Тест 10 аккумуляторных батарей: электрические дуэты
У нас на испытаниях побывали десять аккумуляторных батарей одного типоразмера, половина — системы AGM (с абсорбированным электролитом). Как распределились места в рейтинге, допустима ли замена обычной батареи на AGM-аккумулятор, на каких автомобилях желательно применять такие АКБ? Об этом — ниже.
«Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор». А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»
00
Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»Что может быть проще примитивного нуль-передатчика? Только примитивный нуль-аккумулятор. А. и Б. Стругацкие. «Обитаемый остров»
Хотите, чтобы под капотом вашей машины появилась современная аккумуляторная батарея, которая не боится глубоких разрядов, спокойно выдает большие токи, хорошо принимает заряд и обладает отменной дуракоустойчивостью?
Респект скептикам, которые понимают: подобная батарея будет вдвое дороже обычной, а при такой цене все перечисленные плюсы стыдливо меркнут, требуя более тщательной бухгалтерии. Именно этим мы и решили заняться.
Для исследования отобрали бренды, в линейке которых представлены батареи двух типов — так называемые AGМ (с абсорбированным электролитом), которые обладают всеми вышеперечисленными свойствами, и обычные. Причем мы искали батареи в европейском исполнении, с габаритами 242×175×190 мм. Такие устанавливают, к примеру, на «Фольксваген-Поло», «Шкоду-Рапид», все «лады» и т. п.
Подобных дуэтов набралось пять — торговых марок «Баннер», «Бош», «Варта», «Дека» и «Молл». Все изделия приобретались редакцией за наличный расчет в обычных магазинах.
01
ЧТО ТАКОЕ AGM
Батареи AGМ — те же свинцово‑кислотные изделия, к которым привыкли многие поколения автомобилистов, но значительно усовершенствованные. AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, который пропитывает микропоры сепаратора. Свободный объем микропор используется для замкнутой рекомбинации газов, в результате вода не испаряется. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внут
www.zr.ru
Отзывы об аккумуляторах Varta, Bosch, A-Mega
26.03.2015
Большинство людей, прежде чем купить желаемую модель аккумулятора, обязательно просмотрят отзывы о ней в интернете. Это правильно, так как позволяет получить информацию непосредственно от потребителя. Но есть важный нюанс! Психологи говорят, что человек довольный покупкой, разделит свою радость всего с 1-3 людьми, а человек недовольный — поделится своим несчастьем с 50 слушателями.
Именно поэтому в интернете так много негатива, особенно на форумах. Хотя в действительности ситуация иная.
Через наш пункт приема на утилизацию прошли сотни б/у батарей. Основываясь на реальном опыте, АКБ-ОИЛ сервис попытается тоже составить своеобразный отзыв-рекомендацию для желающих купить в ближайшее время аккумулятор.
Varta и Bosch.Оба бренда выпускают на одних и тех же заводах принадлежащих Varta. Качество у них идентичное и очень высокое. На Украину завозят батареи с завода Варта в Чехии. Оборудование, на котором делают АКБ, производится в Германии, США, Италии. Современное производство аккумуляторов проходит практически без участия человека. Поэтому качество изготовления пластин, сборки, зарядки одинаково на всех заводах: Германии, Испании, Франции и Чехии.
Старые АКБ премиум класса Varta Silver и Bosch S5, которые нам сдавали на утилизацию, прослужили от 6 до 8 лет. Аккумуляторы этих марок, которые к нам попадали, младше 6 лет были в рабочем состоянии. Обращаем ваше внимание, что долгожителями были именно батареи из премиумных линеек. Модели Bosch S3, Bosch S4, Varta Black, Varta Blue в возрасте старше 6 лет и хорошем состоянии попадались нам очень редко.
Клиенты, сдававшие нам свою старую батарею марки A-Mega – брали новую A-Mega Premium. Старые батареи были возрастом 5-6 лет и почти все в рабочем состоянии. В офисе у нас хранится 7-летняя Амега – ее характеристики лишь на 20% уступают новой.
