240 | Обратная связь | 187x140x220 |
TB357 | 35 | 240 | Прямой | 187x127x220 |
TB440 | 44 | 400 | Обратная связь | 175x175x190 |
TB442 | 44 | 420 | Обратная связь | 207x175x175 |
TB450 | 45 | 330 | Обратная связь | 220x135x225 |
TB451 | 45 | 330 | Прямой | 220x135x225 |
TB454 | 45 | 330 | Обратная связь | 237x127x227 |
TB455 | 45 | 330 | Прямой | 237x127x227 |
TB456 | 45 | 330 | Обратная связь | 237x127x227 |
TB457 | 45 | 330 | Прямой | 237x127x227 |
TB500 | 50 | 450 | Обратная связь | 207x175x190 |
TB501 | 50 | 450 | Прямой | 207x175x190 |
TB504 | 50 | 360 | Обратная связь | 200x173x222 |
ТБ505 | 50 | 360 | Прямой | 200x173x222 |
TB602 | 60 | 540 | Обратная связь | 242x175x175 |
TB604 | 60 | 390 | Обратная связь | 230x173x222 |
TB605 | 60 | 390 | Прямой | 230x173x222 |
ТБ608 | 60 | 640 | Прямой | 230x180x186 |
TB620 | 62 | 540 | Обратная связь | 242x175x190 |
TB621 | 62 | 540 | Прямой | 242x175x190 |
TB704 | 70 | 540 | Обратная связь | 270x173x222 |
TB705 | 70 | 540 | Прямой | 270x173x222 |
TB712 | 71 | 670 | Обратная связь | 278x175x175 |
TB740 | 74 | 680 | Обратная связь | 278x175x190 |
TB741 | 74 | 680 | Прямой | 278x175x190 |
TB758 | 75 | 770 | Прямой | 260x180x186 |
TB788 | 78 | 850 | Прямой | 306x192x192 |
TB800 | 80 | 640 | Обратная связь | 315x175x190 |
TB802 | 80 | 700 | Обратная связь | 315x175x175 |
TB852 | 85 | 760 | Обратная связь | 353x175x175 |
TB950 | 95 | 800 | Обратная связь | 353x175x190 |
TB954 | 95 | 720 | Обратная связь | 306x173x222 |
TB955 | 95 | 720 | Прямой | 306x173x222 |
TB1100 | 110 | 850 | Обратная связь | 392x175x190 |
Tudor hightech
Предназначен для автомобилей с большим количеством потребителей энергии, для дизельных внедорожников, для автомобилей бизнес-класса. Емкость от 38 до 100 Ач, пусковой ток – от 300 до 9 Ач.00 A.
Tudor hightechTudor hightech | Мощность | Пусковой ток | Полярность | Размеры |
---|---|---|---|---|
TA386 | 38 | 300 | Обратная связь | 187x136x220 |
TA456 | 45 | 390 | Обратная связь | 237X136X227 |
ТА472 | 47 | 450 | Обратная связь | 207x175x175 |
TA530 | 53 | 450 | Обратная связь | 207x175x190 |
TA601 | 60 | 600 | Прямой | 242x175x190 |
TA612 | 61 | 600 | Обратная связь | 242x175x175 |
TA640 | 64 | 640 | Обратная связь | 242x175x190 |
TA641 | 64 | 640 | Прямой | 242x175x190 |
TA654 | 65 | 580 | Обратная связь | 230x173x222 |
TA680 | 68 | 650 | Прямой | 277x175x190 |
TA681 | 68 | 650 | Прямой | 277x175x190 |
TA722 | 72 | 720 | Обратная связь | 278x175x175 |
TA754 | 75 | 630 | Обратная связь | 270x173x222 |
TA755 | 75 | 630 | Прямой | 270x173x222 |
TA770 | 77 | 760 | Обратная связь | 278x175x190 |
ТА900 | 90 | 720 | Обратная связь | 315x175x190 |
TA954 | 95 | 800 | Обратная связь | 306x173x222 |
TA955 | 95 | 800 | Прямой | 306x173x222 |
TA1000 | 100 | 900 | Обратная связь | 353x175x190 |
Tudor Heavy Professional
Предназначен для спецтехники и грузовых автомобилей. Имеют высокую емкость – от 185 до 235 Ач, и ток холодной прокрутки – от 1000 до 1130 А.
Tudor AGM Start-Stop
К ним относятся гелевые аккумуляторы. Они имеют преимущества перед стандартными, более устойчивы к глубокому разряду, долговечнее, обладают высокими техническими характеристиками и поддерживают систему Start-Stop. Их емкость от 50 до 105 Ач, а пусковой ток от 680 до 950 А.
В каждой линейке представлены модели с прямой и обратной полярностью, а также с разными типами клемм. Ознакомиться с полным модельным рядом можно на официальном сайте представителя компании в России.
Обслуживание аккумуляторов Tudor
Аккумуляторы Tudor не требуют обслуживания. Поэтому вам не придется снимать крышку и доливать. Необслуживаемость значительно упрощает обслуживание оборудования. Плотно припаянная крышка, выполненная в специальной конструкции, исключает проливание электролита, а все, что испаряется, благодаря особой конструкции конденсируется и возвращается обратно.
Поэтому все, что требуется от владельца такой техники, это периодически заряжать ее и бережно обращаться с ней. Избегайте глубокого разряда, ударов и ударов. Занося аккумулятор в помещение, например, для зарядки, сначала он должен естественным образом прогреться до комнатной температуры.
Как заряжать аккумулятор Tudor
Зарядка необслуживаемых аккумуляторов требуется реже, чем необслуживаемых аккумуляторов. Однако время от времени это становится необходимым. Делать это следует только с помощью специального зарядного устройства, позволяющего задавать и контролировать напряжение и силу тока.
Установить ток на таком устройстве в размере одной десятой от емкости аккумулятора. То есть при емкости 60 Ач нужно ставить 6 А. А напряжение не должно превышать 14,4 В. Периодически нужно контролировать процесс и проверять показатели. Продолжительность зарядки зависит от степени разрядки.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Аккумуляторы этой марки маркируются буквами и цифрами. Вторая буква обозначает год выпуска: Y – 2011, Z – 2012, А – 2013, Б – 2014, С – 2015, Д – 2016 и так далее. Пятая буква используется для обозначения месяца выпуска: А – январь, Б – февраль, С – март, Д – апрель, Е – май, Ф – июнь, Г – июль, Н – август, И – сентябрь, J – октябрь, K – ноябрь, L – декабрь.
Например: O A 24 D PX66J, тогда дата выпуска апрель 2013.
Был ли у вас аккумулятор Tudor ? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет другим автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Олег
Отличный аккумулятор, не зря этот бренд один из лучших в мире. Срок годности большой, заряжать редко. Даже в мороз хорошо держит заряд.
Дмитрий
Пользуюсь этим аккумулятором уже пятый год и хуже не становится. Отлично, качественно. Отдельный плюс для меня в том, что он необслуживаемый — поставил и забыл.
Денис
Отлично, сразу скажу, что недешево, но оно того стоит за счет своих характеристик и долговечности. Устойчив к морозу. Я рекомендую.
Отзыв владельца: Tudor Black Bay Pro
Крупные часовые бренды стараются не отклоняться от проторенных путей. Они находят что-то, что работает, и постепенно развиваются оттуда. Tudor, конечно же, не является исключением из этого, поскольку с момента запуска этой линии в 2012 году они довольно активно использовали часы, которые работают, а именно коллекцию Black Bay. Прошлый год был, скажем так, менее предсказуемым. Black Bay Pro — это часы, о которых многие из нас так или иначе просили, но их выпуск все же смог удивить из-за того, как Тюдор решил их реализовать. Посмотрите наше первое видео реакции здесь.
Первые часы Black Bay прославились своим олдскульным языком дизайна, который вернул на первый план значительное наследие бренда. В некотором смысле, они помогли запустить тенденцию «винтажных» дизайнов, которая охватила всю индустрию и чьи отголоски ощущаются до сих пор. Это был знаменательный выпуск часов по многим причинам, и Tudor быстро извлек выгоду из его популярности, выпустив множество цветовых решений, перейдя на свой собственный (внутригрупповой?) калибр Kenissi и даже добавляя усложнения по пути. Хотя часы, несомненно, пользовались популярностью, они неизменно вызывали одну и ту же критику: их размеры.