Лидеры аккумуляторных рейтингов являлись одновременно и «долгожителями». Это батареи, принадлежащие премиумным линейкам всемирно известных брендов. Среди аккумуляторов проработавших дольше 7 лет: Delkor, Bosch S5, Varta Silver.
Батареи из среднего ценового сегмента в основном нам сдавали в 3-5 летнем возрасте. Названия брендов – Mutlu, Ista, Westa. Часть из них находилась в рабочем состоянии.
Аккумуляторы неизвестных производителей, попадали к нам в самом плохом состоянии – сломанные с потекшим электролитом. Проработали эти батареи 1-2 года.
То, что мы осмотрели и протестировали практически каждую старую батарею, сданную нам на утилизацию, позволяет сделать следующие выводы:
– большинство современных аккумуляторов от известного производителя, даже из дешевого сегмента служат около 4-х лет. Батареи среднего и премиум классов работают еще дольше от 5 до 8 лет.
– среди батарей одинакового возраста и бренда в рабочем состоянии обычно оказывались ухоженные аккумуляторы. Уже по внешнему виду (чистому, не поцарапанному корпусу и клеммам)было заметно что владельцы о них заботились.>
www.akb-oil.com.ua
для грузовых авто | О О92 T5О 8ОО | ФРГ |
для грузовых авто | О О92 T5О 8ОО | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T5О 77О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T5О 77О | ФРГ |
для грузовых авто | О О92 T4О 8ОО | ФРГ |
для грузовых авто | О О92 T4О 77О | ФРГ |
для грузовых авто | О О92 T4О 76О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T4О 75О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 81О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 79О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 75О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 45О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 45О | Италия |
для грузовых авто | О О92 T3О 44О | Италия |
для грузовых авто | О О92 T3О 43О | Италия |
для грузовых авто | О О92 T3О 41О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 4ОО | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 38О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 36О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 35О | Чешская Республика |
для грузовых авто | О О92 T3О 34О | Франция |
для грузовых авто | О О92 T3О 33О | Франция |
|
|
|
для легковых авто | О О92 S6О 15О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S6О 13О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S6О 11О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S6О О8О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S6О О5О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5E 11О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5E 1ОО | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5E О8О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5E О7О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5E О5О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5О 15О | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5О 13О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О 1ОО | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S5О О8О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О О7О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О О6О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О О5О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О О5О | Испания |
для легковых авто | О О92 S5О О4О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О О4О | Испания |
для легковых авто | О О92 S5О О2О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S5О О1О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О 29О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 28О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 27О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 26О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 24О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 21О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 2ОО | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 2ОО | Франция |
для легковых авто | О О92 S4О 19О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 18О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 13О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О 1ОО | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О 1ОО | ФРГ |
для легковых авто | О О92 S4О О9О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О О8О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О О7О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О О6О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О О5О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О О4О | Испания |
для легковых авто | О О92 S4О О4О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О О2О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S4О ООО | Испания |
для легковых авто | О О92 S3О 13О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О8О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О7О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О6О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О5О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О4О | Испания |
для легковых авто | О О92 S3О О4О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О2О | Чешская Республика |
для легковых авто | О О92 S3О О2О | Франция |
|
|
|
Мотоциклетные | О О92 M6О 23О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 23О | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M6О 2ОО | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 19О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 18О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 17О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 16О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 14О | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M6О 13О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 12О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 11О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О 1ОО | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M6О О9О | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M6О О8О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О О7О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M6О О6О | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M6О О4О | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M4F 54О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M4F 47О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M4F 45О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M4F 34О | КНР |
Мотоциклетные | О О92 M4О 52О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M4О 47О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M4О 46О | Тайвань |
Мотоциклетные | О О92 M4О 17О | Тайвань |
|
|
|
мобильные | О О92 L4О 18О | Чешская Республика |
www.akb-market.ru