Оригинальный Black Bay 41Его корпус диаметром 41 мм часто называли плоским, и по мере того, как часовые энтузиасты становились более чувствительными к эргономике и привыкали к размерам старых часов, популярность которых также росла, эти цифры начали ощущаться. все менее и менее вкусным. В ответ на это Tudor выпустила Black Bay 58 в 2018 году, и его сразу же похвалили за то, что он, наконец, передал ощущение винтажности на запястье, а также визуально. Корпус модели 58 имел диаметр 39 мм и толщину менее 12 мм, и это было все, о чем мы просили. С этого момента мы с нетерпением ждали, когда Тюдор дополнит эту превосходную базу дополнительными моделями и, возможно, даже усложнениями.
The Black Bay 58The Black Bay 58 не совсем пошли по той траектории, на которую мы рассчитывали, и это совсем не плохо — они повели часы в нескольких интересных и творческих направлениях, но на сегодняшний день две модели 58 из стали: оригинальная модель в черном и позолоченном цветах, выпущенная в 2018 году, и вариант с синим циферблатом и безелем, выпущенный годом позже. С самого начала мы, как и большинство из вас, я полагаю, задавались вопросом, как мог бы выглядеть Black Bay 58, оснащенный усложнением GMT. Хотя у нас до сих пор нет ответа на этот вопрос, выпуск Black Bay Pro от Tudor в 2022 году — самое близкое, что мы можем получить в ближайшее время.
Отзыв владельца: Tudor Black Bay Pro
Корпус
Нержавеющая сталь
Механизм
Мануфактурный калибр MT5652
Циферблат
Матовый черный
ЛюмЛинза
Выпуклое сапфировое стекло
Ремешок
Нержавеющая сталь
Водонепроницаемость
200M
Размеры
39×47,2 мм
Толщина
14,6 мм
Ширина выступа
20мм
Корона
Винт
Гарантия
5 лет
Цена
4000$
Трак Black Bay Pro представляет собой первую ветвь новой коллекции Black Bay Pro. записи предсказания того, что Тюдор сделает дальше, я полагаю, что прозвище «Pro» увидит дополнительные часы в какой-то момент в будущем. Будет ли Ranger Pro или Pelagos Pro? Или он просто будет жить в диапазоне Black Bay и содержать «специализированные» исполнения знакомых в остальном усложнений? В связи с этим, что делает часы «Pro» в первую очередь?
Как бы то ни было, Black Bay Pro действительно является долгожданным дополнением к пантеону отсылок Black Bay (который сейчас включает, по моим подсчетам, 114 вариаций во всех коллекциях), и лучше всего брать его по собственному желанию, вне более широкого контекста и багажа семьи Блэк Бэй. Он другой, в чем-то уникальный (не P01 другой и уникальный, заметьте), но в то же время знакомый и удобный. Это не без недостатков, и есть некоторые причуды, которые не для всех, но во всех смыслах это один из самых привлекательных и удобных для повседневного ношения Black Bay. Я сказал то, что сказал.
Black Bay Pro, как и Black Bay 58, имеет стальной корпус диаметром 39 мм, что составляет чуть более 47 мм от кончика ушка до ушка. В отличие от модели 58, эти часы имеют толщину менее 15 мм. Это последнее число было предметом большой критики в отношении этих часов с момента выпуска, и мы займемся этим чуть позже. В этих часах установлен калибр MT5652, созданный Kenissi и сертифицированный COSC, тот же самый, который используется в часах Black Bay GMT, выпущенных в 2018 году. Это механизм производства , как указано Тюдором, который основал Kenissi в 2016 году и сотрудничает с такие как Breitling и Chanel (которые теперь владеют 20% акций производителя).
The Black Bay GMTНезависимо от того, хотите ли вы обозначить его как внутреннее, групповое, производство или что-то еще, оно не имеет смысла. Это механизм с послужным списком на данный момент, и хотя у него, безусловно, были некоторые перегибы, которые нужно было исправить в первоначальном предложении в рамках Black Bay GMT, похоже, он работал в течение короткого периода прорезывания зубов, который включал в себя ошибочное колесо даты, которое в конечном итоге вызвал задержку доставки часов, чтобы можно было решить проблему. И, кажется, это исправлено, так как я не видел никаких слухов о подобных проблемах, затрагивающих Black Bay Pro, не говоря уже о том, чтобы столкнуться с какими-либо своими собственными.
Хорошо, достаточно того, что вы уже знаете. На что похож Black Bay Pro в повседневной жизни? Короче говоря, довольно отлично. Одни часы лучше других, когда дело доходит до того, что их можно надеть и использовать в течение дня, часы, которые не мешают, когда они не используются или не нужны, часы, которые просты и практичны, но не лишены интереса. Black Bay Pro — это все. Это исключительно удобные часы, которые можно носить изо дня в день, несмотря на их недостатки — на самом деле я бы даже сказал, что хотел бы, чтобы в них было больше странностей или причуд, которыми можно было бы наслаждаться и чаще привлекать к себе внимание. Нет ничего примечательного ни в их внешнем виде, ни в их усложнениях, ни в материале их сборки, но это часы, которым удается проникнуть под кожу другими способами.
Другое дело, как он это делает. Black Bay Pro обеспечивает баланс во всех областях, благодаря чему любой недостаток кажется немного тривиальным, и да, это включает в себя толщину. У Pro отличный отпечаток, он находится в приятном месте на моем запястье, что удерживает его в стороне во время обычной активности и аккуратно распределяет вес, прижимаясь к нужной области. Это, очевидно, зависит от запястья, но на моем запястье 7,25 дюйма они кажутся сделанными на заказ. У меня есть другие часы с очень похожим ощущением в моей коробке для часов, и это IWC 3706, обзор которых Зак Казан сделал здесь.
IWC 3706Модели 3706 и Black Bay Pro имеют почти одинаковые размеры с точки зрения диаметра, выступа к выступу и толщины. Черт возьми, даже площадь обзора циферблата такого же диаметра. Голова Pro весит 86 граммов против 81 грамма IWC, что составляет всего лишь заметную разницу на запястье. Модель 3706 также критикуют за ее толщину, хотя она оснащена автоматическим механизмом хронографа, в отличие от функции GMT Pro, но эти две модели удивительно похожи, то есть они преодолевают менее чем лестное измерение при небольшой площади основания. и случай, который управляет этим хорошо. Я бы сказал, что IWC справляется с этим даже лучше, чем Tudor, поскольку профиль убирает немного больше толщины в живот, который прячется под стенкой корпуса.
Мне кажется, что Tudor мог бы избежать большей части критики, с которой он столкнулся по поводу толщины Pro (если бы они захотели), просто управляя профилем корпуса немного более деликатно. Black Bay Pro, как и Black Bay 41, демонстрирует почти всю свою толщину в вертикальной стенке корпуса. В результате он стоит высоко, а толщина заметна с первого взгляда. Если бы они сохранили стенку корпуса той же высоты, что и Black Bay 58, но добавили бы более глубокий винт в заднюю крышку, чтобы удерживать дополнительную толщину механизма, измерение толщины стало бы гораздо меньшей проблемой для многих потенциальных покупателей.
Тем не менее, это не те часы, на которых стоит акцентировать внимание на измерении толщины. Это не формальные часы, и они отлично носятся, что действительно является самой важной частью. Буду ли я петь ему дифирамбы, будь он толщиной 12 мм? Да, несомненно, и я скажу, что, вероятно, это было бы намного удобнее. Тем не менее, вы не услышите, как я жалуюсь на толщину такой, какая она есть, потому что она не мешает приятному использованию на запястье. Это то, что есть, и это не является нарушителем условий сделки для меня. Если это единственная причина, по которой вы колеблетесь в отношении этих часов, я бы посоветовал вам найти способ примерить их, прежде чем полностью списывать их со счетов.
Если говорить о Black Bay Pro, то наиболее очевидным объектом для сравнения являются, конечно, часы Rolex Explorer II. Это часы с таким же фиксированным стальным безелем с 24-часовой меткой для 24-часовой стрелки. После выпуска социальные сети поспешили провести сравнение с хваленой моделью 1655, первыми часами Rolex Explorer II, представленными в 1971 году. У этих часов был довольно необычный дизайн циферблата и характерная 24-часовая стрелка в форме оранжевой стрелки, за что они получили прозвище «freccione» ( итальянское слово «стрела»). Хотя он имеет очевидное сходство с фиксированной сталью с вертикальными полосами, разделяющими 24-часовые сегменты, они совершенно разные, если присмотреться. Мы получили образец 1655 Explorer II благодаря нашим друзьям из Bob’s Watches, чтобы провести сравнение в реальной жизни.
Я соглашусь, что безель Pro выглядит явно вдохновленным 1655, остальная часть часов кажется немного ближе к более современным, 5- и 6-значным ссылкам на Explorer II, во всяком случае. 12-часовая отметка представляет собой большой треугольник, но круглые часовые метки и стрелки в виде снежинок, а также отсутствие таких вещей, как защита заводной головки и циклоп, делают Pro во всех отношениях Тюдоровскими. 24-часовая стрелка не совсем оранжевая и не совсем желтая, но определенно находится где-то посередине. Цвет стрелок и часовых меток в сочетании с матово-черным циферблатом несколько приглушен или ненасыщен, что придает эстетическое качество, которое ужасно трудно передать словами или даже изображениями, если уж на то пошло. Он кажется изношенным и даже немного теплым, но это не «состаренный» вид. Здесь все идет по тонкой грани, и я думаю, что это окупается.
Мне очень нравится дизайн циферблата модели 1655, и это именно то странное качество, которое я бы хотел, чтобы Тюдор по-своему использовал в таких часах. Напротив, Pro имеет компоненты циферблата, которые становятся немного длиннее, если смотреть на часы Black Bay последнего десятилетия. Они все еще работают, и в них нет ничего отталкивающего, но форма стрелок и меток на данный момент претерпели множество изменений, и, поскольку Tudor создает новую семью (возможно) с этими часами и прозвищем «Pro». , я бы предположил, что пришло время попробовать что-то новое в этом отделе.
Всякий раз, когда поднимается эта тема, неизбежно следует что-то вроде следующего утверждения: « 4- и 5-значные каталожные номера изнашиваются намного лучше, чем современные. «Это, несомненно, правда, но в этом общем утверждении чего-то не хватает. Обращаясь с часами 1655 и многими другими винтажными спортивными часами, вы заметите большие пропорции корпуса и немного восхититесь старением, но когда они надеваются на запястье, они часто теряют неосязаемое ощущение солидности хорошо сложенных современных часов. , такие как Black Bay Pro.
Этот момент был совершенно очевиден при одновременном использовании 1655 и Black Bay Pro. В то время как я с удовольствием ношу старые часы Rolex, бездельничая или сидя дома на диване, когда приходит время заниматься буквально любым видом деятельности, именно Pro я выбираю в 10 случаях из 10. Я Я держал Pro на запястье, когда плавал в Атлантике, а также катался на велосипеде по улицам Нью-Йорка, и, наконец, проверил, что он все еще показывает время с точностью +/- 0 секунд в день (на самом деле, эта штука пугающе точна) . Я не уверен, что буду чувствовать себя комфортно в 1655 для таких занятий, хотя я знаю, что многие владельцы до сих пор носят и наслаждаются своими винтажными часами. Вы можете увидеть больше моих мыслей на эту тему в этой статье, посвященной сравнению поколений Rolex GMT.
Модель 1655 — одна из моих самых любимых моделей Rolex, и ее дизайн хорошо сохранился и по сей день. Однако многие настоящие часы и их браслеты — это отдельная история, и в зависимости от вашего образа жизни это то, что вы должны принять во внимание, прежде чем идти по пути винтажа. 16570 — еще один фаворит, и это может быть золотая середина с точки зрения олдскульной одежды и современной посадки и отделки. Pro, несмотря на устаревший наконечник со скошенной кромкой и отсутствие защиты заводной головки, ощущается современным насквозь как в руке, так и на запястье.
Я не могу не провести сравнение со старыми и новыми автомобилями, которое кажется здесь особенно уместным. Возьмем, к примеру, E39 M5, если поместить его рядом с современным F90 M5, старый автомобиль кажется совершенно маленьким, и действительно его колесная база намного меньше, чем у современной 3-Series. Это благодаря десятилетиям соблюдения правил безопасности и роскошных усовершенствований, направленных на минимизацию NVH, но это похоже на немного похожее сравнение между 1655 и Black Bay Pro. И так же жадно смотрю на е39M5 (который прекрасно состарился), мне не хочется признавать, что я бы, скорее всего, запрыгнул в вариант F90, если бы собирался отправиться в путешествие по пересеченной местности.
Возвращаясь к Black Bay Pro, стоит еще раз взглянуть на этот циферблат. Есть несколько деталей, которые я оценил в этом циферблате, но не сразу бросились в глаза. Одной из них является форма 24-часовой стрелки, которая начинается с ширины минутной стрелки и сужается к точке сразу за кольцом стрелок, поскольку она используется в сочетании с внешним безелем. Квадрат, ромб или форма снежинки размещаются в точке, которая не мешает часовым меткам (в отличие от Black Bay GMT), и такая же форма на бегущей секундной стрелке аккуратно прилегает к ее верхней части всего на мгновение. , как это проходит. У этой секундной стрелки есть противовес, покрытый тем же матовым черным, что и циферблат, что создает совершенно недвусмысленное выделение стрелок и их положения. Возможно, именно за эти детали он получил звание «Pro»? Pelagos FXD — единственные поблизости часы с подобной деталью, и они тоже созданы для того, что я бы назвал профессиональной средой.
Я уже несколько раз упоминал круговые часовые диаграммы, и хотя они имеют тот же дизайн, что и в других часах Black Bay, они отличаются по своему применению и конструкции. У них нет окантовки из белого золота, но у них есть структура, они стоят высоко, как накладные детали. На самом деле это керамические диски, которые сделаны из люминофора в смеси, поэтому вся структура светится при зарядке в темноте. Они кажутся яичной скорлупой, грязно-белыми, что, на мой взгляд, является тем видом, который мне нравится на винтажных часах, которые не так уж далеко ушли. Будучи керамическими, они, по-видимому, не состарятся со временем, и в этом случае, я думаю, это нормально.
Tudor использует автоматический механизм калибра MT5652 своего производителя в часах Black Bay Pro, который был сертифицирован COSC для обеспечения точности +6/-4 секунды в день. По моему опыту, это было хорошо внутри, продолжаясь в течение нескольких дней с идеальным дрейфом +/- 0 секунд. Этот механизм производится компанией Kenissi, принадлежащей Tudor, и на данный момент имеет за плечами несколько лет, за это время он устранил несколько недостатков, а именно, колесо даты меняется в неправильное время. Механизм представляет собой «настоящий» GMT, а это означает, что местная часовая стрелка может быть установлена независимо от стрелки GMT, что обеспечивает быструю и легкую настройку во время путешествия. Это может быть установлено как вперед, так и назад, что полезно, поскольку прыгающая часовая стрелка также используется для установки даты.
Механизм предлагает 70-часовой запас хода, и одна из моих любимых маленьких деталей FXD также проявляется здесь в виде тактильной системы подзавода. При заводке ощущается легкий толчок, который кажется заложенным в работу без ключа, и, как человек, который находит время, чтобы смазать тактильные переключатели (62 г Zeal) для моей клавиатуры, чтобы получить это ощущение в самый раз , похожее ощущение при заводе этих часов абсолютно в тему.
Еще один элемент этих часов, который заслуживает внимания, — браслет с новой застежкой Tudor T-Fit и механизмом быстрой регулировки. Впервые я испытал эту систему на Black Bay 58 Bronze, хотя не помню, чтобы она работала так же плавно, как здесь, в Pro. Последнее звено соединено с частью внутри застежки с помощью пружины, поэтому его нужно только поднять, чтобы затвор вступил в силу. Это отличается от системы Rolex Glidelock, которую необходимо снять, прежде чем сдвигать для регулировки. Это может быть более безопасным (?), но не таким совершенным, как то, что разработал здесь Tudor.
Остальная часть браслета в полном порядке и точно соответствует тому, что вы ожидаете от Tudor, то есть он превосходит свой вес в этом ценовом диапазоне. Есть керамический подшипник, который фиксирует замок на месте, что приятно, но чтобы открыть застежку, владелец должен вставить гвоздь под заостренный кусочек декоративного щитка. Иногда это немного неудобно, и, если вы не будете осторожны, может быть совершенно болезненно, если он попадет слишком далеко под ноготь. Это, конечно, хороший браслет, но я не могу не задаться вопросом, как здесь будет выглядеть новый браслет в стиле рейнджеров, полностью матовый, без заклепок, просто красивый и чистый.
Модель Tudor Black Bay Pro со стальным браслетом стоит 4000 долларов. Это похоже на то, что вы здесь получаете, но, конечно, я предвзят. Из других часов, использующих этот механизм, Black Bay Pro кажется самым особенным, и с большим отрывом. Независимо от того, называете ли вы механизм внутренним, групповым или мануфактурным, он прошел долгий путь с момента появления и в 39-миллиметровом корпусе чувствует себя как дома.
The Longines Zulu TimeНекоторые другие замечательные часы в этом ценовом диапазоне включают Longines Zulu Time, которые также содержат то, что вы бы назвали групповым механизмом, однако на запястье эти часы рассказывают совсем другую историю. Он примерно на целый миллиметр тоньше, но растягивается до 42 мм в диаметре, что приводит к гораздо меньшим размерам, чем у Tudor (во всяком случае, для моего запястья). Цена Longines составляет около 3000 долларов, и, хотя она может показаться не такой, как Tudor в целом по форме и отделке, она не так уж и далека. Кроме того, у вас есть более красочные варианты, в отличие от одиночного исполнения Pro.
Grand Seiko SBGM ссылается наС другой стороны, у вас есть отличные варианты немного севернее ценника Pro за 4000 долларов, от мощного 16570 до превосходных новых Evolution 9 Spring Drive GMT от Grand Seiko, которые также имеют фиксированные стальные безели. Но лучшим вариантом могут быть просто Grand Seiko SBGM245 и 247, автоматические GMT (9S66) с, как вы уже догадались, фиксированным стальным безелем. Эти часы стоят около 5000 долларов и будут отличаться типичной для Grand Seiko исключительной отделкой. И если вы не возражаете против кварца (а зачем?), SBGN003 и 005 — отличные варианты по цене около 3000 долларов.
Все это, не говоря уже о множестве вариантов от независимых брендов, достаточно сказать, что мы, безусловно, избалованы выбором, когда речь идет о великолепных часах GMT в этом ценовом диапазоне, в том числе Black Bay Pro.
После нескольких месяцев работы с Black Bay Pro я до сих пор не могу с уверенностью сказать, что делает эту конкретную ссылку на статус «Pro» выше других Black Bay, но я могу сказать, что это, как ни крути, впечатляющий ежедневный спутник. Конечно, они могут быть на несколько граммов легче или чуть тоньше, но в целом с этими часами очень легко работать. В Pro есть неуловимая эстетика, которая подкрадывается к вам наилучшим образом, а обоснованный подход Tudor к GMT с помощью некоторых классических дизайнерских реплик в семейном бэк-каталоге заставляет часы чувствовать себя как знакомая, поношенная пара джинсов. которые работают во всех правильных направлениях.
Очевидно, что Тюдор практиковал сдержанность с этими часами и пошел по пути, который возвышает часы за пределы простого «возврата», вместо этого неожиданно применяя современные технологии и материалы, которые выдают зрелость, невиданную в Черной бухте прошлого.